Новости я хочу быть с тобой бутусов

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Вячеслав Бутусов: «История человечества могла бы выглядеть не так трагично»

Изначально Вячеслав Бутусов должен был играть главную роль музыканта в последнем фильме Алексея Балабанова «Я тоже хочу» (2012). сложный человек, но хочет выглядеть простым. Слушать Вячеслав Бутусов И Ю-Питер. Вячеслав Бутусов И Ю-Питер — Я хочу быть с тобой (НауРок 2014). Когда Бутусов появился на сцене, зрительный зал взорвался аплодисментами.

Наутилус помпилиус Я хочу быть с тобой listen online

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Юрий Каспарян экс-гитарист последнего состава «Кино», ныне работающий в «Ю-Питере» , выпив в клубе чашку кофе, оставил официанту 100 рублей на чай, и эта сторублевка тут же перекочевала на стену заведения с автографом музыканта. На концерте прозвучали песни не только из десятилетнего творческого багаже «Ю-Питера», но и лучшее со времен «Нау», а также песни Виктора Цоя, такие как «Звезда по имени Солнце» и «Если есть в кармане пачка сигарет» решение исполнять в концертах данные композиции возникло благодаря Каспаряну. Поклонники услышали «Бриллиантовые дороги», «Титаник», «Песня идущего домой», «Девушка по городу», «Прогулки по воде», «Негорькая слеза», «Могилы младших сестер», «Казанова», «Вселенская», «Терновник», «Моя звезда», «Крылья», «Тутанхамон», «Дыхание», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Синоптики», конечно же, «нетленку» «Я хочу быть с тобой». Зал охотно подпевал музыкантам свои любимые песни, и даже пытался общаться с кумиром. Правда, в качестве монолога… «Слава, мы тебя любим», — неистовствовали поклонницы. А одна из них даже выкрикнула: «Бутусова в президенты! Общение с залом ограничилось двумя фразами — «спасибо» и «до встречи».

Исполнив «Гуд бай, Америка», «люди в черном» все музыканты были облачены в черные одежды удалились со сцены.

Вместе с музыкант создал еще одну группу параллельно с «Наутилусом Помпилиусом» - «Стэп». Они выпустили в 1985 году альбом «Мост», который в 1999 году был заново выпущен как сольный альбом Бутусова.

В 1986 году Вячеслав, Дмитрий и Илья записывают еще одну пластинку, получившую название «Разлука», которая сделала их группу известной. О «Наутилус Помпилиус» стали писать в местных газетах и журналах, а с прилавков разлетались кассеты с их творчеством. Они продолжали свою деятельность еще десять лет.

В 1997 году Вячеслав Бутусов, биография, личная жизнь которого представлена вашему вниманию в статье, начал самостоятельную музыкальную деятельность. В этом же году совместно с бывшим гитаристом группы «Кино» записал еще один альбом «Незаконнорожденный». Через год, в 1998-м, вышла его сольная пластинка, получившая название «Овалы».

Тогда же он записал песню для фильма «Брат-2», где еще снялся в эпизодической роли. В 1999 году сотрудничал с Борисом Гребенщиковым и принял участие в создании проекта «Террариум». В 2000 году Бутусов совместно с «Dead-ушками» выпустил пластинку «Элизобарра-торр», которая сочетала в себе стили рока и электронной музыки.

Через год музыкант вместе с группой «Кино» записал альбом под названием «Звездный падл». Позже собрал группу «Ю-Питер», состоявшую из гитариста «Кино», бывших участников «Аквариума» и "Пойманных муравьедов". Первый сингл группа выпустила в 2001 году, а в 2003-м - полноценный альбом.

В 2004-м группа выпустила еще один альбом, который назвали «Биографика» В июне 2008-го «Ю-Питер» выпускает альбом «Богомол», а в 2010-м - «Цветы и тернии». Свой последний, пятый по счету, альбом группа выпустила в феврале 2015-го. Его название - «Гудгора».

Карьера писателя Биография Вячеслава Бутусова насыщенная и интересная. Он попробовал себя и в роли писателя. В 2007-м вышла его трилогия.

Первая - «Верика», это житейская сказка, далее «Состояния», так называемый сопроводитель по житейским состояниям, и последний житейский роман - «Виргостан». Книги были выпущены небольшим тиражом, однако набрали большую популярность. Через пару месяцев музыкант совместно с Николаем Якимчуком написал еще одну книгу, названную «Антидепрессант.

Через четыре года была написана еще одна книга «Архия». Награды Свою первую награду Бутусов получил в 1989 году, это была премия Ленинского комсомола за творчество «Наутилус Помпилиус». В 2004-м победил в "Золотом граммофоне", благодаря песне, популярной по сей день «Девушка по городу».

В 2005 году певца наградили премией "Муз-ТВ" за большой вклад в российскую рок-музыку. В 2007-м за творческий вклад Вячеслав получает Царскосельскую художественную премию. Фильмы В 1987 году снялся в короткометражке «Раньше было другое время», в это же время ему предложили небольшую роль в фантастическом фильме Владимира Хотиненко под названием «Зеркало для героя».

Через год, в 1988-м, Бутусов появился в роли камео в документальном фильме «Рок из России» и в картине «Серп и гитара». В 1989-м Вячеслав сыграл в одном эпизоде в короткометражке «Настя и Егор», и получил роль пассажира в «Спальном вагоне». В 1997 году музыканту предложили роль в популярной картине «Брат», к которой он написал саундтрек.

В 2000 году он написал музыку для второй части фильма. В 2002 году создал треки к фильму «Война». Также в 2005-м написал песню к фильму «Жмурки», а в 2010-м к «Игле Remix».

В 2008-м Бутусов снялся в фильме «День нефти». Во всех фильмах актер играл самого себя. Вячеслав Бутусов: биография, семья, личная жизнь Впервые Бутусов женился на последних курсах архитектурного института, его супругой стала однокурсница Марина Добровольская.

Вскоре, в 1980 году, у них появилась дочка Аня. Но практически весь брак супруги жили порознь, она - в родном городе Екатеринбурге, а он - в Питере, это и стало причиной их развода. Семья, личная жижнь которого интересны всем его поклонникам, в Санкт-Петербурге встретился со своей второй женой - искусствоведом Анжеликой Эстоевой.

Когда они познакомились, ей было восемнадцать лет. Анжелика и Вячеслав случайно столкнулись на улице, она его узнала только по голосу. Тогда молодая девушка практически с первого взгляда влюбилась в музыканта.

До сих пор они живут вместе и счастливы в браке. У супругов трое детей. В 1991 году у них родилась дочь Ксения, которая совсем недавно подарила родителям внука.

Через 8 лет у Бутусова и Анжелики на свет появилась София, а в 2005-м родился мальчик Даниил. Музыкант поблагодарил коллег за плодотворную работу. Как выяснилось, в скором времени он намерен представить новую концертную программу.

ПО ТЕМЕ "Сейчас мы приступаем к подготовке грандиозного проекта — празднованию 35-летия "НАУ", собираем новую команду и делаем жизнеутверждающую программу" Кто войдет в новый коллектив и почему "Ю-Питер" распадается после почти 16-летнего существования, неизвестно. Поклонники творчества группы негодуют. В октябре 2001 года пока еще безымянный коллектив впервые выступил на большой сцене , а спустя пару месяцев музыканты записали свой первый хит — "Ударная любовь".

В марте 2003 года "Ю-Питер" выпустил первый альбом, в который вошли сразу 11 новых композиций Бутусова. Группу приглашают на все ведущие рок-фестивали. Успешные продажи , концертные аншлаги и истинное признание от поклонников — казалось, о таком можно только мечтать.

И Бутусов копался в них, выбирая, какие подойдут по ритму и мелодии, к его, как он называл, "музыкальной основе". А если принимал окончательное решение, то его невозможно было уговорить изменить мнение. Так, в песне "Взгляд с экрана" в народе — "Ален Делон" Бутусов наотрез отказался петь слова "тройной одеколон". А в "Шаре цвета хаки" — забраковал строчку Кормильцева "За красным восходом коричневый закат". Никто не знает, была ли в этом виновата политика. Но слово "коричневый" он категорически заменил на "розовый"...

Яблоня и яблоки Наверное, у всех так бывает в любви: мы не решаемся сделать смелый шаг, признаться, и с тех пор жизнь идет уже как-то не так, неправильно.... Но у Бутусова было иначе. В конце 80-х он приехал на "Ленфильм". Разговаривал со своим директором, когда встретил Анжелику Эстоеву, которой было 17 лет, и она работала на студии помощником режиссера. Теперь у них трое детей: сын и две дочки, причем старшая, Ксения, — профессиональная актриса и хорошая певица, которая тоже иногда выступает с отцом на его творческих вечерах. А Анжелика теперь тоже пишет образные лирические стихи.

На некоторые из них Бутусов написал музыку — в альбоме "Цветы и тернии". Вот так полезно счастливо влюбляться. Одновременно подтверждая и опровергая строчки из знаковой песни "Я хочу быть с тобой"... Как Вячеслав переживает пандемию — Наша жизнь особенным образом не изменилась, в особенности моя — я затворник и домосед, — рассказывал Вячеслав Бутусов обозревателю "РГ" в эти сложные времена. Больше стали общаться, беседовать на духовные темы, читать. Иногда полезно остановиться и призадуматься: "Куда и зачем я иду?

В Воронеже Вячеслав Бутусов оставил поклонников без общения и песен на «бис»

Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус" Гудбай, Америка! Нашествие 2020.
Бутусов и «Юпитер» показали астраханцам «Кино» Я хочу быть с Тобой» на канале «Православный портал «Иисус»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2022 года в 12:16, длительностью 00:13:00, на видеохостинге RUTUBE.
Вячеслав Бутусов посвятил Саратову песню поет Вячеслав Бутусов. — Ты где-то сказал, что тебе открылось новое звучание песни «Я хочу быть с тобой».
Вячеслав Бутусов побывал в Югре - 19 марта 2023 - 86.ру YouTube Youtube, Потрясающе, Наушники, Вода, Мудрость, Концерт, Музыка Сердца.

Вячеслав Бутусов: Я уродовал все, что происходило со мной

Вячеслав Бутусов. Обращение к Богу нужно выстрадать «Очень хочется в Советский Союз» / «Пылающий» — Нонна Гришаева, Кристина Бабушкина, Ундервуд, Лигалайз.
«Ю-Питер» показал клип «Я хочу быть с тобой» В преддверии юбилейного концерта группы «Наутилус Помпилиус» ее основатель и лидер Вячеслав Бутусов споет у нас в студии хит «Я хочу быть с тобой».
Бутусов исполнил легендарный хит на японском языке Песня «Я хочу быть с тобой» «Наутилуса» неоднократно пардировалась в рамках юмористических проектов.
Вячеслав Бутусов - Я хочу быть с тобой - текст песни - SongsLyrics 🎵 Изначально Вячеслав Бутусов должен был играть главную роль музыканта в последнем фильме Алексея Балабанова «Я тоже хочу» (2012).

Вячеслав Бутусов исполнил для москвичей все хиты Наутилуса Помпилиуса

Пользователь Валерий задал вопрос в категории Музыка и получил на него 4 ответа. Во время концерта Бутусов по своему обыкновению был немногословен, но пару песен все же сопроводил комментариями. поет Вячеслав Бутусов. — Ты где-то сказал, что тебе открылось новое звучание песни «Я хочу быть с тобой». Бутусов подтвердил свою репутацию немногословного, не любящего заигрывать с публикой артиста. Впервые я познакомился с творчеством Вячеслава Бутусова и группы "Наутилус Помпилиус" в начале 90-х, когда их песни просто ошеломили меня.

Лучший хит 80-х! Лидер Nautilus Pompilius Вячеслав Бутусов с песней «Я хочу быть с тобой»

Другие исполнители песни Борис Гребенщиков 1993, альбом «Отчёт 1983-1993» Лора и Алексей Могилевские 1993, альбом «Отчёт 1983-1993 Александр Иванов 2008, в рамках проекта «Суперстар-2008. Пародии на песню Песня «Я хочу быть с тобой» «Наутилуса» неоднократно пардировалась в рамках юмористических проектов. Дважды её переделывали в рамках программы «Первого канала» «Большая разница». Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой — текст песни Я пытался уйти от любви, Я брал острую бритву и правил себя Я укрылся в подвале я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь Я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой и я буду с тобой. Твое имя давно стало другим, Глаза навсегда потеряли свой цвет, Старый врач мне сказал — тебя больше нет, Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел.

Но я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой и я буду с тобой. В комнате с белым потолком, С правом на надежду. В комнате с видом на огни, С верою в любовь. Я ломал стекло как шоколад в руке, Я резал эти пальцы за то, что они Не могут прикоснуться к тебе, Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить.

Другие песни группы.

Хотя на написание текстов я сейчас трачу больше времени, чем на сочинение музыки... Религиозный смысл. Да, я иногда говорю какие-то вещи, но ведь применительно к какой-то ситуации! А не вообще... Но вот ты мне сейчас напомнил про это, и я сразу как будто в микроскоп посмотрел... Я перестал над ней глумиться. Я, вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый.

И все остальное корявое. Я уродовал все то, что происходило со мной. Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было! Тема сложная. Я далеко не все понимаю. Наверно, я для этого недостаточно поэт и музыкант и вообще недостаточно тонкий человек. Кстати, в жизни часто так бывает: люди обычно понимают только малую часть того, что им говорят другие. Но тем не менее я пытаюсь беседу продолжать и поддерживать: — Как никому не нужно? Люди же слушали тебя...

Стало быть, это соответствовало музыке времени. Я не видел в своих песнях того, что видели в них другие. Мне казалась мелкой околомузыкальная деятельность. Люди считали это достижением, а мне казалось, что это ошибка какая-то. При этом я иногда задумывался вот над чем. Существует группа «Кино», да? Я с удовольствием ее слушал, еще когда Виктор был... Но рядом всегда находились люди, которые говорили: «Ну, это просто питерский понт и стеб». Группа «Кино» приехала в Свердловск и выступила во Дворце спорта.

Наши рокеры — а рок-клуб только начинался — сказали: «Ну, что это такое? Где рок? Это не рок! А теперь такой разброс... Музыкальные критики столько говорят про это с твоих слов. Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было такое наитие: ты чувствуешь, что это близко тебе, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой.

Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, я и не старался понять, я просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго. И ничего промежуточного. Я и не спорил... Это была истина... Кормильцев — Расскажи про Кормильцева. Это был наиталантливейший человек. Мы с ним познакомились только потому, что оба были одинаково несчастливы.

Мы были близки по степени несчастья. Но несчастны мы были по-разному. Вот если бы мы сейчас сидели тут — ты, я и Илья, да? Но теперь, без него, мы можем только строить предположения. Я могу про Илью рассказать мно-о-го... Мы с ним не заказчик и исполнитель. Мы свой проект не рассматривали как коммерцию. В том смысле, что не ставили перед собой задачу настричь побольше купонов. Задача была другая: делать хорошие песни.

Но тем не менее получилось так, что группу «Помпилиус» каким-то образом раскрутили до такой степени, что она гремела по всем каналам и городам! Бери да стриги просто!

Так и от человека сегодня остается только конструкция… Я об этом много думал. Знаете, каждый совершает сам для себя маленькие открытия, а когда они вдруг подтверждаются с внешней стороны, да еще на очень основательном уровне, — это воспринимаешь как маленькое чудо. Так вот, какое-то время назад был в Перми, там в это время шла конференция, и в ее рамках проходил мастер-класс профессора Сергея Капицы. В конце своей лекции он написал довольно короткую для современной математики формулу, в которой обозначил, с какой степенью прогрессивности наш мир… мельчает. Это сухая математика. В эту же прогрессию вписывается и расщепление потребности общаться. Я даже не могу себе представить, какой на нас идет напор с этой стороны, и только отчасти это давление чувствую — мы же живем под покровом у Бога.

Но чем больше пытаешься такого напора избежать, тем больше тебя прижимает. Не-высокие материи — Вы настолько пессимистичны? В каждом из нас живет и пессимист, и оптимист, а в итоге мы все реалисты. Чтобы быть совсем пессимистом, нужно беспробудно пить месяца два. И тогда в тебе будут преобладать плесень и кислота, и эта проекция к худшему станет доминирующей. А то, о чем мы сейчас говорим, — не проявление пессимизма. Процесс истощения человека — неизбежен. Это одна из тех вещей, к которым просто нужно быть морально готовым. Другая такая вещь — смерть.

Не нужно рыдать всю жизнь и рвать на себе волосы оттого, что все мы умрем. Можно нормально к этому относиться — и уже при жизни смотреть за эту черту, обращать внимание на то, что нас ждет после смерти. Но как Вы объясните неверующему, что значит «смотреть за черту»? Знаете, я недавно смотрел по телевизору интервью Славы Полунина, которое он давал в Нью-Йорке. Концерты там прошли на ура, публика рвала его на части, и было видно, что он находился едва ли не в экзальтации от всего происходящего. И вот в конце своего интервью он сказал: «Я счастливый человек. И могу любого научить быть счастливым». Так вот, я не могу научить неверующего быть верующим. Фото Владимира Ештокина — Мне кажется, мысли о конце жизни приходят ко всем… — Конец жизни, и даже конец земной жизни — вообще вещи условные.

Есть понятия добра и зла. Другое дело, что с ними каждому хорошо бы определиться пораньше. Потому что, если полжизни искать, где добро, где зло, очень много времени рискуешь потерять. И именно для того, чтобы этого не произошло, в нас, людей, заложены какие-то основы — безусловные. Есть вещи, которые лучше объяснять не одним словом, хоть это и отнимает время. Нравственность тоже от чего-то происходит. Мне кажется, это отражение в каждом человеке как раз тех самых основ. Вопрос только в том, насколько он это отражение в себе осознает. Насколько он это чувствует.

Некоторые даже не подозревают, какая богатая «информация» в них заложена. Я и сам до определенного момента не подозревал. А потом понял, что есть вещи незыблемые: вера, надежда, любовь. На них в принципе все зиждется. Неужели Вы, например, играете в группе на бас-гитаре — и при этом стараетесь не забывать, что есть добро и зло? Я помню, что есть добро и зло — а по ходу дела, параллельно еще чем-то занимаюсь. Неважно чем: играю на бас-гитаре, разговариваю по телефону или просто иду по улице. Ведь все эти вещи — прикладные. Это просто практики, из них внешне состоит жизнь.

Конечно, человек счастлив, когда занимается любимым делом, когда работает там, куда вкладывает душу. Но во-первых, это тоже нужно заслужить, к этому надо себя подготовить. А во-вторых, не прикладные вещи формируют счастье человека. За каждой практикой есть сверхсмысл — за ней стоит человек как таковой. Вы позвонили и попросили меня об очном интервью. В ответ на это я предложил, чтобы Вы прислали вопросы по почте, а я бы на них письменно ответил, но для Вас такой вариант оказался нежелательным. Я бы мог настоять, чтобы интервью было все-таки письменным, но почувствовал, что Вы проявляете настойчивость, а мои доводы улетают в сторону. Я понял, что в данном случае должен найти в себе силы, а может быть, даже смирение — и все-таки поступить так, как считаете нужным Вы. Потому что у меня нет оснований Вам не доверять, я ведь Вас никогда не видел и не знаю.

Я всегда доверяю людям при первом знакомстве. Очень редко бывает, чтобы меня сразу что-то в человеке смущало. К тому же, если это и бывает, то часто ошибочно.

Знаете, как телевизор старый разбирают на части, раскладывают на столе, а потом собирают обратно. И иногда остаются лишние детали. Да, точно. В общем, телевизор получается уже другой.

Так и с песнями. Но вы и тексты изменили. Во «Взгляде с экрана», например, вместо «это ей не дает ни черта» теперь поете «это ей не дает ничего». Я убрал все, что связано с близкими вещами к сквернословию. Сквернословие — это очень страшная, опасная вещь. Филолог Дмитрий Лихачев, будучи в лагере, изучал язык с точки зрения жаргонизмов. Там он сделал вывод: когда в язык проникает определенное скверное слово, то язык как составляющая нашего быта, как часть жизни начинает формировать вот эту отравляющую атмосферу.

Это вредно как для физиологии, так и для психологии человека. А святые отцы говорят, что сквернословие — это язык бесов. Все очень просто. Дьявол с самых первых времен появления человеческого мира задался целью его уничтожить. Поэтому, если бы гипотетически мы смогли избавиться от этого или научились как-то ограждать себя, своих близких и детей, то, конечно, мир бы изменился в лучшую сторону. Об этом и философ Ильин говорил, и Достоевский писал, и Иоанн Богослов, и многие другие. Алексей Костромин Раз уж вспомнили про Лихачева и его пребывание в лагере.

Вы недавно написали музыку к фильму «Святой Архипелаг» о Соловецких островах. Как вам работалось с этой темой? Музыку я пишу, когда уже есть кадры фильма. Мне присылали отдельные смонтированные куски, по которым понятно, о чем речь в эпизоде и какое должно быть настроение. Режиссер картины Сергей Дебижев мне четко говорил, чего он добивается в данном отрывке. Я делал сначала приблизительные варианты, потом что-то добавлял, что-то убирал. Так мы плавно нашли то, что требовалось.

И то самое настроение поймали. Настроение у фильма не из веселых. Картина меня и без музыки потрясла, честно сказать. Там замечательные проповеди монахов. Я совершенно полюбил проповеди отца Севастьяна, который говорил душеспасительные вещи, очень актуальные сегодня. В какой-то степени я даже вылечился от того, пока работал над фильмом. Ведь когда душа болит, это такое мучительное состояние, и его нужно излечивать только такими духовными и светлыми способами.

Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр. И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры.

Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера.

Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Демаркационная зона. Я хочу быть с тобой. 18.Я хочу быть с тобой; 19. 1 марта Бутусов распространил через социальные сети и официальный сайт неожиданное заявление. Вячеслав Бутусов исполнил в «Лужниках» свой хит «Я хочу быть с тобой». Лидер группы Вячеслав Бутусов закрывает подведенные глаза и начинает петь "Я хочу быть с тобой" — одну из самых депрессивных любовных баллад на русском языке, которую легко спутать с траурным маршем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий