Новости тойота ленд крузер 100

Toyota Land Cruiser 100 имеет улучшенные ходовые качества за счет расширенного шасси, внедрения независимой передней подвески. Toyota Land Cruiser 100 Проблемы, Надежность Тойота Ленд Крузер 100 С Пробегом. В TLC 100 она образец надёжности, но бывают проблемы с амортизаторами TEMS и гидроподвеской. Главным двигателем для Toyota Land Cruiser 100 в России был 4,7-литровый V8 отдачей 235 «лошадей» и 434 Нм. Vertex — первые.

Toyota Land Cruiser 100 с V8 и без пробега выставили на продажу за 23 млн рублей

Land Cruiser 100 оснащался более современной модификацией 1HD с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Недавно Президент РФ Владимир Путин посетил с визитом Мариуполь — он проехал по улицам города за рулем внедорожника, в котором безошибочно угадывается Toyota Land Cruiser 100. Увы, Land Cruiser 100 стабильно делит первые позиции в рейтинге самых угоняемых моделей в компании с Mercedes G500 и BMW X5. В TLC 100 она образец надёжности, но бывают проблемы с амортизаторами TEMS и гидроподвеской. Недавно Президент РФ Владимир Путин посетил с визитом Мариуполь — он проехал по улицам города за рулем внедорожника, в котором безошибочно угадывается Toyota Land Cruiser 100.

Toyota Land Cruiser 70 2024: обновленная версия легендарного внедорожника выпускаемого с 1984 года

На втором месте списка расположился Toyota Land Cruiser Prado 120, который обладает проверенным двигателем и трансмиссией. Toyota Land Cruiser 100 имеет улучшенные ходовые качества за счет расширенного шасси, внедрения независимой передней подвески. В Тольятти 20-летнюю Toyota Land Cruiser 100 продают за 25 000 000 рублей. Предлагаемый экземпляр владелец называет «инвестиционной покупкой»: по его мнению, с каждым годом дорестайлинговая «сотка» будет только дорожать.

Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты

Toyota Land Cruiser 100 получил в России славу легендарного внедорожника. Toyota Land Cruiser восьмого поколения, 1998-2007. Публичный дебют Land Cruiser 100 состоялся в 1997 году, а уже в 1998-ом на него стояли очереди в автосалонах. Toyota Land Cruiser 100 усиленная подвеска автомобиля.

Легендарный «Ленд Крузер — сотка»: топ-5 самых дорогих вариантов на продаже. За что такие деньги?

Ну, а за самые древние «Сотки» годом выпуска до 2002-го в среднем отдают за 800—850 рублей, но в их сторону даже смотреть не стоит — лучше остановиться на максимально «свежих» экземплярах. Однако если повезет купить Toyota LC 100 в приличном состоянии, то опытный автомобилист быстро поймет: «Двухсотка» переоценена. Несмотря на то, что 200-й «Крузак» лучше ведет себя на трассе, более устойчивый и комфортный, на бездорожье разницы между ними практически нет — а зачем брать внедорожник, если ездить только по трассе. Технически это почти одинаковые автомобили. К тому же, гламурную «200-ку», которая цепляет куда больше грязи на бампер и пороги, многим жаль гонять по проселкам и канавам, в отличие от брутальной «Сотки» с более высоким клиренсом. Сами автовладельцы, которые предпочитают Toyota Land Cruiser 100 «Двухсотке», рассказывают, что именно видом брутального и готового к любым передрягам внедорожника «Сотка» их и покорила.

Пробег 38 211 км для этого автомобиля детский — потенциальный ресурс узлов и агрегатов при должном уходе далеко за полмиллиона километров. Спрос, как и на все популярные «тойоты», высокий, потому и цены держатся.

И это несмотря на «конский» налог в 117 МРП.

Внутрь него установили лебедку Come Up — но с дистанционным управлением от Warn. Крюк окрасили в розовый цвет, чтобы продемонстрировать чувство юмора. Защита крыльев и алюминиевые пороги — понятно, что тоже KDT. Там же изготовили и задний бампер с двумя калитками. Одна из них везет пару канистр с топливом и хай-джек, вторая — запаску. Кабина пилота. Рабочее место водителя оборудована так, чтобы все находилось под рукой Разведка.

Камеры внешнего обзора покрывают три сектора — сзади, справа спереди и справа сзади Вертолет. Количество кнопочек на потолочной консоли впечатляет. Приборов и кнопочек внутри — как в хорошем вертолете. И при этом ничего лишнего, все нужное, все под рукой и всему свое место. Есть даже спутниковое телевидение: маленькая антенна для связи с космосом хищно торчит из «головы» шноркеля Safary. Еще две антенны, от армейских радиостанций, пристроены на крыше. Неудивительно — ведь им не страшны никакие ветки в лесу. На стойке рядом с водителем крепится фонарик — на магните и с подзарядкой Искоса.

Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км , то можно продлить срок службы без ремонта на 100- 150 тыс. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г. Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350- 400 тыс. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки.

Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены. Полный привод Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме в нормальном нужно включать вручную. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы , связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки. При откручивании закисшей пробки , может лопнуть корпус раздаточной коробки.

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами. Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска до 2000 г. В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить , что полный привод не вечный и его нужно обслуживать. Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов каждые 10 тыс.

В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще , чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные , поэтому «живут » очень долго. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает » 150 тыс. Часть вторая. Один и тот же кузов 100 серии может скрывать три разных автомобиля. Простой и утилитарный мостовой Land Cruiser 105. Производились 105-е серии также как и 100-ки до конца 2007 года.

Главное отличие от 100-ки было в том что у 105-й серии спереди был разрезной мост. По сути, вся конструкция и агрегаты были перенесены с 80-й серии, а это мосты, двигатель и рама. Задние двери были в основном распашные, реже встречались откидные. Серия 100 считалась на ступень выше 105 по оснащению, и поэтому она считалась более шикарной версией. В топовой комплектации был кожаный салон, отделка салона под дерево и гидро-подвеска. Комплектовался мощным 4. Комплектовался только мощным бензиновым 4.

Toyota land cruiser 100 новый. Новый комментарий. Специальные и лимитрованные версии

Чего ожидать от Тойота Ленд Крузер 100 с пробегом Land Cruiser 100 — идеальный вариант для тех, кто хотел внедорожник, обладающий комфортностью автомобиля представительского класса, чтобы можно было смотреть на дорогу впереди свысока.
TOYOTA LAND CRUISER 100 В Сети появилось объявление о продаже нового Toyota Land Cruiser 2002 года выпуска.
Toyota land cruiser 100 новый. Новый комментарий. Специальные и лимитрованные версии На странице полный обзор о Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 годов, все кузова, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв последней модели.
Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты Обзор японского комфортабельного внедорожника Тойота Ленд Крузера 100 (дизельный и бензиновый) с фотографиями, его технические характеристики и стоимость.
Ленд Крузер 100: характеристики бензин и дизель, плюсы, минусы Land Cruiser 100 имеет трансмиссию с «фулл-таймом», понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала и опциональной заднего.

Видели Ленд Крузер с пробегом под миллион? Вот за что полюбили Тойоты

В комплекте быстросъемные веткоотбойники 24. На передние боковые стекла нанесена бронирующая пленка не пропускающая ультрафиолетовые лучи, очень удобная мулька, не жарит солнце 25. Блокировка заднего дифференциала 26. Блокировка центрального дифференциала. В соревнованиях никогда не учавствовал, любые проверки состояния с Вашим экспертом.

Все покажу, расскажу, как строилась, где что менялось. Машина в хорошем техническом состояние.

Надо отметить, что получилось довольно забавно. Внедорожник из-за своих странных пропорций смотрится очень нелепо.

В первую очередь в этом «виновата» укороченная колесная база. Но арабы и не пытались создать шедевр автомобильного дизайна.

Двухсотый внедорожник способен покорять серьезное бездорожье.

Поэтому, несмотря на высокую стоимость, автомобиль отлично вписался в современный рынок и обрел аудиторию покупателей. Внедорожник данной серии является идеальной машиной для дорог и бездорожья нашей страны. Первыми испытали возможности автомобиля нового поколения японские и американские автолюбители.

Европейцы ждали своей очереди до середины 2008 г. Возможно потому, что европейский рынок не является целевой аудиторией автоконцерна Тойота. От своего предшественника Land Cruiser 200 отличается удачной дизайнерской концепцией экстерьера и интерьера.

Поэтому последующий рестайлинг не касается внешней формы и плавных линий кузова. Также модификация не затрагивает лонжеронную раму конструкции, разработанную еще в 2007 году. Передняя панель сохранила традиционный стиль, но стала эргономичнее и удобнее.

Акцент сделан на обеспечение безопасности водителя и пассажиров. В автомобиле предусмотрено еще больше систем активной и пассивной безопасности. В базовую комплектацию входят панорамные камеры для углового видеообзора, камера заднего вида, система парктроник, навигация на русском языке и кнопочный запуск двигателя.

Полный привод и широкий арсенал электронных наворотов, позволяющих оперативно управлять автомобилем, помогают справляться с бездорожьем. Для суровых условий севера автомобиль оснастили полным пакетом обогревательных устройств, начиная с сидений, руля и заканчивая внешними зеркалами. Порадует Toyota Land Cruiser 200 и своим информационно-развлекательным комплексом.

Диагональ сенсорного экрана достигает 9 дюймов, чувствительные сенсоры обеспечивают быстрый отклик. В 2011 конструкторы Тойота предприняли попытку усилить раму внедорожника, чтобы увеличить ее устойчивость к ударам. Рестайлинг 2015 года подарил не только брутальный дизайн кузова, но и передовую автоматическую восьмиступенчатую коробку передач.

В таком исполнении внедорожник по-прежнему выходит на автомобильный рынок, время от времени дополняя функционал новыми возможностями. Специалисты отмечают, что бензиновые и дизельные двигатели для Land Cruiser 200 обладают повышенной надежностью. Кроме того, мотор отлично адаптируется к установке газового оборудования, что в условиях российской экономики является несравненным преимуществом.

Отделка салона опирается на консервативность и лаконичность. При этом устойчивость отделочных материалов к износу на высоте. Во сколько обойдется российскому автолюбителю Тойота Лэнд Крузер двухсотой серии?

Стоимость зависит от модели, комплектации, новизны. У официальных дилеров Тойота стоимость новенького Land Cruiser 200 колеблется от 3 миллионов 960 тысяч рублей до 8 миллионов. Так базовую комплектацию внедорожника комфорт-класса можно приобрести за 3 миллиона 959 тыс.

Тогда как модель Эксклюзив Лондж обойдется минимум в 5 миллионов 900 тысяч. Перспективы приобретения подержанного внедорожника тоже не могут порадовать низкими ценами. Старенький Land Cruiser 200 2008 года выпуска с пробегом в 400 тыс.

Внедорожник 2014 года с пробегом в 200 тыс. Пытаясь сэкономить на стоимости автомобиля, покупатель рискует попасть в ловушку. Чем старше возраст автомобиля или больше пробег, тем меньше запас прочности у двигателя и других функциональных узлов.

Также нет гарантии, что под слоем краски не начала образовываться коррозия. Расходы на ремонт в купе с затратами на покупку внедорожника с пробегом могут приравняться к цене Лэнд Крузера, покинувшего конвейер 5 минут назад. Перед приобретением внедорожника перед будущим владельцем встает вопрос: какой Land Cruiser 200 будет лучше?

Чтобы определиться с выбором и понять, как автомобиль поведет себя в условиях дороги, на которой его будут регулярно эксплуатировать, короткий тест-драйв будет непродуктивным. Целесообразным решением станет аренда Лэнд Крузер 200. Потенциальный покупатель сможет прочувствовать внедорожник в различных дорожных и погодных условиях, опробовать разные варианты комплектаций, избежать лишних расходов на пустые «понты».

Опробовав различные версии комплектаций, будущий владелец внедорожника от компании Тойота сможет определить приоритет: высокий статус или практичная проходимость. Также аренда Land Cruiser 200 станет отличным решением в ситуации с организацией загородного мероприятия, гостевого или туристического трансфера в условиях бездорожья. У каждой версии двухсотого Лэнд Крузера имеются свои преимущества и сильные стороны.

Что бы выбрали вы? Ещё по теме.

Каталог Японских авто Toyota Land cruiser UZJ100W с аукционов

  • Чего ожидать от Тойота Ленд Крузер 100 с пробегом
  • Погода и точка
  • Create a lasting legacy.
  • На каких бронемашинах ВСУ собирается наступать на Крым и Азов
  • Toyota Land Cruiser 100 и 105 ●крузак● Стоит ли покупать?

Особенности бронированного Toyota Land Cruiser 100

Но арабы решили пойти другим путем, и превратить Toyota Land Cruiser 100 в нечто напоминающее пропорциями Suzuki Jimny. По-прежнему высоко ценятся легендарные Toyota Land Cruiser 100-й серии, цены на них иногда даже могут превышать стоимость более новой «двухсотки». Проверяем легендарный Toyota Land Cruiser 100. Боевые испытания бронированного автомобиля Toyota Land Cruiser 100, проведенные в 1996 году компанией «Евраком». Toyota Land Cruiser 100 VX (J100-101) '1998–2002я. Если бы не системы TEMS Toyota Electronically Modulated Suspension — электронно-управляемых амортизаторов и AHC Active Height Control, то и разговор был бы коротким.

Toyota Land cruiser UZJ100W с аукционов Японии. Цены, статистика!

Рецепт успеха пусть и абстрактный, но в целом простой: японцам удалось создать один из лучших крупных внедорожников в мире. До Land Cruiser 100 не было столь рафинированных вездеходов, на его фоне остальные машины подобного типа — даже очень дорогие — казались грузовиками. С восторгом встретила его и публика, особенно российская: практически сразу после своего дебюта Land Cruiser 100 стал в Москве едва ли не популярнее, чем «Жигули». С тех пор многое изменилось: давно дебютировал Land Cruiser 200, и «сотка» нынче не в моде.

Что, впрочем, не мешает старичку по-прежнему быть в почете и пользоваться серьезным спросом — его ведь с самого начала выбирали не модники. Более того, цены на него со временем мало снижаются, за подержанный Land Cruiser по-прежнему можно отстегнуть внушительную сумму. Но стоит ли он того?

Toyota Land Cruiser 100 Внешность легендарного «сотого» Land Cruiser представляет собой крайне удачную эволюцию темы, заложенной дизайнерами японской фирмы еще в «восьмидесятый» Land Cruiser, который, в свою очередь, стал одним из символов эпохи перво-начального накопления капитала в России а «двухсотый» LC вырос — по крайней мере стилистически, хотя и технически в каких-то аспектах — из знаменитой «сотки», и, надо сказать, развитие оказалось не слишком удачным, единственное преимущество TLC 200 перед предшественником — в новизне. Конечно, это крайне простой и незатейливый автомобиль, но он излучает величие, мужественность и надежность. Причем это не видимость: машина прочная и внешне, и по сути.

Гнилой экземпляр — что-то из ряда вон выходящее, да и электрика беспокоит владельцев данных машин исключительно редко. Посетовать можно разве что на версии, предназначенные для эксплуатации в странах с жарким климатом автомобили, изначально проданные в ОАЭ и другие страны Ближнего Востока, а потом попавшие в Россию, зимой доставляют хозяевам проблемы, правда, таких экземпляров в продаже сейчас не так уж и много. Toyota Land Cruiser 100 Салон когда-то был лучшим в классе по качеству материалов и изготовления, а также по эргономике: «сотый» Land Cruiser — почти представительский автомобиль!

Он просторен, пластик по большей части высокой пробы, пользоваться всеми кнопками и переключателями очень удобно, и у владельцев, кроме того, никогда не возникало претензий, по крайней мере среди обладателей VX.

Автомобиль честный, дилерский, всегда проходил своевременное техническое обслуживание, запчасти всегда только оригинал, включая моторное масло TOYOTA. Из того, что было заменено: Тормозные диски новые, суппорта передние и задние новые, тормозная жидкость менялась в 2014, коллектор правый, левый новые, насос ГУР новый, рулевая рейка новая, вакуумный клапан новый, рулевые наконечники новые, вискомуфта на вентилятор новая, ГРМ и помпа новые, амортизаторы передние новые, катушки 5 из 8 новые, свечи новые, подшипники ступиц перед, зад новые, рычаги верхние менял в 2013, лкп обновлялось летом 2013, масло в коробке менялось в 2014, резина новая. Все ремонты делались в Ланд Крузер клубе в Ангелово.

Есть все заказ наряды на работы и запчасти. На данный момент пройдено очередное ТО, никаких вложений автомобиль не требует, все в идеальном состоянии.

Однако если повезет купить Toyota LC 100 в приличном состоянии, то опытный автомобилист быстро поймет: «Двухсотка» переоценена. Несмотря на то, что 200-й «Крузак» лучше ведет себя на трассе, более устойчивый и комфортный, на бездорожье разницы между ними практически нет — а зачем брать внедорожник, если ездить только по трассе. Технически это почти одинаковые автомобили.

К тому же, гламурную «200-ку», которая цепляет куда больше грязи на бампер и пороги, многим жаль гонять по проселкам и канавам, в отличие от брутальной «Сотки» с более высоким клиренсом. Сами автовладельцы, которые предпочитают Toyota Land Cruiser 100 «Двухсотке», рассказывают, что именно видом брутального и готового к любым передрягам внедорожника «Сотка» их и покорила.

Пятиступенчатая механическая КПП включалась в комплектацию исключительно дизельных агрегатов. Она обладает безупречными эксплуатационными характеристиками, за что получила прозвище «вечной». Конструкция этой коробки получилась весьма удачной. Владельцы высоко оценили высокую надежность и низкую прихотливость устройства, которое не нуждалось в ремонте до 400 000 км. Все же слабым звеном этой конструкции является гидротрансформатор, который, как правило, первый выходит из строя. Результатом становятся нежелательные вибрации, а затем и биения, приводящие к поломкам остальных узлов КПП.

Однако новая конструкция значительно уступила предыдущей в показателе надежности. Таким образом, ремонтные работы для нее необходимо проводить уже после 250 000 км пробега. Причиной стала быстрая выработка соленоидов, а также уплотнительных колец и бумажных прокладок. При эксплуатации в режиме бездорожья нередко подводит гидротрансформатор, так же не отличается надежностью гидроплита. Это притом, что ремонт таких неисправностей начинается с 60 000 р. Трансмиссия Toyota Land Cruiser J100 После 300 000 км пробега появляются первые признаки износа трансмиссии. При каждом переходе к следующему режиму движения начинают ощущаться характерные толчки или даже удары. Проблемы возникают в результате смещений, вызванных суммарным люфтом. Эта напасть формируется с учетом персональной выработки отдельных составляющих.

В этом случае ремонт трансмиссии может обойтись до 200 000 р. Все же начинать осмотр стоит с приводов и далее со шлицевых соединений, связывающих передний мост. Через определенное время можно столкнуться с проблемой отказа блокировок. Здесь нужно искать причину в сервоприводах или проводке. Эти элементы выходят из строя при контакте с водой. Следующим выходит из строя передний редуктор из-за выработки сателлитов, в тоже время задний редуктор имеет более длительный срок службы. Стоимость такого ремонта обойдется около 20 000 р. Хроническим заболеванием автомобилей со стажем считают протечки сальников полуосей. Ходовая Главная отличительная черта Крузера J100, от предыдущей версии J80, это присутствие независимой 2-х рычажной торсионной подвески передних колес, пришедшей на смену жесткому мосту.

Принятая мера однозначно улучшила параметры комфортабельности движения, хотя и подверглась критике от любителей of-road. Основной причиной недовольства послужило снижение надежности конструкции, срок службы которой заметно сократился.

Toyota обновила старый Land Cruiser, выпускающийся с 1984 года

Внедорожник 2007 года По этой причине в 2022-ом на внедорожнике появилась система автоматического экстренного торможения, которая способна «видеть» на дороге велосипедистов и пешеходов. Но куда более значимый шаг в современность «семидесятка» готовится сделать в 2023 году: для соответствия строгим нормам по выхлопу для нее готовится настоящая гибридная трансмиссия. Интересный факт: Toyota Land Cruiser 70-й серии, который производится в наши дни, максимально сохраняет стилистику машины версии 1984 года, т. Это-то и придает модели историческую ценность, хотя многие потенциальные покупатели таких машин находят их экстерьер весьма удачным в реалиях сегодняшнего времени. Салон Интерьер Toyota Land Cruiser 70 2023 года тоже сохраняет облик, максимально близкий к оригиналу, хотя здесь в отделке применяются более современные материалы, остекление получает атермальное покрытие, а шумоизоляция салона выполнена по современным технологиям.

Кроме этого, в актуальном исполнении авто имеет более эргономичные кресла, усовершенствованный мультируль, а также сенсорную мультимедийку диагональю 6 дюймов. Техническая начинка и характеристики До настоящего времени на конвейере остались «семидесятки» с бензиновыми V6 объемом 4. Данные силовые установки агрегатируются «механикой» и подключаются к системе полного привода part-time. В 2023-м в продаже должны появиться внедорожники, оснащенные 2.

Конечно, хорошее техническое состояние автомобиля во многом является заслугой и его владельца. Бережная эксплуатация и своевременное обслуживание явно сыграли роль в продолжительности жизни этой «соточки». Глядя на авто, приходит понимание, за что вообще полюбили Тойоты. Сегодня же увы, даже при хорошем обслуживании, качество современных моделей марки стало заметно ниже.

Втулки стабилизаторов тоже не отличаются большим сроком службы. Но обиднее то, что иногда возникают неполадки в рулевом управлении: течи насоса ГУР, подтеки и стук в рулевой рейке, которая, между прочим, очень дорого стоит. В копилку неисправностей, связанных с ходовой частью, «пять копеек» внес и LX470 со своими неполадками в работе гидравлических элементов подвески. Проблема, характерная для всех Land Cruiser вместе с производными, — повышенный износ тормозных колодок и дисков. Тормоза мощные, машина тяжелая — ничего удивительного нет в том, что трущиеся элементы быстро приходят в негодность. Вообще, Land Cruiser 100 — надежный автомобиль, из тех, которые называют неубиваемыми. Но не стоит обманываться, японский внедорожник не вылит из титана. Да, издевательства, способные сломать хребет другим машинам, Land Cruiser с честью выдерживает, но ведь он тоже автомобиль с четырьмя колесами, а у любой машины есть предел запаса прочности. Поэтому общепризнанная надежность — не повод быть невнимательным при осмотре понравившегося экземпляра, а еще она не дает владельцу права быть бедным: это достаточно дорогая в содержании модель, и счета на плановый ремонт могут быть шестизначными. В то же время исправный Land Cruiser, как и десять лет назад, дарит уверенности своему хозяину больше, чем какой бы то ни было другой автомобиль, а это в российских условиях крайне важно, особенно если движение происходит вдали от больших городов. Toyota Land Cruiser всегда был своего рода фетишем для любителей внедорожников. Принято считать, что, кроме угоняемости, недостатков у нее нет. Так ли это в случае с поколением под индексом 200?... Lexus GS 250 тест и выводы.

В модельном ряду Land Cruiser только Prado может быть не только пятидверным, но и трехдверным. А теперь еще и как минимум один экземпляр 100-го «Крузака» тоже имеет лишь три двери. Надо отметить, что получилось довольно забавно. Внедорожник из-за своих странных пропорций смотрится очень нелепо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий