Новости бмп 3 двигатель

При этом выпуск боевых машин не останавливается и уже сейчас новые БМП-3 собираются на конвейере. «Курганмашзавод» (КМЗ, входит в холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех») отгрузил Минобороны партию боевых машин пехоты БМП-3, оснащенных прицелами «Содема» и дополнительными элементами защиты, сообщили в госкорпорации. Боевые машины пехоты БМП-1, БМП-2 и БМП-3 [«Братская могила пехоты» или супероружие] Суворов Сергей Викторович. Машина показала после пробега высочайшие показатели на стрельбах, путь в 2000 км БМП-3 прошла в отличие от британских и американских машин.

БМП-3 «Деривация» с 57-мм автоматической артустановкой АУ-220М — фотодетализация

В России нарастили выпуск боевых машин БМП-3 на фоне СВО. «Курганмашзавод» (КМЗ, входит в холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех») отгрузил Минобороны партию боевых машин пехоты БМП-3, оснащенных прицелами «Содема» и дополнительными элементами защиты, сообщили в госкорпорации. Это увеличило массу боевой машины пехоты, но не сказалось на ее подвижности. БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности. Входящий в «Ростех» «Курганмашзавод» за I квартал поставило Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа столько же БМП-3, сколько за весь 2019 г., сообщила пресс-служба госкорпорации.

Российские БМП-3 получат новый двигатель. И прицел

Это справедливо для всех предприятий «Тракторных заводов», представляющих военное направление, но абсолютным лидером по новинкам, безусловно, стала курганская площадка Концерна, которую представляют ОАО «Курганмашзавод», единственный в России производитель боевых машин пехоты, и ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения», ведущее КБ России по проектированию гусеничных боевых машин пехоты. За последние несколько лет в Кургане разработана и создана целая линейка новых видов военной техники. Министерство обороны РФ готовит документы о принятии этих десантных машин на вооружение Российской Армии.

Это увеличило массу боевой машины пехоты, но не сказалось на ее подвижности. Техника способна ехать как по шоссе, так и по пересеченной местности, преодолевать водные преграды. БМП-3 без обвеса.

По их отзывам, боемашина: прекрасно плавает, преодолевая водные преграды без специальной предварительной техподготовки; надежна как в жарком, так и холодном климате; обладает отличными ходовыми качествами, по сравнению с предыдущими машинами — «копейкой» и «двойкой», благодаря переносу двигателя в заднюю часть корпуса не распространяется на модификации с мотором спереди — см. Эксперты высоко оценивают вооружение боемашины. Минусом является отсутствие опции выноса ПТРК наружу и работы с переносной пусковой установкой, которая была в предыдущих бронемашинах, но в базовой «троечке» почему-то не предусмотрена. Еще один, более существенный недостаток, — отсутствие в списке характеристик БМП-3 механизма изменения клиренса, что отрицательно влияет на проходимость боемашины и точность огня на пересеченной местности.

БМП-3 и его ближайшие конкуренты В классе боевых машин пехоты российский образец занимает исключительное место. Отечественный образец с головой перекрывает ближайших конкурентов по части вооружения. Немцы ставят на новейших Пумах 30-мм пушки, считающиеся на БМП-3 вспомогательным оружием. У американского образца стоит 25-мм автоматическая нарезная пушка. ПТУРСы, активно использующиеся в качестве дополнительных обвесов на западных машинах, неэффективны перед разработанной для российской техники системы «Штора». Бронирование всех образцов примерно одинаковое, поэтому говорить о каком-то особом отрыве не приходится. В большинстве машин этого класса давно используют бронирование на основе алюминиевых сплавов. Ходовые качества так же примерно одинаковы. Вес российского образца намного меньше чем у конкурентов.

Так, американец весит 29,9 тонн, немец 33,5, в то время как российская машина 19 тонн. При этом количество членов десанта у БМП-3 на три человека больше. Российская БМП-3, таким образом, получается намного мощнее в плане вооружения. Об электронике и начинке говорить сложно по той причине, что все рассматриваемые образцы находятся в стадии доработки и их история не закончилась. Стоит упомянуть и о человеческом факторе.

Боевая машина пехоты В главной роли на поле боя Проверенная многолетней эксплуатацией боевая машина пехоты с обновленной системой управления огнем и мощным вооружением гарантирует поддержку войск на поле боя в любой тактической ситуации, в том числе в условиях применения оружия массового поражения. БМП-3 — уникальная боевая машина, может применяться в качестве боевой машины пехоты, истребителя танков, плавающего транспортера и машины огневой поддержки. Вооружение БМП-3 включает 100 мм орудие-пусковую установку, 30-мм автоматическую пушку и 7,62-мм пулемет в едином блоке, а также два пулемета в автономных установках в носовой части корпуса, из которых могут вести огонь десантники или механик водитель машины.

Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем

Она будет мощнее предшественника — в ней 660 лошадиных сил. Это позволит быстрее заводить двигатель, быстрее менять режимы его работы, быть машине более манёвренной», — рассказали в «Ростехе». Также в компании отметили, что на боевую машину устанавливаются новые системы связи. Как подчеркнули в холдинге, серийные БМП-3, поставляемые Министерству обороны РФ, оснащаются комплектом дополнительной защиты.

Кроме того, бронемашину оснастят новыми системами связи и комплексом дополнительной защиты. Эксперты отмечают, что БМП-3 имеет высокий модернизационный потенциал, а благодаря своему уровню вооружения и защиты она остаётся основной боевой единицей поддержки пехоты.

Она будет мощнее предшественника — в ней 660 л. Это позволит быстрее заводить двигатель, быстрее менять режимы его работы, быть машине более манёвренной», — рассказали в корпорации. В свою очередь, в пресс-службе НПО «Высокоточные комплексы» анонсировали планы по установке на боевую машину новых систем связи. Также по теме В 2021 году в Сухопутные войска РФ поступит более 300 современных бронетранспортёров семейства БТР-82 с улучшенными характеристиками.... В НПО добавили, что серийные БМП-3 для Вооружённых сил РФ оснащаются комплексом дополнительной защиты, и констатировали: машины обладают высоким модернизационным потенциалом и ещё долго будут оставаться на вооружении.

В «Высокоточных комплексах» также сообщили, что параллельно ведутся работы по модернизации морской версии бронемашины — БМП-3Ф. История успеха Гусеничная боевая машина пехоты БМП-3 предназначена для доставки личного состава к переднему краю боевых действий, повышения его мобильности и защищённости на поле боя. Её разработка в рамках проекта «Объект 688» началась в 1977 году в курганском «Специальном конструкторском бюро машиностроения». Она создавалась как принципиально новая машина, которая не была результатом модернизации стоявших на вооружении БМП-1 и БМП-2. Её испытания проходили с 1983 по 1986 год, а в 1987-м БМП-3 была принята на вооружение.

Тогда же первые образцы, изготовленные на «Курганмашзаводе», поступили в мотострелковые войска.

Боевая машина пехоты В главной роли на поле боя Проверенная многолетней эксплуатацией боевая машина пехоты с обновленной системой управления огнем и мощным вооружением гарантирует поддержку войск на поле боя в любой тактической ситуации, в том числе в условиях применения оружия массового поражения. БМП-3 — уникальная боевая машина, может применяться в качестве боевой машины пехоты, истребителя танков, плавающего транспортера и машины огневой поддержки. Вооружение БМП-3 включает 100 мм орудие-пусковую установку, 30-мм автоматическую пушку и 7,62-мм пулемет в едином блоке, а также два пулемета в автономных установках в носовой части корпуса, из которых могут вести огонь десантники или механик водитель машины.

Кроме них вооружение составляют три 7,62-мм ПКТ, один спарен с 2А72, два — курсовые.

Новый аппарат можно при желании назвать амфибией. Плавучесть машины большая, водные преграды может преодолевать практически без подготовки. Скорость на воде примерно 10 километров в час. Возможен задний ход при пересечении водных поверхностей, а внутри корпуса стоят помпы-автоматы для откачки воды. Перемещение без участия самой машины, возможно, всеми видами транспорта, воздушными, морскими, железнодорожными и иными способами.

Модернизации на основе БМП-3 Новый аппарат, из-за многочисленных вопросов и недостатков при большом потенциале, сразу же получил дальнейшее развитие. В ходе работы появились следующие машины: БМП-3К, командный вариант, отличается большой насыщенностью средствами управления и связи. Более мощная рация Р-173, действующая до 40 км; БМП-3Ф, машина для морской пехоты и сил, дислоцированных в прибрежной зоне. Способна противостоять волнению до 3х баллов и держаться 7 часов на воде; БМП-3М, усовершенствованная модель, с повышенной огневой мощью и защитой. Распознает технику противника за 4,5 км, броня выдерживает 12,7-мм бронебойные пули; БМП-3 c активной защитой «Штора-1», эффективно противостоящая ПТУРам противника; БМП-3 с боевым модулем «Бахча-У», превращающая БМП в противотанковую систему, поражающую на расстоянии 5,5-6 км; БМП-3М «Драгун», с измененной компоновкой, мотор снова впереди, усиленным двигателем и боевыми модулями с новым орудием 2А75 125-мм; БМП-3 «Деривация», оснащенная необитаемым модулем с 57-мм пушкой.

Представленные изменения далеко не все, что было сделано с момента принятия БМП-3 на вооружение. В разные годы появлялись машины, предназначенные для ремонтно-эвакуационных работ, разведки, разминирования и даже прокладки дорожного полотна. Некоторые образцы признавались удачными и попадали в серию, какие-то остались только прототипами. Потенциал БМП не израсходован полностью. Машина получилась неоднозначная, но удачная по своим характеристикам для выполнения более сложных задач, нежели доставка и поддержка пехоты на поле боя.

Боевое применение Доподлинно известно о боевом применении БМП-3 российскими армейскими подразделениями в Первой Чеченской кампании. При использовании бронемашины часто возникали всяческие проблемы, но историки оружия связывают их с очень плохой обученностью личного состава частей.

Применение ПТУР 9К116-3 «Басня» БМП-3 на Украине

БМП-3 оснастят новым двигателем Российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т.
В России началось серийное производство БМП-3 с противокумулятивной динамической защитой Разработан АО «НИИ Стали» для защиты боевой машины пехоты БМП-3 от особо опасных средств поражения.
Испытания динамической защиты БМП-3 показали на видео: Оружие: Наука и техника: Холдинг "Высокоточные комплексы" (госкорпорация "Ростех") отгрузил Минобороны России первую в 2023 году партию боевых машин пехоты БМП-3 в рамках государственного оборонного заказа.

Боевая работа экипажа БМП-3

Данные машины были оборудованы тепловизорным прицелом французского производства — такой же прицел используется на основном боевом танке армии ОАЭ — "Леклерк-Тропик". Бронемашина также закупалась рядом других стран. Машина показала после пробега высочайшие показатели на стрельбах, путь в 2000 км БМП-3 прошла в отличие от британских и американских машин. Броневой корпус и башня[ ] Лобовая броня выдерживает попадания снарядов калибром 30 мм с дистанции 200 метров. Крыша и борта выдерживают пулю Б-32 калибром 12,7 мм с дистанции 100—200 метров.

При установленных модулях накладной брони с учётом модулей и динамической защиты масса возрастает до 22,7 тонны, что не сказывается на надёжности ходовой части, но уменьшает её ресурс. При десантировании частичной защитой служит открываемая в вертикальное положение крыша над проходом в задней части двигателя. Топливные баки в передней части служат дополнительной защитой. Вооружение и приборы[ ] Пушка-пусковая 100 мм установка 2А70 весом 400 кг и технической скорострельностью 10 выстрелов в минуту, боекомплект БК 40 выстрелов 22 в автомате заряжания.

Для достижения приемлемой[какой? Стабилизатор — 2Э52-2. Возможна стрельба на плаву. Эффективная дальность стрельбы 4 км для орудия 100 мм, до 3,5-6,0 км — ПТУР, 30 мм пушки — 2 км.

Стреляные гильзы от пушки автоматически выбрасываются. СУО имеет авто и ручной режим и вводит большое количество нужных для точной стрельбы правок, возможна стрельба по низколетящим и зависшим вертолётам с применением СУО однако ряд экспертов подвергают сомнению эффективность зенитного огня из 30 мм пушки с темпом стрельбы 300 выстрелов в минуту. Подвижность[ ] Двигатель УТД-29 имеет малую высоту, для выхода десанта размещаемого в средней части корпуса, используется специальный проход над двигателем. Способная преодолевать стенку 0,7 м, подъём 30 и крен 25 градусов.

Двигатель дизельный. Натяжение гусениц управляется с места механика-водителя.

При этом БМП-3 имеет свою «дальнюю руку» в виде противотанковой ракеты 9М117М-1 «Аркан» с дальностью стрельбы до 5,5 км и бронепробиваемостью в полметра гомогенной брони. Немаловажным преимуществом данной боевой машины является большой угол возвышения спаренной артиллерийской установки, доходящий до 60 градусов.

Минусы боевых машин пехоты также отлично известны: слабая бронированность, обеспечивающая только противопулевую защиту. Если рассматривать ее в пилотируемом варианте, то, наверное, имеет смысл обсудить вопрос о производстве боевых машин пехоты не из алюминия, а из стали. Да, это увеличит массу и поставит под сомнение возможность форсирования водных преград и авиадесантируемость. Но, с другой стороны, конструкция станет более прочной, повысится защищенность экипажа и мотострелков, а себестоимость производства снизится.

Для реалий спецоперации на Украине последние аргументы могут быть решающими. Одним из основных претендентов на воплощение в стали выступает проект БМП-3М «Драгун», разработанный в 2015 году. Новый более мощный четырехтактный многотопливный дизельный двигатель УТД-32Т с непосредственным впрыском топлива позволяет данной 21-тонной БМП демонстрировать выдающиеся характеристики удельной мощности — более 38 л. Изменилась конструкция бронемашины с переносом двигателя в переднюю часть, заметно повысилась защищенность экипажа и десантного отделения.

Изготовленные на Курганмашзаводе входит в «Высокоточные комплексы» БМП-3 оснащены основным прицелом наводчика-оператора «Содема» и дополнительными комплектами защиты — броневыми экранами и решетками. Курганские машиностроители не только успешно завершили выполнение гособоронзаказа за 2022 год, но и уже начали первые поставки по контрактам на текущий год. Курганмашзавод с прошлого года работает в специальном режиме, ряд производственных подразделений трудятся круглосуточно. Для выполнения задач гособоронзаказа ведется активный набор новых сотрудников.

Российским конструкторам и промышленникам удалось соединить в этой машине превосходную мобильность, высочайшую огневую мощь и надежную защиту. Ее преимущества: уменьшается время подготовки выстрела, таким образом реализуется принцип «раньше увидел — раньше выстрелил»; повышается живучесть боевой машины за счет дублирования функций на рабочих местах командира и наводчика, происходит качественная унификация рабочих мест; повышается безопасность работы расчета с возможностью дистанционного управления вооружением боевой машины; обеспечивается работа с закрытых позиций; обеспечивается стрельба по низколетящим средствам воздушного нападения.

Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем УТД-32Т

При этом одновременно ведутся работы по модернизации её морской версии — БМП-3Ф. Машина имеет массу более 18 тонн и может плавать, а основное вооружение БМП — 100-миллиметровое нарезное орудие, способное стрелять управляемыми ракетами, со спаренной с ним 30-миллиметровой автоматической пушкой. Он оснащен турбонаддувом, что позволяет значительно увеличить динамические характеристики машины. Москва, Большой Саввинский пер.

Кроме созданных с нуля изделий, «Курганмашзавод» закончил весь поставленный объем устаревших БМП-3, которые полностью модернизировали в соответствии с требованиями поля боя. Контракт на доработку машин закрыт досрочно и это значит, что предприятие сосредоточится на выпуске новых БМП-3 и больше не будет распылять ресурсы на другие процессы. Коме того, с завода идут пакеты обновлений для БМП-3, находящихся сегодня на Украине.

Соответствующее видео на YouTube опубликовал концерн «Калашников». Макет борта танка с динамической защитой поразили из ручного противотанкового гранатомета РПГ-7 с выстрелом ПГ-7ВС, который пробивает не менее 400 миллиметров броневой стали.

После выполнения боевой задачи экипаж БМП-3 в кратчайшие сроки покинул огневую позицию и совершил марш в безопасный район. Показать больше.

«Курганмашзавод» отгрузил Минобороны партию БМП-3 с дополнительной защитой

Боевой машиной пехоты нестандартной компоновки с мощным вооружением мы в начале 1990‑х поразили мир. Боевая машина разработана курганским Специальным конструкторским бюро машиностроения. Крайне примечательная по своим характеристикам российская боевая машина пехоты БМП−3 одно время была слабо представлена на вооружении российской армии.

Что за БМП-3 с искусственным интеллектом создали в России?

Холдинг "Высокоточные комплексы" (госкорпорация "Ростех") отгрузил Минобороны России первую в 2023 году партию боевых машин пехоты БМП-3 в рамках государственного оборонного заказа. Входящий в «Ростех» «Курганмашзавод» за I квартал поставило Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа столько же БМП-3, сколько за весь 2019 г., сообщила пресс-служба госкорпорации. Двигатель боевой машины легко заводится до минус 40 градусов. Для ведения боя БМП-3 оснащена прибором наведения с независимой стабилизацией со встроенным дальномером и тепловизионной камерой. БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности.

Боевая работа экипажа БМП-3

В варианте А. Никонова с продольным расположением двигателя — 1800 мм. Споры продолжались. Благонравова пытались «давить» даже на уровне Министерства оборонной промышленности, но он продолжал отстаивать свою точку зрения. Они учили конструкторов СКБ большому конструкторскому делу. Так, например, начальник бюро трансмиссий ВНИИТрансмаш Владимир Александрович Степанов за ночь нарисовал сложнейший и важнейший элемент трансмиссии — планетарную коробку передач. Чертеж он выполнил в масштабе 1:1 на склеенных развернутых листах обычной школьной тетради в клеточку, поскольку рисовал он от руки, да и ватмана у него не было. Первоначально планировалось в новую БМП поставить бесступенчатую трансмиссию, разработанную А.

Но она не была до конца доведена, требовалось время, поэтому решили поставить гидромеханическую 4-ступенчатую трансмиссию, планетарную коробку к которой и нарисовал В. Также специалистами ВНИИТрансмаш были созданы гидротрансформатор для трансмиссии перспективной БМП-3, водометный движитель, многие элементы ходовой части, в том числе двухскатный каток вместо односкатного, который применялся в ходовой части БМП-1 и БМП-2. Это позволило сократить сроки разработки перспективной БМП. Выбор был остановлен на ходовой части с двухскатными опорными катками с наружными бандажами, телескопическими гидроамортизаторами повышенной энергоемкости, гусеничной цепью с резинометаллическим шарниром РМШ параллельного типа с обрезиненной беговой дорожкой. Немало проблем было и с силовой установкой. Первоначально прорабатывался вопрос по установке в новую машину 2В-06 разработки ЧТЗ. Однако на момент создания БМП-3 проект этого двигателя нуждался в серьезной переработке по сокращению габаритов и массы, не был решен вопрос и с местом серийного производства этого мотора многие из этих проблем остались нерешенными до сих пор.

Встретившись с А. Благонравовым и выслушав его требования к двигателю для перспективной БМП, Б. Егоров пообещал создать такой двигатель. Тут же в здании Министерства оборонной промышленности, где состоялась эта встреча двух конструкторов, на подоконнике в коридоре они написали решение, потом распечатали его на машинке и подписали. В сжатые сроки Б. Егоровым был разработан и изготовлен новый дизельный двигатель УТД-29 идеально подходивший под компоновку БМП с поперечным расположением двигателя. Несмотря на то что это был безнаддувный двигатель, он не уступал по характеристикам двигателю 2В-06 с турбонаддувом, этот двигатель имел много противников со стороны НИИ двигателей, 46-го НИИ Министерства обороны и Военно-промышленной комиссии ВПК , где ранее было принято решение о применении на танках и БМП только двигателей с турбонаддувом.

Эта работа была выполнена, но МТО с таким двигателем получилось длиннее и выше, надо было ставить промежуточный редуктор, возрастала масса БМП. Противникам УТД-29 пришлось согласиться, что этот двигатель лучше, чем 2В-06. Много споров велось и по комплексу вооружения БМП-3. Первоначально повышение огневой мощи машины планировалось повысить за счет увеличения боекомплекта основного и вспомогательного оружия и добавления в его состав 30-мм автоматического гранатомета. Был спроектирован и построен экспериментальный образец БМП с вынесенным вооружением. В составе комплекса вооружения имелись 30-мм автоматическая пушка 2А42, спаренный с ней 7,62-мм пулемет ПКТ, сдвоенная бронированная пусковая установка ПТУР «Конкурс» и 30-мм автоматический гранатомет АГ-17 «Пламя» с боекомплектом. Все оружие размещалось в едином блоке, установленном на крыше боевого отделения.

За получившийся красивый «устремленный» силуэт машины с таким комплексом вооружения, бывший в ту пору замминистра оборонной промышленности Ю. Маслюков прозвал ее «мерседесом». Однако этот вариант БМП на коллегии Министерства оборонной промышленности был забракован Министром оборонной промышленности С. Зверевым по причине отсутствия существенного скачка в повышении огневой мощи машины. В связи с этим разными организациями, участвующими в работе по проектированию новой БМП предлагались и отстаивались разные предложения. Так, например, головной институт по бронетанковой технике ВНИИТрансмаш предлагал в качестве основного оружия взять 76-мм пушку средней баллистики. Головной институт по вооружению ЦНИИТочмаш предлагал использовать 45-мм автоматическую пушку, соисполнитель по вооружению тульское КБП предложило использовать разработанное там новое 100-мм орудие низкой баллистики, чтобы осуществлять через его ствол уже отработанной ПТУР «Бастион» с телеориентированием ракеты в информационном лазерном луче и вести огонь из орудия также и 100-мм осколочно-фугасными снарядами.

Уже были изготовлены и проходили конструкторские испытания опытные образцы новой БМП, а окончательное решение по комплексу вооружения так и не было принято.

Броневой корпус и башня[ ] Лобовая броня выдерживает попадания снарядов калибром 30 мм с дистанции 200 метров. Крыша и борта выдерживают пулю Б-32 калибром 12,7 мм с дистанции 100—200 метров. При установленных модулях накладной брони с учётом модулей и динамической защиты масса возрастает до 22,7 тонны, что не сказывается на надёжности ходовой части, но уменьшает её ресурс. При десантировании частичной защитой служит открываемая в вертикальное положение крыша над проходом в задней части двигателя. Топливные баки в передней части служат дополнительной защитой. Вооружение и приборы[ ] Пушка-пусковая 100 мм установка 2А70 весом 400 кг и технической скорострельностью 10 выстрелов в минуту, боекомплект БК 40 выстрелов 22 в автомате заряжания. Для достижения приемлемой[какой?

Стабилизатор — 2Э52-2. Возможна стрельба на плаву. Эффективная дальность стрельбы 4 км для орудия 100 мм, до 3,5-6,0 км — ПТУР, 30 мм пушки — 2 км. Стреляные гильзы от пушки автоматически выбрасываются. СУО имеет авто и ручной режим и вводит большое количество нужных для точной стрельбы правок, возможна стрельба по низколетящим и зависшим вертолётам с применением СУО однако ряд экспертов подвергают сомнению эффективность зенитного огня из 30 мм пушки с темпом стрельбы 300 выстрелов в минуту. Подвижность[ ] Двигатель УТД-29 имеет малую высоту, для выхода десанта размещаемого в средней части корпуса, используется специальный проход над двигателем. Способная преодолевать стенку 0,7 м, подъём 30 и крен 25 градусов. Двигатель дизельный.

Натяжение гусениц управляется с места механика-водителя. Транспортабельность: железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом. Плавать может с минимальной подготовкой, есть функция заднего хода для плавания, есть помпа для откачки воды. Все 6 опорных катков с каждого борта — с гидроамортизаторами.

Всего — по пять креплений справа и слева от 100-миллиметрового орудия. Первая динамическая защита для БМП-3, представленная ещё в 2001 году, носила название «Кактус».

За счет расположенного в передней части двигателя пехотинцы могли использовать его как дополнительную защиту. Также военнослужащим стало удобнее десантироваться из задней части машины. Испытание К 1986 г. В этом же году она была протестирована. Вначале новая компоновка была непривычной, а следовательно, неудобной для десантников. Поскольку для изготовления корпуса БМП использовали не сталь, а алюминиевую броню, у рабочих возникли трудности. Проблемы объяснялись тем, что у армейских мастеров не было опыта обращения с этим сплавом. К тому же данный материал плохо сваривался. Во время тестирования экспертная комиссия была удовлетворена мощью БМП. Однако бронетехника обладала сильной отдачей, в результате чего на ее поверхности образовалось несколько трещин. В последующие годы советские конструкторы занялись исправлением этих недостатков. В БМП-3 впервые использовали гидромеханическую трансмиссию, благодаря чему управлять бронетехникой стало гораздо проще. Как утверждают специалисты, всего данным предприятием было изготовлено свыше 1500 единиц. В 1997 г. Описание БМП-3, как и предыдущая модель машины пехоты, состоит из четырех отделений: боевого, управленческого, десантного и силового отсека. Однако, в отличие от других БМП, в данной транспортной единице отделения расположены иначе. Местом для силового отсека стала кормовая часть боевой машины. БМП-3 управляется механиком-водителем, место для которого отведено в носовой части. Рядом с ним дислоцируются еще два десантника. Подобное расположение дает возможность вести огонь из двух ПКТ в направлении движения. Кормовая часть стала местом для двигателя БМП-3, элементов трансмиссии, аккумуляторов, различных датчиков, емкости со смазочными материалами и системы, отвечающей за охлаждение силового агрегата. За счет его высоких характеристик данная транспортная боевая единица обладает хорошей подвижностью и маневренностью. В машине пехоты под днищем имеются специальные водометные движители, благодаря которым она способна двигаться по водной поверхности. В управленческом отсеке для водителя и каждого из бойцов предусмотрен отдельный люк. Боевое отделение в центре боевой машины пехоты. БМП-3 в данном отсеке оборудована местами для командира и наводчика-оператора. Башню оснастили наблюдательными приборами, прицельными приспособлениями, средствами связи и механизмом, осуществляющим заряжание орудия. Позади боевого отсека - десантный с семью бойцами. В их распоряжении несколько амбразур и наблюдательных приборов. Также в данном отделении имеется туалет. О бронезащите Для изготовления башни и корпуса используются специальные обработанные алюминиевые листы марки АБТ-102. За счет их высоких характеристик БМП-3, как утверждают специалисты, способна выдерживать прямые попадания 12,7-миллиметровых пуль. Также бронемашина невосприимчива к осколкам артиллерийских снарядов. Ранее броня в лобовой части вполне успешно выдерживала при попадании с дистанции 200 метров 30-миллиметровых боеприпасов. Сможет ли экипаж БМП-3 выжить после попадания современного подкалиберного снаряда, пока неясно. С расстояния 100-200 м экипажу не страшны пули Б-32 калибра 12,7 мм. Стремясь усилить лобовую броню, российские конструкторы усилили ее дополнительными стальными листами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий