Новости ойл клуб масла

Масло Трансформаторное Роснефть ГК, фото — Биг Ойл (Свердловская область, Екатеринбург, улица Щербакова, 35). Клуб oil масло. Oil Club акции. Оил форум сайт. Здесь собраны результаты тестирования масел, протоколы испытания и другие ссылки по материалам Сергея Смирнова и его блога Эмблема Oil Club. Оил клуб.

Gazpromneft White Oil Extra 22

Кроме обзоров моторных масел, на канале Ойл Клуб torcon вы найдете и другие полезные видео. How to do an oil change on a motorcycle. Масло для дизельных двигателей Прадо. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Тем кто решил провести анализ через лабораторию oil-club необходимо зарегистрироваться и обратиться к torcon в ЛС.

Отзывы о oil-club.ru

лидер российского рынка масел и смазок. Моторное масло motrio Ultra Oil 5w-40 артикул. Последнее: Видеообзор регенерация отработанного масла. used oil recycling.

Разоблачение ресурса www.oil-club.ru на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа

Oil-Club Polska. Strona główna. В мануалах они запрещают такие масла после +25. это компания, занимающаяся производством смазочных материалов и технических жидкостей для автомобилей, промышленного оборудования, сельскохозяйственной и строительной техники. Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены динамика. How to do an oil change on a motorcycle.

Ойл Клуб torcon - ТЫ НЕ ПРАВ!!!

VAG G 055 145 a2. Масло Valvoline для комбайнов бочка. G055512a2 VAG масло трансмиссионное. G052512a2 VAG масло трансмиссионное. G 052512a2 вязкость. Трансмиссионное масло ваг 75 МКПП. Масло чемпиоил. Моторное масло chempioil.

Манол чемпиоил. Chempioil антифриз. ATF sp4 Ziplix лабораторные испытания. Анализ трансмиссионного масла. Лабораторный анализ трансмиссионного масла. Проверка трансмиссионного масла кастрол Syntrans Transaxle на подлинность. Castrol уходит из России.

Motul 75w90 gl-5. Motul Motylgear 75w-85. Motul Gear 5l. Масло мотюль SAE 75w90 артикул. Масло трансмиссионное ТСП-15 Oil right 10л. Цвет трансмиссионного масла ТСП 15к. ТАД 17 20л.

КС-19 компрессорное масло аналоги. Shell Spirax ASX. Топ тормозных жидкостей. Масла и смазки для Сузуки Джимни 2008. Лабораторный анализ масла. Мобил 5w50 анализ отработка. Анализ j300.

Моторное масло gt Oil 5w40 Diesel. Тормозная жидкость gt Oil. Моторное масло gt Oil 5w30 в новой упаковке. Gt Oil логотип. Моторное масло для турбомотора m9r. Hessol Fluid d vi 5l. Hessol логотип.

Коррозионное воздействие на медь трансмиссионных масел 1а. Трансмиссионные масла класса 1а по коррозийному воздействию на медь. Температура сваривания трансмиссионных жидкостей. Petronas Arbor 85w-140. Таблица трансмиссионных масел зик. Таблица масел 75w90 gl4. Gt Hypoid Synt 75w-90 gl-5.

Трансмиссионное масло Рейнол 75 w 90. Gulf Formula GX 5w-40. Gulf Formula g 5w-40 как отличить подделку. Лучшие трансмиссионные масла Ойл клуб. P820279-01 масло Ford. Адинол масло 5w30. Аддинол ATF xn8.

Аддинол 10w 60. G-Energy n300v5. G-Energy 5w30 супер старт.

Оба способа имеют свои недостатки и предел погрешности измерения". Казалось бы, что этот вывод известного советского эксперта по моторным маслам, изложенный в книге, предназначенной для специалистов, должен был поставить в споре большую жирную точку. Однако данный аргумент на администрацию и форумных авторитетов никакого действия не возымел. После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует. Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее.

Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу.

Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето.

Низкое содержание серы. Существенных минусов нет — все в норме.

А так же имеет хорошие моющие свойства и низкую температуру застывания. Из плюсов — хорошо будете чувствовать себя при запуске в морозы, минусом является NOACK — есть масла с более низким значением — но угар от NOACK как мы успели заметить — не всегда зависит. Подойдет фордам и многим японским корейским авто.

Отличные низкотемпературные характеристики — можно спокойно использовать в условиях Сибири. Малое содержание серы и невысокая зола — чистенькое масло. Венгры молодцы — все что заявлено четко выполнено.

В итоге, когда это заметили и админ его забанил, он стал бегать по всем форумам и писать кляузы. Прошу всех понять, если группа людей бегает по форумам и пытается очернить кого-то, значит они для чего-то это делают - нормальный рабочий человек попросту не стал бы тратить на это свое время! Что-то им в ойл-клубе встало поперёк горла...

Первый международный форум о маслах и смазках. Акции, призы и конкурсы!

После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует. Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь.

В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром.

Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде.

Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето.

Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно. Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст.

Это я о себе. Главное условие - масло оригинальное и доступное на маркетплейсах и в супермаркетах - масс маркет короче! Поскольку, всякие Экстримы, Бардали - фиг его знает! Составил такой рейтинг: 1.

Кто о чём, а вшивый, опять, про баню! Это я о себе. Главное условие - масло оригинальное и доступное на маркетплейсах и в супермаркетах - масс маркет короче! Поскольку, всякие Экстримы, Бардали - фиг его знает!

Сразу масло не проверил. Посмотрел только через 2 недели пробег был уже 11тыс - масло выше нормы и очень черное. У меня такого не было ни на одной моей машине, включая ВАЗы.

Масла (по результатам анализов Oil-club)

Ну, есть и всесезонный вариант: CWORKS OIL 5W-30 C2/C3. Хочу на ТО-0 поменять масло моторное, нравиться ZIC 5W-40, но почти все масла идут с допуском SP, а на Тревел в РЭ SL, SN, SM. If you have Telegram, you can view and join Oil Club Official right away. ПРО МАСЛО О ГЛАВНОМ Выпуск #2 Даниил (Torcon) "Ойл-Клуб" / Андрей Тоскин "Колхозный Гараж" Скачать. Диллер заливает масло ЛОПАЛ SP-0W20. Кто что сказать может по маслу этому? Какое масло выбрать для двигателя JLH-4G20TD.

НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2023 года - анализ на Ойл Клубе: watch Video online

Лично меня смущает, что пакеты присадок от китайского производителя очень светлые на фоне стандартных масел. Чем это объясняется? Вероятно, отсутствием каких-то компонентов. Например, дисперсантов, как минимум, а хватит ли компонентов для сальников и прокладок, а что в борьбе с отложениями и износом? Вопросов больше чем ответов.

Но что точно ясно, так это то, что: 1. Масла именно на этих присадках неестественно светлые, что раньше никогда не наблюдалось у других производителей. Производитель не прошел официальную сертификацию по стандарту API SP, а из стендовых испытаний, выбрал только самый дешёвый тест из существующих, и присвоил не разрешенные лавры. Если у производителя изначально такой подход и дикая экономия на сертификации, то есть ли гарантия, что в его пакетах присадок все такое же супер качественное как заявляется?

Не уверен. В общем, по данному производителю Ричфул, у меня, пока информация такая. Но есть и хорошая новость. В регламенте Американского химического совета, среди участников, есть наш… Лукойл, а это значит, что он либо сам участвует в сертификации пакетов присадок, либо в складчину с другими производителями, при разработке новых пакетов присадок.

Вот почему Лукойл и стал в своё время поставщиком на конвейер Мерседеса и Фольксваген. А что же у остальных наших российских производителей. А тут пошел полный разброд и шатание. Кто-то покупает присадки вообще no name, у которых и сайтов толком нет.

Кто-то уже заказывает у китайских производителей пакеты присадок европейских спецификаций, которых в ассортименте у китайцев и не было никогда раньше. Но есть запрос, значит будет и предложение. Оказывается, вот так быстро и просто можно разработать пакет присадок. Кому нужны эти мировые гиганты с десятилетними научными исследованиями, патентами, сотнями моторных и полевых испытаний, когда молодая китайская компания просто и быстро все сделает и без проблем, а главное за дешево.

Цены кстати есть на алиэкспресс. Просто тихий ужас. И опять мы начинаем закупать у кого то. Причем продукт вообще непонятного качества по низу рынка.

Кто уже использует в России пакеты присадок наших китайских друзей, уже разобрали на oil-club и вот что я Вам скажу. Мне правда было обидно за наших производителей, которые оказались в сложной ситуации, но получается, что от безысходности, используя пакет присадок из Китая, зная или не зная, какого качества эти присадки, наши производители полностью переложили всю ответственность на нас и наши двигатели с их кастомными и несертифицированными рецептурами. Никто даже не предупредил нас о смене рецептуры. Мало того, что такой пакет присадок имеет даже по мнению китайцев, только стандарт API SP, так этот пакет присадок Наши производители заливают во весь свой ассортимент, где как бы, вообще, иные стандарты.

Да чего мелочиться, масло у китайцев заявлено, например, как 5w30, а наши используют в вязкости 0w20. Ну а что?

А так же это просто шпаргалка - надоело по каждому совету лазить в блокнот! Если вам кто то говорит о проплаченности данного списка, шлите их в известном направлении - судят по себе! Кто давно на форуме, разбирается в моторных маслах, и знает меня, тот понимает почему в этом списке я собрал именно эти масла. Этот список не конечный я еще много нормальных масел не добавил, буду по мере возможности обновлять его. Примечание: Ссылки сразу даются на темы по этому маслу, там находятся артикулы по которым можно найти это масло в удобном вам интернет магазине, техническая документация, отзывы автолюбителей, и рядом дается ссылка на лабораторный анализ с комментариями наших форумчан.

Масло слил темное. После масла заливал промывочное, только потому, что отмываю двигатель Валерой в старое масло. Промывал с новым фильтром. Фильтр промывочный даже решил оставить, он не потемнел нисколько. Синтек Платинум брал по 385 рублей за литр в Ленте.

При производстве премиальной линейки масел C. В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C. По результатам исследований компания предоставила официальные письма о полном соответствии масел C.

Клуб oil масло - фотоподборка

анализ масла на Ойл Клубе - 4. Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены динамика. Oil-Club Polska. Strona główna. Лучшее масло оил клуб. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. Видео: Почему забанили масла Ravenol на Ойл Клубе? Когда вы планируете появится на oil-club?

Разоблачение ресурса www.oil-club.ru на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа

По результатам исследований компания предоставила официальные письма о полном соответствии масел C. Параллельно с этим другой производитель присадок — компания Infineum подтвердила, что моторные масла для легковых автомобилей C. Со всеми письмами вы можете ознакомиться по ссылкам в конце этой статьи или скачать одним архивом.

Но на каком-то этапе владелец доменного имени сделал из него рекламную площадку, где за деньги любое масло, даже не существующее в природе, становилось лучшим.

Не согласные с такой политикой специалисты ушли с этого продажного ресурса и создали новый, действительно независимый ресурс www. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда диванных экспертов с ойл-глупа. На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла.

Даже если масло греется до 300 градусов, это далеко не одно и тоже что его жарка в консервных банках на плите. Если вы дадите ссылку на описание, методологию, критерии данного теста в источниках вызывающих доверия - то правда будет за вами. Но сейчас я остаюсь при мнении, что жарка на плите и тест в лаборатории не одно и то же. Возможно "год назад" я указал не точно, но еще летом он там был тест. Сейчас все темы там почищены. Когда вы планируете появится на oil-club? Можете приблизительно хотябы дату назвать. Тогда вопросы эти отпадут.

Я не говорю что ваше масло плохое.

Масло и объем масляной системы в HDI объединенная тема Комментарий модератора miannik: Все сообщения о присадках в этой теме будут удаляться - авторы за такие сообщения автоматически переходят на месяц в читатели. Подскажите, сколько масла надо лить в дизельный двигатель HDI 1,6. Через поиск не нашел, в руководстве по эксплуатации тоже нет.

Подбор масел

Хорошие масла не полимеризуются в нормальных условиях эксплуатации. Все результаты относятся к конкретно испытанным образцам. Образцы приобретены в розничной сети или предоставлены официальными представительствами компании.

Ваш уставный капитал действительно 10 000р. Отвечаю на ваш вопрос на что влияет уст. Это НЕ противозаконно, вы можете так делать. Я лишь указал, что для меня лично - это настораживающий фактор, не смотря на субсидиарную отвественность ген. Тут я тоже никого не обманул - у вас действительно нет сейчас ни одного допуска или одобрения. У вас его нет.

И как вы определили что вы "соотвествуете" богатому списку допусков, которые указаны на ваших банках? Вопрос без подвоха - ответьте как есть. Честный ответ - это еще один плюс в вашу карму, на зависть конкурентам.

Есть мнение, что еще в середине прошлого десятилетия китайские присадки от заводов в Поднебесной, принадлежащих известным западным компаниям , рассчитанные на получение определенных уровней качества, расходились по разным мировым производителям масла. Что же до бизнеса на местах, то покупка остатков ушедших брендов где-то еще актуальна. Но в целом фирмы продолжают активно переходить на новые либо ранее не особо известные марки.

Вот мнение одного из дистрибьюторов. Дмитрий Щепелин Руководитель отдела продаж компании «Капитан», официального регионального дистрибьютора брендов Eagle, Teboil, Sintec, Rolf, Takayama, Mirax, Prista и уже более 20 лет поставляющей смазочные материалы в сибирские и дальневосточные регионы: — До известных событий мы были дистрибьюторами Shell. Относительно простые продукты поступали нам с завода в Торжке. Однако ряд высокотехнологичных и специализированных масел выпускались за рубежом. В Испании и Германии. Понятно, что мы лишились поступлений и тех, и других.

Какое-то время даже вводили ограничения на продажу. Например, владельцам легковушек — не более двух канистр в руки. А ведь был период, когда потребитель хотел сделать максимальные запасы на будущее. И мы полагали, что нашего резерва масла хватит где-то на полгода, пытались его растянуть. Однако поскольку стоимость масла возросла, потребитель переключился на смазку других брендов — только что появившихся либо до этого не особого известных. Как следствие, у нас есть остатки, которые мы до сих пор реализуем клиентам сами и продаем розничным торговцам.

Допускаем, что такая же ситуация может быть у других дилеров Shell или иных раскрученных брендов. Чтобы не нарваться на подделку, нужно точно знать, откуда масло появилось в том магазине, где вы его приобретаете. У нас были случаи, когда человек звонил и интересовался — мы ли поставили товар в конкретную торговую точку. Мы именно поэтому в итоге отказались от альтернативных поставок и из третьих стран. Хотя предложения были. Так, на Московском мотор-шоу на нас выходили представители якобы официальных заводов Shell в Турции.

К кому-то обращались индусы. В наши торговые точки и к партнерам периодически приходят представители неких организаций, предлагающие сотрудничество на тему поставок продукции ушедших брендов. Как правило, ассортимент ограничен всего лишь несколькими позициями, которые, видимо, можно купить где-то и привезти. На наш взгляд, все это сомнительные источники. Поэтому остатки Shell мы, конечно, продаем ряд клиентов сохраняют пока приверженность определенным производителям. Давайте быстро пробежимся по этим брендам.

Teboil — это финская компания, которую в 2005 году купил «Лукойл». До февраля нынешнего года масло в РФ шло из Финляндии. Сейчас масла Teboil, продающиеся в стране — только российского производства. Выпускаются на заводе в Торжке, который еще недавно принадлежал Shell. Вот как отличаются финская еще есть остатки и отечественная канистры. В Торжке подобный ассортимент осваивают, попутно продолжая менять дизайн канистр.

Бренд Rolf зарегистрирован еще в 1992-м, однако масла под ним выпускаются с 2015 года, а сейчас, как и многие другие, он получил второй шанс на успех. Ассортимент по вязкости более чем внушительный — от 0W-20 до 20W-50. SP и GF-6A. Rolf разливается в металлические и пластиковые канистры. Причем на «железе» указано, что масло выпущено в Германии, а на пластике — что в России, в городе Обнинске. На том же предприятии «Обнинскоргсинтез» с 1999 года выпускают масла Sintec.

Под этим брендом также полный ассортимент вязкостей, включая «спортивную» 10W-60. Takayama также из Обнинска выпускается с 2017 года , хотя на металлических канистрах изготовителем обозначена японская фирма. Позиционируется именно как японское и у потребителя вызывает соответствующие ассоциации.

Valvoline и старые автомобили. Oil Club logo. Ойл клаб. Сравнение масел Лукойл и Синтек. Методы испытания масла. Масло моторное 4л Sintec Premium 9000. Oil-Club лого. Клубная карта Oil Club фото. ИК спектр нафталина. ИК спектр Фурье масла расшифровка. Oil Club. Эмблема Oil Club. Оил клуб. Sintec Oil. Sintec a5 b5. Sintec Platinum 5w-40. Масло Синтек общая. Oil Club форум. Синтек платинум 5w30. Sintec Platinum 5w-30. Масло Синтек 5 30 допуски. Прикольная автозапчастей. Оил клаб. Автозапчасти рисунок. Запчасти масла. Мотюль логотип. Лукойл Генезис 5w40 Армотек нов канистра. Лукойл Дженезис 5w-40 Субару Форестер sh. Масло Генезис 5w40 красная канистра. Карта Ойл клуб. Oil клуб карта. Масло Синтек Oil Club. Синтек 0w20 SP. Синтек премиум 0w40. Sintec Oil Club. Трансмиссионное масло Пежо 307 Лукойл. Масло контрафакт. Масла Oil Club. Карта Ойл клаб. Oil Energy. ООО мир масел Якутск. Масло Club. Масло Лукойл Армотек 5w 30 дизель. Масло Лукойл Genesis Armortech Diesel 5w30. Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-30. Допуски масла Lukoil Genesis Diesel. Моторное масло баннер. Моторное масло фон. Рекламные фоны автомасел. Баннеры б,брендов автомасел. Проект Ойл. Sweet Oil Ново. Motul specific dexos2 5w30.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий