Новости юрий мелисов

Юрий Мелисов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым. На нашем YouTube канале лидер коллектива Юрий Мелисов вспомнит и тот снежный день 25 лет назад и многие другие интересные для вас события.

Метаморфозы «Эпидемии», или Как бывший поклонник стал солистом группы!

Юрий Мелисов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян; 7 сентября 1974,Москва) — российский рок-музыкант,основатель,гитарист,основной композитор и автор текстов группы. Юрий Мелисов: «Все музыканты группы „Эпидемия“ неимоверно благодарны каждому, кто хоть раз проголосовал за нас. Все новости и афиша мероприятий в Курске и Курской области одним кликом. В 1991 году 17-летний юноша Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян) побывал на концерте групп Metallica и AC/DC.

Интервью | Юрий Мелисов: «Дела у отечественного металла пошли куда лучше за последние 10 лет»

В 1991 году 17-летний юноша Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян) побывал на концерте групп Metallica и AC/DC. супер группа? стильное интро. «Эпидемия» — российская пауэр-метал-группа, основанная в 1993 году гитаристом Юрием Мелисовым.

Автограф-сессия группы «Эпидемия». Отчет + интервью

Юрий: У нас необычная программа, мы впервые отмечаем юбилей нашего альбома и впервые сыграем альбом целиком не по случаю презентации. Юрий: У нас необычная программа, мы впервые отмечаем юбилей нашего альбома и впервые сыграем альбом целиком не по случаю презентации. Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Автор видео: Истинный Маг 07-01-2024 | | 167700 | Продолжительность: 08:8:8. К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта. Юрий Мелисов)» — Революция. Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов). Живи сейчас Революция 29 марта 2024 г. Прослушать отрывки.

Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года

Сейчас ему хочется большого произведения. Но это не значит, что в дальнейшем не будет нового концептуального произведения. Думаю, скоро мы сами снова захотим чего-то глобального. RU: Какими стилистическими изысками ваш новый альбом отличается по сравнению с предыдущими?

Юрий Мелисов: У нас альбом баллад, лирический альбом, где все песни про любовь и страдания, счастье и душевную смуту, про многие другие человеческие чувства и эмоции. Эти песни будут близки и понятны каждому. Илья Мамонтов: Звучание будет более спокойное и плотное.

Этакий винтаж с современными технологиями. RU: Вы будете выкладывать новый альбом в Сеть? В каком виде будет релиз?

Юрий Мелисов: Альбом выходит на CD в «дигибуках». А что касается выкладывания, то все права у издающей компании и она вправе решать, что и в каких объемах делать доступным на сетевых ресурсах. Илья Мамонтов: Уверен, в этом нет необходимости - думаю, все поняли о чем я...

RU: С кем из известных исполнителей вы сохранили добрые отношения? Записываете ли дуэты? Юрий Мелисов: У нас замечательные отношения со всеми исполнителями ролей в наших метал-операх, мы всегда готовы поучаствовать в их студийных работах и, в свою очередь, уверены, что они нам не откажут в помощи при записи возможной новой «сказки».

И все остальные, конечно. Группа «Эпидемия» Илья Мамонтов: Думаю, что с по-настоящему известными исполнителями я просто не знаком. А среди коллег по цеху у нас со всеми добрые отношения - вот на концерте в Москве 25 декабря у нас в этот день в клубе Milk состоится презентация альбома споют Артур Беркут и Митяй Борисенков.

В 1993-ем году основал группу, которую позже назвал "Эпидемия". В 2004-ом сочинил первую российскую метал-оперу "Эльфийская Рукопись", став автором сценария, музыки и слов к ней. В 2007-ом сочинил вторую часть, а в 2014-ом написал рок-оперу "Сокровище Энии" и затем в 2018-ом её окончание "Легенда Ксентарона". Оборудование на концертах. Насколько это всё надёжно. Были ли аварийные случаи?

Она родилась в Нововоронеже, была долгожданной для ее жителей, ее хотели сделать прекрасным символом города. Если верить преданию, Алёнка — основательница села Новая Алёновка, на месте которого и вырос город атомщиков. Но что пошло не так при ее рождении, непонятно до сих пор. Разлюбили нововоронежцы свой символ за считаные дни, снесли памятник, над Алёнкой смеялась вся страна. Авторы скульптуры недолго горевали и выставили пучеглазую красотку на аукцион. Алёнку хотели увезти в Башкирию на спиртзавод, чтобы сделать символом паленки. При стартовой цене в один миллион рублей ее купили за 2 миллиона 600 тысяч, после чего девица глазастая и рукастая попала в длительное заточение и ждала своего звездного часа. Вот он настал.

В 1993 году сформировал группу, которая не имела еще ни названия, ни определенного стиля. В 1995 году Юра назвал группу Эпидемия , которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись.

"Эльфийская рукопись" как Отче наш. Легендарной метал-опере 20 лет

Идея ужа давно мне пришла — взяли и сделали, записали. Почему бы и нет? А о чем она, эта новая тема? Совсем скоро все смогут прочесть сценарий и узнать, что нового. Действия происходят в тех же мирах. Надеюсь, слушатели получат то, чего ждут от фэнтези-метал-оперы.

Вы первоначально решили писать еще одну метал-оперу, а не просто новый альбом? Да, года 4 назад решил. У прошлого альбома не было особо мощного успеха, он был сделан практически без моего участия. Мало кому это интересно — большинство хочет услышать новую оперу. Как вы думаете, почему людям нравятся метал-оперы?

В чем секрет успеха? Просто люди любят сказки, так легче воспринимать музыку. Проще осмыслить произведение, когда ты знаешь, о чем идет речь, а не просто, как это сейчас модно, слушать громкие призывы но к чему — непонятно? Приглашенные вокалисты, которые участвовали в записи до этого, будут озвучивать других персонажей? К каждому вокалисту навсегда прикреплен свой персонаж, и мы не меняли роли.

Это было бы нечестно. Но в опере есть новые персонажи, а значит, и новые вокалисты. Вы привлекли к записи Хелавису, Алексея Горшенёва. Почему выбор пал именно на них? Нам нужны были конкретные персонажи, конкретные характеры.

А круг хороших и известных в рок-тусовке певцов не такой уж большой, поэтому подобрали быстро. Главное, чтобы они дали свое согласие. В итоге все сложилось, и каждый соответствует своему персонажу. В чем отличие написания метал-оперы от написания обычного альбома? В чем трудности?

В опере есть некий сюжет, есть концепция. Нельзя просто написать отдельно песню, отдельно слова. Ты уже заранее знаешь, какие слова там должны быть, на какую музыку, сюжетную линию они лягут. Соответственно, ряд произведений следует располагать в правильном порядке друг за другом, чтобы успеть раскрыть весь сюжет. В процессе сочинения понимаешь, что где-то что-то надо развернуть до определенного момента, а где-то, наоборот — ужать и перенести в другую песню.

Смысл слов должен сочетаться с мелодией, гармонией, дабы избежать несоответствий. Кроме того, нужно учитывать особенности вокалов различных певцов, потому что каждый поет в своем диапазоне, в своей манере. Сначала вы пишете сценарий или действия разворачиваются по ходу написания текста? Сначала пишется некая болванка — либретто — то есть заготовка, основные штрихи, сюжетные линии, но по ходу написания стихов что-то дорабатывается, меняются какие-то детали. В целом, все происходит параллельно, но в любом случае, какая-то идея сценария должна существовать, чтобы было от чего отталкиваться.

Я сам много читал и читаю разного фэнтези. Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы. Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги. Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже.

Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь.

В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии».

Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии.

Об этом сообщили в Следственном комитете. Возгорание на … Общество и Происшествия 15:48, февраля 5, 2021 ng. Об этом в понедельник, 14 декабря, «Ленте.

По данным СКР, в ма … Новости 14:00, декабря 14, 2020 compromat. Министр юстиции Литвы Эвелина Добровольска обратилась к еврокомиссару по вопросам юстиции Дидье Рейндерсу. Судью Шауляйского окружного суда интересовало, что общественнику известно о «действовавшей в Литве шпионской организации»... The post Суд продлил срок ареста счетов приспешников Навального first appeared on Журналистская Правда.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда. Распоряжение опубликовано на официальном... Предприниматель останется под стражей до 24 февраля.

Мы пишем тяжелую мелодичную музыку. Этим все сказано. Евгений Егоров и Юрий Мелисов — Что сейчас у вас в планах? Осенью планируем выпустить сингл и порадовать наших слушателей. А в следующем году ждите полноценный альбом! В конце года мы хотим организовать постановку «Эльфийской рукописи» металл-опера и концептуальный альбом группы «Эпидемия», выпущенный 13 февраля 2004 года — Прим.

Дело в том, что ей исполняется 15 лет, и мы решили немного отметить это событие. Причем не только в родной Москве или в Санкт-Петербурге, но и в других городах. Но у нас еще двое авторов по музыке: Дима Процко и Илья Мамонтов. Обычно они высылают написанное Юре, и он уже смотрит, какой текст на какой трек ложится. Иногда он поверх музыки пишет текст. Мы все вместе потом редактируем. Мне не важен жанр музыки. Если песня интересна гармонически, мелодически, особенно если это какое-то литературное произведение в стихах. Все возможно!

Я доверяю своим ощущениям. Как показывает практика, мы не рассматриваем варианты музыки извне. То есть, трек должен родится в коллективе. Хотя стихи часто предлагают достаточно интересные.

Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)

19 ноября в московском клубе “Space Moscow” впервые за 10 лет прошла постановка уже давно ставшей легендарной метал-оперы «Эльфийская Рукопись» авторства Юрия Мелисова. 19 ноября в московском клубе “Space Moscow” впервые за 10 лет прошла постановка уже давно ставшей легендарной метал-оперы «Эльфийская Рукопись» авторства Юрия Мелисова. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель – Юрий Мелисов – не покидает свое детище все эти годы. Юрий Мелисов: Мы достаточно быстро поняли, что видеоряд будет строиться вокруг дуэта и образов Жени и Оли, а музыканты будут выполнять более статичную роль.

Юрий Мелисов (Эпидемия) listen online

Группа теряет настроение, для нее подобный затяжной тур превращается в рутину. А от этого страдает публика, не получая должной отдачи. Многие говорят: "Вот у "Эпидемии" такая энергетика на сцене". Естественно, ведь мы бережем силы, выплескивая их в этих коротких турах.

Ведь далеко не всегда поклонники воспринимают подобные эксперименты должным образом. В акустическую программу мы решили включить многие свои хиты, причем, не только баллады, но и "боевики", переделанные под различные стили: кантри, джаз, фолк, ска и так далее. Мы просто берем какую-то нашу известную всем слушателям группы песню, и решаем, в каком стиле ее было бы интересно представить.

Вслед за тем, делаем ритмические, гитарные аранжировки. Получается совершенно неожиданный взгляд на привычную песню, который слушателям нравится. Как "Эпидемия" решилась распространять его через интернет?

Синглом мы хотели показать, что не стоим на месте, выпускаем новые композиции, экспериментируем с оркестрами. Что касается распространения через интернет, мы, конечно, могли бы попытаться продать этот сингл на какой-нибудь лейбл, но решили порадовать своих слушателей и предоставить им возможность скачать новые песни абсолютно бесплатно.

И хотя я себя обезопасил отпугивателем собак sititek, но были интересны ваши альтернативные способы. Знания лишними не бывают.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Об этом «Ленте. Фигурантом дела стал оперативный дежурный диспетчерской службы администрации Норильска. Его подозревают в халатности, повлекшей гиб … Новости 23:36, января 13, 2021 compromat. Судьи, выносившие такие решения, не могли не знать, что они неправомерны, считают в СК … Новости 12:24, декабря 14, 2020 rbc. Почему современная Литва так яростно сегодня защищает миф о «январских событиях», в чем заключались ошибки советских властей и какую роль в происходящем играл бу … Новости 12:12, января 13, 2021 vz. Под стражу на два месяца до 19 апреля взяты главный инженер управления предприятия Илья Ананко и начальник отдела … Происшествия 15:48, февраля 25, 2021 kommersant.

Речь идёт о директоре и начальнике административно-хозяйственного отдела, ответственных за соблюдение требований пожарной безопасности. Об этом сообщили в Следственном комитете. Возгорание на … Общество и Происшествия 15:48, февраля 5, 2021 ng. Об этом в понедельник, 14 декабря, «Ленте.

«Моя задача — придумать интересный альбом»

Юрий Мелисов: «Все музыканты группы „Эпидемия“ неимоверно благодарны каждому, кто хоть раз проголосовал за нас. Апелляционный суд Литвы продлил срок лишения свободы россиянину Юрию Мелю до 10 лет по делу о событиях 13 января 1991 года, сообщает РИА Новости. С тех самых пор до сегодняшних дней Юрий Мелисов единственный участник, который не покинул группу. Гистограмма просмотров видео «Юрий Мелисов Интервью (Эпидемия)» в сравнении с последними загруженными видео.

Российские рок-группы, сменившие вокалиста

Я записываю сам себя: люблю, когда каждый отрывок песни сыгран идеально. Кто-то играет 20 раз подряд все от начала до конца, а потом склеивает лучшие фрагменты. Я же вписываю фрагменты как кирпичики: удался — вставляю, нет — переписываю до победного. Вот и получается, что соло с новых альбомов начинаю хорошо играть на концертах через 2 года: нет времени сначала безупречно выучить, а потом записать, а чем дольше играю, тем лучше получается. Иногда даже обидно становится, что теперь что-то играю лучше, чем на альбоме.

В каких-либо фестивалях будете принимать участие? Да, смотря на какие позовут. Какие-то я точно пропускаю — буду в отпуске. А сами любите посещать фестивали?

Что там делать? Тогда мне было это интересно. Вот сходил бы на фестиваль европейского уровня с лучшими метал-группами мира, но такого у нас нет. У вас есть маленькая дочка.

Она слушает музыку, написанную папой? Я иногда пою на ночь песню «Страна забвения», посвященную ей. Правда, дочь называет ее «День за днем». Вы следите за обновлениями в музыке?

За молодыми группами? А в нашем жанре их нет. Все, что есть, появилось до нас — Ария, Мастер, Черный Обелиск — уже играли. Легион еще как-то на слуху.

А после нас — альтернатива. И на западе то же самое: там ничего нового. Я не понимаю, как мы вообще собираем полные залы, играя в этом стиле. А кто приходит к вам на концерты: новые фанаты или старые?

Новых фанатов больше. Группе скоро 20 лет, а шестнадцатилетние ребята как ходили, так и ходят к нам. Все зависит от менталитета. Люди с возрастом не так охотно куда-то выбираются, в отличие от молодежи.

Я сам, когда был моложе, везде ходил, а сейчас пропустил несколько любимых групп — семья, работа не отпускают. У вас недавно прошла фотосессия. Она приурочена к выходу альбома? Не только.

Во-первых, для альбома, но туда надо по одной фотографии музыканта. Во-вторых, для нового, интерактивного сайта. Полгода делается замечательный сайт и уже бета-тестируется: можно будет регистрироваться, выбирать себе клан эльфийский, гномий и прочие , комментировать новости и получать за это бонусы.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

В принципе у нас поменялись сейчас только два человека: вокалист и бас-гитарист. Илья Илья мамонтов — бас-гитара с 2010г. Ну и естественно пришел Женя Евгений Егоров — вокал с 2010г. Потому что когда кто-то уходит, когда что-то накапливается и отношения становиться не такими искренними между музыкантами, и когда чувствуется что кому-то некомфортно, а когда приходят новые музыканты, то все становится снова на свои места, становится очень комфортно.

В этом туре мы ездим уже десять дней и у нас не то что не было ни одного спора, у нас просто идиллические отношения между музыкантами, мы наслаждаемся путешествием вместе. Если вы в курсе тех событий, вы поймете почему. Тем более Максим Самосват и Евгений Егоров, пусть Женя и не любит сравнений, достаточно одноплановые вокалисты. Женя может полностью скопировать манеру Максима, хотя никогда этого специально не делает, ему нравится быть индивидуальным. У нас не произошло никакой революции. Эпидемия никогда не раскручивалась методом раскрутки лица вокалиста.

У нас группа это шесть музыкантов, где каждый имеет свой вес. И потом, гдем бы мы ни выступали в течение этого года, девять из десяти слушателей сказали, что, в принципе, с Эпидемией все нормально, видно, что вокалист абсолютно на своем месте, уровень группы никуда не упал. А если учесть, что Женя еще только начинает, что он молод и какие у него перспективы, может даже будет и лучше для группы со временем. Мы стараемся развивать группу немножко не по российскому пути. Если вы вспомните все российские, советские группы — их знаю только по имени вокалиста. Никто же не знает, сколько было составов той или иной группы, пришедших еще из советских времен.

Они сейчас звучат, они иконы, но кроме человека, у которого в руке микрофон, об остальном составе ничего не известно. А Эпидемия как западная группа.

Вот есть две части эльфийской рукописи, они и останутся, а уже никому не известно насколько она себя исчерпала. Вообще у группы планы есть, но об этом, думаю, говорить надо отдельно. Вообще не было ни одной смены ни одного музыканта. В декабре 2005 года сформировался последний состав. Ну может быть Ване Иван Изотов — бас-гитара до 2010г. И остальные все музыканты остались. В принципе у нас поменялись сейчас только два человека: вокалист и бас-гитарист.

Илья Илья мамонтов — бас-гитара с 2010г. Ну и естественно пришел Женя Евгений Егоров — вокал с 2010г. Потому что когда кто-то уходит, когда что-то накапливается и отношения становиться не такими искренними между музыкантами, и когда чувствуется что кому-то некомфортно, а когда приходят новые музыканты, то все становится снова на свои места, становится очень комфортно. В этом туре мы ездим уже десять дней и у нас не то что не было ни одного спора, у нас просто идиллические отношения между музыкантами, мы наслаждаемся путешествием вместе. Если вы в курсе тех событий, вы поймете почему. Тем более Максим Самосват и Евгений Егоров, пусть Женя и не любит сравнений, достаточно одноплановые вокалисты. Женя может полностью скопировать манеру Максима, хотя никогда этого специально не делает, ему нравится быть индивидуальным. У нас не произошло никакой революции. Эпидемия никогда не раскручивалась методом раскрутки лица вокалиста.

У нас группа это шесть музыкантов, где каждый имеет свой вес. И потом, гдем бы мы ни выступали в течение этого года, девять из десяти слушателей сказали, что, в принципе, с Эпидемией все нормально, видно, что вокалист абсолютно на своем месте, уровень группы никуда не упал.

Юрий Мелисов (Эпидемия) listen online

Идея ужа давно мне пришла — взяли и сделали, записали. Почему бы и нет? А о чем она, эта новая тема? Совсем скоро все смогут прочесть сценарий и узнать, что нового.

Действия происходят в тех же мирах. Надеюсь, слушатели получат то, чего ждут от фэнтези-метал-оперы. Вы первоначально решили писать еще одну метал-оперу, а не просто новый альбом?

Да, года 4 назад решил. У прошлого альбома не было особо мощного успеха, он был сделан практически без моего участия. Мало кому это интересно — большинство хочет услышать новую оперу.

Как вы думаете, почему людям нравятся метал-оперы? В чем секрет успеха? Просто люди любят сказки, так легче воспринимать музыку.

Проще осмыслить произведение, когда ты знаешь, о чем идет речь, а не просто, как это сейчас модно, слушать громкие призывы но к чему — непонятно? Приглашенные вокалисты, которые участвовали в записи до этого, будут озвучивать других персонажей? К каждому вокалисту навсегда прикреплен свой персонаж, и мы не меняли роли.

Это было бы нечестно. Но в опере есть новые персонажи, а значит, и новые вокалисты. Вы привлекли к записи Хелавису, Алексея Горшенёва.

Почему выбор пал именно на них? Нам нужны были конкретные персонажи, конкретные характеры. А круг хороших и известных в рок-тусовке певцов не такой уж большой, поэтому подобрали быстро.

Главное, чтобы они дали свое согласие. В итоге все сложилось, и каждый соответствует своему персонажу. В чем отличие написания метал-оперы от написания обычного альбома?

В чем трудности? В опере есть некий сюжет, есть концепция. Нельзя просто написать отдельно песню, отдельно слова.

Ты уже заранее знаешь, какие слова там должны быть, на какую музыку, сюжетную линию они лягут. Соответственно, ряд произведений следует располагать в правильном порядке друг за другом, чтобы успеть раскрыть весь сюжет. В процессе сочинения понимаешь, что где-то что-то надо развернуть до определенного момента, а где-то, наоборот — ужать и перенести в другую песню.

Смысл слов должен сочетаться с мелодией, гармонией, дабы избежать несоответствий. Кроме того, нужно учитывать особенности вокалов различных певцов, потому что каждый поет в своем диапазоне, в своей манере. Сначала вы пишете сценарий или действия разворачиваются по ходу написания текста?

Сначала пишется некая болванка — либретто — то есть заготовка, основные штрихи, сюжетные линии, но по ходу написания стихов что-то дорабатывается, меняются какие-то детали. В целом, все происходит параллельно, но в любом случае, какая-то идея сценария должна существовать, чтобы было от чего отталкиваться.

Записываете ли дуэты? Юрий Мелисов: У нас замечательные отношения со всеми исполнителями ролей в наших метал-операх, мы всегда готовы поучаствовать в их студийных работах и, в свою очередь, уверены, что они нам не откажут в помощи при записи возможной новой «сказки». И все остальные, конечно.

Группа «Эпидемия» Илья Мамонтов: Думаю, что с по-настоящему известными исполнителями я просто не знаком. А среди коллег по цеху у нас со всеми добрые отношения - вот на концерте в Москве 25 декабря у нас в этот день в клубе Milk состоится презентация альбома споют Артур Беркут и Митяй Борисенков. Может, еще кто-то заглянет. Вообще, у нас гостевые списки редко пустыми бывают. RU: Ваш первый демо-альбом называется «Феникс».

Как на этом фоне оцениваете одноименную работу «Арии». И нет ли ревности? Юрий Мелисов: Мне кажется, название альбома — это не самое главное. Куда важней его суть, состоящая из стилистики, музыки, лирики, исполнения и звучания. Тут у нас с «Арией» всегда были свои пути, каждая группа индивидуальна и непохожа на другую.

Даже если они захотят записать метал-оперу, все равно никакой ревности не будет. Мы — коллеги и с уважением относимся к их творчеству. Надо создавать свое и совершенствоваться, ни на кого не оглядываясь. Группа «Эпидемия» Илья Мамонтов: Слово «ревность» мне кажется несколько неподходящим для этой ситуации. Демо-альбом 1995 года назван так по песне «Феникс», которая была написана еще в 1993 году.

На моей памяти она вернулась в репертуар сначала в акустической версии, а затем и в оригинальной, в которой ее записали заново на альбоме 2010 года.

Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом. С невероятно трепетным отношением к оригиналу было принято решение взяться за легендарного «Лесника».

Так родилась история про Путника, Пингвина и Железную няню».

Стиль музыки мы радикально менять не собираемся, но на альбоме, возможно, появится несколько песен в оркестровых аранжировках. Кроме того, произойдут эволюционные преобразования в отношении качества звучания. Ведь мы прогрессируем в этом плане от альбома к альбому. Эта песня появилась на английском языке в альбоме "Загадка волшебной страны". В то время я несколько лет работал в ночную смену и практически не видел дневной свет: засыпал, когда было еще темно и просыпался, когда уже темнело. Потому видел вокруг себя только сумерки и вечную ночь.

На этом альбоме записаны наши ранние песни, когда группа еще не была достаточно известна. Озаглавив так этот альбом, мы имели в виду то, что "Эпидемия" пребывала в некоторой тени и лишь готовила почву для будущего взлета. Мне нравится подобная тематика, и я подумал, почему бы не переложить ее в тексты песен группы "Эпидемия". Мне легче писать об интересующей меня тематике, чем пытаться выдумать, выдавить из себя какие-то другие моменты из реальной жизни. Не смущает ли это вас? Да, это основная тематика, но если есть желание написать о чем-то другом, нет смысла себя мучить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий