Новости блондинка за углом фильм 1984 отзывы

Блондинка за углом, 1984 Фильм Блондинка за углом вызывает у меня двойственные ощущения.

Блондинка за углом

Как с ним с Димой поступили в результате? На него завели уголовное дело. За ту самую торговлю налево. Он же не воровал ничего, лишь …способствовал продвижению товара к потребителю и брал за это большой процент, как и неведомые нам благодетели Жени Лукашина и учительницы Шевелёвой — фразу о 20 и 25 «сверху» помнят все. То есть они оба приплатили за возможность быстро купить мебель — в те времена на польский гарнитур стояла очередь, а когда она подходила, человек получал открытку с датой, когда можно отовариться. Кадр из фильма «Блондинка за углом» 1984. Некоторые дельцы на этом сколачивали капитал — в нескольких местах записывались на «стенку» и затем продавали открытки с приглашениями. Поэтому сердечная, отзывчивая Надя каждодневно попирает закон, и если её роскошный брат Гена вот правда крут в конечном итоге нарвался, то блондинка пока на свободе.

К слову, не поэтому ли она рванула с Николенькой на севера, чтобы замести следы? Тогда многие жулики так и поступали в случае опасности — когда начинало подгорать, всё бросали и вербовались на БАМ или в тундру.

Всю жизнь пахали, воевали, потом воспитывали своего Николеньку оставшегося Николенькой до зрелых лет , а теперь в их квартире - хаос, а в холодильнике - пустота. И всё потому что их мальчик долгие годы непонятно, чем занимался. Напомню, что астрофизик Порываев не один год ждал сигналов которые быть может прилетят из инопланетных миров. Хотя, астрофизика - это серьёзная наука. Мог бы заняться чем-то реальным. Наверное, я не умею мечтать, но по мне так это - чистая ахинея и трата народных средств.

А Николай-то Гаврилович совершал свой научный подвиг не на дармовые деньги спонсора. Надя - лучше.

Когда стало ясно, что из-за художественных разногласий он может опоздать на поезд, Миронов не выдержал: вскочил, подбежал к режиссеру и закричал: «Будем снимать панорамой! Все находившиеся на площадке замерли, а потом бросились вслед за звездой. Миронова уговорили вернуться, а сцену быстро сняли — панорамой.

Исключительную требовательность режиссера не выдерживали не только люди, но и реквизит. В фильме демонстрируются дефицитные в то время продукты. Однако в кадре герои практически не едят финский сервелат, балыки или бутерброды с красной икрой. Снималось так много дублей, что к концу рабочего дня деликатесы портились черную икру вообще пришлось заменить крашеным пшеном — благо от настоящей икры даже с близкого расстояния крупу было невозможно отличить. Балычки «с запашком» с сожалением выбрасывали, а артистам готовили винегрет или оливье.

Только один раз актеры вволю наелись деликатесов. Съемки проходили на мясокомбинате. Продукты для кино выделили самые лучшие — из «кремлевского» цеха, где готовился сервелат и карбонат для партийного руководства. После трудового дня киногруппа дружно налегла на невероятные окорока и грудинку. И только девушка-«хлопушка» подозрительно смотрела на роскошное мясное ассорти — в советских гастрономах она видела другую колбаску.

И тут в тишине раздался голос Миронова: «Это цвет мяса, дурочка! Десятилетний «Крайслер» из всевозможных запчастей собрал один автолюбитель, и чудо-авто все время глохло и ломалось. Иногда машина не могла самостоятельно добраться до места съемок, и ее доставляли на буксире. Кроме того, лимузин был очень длинный, а актер Анатолий Сливников, игравший Гену, не умел водить машину — его учили уже в процессе съемок. Поэтому каждый поворот иномарки превращался в уморительный цирковой аттракцион и оборачивался десятками испорченных дублей.

Особенно смешной оказалась съемка с участием «супермашины» у московской гостиницы «Космос», когда Крокодил эффектно прибывал на свадьбу к сестре. Горе-водитель несколько раз пытался красиво припарковаться у отеля, но каждый раз «промахивался» и к тому же глох. Поглазеть на бесплатный цирк из гостиницы повыскакивали проживавшие в ней иностранцы! Незваные гости стали мешать съемке. И вновь ситуацию спас Миронов.

Он вышел из отеля и на великолепном английском объявил, что за рулем авто неопытный водитель, что этот драйвер опасен для окружающих и посторонним лучше вернуться в отель. Иностранцы послушно ретировались, а Крокодил продолжал терзать машину. Кстати, бессловесная, но очень запоминающаяся роль в «Блондинке за углом» стала для актера Сливникова главной в карьере. Русоволосую Догилеву красили в «платину» раз в неделю, в результате волосы Татьяны не выдержали химической атаки и начали выпадать Фото: www. Потом нашел работу в Кокчетавском театре, но мечтал о большой сцене и о кино.

Ради исполнения мечты актер переехал в Питер, сделал две операции на глазах, убрав природное косоглазие.

Конечно, привлекают те замечательные образы, которые великолепно создали Андрей Миронов… Очаровательные актеры, прекрасная озвучка Не обнаружено; Фильм «Блондинка за углом» 1984 — замечательная и обаятельная комедия Владимира Бортко. Этот фильм посмотрело огромное количество зрителей. Фильм очарователен и бесподобен. Своеобразие социально-бытового развития в советское время было уникальным, большинство людей жило в эпоху дефицита, не имея практически ничего, небольшая кучка людей, сидела на… Источник Бывший астрофизик Николай Гаврилович так и не сумел приобрести в жизни материальный достаток.

Волею судеб он попадает на должность грузчика в местный универсам, где влюбляется в продавщицу гастрономического отдела — симпатичную блондинку Надежду. Оказывается, эту девушку он каждый день видел на автобусной остановке. Николай пытается приобщить новую знакомую к иной жизни, но Надежда — полная противоположность мужчине.

«Блондинке за углом» стукнуло сорок

Заполируем все это пепси-колой. А теперь антураж: квартира с частично антикварной мебелью, причем больше ленинградского, чем московского толка. Те предметы, которые более современны, тоже не молоды, из шестидесятых и начала семидесятых. Безумный беспорядок: до сих пор не могут разобрать вещи после переезда, который был два с лишним года назад. Такой же беспорядок и в личном: четкая Надя с первой секунды «сканирует» появившуюся со спичками Регину: кто такая? Невеста, любовница? Что за «дружочек», такого не бывает, чтобы много лет просто разговаривать как ее уверяет потом Николай — и ведь чистая правда, скорее всего! Когда они ужинают все вместе, каждый из зрителей видит это по-своему, но возможны попросту полярные трактовки. Что характерно, Надя смогла увидеть ситуацию такими глазами добавим к этому явное «не в своей тарелке» Николая — и обиделась… Но ведь есть и другой взгляд. Посмотрим на воспитание Надежды.

Не на грубоватый тон и бесцеремонность, а именно на умение себя вести. Надя умеет слушать да, даже получасовые байки отца Николая о его медицинских делах! Надя умеет вести светскую беседу. Надя быстро понимает, чем кому можно и нужно помочь прямо сейчас, и делает это сама моет посуду, Гену движением брови командирует помочь Регине. Кроме того, еще сравним Надю, которая за просто так привозит семье Николая «продуктовый заказ» едва ли не на сотню с лишним рублей и вообще готова помогать всем и во всем, что ей доступно а доступно многое , и Регину, которая «ой, я случайно доела всю булку». В первый же вечер Надежда выговаривает Николаю: как же так, ты ничего не делаешь, чтобы родители у тебя ни в чем не нуждались! Это же эгоизм! Николай пожимает плечами: он, конечно, и делал бы, да особо не знает как. Вот он и в этом, конечно, как раз основная причина психологического конфликта между героями, а вовсе не в эрудиции, тут, как говорит Надя, «нет проблем» , характерный разрыв между двумя подходами к жизни, которые тогда существовали, да и сейчас вполне актуальны.

Первый — жизнь как забота — формулирует Надя: все друг другу посильно помогают, в результате у всех всё есть. Таков путь. Второй — жизнь как свобода — это то, как вырос Николай. Не нужно помогать другим, главное — не мешать именно поэтому он всего стесняется. Ресурсов это дает мало, зато и не отбирает — получается анемичная и немного асоциальная жизнь. И преодолеть привычку к этому очень трудно. Но в Наденьку мы, конечно, верим — пусть оптимистический финал с «раем в шалаше в заполярной обсерватории» и кажется немного надуманным. Она садится в фантастический зеленый «Крайслер» на самом деле во время съемок машина, которой исполнилось уже десять лет, еле ездила, многие узлы были уже от «Волги». Казалось бы, глупый вопрос: кто из них советский человек.

И правда глупый — советская здесь, безусловно, Надя. Потому что верит в светлое будущее и настоящее помните, отец Николая ей понравился как раз своим девизом : брать из будущего лучшее к себе в настоящее? Кстати, тут даже не «пасхалочка», а отсыл к общеизвестной для советского человека цитате. Оно светло, оно прекрасно… Любите его, стремитесь к нему, работайте для него, приближайте его, переносите из него в настоящее, сколько можете перенести: настолько будет светла и добра, богата радостью и наслаждением ваша жизнь, насколько вы умеете перенести в нее из будущего». Чернышевский, четвертый сон Веры Павловны из «Что делать? Кстати, мы же помним, что героя Андрея Миронова зовут именно Николай Гаврилович? Светлое будущее — это был уже не коммунизм и даже не технический прогресс астрономия — как раз предыдущая версия будущего, в которой разуверился Николай. А простое человеческое валютное Счастье с пивом в банках и газовой плитой с автоподжигом. И знаете, ведь для многих это было и есть вполне адекватное Счастье!

Фото: Кадр из фильма Фильм мало того что два года пролежал на полке — из него было вырезано все слишком острое, по мнению руководства «Ленфильма». И этого слишком острого оказалось настолько много, что фильм после монтажа пришлось «наращивать» вокальными вставками, благо Андрей Миронов умел держать аудиторию и просто так, наедине с роялем. И даже со вставками хронометраж крошечный — 1 час 18 минут.

А сказать авторы фильма за это время успели достаточно много. Пожалуй, можно сказать, что «Блондинка» — не менее мощный манифест начала восьмидесятых, чем «Собачье сердце» того же Бортко — манифест поздней, отрицающей уже всё советское, перестроечной культуры. Наш кинематограф с тридцатых годов занимался созданием на экране образа настоящего советского человека.

В разной стилистике: от простых и мощных героев Николая Крючкова и Сергея Столярова в довоенных фильмах до искренних комсомольцев в оттепельном кино и ученых в «Девяти днях одного года». Был и популярный женский типаж настоящей советской девушки: это героини «Девчат», «Королевы бензоколонки», «Девушки без адреса» и тому подобных фильмов — активные, воспитанные на правильных лозунгах и хороших примерах. Наденька из «Блондинки за углом» из этой же плеяды, если присмотреться.

Вот уж буквально «последняя Надежда советской эпохи». Да, продавщица, и что? Воспитание-то у нее то самое сама признается — дед, то есть человек революционного поколения, воспитывал.

То, что собой представляет Надя, блестяще сыгранная Татьяной Догилевой, — своего рода слепок последнего общественного договора, скреплявшего СССР. Изучим его по вещам, наполняющим кадр, и поймем, почему страна в конце восьмидесятых, несмотря на «новое мышление», слиняла практически в те же три дня, что и век назад. В противовес советской паре Николай и Надежда в фильме есть и несоветская: богемная Регина и стиляга-автослесарь Крокодил.

Фото: Кадр из фильма Супермаркет по-советски Действие «Блондинки за углом» происходит формально в Москве: под титрами Останкинская башня, а адрес универсама, внешний вид и товарный двор которого снимали, хорошо известен. Этот магазин ул. Отрадная, 16 до сих пор работает на том же месте.

Корреспондент «МК», росший в Отрадном, хорошо помнит этот универсам — самый обычный позднесоветский магазин самообслуживания, с не слишком богатым, стандартным ассортиментом. А вот само здание типовое спроектировано было очень правильно, такие магазины и сейчас удовлетворяют стандартам современных сетей. Лирическое отступление: когда-то, году в 1987-м, именно сюда завезли партию невиданных тортов «Пингвин» с кремовыми пингвинчиками по углам.

На то, чтобы умолить маму купить такое чудо, ушла не одна неделя. Но, ясное дело, те торты быстро раскупили, да и не хранятся они столько времени. А новых не привезли уже никогда… Так вот, этот среднемосковский универсам, открытый в год съемок 1981 , показан только снаружи.

Интерьеры принадлежат совершенно другому торговому предприятию — универсаму «Южный» в Ленинграде, на углу Купчинской и Ярослава Гашека. И вот этот универсам был на тот момент достаточно знаменитым и очень хорошо оснащенным. Загибаем пальцы.

Первое, что мы видим, — импортный кассовый аппарат Sweda. До конца семидесятых в советских универсамах были именно такие — «валютные». Потому что более традиционные кассы типа КИМ а кое-где до самой перестройки работали и дореволюционные National не могли работать по стандартам магазинов самообслуживания, выписывая длинные чеки на разные позиции.

Дальше в торговом зале — почти правда жизни: мы видим много достаточно приличных товаров это еще не 1989-й и не 1990-й, когда даже в московских универсамах было шаром покати. Но номенклатура их довольно ограниченна, поэтому, скажем, в нескольких рядах холодильников одинаковая выкладка: пирамидки консервированного минтая и «Советское шампанское». Далее — прилавок с «молочкой» в бутылках.

Все ли помнят систему с крышечками? А ведь она почти идеальна в смысле «циркулярной экономики» и вообще экономии ресурсов. Итак: стандартные пол-литровые бутылки с широким горлом удобнее мыть.

В такие можно лить и молоко, и кефир, и ряженку. Бутылки возвратные, на молокозаводе их стерилизуют и разливают туда все жидкие продукты. Различие упаковок в одном: цвет крышек из фольги.

Белая — молоко, зеленая — кефир, фиолетовая — ряженка это наиболее распространенные. На той же фольге тиснением отмечается срок годности.

Сюжет Осторожно! Возможны спойлеры. Фантастическая история с прологом, эпилогом и музыкальным комментарием Андрея Миронова — так написано в самом начале фильма.

Он был поражен такой наглостью молодой артистки и, естественно, отказал. Но я не могла ударить лицом в грязь перед Мироновым. И переехала в «Асторию» за свой счет, доплачивая за каждый день по 6 рублей, но ни разу не пожалела об этом — впервые в жизни почувствовала, что такое комфорт!.. Вечерами заезжали за сводным братом Андрея Кириллом Ласкари и устраивали шумные прогулки по Питеру — как раз стояли белые ночи. Это было невероятно счастливое, беззаботное время, возможное только в молодости». Миронов оказался и главным миротворцем на съемочной площадке. Обстановка на съемочной площадке была нервная, чуть ли не каждый день разгорались скандалы. Неизвестно, закончили бы фильм, если бы не Миронов с его невероятным обаянием. Актер мирил всех: режиссера с оператором, звукорежиссера с художником картины. Но пару раз и у милейшего Миронова сдали нервы. Сцена на овощной базе, когда его герой Николай, бывший астрофизик, а ныне грузчик универмага, сидел в огромной коробке с луком, снималась в настоящем питерском овощехранилище, где круглогодично поддерживалась температура плюс пять. Миронов залез в чан с луком по шею и мгновенно замерз. А режиссер и оператор как раз затеяли очередной творческий спор. Миронов, коченея, поначалу терпеливо слушал их перебранку. А через полчаса яростно «восстал» из емкости с луком, отряхнул шелуху и крикнул режиссеру ТАКОЕ, что тот тут же дал команду снимать. Второй скандал случился в конце съемок. Из-за своей дотошности Бортко вышел из графика, съемочные дни у Миронова закончились, а надо было еще снимать сцену свадьбы. Актер нашел свободный день, приехал на съемку в питерскую гостиницу «Европейская» с чемоданом, так как после съемки спешил на поезд , загримировался, сел в уголок и стал ждать команды «Мотор! А в это время Бортко заспорил с оператором: режиссер хотел по отдельности снять много мини-эпизодов с участием Миронова и гостей. Оператор утверждал, что это слишком долгий процесс, предлагал общую панораму. Спор разгорался… Андрей Александрович, посматривая на часы, ждал десять минут, полчаса. Когда стало ясно, что из-за художественных разногласий он может опоздать на поезд, Миронов не выдержал: вскочил, подбежал к режиссеру и закричал: «Будем снимать панорамой! Все находившиеся на площадке замерли, а потом бросились вслед за звездой. Миронова уговорили вернуться, а сцену быстро сняли — панорамой. Исключительную требовательность режиссера не выдерживали не только люди, но и реквизит. В фильме демонстрируются дефицитные в то время продукты. Однако в кадре герои практически не едят финский сервелат, балыки или бутерброды с красной икрой. Снималось так много дублей, что к концу рабочего дня деликатесы портились черную икру вообще пришлось заменить крашеным пшеном — благо от настоящей икры даже с близкого расстояния крупу было невозможно отличить. Балычки «с запашком» с сожалением выбрасывали, а артистам готовили винегрет или оливье.

Блондинка за углом (1984)

«Блондинка за углом» (1984) ― советская комедия режиссера Владимира Бортко, главные роли в которой сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов. 4. «Блондинка за углом» – не единственный фильм Владимира Бортко с участием Елены Соловей. Мелодрама, комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. «Блондинка за углом» Владимира Бортко снималась в 1981 году, а на экраны вышла лишь в 1984‑м. Фильм "Блондинка за углом" вызывает у меня двойственные ощущения. Поэтому в «Блондинке за углом» появились музыкальные вставки, написанные композитором Исааком Шварцем на сборную солянку стихов.

Миниотзыв: «Блондинка за углом» (1984)

«Блондинка за углом», 1984 г. Кадр из фильма. После того, как над «Блондинкой за углом» «поработали» чиновники, фильм стал неформатным, в том смысле, что он стал очень коротким, меньше часа, и понятно было, что в таком виде выпускать его в прокат нельзя. Как и в Библии в фильме "Блондинка за углом" женщина выходит к центру рая, где всё есть, и предлагает всю эту доступность мужчине.

Блондинка за углом фильм 1984 отзывы

Сюжет: 4 Зрелищность: 4 Игра актеров: 4.25 Оригинальность: 4 Музыка и звук: 4.25 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "Блондинка за углом" (1984). Фильм предвиденье, фильм предостережение: накапливающаяся мещанская гниль затягивает нас в потребительское болото, где правят бал торгаши и прохиндеи: Мы люди будущего, главное, чего нет. Но даже его присутствие не спасло картину "Блондинка за углом" от цензуры и угрозы никогда не выйти на экраны. Наверное, это покажется кому-то странным, но смешную и безобидную комедию «Блондинка за углом» в 1984 году пытались запретить. 14 июн 2021. Пожаловаться. Рассуждения о футбольной сборной в советском фильме «блондинка за углом» (1984 г.) Видео опубликовали без подтекста к недавнему поражению от Бельгии. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Блондинка за углом: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Блондинка за углом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий