Новости хьюго группа

Премия «Хьюго» (Hugo) — ежегодная литературная за лучшие научно-фантастические и фэнтези произведения предыдущего года. Объявлен список номинантов премии «Хьюго» 2022, одной из старейших и, наверное, самой известной фантастической награды. Билеты на Павла Пиковского и группы «Хьюго» пользуются большой популярностью у зрителей.

Павел Пиковский И Группа ХЬЮГО

И весь этот период моей жизни прочно ассоциируется с башлачёвской «Петербургской свадьбой». Но я не стал бы разделять творчество Башлачёва на периоды. Его поэзия емкая и цельная, каждая песня очень важна и значима. Вы ведь были в Череповце? Стараюсь заглянуть в гости во время каждого своего визита. Что касается места рождения, не думаю, что для поэта и вообще для творческого человека это имеет первостепенное значение. Талант — это дар Бога, и он не зависит от родного города и профессии родителей. По-вашему, каким должен быть рок-музей?

Главное не экспонаты, а община, которая создается благодаря светлому человеку или явлению. Музей собирает единомышленников, и это самое главное. А в музее Башлачёва прекрасная понимающая публика и замечательный звук. И здорово, что музей расположен в библиотеке. Соседство с книгами дает ему особый дух. Но на фестивале «Время колокольчиков» вы будете выступать в ледовом дворце, на крупнейшей крытой площадке Вологодской области.

Но это нисколько не напрягает слушателя.

И не должно напрягать, даже несмотря на то, что тексты в треках написаны не «на отвяжись», как часто бывало с панками того времени. Тексты вообще заслуживают отдельного внимания. Главное, что про них можно сказать, — их нужно слушать. Именно не «можно», а «нужно». Если они не претят вашему эстетическому восприятию, например, наличием ненормативной лексики. Однако таковое, скорее всего, отсеется на первых аккордах, столкнувшись с нойзовой составляющей звука. Лидер и вокалист «Бригад» Вова Айгистов, совершенно дичайшая личность, буквально выкрикивает текст, как было отмечено в каком-то обзоре, «как в лицо классовому врагу».

И в какие-то моменты ты действительно чувствуешь себя если не классовым врагом Вовы, то, как минимум, обывателем, достойным презрения. Кстати, если говорить о местах проведения выступлений, «Бригады» насчет этого не сильно-то и парятся. Выступают в гаражах, автобусах, троллейбусах, устраивают несанкционированные концерты в музеях в музее Маяковского, когда прошел слух о возможном его закрытии, музыканты, пронеся туда оборудование, сыграли несколько треков. Последнее обстоятельство несколько роднит группу с обретшими уже действительно мировую известность «Pussi Riot». После нескольких лет существования группа в этом году наконец выпустила свой первый альбом — «Песни для Маргериты Кагол». Критики уже назвали его одним из лучших отечественных панк-альбомов недавно начавшегося года, а «ПФКБ» — единственной левой панк-группой Москвы. Сам Айгистов в интервью журналу «Леворадикал» говорит, что альбом появился, «когда музыканты разучили все песни, смогли их сыграть без ошибок и прочее».

По сути, «Бригады» продолжают дело концептуалистов конца 90-х, примешивая к своему творчеству значительную долю политики и разговоров об общественно-важных проблемах.

Сотрудничество музыкантов стало итогом их долгой и крепкой дружбы и взаимного уважения в человеческом и профессиональном смыслах. Итог: одна из самых интересных и музыкальных групп на российской сцене. Четвёртая пластинка, посвящённая "людям, невинно убиенным в военных конфликтах" готовится к выходу к 2015 году. Пиковский и его друзья активно сотрудничают с различными музыкантами и музыкальными сообществами. Сам Павел Пиковский подчёркивает, что создание этих дуэтов не было коммерческим ходом и все участники добровольно принимали участие в пластинке.

Осталось буквально парочка мест. Эти воспоминания — навсегда. Ваш Паша Пиковский.

Добро пожаловать в мир путешествий под парусами! Внешняя ссылка:.

Павел Пиковский | НПК

Павел Пиковский фронтмен группы Мы с ребятами будем петь самые главные песни из всех альбомов. Особо, конечно, отметим «Сказки Хьюго», которому в этом году исполняется 10 лет.

Я бы не сказал, что у нас какой-то дикий ажиотаж, но, да, в общем-то, началась активная концертная деятельность: я и в том году, и в этом очень много ездил. Побывал и в Сибири с концертами впервые, правда, с акустикой — с группой пока проблематично, это все сейчас очень дорого, особенно учитывая ситуацию эту кризисную… На «Нашествии» этим летом будете выступать?

Да, опять на сцене 2. А тебе вообще какие концерты больше нравится давать — на больших площадках или камерные, в маленьких клубах? Мне, кстати, понравилось очень играть на «Нашествии» в том году. Для нас это был первый фестиваль такого уровня.

И было очень хорошо, тепло. Мне очень понравилось то, что мы смогли, как мне кажется, принести туда свою атмосферу. То есть, мы не делали специально каких-то подборок песен драйвовых или не драйвовых, мы сыграли абсолютно то, что было нам интересно, что, по нашим ощущениям, было важно. И мне кажется, что люди, которые были на поле, нас услышали — это было очень хорошее, такое доброе единение под палящим солнцем.

Ну а что касается концертов… Когда это группа, наверное, все-таки зал должен быть побольше. Я считаю, что у нас достаточно громкая музыка, и зал просто должен соответствовать. Хотя это не всегда удается ввиду нашей недостаточной популярности. А когда я играю один, я очень люблю, когда… ну, человек 30—50.

То есть, скорее 50 человек квартирник, чем 500 человек камерный зал. Квартирник, он теплый, непринужденный: можно поговорить, о чем-то спросить или ответить, если тебя спрашивают… Что для тебя вообще значат слава и успех? Есть желание стать «звездой рок-н-ролла» и собирать стадионы? У меня есть желания, которые намного опережают это желание.

Есть желание написать хорошую песню. У меня это все с периодичностью происходит: я пишу хорошую песню и мне хватает, ну, грубо говоря, на месяц, а потом я начинаю тухнуть и понимать, что что-то давно я хороших песен не писал, и пока я не напишу еще одну хорошую песню, я не успокоюсь. И вот такие вот удачи, они намного более желанны и радостны, нежели удачи в популяризации творчества. То есть намного более важно для меня реализовываться именно в творческом плане, нежели в плане массовой какой-то популярности.

Кто-то сказал, что деньги нужны, чтобы о них не думать. Вот у меня абсолютно такая же позиция: полные залы нужны для того, чтоб ты не думал о том, сколько народу придет к тебе на концерт, а занимался своим делом и выходил уже к людям, сосредоточенный на одном — на музыке. Чтобы люди спокойно работали: чтобы продюсеры, там, менеджеры, рекламщики, директора, администраторы занимались своим делом, а музыкант чтоб писал песни. Безусловно, чтобы люди могли услышать эту музыку, необходима определенная известность, медийность какая-то, массовость.

Я понимаю это и понимаю, что нам нужно двигаться в этом направлении. Собственно, мы этим и занимаемся. Я этого не отрицаю, я просто говорю о том, что это приятная цель, но это не самое главное — есть вещи, которые доставляют радости намного больше. Как ты пишешь песни: идешь от слов к музыке или наоборот?

Бывает по-разному, но я могу сказать, что скорее все-таки от хорошей строчки, но она должна уже нести внутри мелодическую линию какую-то. То есть, я не скажу, что важнее, стихи или музыка. Но обычно вдруг из ниоткуда происходит четверостишье, или двустишье, или просто одна хорошая строчка, которая фонетически очень хорошо произносится, гладко, и какая-то необычность в ней есть, какое-то волшебство, оригинальность, и это впоследствии уже может стать песней. А иногда бывает так, что я очень долго вынашиваю идею песни, то есть я знаю, о чем я хочу написать и в голове уже имею такой смутный образ припева, например.

Но только через пару лет эта песня может появиться — я могу очень долго вынашивать. У тебя много песен, не вошедших пока ни в один альбом — что с ними делать планируешь? Их вообще несчетное количество. Сейчас в голове очень много всего: и романсовый альбом, и альбом лирических песен, такой акустический, но не под гитару, как это принято в русском роке — я ничего против этого не имею, тем более, что сам этим занимался: в 2008 вышел альбом такого плана «Поэты пишут пешком» — прим.

Но я хочу попробовать что-то новое.

Было такое ощущение, после того, как мы выпустили альбом «Сказки Хьюго» в январе 2014 года. Альбом писался два года подряд и вообще появился только благодаря тому, что появилась команда, с которой мы его писали. Когда мы его выпустили, мы сразу попали на «Наше Радио», на программу «Живые» к Семену Чайке, он еще тогда был программным директором.

Был резонанс. Кроме того, на альбоме есть несколько дуэтов — один с Чижом и с Рубекиным, и еще один с Чижом, и с Пухом и Чертом из Пилота. Дружба с оными музыкантами, я так думаю, привлекла определенную часть их аудитории в нашу, так сказать, коалицию поклонников, слушателей. Я бы не сказал, что у нас какой-то дикий ажиотаж, но, да, в общем-то, началась активная концертная деятельность: я и в том году, и в этом очень много ездил.

Побывал и в Сибири с концертами впервые, правда, с акустикой — с группой пока проблематично, это все сейчас очень дорого, особенно учитывая ситуацию эту кризисную… На «Нашествии» этим летом будете выступать? Да, опять на сцене 2. А тебе вообще какие концерты больше нравится давать — на больших площадках или камерные, в маленьких клубах? Мне, кстати, понравилось очень играть на «Нашествии» в том году.

Для нас это был первый фестиваль такого уровня. И было очень хорошо, тепло. Мне очень понравилось то, что мы смогли, как мне кажется, принести туда свою атмосферу. То есть, мы не делали специально каких-то подборок песен драйвовых или не драйвовых, мы сыграли абсолютно то, что было нам интересно, что, по нашим ощущениям, было важно.

И мне кажется, что люди, которые были на поле, нас услышали — это было очень хорошее, такое доброе единение под палящим солнцем. Ну а что касается концертов… Когда это группа, наверное, все-таки зал должен быть побольше. Я считаю, что у нас достаточно громкая музыка, и зал просто должен соответствовать. Хотя это не всегда удается ввиду нашей недостаточной популярности.

А когда я играю один, я очень люблю, когда… ну, человек 30—50. То есть, скорее 50 человек квартирник, чем 500 человек камерный зал. Квартирник, он теплый, непринужденный: можно поговорить, о чем-то спросить или ответить, если тебя спрашивают… Что для тебя вообще значат слава и успех? Есть желание стать «звездой рок-н-ролла» и собирать стадионы?

У меня есть желания, которые намного опережают это желание. Есть желание написать хорошую песню. У меня это все с периодичностью происходит: я пишу хорошую песню и мне хватает, ну, грубо говоря, на месяц, а потом я начинаю тухнуть и понимать, что что-то давно я хороших песен не писал, и пока я не напишу еще одну хорошую песню, я не успокоюсь. И вот такие вот удачи, они намного более желанны и радостны, нежели удачи в популяризации творчества.

То есть намного более важно для меня реализовываться именно в творческом плане, нежели в плане массовой какой-то популярности. Кто-то сказал, что деньги нужны, чтобы о них не думать. Вот у меня абсолютно такая же позиция: полные залы нужны для того, чтоб ты не думал о том, сколько народу придет к тебе на концерт, а занимался своим делом и выходил уже к людям, сосредоточенный на одном — на музыке. Чтобы люди спокойно работали: чтобы продюсеры, там, менеджеры, рекламщики, директора, администраторы занимались своим делом, а музыкант чтоб писал песни.

Безусловно, чтобы люди могли услышать эту музыку, необходима определенная известность, медийность какая-то, массовость. Я понимаю это и понимаю, что нам нужно двигаться в этом направлении. Собственно, мы этим и занимаемся. Я этого не отрицаю, я просто говорю о том, что это приятная цель, но это не самое главное — есть вещи, которые доставляют радости намного больше.

Как ты пишешь песни: идешь от слов к музыке или наоборот? Бывает по-разному, но я могу сказать, что скорее все-таки от хорошей строчки, но она должна уже нести внутри мелодическую линию какую-то. То есть, я не скажу, что важнее, стихи или музыка. Но обычно вдруг из ниоткуда происходит четверостишье, или двустишье, или просто одна хорошая строчка, которая фонетически очень хорошо произносится, гладко, и какая-то необычность в ней есть, какое-то волшебство, оригинальность, и это впоследствии уже может стать песней.

Я просто хочу сказать, что время другой музыки. Пичугин — У нас время слушать музыку. Мацан — Что послушаем первым номером? Пиковский — А давайте мы послушаем песню с нового альбома — песню, которая называется «Детство», и я ее записал на этом альбоме с трио таким: с Олегом Григорьевичем Митяевым и Сергеем Николаевичем Чиграковым с Чижом. Звучит песня П. Пиковского «Детство». Мацан — Павел Пиковский, музыкант, автор-исполнитель, лидер группы «Хьюго» сегодня с нами и с Вами в программе «Светлый вечер». Мы продолжаем разговор о музыке, о культуре, об искусстве, о рифмах и текстах. Вот как раз снова — как-то меня к слову сегодня тянет — к теме слова. Вот если бы я был, упаси Боже, музыкальным критиком и в мою задачу входило бы что-то умное сказать про Ваши песни, я бы сказал, что лирический герой, прошу прощения, постоянно подчеркивает разницу между подлинным и неподлинным существованием человека.

То есть у Вас есть такой запал — сказать, что вот есть… «Вот мы живем так-то, а есть другая жизнь». Есть — в тех же самых реалиях, пробках, метро, на улицах как-то можно по-иному существовать с каким-то другими смыслами. Со взглядом на небо, с тем, чтобы, как Вы в песне «Меняй» поете, «менять землю на Небо». Это очень мощная строчка — опять-таки, одна из тех, на которой хочется остановиться так, текст перечитать — в каком контексте это сказано, и над этим поразмыслить. Вот я угадываю Ваше состояние души? Пиковский — Да, но я бы все-таки уточнил, что я как раз таки не отрицаю ни пробки, ни метро. Я просто говорю о том, что к этому нужно иначе относиться, хотя порой это тяжело. И поскольку я человек православный, я все-таки помню о том, что у меня есть душа. И я помню о том, что вот эта жизнь, конкретно которая сейчас со мной происходит, это не последнее, что со мной происходит.

Павел Пиковский и группа «Хьюго» (25.02.2015)

Пришла его мама — начала допрашивать, что за фигня. И эта история раскрутилась до уровня школы! Помню, сижу на уроке литературы — заходит чувак с параллели и говорит, что меня в кабинете завуча ждут мусора. Спрашивали, что мы курили, думали, что у нас при себе было что-то не то. Их не остановило даже то, что мы были в седьмом классе. А еще раз был, когда мы решили впервые напиться на улице.

Это не понравилось кому-то из соседей и на нас вызвали копов. Абсурдная картина. Все из Норильска перебираются куда-то еще. В Норильске все дети, отучившиеся в школе, либо едут куда-то поступать, либо переезжают вместе с семьей. Там только один вуз в городе.

Норильск входит в топ-5 самых грязных городов мира. Он небольшой и окружен заводами. У людей со скоростью звука развивается астма. Поэтому каждое лето я проводил у бабушки в Сергиевом Посаде в Подмосковье. В Норильске на горизонте виднеются горы заснеженные, а так город серый, земля мертвая на несколько сантиметров вглубь, деревья разве что маленькие, но без зелени, ее там просто не бывает.

Мы переехали, потому что маме предложили там работу. Мама с ним в разводе — но там странная ситуация: они были разведены еще до моего рождения, хотя и продолжали жить вместе. Я с ним жил класса до шестого, потом мы с мамой переехали на другую квартиру и жили вдвоем. Я будто родился с этим фактом и легко принял осознание ситуации, когда подрос. С отцом общаюсь до сих пор, но у него своя жизнь.

Он многому меня научил. Если я сейчас зайду в тир, могу спокойно игрушку призовую выбить, даже самые мелкие мишеньки. Когда я был малой, он мне постоянно покупал игрушечные пистолеты. Однажды даже дал настоящий подержать. Это был не его ствол, насколько помню, а его кореша.

Мы прямо дома тренировались. У нас был длинный зал, он ставил мишень к окну — и показывал, как надо целиться, каким должно быть положение мушки в прицеле. Я очень радовался, когда попадал в цель. Малой был, лет семь. Все пользуются локальными сетями.

Поэтому спасибо людям, которые выкладывали клипы на аналог локального ютуба. Я тогда еще в комментах читал, что этот клип доказывает, что он дьяволу душу продал. Бред какой-то. Поскольку я класса с пятого занимался баскетболом, у меня была определенная любовь к кроссовкам Nike. Это же про меня!

Мне нравилось наблюдать рост Мака, видеть, как становилось серьезнее его музло. К своей смерти он успел стать очень большим и влиятельным артистом. Я им реально восхищался и очень грустил, когда его жизнь оборвалась. Часто говорят, что твой стайл похож на него? Я его очень много слушал, начиная со школы.

Я фанат Кью. Гонял на его выступление в Москве в прошлом году, лучший концерт моей жизни. Вся их туса Black Hippy очень нравится. Я не понимаю, почему многим нравится Ламар. Он крут, он гений, но Кью, как по мне, круче.

Последний альбом Ламара до сих пор не послушал. Когда в школе начинал делать рэпчик, у меня был никнейм Just K. Его придумал мой одноклассник. После переезда в Москву начал выпускать тречки под именем 4HU2G0. Я понимал, что это слишком заморочено выглядит, что никто не будет так муторно в поиске вводить имя, где цифры с буквами чередуются.

Перестраховались, видимо. Помню, как он у Дудя рассказывал про порошки. Я к такому очень негативно отношусь. Как и к любым другим наркотикам. Кроме травки — она же растет из земли.

У меня жесткой пропаганды в треках нет. Бывает, зачитаю про курение, но стараюсь не перегибать. Я не думаю о том, что за упоминание способа употребления травки в треке меня могут посадить.

Участники команды свято верят в то, что Великое заключено в мелочах.

Поэтому песни эти, как правило, просты и понятны человеческому сердцу. Основные лейтмотивы поэтических и песенных текстов: дом, родина, любовь, нежелание войны. Крайние альбомы насыщены лирикой гражданского толка. Состав той группы ХЬЮГО, которую сейчас знают многочисленные слушатели в России и зарубежом, образовался относительно недавно - в 2012 году.

Я надеюсь, что он выйдет к осени или летом. Но все упирается, во-первых, в то, что мы все из разных городов. То есть, мы базируемся в Нижнем Новгороде и звукорежиссер у нас там очень хороший, который одновременно с нами делает еще Элизиум, 7 штук баксов, FPG и еще ряд интереснейших команд. Там сложившаяся команда, сложившиеся отношения: мы знаем, чего хотим друг от друга и не тратим время на объяснения лишние. Во-вторых, естественно, в деньги, потому что сейчас это не дешево все. И в-третьих, для того, чтобы выпустить альбом мне нужно его оформить внутри себя. То есть, я хожу, слушаю, песни расставляю по порядку, смотрю, как они будут слушаться друг за другом — это должна быть все-таки цельная концептуальная картина.

У меня вроде уже что-то сформировалось, но еще пока нет окончательного ощущения… Где-то мне еще месяца два точно надо, чтоб понять, дописать все нюансы, и мы уже приступим к процессу сведения. И все-таки, каким получается альбом: более роковым, как «Сказки Хьюго», или более лиричным, как предыдущий, «7 кругов»? Он странный выходит. То, что мы делаем на этом альбоме, мы делаем вообще впервые в жизни, именно в рамках проекта Хьюго. Там есть достаточно жесткие песни… Не скажу, что какой-то гипертяжеляк — мы от своего языка тут не отходим музыкального —, но там присутствуют новшества какие-то, и мы еще пока тоже не знаем, как со всем этим быть. Поэтому ходим, думаем… А какой он? Я хочу надеяться на то, что он более ясный и прозрачный, чем все, что мы делали до этого, потому что альбом о нас сегодняшних, о том, что сегодня с нами происходит.

В отличие от всего остального, что, в общем-то, можно слушать в любое время, этот альбом пишется как раз с целью, чтобы через 20—50 лет мы сами или кто-нибудь мог взять его и вновь очутиться здесь, в 2014—15 годах. Связано, безусловно, потому что это касается всех нас, и не может обойти никого, мне кажется, никакого гражданина. Но я старался не конкретизировать. То есть это применимо вообще к любому военному конфликту. В искусстве и в рок-музыке в частности есть два полярных течения: злободневное, этакие песни-лозунги о том, что происходит прямо сейчас в политике, экономике и вообще вокруг, и, скажем так, чистое искусство, обращенное к неким вечным ценностям, к внутреннему миру человека, а не внешним событиям. Тебе какое ближе? Насколько музыканту, на твой взгляд, вообще нужно в своем творчестве что-то остро актуальное отражать?

Это необходимо время от времени, потому что необходим диалог, даже не столько между слушателем и исполнителем, сколько в принципе между людьми. Диалог не отстаивающий какую-то позицию, а наводящий на размышления о том, нужен ли этот диалог и в каком ключе. То есть, такой диалог о диалоге. Что меня больше всего беспокоит в современной ситуации, это то, что люди начали разделяться на лагеря. У меня, слава Богу, такого не было, но я знаю, что даже родственники перестают общаться из-за того, что по-разному относятся к чему-то. Это очень неприятно, отзывается очень большой болью лично в моем сердце. Что касается лозунгов, то я стараюсь обойти их все-таки, потому что в искусстве важнее художественная часть: музыка, мелодия, подача, какой-то внутренний драйв, энергия — особенно в рок-музыке.

Это все намного важнее, чем информативная часть. Вот как есть поэзия и публицистика: публицистика хорошая, грамотная, но это совсем другое. Я все-таки стараюсь в этом смысле выбирать именно сторону поэзии, когда я пишу песни. Ты активный пользователь соцсетей, много общаешься там с поклонниками Хьюго, причем накоротке — скорее, как с друзьями, чем как с публикой. То есть, ты не считаешь необходимым держать дистанцию со своей аудиторией? Дело в том, что у нас такая аудитория. Наверное, каждый автор, исполнитель, фронтмен… в общем, публичный человек, скажет: «у нас аудитория особенная».

Я буду в этом смысле по-хорошему банален — я тоже скажу, что у нас очень особенные люди, уважительные. Если им не нравится, они просто не будут слушать и не пойдут на концерт, и это нормально: я знаю несколько периодов у моих любимых музыкантов, которые мне не близки абсолютно. Но что-то говорить они вряд ли будут. Не было ни разу такого, чтобы кто-то начал оскорблять или еще что-то.

За десять лет существования группа «Хьюго» записала четыре альбома и множество дуэтов с мэтрами российского рока — Евгением Маргулисом, Сергеем Чиграковым Чиж , Ильей Чёртом «Пилот» и другими.

В интервью cherinfo. Мне тогда было лет 11—12. Я как раз активно знакомился с русским роком и мимо такой фигуры, как Башлачёв, разумеется, не мог пройти. Он занимает в русском роке особое место. Его стихи — это поэзия в чистом виде.

По моему убеждению, Башлачёв — последний русский поэт в традиционном понимании этого понятия. Последний поэт бронзового века. Я невероятно высоко ставлю поэзию Башлачёва, но при всей своей любви к ней не пытался и не буду пытаться подражать ему. Просто потому, что это бессмысленно. Чтобы писать, как Башлачёв, нужно и жить, как Башлачёв.

При этом мне хочется верить, что литературная кровь Башлачёва циркулирует в нас, пишущих людях. Я прожил в Питере больше пяти лет, и это был очень знаковый период. Там я учился сочинять песни и пытался понять, как это делается, каково предназначение песни в этом мире и каковы критерии хорошей песни.

Другие статьи по тегам

  • Павел Пиковский & группа Хьюго 2024 | ВКонтакте
  • Концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго» Улпресса - все новости Ульяновска
  • Going Up (feat. Hugo Loud)
  • Панк Фракция Красных Бригад & Хьюго
  • Вьюга Хьюго: вышел альбом Hugo Loud

Hugo’s Voyage to release debut album “Inception” on November 10th 2023

Вся их туса Black Hippy очень нравится. Я не понимаю, почему многим нравится Ламар. Он крут, он гений, но Кью, как по мне, круче. Последний альбом Ламара до сих пор не послушал. Когда в школе начинал делать рэпчик, у меня был никнейм Just K. Его придумал мой одноклассник. После переезда в Москву начал выпускать тречки под именем 4HU2G0.

Я понимал, что это слишком заморочено выглядит, что никто не будет так муторно в поиске вводить имя, где цифры с буквами чередуются. Перестраховались, видимо. Помню, как он у Дудя рассказывал про порошки. Я к такому очень негативно отношусь. Как и к любым другим наркотикам. Кроме травки — она же растет из земли.

У меня жесткой пропаганды в треках нет. Бывает, зачитаю про курение, но стараюсь не перегибать. Я не думаю о том, что за упоминание способа употребления травки в треке меня могут посадить. В моих треках все от души, никакой цензуры. Мне было интересно узнать, как это. Я попробовал — и понял, что больше никогда в жизни к этому не вернусь.

Это для атмосферы или история из жизни? В текстах бывают собирательные образы людей из моего окружения, которые я потом как-то передаю в текстах. Я не всегда читаю про свою жизнь, но эта строчка — да, произошел такой неприятный момент с моим близким товарищем. Из-за наркотических штук он чуть не отъехал. Слава богу, сейчас с ним все хорошо. Это же отсылка к фильму 2005 года?

Я этот фильм считаю суперандеграундным. В моем окружении его смотрели единицы. Его должны посмотреть битмейкеры. Там есть персонаж, белый битмарь, который пишет музыку — и делает это в самых непонятных условиях. Мы с ним как-то обсуждали даже. Сидел там в соло работал.

Они как раз должны были поработать вместе. Я на тот момент уже знал, кто такой Osa, знал, что он работает с большими артистами. А у меня где-то 5000 подписчиков в инсте было, если не меньше. Видимо, он мне поверил. По итогу мы с ним за неделю сделали несколько треков. А у меня уже лежал материал для альбома сведенный.

Спасибо ему, что помог на начальных этапах моей движухи. Такого никогда не было. Я прифигел, как он играет на клавишах, как он все сводит. Он же делал продакшн 104 и Saluki — их треки мне нравились. Я понимал, что материал, который я выпускаю, сильно отличается по качеству. Я понимал, что треки, которые мы сделали со Степой, — это самое качественное, что я когда-либо делал.

Поэтому хотелось зарядить этот суперчеткий звук в одну пластинку, и докинуть к тем пяти трекам, которые спродюсировал Степа, музон от других битмейкеров. Хотелось выдержать высокую планку на протяжении всего альбома. В нем я пытался передать атмосферу психоделического трипа, отсылочка к ЛСД в названии не просто так. Начинается спокойно, потом трек чуточку развивается, потом происходит полная жесть — и плавный переход в моменте, будто ты выплываешь из этого состояния и ловишь дзен. Жаль, что этот трек мало кто приценил, потому что над ним была проведена самая тяжелая работа, много деталей и переходов. Над ним работало два звукорежа, я, девочка на вокале, и сводили мы его дней пять.

К концу работы капитально устали, но итоговый результат того стоил. Подписчики стали скидывать клип на нее. Много комментариев видел, обвинений, что кто-то что-то украл. Но кому надо, те понимают, что это не так. Думаю, парни тоже брали в лизинг, как и я. Их трек меня качнул, азиатская эстетика.

Меня сильнее всего цепляют небыстрые треки, 90 bpm. Глубокий бас, чтоб в него аж проваливаться. Качающий бит. Чтобы флоу был подобран органично под музыку.

В альбоме принимали участие 9 музыкантов, живущих в разных городах страны.

Записан он был на нижегородской студии «ТОНмейстер». Также на этой студии был записан альбом «Пространство песни» совместно с православной автором-исполнительницей и поэтессой Людмилой Кононовой. В период с 2007 года по 2010 год Павлом Пиковским было отыграно более 100 концертов в разных городах и регионах России. Павел Пиковский является лауреатом многих всероссийских поэтических и музыкальных фестивалей. В августе 2010 года Павел принял участие в концерте Альберта Асадуллина.

Мероприятие пройдет по адресу: ул. Пискунова, 29. Начало в 19:00. Напомним , артисты питерского драмтеатра «На Литейном» расскажут о своем творчестве нижегородцам.

Лауреат Грушинского фестиваля 2016 [5] , обладатель специального приза[ какого? В 2020 году из-за освободившегося в пандемию времени вместе со своими близкими друзьями-музыкантами Ромарио , Павлом Фахртдиновым , Василием Уриевским основал проект « Необарды ». В сентябре 2021 года в Казани «Необарды» были признаны лауреатами международной литературно-музыкальной премии «Звёздный билет» имени Василия Аксёнова в номинации «Музыка» [7] в номинации «Музыка» Аксёнов-фест , 2021 [8] [9].

В 2021 году был четырежды номинирован в хит-параде « Нашего радио » « Чартова дюжина » [10] , а песня «Передай другому» в исполнении Павла Пиковского и Сергея Чигракова поднималась в процессе голосования до первого места [11] [12]. Выпущены три сборника стихов в юношеские годы — сейчас автор считает их недоработанными [13] и предпочитает их не упоминать. Стерхи : книга стихов.

О мероприятии

  • Павел Пиковский & группа Хьюго
  • Павел Пиковский и группа "Хьюго" // НАШЕТВLIVE // НАШЕ
  • Павел Пиковский и группа «Хьюго» (25.02.2015)/ Живые: полная версия программы / Подкаст на
  • Песни Павел Пиковский И Группа ХЬЮГО
  • Предстоящие события
  • ‎Хьюго — Apple Music

Павел Пиковский и группа «Хьюго»

Сейчас группа "ХЬЮГО" собирает залы по всей России. Музыкант записал дуэты с такими яркими фигурами музыкальной сцены, как Сергей "Чиж" Чиграков, Илья Черт и Антон Пух. Павел Пиковский — лидер группы «Хьюго», поэт, музыкант и писатель, за короткий срок снискавший любовь аудитории и коллег, благодаря своей искренности в творчестве. Музыкант и фронтмен группы «Хьюго» Павел Пиковский сыграет концерт в зале DKRT на Большой Покровской 28 января. У нас в гостях был музыкант, автор и исполнитель песен, лидер группы «Павел Пиковский и Хьюго» Павел Пиковский. Павел Пиковский, лидер группы "Хьюго", один из самых вдумчивых, тонко чувствующих и душевных.

Последний релиз

  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Финалисты премии «Хьюго» 2022
  • Итоги «Хьюго 2023» | Пикабу
  • Самые популярные альбомы Павел Пиковский И Группа ХЬЮГО:
  • Alan Wake 2 и Star Wars Jedi: Survivor вышли в финал премии «Хьюго»

Павел Пиковский | НПК

По поводу названия группы «Хьюго» Пиковский рассказал потрясающую историю. Группа Хьюго, отметившая в прошлом году свое семилетие, – явление неординарное и в музыкальном плане, и в плане, скажем так, организационном: участники ее живут в разных. Организаторы престижной премии «Хьюго», вручаемой за достижения в области научной фантастики, объявили номинантов среди различных литературных, кино и игровых.

Guf - Zапретное место

Друзья, уже на этой неделе, в день Пасхи, в самом центре Петербурга состоится Большой концерт группы ХЬЮГО. Павел Пиковский и группа ХЬЮГО возвращаются в Нижний Новгород, чтобы презентовать. Павел Пиковский – лидер группы «Хьюго», участник проекта "Необарды", поэт, музыкант и писатель, за короткий. “Don’t Wanna Live Without Your Love,” новое видео HUGO'S VOYAGE, доступно для просмотра ниже. Сегодня мой отзыв про группу «Хьюго». Узнала я о существовании этой группы в прошлом году, совершенно случайно.

Сказки Хьюго

Кстати, Филипп Олегович делился с нами, что все музыканты тепло общаются и вне сцены, являясь друзьями. Можете рассказать, как сформировался состав «Неформатных»? Возможно, фестиваль способствовал вашему знакомству? Они классные ребята, очень приятные. Но тут, понимаете, есть один важный нюанс: сцена — это сцена, а весь остальной фестиваль — это и есть своего рода большое закулисье, где все равны, где все имеют свободный доступ друг к другу. И это очень здорово. Павел, как Вы считаете, «Ильменка 2018» — привлекает молодежь или всё же является фестивалем, интересным для лиц среднего и старшего поколений? Можно заметить целый ряд людей, которые отправляются на одно из «главных событий лета», чтобы послушать исполнителей, выступающих под эгидой программы «Неформатные наши». Чем бы лично вы дополнили фестиваль, чтобы расширить круг тех, кому он интересен? Требуется ли организаторам Ильменского фестиваля углубиться в рок, фолк и джаз направления, устанавливая связи с музыкантами из вышеприведенных жанров? И, да — если бы на фестивале появилась ещё одна сцена, скажем, электрическая, где могли бы выступать полносоставные коллективы различных форматов, в том числе, и увеселительных, то молодежи было бы ещё больше, чем сейчас.

Другой вопрос, каким этот фестиваль видят его создатели, идейные вдохновители. Вполне вероятно, что подобный формат не вписывается в их видение. Или в их бюджет, что обычно тоже является границей. Трагические события, произошедшие на Ильменском фестивале в 2014 году, повлияли на возникновение разногласий среди общественности. Четыре года назад, в следствие природных катаклизмов, погибло три человека. На берегу Ильменского озера своих жизней лишились 10-летний Саша и 7-летняя Наташа — их придавило деревом.

Любой желающий может приобрести на него билеты. Павел Пиковский регулярно гастролирует по стране с акустическими концертами. В этот раз он с нами. Не пропустите момент!

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.

У нас было правильное чувство с самого начала! Музыканты анонсировали первый альбом с новым вокалистом «Richter Und Henker». Он выйдет 8 сентября, а 11 июля будет представлен первый сингл и клип в поддержку пластинки. Деро Гои был сооснователем Oomph! С момента создания в 1989 году состав коллектива оставался неизменным. Вместе с Гои были записаны 13 альбомов, благодаря которым Oomph!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий