Новости внедорожник рено

Хоть пока и не ясно, но известно, что Renault Kardian будет B-внедорожником короче 4.15 метра. Смотрите видео онлайн «ВЫШЕЛ НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ RENAULT LOGAN 2023 ГОДА!

В РФ вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым двигателем

— Telegram-каналГруппа Renault представила третье поколение кроссовера Duster. В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017» дебютировало два прототипа французской компании. Компания Renault выпустила новую версию хорошо знакомого и популярного внедорожника Renault Duster.

Renault 4Ever Trophy представляет электрический внедорожник

Кроссовер Renault Koleos, знакомый российским автолюбителям, снова появился на рынке России. Еще внедорожник Renault Austral 2023 примечателен тем, что он дебютирует с новым спортивным уровнем отделки Esprit Alpine. Renault возвращается в класс больших автомобилей с новым элегантным купе-внедорожником, способным конкурировать со всем, от Audi Q5 Sportback до Citroen C5 X.

Renault показала 4EVER Trophy: электрический внедорожник для гор, грязи и не только

В мае этого года компания Renault показала концепт Scenic Vision, который и определит стиль грядущего внедорожника. Главная Европейские авто Renault Новейший внедорожник Renault 4 2025 представили за 3 года до дебюта. Кроссоверы от Renault, которым под силу претендовать на звание внедорожников, уже заслужили звание народных.

Автомобильная компания Renault представила концепт внедорожника будущего

Колесная база выросла на 20 мм и теперь составляет 2667 мм. В дорогих версиях Renault Austral имеет матричные фары и двухцветную окраску кузова, колеса — минимум 17-дюймовые. Переднеприводные версии имеют заднюю полузависимую подвеску, а особенность полноприводных Австралов не только многорычажка, но еще и недоступное Ниссану полноуправляемое шасси 4Control Advanced. Это развитие прежней системы 4Control, которая появилась еще на Лагуне третьего поколения. Актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов. Разработчики заявляют, что Austral имеет самый просторный в классе задний ряд сидений. За доплату для него предложена продольная регулировка: две части дивана, разделенного в пропорции 60:40, могут сдвигаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника — 500 литров у базовой версии, 575 литров со сдвинутыми вперед сиденьями и 1525 литров со сложенным задним диваном.

У гибрида E-Tech эти значения будут меньше. Плюс по салону разбросаны карманы и отсеки общей емкостью 35 литров. Для отделки салона использованы мягкий пластик, алькантара, кожа и даже деревянный шпон. Разумеется, речь о топ-версии. Передняя панель с фирменным названием OpenR имеет приборный экран на 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12 дюймов.

В компании говорят, что на создание интерьера их вдохновила плетеная конструкция птичьих гнезд. При этом расположение руля и сидений у автомобиля такие, что в теории позволяют разместиться спереди двум пассажирам, не считая самого водителя, однако особая эргономическая форма задних сидений комфортной покажется только двум. По задумке Renault, концепт автомобиля Kwid работает на базе 1,2-литрового двигателя и использует коробку передач с двойным сцеплением. Дизайнеры Renault со всего мира сообща разработали концепт дизайна автомобиля, который сможет ответить на все стандарты и потребности практически любого рынка будущего», — делится команда Renault о своей работе.

Гусеничный бронированный внедорожник Renault Duster Фото: Renault Этот комплект специальных элементов обеспечивает защиту от осколков гранат типа РГО и дифференцированную защиту по классу Бр. Также, по желанию заказчика, класс защиты можно увеличить до Бр. В этом случае необходимо усиливать петли дверей и подвеску автомобиля. Медицинский внедорожник Renault Duster Фото: Renault В свою очередь, санитарный внедорожник Renault Duster , как отмечалось ранее, предназначен для перевозки личного состава, которому требуется скорая медицинская помощь, а также для доставки медицинского персонала в труднодоступные районы.

В рамках гуманитарного мероприятия, которое в этом году отмечает свое 25-летие, эти внедорожники 4L мчались в Марокко, чтобы доставить школьное оборудование. Основные подробности о трансмиссии недоступны, и Renault только заявила, что концепт оснащен одним электродвигателем.

Купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года презентовали в преддверии дебюта 18 июня

Renault показала экстремальный пикап Alaskan Ice Edition Второй вариант старого доброго внедорожника – это пикап Renault Duster Oroch.
Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию Внедорожник Renault Triber начнут продавать не только в Индии: сначала в Индонезии, а затем и в других странах.

Новый Renault Austral 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и комплектации авто

Авто Mail. Рассказываем, каким получился внедорожник. Денис Буденков.

Усовершенствованный двигатель Mild Hybrid дебютирует в модели Renault All-New Austral и служит настоящей альтернативой дизельному топливу. Он сочетает в себе новейший 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, литий-ионный аккумулятор 48 В и стартер. Двигатель мощностью 130 л. Двигатель Mild Hybrid представляет собой гибридный двигатель первого уровня, предлагаемый на All-New Austral, и использует 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который уже доступен на некоторых автомобилях Renault. Разработанный в сотрудничестве с Daimler, двигатель оснащен стартером и литий-ионным аккумулятором на 12 В.

В новом концепте внедорожника, как можно видеть по изображениям ниже, Renault постаралась отойти от привычного понимания автомобилей этого класса и показать максимально непохожее из представленных на рынке транспортных средств. В режиме ожидания квадрокоптер располагается в задней части автомобиля и может легко быть запущен при необходимости. При этом его управление осуществляется с сенсорного дисплея на приборной панели авто путем установок GPS-точек в нужных местах карты. В компании говорят, что на создание интерьера их вдохновила плетеная конструкция птичьих гнезд.

Как и в предыдущем поколении двигателей E-TECH Hybrid, автомобиль всегда запускается в полностью электрическом режиме, что обеспечивает уникальный для электромобилей опыт вождения, сочетающий в себе бесшумность и отзывчивость. Усовершенствованный двигатель Mild Hybrid дебютирует в модели Renault All-New Austral и служит настоящей альтернативой дизельному топливу. Он сочетает в себе новейший 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, литий-ионный аккумулятор 48 В и стартер. Двигатель мощностью 130 л. Двигатель Mild Hybrid представляет собой гибридный двигатель первого уровня, предлагаемый на All-New Austral, и использует 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который уже доступен на некоторых автомобилях Renault.

Фото cалона

  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Тестируем новый флагман Renault — внедорожный Koleos
  • В России появилась абсолютная новинка от Renault с уникальным шасси и широкой моторной линейкой
  • Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию – Автопилот

Возрожденный Renault 5 E-Tech получил «теннисную» спецверсию

Загадочная новинка от Renault была замечена во время прохождения тестов. Renault 4Ever Trophy демонстрирует новый полностью электрический компактный внедорожник, который возродит культовый значок «Renault 4». Компания Renault официально представила на Парижском автосалоне концепт абсолютно нового кроссовера на электротяге. Глава Renault Лука де Мео поделился подробностями о новом кроссовере, который будут выпускать под марками Dacia, Lada и Renault.

Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника

Такая новость не стала удивлением для тех, кто следил за новостями о модели. В комплектации Intense и выше автомобиль оснащен динамическими указателями поворота. Кроме того, компания будет предлагать на рынке новые расцветки модели. Еще одно обновление распространяется на версию с системой полного привода.

Renault показала концепт кроссовера будущего Прототип Renault 4Ever Trophy выполнен в стиле ретро Компания Renault официально представила на Парижском автосалоне концепт абсолютно нового кроссовера на электротяге. Субкомпактный Renault 4Ever Trophy, выполненный в стиле ретро, даёт представление о том, какой станет перспективная модель французской марки. Новинка, отсылающая к классической модели Renault 4, присоединится к ещё одной ретро-модели, возрождённому хэтчбеку Renault 5, который увидит свет в следующем году. Обсудить Renault Концепт Renault 4Ever Trophy являет собой современное видение классической модели Renault 4, которая выпускалась в период с 1961 по 1992 год и стала первым по-настоящему массовым бюджетником.

Стоимость и тираж спецверсии электромобиля не названы. Максим Вершинин.

Однозначные характеристики внедорожника включают в себя наличие рейлингов на крыше, горизонтальный рельефный капот и брызговики.

Эти особенности явно выделяют этот автомобиль. Новый дизайн подчеркивает уникальность идентичности марки. Компактные габариты этого автомобиля делают его идеальным вариантом для перемещения по городу, а широкие 17-дюймовые колеса придают ему универсальность для передвижения по различным типам дорог. Заметный показатель его универсальности — вместительный багажник объемом 410 литров. Что в салоне у нового кроссовера Рено? В кабине автомобиля Кардиан установлено стильное трехспицевое рулевое колесо. Современная цифровая панель приборов дополнена сенсорным монитором системы мультимедиа. Кроме того, предусмотрены 6 аэрбегов и компактная ручка для управления переключением скоростей, которая называется e-shifter. Управлять Кардианом помогают 13 систем-ассистентов ADAS , включая функции отслеживания «мертвых» зон, камер полного обзора и адаптивного круиз-контроля. Выдающейся технологической особенностью автомобиля Рено Kardian является мультимедийный экран восьми дюймов с утонченными краями.

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

Это не только образец дизайна, но и целая совокупность целей, которые компания поставила перед собой и которые будут постепенно внедряться в следующие поколения автомобилей, - говорит Клеа Мартине, вице-президент отдела устойчивого развития группы Renault. Экстерьер демонстрирует форму и стиль нового поколения автомобилей, которое появится на рынке к 2024 году. Внутреннее пространство представляет собой перспективное отображение будущих интерьеров Renault. Гидроэлектрическая и водородная трансмиссия свидетельствует о намерениях Renault найти решения для всех видов использования и является составной частью долгосрочного замысла на период после 2030 года", - отметил Жиль Видаль, вице-президент отдела дизайна марки Renault. Хотя водородные двигатели все еще сталкиваются с рядом проблем, ожидается, что рынок водорода как экологически чистого источника энергии будет быстро расти в ближайшие годы, и по некоторым оценкам к 2030 году его объем достигнет 70 миллиардов долларов.

Сегодня на независимом рендеринге была показана серийная версия Renault 4 2025.

Модель понравилась гостям выставки, и поэтому её дорожная модификация получит лишь точечные изменения, которые сделают дизайн более привычным. Сейчас модно давать старые забытые названия современным автомобилям. Так, модель Renault 4 выпускалась в Европе с 1961 по 1994 год. Данная машина пользовалась довольно большим спросом, но её всё же сняли с производства. В этом году представители французской марки начали говорить о возобновлении этого имени.

Де Мео рассчитывает, что суммарно продажи этой модели превысят один миллион. По словам топ-менеджера, дизайн новой «Нивы» выполнят в ретро-стиле — например, как в случае с моделью Renault 5, которая станет небольшим электрокаром. Он сравнил выход модели с «перезапуском» модели Fiat 500, которая возродила бренд в 2010-х годах, когда де Мео был боссом Fiat. Де Мео отметил, что новая Lada Niva будет больше ориентирована на бездорожье, чем Bigster.

И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов. Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему. Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла.

Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине.

Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме.

Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий