Новости отзывы хавал ф7 1.5 полный привод

Haval F7 / Хавейл Ф7. Расскажу все о том что знаю и свой впечатления от хавал ф7х Я ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD Оставить заявку на участие в видео можно здесь.

Haval F7: обзор, плюсы и минусы

Настраивается вывод информации о работе круиз-контроля, последние вызовы, информация о текущей радиостанции или проигрываемой песне, а также данные с бортового компьютера Рядом расположился дисплей мультимедийной системы: 12. Есть возможность выбрать цветовые профили меню и всей системы. Цвета будут изменяться даже при смене режима езды. С их помощью можно не только включить любимую музыку, ответить на звонок по громкой связи, но и, например, запустить навигационную систему. Аудиосистема с 8-ю динамиками выдает по-настоящему качественный звук. Внизу на центральном тоннеле есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой стандарта Qi. Также есть несколько USB портов для подключения кабеля зарядки: Один находится в зеркале заднего вида, что удобно при использовании видеорегистратора. Еще два расположились в нише на нижнем ярусе центрального тоннеля. Один вход доступен на задней части подлокотника, для удобства пассажиров второго ряда. Все USB порты обеспечивают высокую мощность заряда, что позволяет отказаться от дополнительных зарядных устройств.

Практичность Хавейл заводится с помощью кнопки «Старт» расположенной справа, чуть ниже руля. Для открытия машины даже не нужно доставать ключ — она снимет сигнализацию, когда датчик уловит приближение владельца с ключом. Все окна оборудованы электрическими стеклоподъемниками, а водительское еще и системой защиты от защемления. Боковые электрозеркала имеют обогрев, что выручает при морозе. В передние и задние сидения, а также в рулевое колесо встроен обогрев. Под лобовым стеклом установлен датчик дождя и освещения. Лобовое стекло обогревается, что позволяет налипшему снегу быстро таять. Заднее стекло также имеет спираль обогрева. Усаживаться в F7 легко и комфортно: Двери прикрывают пороги, защищая их от грязи, что помогает при посадке не запачкать одежду.

Сзади, на втором ряду сидений, просторно — места до передних кресел предостаточно.

Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.

Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом.

Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства.

Выбор за нами. Я выбор сделал. Прошло почти 2 года или треть пробега до смены авто. Что можно сказать? Мой ф7, 1. Скидки были за трейд-ин, кредит погасил через 5 дней. Аналогичного варианта цена-качество-характеритики, тогда не было. Если бы вернуть время обратно, и дать возможность мне сделать ещё раз покупку авто… я бы крепко подумал, даже учитывая то, что одноклассники стоили на 200-600т дороже.

Когда улеглись эмоции, когда трезво можешь сравнить ф7 с тем, на чем ездил ранее, начинаешь остро замечать недочёты и недостатки машины. Тем более, косяки. Внешний вид. Нормальный, современный паркетник. Пока их было мало — ф7 бросался в глаза на дороге. Чувствовалось, как соседи в пробке, рассматривали авто. Вот как по мне, так кузов слепили из трех машин или рисовали три дизайнера, каждый свою часть машины. Перед — одна машина, корма — другая. Сбоку — третья. Каждая часть, сама по себе красивая.

Но вместе они не совсем вяжутся. Нет гармонии. В каждой части — свои линии, стиль….. Колёсики — просто ужас. С этими колёсами сбоку авто еще нормально смотрится. Как только спереди или сзади посмотришь…. Слезы накатываются. Бегемотище на костылях. Менять диски, датчики, резину пошире….. Ну, как-бы нет желания колхозом заниматься.

И денег жалко. И вот подходишь к авто и как писали на форуме — ну как же так, китайцы??!! Однозначный минус к внешнему виду и не только. Забрызгивание зеркал. Заркала отличные. Размер хороший. С обзором у них нет проблем. Но поездка в дождь или после дождя по мокрому, когда летит, на скорости более 80 по трассе — это мучение. Думаю, колхоз в виде плёнок и антидождей не поможет. Зеркала становятся, практически бесполезны.

Это просчет аэродинамики и сходящих потоков с передней части. Панорама и люк. Вещи абсолютно бесполезные. Совет вновь покупающим — не тратьте деньги на эту приблуду. За два года, ни разу не пользовался люком. Панорамой жена поигралась во время первой поездки. И все. Даже не знаю, в каком положении сейчас у меня панорама наверное закрыта. Есть и есть. Кушать не просит.

Щётки и форсунки. Кто-то меняет форсунки, моторчик и ставит клапана для устранения задержки омывайки, кого-то не устраивает дачтик дождя…. Меня почти все устраивает. Колхоз — это не моё. Что ещё? А вот что…… На трассе, со 100кмч забудьте о том, что в вашем авто есть омывайка. Просто забудьте и все. Не расходуйте её зря. Как так? Он самый.

Свет дальний, ближний, туманки — все отлично. Брал премиум только из-за света. Подсветка при повороте — есть и есть. Бесполезная вещь, как по мне. Шумка или её отсутствие. Как у всех. Шумить не буду. Колхоз — не моё. Эффект не стоит денег. Размах на рубль — удар на копейку.

По городу она не нужна. По трассе — хотелось бы тише. Трасса у меня раз в неделю, расстояния 50-100км и обратно, терпимо. Кого сильно раздражает, лучше купите тихую резину. Эффекта будет больше, чем разобрать пол машины, напихать в неё дерьма, плюс увеличить вес. Это дело каждого. Со всеми последствиями. Минус, однозначно. Во всех машинах в семье, стекла толще. Специально делал замер.

На лобовом имею скол. Когда поймал? Даже не знаю. Металл, грунт, цинк, краска, лак. Рано говорить о качестве после двух лет. Следуюший собственник все поймёт. Думаю, проблем особых не будет. Всё как у всех. Качество сборки по кузову в основном — зазоры. На удивление, все на хорошем уровне, хоть и собирает Жора в Туле.

Если постараться, то можно с лупой и линейкой найти разные зазоры. Но они ни на что не влияют. Сосед купил тигуан пару месяцев назад. Могу ответственно заявить, на ф7 точно не хуже. А по капоту, крыльям и бамперу — лучше. Сосед прослезился 10. Чего-то сказочного в нем нет. Обычный и все. Во все его тонкости я не собираюсь погружаться. Если этим заниматься — нужно забыть обо всем другом в жизни.

Главный критерий — чтобы он не беспокоил меня и я забыл о его сушествовании. И встречался с двигателем, когда незамерзайку заливаю. Сейчас разница в расходе с 2. Робот как робот. Согласование с двигателем — вырвать руки и мозг китайцам, которые это делали. Только по этой причине, я больше не взял бы ф7. Я должен учить машину ездить под себя, а ни она меня. Глупо даже думать, что я не умею ездить. И особенно, некоторые умники рассказывают, что дергается у тех, кто ездить не умеет на роботе. На хрена мне в старости чему-то учиться?

Я прожил во времена 5 ген. Человек должен сесть в машину и ехать. Машина должна водителя слушаться, а не делать то, что ей в мозг зашили. Она должна адекватно реагировать на действия водителя. Развитие автостроения направлено и на получение прибыли, и на повышение безопасности, комфорта, простоты и удобства управления, а не на переучивание водителя в нажиме педали на микроны. На ф7 получается, что водитель выполняет программу при трогании: нажми на газ, почеши яйца, через 0. Да, у меня стереотип варика и автомата. Для меня, как для водителя, главное — адекватная коробка и согласование её с двигателем. А что там стоит, робот, варик, автомат…. Мне плевать на это.

Машина должна делать то, что я хочу, а не то, что хочет она.

Не хватало именно на обгонах при 120 и выше, нет он конечно едет, но вяло. В городе хватает за глаза! Побоялся что 2,0 будет много жрать, хотя читая отзывы не совсем понимаю, либо мне повезло либо народ как то не так считает.

Обновленный Haval F7x: апгрейд по заявкам

В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта , а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной. Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо. Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее. За городом, на ухоженных федеральных трассах, тестовый кроссовер Haval в целом весьма приятен на ходу: автомобиль отлично держит прямую, а руль с четко ощущаемым «нулевым» положением можно расслабленно придерживать одной рукой — по той же M10, на ее прямых как стрела участках в Тверской и Новгородской областях, едешь без какого-либо напряжения. Надо только активнее «пришпоривать» этот «табун», поскольку, если необходимо добавить лишь чуть-чуть газа, автомобиль реагирует на эту команду с ощутимой задержкой. Такое впечатление, что педаль акселератора слегка «задемпфирована» в самом начале хода.

Зато работа тандема 2,0-литрового двигателя и «робота» 7DCT порадовала практически безоговорочно! Переключается коробка именно в тот момент, когда этого ждешь: без задержек и провалов в тяге. Подергивания в пробках едва ощутимы: возникают они, как правило, в ситуации, когда, только сбросишь газ, как надо снова немного прибавить. Расход топлива при этом — вполне умеренный для 190-сильного кроссовера весом 1720 кг в снаряженном состоянии: 8,4—8,5 л на 100 км по борткомпьютеру и 8,92 л — по чекам с АЗС. В городе Haval F7 может показаться жестковатым, зато по грунтовке кроссовер едет более чем уверенно Цельный образ кроссовера начинает рассыпаться по мере того, как дорога, по которой едешь, становится все более извилистой.

Руль, радовавший четким «нулем» на прямой, в поворотах оказывается менее информативным: усилие на нем есть, но если проходить виражи активно — ловишь себя на ощущении, что усилие это «фоновое» и о том, что происходит с управляемыми колесами, больше расскажет вестибулярный аппарат, чем руки, держащие баранку. Реакции машины на действия рулем умеренно быстры и неплохо прогнозируемы, но в предельном повороте и на скоростной «змейке» F7 довольно рано начинает скользить передней осью. В целом подобное поведение автомобиля стоит признать безопасным: кроссовер Haval даже в экстренной ситуации вряд ли подкинет неприятный для среднестатистического водителя сюрприз. Но и кайфа от езды по серпантинам нет. Так что предел по энергоемкости у подвески F7 есть, но, чтобы его достичь, нужно совсем уж немилосердно дубасить по колдобинам!..

Цифровая приборная панель имеет такую же размерность. Теперь доступны новые варианты отделки салона: искусственная кожа с перфорацией или ткань с вкраплениями искусственной кожи. Также, появились новые цветовые решения как экстерьера, так и интерьера автомобиля.

Габариты Haval F7: Длина - 4691 мм, ширина - 1866 мм, высота - 1690 мм, колесная база - 2725 мм, а дорожный просвет - 190 мм. Снаряженная масса - 1618 кг. Объем багажного отделения - 329 л.

Технические характеристики Haval F7: Автомобиль оснащается двумя вариантами турбированных моторов.

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:24 Сообщение Maksim V » 05 июн 2019, 18:30. Не секрет ,что достаточно много людей ждали начала выпуска этого интересного автомобиля... С машиной ознакомились ещё год назад и она оставила очень хорошее впечатление и вот объявили цену и все охренели...

Причем в ролике нет ничего специфического, о том, что он выстрелит не знал никто. Потом спрашивали, сколько мне хавал заплатил за рекламу? Я спрашиваю, вы ролик то смотрели? Он не очень-то на рекламу похож.

Я для них никто и за рекламу мне не заплатят. Машкову могут, но в случае ролика думаю такого не было. Какие приколы за 23 000 км в ролике я детально описал. Сейчас прошло 73 и думаю будем говорить с данной точки. В процессе эксплуатации попал в ДТП — вот оно Причем машина начала тормозить сама, я среагировал позднее датчик предотвращения удара , но было морозно и я влетел. Погнул капот, лопнул бампер, пробил 1 радиатор. Починил сам, поменял решетку потому что Это к вопросу запчастей, все в наличии, бампер — 9 000, новый, его окрас 10 000 да такие цены в Узловой. А вот решётка оригинальная 24 000 и тюнингованная в районе 20, для меня выбор был очевиден.

Все в круг с выпрямлением капота, сборки разборки и т. Изностойкость салона, мое почтение, внутри почти все в первостепенном виде, ни коцок ни царапин, а у меня 2 ребенка сзади катаются. Выглядит достойно до сих пор. ЛКП — есть следы эксплуатации, скольчики, мелкие коцки, но по факту, качество хорошее. Кузов — есть место где содрано до металла и там ничего не цветет в ауди за три года на двери краска вздуваться начала на задней двери. Ночные поездки на Led оптике никогда не напрягают. Напрягает с нее садиться на второй авто на галогенках. Неудобно ездить на длительные поездки, 12-16 часов за рулем вызывают дискомфорт.

При этом авто достаточно шустрый и маневренный на трассе, если движок начинает говорить с коробкой на одном языке. Во всех обзорах и я в том числе говорю про проблемы настроек коробки и движка и это есть, но это не глобальная проблема, он едет и едет хорошо, ИНОГДА подтупливая, но со временем привыкаешь и уже понимаешь как авто себя ведет в различных ситуациях на различных настройках езды. Почти все 73 000 пробега прокатался на ECO и не для экономии топлива, просто машина едет плавнее и без рывков. Зимой есть режим SNOW, и он для меня, прям офигенный. Он считает меня дебилом, который не знает, как ездить зимой и все действия разгон и торможения делает очень плавными, вне зависимости как я жму на газ, никаких резких движений. Режим спорт наверное веселый, но мне не нужный, попробовал пару раз, посмотрел на расход да и выключил, вау эффекта не создал. Грязь и песок вообще не использовал ни разу, не было необходимости. Есть еще режим нормал, но мне и в эко хорошо.

Пока авто был в ремонте и когда машина была нужна жене использовал каршеринг. Я в обзоре говорил, что хавал плохо рулится, но так же плохо рулится на трассе Ниссан Кашкая, Киа Спортаж, Тигуан получше но тоже не вау, а вот Рав4 меня удивила — отличный авто. Вопрос рулежки у меня строится из моего небольшого опыта, паркетник всегда хреново рулится на трассе. Просто напомню, да и сам обновлю в памяти приятные воспоминания моих машин с отличной рулежкой: Да, я знаю, что нельзя седаны сравнивать с паркетниками, и про центр тяжести так же. В любом случае у меня была CR-V и вот хавал лучше нее по всем параметрам. Как оказалась ходовая в Хавале от нее. Оказалось, что мне что-то в машине не меняют. Как узнал?

Есть в Узловой отличный сервис по замене масла у моего товарища Романа, который просто качественно делает свою работу, и проезжая мимо него решил заскочить и спросить, в салоне постоянно посторонний запах, а фильтр только поменял на ТО.

Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра

Двухлитровый турбомотор на 190 сил, 7‑ступенчатый робот и полный привод по-прежнему с ним. Привод у Хавейла полный, но есть и переднеприводная версия. Почему ни в одном говнообзоре не пишут про интересную особенность хавала и прочих китаейцев с расходниками и запчастями?

Двигатель GW4B15

  • Бортовой журнал Haval F7 2.0 AMT AWD (2021 г.)
  • Решетка шире, опций больше
  • Хавал ф7- очередной провал китайцев в России...
  • Как перекупы быстро скрывают серьезные проблемы двигателя и дурят покупателей

«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7

Впрочем, несмотря на это многие считают, что данный автомобиль достаточно неоднозначен и на это есть ряд причин, о которых будет рассказано в этой статье. Почему Haval F7 не стал любимцем для многих российских владельцев будет понятно благодаря отзывам тех, кто уже испытал автомобиль на себе. Большой расход топлива. Данный пункт является относительным, ведь при определении показателя многое зависит от манеры езды. Тем не менее слишком много владельцев жалуются на то, что летом средний показатель потребления топлива 2. Здесь же к минусу можно отнести очень маленький объем бака.

Недостатки, поломки и проблемы двс GW4B15 Этот турбомотор появился не очень давно и все ниже описанные поломки единичны Основной проблемой является коксование клапанов из-за системы прямого впрыска На профильных форумах описан ряд случаев замены фазорегуляторов по гарантии В сети описан целый ряд случаев замены бензонасоса и лямбда-зондов по гарантии Проводилась сервисная акция по замене турбины из-за повреждения ее крыльчатки Дополнительные материалы Обзор Haval F7 1. Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально.

Лично знаю двух владельце H9 на одном пробег 180 тысяч км, на втором - 220 тысяч км. Коробка-робот меня тоже не смущает, специально просил перевести отзывы владельцев с китайских сайтов о таких же КПП - народ доволен. Да, и еще о роботах пишут, что в них нужно масло менять чаще. Сам заметил только один косяк, и не пойму, то ли это мотор, то ли коробка. Короче, в спорт-режиме при резком наборе скорости обороты сразу не падают после отпускания педали газа, некоторое время двигатель молотит на отметке больше 5 тысяч оборотов и лишь спустя несколько секунд зависание проходит и обороты падают. Еще заметил небольшие проблемки. Освещение в салоне не отключается если включен режим включения-выключения при открывании-закрывании дверей. То есть дверь открыл - свет загорелся, закрыл свет не гаснет, пока руками его не выключишь. А ещё периодически подвисает мультимедиа, особенно после подключения телефона по бютуз.

И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. Впрочем, несмотря на это многие считают, что данный автомобиль достаточно неоднозначен и на это есть ряд причин, о которых будет рассказано в этой статье. Почему Haval F7 не стал любимцем для многих российских владельцев будет понятно благодаря отзывам тех, кто уже испытал автомобиль на себе. Большой расход топлива. Данный пункт является относительным, ведь при определении показателя многое зависит от манеры езды. Тем не менее слишком много владельцев жалуются на то, что летом средний показатель потребления топлива 2.

Расход топлива двс Хавал GW4B15

  • Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
  • Все о полном приводе Хавал Ф7/Ф7Х
  • Тульская прописка
  • One moment, please...
  • Отзывы владельцев Haval F7

Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра

Другие отзывы на Haval F7 I. Отзывы владельцев и рейтинг Haval F7. Отзывы владельцев Хавал Ф7 до 1.5 л., полный привод: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Haval F7 - обзор автомобиля

  • У кого уже есть Haval, расскажите, что за машина? - Haval
  • Отзывы владельцев Haval F7
  • Решетка шире, опций больше
  • HAVAL F7. Подробный обзор и мой реальный отзыв
  • Комментарии
  • Как перекупы быстро скрывают серьезные проблемы двигателя и дурят покупателей

Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле

достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев. Отзыв владельца Haval F7, минусы и плюсы. О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки.

Тест обновленного Haval F7 – стал ли он лучше?

Кроссовер Haval F7 один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране. Очень выручают полный привод и различные режимы движения. В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки обновленного Haval F7. Подвеска и привод хавал Ф7.

ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD

Традиционно для Haval, F7 представляет собой сборник не самых худших цитат. Ниже мы собрали недостатки Хавал Ф7 на основе отзывов реальных автовладельцев. С3 эйркросс стоит как этот хавал (который тоже передний привод и мотор 1.5т). Подвеска и привод хавал Ф7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий