Новости апл дмитрий донской

Самую большую в мире стратегическую атомную подводную лодку (АПЛ) «Дмитрий Донской» вывели из боевого состава ВМФ России. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник. АЛП «Дмитрий Донской» стала частью боевого состава флота в 1980 году и являлась головной лодкой проекта 941. Тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" является головным в серии из шести субмарин проекта 941 "Акула" Последнюю "Акулу" российского флота оставили в Северодвинске дожидаться утилизации. Подводная лодка «Дмитрий Донской». Крупнейшую в мире атомную подводную лодку "Дмитрий Донской" в скором времени выведут из состава военно-морского флота России, об этом сообщает агентство РИА Новости. Стратегическая АПЛ была спущена на воду в 1980 году и стала самой большой субмариной в.

Крупнейшую в мире АПЛ "Дмитрий Донской" вывели из состава ВМФ

Если в июле поступали опровержения этим слухам, то сейчас новость об отправке "Дмитрия Донского" на пенсию звучит более убедительно. Подводная лодка «Дмитрий Донской» выведена из боевого состава флота и подлежит утилизации, — заявил источник РИА Новости в ВПК. АЛП «Дмитрий Донской» стала частью боевого состава флота в 1980 году и являлась головной лодкой проекта 941. Командир электромеханической боевой части АПЛ «Дмитрий Донской» Олег Черноусов.

Крупнейшую в мире атомную подлодку «Дмитрий Донской» распилят на металл

Из боевого состава ВМФ России вывели крупнейшую в мире стратегическую атомную подлодку «Дмитрий Донской». сказал собеседник агентства. Самую большую в мире стратегическую атомную подводную лодку «Дмитрий Донской» вывели из боевого состава ВМФ России и утилизируют, сообщает РИА «Новости». АПЛ «Дмитрий Донской» отслужила в боевом дежурстве 41 год. Он подчеркнул, что АПЛ «Дмитрий Донской» нужно сохранить в качестве символа, «стоящего на страже наших рубежей».

«ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» ПОПРОСИЛИ СОХРАНИТЬ УНИКАЛЬНУЮ АТОМНУЮ ПОДЛОДКУ «ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ» (АКУЛА 941)

Самую крупную в мире стратегическую атомную подводную лодку (АПЛ) «Дмитрий Донской» утилизируют. Об этом 20 июля пишет РИА Новости со ссылкой на источник. Подводная лодка «Дмитрий Донской». Крупнейшую в мире стратегическую атомную подводную лодку «Дмитрий Донской» вывели из состава Военно-морского флота (ВМФ) России, сообщил источник РИА «Новости».

Крупнейшую в мире атомную подводную лодку "Дмитрий Донской" вывели из состава ВМФ РФ – СМИ

К слову, имя "Дмитрий Донской" уже носит другая субмарина, принадлежащая к классу лодок "Борей-А" проект 955А , которую начали создавать на "Севмаше" в прошлом году.

При этом ее имя уже присвоили другой субмарине класса «Борей-А» проект 955А. Ее в прошлом году заложили на «Севмаше». Он был головной подлодкой проекта, а всего по нему построили шесть субмарин. В 2002 году крейсер модернизовали и перевооружили на «Булаву» для испытания этой ракеты.

Вес данной подводной лодки составляет 48. Смотрите также: «Нема тела — нема дела» — боевик ВС Украины попал в плен к «Отважным» Автор: Игнатьев Богдан Политика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.

Даже есть такая шутка: если хочешь разорить какое-то государство, подари ему авианосец либо подлодку, потому что это очень дорого. Суперподлодка стала старенькой «Волгой» Поэтому, рассказывает подводник, смысла держать судно нет. Ремонт судна он также назвал нерентабельным. Люди скажут: а зачем ты это делаешь, когда можно взять и купить «Мерседес»? Комплектующие для подлодки делались по всему СССР на заводах, которые не работают уже более 10 лет. Таким образом, починить или переукомплектовать старую субмарину сейчас просто невозможно. Стоимость содержания «Дмитрия Донского» за последние годы сложно оценить. Военные цены нельзя сравнивать с гражданскими, поскольку закупка техники происходит на определенных заводах, у которых есть специальная лицензия. И цена на стандартные комплектующие может быть в разы выше из-за того, что в нее входят и разрешение, и гарантия, и установка. И это только для ремонта. А есть еще плановый техосмотр, зарплаты людям, выход людей, плюс топливо. Это всё умножить на семь.

Россия утилизирует самую большую в мире атомную подлодку

По одному из вариантов, после 1 декабря на корабле останется технический экипаж. Это говорит о том, что субмарина находилась на тот момент в полной технической готовности. Атомоход "Дмитрий Донской" спущен на воду 29 сентября 1980 года, вошел в состав ВМФ 29 декабря 1981 года. Первоначально основным оружием крейсера являлись межконтинентальные баллистические ракеты комплекса Д-19. В 2002 году корабль прошел модернизацию по проекту 941УМ, после чего был задействован в испытаниях ракетного комплекса "Булава".

К настоящему времени петицию подписали 1820 человек. Подлодка "Дмитрий Донской" проекта 941 — это гордость корабелов северодвинской судоверфи "Севмаш". Корабль разработан в Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин".

Фото: Mil.

Подводный крейсер стратегического назначения «Дмитрий Донской» сошёл со стапелей специально построенного цеха производственного объединения «Северное машиностроительное предприятие» г. Северодвинск в 1980 году, а через год вошёл в боевой состав ВМФ СССР, став флагманом подводного флота, олицетворявшим миру военную мощь Советского Союза, а также передовые отечественные научные технологии, значительно опередившие своё время. В 1984 году за освоение корабля, новой техники и оружия, проявленные при этом мужество и героизм первому командиру АПЛ «Дмитрий Донской» — капитану 1 ранга Александру Васильевичу Ольховикову было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». За более чем сорокалетний срок службы АПЛ «Дмитрий Донской» неоднократно решала боевые задачи, использовалась в качестве площадки для испытаний передовых систем вооружения, модернизировалась и усовершенствовалась, продолжая нести боевое дежурство в глубинах мирового океана по обеспечению безопасность нашей страны.

Как сберечь-сохранить подводный крейсер «Дмитрий Донской»

Более четырех десятков лет подлодка выполняла различные задания, а теперь было принято решение вывести "Дмитрия Донского" из состава флота и утилизировать. К слову, имя "Дмитрий Донской" уже носит другая субмарина, принадлежащая к классу лодок "Борей-А" проект 955А , которую начали создавать на "Севмаше" в прошлом году.

Ее длина — 172 метра, ширина — 23,3 метра. Высота субмарины примерно равна высоте девятиэтажного дома. Максимальная скорость достигается в подводном положении и доходит до 50 километров в час. Мощность двух атомных реакторов тепловая — 0,38 гигаватта.

При экипаже в 165 человек подлодка могла находиться в автономном плавании 120 суток без перерыва. По целому ряду признаков они резко отличаются от всех остальных атомных подводных лодок в мире. Обычно у АПЛ два корпуса: один — прочный, внутренний, второй — легкий, внешний.

Благодаря небывалому уровню комфорта для экипажа, "Акулы" стали называть "плавучими Хилтонами"", - говорится в сообщении. К настоящему времени петицию подписали 1820 человек. Подлодка "Дмитрий Донской" проекта 941 — это гордость корабелов северодвинской судоверфи "Севмаш". Корабль разработан в Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин".

Ранее сообщалось, что военно-морскому флоту передали подводную лодку специального назначения "Белгород", которая является первым носителем "Посейдонов". Многоцелевая атомная подводная лодка "Белгород" относится к проекту 949А "Антей". Для системы "Посейдон" его переработали в проект 09852. Субмарина была спущена на воду в 2019 году.

«ВЕТЕРАНЫ РОССИИ» ПОПРОСИЛИ СОХРАНИТЬ УНИКАЛЬНУЮ АТОМНУЮ ПОДЛОДКУ «ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ» (АКУЛА 941)

ТК-208 «Дмитрий Донской» — Википедия Он отметил, что АПЛ «Дмитрий Донской» нужно сохранить в качестве символа, «стоящего на страже наших рубежей».
АПЛ "Дмитрий Донской" готовят к выводу из состава ВМФ России Из боевого состава ВМФ России выели самую большую в мире стратегическую атомную подводную лодку проекта 941 УМ «Акула» «Дмитрий Донской». АПЛ будет утилизирована, пишут РИА Новости.

Почему самая большая в мире АПЛ «Дмитрий Донской» выведена из состава ВМФ?

Тяжёлый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Дмитрий Донской». Остановить готовящуюся утилизацию уникальной подводной лодки Дмитрий Донской проекта 941УМ Акула, самой большой атомной подлодки в мире, хотят участники кампании, направленной на защиту этого судна. АПЛ «Дмитрий Донской» была введена в эксплуатацию ещё в 80-х годах – она была создана в рамках секретного проекта. АПЛ «Дмитрий Донской» (проект 941 УМ «Акула», по классификации НАТО SSBN Typhoon) вошла в боевой состав флота в 1980 году и была головной лодкой.

Непреходящий «Дмитрий Донской»

Пришлось сознаться... До начала 2000-х такие фото просто не могли появиться в публичном пространстве по режимным соображениям. По той же причине жителям Северодвинска категорически возбранялось фотографировать что-то подобное. Но время не стоит на месте. То, что 30 лет назад от посторонних глаз тщательно оберегалось, сегодня можем видеть в прямых телетрансляциях - будь то вывод со стапеля и спуск на воду новейшего ракетоносца или испытания в море перспективных систем оружия.

А корабли и подводные лодки, которые отслужили свой срок, передают эстафету дальше.

Он подчеркнул, что АПЛ «Дмитрий Донской» нужно сохранить в качестве символа, «стоящего на страже наших рубежей». Впрочем, полагает ветеран военно-морского флота, пройди ТК-208 модернизацию, он мог бы и дальше нести военную службу. Контр-адмирал заметил, что американские подлодки типа «Огайо», созданные в 80-90-х годах прошлого века, по сей день продолжают боевое патрулирование и стоять на страже Бреттон-Вудской финансовой системы, которую Штаты насильно насадили всему миру.

Он указал, что США и другие западные страны во все времена активно развивали свой военный флот, а Советский Союз им в этом противостоял, причем весьма успешно. Усилиями 45-ой дивизии атомных подводных лодок, в которой служил сам Дудко, удалось «таким образом их Штаты осадить, опустить их гонор, что они до сих пор боятся проводить учения в зоне влияния Тихоокеанского флота РФ», говорит он. В том, что он всегда стоял молчаливой угрозой для дальнейшей экспансии и эскалации силы по всему миру против Соединённых Штатов. И сейчас его ближайшей и самой перспективной задачей была бы модернизация — смена баллистических ракет, которые устарели, на противовоздушные и противокосмические ракеты, которые можно было бы установить на этой подводной лодке и использовать их для сбития спутников в угрожаемый период, или для сбития баллистических ракет, стартующих с территории Соединённых Штатов в случае начала войны.

Но ничего из этого не сделано», — сказал Дудко. При этом ветеран заметил, что восстановить подлодки проекта 941 в качестве стратегического оружия уже вряд ли удастся, поскольку в 90-е годы с подачи США подводный флот РФ, доставшийся ей в наследство от Советского Союза, был «весь порезан», поскольку являлся реальной угрозой для американского флота, которой тот не мог противостоять. Конечно, его надо сохранить и сберечь, чтобы эта подводная лодка хотя бы оставалась символом, стоящим на страже наших рубежей», — сказал контр-адмирал. Член Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», экс-командир подводного крейсера «Томск» капитан 1 ранга запаса Вячеслав Черноус также считает, что «Дмитрий Донской» мог бы продолжить боевую службу.

Понятно, что там, на месте, виднее, есть ли возможности его модернизации. Но тем не менее, я бы такой вариант рассмотрел», — говорит ветеран-подводник. Черноус предположил, что вывести «Дмитрия Донского» из состава ВМФ решили из-за дороговизны эксплуатации таких крейсеров, а также из-за отсутствия тех инфраструктурных возможностей, которые были в СССР.

Судно будет утилизировано, информирует РИА «Новости» со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе. АПЛ «Дмитрий Донской» является самой большой подлодкой в мире по водоизмещению — 48 тысяч тонн.

Ресурс реакторной части и многих важных механизмов скорее всего уже близок к исчерпанию. Не дай бог авария - 165 жизней.

Военный эксперт Литовкин объяснил, почему утилизируют АПЛ «Дмитрий Донской»

Именно на ней первоначально испытывалась МБР «Булава», созданная для перспективных проектов 955 и 955А. Сегодня «Бореи» активно строятся, а «Булава» принята на вооружение. Теперь стоит вопрос о дальнейшей судьбе «Дмитрия Донского», который в серии советских подлодок самый старший. Поскольку его содержание обходится бюджету в 300 миллионов рублей в год, его предлагают вслед за собратьями отправить в мартен. Но есть и вариант с «реновацией». Что же конкретно предлагают сделать с «Акулой»? Высокопоставленные российские военные указывают на то, что благодаря исключительным размерам подлодки, ее можно переоборудовать в носителя крылатых ракет «Калибр», «Оникс» и гиперзвуковых «Цирконов», которых на ней можно разместить совокупно до 200 штук. Дескать, так мы создадим в Мировом океане большую скрытую угрозу для американского флота и самих США.

АПЛ проекта «Акула» спроектирован в 1976 году инженерами Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» Санкт-Петербург под руководством генерального конструктора Сергея Никитича Ковалева. Это до сих пор самая большая по водоизмещению подлодка в мире — 48 тысяч тонн. Субмарина имеет длину в два футбольных поля, а также в ней находятся два реактора. В 2002 году крейсер «Дмитрий Донской» был переоборудован под ракетный комплекс «Булава» для испытаний этой ракеты перед принятием на вооружение. С борта этой подлодки осуществлялась большая часть испытательных пусков «Булавы». Самая большая в мире подводная лодка будет утилизирована.

Ушаков и вице-адмирал О. Бурцев, бывший командующий объединением Северного флота, куда входили все подводные крейсеры проекта 941 "Акула", сообща перелистали летопись их создания и боевой службы. Головной, то есть первый по времени постройки крейсер, оказался и самым живучим. ТК-208 прошел за годы службы 110 тысяч морских миль - это больше четырех оборотов вокруг земного шара. И у каждого была возможность в собственных руках подержать настоящую булаву - на крейсере "Дмитрий Донской" она главный атрибут при посвящении в подводники. После премьеры в "Российской газете" фильм "Дмитрий Донской: спасибо за мечты" будет передан экипажам АПЛ в Беломорскую военно-морскую базу и на Северный флот.

Для этого судна как и для остальных кораблей проекта ТК-208 были сформированы два «боевых» экипажа и технический экипаж, кроме того на нём работали технические экипажи, не закреплённые за конкретным кораблём. Для участия в главном военно-морском параде на Кронштадтском рейде в 2017 году крейсер впервые в истории отечественного ВМФ совершил надводный переход из Кольского залива в Финский залив через проливы Балтийского моря и обратно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий