Новости тойота дуэт 2002

Автомобиль TOYOTA DUET M100A EJ-VE 2000 года в разбор. Explora el tablero de Rossy Genao "Toyota duet 2002" en Pinterest.

Toyota duet 2002

Все изображения Toyota Duet 7. Пользователь Алина Д. задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 2 ответа. Второй этап рестайлинга Тойота Дуэт (2002-2004 гг.). Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности. Новостей модели Toyota Duet в данном разделе еще нет.

Автомобили TOYOTA DUET в разбор

Есть желание приобрести DUET, на что смотреть при покупке? Двигатели Toyota Duet Модель Duet представляет собой пятидверный малолитражный хэтчбэк, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы японским автопроизводителем. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Duet/Daihatsu storia о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. 3. Тойота дуэт 1999 белый. Toyota Duet.

2002 Toyota Duet Pictures

(Fixed) (Japan) 2002 Toyota Duet Commercial 01Подробнее. Фото из каталога. 2002 Toyota Duet, серый, 350000 рублей, вид 1. Новостей модели Toyota Duet в данном разделе еще нет. Тойота Дуэт является хэтчбэком, имеет пять дверей и комплектуется двигателями объёмом в 1.0 и 1.3 литра.

TOYOTA DUET - все комплектации и цены

Это автомобили Daihatsu Sirion с левым рулём и Storia с правым рулём. C 1998 года автомобиль Toyota Duet выпускался в кузове M100A, причём были модификации с полным приводом. Несмотря на очень небольшие внешние габариты, внутри этот автомобиль не производит впечатления чего-то несерьезного, напротив, это достаточно вместительный для своего класса и продуманный аппарат, рассчитанный на эксплуатацию, в первую очередь, в условиях перенаселенного мегаполиса, но, за счет коротких свесов, имеющий очень неплохую геометрическую проходимость. При этом передаточные числа трансмиссии рассчитаны настолько грамотно, что даже на самых низких оборотах с трёхцилиндровым литровым двигателем 0,989 л мощностью 54 л.

По уровню оснащения Duet может потягаться с некоторыми представителями, в том числе, и вышестоящего класса, ибо даже в далеко не самом дорогом исполнении имеются фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и функцией складывания при помощи электропривода, регулировка сиденья водителя по высоте, электропривод стёкол всех боковых дверей, а кондиционер является неотъемлемой частью автомобиля независимо от комплектации.

Наверное, виной тому несуразно большие круглые шкалы уровня топлива и температуры, соперничающие своими размерами со спидометром, оставаясь при этом «пустыми». Возможно, электронный дисплей здесь смотрелся бы уместнее. Но это мое личное мнение, а уж в чем в чем, но в отсутствии информативности приборную комбинацию Дуэта не упрекнешь. Из «взрослой» начинки салона стоит отметить кондиционер и ставшие уже обязательными подстаканники, выдвигающиеся из центральной консоли, а также очень серьезную «музыку» Pioneer, установленную еще на исторической родине Дуэта.

Честно сказать, цель ходовых испытаний была одна — с момента, когда я увидел TOYOTA DUET это произошло еще летом , мне не давала покоя мысль: как может ездить японский автомобиль с менее чем литровым двигателем? Именно японский — отечественные самобеглые коляски в данном случае в расчет не принимаются. А потому удивился и обрадовался одновременно, когда автомобильчик бодро взял старт и с хорошим ускорением устремился вперед. Но первые же минуты за рулем принесли и первые огорчения: резина оказалась слишком шумной, и ее низкий утробный звук лишь изредка перекрывался мотором, тоже оказавшимся не из тихого десятка. Далее, педали оказались ближе друг к другу, чем хотелось бы моим обутым в ботинки 43 размера ногам.

Чтобы не нажать одновременно на обе, правую ногу приходится отводить в сторону, и вместо педали газа она уже жмет на колесную нишу. Левая нога из тех же соображений вынуждена постоянно тереться о центральную консоль. Такому педальному узлу нужны другие ноги. Желательно женские. Вроде и центр тяжести не под потолком, и колеса стоят почти по углам кузова, и подвеска в полном порядке.

А может, не стоит требовать от маленького городского автомобильчика того, с чем и не каждый «полноценный» автомобиль достойно справится? Ведь стихия Дуэта — именно город, его толчея, пробки, борьба за каждый сантиметр чистого асфальта, требующая сумасшедшей маневренности и коротких стремительных бросков в освободившееся пространство. Только здесь возникала необходимость развернуться едва ли не месте, просочиться между двумя рядами машин, чтобы оказаться первым у светофора, а потом резко ускориться масса машины даже с полной нагрузкой не превысит 1100 кг и молниеносно вклиниться в очередной, уже маячащий на горизонте затор.

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Трехцилиндровый агрегат способен максимально выдать не более 60 лошадиных сил и 94 Нм крутящего момента. Пользователям предлагалось 2 совершенно одинаковые модели, которые были оснащены разными коробками передач: механическая 5-ступенчатая; автоматическая 4-ступенчатая. На заметку! Данный мотор в начале выпуска оставался единственным для различных модификаций и улучшения. Главное достоинство, которое отмечали разработчики и первые покупатели — превосходная маневренность. В целом можно выделить 3 этапа развития автомобиля: Начало производства 1998-2000 гг.

Video of Toyota Duet 2002

  • Хочу Тойоту Дуэт. :) Нужны отзывы. - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
  • Отзывы владельцев о Toyota Duet
  • Типы электронных блоков управления
  • Технические характеристики Toyota Duet
  • Toyota Duet 2001, бензин, 1000 куб.см, EJ-VE 64 л.с.

Предохранители и реле Toyota Duet / Daihatsu Terios, 1997 - 2006

Отзыв владельца Toyota Duet (Тойота Дуэт) 2002 г. Toyota Duet. Все новости. Пострадала женщина: в Ростове легковушка врезалась в автобус с пассажирами. все комплектации и цены. Тойота дуэт 2002 фото. Читайте также. VE объемом 1, 0 л., мощностью 60 л. с. АКПП. Привод передний. Компактный автомобиль Toyota Duet был спроектирован в компании Daihatsu, фактически являющейся дочерним предприятием автогиганта Toyota.

Sorry, your request has been denied.

Toyota Duet, 2002 г.в. | Видео Отзыв владельца Тойота Дуэт 2002: Машину купила себе сама, цвет кузова голубой, 4 ВД, руль правый, бензин, автомат, 1 литра, кузов Хэтчбек, полный привод, расход 10 литров.
Тойота дуэт 2002 фото На этой странице содержится информация об автомобилей Toyota Duet (Тойота Дют) новости, объявления, продажа этого авто в Красноярске.
Предохранители и реле Toyota Duet / Daihatsu Terios, 1997 - 2006 Типичные неисправности ДВС Toyota Duet и их причины. Видео: Двигатель EJ 7675634 Toyota Duet г.в.2002 пробег 130 000км.

2002 Toyota Duet Pictures

Цена Toyota Duet в России Поколения Toyota Duet Первоначально Toyota Duet была полной копией автомобиля Daihatsu, но каждое новое поколение, которое появлялось в период выпуска модели с 1998 по 2004 год , подвергалось изменениям и модернизации. На старте продаж новый хэчбек получил мотор EJ-DE. Трехцилиндровый агрегат способен максимально выдать не более 60 лошадиных сил и 94 Нм крутящего момента. Пользователям предлагалось 2 совершенно одинаковые модели, которые были оснащены разными коробками передач: механическая 5-ступенчатая; автоматическая 4-ступенчатая. На заметку! Данный мотор в начале выпуска оставался единственным для различных модификаций и улучшения.

Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах - это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий "лязганье.... С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем... Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет... Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся. Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили... Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным... Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: "алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза". Прошу уточнить детали. Уточняют: - двигатель может не заводиться по следующим причинам: отсутствие искры; отсутствие топлива; отсутствие условий для воспламенения смеси ; неисправность ЭБУ С последним утверждением я бы не согласился, но спорить не стал - не ко времени. Дальше: - Топливоподача в норме, система управления работает, катушки управляются, искра есть, форсунки управляются, топливо подается. Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» - то должен. Уточняю: - В одном 5, второй чуть больше - 6, третий 4 Компрессометр установлен в один из цилиндров. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания - 0... Следующий - 0.... Клапана загнуло! Надо "голову" снимать... А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина - говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно - я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере - прикрыл ладонью дроссель.... Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» - по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки... И опять проявляется возрастной максимализм - "распредвалы снимали, блин, неправильно поставили! А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли....

The Rally models have a slightly increased engine output of 108bhp 81kW and boast a class-leading 0-60 time of 8. The 4Track or just 4WD in Europe is the four-wheel drive version of the standard 1. The F-Speed model is equipped with Formula-1 style paddle gear changers.

Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих. Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии об этом скажет цвет. Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену. Утечка Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам: Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность. Реже - проблемы с радиатором. В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим. Гидротрансформатор бублик, ГДТ Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают. Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Гидравлическая клапанная плита гидроблок Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле. Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена. Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто.

Список моделей авто

  • Актуальное
  • Toyota duet
  • Toyota Duet 2002. Об автомобиле, ремонте и не только
  • Sorry, your request has been denied.
  • Toyota Duet
  • 2002 Toyota Duet specs: mpg, towing capacity, size, photos

Продажа TOYOTA DUET, цены и фото

Масла, фильтры, жидкости заменены. Установлена новая муфта VVTI. Установлен летний комплект колес на литых японских дисках R14. Дополнительно - зимний комплект колес Yokohama на литых дисках R13. Сигнализация с автозапуском и обратной связью, два комплекта ключей.

Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Сообщения: 416 Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 10:00 Шлейф в руле я конечно не меняла, но у любой машины при серьезной поломке будут приличные затраты на ремонт. При этом говорить, что негде взять запчасти всеже некорректно. По ценам так вообще разговор ни очем.

ЮлияЮлияДвигатель слабенький,всего три цилиндра. Никакой динамики, по мне так хуже витца едет.

Простояла всю зиму на улице. Первоначальное предположение, что выпуск опережает линейка ДД вроде на это указывает.

Но, на диаграмме фаз присутствет симметрия. Смущает еще, маленькое разряжение на впуске. Хотя, на японцах норма - около 27... Если отталкиваться от этого, то наоборот, 33 кПа - это многовато.

Клуб владельцев Toyota Duet/Daihatsu storia

Отзовитесь владельцы Toyota Duet Статистика проданных Toyota DUET автомобилей на аукционах Японии, на каждый автомобиль Toyota DUET предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены в рублях.
Двигатели Тойота Дуэт: описание, характеристики, неисправности 2002) Toyota Duet — миниатюрный 5-ти дверный хэтчбэк, предназначенный, главным оразом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении, укомплектованный двигателями в 1 литр, 1.3 литра или 0.7 литра.

toyota duet

  • Toyota Duet 2002
  • TOYOTA DUET, год выпуска
  • Типы электронных блоков управления
  • Клуб владельцев Toyota Duet/Daihatsu storia
  • Тойота Дуэт 2002 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 |
  • Toyota Duet (2002 АКПП).

Купить Toyota Duet (Тойота Дуэт) 2002 года в России

Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях. Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе. Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Этот симпатичный хетчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька.

Несмотря на богатство комплектаций Дуэт, представленные в России экземпляры — это в основной своей массе машины исключительно c АКПП, передним приводом и стандартным литровым двигателем.

Вообщем, машина очень неровно работает, обороты набирает неохотно. Хозяйка говорит, что такую купила.

Старый хозяин сказал ей, что машина после капремонта так работать стала. Поэтому, поставили ее на прикол. Простояла всю зиму на улице.

Первоначальное предположение, что выпуск опережает линейка ДД вроде на это указывает.

Автомобиль получил изменения в дизайне и некоторые улучшения внутри салона. Были внедрены новые технологии и функции, которые повысили комфорт и безопасность вождения. Также в модельном ряду были добавлены новые варианты цветов кузова. Обновленная Toyota duet продолжала использовать тот же двигатель объемом 1,0 литра, но предлагала улучшенную экономичность и производительность. Производство Toyota duet продолжалось до 2004 года, после чего автомобиль был заменен на другую модель в линейке Toyota.

Однако Toyota duet оставил свой след на рынке как надежный и экономичный городской автомобиль, который был популярен у владельцев в Японии. Технические характеристики Toyota Duet 2002 года выпуска представляет собой компактный городской автомобиль, который отличается надежностью и экономичностью. Вот некоторые из его основных технических характеристик: Двигатель:.

There are two Rally versions of the Sirion: the Rally 2 and the Rally 4; the latter being the four-wheel drive version. The Rally models have a slightly increased engine output of 108bhp 81kW and boast a class-leading 0-60 time of 8. The 4Track or just 4WD in Europe is the four-wheel drive version of the standard 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий