Новости вмпавто валера жидкий ключ

Создатели «Валеры» отдельно заостряют внимание на том, что их смазка – больше, чем «жидкий ключ». Смазка проникающая 210мл жидкий ключ "ВАЛЕРА" VMPAuto. Мы ускорили доставку!

Смазка универсальная Жидкий ключ "ВАЛЕРА" 650 мл аэрозоль ВМПАВТО

Валера ВМП. Валера аналог wd40. Валера первый пуск 140мл аэрозоль. Мастер-смазка «Валера номе», 140мл флакон аэрозоль. Литиевая смазка zl-2 характеристики. Очиститель тормозов. Рубин высокотемпературный пакет. Смазка МС 1000.

ВМП 1820. Смазка проникающая Валера 400 мл. Промывка двигателя TCL. Высокотемпературная смазка для суппортов. Смазка МС-1640 медная 5гр. Смазка Метако. VMP автохимия.

ВМП авто 4503.

Клин рукояткой подводится к ролику и прижимает его до полной остановки электромотора. К концу рукоятки прикреплён обычный безмен, который в килограммах измеряет усилие, необходимое для остановки мотора.

Но разницу между силой трения в паре она может замерить достаточно точно. Ну а большего нам и не надо. Сначала измеряем силу, при которой получится остановить ролик вообще без смазки.

Получается 2,2 кг. Теперь начинаем брать все средства по очереди, наносить их на ролик и проверять, при каком усилии на рычаге трение остановит ролик. Чем цифра окажется больше — тем лучше.

Это означает, что жидкость из баллончика умеет смазывать. Первым идёт на проверку Nanoprotech. И сразу же показывает очень достойный результат — 7,1 кг.

Но нам, признаться, ни черта эта цифра не даёт, ибо всё познаётся в сравнении. Поэтому удаляем с ролика остатки Nano protech и наносим WD-40. Это средство, как оказалось, вообще почти не смазывает — 3,1 кг Не намного лучше оказался и Runway — 3,4 кг.

LV-40 показал результат даже ниже предыдущих средств — 3 кг ровно. А вот "Валера" тут ещё раз оказался лидером — 8,9 кг. Какие можно сделать выводы?

Неплохо показал себя и Nanoprotech, а вот остальным средствам смазывать не дано от природы. Воздействие на коррозию Тут мы проведем сразу два эксперимента. Они не сложные, но достаточно наглядные.

Первый нам покажет, как средство может устранять коррозию, второй — как предотвращать. Для начала возьмём пять одинаковых ржавых болтов с гайками и обработаем их нашими аэрозолями. Теперь оставим наши болтики на час, после чего проверим, что там у нас стало с ржавчиной.

Тут никаких измерений не будет, так что вооружаемся лишь остротой зрения и разглядываем, что получилось. Nanoprotech оставил слой масла, под которым осталась ржавчина. Он ее просто смочил, не остановив процесса дальнейшего разрушения металла.

А вот WD-40 размягчил налёт, но убрать эту неприятную рыжину толком не смог. Средство Runway практически у нас на глазах стекло на стол. Болт как был ржавым, так и остался.

LV-40 тоже толком ничего не смог сделать с ржавчиной. А "Валера" не только устранил ржавчину визуально, но и покрыл поверхность слоем модификатора, предотвращающим будущее зарождение коррозии. Во всяком случае, так обещает производитель.

Кстати, жирный блеск — это смазывающий компонент, который так необходим, чтобы стронуть классический прикипевший болт. Вторая часть эксперимента с коррозией выглядит следующим образом. Берём шесть металлических пластин и обезжириваем их.

На пять наносим средства, после чего капаем капельку воды. Шестая пластина — контрольная, её мы ничем не обрабатываем, а сразу капаем на неё Н2О. Ждём пару часов и смотрим, что получилось.

Между тем это не совсем так. Те, кто действительно часто обслуживает старую технику, знает, что размочить ржавчину на самом деле всего лишь полдела. Свернуть гайку и дальше «протащить» ее по резьбе бывает иногда даже сложнее, чем отмочить. Случается так, что шпилька или болт обламываются уже после того, как их сорвали и начали откручивать. Трение же между болтом и гайкой иногда настолько высоко, что даже вызывает нешуточный разогрев крепежа. Происходит это из-за того, что смазывающая эффективность некоторых жидких ключей практически нулевая.

Машина по фасовке туб, ставшая испытательным стендом, для проникающих смазок. Именно поэтому мы, помимо оптимизации проникающих свойств, озадачились еще и проблемой улучшения смазывающих способностей нашего обновлённого жидкого ключа. А проверяли мы их, как и прежде, в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации. Вы уже знакомы с нашим испытательным стендом под названием тубная машина. Вот и в этот раз эффективность смазывающих свойств продукта была проверена на ней.

Подходит для работы в закрытом пространстве. Проникает в резьбовые соединения и освобождает их. Повышенные смазывающие свойства.

8610 VMPAUTO ВМПАВТО Жидкий ключ /8610/ «ВАЛЕРА», 400 мл аэрозоль

Пенный очиститель двигателя и Пенная раскоксовка двигателя от ВМПАВТО всего за 9,99р. Смазка универсальная Жидкий ключ ВАЛЕРА 650 мл аэрозоль ВМПАВТО 8609. Д ля сравнительного теста мы взяли пять средств: Nanoprotech, WD-40, “Жидкий ключ” от Runway, LV-40 от Lavr и "Валеру" от ВМПАВТО. Автомобильная смазка ВМПАВТО Валера имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. ВМПАВТО Жидкий ключ ВАЛЕРА, 650мл флакон-аэрозоль 8609 #4, Вадим Б.

Смазка жидкий ключ ВМПАВТО Валера 210мл аэрозоль 8612

Купить универсальная смазка жидкий ключ ВмпАвто ВАЛЕРА, 650 мл флакон-аэрозоль (8609) в Воронеже или с доставкой по России в интернет-магазине Энкор24. Вакансии. Новости. Наши сертификаты. ВМПАВТО ВАЛЕРА Жидкий ключ (0.65L). аэрозоль WD-40 ВМПАВТО. 3. ВМПАВТО «Валера» жидкий ключ, потому что она просто распыляется, проникает глубоко в труднодоступные места. Жидкий ключ ВАЛЕРА — 650 мл.

Тестируем проникающую мастер-смазку «Валера». Разоблачение

ВМПАВТО 8611 Жидкий ключ ВАЛЕРА, 210мл флакон-аэрозоль. Универсальная многоцелевая проникающая, антикоррозионная ВМПАВТО МАСТЕР-СМАЗКА «ВАЛЕРА»-ЖИДКИЙ КЛЮЧ, аэрозоль, флакон 400мл, оптом. Д ля сравнительного теста мы взяли пять средств: Nanoprotech, WD-40, “Жидкий ключ” от Runway, LV-40 от Lavr и "Валеру" от ВМПАВТО.

Проникающая смазка валера отзывы

Покупкой порадовался, пользуюсь уже 1.5 ключ ВМПАВТО валера. Жидкий ключ ВМПАВТО Валера — проникающая антифрикционная смазка. Жидкий ключ ВАЛЕРА обладает хорошими проникающими свойствами. «ВМПАВТО» — научно-производственная компания, специализирующаяся на разработке и изготовлении уникальных смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей. Автохимия и автокосметика. VMPAUTO Жидкий ключ «ВАЛЕРА». Низкие цены на жидкий ключ "валера" вмпавто, аэрозоль 400мл предлагает компания «Кирелис».

Жидкий ключ (смазка универсальная) Валера 200мл / 8603 VMPAuto

Также здесь исключены дефекты печати в виде помарок, ошибок, нарушений структуры рисунка. На донце баллона наносится дата производства и срок годности. Надпись печатается нестираемой краской. Видео Вернуться на главную.

Жидкость гарантирует быстрое расклинивание прикипевших узлов и легкое откручивание ржавых болтов.

Стандарт говорит нам о том, что второй образец сработал в этом тесте эффективнее. В то же время второе средство достигло нижнего сегмента пластины в меньшем объеме. Однако в целом результаты можно трактовать как положительные.

На практике все будет зависеть от длительности замачивания соединения в смазке. Прикипели свечи зажигания? Их высверливание может обойтись в тысячи рублей и многие часы работы. Периодическая обработка свечек на холодную на протяжение трех-пяти дней перед заменой размягчает окислы и позволяет выкрутить свечи зажигания за один подход без потерь.

Скользкий «Валера» Переходим от упражнений «теоретических» к суровой жизненной практике. Откручиваем ржавые гайки! Ведь это самое популярное применение для проникающих смазок. Мы закрутили гайки, приложив одинаковое усилие в 62,4 Нм, и затем подвергли соединения коррозии.

Получили вот такие абсолютно идентичные узлы по 3 шт. Подопытные резьбовые соединения были затянуты моментом 62. Режим ржавления: 10 мин в растворе - 50 мин на воздухе. И так целую неделю.

Образцы, обработанные «Валерой» , раскрутились с усилием 26 Нм, 27 Нм и 29 Нм. В это же время образцы, обработанные популярным средством, смогли разобрать лишь с усилием 32 Нм, 37 Нм и 40 Нм. Разница значимая. Оказывается, проникнуть - это полдела.

Все дело в смазке. Но «Валера» не просто размачивает слой ржавчины.

Заводской флакон изготовлен из алюминиевой жести. Упаковка устойчива к окислению, воздействию атмосферных факторов, что исключает наличие ржавых пятен, механических повреждений или выцветания этикетки.

Тара в обязательном порядке комплектуется клапаном-распылителем, удлиняющей трубкой, защитной крышкой. Этикетка наносится непосредственно на флакон. Наличие бумажной наклейки выдает копию.

В четвертое отверстие распыляем наши средства и через минуту разбираем конструкцию. Внутренняя поверхность пластин заранее покрыта мелом, поэтому проникнувшая в стык смазка прекрасно видна. Обе смазки проникли, но с разным результатом. Стандарт говорит нам о том, что второй образец сработал в этом тесте эффективнее. В то же время второе средство достигло нижнего сегмента пластины в меньшем объеме. Однако в целом результаты можно трактовать как положительные. На практике все будет зависеть от длительности замачивания соединения в смазке. Прикипели свечи зажигания? Их высверливание может обойтись в тысячи рублей и многие часы работы. Периодическая обработка свечек на холодную на протяжение трех-пяти дней перед заменой размягчает окислы и позволяет выкрутить свечи зажигания за один подход без потерь. Скользкий «Валера» Переходим от упражнений «теоретических» к суровой жизненной практике. Откручиваем ржавые гайки! Ведь это самое популярное применение для проникающих смазок. Мы закрутили гайки, приложив одинаковое усилие в 62,4 Нм, и затем подвергли соединения коррозии. Получили вот такие абсолютно идентичные узлы по 3 шт. Образцы, обработанные «Валерой», раскрутились с усилием 26 Нм, 27 Нм и 29 Нм. В это же время образцы, обработанные популярным средством, смогли разобрать лишь с усилием 32 Нм, 37 Нм и 40 Нм. Разница значимая. Оказывается, проникнуть — это полдела.

Для откручивания болтов

Пенный очиститель двигателя и Пенная раскоксовка двигателя от ВМПАВТО всего за 9,99р. Д ля сравнительного теста мы взяли пять средств: Nanoprotech, WD-40, “Жидкий ключ” от Runway, LV-40 от Lavr и "Валеру" от ВМПАВТО. Официальный магазин VMPAUTO.

Жидкий ключ "Валера" аэрозоль 650 мл ВМП-Авто

Образцы, обработанные «Валерой», раскрутились с усилием 26 Нм, 27 Нм и 29 Нм. В это же время образцы, обработанные популярным средством, смогли разобрать лишь с усилием 32 Нм, 37 Нм и 40 Нм. Разница значимая. Оказывается, проникнуть — это полдела.

Все дело в смазке. Органический модификатор ржавчины в составе активно преобразует коррозионный слой, а синтетическая основа и антифрикционные добавки снижают трение в соединении». Пусть другие препараты проникают несколько лучше.

По комплексу свойств «Валера» оптимальнее. Действительно «проникает» и «облегчает». Литр «жидкого» ключа извели, но все же открутили!

А через месяц ШРУС захрустел. Полезли смотреть, а его резиновый чехол развалился на куски… Сами виноваты — лили проникающую смазку без оглядки куда попало. Вот на резину она и попала.

А большинство проникающих смазок агрессивны к резине. Это обратная сторона их высокой проникающей способности. Тестируем препараты на совместимость с резиновыми деталями.

Здесь на мастер-смазку разработчики возлагали особые надежды. Потому что точно знали — «Валера» не подведет. Он, в отличие от «жидких ключей», имеет состав на основе синтетического масла и особых растворителей, которые в меньшей степени влияют на резину.

Посмотрим, чем завершилась недельная выдержка резиновых образцов в проникающем составе и мастер-смазке «Валера». В обычной проникающей смазке резина сильно разбухла, стала мягкой и потеряла эластичность. А вот купание в мастер-смазке если и изменило характеристики резины, то очень незначительно.

Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность. Полезен как мультифункциональный инструмент — от разработки закисших соединений до устранения заедания замков и скрипа петель надолго. Подходит для СТО Благодаря отсутствию отдушек и едких растворителей не имеет удушающего запаха.

Содержит добавки, снижающие трение и износ.

Не оказывает негативного воздействия на большинство марок резин и пластиков. Открутит, смажет, защитит Валера — это проникающая синтетическая мастер-смазка, преобразующая ржавчину в защитный слой. Это первый продукт, сочетающий преимущества жидкого ключа, смазки и преобразователя ржавчины.

Приглашаем к сотрудничеству оптовые, тендерные и снабженческие организации, интернет- и оффлайн- магазины, производственные и сервисные компании. Работаем со всеми регионами России. Предусмотрена гибкая система cкидок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий