Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки. какого хера спрашивать у людей, владеющих Haval F7/F7X, лучше эти машины или хуже Chery Tiggo 8 Pro Max?

Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра

Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Chery Tiggo 8 Pro Max — это полноприводный кроссовер китайского производства. Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить? На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой.

Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX

Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Продажи полноприводных Chery Tiggo 8 Pro Max у нас начались меньше полутора лет назад — и вот уже надо знакомиться заново. Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023. Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться. Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода. Я вас ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что это СЛУЧИТСЯ! Skoda Kodiaq против Chery Tiggo 8 PRO MAX. тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер приборка медиасистема панель изогнутая.

Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины

После перезапуска глюк пропал. О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал.

Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки.

Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа.

Оптимизма не добавляет и поведение коробки. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования.

При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может». Очень уверенно автомобиль движется по шоссе. Скорость свыше 130 не кажется большой.

Руль, особенно в режиме Sport, радует приятной информативностью. Подруливать не приходится совсем, автомобиль очень стабилен на сухом и на мокром асфальте. Нужно сказать, что занимает все это какие-то миллисекунды — ровно столько, чтобы не успеть разозлиться.

И после начинается уверенный, но умеренный разгон. Чего-то похожего на кикдаун также добыть из роботизированной коробки не удалось. В городе предел мощности почти не ощущается, но на двухполосной трассе А-108 при обгоне грузовиков по встречной хочется, чтобы ее было больше.

Справедливости ради, в Outlander ощущения примерно такие же. Расход топлива при загородной езде остановился на отметке девять литров на сто километров, опустившись с 11, которые компьютер показывал на старте. Объем топливного бака делает Chery Tiggo 8 Pro не лучшим выбором для дальних путешествий: при емкости 51 литр заезжать на АЗС придется чаще, чем хотелось бы.

Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и, едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20. В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно. Я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко. Просвет 190 мм позволяет не бояться дорог любого качества, но полный привод есть только в версии Max с двухлитровым мотором Источник: Артем Краснов Вообще системы типа контроля слепых зон и кругового обзора для Chery Tiggo 8 Pro полезны, потому что обзорность из автомобиля средняя: мне особенно мешало массивное основание правой передней стойки с зеркалом. Это характерно для многих китайских кроссоверов, которые за счет стоек с фактурой столетнего дуба выжимают пять звезд в краш-тестах по системе C-NCAP. Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса. Большинство конкурентов имеет длину в районе 4650 мм, у него — 4722 мм Источник: Артем Краснов С чем у Tiggo 8 Pro всё прекрасно — это с динамикой разгона.

У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами — сказываются особенности экспортной политики. Мотор нашей «восьмерки» имеет турбонаддув, выдает 186 л. И он действительно работает. А вот при тесной парковке, когда нужно дозировать газ по миллиметрам, чувствуешь неспешную работу сцепления. Эх, не хватает ему гидротрансформаторной мягкости классических автоматов. Но уже в движении дуэт робота и коробки слажен, как два старых напарника по теннису: один подает, другой мягко принимает. Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР, львиная доля там идет с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. А вот обычная «восьмерка» имеет другой дизайн Источник: Артем Краснов Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок.

По размеру он ощутимо крупнее, чем большинство одноклассников вроде Toyota RAV4 и Hyundai Tuscon последнего поколения , и ближе всего к нему Mitsubishi Outlander. Поэтому задние места тут просторны, а из развлечений — панорамная крыша и USB-порты. Плюс регулируемая по углу наклона спинка и подлокотник. На втором ряду много места для коленей, подлокотник, дефлекторы, USB-порты и подогрев сидений Источник: Артем Краснов Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600.

Мелочь, а вопрос в нашем климате серьезный. И вентиляция тоже, только сидушки. Хотя перфорация на всё сидение как бы намекает. Зато функция AFL — поворот фар вслед за рулем — ее работу видно невооруженным глазом. Даже на небольшой скорости фары следуют за движением руля, не знаю, как это будет в дороге, но вроде бы должно помогать, а не раздражать глаз. Хотя , говорят, что на какой-то части машин уже функцию AFL убрали. Хорошо, что хоть свет фул-лед оставили. Тест-драйв проходил по относительно ровной дороге и работу подвески в полной мере оценить не смог. Так же, как в случае с Дарго, придется проехать по спецучастку, чтобы понять разницу. Дарго, например, в отличии от предшественника F7, назад на горке не откатывается. И работа имитаций блокировок заметна — диагоналку по дороге пройти смог. И муфта у него идентична. Хотя всегда бывает разница в ньюансах. Самый главный плюс — это место в салоне. Его много и для водителя, и для пассажиров. И есть третий ряд сидений, где можно посадить детей младшего школьного возраста. Места для поклажи, конечно, тогда практически не останется в багажнике, но тем не менее. Есть же в природе багажники Туле, как вариант. Для кого-то именно семиместность автомобиля может стать важным фактором при выборе, когда не хочется быть водителем маршрутки. Во время теста мне показалось, что немного поскрипывает панорама. Хотя по крупным неровностям мы не ездили. Возможно, замерзло после резкой оттепели и быстрой смены погоды на мороз - все же такие моменты требуют особенного внимания. Цена вопроса — 3,89 млн за «базовую» и 4,19 за «топовую» комплектации. Они отличаются на 300 тысяч наличием электроники, такой как адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и что-то в том же духе. Если воспользоваться максимальной скидкой в 850 тысяч рублей, то возможно, вам удастся сэкономить кучу денег.

Но на ней все не закончилось, и бороздить барханы астраханской области мы отправились на Chery Tiggo 8 Pro Max. Текст: Кирилл Савченко Фото: Chery Компания представляет этот автомобиль как отдельную модель, причем в двух комплектациях. Мы же считаем, что Pro Max на сегодняшний день — топовый представитель Chery Tiggo 8 в нескольких версиях исполнения. Хотя бы потому, что покупателям в такой классификации будет проще ориентироваться. И того же самого, «инопланетного», ждешь от всего остального, что тебя будет окружать. Да, таким образом я подвожу к тому, что новинка от Chery практически не изменилась внешне. Опознать ее можно будет по серебристому обрамлению полностью светодиодных фар, «матричной» передней решетке, шильдикам на двери багажника и паре полноценных, а не муляжных сдвоенных выхлопных труб. То, что замечу позже — панорамная крыша и рейлинги. Впрочем, на местное население автомобиль производит такое же неизгладимое впечатление, как на москвичей свежайший, астраханский судак. Нам сложно поверить в то, что он может быть свежим, а не перемороженным, а жителям Прикаспийской низменности в то, что кроссовер, который не отличить от «корейца» или «японца», произведенным в Китае. Но таковы реалии сегодняшнего дня. Основные отличия Chery Tiggo 8 Pro Max от Pro-версии — в салоне, под капотом или вообще скрыты от наблюдателя. Изящные светло-коричневые кресла с мудреной по рисунку, но очень стильной простежкой — первое, что бросается в глаза. Обогрев, вентиляция, электрорегулировки — действительно максимальный комфорт для водителя и штурмана в любое время года. Все остальное в салоне практически знакомо: от сдвоенного планшета приборной панели и мультимедийки с бортовым компьютером, до органов управления. С одним важным исключением. На центральном тоннеле появилась шайба управления предустановками работы трансмиссии.

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max

На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе У Chery Tiggo 8 PRO Max – много плюсов: интересная внешность, удобный салон, полный набор современных функций, достойные динамика и управляемость.
Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая?
Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro в семейной поездке - 15 мая 2023 - 74.ру Отзывы первых владельцев Chery Arrizo 8.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

На трассе же незаменимым помощником станет надежно работающий адаптивный круиз-контроль. Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу поездку безопасной: задаешь нужные параметры расстояния до объектов, скорость и просто наслаждаешься пейзажем за окном. Автомобиль четко держится в полосе, подтормаживает при появлении рядом каких-либо объектов.

С типичными для российских провинциальных городов неровностями она справляется вполне уверенно.

Хотя чувства вседозволенности нет: на совсем убитых улицах и проспектах автомобиль, конечно, вынуждает сбавлять ход. Однако предел по энергоемкости подвески у Tiggo 8 Pro Max смещен в сторону существенно больших скоростей, нежели у большинства других известных нам «китайцев». На грунтовке, к примеру, автомобиль позволяет держать более высокую крейсерскую скорость, чем тот же Tiggo 7 Pro, побывавший у нас на тесте незадолго до «Про Макса».

Шумоизоляция, как правило, — не самая сильная черта автомобилей азиатских брендов, но Tiggo 8 Pro Max здесь выделяется в положительном смысле: двигатель на уши не давит, шины дают о себе знать лишь при попадании на асфальт с другими сцепными свойствами. На этом фоне обращает на себя внимание свист ветра в зеркалах на трассовых скоростях, но это вполне умеренная плата за хорошую обзорность назад, которую эти зеркала обеспечивают. Вкратце о ценах.

На момент подготовки материала середина мая 2022 года новый Tiggo 8 Pro Max стоил в России от 3 890 900 рублей без учета спецпредложений и действующих маркетинговых программ. Недешево, но по нынешним временам и не заоблачно. Хотя четыре миллиона за «китайца» — это, безусловно, выход за все мыслимые в прежнюю эпоху психологические барьеры...

Каков итог? Новый Chery Tiggo 8 Pro Max — один из лучших китайских автомобилей, когда-либо побывавших на наших тестах. У него нет каких-то выдающихся или особенно впечатляющих достоинств, но нет и очевидных провалов по основным потребительским качествам.

В целом автомобиль воспринимается как вполне достойный, современный и цельный продукт. Последнее, о чем хочется думать за рулем этой машины, — это ее происхождение. Что же до дальнейшего распространения полного привода среди кроссоверов из Поднебесной, то в Chery уже объявили, что намерены расширять линейку полноприводных автомобилей.

На очереди — Tiggo 7 Pro , который получит трансмиссию 4x4 уже в ближайшее время.

При этом нужно понимать, что мотор Tiggo 8 Pro Maх - это дефорсированный вариант агрегата, знакомого по премиальному Exeed VX. К тому же - намекают дилеры - перепрошивка может вернуть полсотни сил и уравнять Tiggo 8 Pro Ma х и Exeed VX по мощности. Как бы то ни было, прыти даже 197 л. Богатое оснащение Из оснащения, достойного флагмана, выделим, прежде всего, водительские ассистенты, заточенные на безопасность. Премиальная аудиосистема с 8 динамиками от Sony звучит громко и объемно. Атмосферную подсветку с палитрой из семи оттенков можно синхронизировать с работой аудиосистемы. Клавиши руля управляют телефонными звонками, адаптивным круиз-контролем и рядом медиафункций. Со смартфона через приложение Chery Connect можно заводить двигатель, отслеживать геолокацию, управлять различными системами. Встроенный видеорегистратор - еще один приятный бонус.

Трудно переоценить и дистанционный запуск двигателя.

А закончили тем, что практически полностью скопировали европейцев. Да, конечно, это некоторое преувеличение и не все материалы такие же премиальные, как в немце, но на вид их не отличить. Стиль, дизайн — всё на своём месте. А чему удивляться? Китайцам нет равных в подражании. Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free , правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона. В страшное время живём, товарищи! Текст Дмитрия Леонтьева.

Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины

Недостатки и поломки Chery Tiggo 8 Pro Max: подробный обзор минусов If you have Telegram, you can view and join Chery Tiggo 8 Pro и MAX клуб Hybrid right away.
Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки.
Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021.
CHERY TIGGO 8 - Chevrolet Aveo клуб На Chery Tiggo 8 Pro Max мотор программно «придушили», но на динамике, при крутящем моменте в 375 Н.м в диапазоне 2000-3500 об/мин это особо не сказывается.

Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?

И того же самого, «инопланетного», ждешь от всего остального, что тебя будет окружать. Да, таким образом я подвожу к тому, что новинка от Chery практически не изменилась внешне. Опознать ее можно будет по серебристому обрамлению полностью светодиодных фар, «матричной» передней решетке, шильдикам на двери багажника и паре полноценных, а не муляжных сдвоенных выхлопных труб. То, что замечу позже — панорамная крыша и рейлинги. Впрочем, на местное население автомобиль производит такое же неизгладимое впечатление, как на москвичей свежайший, астраханский судак. Нам сложно поверить в то, что он может быть свежим, а не перемороженным, а жителям Прикаспийской низменности в то, что кроссовер, который не отличить от «корейца» или «японца», произведенным в Китае. Но таковы реалии сегодняшнего дня. Основные отличия Chery Tiggo 8 Pro Max от Pro-версии — в салоне, под капотом или вообще скрыты от наблюдателя.

Изящные светло-коричневые кресла с мудреной по рисунку, но очень стильной простежкой — первое, что бросается в глаза. Обогрев, вентиляция, электрорегулировки — действительно максимальный комфорт для водителя и штурмана в любое время года. Все остальное в салоне практически знакомо: от сдвоенного планшета приборной панели и мультимедийки с бортовым компьютером, до органов управления. С одним важным исключением. На центральном тоннеле появилась шайба управления предустановками работы трансмиссии. И вот она тот самый триггер, который запускает все самое главное в новинке. Ездить на Chery Tiggo 8 Pro с турбомотором объемом в 1,6 л при мощности в 186 л.

На «Максе» же, со 197-сильным 2,0-литровым двигателем — вообще замечательно! Формально прибавка в силах небольшая, но 400 дополнительных кубиков в двигателе очень немало.

Кстати, одинаковый набор клавиш есть и со стороны водителя и со стороны переднего пассажира, но если температура меняется у них раздельно, то обдув единый для всех и отдали данную клавишу пассажиру, видимо, только для симметрии в оформлении. Климат-контроль в автоматическом режиме работает хорошо, в отличие от «Pro» версии, практически не требует корректировок в процессе. Для задних пассажиров доступны отдельные дефлекторы, а также управление обдувом, а вот для галерки имеются только воздуховоды. Также в автомобиле имеются обогрев лобового стекла и обогрев руля, а кроме этого двухуровневый подогрев передних и задних кресел второго ряда. Дополнительно в «максимальной» версии появилась двухуровневая вентиляция подушек передних сидений и функция фильтрации воздуха в салоне. По комфорту машина вполне приятная, в салоне по большей части тихо, лишь на скорости появляются незначительные аэродинамические шумы, да усиливается шум с дорожного полотна. Шумоизоляция могла бы быть и лучше, но похоже производитель сознательно не улучшил её, оставив это как преимущество для своего премиального бренда Exeed. Подвеска передает в салон большую часть мелких и средних неровностей, но при этом весьма неплохо отрабатывая наезд на крупные выступы и выбоины.

Если обычный Chery Tiggo 8 Pro шел с бензиновым мотором 1. Двигатель идет в связке с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DCT7 с двумя сцеплениями мокрого типа. Связка двигатель-коробка настроены отлично, а мощности нового двигателя хватает с запасом даже для свободного обгона на трассе.

Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются.

Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу.

Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор.

При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях.

Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу поездку безопасной: задаешь нужные параметры расстояния до объектов, скорость и просто наслаждаешься пейзажем за окном.

Автомобиль четко держится в полосе, подтормаживает при появлении рядом каких-либо объектов. Интеллектуальная система полного привода автоматически меняет режим работы трансмиссии в зависимости от типа дорожного покрытия.

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 (все достоинства и недостатки) Благодаря положительным отзывам о модели Chery tiggo 8 pro max 2022 н я сэкономила время на поиски нужного продукта.
Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом | АВТОСТАТ Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона.

Восемь вопросов к новому Chery Tiggo 8 Pro Max

Там где «восьмёрка» в максимальной комплектации с китайской электромуфтой не может забраться, с лёгкостью заскакивает «семёрка» на оригинальных немецких запчастях. В российском представительстве компании Chery подтверждают проблему и заверяют, что в скором времени доработают прошивку. Действительно, ранее на первых выпускаемых автомобилях устанавливались детали полного привода от европейских или американских производителей, но в дальнейшем их заменили на китайских. Они полностью соответствуют техническим характеристикам и одобрены производителем.

Официальный представитель компании Chery в России уже в этом месяце должен доработать прошивку для полноприводных автомобилей и пригласить всех автовладельцев, у кого возникли проблемы на обновление программного обеспечения.

Которая, в свою очередь, сочетается с хромированными накладками внизу дверей и на передней «губе» и как бы «окольцовывает» хромом нижнюю часть автомобиля. Оформление выхлопа тоже как бы намекает на 4 патрубка, но в данном случае они бутафорские. Также можно отметить более рельефный кузова Exeed с акцентированными выштамповками в районе задних крыльев и 19-дюймовые колесные диски с шинами Continental у Tiggo максимум 18 дюймов и шины Cooper. А передняя подсветка названия бренда, которая пульсирует, пока автомобиль стоит на месте, просто обязана притягивать взгляды окружающих. На этом фоне Tiggo смотрится более спокойно и менее современно. Но зато его фары оборудованы системой AFS Adaptive Front light System — адаптивная система освещения дороги и следят за движением рулевого колеса, направляя световой пучок именно туда, куда должен смотреть водитель. Интерьер и оснащение Но если экстерьер у каждого из кроссоверов свой, то внутри хватает общих элементов.

С учётом того, что TXL выступает в премиальном сегменте, его интерьер смотрится более строго, с большим количеством ромбовидных прострочек на сиденьях и дверных картах. К самым явным отличиям можно отнести центральную консоль, где расположились рычаг переключения передач и панель управления климатом. У Exeed тут опять «модные» тенденции. На месте привычного рычага КПП, маленький тумблер переключения. А зона управления климатом выполнена в стиле Tiggo 8, ну или Range Rover у кого какие ассоциации. Она оборудована двумя большими крутилками со встроенными экранами. Всё довольно современно и лаконично, со своими визуальными фишками. Есть небольшое аккуратное «пианино» с физическими кнопками, которое расположилась под панелью климата. Большая часть центральной консоли покрыта рельефным пластиком под металл , а в глянце оформлена только панель климатической системы.

Ближе к подлокотнику находится «тачпад» с сомнительным функционалом. Его скорее можно отнести к разделу — «чтобы было», чем к реально полезным фишкам. Tiggo и тут выглядит более классическим, но в этом случае, не менее современным. Да, на фоне TXL есть ощущение перегруженности центральной консоли различными кнопочками и значками, но в целом всё на месте. Тут нет модного «тумблера» КПП, зато есть трансмиссионный джойстик переключения передач с подсветкой выглядит очень эффектно. При этом «пианино» с физическими кнопками вынесено над сенсорным экраном управления климатом и выглядит более «тяжёлым», чем у Exeed. Кнопка запуска двигателя перекочевала с привычного места ближе к подлокотнику. Сама же центральная консоль полностью выполнена в глянце, и к этому надо быть готовым. Зато полноприводный Tiggo обзавёлся новыми передними сиденьями.

В этом направлении была проведена настоящая работа над ошибками. В обычном Tiggo 8 Pro эти кресла периодически критиковали за эргономику. А в 8 Pro Max они получили удлиненные подушки, улучшенную боковую поддержку и специальные авиационные подголовники с боковыми регулировками. Это ощутимо прибавляет комфорта в длительных поездках. Функциональное оснащение В целом оснащение кроссоверов довольно схожее. Оба автомобиля оборудованы монолитным экраном на 24,6 дюйма, расположенным перед водителем, на который слева выводится приборка, а справа — медиасистема. Рулевое колесо тоже одинаковое, хотя у TXL оно более хромированное, как-никак «Премиум». И там, и там кожаный салон, по 8 динамиков Sony, система кругового обзора 360 с датчиками парковки, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе и помощи при движении в пробках, климат-контроль на две зоны с ионизацией, система мониторинга давления и температуры в шинах, беспроводная зарядка для смартфона, датчик света и датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, стояночный тормоз с AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, дистанционный запуск двигателя, атмосферная подсветка, обогрев передних и задних сидений, форсунок, рулевого колеса, лобового стекла, вентиляция и электропривод передних сидений, панорамная крыша с люком, электропривод складывания зеркал, подсветка передних порогов и т. Наверное стоит остановиться, а то придётся переписать сюда всю продуктовую листовку.

Эргономичные сиденья и панорамная крыша Выверенная эргономика кресел, авиационные подголовники и множество настроек для водителя, функция массажа и регулировка подставки для ног пассажира - уровень, достойный Вашего внимания. Большая панорамная крыша делает салон максимально просторным. Безопасность Мониторинг слепых зон Появление транспортных средств в слепых зонах с обеих сторон автомобиля контролируется микроволновым радаром, предупреждая об опасной ситуации звуковым и визуальным сигналом BSD. Комплексная защита включает в себя 9 подушек безопасности и мощный силовой каркас безопасности.

Во внешности заметные отличия от версии без приставки Max отсутствуют, поэтому и останавливаться на экстерьере не будем. Габариты: длина — 4722 мм, ширина — 1860 мм и высота — 1705 мм. Колесная база — 2710 мм.

Чего-то экстравагантного или космического во «внешке» нет, но для семейного авто этого и не надо. Под капотом — 2-литровый бензиновый мотор TGDI мощностью 197 л. О ездовых качествах позже, а пока рассматриваем салон. Благородный рыже-коричневый кажется симпатичным, хотя сочетание нескольких цветов в отделке может понравиться не всем. Дефлекторы воздуховодов здесь на всю ширину панели. Приборная панель и мультимедиа стали единым экраном в «макс»-версии. Неприятный сюрприз: Apple CarPlay оказался недоступен из-за неоригинального провода.

Чтобы вывести на экран навигатор во встроенных картах белорусские дороги не прогружались, поэтому маршрут нельзя перенести на приборку, чтобы он был перед глазами , пришлось взять у штурмана телефон на Android. Смартфон подключается через USB. Специальный разъем и отверстие для зарядки спрятаны в подлокотнике. Кстати, есть голосовое управление. Беспроводная зарядка — под парящей консолью. Оттуда, к слову, телефон в тот момент был без чехла один раз улетел. Там же есть разъем под прикуриватель.

На консоли — ниша под телефон, куда он помещается вертикально. Удобно, как и расположение подстаканников. Много пресловутого глянца, так что без тряпочки не обойтись. Перед сенсорным дисплеем управления климатом он вынесен отдельно есть физические клавиши. Селектор КПП удобный. Кнопка, приводящая «коробку» в Parking, — на самом рычаге. А вот переключатель ездовых режимов выполнен в форме круглой шайбы.

Одна из первых странностей если ее можно таковой назвать , которая бросается в глаза, — широкоугольное центральное зеркало заднего вида. Предположение: оно нужно, чтобы видеть, что же происходит в салоне и не сходят ли с ума дети на задних сиденьях. Во время движения возможно, с непривычки зеркало показалось неудобным. Достопримечательность вторая. Нас ждет дворец Монюшко-Ваньковичей, который расположен в Смиловичах. Достопримечательность без труда можно найти по указателям. Испытаний для полного привода по пути мы не нашли, но его явно оценят владельцы загородных домов зимой, когда после снегопада понадобится выбраться к цивилизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий