Новости выставка японских автомобилей в москве

При этом завозить машины в Россию будут не из Японии, а из Китая, отмечает Autoreview. На выставке Japan Mobility Show 2023, которая проходит в конце октября, представлено множество интересных экспонатов. Japan Mobility Show, ранее называвшийся Токийским автосалоном, позиционирует себя в качестве инновационной и ориентированной на будущее выставки, играющей ключевую роль в мировой автомобильной промышленности. Japan Mobility Show, ранее называвшийся Токийским автосалоном, позиционирует себя в качестве инновационной и ориентированной на будущее выставки, играющей ключевую роль в мировой автомобильной промышленности.

Выставка японских автомобилей в москве 2023 бесплатно

4 янв. Добавить в друзья. Были на выставке японских авто в Москве! 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В Москве пройдёт выставка китайских автомобилей Chinese Motor Show 2023. Моторшоу продлится два дня — 22-23 ноября. Музей «Музей Японских автомобилей» по адресу Москва, Ташкентская улица, 28, стр. 1, метро Юго-Восточная, показать телефоны.

Их очень ждали в России. Главные премьеры Международного автосалона

И это тоже электромобили. У маленького хетчбэка теперь будет только электропривод мощностью 184 или 218 л. Городские машины, зато по меркам электрокаров легкие. В зависимости от версии батареи запас хода составляет от 433 или 462 км. Из французов на выставку к немцам в этот раз заехал только Renault. Но они привезли новое поколение модели Scenic , которое внезапно оказалось также электрокаром. Несмотря на внешность, напоминающую кроссовер, новый Scenic остался минивэном, причем с огромной колесной базой в 2785 мм. Это позволяет с комфортом разместить внутри пятерых пассажиров и более 500 литров багажа.

Запас хода на одном заряде уже сейчас варьируется от 420 до 620 километров, что неплохо, учитывая возможность быстрой зарядки примерно за часовую остановку на обед. Смущает разве что безальтернативный передний привод и мощность максимум в 225 л. Быстрым Scenic не назовешь. Есть еще бензин в бензобаках После прочтения списка новинок германского автошоу может сложиться впечатление, что электрический мир победил. Это так, но не совсем. В Мюнхене состоялись две мировые премьеры знаковых машин с двигателями внутреннего сгорания, которые вполне себе потребляют ископаемое топливо. Внедорожный вариант универсала E-Класса от Mercedes.

Машина, которая не сказать чтобы пользовалась повышенным спросом в предыдущем поколении, но все же собравшая некоторое количество поклонников. Идеал для тех, кто не хочет жертвовать комфортом, экономичностью и управляемостью легковой машины в пользу кроссовера, но кому требуется повышенная проходимость и кто не доверяет электрокарам.

Пока, во всяком случае. А та, в свою очередь, выставила три новых «Соболя» NN — грузовой фургон и два минивэна. Вэны получились шикарными: один попроще, на пять человек в салоне, другой совсем VIP, с замшевыми креслами на трех человек опять же в салоне. У «люксового» вэна сдвижная дверь снабжена электроприводом, все пластиковые панели отделаны экокожей и виниловой пленкой, есть бар с выдвигающимся отсеком и холодильник, совмещенный с передним центральным подлокотником.

Там имеется даже подставка для зонтиков, и мы гадали с представителями завода: как быстро на выставке стырят три зонтика, входящих в комплектацию? Минивэн попроще окрасили в два цвета, тут тоже есть холодильник, но отделка скромнее. Зато кресла салона могут раскладываться в спальные места. Официально СТТ не называет производителя этих вэнов секрет Полишинеля, хи-хи , но очевидно, что это не конвейерная продукция ГАЗа, а индпошив, ручная работа. Краем уха мы услышали, что цена на такие машины начинается от 4 млн рублей. Но имейте в виду: они сделаны на базе грузовых «Соболей» NN, поэтому ездить пассажирам там не очень комфортно.

А заводские полностью пассажирские версии «Соболей» появятся не ранее осени. А вот фургон с заводской промтоварной будкой можно купить уже сейчас. Это почти изотерм: толщина сэндвича с пластиковыми стенками и обвязкой из алюминия составляет 30 мм. В качестве теплоизолятора заливают экструдированный пенополистирол, а металлическое основание проходит катафорезное грунтование. Как и у цельнометаллических «Соболей», промтоварник может быть сделан на шасси полной массой как 2,5 тонны, так и 3,5 тонны. МАЗ Среди минских грузовиков особо новых моделей не было.

Самое яркое нововведение — новая раскраска типа «хамелеон». МАЗ с некоторых пор предпочитает не афишировать используемые агрегаты. Не то чтобы скрывает, нет — просто не говорит о китайских коробках и моторах с такой же гордостью, с какой говорил о Mercedes и Allison. Эта опция связана с тем, что раньше шины такого типоразмера были только заграничными, а теперь их освоила в производстве «Белшина». Мосты при этом все включая проходные — собственного производства. К сожалению, подробностей и различий с МАЗ-4381ЕЕ второй экземпляр нам выяснить не удалось, на стенде просто не нашлось человека, который бы про эту машину что-то знал.

Эта модель придет на смену МАЗу-206, она чуть длиннее, вместительнее и комфортнее в частности, из-за новой системы отопления салона. С длиной чуть более 10 метров этот автобус формально относится к большому классу. Автобус МАЗ-210. Минувшей осенью «Промтех» показал интересный минивэн с высокой крышей на базе «Нивы» Legend, а сейчас собрал опытный образец трехместного пикапа с закрытым кузовом. То есть не пикапа уже, а фургона, если подходить формально. Рецепт проверенный: отрезаем «Ниве» заднюю часть, удлиняем базу до 3050 мм, ставим силовую полураму на рессорной подвеске с пневмоэлементами.

Получается машина с грузоподъемностью 900 кг и кузовом, вмещающим 2,5 кубометра полезного груза. Для прохода ко второму пассажирскому ряду спинки передних кресел откидываются, но… сзади сидеть очень тесно, увы, места для ног мало. При такой базе можно было бы и пожертвовать частью грузового объема ради комфорта пассажиров. Задние места оформлены очень аккуратно, но места там мало Багажник отделан модным рифленым алюминием, откидной борт и заднее стекло открываются по отдельности. А вот еще одна новинка «Промтеха»: фургон на базе Dongfeng Captain-T.

Версия для США, выпускавшаяся с 1970 по 1973 год, оснащалась двигателем объемом 598 куб. На выставке была представлена пара новых Nissan Z, и у этого был открыт капот, чтобы посетители могли поближе рассмотреть его двойное турбо-сердце. В противоположность этому, этот карбюраторный Z-автомобиль демонстрирует, насколько многое изменилось за эти годы. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Еще новости Как попасть в каталог компаний на сайте Автобай 3 года назад На сайте автобай можно разместить информацию о своей организации, тем самым получить возможность размещать объявления со своего акаунта. Компания Kia опубликовала первые официальные фотографии и информацию о своем обновленном семиместном внедорожнике, который получил ряд изменений в дизайне, интерьере и технике.

Выставка японских автомобилей в Москве 2023 года будет уникальной возможностью увидеть и оценить новые модели, открыть для себя последние технологии и тренды в автомобильной индустрии, а также выбрать автомобиль, подходящий именно вам. Не упустите эту возможность! Почему стоит посетить Выставка японских автомобилей в Москве 2023 представляет уникальную возможность ознакомиться с широким выбором автомобилей от ведущих японских производителей. Во время мероприятия вы сможете увидеть и оценить новинки автомобильной индустрии, а также ознакомиться с их техническими характеристиками. Посещение выставки позволит вам увидеть автомобили, которые обычно недоступны на российском рынке. Вы сможете рассмотреть их внимательно, сесть в салон и оценить уровень комфорта, качество материалов и удобство управления. Также вы сможете задать вопросы представителям компаний-производителей и получить на них исчерпывающие ответы. Важным преимуществом посещения выставки является возможность оценить автомобили разных ценовых категорий.

На выставке будут представлены как премиальные модели, так и доступные автомобили для покупателей с ограниченным бюджетом. Вы сможете сравнить различные модели и выбрать подходящий вариант именно для вас. Если вы являетесь поклонником и ценителем японских автомобилей, посещение данной выставки стоит внести в свой план на 2023 год. Вы сможете окунуться в атмосферу японского автомобильного мира, узнать интересные факты о технологиях, разработках и принципах работы японских автопроизводителей. Русско-японский переводчик Гугл - надежный помощник для перевода на японский язык Кроме того, посещение выставки является отличной возможностью провести время с семьей или друзьями. Вы сможете насладиться общением с единомышленниками, обсудить интересующие вас вопросы и обменяться опытом и впечатлениями. Каждый посетитель сможет найти что-то интересное и полезное для себя на выставке японских автомобилей. Уникальная возможность увидеть японские автомобили Выставка японских автомобилей в Москве 2023 предоставит уникальную возможность увидеть самые последние и инновационные модели автомобилей из Японии. Это событие подарит посетителям возможность погрузиться в мир японской автомобильной индустрии и открыть для себя новые автомобильные технологии.

На выставке будут представлены все известные японские автопроизводители, включая Toyota, Honda, Nissan, Subaru и другие. Посетители смогут полюбоваться на прекрасные и стильные автомобили, которые являются не только примером японского мастерства, но и отражают уникальный стиль и культуру страны Восходящего солнца. Увидеть на одном месте такое множество японских автомобилей — это редкость.

В Москве пройдет крупнейшая выставка китайских автомобилей

Четырехдверка в исходном виде дебютировала в КНР еще в 2017 году, а в нынешнем рестайлинговом виде выпускается там с 2021-го. Но оснащение у Баика попроще, а двигатель только атмосферный 1,5 л, 105 л. Цены тоже поскромнее — от 1,84 млн рублей за машину с «механикой». Даже топ-версия с вариатором стоит 2,05 млн рублей против начальных 2,12 млн за Kaiyi. Это одноклассник моделей Geely Coolray или Hyundai Creta: длина — 4325 мм, колесная база — 2570 мм, а заявленный дорожный просвет — 180 мм. Салон оформлен с претензией на дизайн: квадратно-гнездовая архитектура центральной консоли выглядит необычно. Объем багажника — 390 литров. Автотор выпускает кроссоверы в двух модификациях, но обе имеют только передний привод и полузависимую заднюю подвеску.

Базовая версия — это атмосферник 1. Есть четыре уровня оснащения, цены — от 1,84 млн до 2,32 млн рублей. Пока в продаже есть только одна версия с двухлитровым бензиновым турбомотором 218 л. Но уже в сентябре на рынок выйдет BJ40 с турбодизелем 2. Он будет иметь тот же восьмиступенчатый «автомат» и жестко подключаемый полный привод, но цена окажется иной. С маркой SWM, третьей в портфеле Автотора, тоже вышла заминка. Старт производства этих машин был дан в апреле , но к тем же проблемам, что у моделей BAIC, добавилась еще одна.

По первоначальному плану , дистрибуцией собранных в Калининграде автомобилей SWM должна была заняться дилерская компания Обухов, однако после нескольких переносов старта продаж она вышла из этого проекта. Теперь Автотор занимается организацией сбыта самостоятельно: как и для марок Kaiyi и BAIC, создана отдельная дистрибьюторская структура, и она должна заработать к концу сентября. Базовая модель дебютировала еще в 2018 году, а F-версия вышла спустя год и отличается более агрессивным дизайном и контрастной отделкой салона. Длина двух кроссоверов — 4610 мм и 4670 мм соответственно, колесная база — 2750 мм. Салоны имеют недорогую отделку и рассчитаны на пятерых седоков, а объем багажника — 440 литров. Привод только передний. Модели G01 и G01F будут предложены лишь в одной фиксированной комплектации, хотя их наполнение будет различаться F-версия богаче.

Он дебютировал в 2021 году, но на деле представляет собой эволюцию самой первой модели SWM X7 образца 2016 года.

Этот год не стал исключением. В проекте примут участие новые экспоненты, чья работа направлена на импортозамещение автокомпонентов и другой необходимой для отрасли продукции. Среди дебютантов 2023 года стоит отметить такие компании, как: Юнити — аксессуары для автомобилей Ламбокс — защитные и цветные автопленки Аэротек К — автомобильные масла Невохим — нетканые материалы для автопромышленности Деловая программа Традиционно выставку будет сопровождать деловая программа, в рамках которой ведущие эксперты представят информацию о развитие рынка, современных тенденциях и других важных темах отрасли. Среди ключевых деловых мероприятий: 22 августа 2023 года — Круглый стол «Менеджмент качества организаций-поставщиков автомобильной промышленности и его оценка в условиях санкций».

Его главная особенность - управляемая задняя ось. Для машины доступны три варианта запаса хода: 610, 640 и 702 км. В движение X9 приводит либо один электромотор на задней оси мощностью 320 л. Минивэны, кстати, еще не столь давно не пользовались широкой популярностью в России. Но в связи с развитием семейного автотуризма они стали востребованы на рынке. Тем более что были доступны корейские машины того же класса. Особенно полноприводные. Но сейчас продукция корейского автопрома стала практически недоступной. И рынок схлопнулся.

Может, новую жизнь в него вдохнут минивэны из Поднебесной? Сейчас корейский автопром стал практически недоступен. Представлен был также обновленный внедорожник Beijing BJ80. Надо сказать, что с предыдущей версией наши соотечественники уже знакомы. Их завозят по параллельному импорту. Это, тот самый случай, когда производитель отдал дань не моде на электрификацию, а традиции. Всем своим видом этот внедорожник напоминает Mercedes-Benz G-Class. Квадратная форма кузова, угловатый, но комфортный салон.

Краем уха мы услышали, что цена на такие машины начинается от 4 млн рублей. Но имейте в виду: они сделаны на базе грузовых «Соболей» NN, поэтому ездить пассажирам там не очень комфортно. А заводские полностью пассажирские версии «Соболей» появятся не ранее осени. А вот фургон с заводской промтоварной будкой можно купить уже сейчас. Это почти изотерм: толщина сэндвича с пластиковыми стенками и обвязкой из алюминия составляет 30 мм. В качестве теплоизолятора заливают экструдированный пенополистирол, а металлическое основание проходит катафорезное грунтование. Как и у цельнометаллических «Соболей», промтоварник может быть сделан на шасси полной массой как 2,5 тонны, так и 3,5 тонны. МАЗ Среди минских грузовиков особо новых моделей не было. Самое яркое нововведение — новая раскраска типа «хамелеон». МАЗ с некоторых пор предпочитает не афишировать используемые агрегаты. Не то чтобы скрывает, нет — просто не говорит о китайских коробках и моторах с такой же гордостью, с какой говорил о Mercedes и Allison. Эта опция связана с тем, что раньше шины такого типоразмера были только заграничными, а теперь их освоила в производстве «Белшина». Мосты при этом все включая проходные — собственного производства. К сожалению, подробностей и различий с МАЗ-4381ЕЕ второй экземпляр нам выяснить не удалось, на стенде просто не нашлось человека, который бы про эту машину что-то знал. Эта модель придет на смену МАЗу-206, она чуть длиннее, вместительнее и комфортнее в частности, из-за новой системы отопления салона. С длиной чуть более 10 метров этот автобус формально относится к большому классу. Автобус МАЗ-210. Минувшей осенью «Промтех» показал интересный минивэн с высокой крышей на базе «Нивы» Legend, а сейчас собрал опытный образец трехместного пикапа с закрытым кузовом. То есть не пикапа уже, а фургона, если подходить формально. Рецепт проверенный: отрезаем «Ниве» заднюю часть, удлиняем базу до 3050 мм, ставим силовую полураму на рессорной подвеске с пневмоэлементами. Получается машина с грузоподъемностью 900 кг и кузовом, вмещающим 2,5 кубометра полезного груза. Для прохода ко второму пассажирскому ряду спинки передних кресел откидываются, но… сзади сидеть очень тесно, увы, места для ног мало. При такой базе можно было бы и пожертвовать частью грузового объема ради комфорта пассажиров. Задние места оформлены очень аккуратно, но места там мало Багажник отделан модным рифленым алюминием, откидной борт и заднее стекло открываются по отдельности. А вот еще одна новинка «Промтеха»: фургон на базе Dongfeng Captain-T. Раньше с этой китайской фирмой «Промтех» не работал. Шасси Captain-T может быть как 2,5-тонным, так и на 3,5 тонны полной массы. Машина с кузовом на 16 кубометров стоит в розницу 2 638 000 рублей 3,5-тонная версия. Уже известные коммерческие модели от «Промтеха» — Гранта Прима и Гранта Куб МАЗ-МАН Эта белорусская фирма, которая после «развода» с немецким MAN была вынуждена разрабатывать свои шасси для тяжелых грузовиков, еще в 2008 году задумала проект вездехода на шинах сверхнизкого давления. С оригинальным кузовом. Дизайн заказали тогда еще мало кому известному минскому дизайнеру Андрею Трофимчуку потом он станет известен как дизайнер е-мобиля. Но тогда довести машину до серийного производства не удалось, построили только несколько опытных экземпляров. И вот теперь МАЗ-МАН название с некоторых пор следует писать в одно слово объявил о полной готовности вездехода к серийному производству.

Были на выставке японских авто в Москве!

Участники выставки представят более 30 легендарных автомобилей выпуска до 1989 года, объединенных узнаваемым стилем и высоким японским качеством. Подробнее о японских автолегендах посетителям расскажет спикер автоклуба. Выставка будет проходить на уличной территории музея с 10 до 16 часов.

Ждите серийного воплощения концепта Experimental. И это тоже электромобили. У маленького хетчбэка теперь будет только электропривод мощностью 184 или 218 л. Городские машины, зато по меркам электрокаров легкие.

В зависимости от версии батареи запас хода составляет от 433 или 462 км. Из французов на выставку к немцам в этот раз заехал только Renault. Но они привезли новое поколение модели Scenic , которое внезапно оказалось также электрокаром. Несмотря на внешность, напоминающую кроссовер, новый Scenic остался минивэном, причем с огромной колесной базой в 2785 мм. Это позволяет с комфортом разместить внутри пятерых пассажиров и более 500 литров багажа. Запас хода на одном заряде уже сейчас варьируется от 420 до 620 километров, что неплохо, учитывая возможность быстрой зарядки примерно за часовую остановку на обед.

Смущает разве что безальтернативный передний привод и мощность максимум в 225 л. Быстрым Scenic не назовешь. Есть еще бензин в бензобаках После прочтения списка новинок германского автошоу может сложиться впечатление, что электрический мир победил. Это так, но не совсем. В Мюнхене состоялись две мировые премьеры знаковых машин с двигателями внутреннего сгорания, которые вполне себе потребляют ископаемое топливо. Внедорожный вариант универсала E-Класса от Mercedes.

Машина, которая не сказать чтобы пользовалась повышенным спросом в предыдущем поколении, но все же собравшая некоторое количество поклонников.

На территории автоцентра представлены сотни автомобилей более 40 брендов китайского автопрома. Общая площадь автоцентра составляет 135 000 м2. В рамках Торжественной Церемонии было анонсировано открытие в I полугодии 2024 года сервисного оптово-розничного центра по продаже автозапчастей для китайских, японских, корейских и европейских автомобилей, аксессуаров, шин, автомасел, автохимии и других автотоваров.

Общая площадь сервисного центра составит 60 000 м2.

Сотрудники - молодые парни и девушки - болеют темой, глаза горят - приветливые и компетентные! Сувенирный магазин тоже интересен по-своему - уверена, каждый, кто болеет темой ретро-авто, без покупки не уйдет! Приятно купить постер с автомобилем, который выставлен в музее, да еще и с автографом автора - выше всех похвал!!! Музей частный!

Юбилейный JapanCarFest будет после СВО

Прогуляйтесь по бульвару Уилшир на Miracle Mile. Автомобильный музей Петерсена — один из крупнейших в мире, и он долгое время служил местом назначения для автолюбителей со всего мира. Каждый год Петерсен организует свой фирменный круиз по Японии, целью которого является объединение фанатиков автомобилей для общения и празднования автомобильного энтузиазма друг с другом. Мероприятие этого года было посвящено Nissan в свете представления нового Z, который появится у дилеров этим летом. Предварительно зарегистрированное мероприятие приветствовало участие различных транспортных средств, при этом основной этаж был зарезервирован для демонстрации старых и новых грузовиков Z, 510, Skyline и Datsun. Доступ к музею, который занимает четыре этажа и предлагает множество типов транспортных средств, иногда тематические экспозиции, а также большое количество информации, доступной участникам во время собрания.

Рассмотреть необычные экспонаты было интересно всем: не только опытным любителям японских авто, но и тем, кто не слишком разбирается в машинах, и даже дети были в восторге!

Музыка, конкурсы, ярмарка сувениров, и, конечно же, крутые автомобили! Именно так запомнился Фестиваль участникам.

Участники Площадь экспозиции 2023 года составит свыше 15 000 кв. Этот показатель в разы превышает данные прошлых лет. Увеличение экспозиционной площади продиктовано возросшим числом российских и зарубежных экспонентов, которые представят новейшие разработки автокомпонентов, гаражное и сервисное оборудование, расходные материалы для ремонта, автохимию, лакокрасочную продукцию и другие товары отраслевых направлений. Свое участие подтвердили свыше 650 компаний из различных регионов России, Ирана и Китая, среди которых: Jiahao Petroleum — продукция и оборудование для АЗС Jiasong — нефтяное оборудование, топливораздаточные колонки Censtar — различные серии топливораздаточных колонок с функцией оплаты и системы управления АЗС ACIS — ремонт и обслуживание технологического оборудование АЗС ТД Автохим — смазочные материалы и технические жидкости для транспортных средств и промышленности Интерлак — весь спектр оборудования и инструмента для станций технического обслуживания автомобилей Интерколор — лакокрасочные и расходные материалы, а так же технологии их применения для кузовного ремонта Форин — монтажные и специальные клейкие ленты, клеевая продукция, абразивные материалы для авторемонта, промышленного и строительного применения Моби-ТЕК — тонировочная пленка Каждый год в проекте участвуют новые компании, которые только выходят на отечественный рынок.

Есть реальная возможность установить эффективные коммуникации с зарубежными партнерами для совместной реализации проектов в России и за рубежом. Фото: Олег Рукавицын На «Интеравто» приедут не только производители, но и дистрибьюторы автокомпонентов, запчастей, оборудования для техобслуживания, представители автосервисов, страховых компаний и государственных органов власти. Для иностранных инвесторов «Интеравто» — это отличная возможность получить практические рекомендации по запуску и развитию проектов на территории России.

Цены и билеты Вход на выставку «Интеравто», которая пройдет с 22 по 25 августа 2023 года в Крокус Экспо в Москве, свободный, по предварительной регистрации. Лучшие выставки в Москве Выставки Москвы — раздел, который поможет сориентироваться в огромном мире московских музеев и выставочных площадок.

Крупнейшая выставка китайских автомобилей пройдет в Москве

В нынешнем году в Токио впервые проходит выставка автосалона Tokyo Mobility Show, пришедшая на замену Токийского автосалона, которая проводилась 55 лет, вплоть до 2019 года. Кроме того, в рамках выставки владельцы автомобилей сразились между собой за звание лучшего в различных номинациях: Best Tuning – лучший тюнинг, Best Itasha – винил в стиле аниме, Best Kanjo – автомобиль в стиле kanjo racer и многих других. Доступна выставка станет с 1 мая. Целый месяц все желающие смогут посетить Поклонную гору в Москве и рассмотреть военную технику НАТО.

Популярный японский автомобиль вернулся в Россию – цены приятно удивят

Выставка «Будет ласковый дождь» состоит из пяти глав-разделов, каждый из которых посвящен тому или иному феномену японской культуры, формально или семантически освоенному в художественной практике Мураками. В нынешнем году в Токио впервые проходит выставка автосалона Tokyo Mobility Show, пришедшая на замену Токийского автосалона, которая проводилась 55 лет, вплоть до 2019 года. Купить ретро-авто. В Москве открылся Международный автомобильный центр «Москва-Тянья», первый в России и странах СНГ автоцентр, предлагающий продукцию ведущих производителей автоиндустрии Китая. 1 год назадНовости авто. Ежегодная выставка японских автомобилей в музее Петерсена посвящена выпуску Nissan Z 2023 года.

Международная выставка автомобильной индустрии "Интеравто" завершилась в Москве

Чтобы подчеркнуть, что речь идет обо всех типах самоходных транспортных средств, 11-дневная многозальная выставка новых автомобилей и автомобильных концепций теперь называется Japan Mobility Show — на нем представлены мотоциклы и другие виды транспорта. На данный момент личная коллекция музея составляет 28 автомобилей, два скутера и большое количество техники, книг и журналов, вещей быта Японии 70–90-х гг. Поскольку мы предоставляем парковочное место для японских авто производства до 1990 года. Розыгрыш автомобиля. Японских авто.

Популярный японский автомобиль вернулся в Россию – цены приятно удивят

Ожидаемые новости с выставки. Выставка японских машин в Москве 2023 представит широкий ассортимент новых и уникальных моделей автомобилей от ведущих японских производителей. 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. Чтобы подчеркнуть, что речь идет обо всех типах самоходных транспортных средств, 11-дневная многозальная выставка новых автомобилей и автомобильных концепций теперь называется Japan Mobility Show — на нем представлены мотоциклы и другие виды транспорта. Выставка китайских автомобилей Chinese Motor Show 2023 состоится в Москве 22-23 ноября 2023 года. Chinese Motor Show 2023 будет проходить на площадке МТС Live Холл, являющейся одной из самых больших площадок Москвы и дважды вошедшей в книгу Рекордов Гиннесса. Keiretsu: фестиваль японской культуры в Москве. Редкие автомобили в стиле JDM на выставке Keiretsu Fest. это всероссийский фестиваль японских автомобилей, который с 2018 года собирает тысячи единомышленников и энтузиастов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий