Новости что такое бал вампиров

Кентаур венгерский художник-постановщик «Мюзикл «Бал вампиров» — одна из самых масштабных постановок в мире.

В чем секрет мировой популярности «Бала вампиров»

Завесу некоторых тайн мюзикла удалось приоткрыть на репетиции, которая длилась несколько часов. Журналистам показали одни из самых ярких номеров спектакля: балет «Красные сапожки», где Сара в исполнении Елены Газаевой мечтает о встрече с Графом фон Кролоком в его замке. Упор также сделан и на декорации, созданные художником-постановщиком Кентауром — они поражают воображение своим невероятным масштабом. Мы постарались детально восстановить быт простой деревни в Трансильвании конца XIX века, много обращались к первоисточнику. Во втором акте появляется готический замок, который пришлось воссоздать практически полностью: есть сцена в бальном зале, в спальне, в библиотеке, во дворе, в склепе, ванной - и так 16 сцен подряд в течение 45 минут! Через детали мы стараемся передать зрителю как можно больше ощущений. Наша сцена имеет поворотный круг, а сверху опускается двухтонная декорация - кладбище с надгробиями. За кулисами трудятся 16 рабочих сцены, больше 10 гримеров и столько же костюмеров.

СПГС мод он... Это не про любовь, совсем не об этом. Он действительно считает что они нужны друг другу и спасение друг для друга далеко не в романтическом смысле. Он рассматривает их соглашение как взаимовыгодное. Может, более выгодное именно ему, но всё равно взаимовыгодное. Может быть ещё один важный критерий, по которому Сара годилась бы для ритуала - это взаимовыгода.

Это у нас история не терпит сослагательного наклонения, а граф, так-то, вроде умеет предсказывать будущее немного, или чем он ещё там занимается. И он практически уверен, что Сару, оставшуюся дома, ничего хорошего не ждёт если обратить внимание на слова, граф не предсказывал ей катастрофы, быструю смерть, или что-нибудь очевидно проигрышное - нет, её, кажется, ждала бы обычная в целом жизнь, но она всю эту жизнь была бы несчастна. Марк Зайберт в роли графа на российской сцене. У меня даже есть версия, что произошло бы, останься Сара дома. Папа застал бы её с Альфредом наедине. Независимо от того, чем бы они там занимались, даже если флиртом на уровне пуританских английских романов, он бы в лучшем случае спустил бы Альфреда с лестницы, а в худшем - пристрелил бы за ближайшим деревом.

А Саре осталось бы особенно во втором сценарии всю жизнь теперь принудительно молиться, поститься и слушать радио Радонеж, о чём граф ей вполне откровенно и судя по всему, правдиво сообщил. Ведь для него это очень важно, вдруг что-то сорвётся, да Сара банально наткнётся в библиотеке на мемуары Батори и передумает. И над душой пока никто не стоит, так же намного удобнее? Отложил он потому, что это и правда важно. Предсказание вряд ли даёт точные инструкции и чёткие формулировки. При малейшем несоблюдении какой-то детали всё задуманное могло пойти по фанере над Парижем.

Скорее всего он испугался, что кто не будет присутствовать лично - не подпадёт под действия обещанного пророчеством. А значит, именно бал идеальное место. Более того, у графа до последнего есть страх, что обещанное может подействовать вообще только на одного. На обращающего. Именно поэтому он предлагает обратить Сару Герберту. Конечно, на случай, если весь выигрыш достанется только одному, он выбирает сына, а кто бы из нас не выбрал.

Герберт должен был быть посвящён в планы отца о предсказании и, судя по всему, считал их полнейшей ерундой, не верил, хихикал над ними — как угодно. Но, совершенно точно, не разделял. Ария Герберта — это «Мрак ночной», где он вполне конкретно обрисовывает свою философскую рефлексию просто так, безо всяких. Это трезвое принятие реальности категорически не совпадает с идеями отца, который всё время пытается "достичь невозможного". Герберт не верит в какую-то лучшую жизнь, верит скорее в бритву Оккама. И он уж точно не стремится преисполниться в своём познании, — он уже абсолютно самодостаточен, пожалуй даже счастлив.

Вряд ли Герберт сильно младше папы одет по последнему писку моды середины-конца семнадцатого , ну ок, может ему не 300, но 200 лет наверное уж есть. Но по нему не скажешь. В отличие от папы, он совершенно не потерял вкус к жизни. Зато здравого скептицизма у него хоть отбавляй. Они с отцом разные, как огонь и лёд - и по темпераменту, и по стремлению преисполниться в познании, причём во втором случае они меняются ролями. Цвета их одежды в российской версии - тоже огонь и лёд цветовой контраст дополняется смысловым.

И распределение цветов тут не про темперамент. Про стремления. В российской версии вообще свели всё, чтобы сделать из персонажа полноценного визави папы. Поднятие роста артиста до высоты двух метров. Контрастный с папиным костюм. Патлы, которым обзавидовалась бы вся скандинавская метал-сцена.

Макияж на грани приличного сценического, а не европейский вариант "я у мамы визажист", вызывающий священный испанский стыд. Работа с диапазоном повыше, без надтреснутого блеяния, которое популярно у австрийцев, но данному персонажу не особо идёт. Ну и сам каст, оказавшийся у нас крайне достойным, а в одном воплощении другого слова не подберёшь - и вовсе непревзойдённым с огромным отрывом. Да что вы знаете об обаянии? Здесь, ранее и далее, говоря о персонаже, я буду подразумевать работу Кирилла Гордеева тысяча реверансов и аплодисментов и этому господину , - его версия со всей уверенностью формирует канон, даром что не первична. Сколько ни говори, что обычных людей играть намного тяжелее, но и обратное неверно, роль Герберта явно необычная со скрипом даётся практически всем, Станиславский бы не поверил.

Только наш гениальнейший артист сумел полноценно вжиться в персонажа, да ещё и сделать его чертовски обаятельным. Эту актёрскую работу можно смело заключать в золотую рамку и вставлять в учебники по актёрскому мастерству. Абстрагировавшись от стрёмного и странного персонажа предшественников, Кирилл сделал из Герберта сосредоточие искрящейся спонтанности, магнетизма, энергии, куража, эмоциональности, пластичности, харизмы и хищного шарма, к тому же настолько обаятельную пропаганду ЛГБТ, что аж стыдно даже, куда только смотрели поборники духовных скреп. Герой Кирилла чуть ли не светится изнутри, и при этом в любой непонятной ситуации мгновенно трансформируется в опасного зверя, совершенно естественно, как кот. Его часто и сравнивают с котом, хотя он не особо похож визуально, лишь имеет общие черты — абсолютную уверенность в себе, грацию, пластичность, острые зубы, которые он до поры не будет показывать. Как справедливо выразился кто-то из комментаторов на ютубе, созданный Кириллом Герберт, — «альфа-самец, хоть и гей».

Сформированный таким образом характер персонажа делает его почти полной противоположностью отца. Если сюда добавить ещё и историю с предсказанием - теперь Герберт уже не просто предводитель массовки, чтоб был для галочки, а фигура на доске, на которой старший фон Кролок играет с роком да, старший практически обречён проиграть, потому что у рока выиграть невозможно, но прилагает все усилия, чтоб попытаться. И конечно же, фигура Герберта не играет на стороне папы, хоть и не против него. Но даже и не мечтает. Потому что и сам прекрасно понимает — шансов ноль. Герберт похож на стихию - раскрепощённый хищник, у которого лапки.

На балу Герберт отказывается обратить Сару когда ему это предложено отцом явно не в первый раз, но уже в последний. Жест естественно считывается как «Папа, женщины не по моей части, за 300 лет уже могли бы запомнить! Но, во-первых, отец не вчера проснулся, во вторых, кушать же предлагает, а не что-нибудь там ещё. Так что, в парадигме имеющегося пророчества восприятие жеста вполне себе можно расширить до: «Папа, не верю я этим вашим выдумкам, сами играйте в свои эксперименты с предсказаниями, я скептик». У Герберта даже в этот момент оказываются лапки. Именно потому, что от Герберта толку не добиться, он любимый сынуля, но ни разу не напарник , граф сразу после знакомства делает предложение Альфреду.

Правильно, про великую цель преисполниться в своём познании истины, или что там он имел ввиду. Граф не имеет прочной веры, что сумеет достичь своей высокой цели, а отсутствие союзников и скепсис сына расшатывают его в неуверенности ещё больше. Но он стремится хотя бы попытаться. Союзник ему очень пригодился бы, в одиночестве тяжело. И это Герберта уже поздно перевоспитывать, а Альфред вполне себе пластичен и перспективен. Мне даже казалось до концовки, что это Альфред — звёздное дитя.

И что именно он изначально был нужен для исполнения пророчества. В принципе, одно другому не противоречит. Возможно, Сара по логике предсказания, требовалась только для того, чтобы в итоге обратить Альфреда, а уж он-то поможет графу преисполниться в познании извините, прицепилось и вывести вампиров на новый уровень бытия.

Богомаз Еще большей убедительности удается достигнуть за счет эффектов: артисты то и дело забегают в зал, к ужасу сидящих в ближних рядах, а в один момент даже внезапно возникают из темноты вокруг зрителей, как бы намекая, что вампиры уже среди нас. Очень кстати скрипят сиденья в зале МДМ. Декорации достались в наследство от венгерской постановки мюзикла с 1997 года их было уже 20. Потрясающие воображение интерьеры готического вампирского замка, снаружи напоминающего Собор Святого семейства, засыпанная снегом избушка отца Сары, ожившие портреты всей вампирской династии, восставшие из гробов мертвецы — зрителю будет на что посмотреть в этом мюзикле. Не менее эффектны костюмы в стиле Филиппа Киркорова с традиционно высокими воротниками. Подсвеченные снизу, вампиры с их впечатляющим маникюром отбрасывают пугающие тени, а в зеркале — не отражаются! Богомаз Другое чудо техники — хореографическое.

Главные герои здесь только поют — и в этом их основное оружие. Иван Ожогин вампир и Елена Газаева его жертва исполняют те же партии в питерской постановке 2011 года, а Ожогин даже выступал в берлинской, которую Полански называет лучшей. Поэтому их исполнение музыки Джима Стейнмана, композитора Селин Дион, Барбары Стрейзанд, Шер и Бонни Тайлер, для которой он написал главную арию мюзикла, влюбляет с первой ноты.

Профессор и его помощник становятся свидетелями этих очень странных и страшных событий. После нападения на служанку, хозяин дома убегает, а герои решают преследовать его.

Как оказалось, некогда мертвый Йони Шагал приводит их в тот самый замок. В замке Абронзиус и Альфред обнаруживают Графа фон Кролока. Помимо него они замечают горбатого мужчину, который посещал постоялый двор для покупки свечей. После знакомства они узнают, что имя этого мужчины- Куколь. А так же они знакомятся с сыном фон Кролока, которого зовут Герберт.

Как оказалось, фон Кролок очень умный и образованный человек, ведь он имеет громадную библиотеку, и прекрасно знает естественные науки. Профессору поступает предложение пожить в столь таинственном замке. И Абронзиус принимает предложение графа фон Кролока, однако не забывает о том, что он, вероятно, является вампиром. На следующие сутки подозрения героев подтвердились. Граф фон Кролок говорит им, что он на самом деле вампир, и что это он на самом деле похитил сару.

После этого запирает Абронзиуса и Альфреда на балконе своего замка. Профессор и его помощник наблюдают ужасающую картину. Они видят, что на кладбище возле замка началось какое-то движение, а именно, трупы стали оживать, выбираться из могил, и направляются в замок. Как оказалось, они идут на бал, который устраивает фон Кролок.

«Бал вампиров» закрыт – да здравствует «Бал вампиров»!

Последнее из его произведений - а также главное дело жизни - это "Трактат по вампирологии", составленный в самом начале XX века. В нем автор задает важные вопросы: существуют ли вампиры в действительности? Это уникальное исследование истории и особенностей вампиров, проведенное знаменитым победителем Дракулы и… возможно, вампиром тоже!

Режиссёр Роман Полански в 1967 году создал фильм о вампирах, наполненный лирикой, тайнами и тревожными знамениями, сочетающимися с юмором. История была столь успешна, что спустя тридцать лет Полански опять вернулся к кровавой стихии «Бала» и выступил в качестве сценариста одноимённого мюзикла. Над воплощением спектакля также работали композитор Джим Стейнман и либреттист Михаэль Кунце.

Вариант спектакля, который идёт в «Музкомедии», сначала был утвержден на сцене венского театра «Ронахер». Специально для этой версии художник Кентаур максимально подробно прорисовал каждую деталь декораций, сделав мир вампиров предельно реалистичным и осязаемым. Ещё больше притягательности мюзиклу добавляет ироничный авторский взгляд на средневековую романтику, потрясающая музыка м виртуозные танцевальные номера.

Но, если вы ценители именно что готического и лично вам хотелось бы узреть от этого образа "нечто в духе Мефистофеля" зла, которое вечно несет благо , что-то сильное и что-то "философски глубокое", то, вам больше всего понравится образ Марка Зайберта. Ну, и кроме них троих существует еще огромное количество графов. Русских в том числе. Если все это не имеет особого значения, но просто нравится такая темная тематика и чем-то хочется развлечься- вполне спокойно можно на любого из наших графов сходить. Это в случае, если вам по жизни "и медведь на ухо и танк по нему проехал" и. И, в третьих, что нужно знать об эом мюзикле, это то, что его сюжет не несет никакого смысла от слова совсем. Во-первых- он для развлечения.

Во-вторых он для ценителей оперного пения. Наверное, это даже- в первую очередь. Потому что, пожалуй, это как раз тот случай, когда текст не важен- важен голос и подача образа. Ну, и в третьих- как уже было сказано, если вы человек яркий, творческий, любящий "искусство ради искусства". Надеюсь, кому-то понравится мой отзыв. Детям всем однозначно понравился больше "вчерашний" граф. Ожогина они уже видели "Взрослые тети" разошлись во мнении. Однозначно никому не понравилась Сара, Поэтому рекомендую все ж "проверенную" Газаеву. Удивило то,что в компании было 6 мужиков, которые шли из ну о-о-очень огромного одолжения женам. Иначе как объяснить, что хочется пересматривать и переслушивать его по многу раз?

Я сейчас смотрю и сравниваю видео Ожогина и Колпакова, у персонажа Ожогина жесткости больше, властности, гипнотической силы, сказал "Сделай" и ты сделаешь, уже никуда не отвертишься. Колпаков мягче, романтичнее что ли. Что поразило: 1 огромная очередь в единственный женский туалет во время антракта, многие посетительницы так и не достоялись. При этом, еще пара туалетов были просто закрыты — пускай «бабы» мучаются за свои же немалые деньги. Устроители шоу — явные гинекофаги. Дорогие женщины, запасайтесь памперсами при походе на это шоу; 2 цены на напитки и закуски, закупленные, видимо, в окружающих ларьках и предлагаемые на шоу. На ум приходит словосочетание: «слышите шум — это шорох денег — лох на нерест пошел»; Итог: само шоу неплохое, игра и пение актеров хорошие. Ах и Ох!!! До чего ж все красиво. К сожалению, или все же к счастью, но фоткать нельзя.

Перед тем как приступить к работе над мюзиклом, создатель "вампирского мира" - художник-постановщик Кентаур - какое-то время жил в Трансильвании, где изучал местные традиции, быт, историю и архитектуру. Практически все декорации замка выполнены в неоготическом стиле. При этом для разработки большинства из них были использованы оригинальные чертежи венгерских архитекторов, которые работали над проектом здания парламента в Будапеште в 19 веке. Дома и пейзажи соответствуют тому, как выглядели дома в Трансильвании в то время, поэтому даже мельчайшие орнаменты, украшающие дома, выполнены в традиционной технике. Создатели мюзикла настолько прониклись духом постановки, что даже деревянную мебель в доме Шагала заказали резчику по дереву, который родился в Трансильвании. Особенно внимательный зритель заметит на многих элементах, а также одежде графа геральдический символ - древнеегипетский крест жизни и букву "К". Это неслучайно. Крест символизирует вечную жизнь, а "К" - сокращение от "Кролок".

За кулисами можно увидеть кровать ночного кошмара, под которой живут вампиры и тени, а также зеркала, которые присутствуют в сцене бала - именно в них не отражаются вампиры. Лера рассказывает о том, как все устроено: Тут нет стекол, в рамах - полупрозрачная ткань, - говорит она. Они подсвечиваются прожекторами, благодаря чему создается впечатление, что это у героев на сцене есть отражения. У вампиров дублеров нет, поэтому у них нет и отражений в "зеркалах". Лично мне не давал покоя вопрос исчезновений актеров. В некоторых сценах они буквально испарялись в воздухе, причем отследить, как именно, я не могла. Было понятно, что где-то есть скрытые люки, но где? Лера, смеясь, раскрыла и этот секрет.

Люками снабжены верхняя часть кровати и ее дно.

Мюзикл «Бал вампиров» в Театре музыкальной комедии

Прошло чуть больше года, и я съездила наконец снова в Питер, чтобы во второй раз посмотреть «Бал вампиров». Недавно решила пересмотреть музыкальные номера из мюзикла «Бал Вампиров» и вот оно! «Бал вампиров» — один из самых успешных проектов в истории современного европейского музыкального театра, по праву вошедший в число самых известных мировых мюзиклов.

Галерная улица

25 августа – 25 сентября мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии! У вампиров снова бал. Для поклонников мюзиклов у Театра музыкальной комедии есть две новости: хорошая и не очень. Московский "Бал вампиров" является копродукцией с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии – там зубастую историю показали впервые в 2011 году.

Зубастая романтика: три причины посмотреть новый мюзикл "Бал вампиров"

Мюзикл "бал Вампиров" по жанру оказался пародией и постановка была ироничная. Но они должны понять, что «бал вампиров» заканчивается. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил в интервью Дмитрию Киселеву. Сразу после премьеры «Бал вампиров» стремительно вошел в репертуарные лидеры театра. История о вампирах Трансильвании, ставшая абсолютным хитом в новейшей истории «Музкомедии», готова вновь околдовать зрителей. История о вампирах Трансильвании, ставшая абсолютным хитом в новейшей истории «Музкомедии», готова вновь околдовать зрителей.

В чем секрет мировой популярности «Бала вампиров»

Последнее из его произведений - а также главное дело жизни - это "Трактат по вампирологии", составленный в самом начале XX века. В нем автор задает важные вопросы: существуют ли вампиры в действительности? Это уникальное исследование истории и особенностей вампиров, проведенное знаменитым победителем Дракулы и… возможно, вампиром тоже!

У него был сильно выявленный горб, кривые зубы и очень скрипучий хриплый голос. Он приехал на своих санях для того, чтобы купить несколько свечей, и причем не просто себе в дом, а для замка! Наблюдавшие эту картину Абронзиус и Альфред сразу поняли, для какого замка, и профессор попросил своего помощника проследить за подозрительным горбатым гостем, ведь так они могли узнать местоположение замка. После сделки с хозяином дома, горбун начал готовиться к отъезду. За ним наблюдала дочка Йони Сара, и он ее увидел. Как только сани горбуна тронулись с места, Альфред цепляется за сани и проезжает таким образом несколько сотен метров. Однако в один момент Альфред понимает, что сейчас его руки соскользнут, и он отцепляется от саней.

Ему очень повезло, что горбун так и не заподозрил, что помимо него на санях еще кто-то есть. В этот же день на постоялый двор, где поселились профессор и его помощник, проникает Граф Фон Кролок. Посетить это жилище он решил для того, чтобы украсть Сару Шагал. И у него получается это сделать. Всех жителей охватывает паника. Йони и его жена не могут сдерживать слез. Однако озлобленный и опечаленный Йони уходит искать свою дочь, Сару. Как оказалось, все тщетно, ведь уже утром нового дня жители постоялого двора узнают о смерти Йони. Его окоченевший труп доставили прямо к дому.

Создатели, включая автора бессмертного хита The Total Eclipse of the heart, композитора Джима Стейнмана, не навязывают свои выводы и не занимаются морализаторством. Встретимся через год». Кунце между тем добавляет : «В мюзикле все настолько утрированно, что едва ли может восприниматься всерьез». О том, что «Бал вампиров» вовсе не сладкая мелодрама, а все-таки пародия на животное начало человеческой природы, этим летом петербургскому зрителю напомнил потрясающий Томас Борхерт — приглашенная звезда, гений роли и один из королей европейского мюзикла. Его Кролок настолько же комичен, насколько и эротичен: чувственный, но не чувствительный, ироничный, насмешливый и жестокий, но ни разу не поверхностный.

Приглашая Сару на бал, он пренебрегает любой нежностью и, как маньяк, смело берет то, что ему принадлежит, не забывая при этом посмеяться над своими жертвами. Даже когда он поет «Неутолимую жажду» — самую интимную арию мюзикла, он помнит о своей вампирской сущности и не заигрывает с человекоподобным драматизмом, что свойственен российским артистам в роли — Ивану Ожогину, Федору Осипову, Александру Суханову. Повышенный драматизм, пожалуй, как раз то, что вкупе с переводом отличает российскую постановку от европейских. Сказывается классическая театральная школа; и вот уже кажется, что и давно пресытившийся нежизнью вампир способен испытывать чувства, как в первый раз, и влюбленный в Сару Альфред, ассистент профессора, хочет лишь спасти возлюбленную, а не принять в дар столь желанное бессмертие. Финал мюзикла закономерен: никому не уйти от смертельного обаяния вампиров.

Во втором акте появляется готический замок, который пришлось воссоздать практически полностью: есть сцена в бальном зале, в спальне, в библиотеке, во дворе, в склепе, ванной - и так 16 сцен подряд в течение 45 минут! Через детали мы стараемся передать зрителю как можно больше ощущений. Наша сцена имеет поворотный круг, а сверху опускается двухтонная декорация - кладбище с надгробиями. За кулисами трудятся 16 рабочих сцены, больше 10 гримеров и столько же костюмеров. В финале всем артистам приходится полностью менять костюмы и парики за рекордные 1 минуту и 45 секунд, это безумие! Эта роль уже принесла актеру признание театральных критиков и национальные театральные премии «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра». В преддверии московской премьеры Ожогин посетил мистическую Трансильванию — и прошел тропами прототипа своего героя — Влада Цепеша Дракулы.

Прежде я не погружался в атмосферу произведения настолько глубоко».

Мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музкомедии

«Бал Вампиров» захватывает с первых секунд, пугает, будоражит и провоцирует. В Московском Дворце молодежи мюзикл «Бал вампиров» сменил «Призрака оперы». Это произошло, в частности, после того, как популярные музыкальные спектакли "Бал вампиров" и "Джекилл и Хайд" сняли с показов из–за отсутствия лицензий — их не продлевают зарубежные правообладатели. Ажиотаж вокруг возвращения «Бала вампиров» был настолько силен, что билеты на открытие и второе закрытие спектакля разлетелись меньше, чем за час.

Мюзикл "Бал вампиров". Закулисье после премьеры

Однако мало кому известно, что Ван Хельсинг не только существовал во плоти, но и писал книги. Последнее из его произведений - а также главное дело жизни - это "Трактат по вампирологии", составленный в самом начале XX века. В нем автор задает важные вопросы: существуют ли вампиры в действительности?

Мы обещаем, что всем будет очень страшно, страшно весело! Особенно внимание, конечно, привлекает персонаж Граф фон Кролок, вызывающий противоречивые эмоции, интригующий и захватывающий! Кто он?

Демонический вампир или жертва обстоятельств? Чудовище или несчастный влюблённый? Думаем, эта интрига раскроется в процессе просмотра мюзикла, и, вероятнее всего, каждый зритель сам для себя решит — простить и оправдать или осудить и казнить этого героя?! Возможно, неувядащим человеческим интересом к тайным глубинам сознания, неизведанному и необъяснимому во многом и объясняется огромная популярность этой мистической истории, не теряющей актуальность с годами. Неудивительно, что многие поклонники спектакля смотрели его много раз и хотят возвращаться снова и снова!

Публику ждёт 75 смен декораций, интерактивная живая анимация и уникальный свет, создающий 3D-эффект и многие другие инновационные достижения… Уже даже по нескольким увиденным номерам ощущаешь себя вовлеченным в сценическое пространство, эмоционально погружаешься в сюжет и становишься участником действия. В зрительном зале и на сцене аккумулируется неповторимая магическая энергетика, взаимообмен артистов и публики. Торжественная премьера мюзикла «Бал вампиров» в Москве состоится 29 октября. Гостями вечера станет весь цвет Российского бомонда. В ночь на Хэллоуин, 31 октября, для публики подготовлен ещё один сюрприз: эксклюзивный ночной показ "Бал вампиров", где зрители в тематических костюмах и гриме смогут незабываемо отметить Хэллоуин, подробности в наших следующих репортажах.

С нетерпением ждём премьеры «Бала вампиров» в предвкушении незабываемых эмоций таинственных, интригующих и чарующих!

На русском режиссер добавил - "Всем спасибо.

Всего хорошего". С 1997 года, после представления в Вене, мюзикл наделал шума в Европе. Это один из долгожителей большой сцены.

Бал вампиров мюзикл профессор. Бал вампиров Санкт-Петербург 2022. Бал вампиров Нефедов.

Мюзикл Вампирский бал Санкт-Петербург. Театр музыкальной комедии Санкт-Петербург бал вампиров. Бал вампиров мюзикл МДМ.

Театр музыкальной комедии бал вампиров. Театр музкомедии бал вампиров. Бал вампиров мюзикл Казьмин.

Бал вампиров театр музыкальной комедии мюзикл СПБ. Бал вампиров Ожогин и Газаева. Бал вампиров Герберт Гордеев.

Бал вампиров 1997. Бал вампиров мюзикл в театре музкомедии. Бал вампиров в музкомедии.

Бал вампиров Герберт фон Кролок. Мюзикл бал вампиров сцена бала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий