Новости карты хартстоун поля сражений

Первые впечатления от системы компаньонов на «Полях сражений» в Hearthstone /2 года назад. Мета Hearthstone превратилась в ожесточенное поле битвы, заполненное воинами-пиратами, друидами на рампе, квестовыми охотниками на демонов и магами силы героев. powered by data from millions of games. Просмотр карт, доступных в режиме «Поля сражений».

Hearthstone: новая рейтинговая система «Полей сражений» и событие «Бал-маскарад»

Механизмы слишком многим пожертвовали в последнее время. Хламобота понерфили, передвинув его на уровень таверны выше, а часть механизмов и вовсе убрали из игры в рамках освобождения места под драконов. В обновлении с пиратами о механизмах опять забыли, не дав им никакой поддержки. Не удивительно, что они сейчас страдают.

Блокобот сейчас считается хорошим существом для средней игры, но в позднюю стадию он не заходит. Для этой роли еще остается Хламобот, но стоит опасаться того, если ваш противник получит Пыща Фитилькинса или он уберет его за счет срабатывания случайных эффектов. В текущей мете лучшими сборками на механизмах являются построения на предсмертных хрипах с использованием Ученицы Кангора, чтобы вернуть в игру ваших Бумных ботов и Механояиц.

С учетом того, что Ученица Кангора возвращает в бой ваши погибшие механизмы, то не стоит разбавлять их пул механизмами, которые были получены в качестве токенов. На данный момент сильные сборки на механизмах вы можете собрать без особых проблем, потому что на получение ключевых существ сейчас мало конкуренции из-за привлечения внимания многих игроков к другим сборкам. Некоторые лучшие игроки утверждают, что сборки на механизмах более последовательны для завершения матче в четверки лучших на фоне большинстве других композиций.

Ключевые существа Мурлоки Несмотря на все перипетии «Полей сражений», мурлоки всегда считались неотъемлемой частью этого режима. Конечно, вы можете что-то напридумывать, но мурлоки всегда были сильны, если их удавалось прокачать для поздней игры. Основной вашей задачей было выжить для поздней игры.

На данный момент мурлоки являются той сборкой, которая определяет мету. Мурлоки довольно хороши в ранней игре, так как многие их сильные карты приходят достаточно рано, и они очень хороши в поздней игре если игра поворачивается к вам лицом и выдает желаемых существ , но главная их слабость заключается в середине игры. Причина, по которой мурлоки так сильны на ранних этапах, заключается в том, что вы изначально хотите получить побольше таких существ, как Мурлок-волнолов, возможно, лучшее существо 1-го уровня для большинства сборок, Озерный охотник, который слишком хорош для своего уровня, и других ранних мурлоков 1 — 3 уровня, которые тоже довольно крепкие.

Как и всегда, вы, вероятно, не будете сразу ударяться в мурлоков, потому что большинство стратегий не выигрывают от раннего углубления в них вместо следования тому, что предлагает игра. Но если вы видите, что получаете несколько сильных мурлоков на первых уровнях таверны, то вы можете на них опереться. При игре за мурлоков я обычно играю нормально, и если мне предлагается большой выбор сильных мурлоков, то я их, конечно, беру.

На 6-м уровне ищите карту с хорошим боевым кличем или собирайте последние триплеты. Конечная цель заключается в том, чтобы собрать доску из прокачанных мурлоков, чтобы они обладали ядом и божественными щитами. Если вам повезет, то неплохо в нагрузку наделить их предсмертными хрипами.

Так как вы делаете упор на яд, то баф атаки должен обладать самым низким приоритетом. По той же причине, по которой Бранн хорош для бафа мурлоков, Дрыжеглот также хорош для быстрой их прокачки. Но это продвинутая стратегия, которая сильно зависит от текущей ситуации.

Для ее освоения стоит понаблюдать за игрой лучших игроков, а не ограничиваться только этим общим руководством. Ключевые существа Демоны Демоны сейчас оказались не в лучшем положении вместе с механизмами. Но в данный момент при выборе стратегии я обычно склоняюсь в пользу демонов.

В одной из них используются несколько крепких существ, а в другой идет ставка на генерацию токенов в надежде получить максимум отдачи от Жонглера душами. Демоны обладают одним из сильнейших построений для средней игры, когда их юниты имеют относительное преимущество в чистых параметрах, но в ранней игре они немного слабее, а иногда они не вписываются и в позднюю игру. В ранней игре затруднение вызывает небольшая раскачка и разворачивание демонов, которые сопровождаются получением вами урона.

В поздней игре их проблемой является отсутствие собственных существ с размахом, божественными щитами и ядом, которые, в основном, являются наиболее важными тремя механиками в поздней игре. Демоны полагаются только на то, чтобы быть крупнее своего соперника, что работает не очень хорошо, если у вашего соперника бесконечное здоровье божественный щит и бесконечная атака яд , но в текущей мете меньше присутствуют яд и божественный щит, поэтому эта слабость сейчас реже дает о себе знать, чем в прошлом. По этой причине сборки на больших демонов становятся намного продуктивнее, если в текущем матче в пуле не присутствуют мурлоки.

Еще одна слабость демонов заключается в том, что их синергетические карты зачастую не имеют тега «демон». Заклинатель гнева настолько слаб, что вы можете разыграть его уже на первом ходу, но он улучшился после появления в игре Парящего стража, так как они хорошо взаимодействуют друг с другом. Тем не менее, делать несколько первых ходов не очень привлекательно, так как обычно вы не включаете демонов в первый ход, если только ваши другие альтернативы были не лучше или случается так, что все выстраивается очень хорошо.

Вы начинаете серьезно задумываться о демонах примерно с 3-го уровня таверны или с 4-го, до которого был понерфлен Парящий страж , где находятся некоторые из лучших их представителей. Здесь вы проводите по несколько ходов, чтобы получить то, что вам нужно, особенно, собирая дубли. Если это не получится, то вам нужно найти другую точку опоры, либо форсировать переход на 5-й уровень таверны с попыткой найти их там.

Однако после его получения вы все еще долго будете оставаться на 5 уровне с целью собрать триплеты. У демонов недавно появилась Мамаша бесов для 6-го уровня таверны, но, на самом деле, она не очень хороша, поэтому вы можете отложить переход на 6-й уровень в отличие от других сборок. Если у вас есть место на доске, то разыграйте двух Аннигиляров-воевод перед покупкой третьего для получения на поле очень массивного золотого существа.

Нефариан сейчас несколько сдал позиции, потому что сборки на божественных сошли на нет. Из-за того, что демоны сейчас не находятся на коне, вам стоит избегать героев, чья способность форсирует составлению сборок на их основе. Исключение здесь составляет Лорд Джараксус, который после бафа входит в десятку лучших героев, находясь в середине Tier-2 их рейтинга.

Ключевые существа Звери Звери до последнего обновления были одним из наиболее востребованныи типом существ на «Полях сражений». В их рядах появились настолько хорошие Страшный ара и Бешеный завролиск, что им потребовался нерф. Но даже после их нерфа звери все еще оставались мощными.

В обновлении 17. Тем не менее, даже ослабленные Страшный ара и Бешеный завролиск являются важными существами в разных сборках, Крысиная стая хорошо играет индивидуально, если в матче присутствует Смертокрыл. Бродячий кот и Пещерная гидра являются не менее важными картами во многих композициях.

Отсутствие зверей в пуле доступных существ по этой причине резко бросается в глаза. Эта стратегия является очень линейной, и поэтому она отлично подходит для людей, которые только начинают изучать игру. Но звери не отставали даже тогда, когда стратегии развивались, а игроки становились лучше.

С выходом патча 16. Она была разнерфлена, а стоимость перехода на 6-й уровень таверны подешевел на 1 золотой, что делает ее лучше и доступнее, чем когда-либо.

Если вам удастся быстро собрать триплет этого существа, то это серьезно повысит наносимый командой урон. Железнозубый прыгун же увеличивает атаку всех Механизмов на две единицы, а после наложения положительного эффекта это существо можно сразу же продать.

Отдельного упоминания заслуживает Прыг-скокер, который отлично себя показывает даже вне колод на механизмах. Полностью рассчитывать на это существо не стоит, поскольку его мощь полностью зависит от удачи при его нахождении. Однако, если вам удастся собрать четыре, и более Прыг-скокеров, и особенно если у вас есть Бранн Бронзобород, эти кролики будут представлять существенную угрозу для оппонента, даже без дополнительных усилений. Использование Кобальтового стража, Хламобота и множества вызываемых Механизмов является одной из самых сильных комбинаций данного архетипа команд.

Однако, Хламобот - существо пятого ранга, из-за чего в большинстве случаев его достаточно сложно найти. Но даже не смотря на это, сами по себе Механизмы очень вариативны и гибки, что позволяет колодам на данном архетипе быть достаточно конкурентоспособными даже без Хламобота. Основные комбинации: Мурлоки Отличительной чертой команд Мурлоков является высокий урон и низкая базовая выживаемость, из-за чего предпочтительной стратегий Мурлоков на ранней стадии игры является убийство всех существ противника с одного удара. Старый Мрачноглаз - один из самых распространенных и сильных атакующих Мурлоков.

Этих существа стоит вербовать при первой же возможности. Кроткий мегазавр - ключевая карта в любой команде специализирующейся на Мурлоках. Используйте Старого Мрачноглаза для атаки в первых рядах, чтобы это существо получило максимальную реализацию своей способности.

Поля сражений Поля сражений во многом похожи на Autochess, давайте разберем их получше. В начале сражения игроку на выбор предлагаются два героя.

При наличии бонусов «Полей сражений» четыре. У каждого героя свои способности и «тир», от которого зависит показатель брони. Тир — это сила героя по статистике его побед. Чем выше шансы победить, тем меньше брони он получает в начале игры. Таким образом, сглаживается неравенство между разными героями.

Благодаря большому выбору, в одном матче гарантировано не будет двух одинаковых героев. Баланс в игре довольно сложный, поэтому все герои имеют разные возможности в зависимости от длительности матча. Иногда вы даже не успеваете дойти до 6 уровня таверны. Боковая панель истории боя в этом режиме заменяется списком героев, участвующих в этом матче. При наведении на иконку героя можно посмотреть его статистику за матч: уровень таверны; наиболее часто встречающаяся категория существ в его армии; история последних битв.

Список героев идет в порядке возрастания хп. Первая четверка является победной, но больше всего очков и корону получает игрок, занявший первое место. Фазы Геймплей в Battlegrounds разделен на две фазы, во время которых игрок будет улучшать свою армию и отправлять ее в бой. Каждая из них ограничена по времени. Фаза 1: Вербовка Во время фазы вербовки вы находитесь в таверне Боба.

У него на столе есть выбор из нескольких существ. В отличии от классического Хартстоуна, вы можете менять расстановку существ: на ней завязаны многие стратегии, поэтому не забывайте об этом. Боб предлагает вам четыре действия на выбор: Повысить уровень таверны — за определенную сумму вы повышаете уровень таверны, после чего в ней станут предлагать более сильных существ. Самих существ тоже станет больше. Вербовка существ — за 3 золотых некоторые герои могут менять цены в таверне вы покупаете одно существо на выбор, после чего оно оказывается у вас в руке.

Monstrous Macaw moved from tier 2 to tier 3. Zoobot and Menagerie Magician removed. Amalgadon added to tier 6. Removed Holy Mackerel from the tier list. Rabid Saurolisk added to tier 1. Deflect-o-Bot added to tier 3. Felfin Navigator added to tier 4. Coldlight Seer and Primalfin Lookout moved up a tier.

Важное обновление Hearthstone

Важное обновление Hearthstone Режим «Поля сражений» (Battlegrounds) в Hearthstone представляет собой новый взгляд на невероятно популярный жанр автобатлеров (автошахмат), в котором восемь игроков сражаются друг с другом, чтобы победить все остальные колоды.
Hearthstone Patch 22.0 Updates Battlegrounds and Duels С началом 7-го сезона Полей сражений рейтинговый счет игроков будет обнулен, а задачи покинут таверну.
Hearthstone: Сезонный пропуск для полей сражений Слияние карт в тройные карты происходит, как только на вашей стороне поля боя или в руке появляются три одинаковых миньона.

Firestone – App – Battlegrounds

Разработчики из студии Blizzard поделились подробностями обновления 18.4 для коллекционной карточной игры Hearthstone, главным нововведением которого станет новая рейтинговая система для режима «Поля сражений». Hearthstone поля сражений сборки звери. Основные изменения Полей сражений (изменения существ и героев, сезонные механики и т.п.) будут затрагивать оба формата игры. Смотрите видео онлайн «Hearthstone Поля Сражений Гайд. Добро пожаловать на поля сражений Hearthstone: новый режим автоматических сражений, где восемь игроков собирают армии, улучшая их между боями.

Hearthstone Battlegrounds Strategy Guide [Season 7]

В ранней игре затруднение вызывает небольшая раскачка и разворачивание демонов, которые сопровождаются получением вами урона. В поздней игре их проблемой является отсутствие собственных существ с размахом, божественными щитами и ядом, которые, в основном, являются наиболее важными тремя механиками в поздней игре. Демоны полагаются только на то, чтобы быть крупнее своего соперника, что работает не очень хорошо, если у вашего соперника бесконечное здоровье божественный щит и бесконечная атака яд , но в текущей мете меньше присутствуют яд и божественный щит, поэтому эта слабость сейчас реже дает о себе знать, чем в прошлом. По этой причине сборки на больших демонов становятся намного продуктивнее, если в текущем матче в пуле не присутствуют мурлоки. Еще одна слабость демонов заключается в том, что их синергетические карты зачастую не имеют тега «демон». Заклинатель гнева настолько слаб, что вы можете разыграть его уже на первом ходу, но он улучшился после появления в игре Парящего стража, так как они хорошо взаимодействуют друг с другом.

Тем не менее, делать несколько первых ходов не очень привлекательно, так как обычно вы не включаете демонов в первый ход, если только ваши другие альтернативы были не лучше или случается так, что все выстраивается очень хорошо. Вы начинаете серьезно задумываться о демонах примерно с 3-го уровня таверны или с 4-го, до которого был понерфлен Парящий страж , где находятся некоторые из лучших их представителей. Здесь вы проводите по несколько ходов, чтобы получить то, что вам нужно, особенно, собирая дубли. Если это не получится, то вам нужно найти другую точку опоры, либо форсировать переход на 5-й уровень таверны с попыткой найти их там. Однако после его получения вы все еще долго будете оставаться на 5 уровне с целью собрать триплеты.

У демонов недавно появилась Мамаша бесов для 6-го уровня таверны, но, на самом деле, она не очень хороша, поэтому вы можете отложить переход на 6-й уровень в отличие от других сборок. Если у вас есть место на доске, то разыграйте двух Аннигиляров-воевод перед покупкой третьего для получения на поле очень массивного золотого существа. Нефариан сейчас несколько сдал позиции, потому что сборки на божественных сошли на нет. Из-за того, что демоны сейчас не находятся на коне, вам стоит избегать героев, чья способность форсирует составлению сборок на их основе. Исключение здесь составляет Лорд Джараксус, который после бафа входит в десятку лучших героев, находясь в середине Tier-2 их рейтинга.

Ключевые существа Звери Звери до последнего обновления были одним из наиболее востребованныи типом существ на «Полях сражений». В их рядах появились настолько хорошие Страшный ара и Бешеный завролиск, что им потребовался нерф. Но даже после их нерфа звери все еще оставались мощными. В обновлении 17. Тем не менее, даже ослабленные Страшный ара и Бешеный завролиск являются важными существами в разных сборках, Крысиная стая хорошо играет индивидуально, если в матче присутствует Смертокрыл.

Бродячий кот и Пещерная гидра являются не менее важными картами во многих композициях. Отсутствие зверей в пуле доступных существ по этой причине резко бросается в глаза. Эта стратегия является очень линейной, и поэтому она отлично подходит для людей, которые только начинают изучать игру. Но звери не отставали даже тогда, когда стратегии развивались, а игроки становились лучше. С выходом патча 16.

Она была разнерфлена, а стоимость перехода на 6-й уровень таверны подешевел на 1 золотой, что делает ее лучше и доступнее, чем когда-либо. Звери все еще обладают мощной средней игрой на деле, одна из самых сильных в игре , имея в арсенале такие карты как Крысиная стая, Вожак, Пещерная гидра и Гиена-падальщица, но они не наращивают мощь также поздно, как и другие типы существ, и они, как и демоны, страдают из-за отсутствия божественных щитов и яда. Их преимуществом над демонами является наличие собственного эффекта размаха, но это компенсируется тем фактом, что они более уязвимы из-за потери ключевого существа вроде Мамаши-медведицы, которую может очень рано снести вражеский снайпер. Я предпочитаю играть зверями в ранней или поздней игре, если они мне предлагаются, но я стараюсь избегать их для поздней игры, если есть альтернативы. Во время продвижения вверх по уровням таверны Пещерная гидра будет тем существом, которое будет вас действительно привлекать до того, как вы получите Мамашу-медведицу Голдринн, Великий волк и Высокогрив саванны тоже хороши, но не обязательны, если вы только не нацелены на сборку Голдринна с предсмертными хрипами.

Другая проблема сборки заключается в том, что вы начинаете искать дубликаты и триплеты своих существ, чтобы повторно их разыграть после появления Мамаши-медведицы на доске. Важный совет: не используйте Псаря на Крысиной стае, потому что вы захотите, чтобы это существо погибло после того, как на доске освободится побольше места под его токены. Как и в случае с демонами, проблема со зверями заключается в том, что они хотят «сражаться честно», побеждая за счет большого количества крупных существ. Как и у демонов, здесь есть определенные герои, которые больше подойдут для этой стратегии. Нефариан и Джордж Падший помогут вам компенсировать дефицит божественных щитов.

Король-лич хорош у зверей по той же причине. Но, на самом деле, Смертокрыл любит зверей больше, чем кто-либо другой. Комбо Смертокрыла с Крысиной стаей является, пожалуй, самым лучшим во всей ранней и средней игре, поэтому вы увидите, как все резко запасаются Крысиными стаями при наличии Смертокрыла у одного из игроков стоит учитывать, что его эффект действует и на существ соперника, поэтому это является противоядием от его собственного лекарства. Ключевые существа Драконы Игра за драконов подразумевает создание крупных существ, которые сокрушают противника размером. Метод прокачки ваших драконов зависит от того, что вам предлагается в течение всего матча.

Восковсадник Вихлепых отлично подходит для ранней игры, и может быть легко утроен в приличное существо для поздней игры. Оголодавший дракон может дать эффект снежного кома, если он появится достаточно рано в игре, но обычно он не так хорош, как альтернативные варианты. Если Кобальтовый губитель дает сильный баф в средней игре, то Бритвосмерт Неукротимый и Калесгос, аспект магии — лучшие карты для поздней игры. В конце вашу драконью сборку вы замыкаете Надиной Красной, потому что она просто чокнутая. В первые пару ходов драконы ощутимо сильны Дракон-солдат, Красный дракончик и Восковсадник Вихлепых , в средней игре они проседают, а потом могут доминировать в поздней игре, когда начнут разворачиваться.

Исходя из моего опыта, драконы 2-го уровня не так уж хороши, Оголодавший дракон обычно заводит в тупик, а сборка «пулемет» на основе роя Красных дракончиков хороша для окончания матча где-то в районе 4 — 6 места, но не для получения первого. Смотрите также: Майк Донэ рассказал о принципах отбора карт в Зал славы Изера является хорошим героем, если вы хотите сделать акцент на драконах, но это не очень хорошая стратегия для победы, и, в целом, она не является великим героем. Алекстраза может оказаться лучшим выбором, если вы собираетесь играть за драконов, но под них лучше подстраховаться, а не предполагать играть ими еще до начала матча. Трудно противостоять сборкам драконов, которые уже сформировались, потому что они имеют прокачанных существ, получающих божественные щиты после срабатывания эффекта Нефариана. Против драконов лучше всего делать ставку на агрессивную игру и убить их до того, как угрожающий шар полетит в вашу сторону.

Существа с размахом хороши для сбивания полученных божественных щитов. Ваши собственные божественные щиты в большом количестве также хороши для того, чтобы свести их защиту на нет. Если в концовке игры не будет игрока с мурлоками, то драконов будет сложно сдержать. Они могут выйти из-под контроля зачастую из-за эффекта одного лишь Калесгоса. Ключевые существа Пираты Пираты являются новейшим типом существ, который появился на «Полях сражений».

Тактика игры за пиратов отличается от остальных.

С тех пор, как Дуэты были представлены на BlizzCon, мы усердно работали над ними, балансируя и оптимизируя этот режим. В своей основе Дуэты остались такими же, как и задумывались. Вы со своим напарником вместе вступаете в игру против трех других команд из двух игроков. Команда делит на двоих общий запас здоровья, может передавать друг другу карты через портал за 1 золотой и сражаться командами за победную корону!

В главном меню Полей сражений вы можете переключиться между обычным режимом и Дуэтами. Из меню Дуэтов вы можете пригласить в игру друга или же вы можете вступить в заявки в одиночку и тогда в пару к вам встанет случайный игрок.

Amalgadon added to tier 6. Removed Holy Mackerel from the tier list. Rabid Saurolisk added to tier 1. Deflect-o-Bot added to tier 3. Felfin Navigator added to tier 4. Coldlight Seer and Primalfin Lookout moved up a tier.

Nightmare Amalgam removed from tier list. Show more Need any help?

The Lordaeron coin is obtainable by collecting 135 unique United in Stormwind cards. Keep in mind that United in Stormwind will have a 35-card Mini-Set that will make it easier to reach both the 25 total United in Stormwind Legendary cards for the Archbishop Benedictus Diamond card reward and the 135 total United in Stormwind cards for the Lordaeron Cosmetic Coin. Fixed a bug where Wicked Stab could be upgraded by cards that temporarily increase mana. Fixed a bug where golden Soul of the Forest would not summon golden Treants.

Fixed a bug where golden Ancestral Spirit would not summon a golden minion. Fixed a bug where golden Grave Rune would not summon golden minions.

Лучшие герои Hearthstone поля сражений март 2024

В ролике Владислав «SilverName» Синотов через контроль и показывает охране карты Hearthstone. Статья автора «Hearthstone на каждый день» в Дзене: Изменения режима «Поля сражений» До изменений: «Злопасность» [Стоимость: 1] Ваш следующий «Боевой клич» на этом ходу срабатывает дважды. Патч 25.6 — LIVE Свежее обновление уже доступно в игре, в нем множество изменений в Полях Сражений, подготовка игры к выходу дополнения «Фестиваль Легенд», исправление ошибок и многое другое. Краткая сводка [HEARTHSTONE] • Бесплатная карта Музыкальный менеджер. Want to win more games in Hearthstone: Battlegrounds easily? Just play as the best heroes! Here is the ultimate Hearthstone: Battlegrounds tier list. Поля Сражений — новый режим для карточной коллекционной игры Hearthstone.

“Поля сражений” в Hearthstone ждет крупное обновление

Hearthstone Patch 21.0 brings a new hero to Battlegrounds, update for Duels, and prepares for next expansion. Вам нужны карты для полей сражений Hearthstone? 29.2.2 Patch NotesPatch 29.2.2, launching later today, contains big updates to Hearthstone and Battlegrounds.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий