Новости мерседес цлс 500

Комплектации и цены на Mercedes GLS в наличии у официального дилера. ГЛС 350 и 500 в кредит GLS 63 AMG в лизинг. Тюнинговая компания Lorinser представила новый пакет для модели обновленной версии Mercedes CLS 500. Седаны и универсалы Mercedes CLS 63 AMG тоже мотор не меняли, но их V8 5.5 стал производительнее (557−585 сил, 720−800 ньютон-метров).

Игорь Владимирский тестирует обновленный Mercedes CLS

Шипованную резину или качественную липучку надо брать и не будет ни каких проблем.

К тому же кое на чём тут всё-таки можно сэкономить. Теория премиальной экономики Речь идёт, конечно же, о регулярном ТО, которые можно сделать чуть дешевле. Главное правило при этом — не навредить. Например, не надо экономить на масле 5 500 за 10 литров и масляном фильтре тысяча рублей. Оригинальные воздушные фильтры их два обойдутся в полторы тысячи за штуку. А вот на некоторых других «расходниках» можно заметно сэкономить, причём не во вред машине. Оригинальный салонный фильтр стоит 2 900, зато аналог — угольный MAN — всего 950 рублей. ТО — 12 тыс. Оригинальные передние тормозные диски стоят 15 тысяч за штуку, но их, как и колодки, делает Brembo.

И пара точно таких же дисков, но без штампа Mercedes, обойдётся всего в 10 тысяч — в три раза дешевле. То же самое относится и к задним тормозам. Не забывать вовремя менять масло в редукторах около восьми тысяч вместе с работой , раз в год мыть пакет радиаторов, следить за системой охлаждения. И тогда можно ездить на этой машине, не тратя денег на ремонт, которого можно было бы избежать при тщательном ТО. Правда, это самое тщательное обслуживание будет стоить около 200 тысяч рублей в год если обслуживать машину не у дилера, иначе — около 300 тысяч , зато машина будет радовать. Кстати, а как она радует? На ходу Обычно я стараюсь покататься как можно дольше и больше, даже если формат материала этого не больно-то и предполагает. В этот раз я на машине проехал совсем немного. Да потому что меня оттуда потом трудно было бы доставать и пересаживать в мой Форд. Мне довелось поездить на всех Е-классах, начиная с W124, и почти на всех S-классах, начиная с W126.

Они хороши почти все, но обычно чем старше, тем лучше. И W212, который лёг в основу С218, далеко не самый лучший Мерседес. Я ожидал, что внутри С218 встречу нечто подобное: гулкий пластик, средненький кожзам и прочие признаки упадка и разрухи. Но нет. Внутри купе больше похоже на S-класс, а не на Е. Тут и настоящее дерево, и кожа, и хорошая звукоизоляция. Всё, чего Е-класс к 2011 году потихоньку лишился вместе с уходом W211 года этак за два до выпуска нашего С218. Так что ощущение чего-то более премиального и приятного не только глазам, но и рукам, в С218 есть. Кривая крутящего момента поднимается буквально «с нуля» и упрямо держится, не ослабляя напор ни на 2 000, ни на 3 000, ни на 5 000 оборотов. В общем, возможностей — с большим запасом для любой ситуации.

Из недостатков отмечу только чрезвычайно жёсткую переднюю подвеску, которая свойственна более спортивному купе, а не бизнес-классу. Но в целом компромисс между спортом и премиальностью соблюдается хорошо. Что дальше? Несмотря на то, что Арсен поддерживает машину в состоянии, близком к идеальному, кое-что тут всё-таки хочется довести до ума. В первую очередь, конечно, нужно дождаться и поставить оригинальное заднее стекло. Китайское стоит как-то неровно и внутренний перфекционист владельца сзади на машину смотреть, по-моему, не хочет совсем. Далее — замена сайлентблоков в передней подвеске. Они тут стоят ещё родные, пришло время их заменить. На и на ходу будет не так жёстко. Хорошо, что предыдущий владелец успел заменить передние пневмостойки.

Они тоже обычно служат около ста тысяч километров, поэтому одну пришлось поменять при пробеге 80 тысяч, вторую — на 110 тысячах.

На колёсах легкосплавные диски R18 установлены большие, вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль оснастили новыми, высококачественными, вентилируемыми перфорированными дисковыми тормозами на передних колёсах.

На передних крыльях добавлены шильдики «6. Интерьер автомобиля представлял собой сочетание спортивного стиля, высококачественных материалов и качественной отделки.

До слияния в конце 70-х годов они сосредоточились на повышении производительности моделей Mercedes-Benz. Но этот доработанный немецкий седан превзошел показатели суперкара и мог легко потеснить лидеров отрасли. Суперседан получил 6,0-литровый V8, способный развивать мощность 360 л. Это был дефицитный автомобиль — было выпущено около 30 единиц.

Новый проект Mercedes-Benz CLS500

Шипованную резину или качественную липучку надо брать и не будет ни каких проблем.

В любом режиме отклики на газ у него острее и прозрачнее, вместо стыдливо замаскированного гула из-под капота раздается благородный звонкий тенор — словом, тут реально чувствуется характер. А в качестве бонуса обладателям бензиновых версий полагается более вкусная управляемость: руль «чище», реакции точнее, и над входом в поворот такой седан думает меньше — спасибо более легкой «морде». Неужто CLS умеет быть азартным?

Базовые колеса для CLS — 18-дюймовые, а самый максимум — это 20 дюймов. Не так уж и много по современным дизайнерским меркам! О, да! Ровно в тот момент, когда я был готов наречь CLS одним из лучших «гран туризмо» сегодняшних дней, карусель тестовых версий докрутилась до «пятьдесят третьего» — и все перевернулось с ног на голову.

Принципиально железо тут то же самое, что и у бензиновой версии 450, только к мотору прикручен электрический компрессор, дующий в полную силу уже с низких оборотов и призванный полностью или почти полностью искоренить вирус турбоямы — по паспорту пик тяги тут наступает даже на 200 оборотов позже, но кривая момента растет куда бодрее. Впуск, выпуск, прошивка, калибровки руля и подвесок, понятное дело, тоже свои, мощность доведена до 435 лошадиных сил, а с разгона до сотни срезано еще три десятки. На бумаге не так чтобы много, но как же различается характер! Обвес версии от AMG традиционно скромен: быстрый CLS от обычного можно отличить по увеличенным воздухозаборникам, чуть более агрессивному сплиттеру и двойной перекладине в решетке радиатора.

Заметьте, решетку Panamericana с частоколом вертикальных планок пока ставят только на модели с индексом 63 и семейство AMG GT. Звука здесь настолько больше, что немцев начинаешь подозревать в читерстве с акустическими симпозерами, но все, что вы слышите, у CLS 53 свое, натуральное — в том числе и вкусные хлопки со стороны двух выпускных патрубков, замаскированных под четыре. Да, это не сотрясающий основы мироздания грохот V8 «шестьдесят третьих» машин, но настроение он создает очень правильное. Еще и поэтому разгон начинает по-настоящему захватывать, а потом вы доезжаете до поворота — и… Да ла-а-адно?

Что, вот прям настолько острее?! Где, спрашивается, задержки в реакциях, и почему CLS вдруг стал бросаться в повороты с отчаянием мексиканца, увидевшего брешь в американской границе? Поначалу даже пугаешься, потому что совершенно не ожидаешь от машины эдакого рвения. А потом начинаешь кайфовать.

Почти пятиметровая туша «си-эл-эса» вдруг становится легкой и послушной, крены пропадают, ладони наконец-то подписываются на местную рассылку информации о состоянии асфальта, задняя ось доворачивается газом именно так, как надо, а серпантин пропадает под колесами со все возрастающей скоростью — причем уже не вопреки, а именно благодаря. Прорези в бампере — обманка, диффузор — имитация, и даже за двойными патрубками выхлопа на самом деле прячутся одинарные. Да, такое впечатление во многом получилось на контрасте — потому что предыдущие версии CLS успели меня убаюкать. Да, того железобетонного держака, как у полноуправляемых A7 с активными стабилизаторами, тут нет.

И тем более нет ощущения особой зулусской магии с примесью инопланетных технологий, которое дарит Porsche Panamera. Но ведь и задачи такой перед инженерами не стояло: CLS 53 — это все-таки «промежуточный» вариант, который должен быть весьма зажигательным, но не обжигающим. Так и есть: по извилистым дорожкам вы будете носиться с широченной улыбкой, но без ощущения, будто прямо сейчас можно взять и переписать все рекорды Нордшляйфе. А вот настоящий мордобой в классе должен устроить злобный брат этой машины — только что представленный в Женеве четырехдверный AMG GT.

В этом ракурсе CLS очень уж похож на новый A-класс, получивший точно такое же лицо. Смотрите и привыкайте, потому что на двух машинах они не остановятся! Потому-то и подвеска не пережата: она, конечно, жестче, чем у гражданских модификаций, но не настолько, чтобы с ней было трудно жить. Но сильнее всего удивило не это.

Вдобавок ко всему, немецкий тюнер добавил свой собственный логотип на переднюю и заднюю части, специальные накладки на педали, стопорные штифты и панели на дверях, 20-дюймовые колесные диски, конечно же, ответственное повышение производительности Brabus PowerXtra B53-500 для дополнительной производительности.

На европейском рынке теперь будут предлагаться новые дизельные модификации с 2,1-литровыми четырехцилиндровым моторами. CLS 500 по-прежнему имеет 408-сильный 4,6-литровый 600 ньютон метров твин-турбо двигатель V8.

В качестве опции также предложат систему полного привода. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.

Игорь Владимирский тестирует обновленный Mercedes CLS

Один из таких случаев недавно произошел в Тюмени, где был замечен автомобиль Mercedes-Benz CLS AMG, выкрашенный в золотистый цвет. Немецкий автопроизводитель ко Дню святого Валентина выпустил спецверсию Mercedes-Benz G500 Stronger Than Diamonds, инкрустированную бриллиантами. The CLS500 and the 645Ci reside in the same price neighborhood, the former starting at $66,920, the latter at $70,595. От предыдущей версии новый Mercedes CLS 500 отличает обновленная решетка радиатора и боковые зеркала.

The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE

При этом какая-либо замена седану пока не планируется. Доступной осталась лишь полноприводная комплектация CLS450. Автомобиль оснащен трехлитровым двигателем в сочетании с 48-вольтной гибридной системой.

В салоне новинки имеется руль с оплёткой из кожи «Наппа» и встроенными емкостными сенсорами определяют, держится ли водитель за руль или нет , мультимедийный комплекс MBUX с экранами по 10,25 дюйма или 12,3 дюйма, новые варианты интерьера: деревянный шпон орешника с открытыми порами и двухцветная кожаная обивка сидений. И дизельными модификациями: CLS 220 d 1,9 л, 194 л.

Расход топлива составляет всего 5,5-5,8 литра топлива на 100 километров пути.

Доступно 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя. Бензиновые — V6 объёмом 3. Дизельные двигатели — это четырёхцилиндровый битурбомотор объёмом 2.

У нас на тесте длиннобазная машина.

В Россию короткобазные исполнения не поставлялись. Силуэт Пневмоподвеска Даже базовый S-Class оснащался пневматической подвеской, которая умеет менять жесткость и клиренс, в зависимости от режима езды. В самой нижней точки дорожный просвет составляет 130 мм, а в самой высокой — 160 мм. Клиренс в самом высоком положении Корма На корме стоит остановить взгляд. Стоп-сигналы и указатели поворотов автоматически регулируют яркость, в зависимости от времени суток и освещения.

Так, например, днем они горят максимально ярко, а ночью переходят в ненавязчивый режим, чтобы не слепить других участников движения. Вид сзади Никакого фальшивого выхлопа — здесь сдвоенная выхлопная система. Звук из выхлопа не такой мощный, как я ожидал. Но это уже прерогатива заряженной версии S 63 AMG. Но думаю, что некоторые владельцы дорабатывают выхлоп, чтобы тот издавал более басистый звук.

Выхлопная система Интерьер Открыв тяжелую дверь, попадаю словно во дворец. Все сделано по высшему разряду: кожа с прострочкой, натуральное лакированное дерево, алюминий на передней панели. Экраны приборной панели и мультимедиа по 12,3 дюйма. Рулевое колесо из дерева и кожи. Одним слово — шикарно.

Интерьер Обратите внимание на сиденья. Кожа за 9 лет и 125 000 км пробега практически как новая. Обычно на бюджетных или автомобилях среднего класса, таких, как Toyota Camry , кожа за 40-50 000 км пробега уже трескается, а тут чувствуется настоящее качество. Сиденья Сиденья имеют электрорегулировку, вентиляцию и массаж. Кресла сделали настолько широкими, что функцию регулировки установили в карты дверей.

Электрорегулировки в дверях В бардачке обивка из бархата, а также фирменный ароматизатор Mercedes-Benz и ионизатор воздуха. Ионизатор очищает воздух и уничтожает бактерии. Открыл бардачок Звучание премиальной аудиосистемы Burmester радует слух, а через панорамную крышу можно наблюдать плывущие облака или звезды.

Видно за версту: Mercedes-Benz CLS 500 перепутали со «стелсом»

На Пекинском автосалоне состоялась официальная презентация нового седана Stelato S9 2025 года, который позиционируется как конкурент Mercedes-Benz S-Class. Взять, к примеру, CLS 500. Our Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ is more luxurious, superior and innovative than ever, making it the perfect partner for your best performance. За основу мастера компании M&D exclusive design взяли Mercedes-Benz CLS 500 с «битурбовосьмеркой» объемом 4,7 л. Отдача повышена простым и привычным способом – перезаливкой софта. От предыдущей версии новый Mercedes CLS 500 отличает обновленная решетка радиатора и боковые зеркала. CLS Форум. вернуться к странице.

Фотографии Mercedes-Benz CLS500 2005

Mercedes-Benz снимет с производства купеобразный седан CLS в конце лета. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz CLS 63 AMG Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Характеристики Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023, цена, описание, фото модели Мерседес-Бенц ЦЛС-Класс характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023. Тюнинг-фото Mercedes CLS 500 Black Series Stealth от M&D exclusive cardesign. The CLS500 and the 645Ci reside in the same price neighborhood, the former starting at $66,920, the latter at $70,595. В стандартной комплектации Мерседеса ЦЛС 2021 обязательно устанавливается полный привод и девятиступенчатая коробка передач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий