Новости гтд 110м последние новости

ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок. Все записи Новости Статьи Персональные Стань автором.

Хорошее начало: Государственники нанесли по Чубайсу первый удар

Да, проект ГТД-110М еще далек от совершенства, но все усилия необходимо сконцентрировать именно на нем. Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная». В какой-то момент начало казаться, что собственными силами справиться не получится, возникло впечатление, что история ГТД-110 заглохла, и вдруг ошеломляющая новость!

Российские мощности входят в дело

Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. Мы добились на этом треке существенных успехов – запущено серийное производство газовой турбины большой мощности ГТД-110М, создан первый отечественный энергетический агрегат морского применения ГТА-8.

Ростех планирует увеличить выпуск турбин большой мощности ГТД-110М

ОДК представляет на ПМГФ-2023 современное газотурбинное оборудование для ТЭК. одновальная газовая турбина для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок большой мощности (от 110 до 495 МВт и выше).
ОДК приступила к созданию энергоагрегата на базе корабельного двигателя Е70/8РД ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России.
В 2024 году намерены запустить первую российскую газовую турбину большой мощности отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности.
В СССР делали турбины большой мощности. Теперь пробуют в России Новость в тему самого заплюсованного комментария (не про массовое, но про крупносерийное).

В 2024 году намерены запустить первую российскую газовую турбину большой мощности

ГТД-110М обладает конкурентоспособными техническими характеристиками по сравнению с зарубежными аналогами»,— сообщили “Ъ” в «Роснано». ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Стороны проработают условия поставок и сервисного обслуживания газотурбинных энергетических установок (ГТЭ-110М) на базе двигателей большой мощности (ГТД-110М), в частности, для проектов «Газпрома» в электроэнергетике. Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. ТЭС «Ударная» первой получает новую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М. ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России.

Ростех изготовил первую серийную турбину большой мощности

Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Испытания ГТД-110М были остановлены в декабре 2017 из-за вышедших из строя механизмов — в процессе тестовых испытаний произошла авария, в результате которой турбина была повреждена[13]. Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная». сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков. Агрегат ГТД-110М успешно прошел испытания на Ивановской парогазовой электростанции, далее он будет передан ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности.

ОДК представляет на ПМГФ-2023 современное газотурбинное оборудование для ТЭК.

Начало строительства блока 110 МВт запланировано на апрель 2022 года, продолжительность строительства в планах инвестора — 19 месяцев», — сказал Василий Воробьев. Он уточнил, что инвестиционный проект ТЭС «Ударная» предназначен для покрытия энергодефицита Юга России и поддержания стабильной работы энергосистемы Крымского полуострова. Начат монтаж основного технологического оборудования», — добавил глава департамента.

Ранее аналогичные по мощности турбины импортировались из-за рубежа, пояснили в ОДК. По словам первого заместителя гендиректора госкорпорации "Ростех" Владимира Артякова, это первая отечественная турбина большой мощности, которая воплощена в "железе" и вышла на стадию серийного производства. Начиная с 2024 года планируем выпускать не менее двух таких турбин ежегодно с дальнейшим наращиванием объемов производства.

Потребность российского рынка до 2030 года компания оценивает в 30 единиц на сумму, превышающую 50 млрд рублей. ГТД-110М представляет собой полностью отечественную разработку, по своим характеристикам не уступающую импортным аналогам. При этом стоимость ГТД-110М будет заметно ниже зарубежных образцов», - сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

В настоящее время в России реализуется масштабная программа модернизации тепловых электростанций. До 2031 года планируется обновить более 40 ГВт энергомощностей — это примерно четверть всей тепловой генерации в Единой энергетической системе России.

Сейчас «рабочий стаж» ГТД-110М в энергосистеме составляет свыше трёх тысяч часов. ГТД-110 будет запущена в серию на базе «Ростеха» в 2021 году Создание отечественной турбины является одним из пунктов масштабной программы, предусматривающей совершенствование тепловых электростанций. Сроки реализации данной программы: 2022-2031 гг. Предусматривается максимальное сокращение зависимости от иностранных поставщиков путём внедрения преимущественно российского оборудования.

“Силовые машины” завершили сборку головного образца ГТБМ

С 2024 года планируется выйти на выпуск двух турбин в год с постепенным наращиванием объемов производства в дальнейшем», — заявил Артяков. Он подчеркнул, что говорить о конкретных проектах, в которых будет применяться данная машина, пока преждевременно. Замгендиректора ОДК по энергетическим и промышленным программам Сергей Михайлов, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что машина по техническим параметрам не уступает зарубежным аналогам и имеет меньшие массогабаритные характеристики, что существенно расширяет возможности по доставке газотурбинного двигателя заказчикам. ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России.

В 2024 году производство авиадвигателей «ОДК-Сатурн» получит 200 новых станков 30 единиц оборудования, включая уникальную российскую установку для лазерной резки и сварки деталей двигателей, уже работает Объединённая двигателестроительная корпорация ОДК в 2024 году введёт в эксплуатацию на рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн» более 200 новых станков. Это предприятие, например, ведёт разработку новейшего российского двигателя ПД-8 для самолёта SJ-100 и серийно выпускает первую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М.

С начала года в цехах «ОДК-Сатурн» уже установили более 30 единиц оборудования, в том числе высокотехнологичного.

Потребность в таких силовых установках весьма высока. Если изначально мы планировали собирать два изделия в год, то сейчас перед нами стоит задача минимум — нарастить выпуск до четырех изделий ежегодно, в том числе в интересах наших партнеров из «Газпрома».

Для этого мы планируем построить новый механосборочный комплекс в Рыбинске, который будет оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также модернизировать ряд существующих цехов», - прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России.

Ну а ещё до начала СВО с большим трудом функционировал только один, занимающийся мелким ремонтом. В местной прессе пишут об одном из самых мощных кораблей в мире, который зашёл на модернизацию в один из заводов. Так вот, в итоге судно разобрали на металл, а после туда же отправили и дорогостоящие краны, поскольку мёртвое предприятие уже не могло ничего починить. В России предостаточно аналогичных историй, но одно предприятие в Украине функционировало дольше других. По странному стечению обстоятельств, завод находился также в Николаеве и был тесно связан контрактами с Россией. Например, в 1997 году предприятие получило от федерального бюджета РФ деньги на создание газовой турбины мощностью 110 МВт. Словом, задача была крайне важной, но тут в дело вмешалась большая политика.

ТЭС Ударная

  • Лента новостей
  • Под Ярославлем собрали первую газовую турбину большой мощности
  • Российские мощности входят в дело. 17 июля 2023 г. Кубанские новости
  • Закат эпохи Siemens: в серию запущена первая в истории российская турбина большой мощности

ПАО "ОДК-Сатурн" может поставить турбины ГТД-110М вместо Н100 Mitsubishi

Другие запросы, полученные с ресурса, нами обработаны, и все они находятся в разной стадии готовности к началу работ. Если говорить о пользе ресурса помимо источника лидов, то, безусловно, это еще и ежедневная информация, всегда разноплановая, актуальная и интересная. Рабочий день начинаю с прочтения размещенных за истекшие сутки статей и новостей. Часть из них уникальная, в основном, это переводы из иностранных специализированных изданий. Без колебаний продлеваю присутствие компании на Индастри Хантер на 2020 год.

Мы активно используем «Базу знаний» на платформе для привлечения внимания к нашей компании и нашим услугам, публикуя полезные материалы по выбору производственных помещений, проектированию и строительству. По отзывам пришедших с платформы клиентов, такие публикации помогают сразу исключить целый ряд ошибок при создании нового производства.

При этом она имеет меньший вес и габариты, что облегчает доставку агрегата заказчикам. Сервисное обслуживание установок будет осуществлять компания "ОДК-Турбины большой мощности" входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию "Ростеха".

С турбиной может произойти тоже самое. В любой момент американцы введут санкции либо на технологии, либо на поставки компонентов. В этом случае энергетическая инфраструктура России окажется под угрозой. Да, проект ГТД-110М еще далек от совершенства, но все усилия необходимо сконцентрировать именно на нем. Про Роснано и вовсе говорить ничего не хочется.

Поэтому в конструкцию двигателя заложены самые передовые технологии и материалы, которыми располагает отечественная промышленность. Новый двигатель обладает следующими преимуществами перед зарубежными аналогами: он в полтора раза легче; габариты агрегата меньше; цена значительно ниже. Для закупки не требуется иностранная валюта. Единственным пока преимуществом импортных агрегатов является их несомненная надежность, обусловленная продолжительной жизнью на рынке двигателей.

Но и это преимущество кратковременно и перекрывается указанными выше достоинствами. Ключевая идея стратегии — это концентрация инвестиций на продукты, которые способны быть локомотивами бизнеса. Он составит конкуренцию в том сегменте рынка, где у нас не было альтернативы импортным машинам. Технологический барьер преодолен, теперь нужно преодолеть барьер рыночный.

ОДК готова адаптировать большую газовую турбину для российских проектов СПГ

Все равно они обманут. Кооперация с американскими компаниями уже привела к тому, что мы не можем отправить на экспорт в Иран 40 самолетов SSJ100. С турбиной может произойти тоже самое. В любой момент американцы введут санкции либо на технологии, либо на поставки компонентов. В этом случае энергетическая инфраструктура России окажется под угрозой.

При этом отечественная разработка компактнее и легче, чем похожая у Siemens и других компаний.

В "Ростехе" уверены, что в стране успешно реализуются вопросы импортозамещения. В частности, Объединенная двигателестроительная корпорация в новом году планирует получить сертификат на первый российский мотор, предназначенный для легких вертолетов, в том числе "Ансата", который получил полностью отечественный облик. Дальность его полета увеличится с 505 до 660 километров, а с дополнительным топливным баком — до 800 километров. Также в новом году будет завершен второй этап сертификации многоцелевого вертолета Ми-171А3. У холдинга "Вертолеты России" есть планы на получение сертификата для пассажирской и поисково-спасательной версии данной машины.

Уже сегодня более 200 электрозарядных станций установлены в 23 городах РФ — от Мурманска до Сочи и от Москвы до Омска. Ведутся активные работы и над проектом "КАМАЗ", который является крупнейшим поставщиком электробусов в стране. В будущем году их количество возрастет более чем на треть", — подчеркнул Чемезов. Электробусы в скором времени начнут поставляться и в другие регионы страны. В 2024 году пройдут испытания беспилотного карьерного самосвала под названием "Юпитер 30", созданного для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии.

Мы рассчитываем на успешное участие и в других проектах российских генерирующих компаний. ДПМ-2 — это большая программа, где нужно активно участвовать. И нужно идти в новые сегменты», — отметил он.

Если будет запрос рынка, способны удвоить эту цифру», — заявил менеджер. По его словам, «первую турбину заказчики смогут получить в 2022 году», а «стоимость ГТД-110М будет заметно ниже зарубежных образцов». Материалы по теме: 3 апреля 2018 В октябре 2019 года генеральный директор « Силовых машин » Тимур Липатов заявил , что в стране более 20 лет доводится до рабочего состояния газовая турбина ГТД-110М. По сути, каждый энергетик считает, что все, чего российские руки коснутся в газовой турбине, автоматически превращается в тыкву», — отмечал руководитель.

Отечественная газовая турбина большой мощности - ГТД-110: основные испытания завершены

Госкорпорация «Ростех» планирует увеличить серийный выпуск турбин большой мощности ГТД 110М. Российские «большие» газовые турбины ГТД-110М для электростанций готовы к серийному производству, заявил первый замгендиректора «Ростеха» Владимир Артяков. Госкорпорация Ростех планирует увеличить объемы серийного производства газовых турбин большой мощности ГТД-110М. ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок. «Газовая турбина большой мощности ГТД-110М – настоящий прорыв российских машиностроителей, это важнейший для страны проект.

ОДК представляет на ПМГФ-2023 современное газотурбинное оборудование для ТЭК.

Продолжает директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин: Сергей Пикин директор Фонда энергетического развития «Было несколько проектов по локализации газовых турбин большой мощности. Этот проект, по сути, единственный, который добрался до финиша. Все остальные проекты так или иначе были связаны с взаимодействием с иностранными компаниями, которые в полной мере не работают больше в России либо в принципе больше не работают. Понятно, что турбина первая. Сравнивать ее с турбинами Siemens и General Electric можно в той части, что ее проще эксплуатировать в российских условиях. Весь сервис этой турбины российский. Надо, чтобы все-таки прошло время. Год-два эксплуатации покажут, как она работает, какое количество отказов есть, сопоставима она с зарубежными аналогами или нет».

Российская турбина предназначена для установок электрической мощностью 115 мегаватт.

Рабочий день начинаю с прочтения размещенных за истекшие сутки статей и новостей. Часть из них уникальная, в основном, это переводы из иностранных специализированных изданий. Без колебаний продлеваю присутствие компании на Индастри Хантер на 2020 год. Мы активно используем «Базу знаний» на платформе для привлечения внимания к нашей компании и нашим услугам, публикуя полезные материалы по выбору производственных помещений, проектированию и строительству. По отзывам пришедших с платформы клиентов, такие публикации помогают сразу исключить целый ряд ошибок при создании нового производства.

Платформа IndustryHunter показала хороший потенциал по привлечению заказов и охвату целевой аудитории. Это поможет нам выйти на новые для нас рынки и получить новые контакты и заказы.

Корпорация планирует активно в ней участвовать. Одновременно нужно идти в другие сегменты рынка энергетического оборудования. Рассматривается применение двигателя в проектах средне- и крупнотоннажных СПГ-заводов. Санкционная реальность также может пойти на пользу.

Китай сегодня в своих гражданских проектах опирается на американское двигателестроение. В условиях санкций интерес к российским разработкам может возрасти. Но для этого они должны максимально широко применяться на внутреннем рынке. Одновременно идут работы по созданию еще более мощных газотурбинных двигателей для энергетики.

Основной вид топлива для энергоблоков - природный газ. ТЭС Ударная - проект долгожданный, нужный, но в прошлом довольно проблемный. Конкурс на строительство ТЭС перенесли с 2017 г. Потом отношения 2 стран кто-то умело подпортил, хозяйственные связи нарушились, двигатели перестали поступать на флот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий