Новости чиптюнер прошивки

Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения. «АвтоВАЗ» разрабатывает новую прошивку блока управления 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179, который ставят на Весты и XRAY. Январь 7 2+ С Прошивкой I203Em36 Возможно Виновен Шиночип 20.01.2019, Великий Чиптюнер.

Бесплатная мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто.

Чип тюнинг для автомобилей различных марок. Гарантированный прирост мощности Вашего автомобиля. Оригинальный чип-тюнинг с доставкой по России и СНГ. Не понравится результат. Чип тюнинг прошивка Равон Р4. Полный каталог прошивок. Прошивки проверены временем и в том числе лично мной! я сам на служебной Ваз 2107i катаюсь на прошивке I226FX12_RCO. расход минимальный из возможных+ хорошая динамика.

CHIP-Tuning

Главная страница. Огромный выбор прошивок для разных марок. Китайские спецы не спят и уже давно выпускают копии некоторых программаторов при помощи которых можно так же считывать заводские прошивки и записывать доработанные файлы.

ecusystems.ru

DIAG-TECH — интернет-магазин, специализирующийся на продаже профессионального лицензионного оборудования для диагностики и чип-тюнинга. Если Вы наберёте максимальные 10, то будете заблокированы на 7 дней." мне конечно всеравно, я на чиптюнер захожу раз в 2-3 месяца, но очень неприятное отношение к рядовым пользователям. Если Вы используете программу CTP Pro для коррекции прошивок и хотите расширить ее функционал, то в данной категории Вы найдете все необходимые модули к ней.

Чип-тюнинг от АДАКТ

Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке. Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D. Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа! Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов.

Вообще конечно не хочется переписывать чужие труды, поэтому советую почитать на Чиптюнере Если вы планируете программировать не только Январь 7. После такой грустной истории было решено купить еще один адаптер и делать все по уму. На замену аккумулятора, который таскать домой было влом, был выбран блок питания от старого телефона….

Но важны параметры то есть 12 вольт, 0,8 ампер Если прошиватель планируется подключать к авто, то я использую штекер прикуривателя Ну а далее подключаем все к компьютеру , смотри номер порта Открываем софтину для прошивки и прошиваем. Вот так это все выглядит - ——— Про софт для прошивки: в общем естественно каждый хочет съэкономить и найти халяву в инете.

В то же время атмосфера мероприятия раскрепощенная, у случайно заглянувшего в зал человека могло сложиться впечатление, что встретились старые друзья, можно было даже вообразить на их месте одноклассников или однокашников по вузу, если бы не приличный разброс в возрасте участников. В общем, можно только выразить сожаление, что сам не принадлежишь этому сообществу интересных людей. Если вы планируете заниматься чип-тюнингом и диагностикой, обратите особое внимание на упоминаемые далее интернет-ресурсы — на них можно найти всю необходимую для начала деятельности информацию. Олег Сим, создатель и администратор сайта www.

Начинался он как простая домашняя страничка, на которой я попытался систематизировать то минимальное количество разрозненной и противоречивой информации, посвященной чип-тюнингу. Естественно, этим дело не ограничилось, постепенно появилось много «смежных» разделов и направлений. Сейчас это самый полный и самый популярный сетевой ресурс по данной тематике, интересный как новичку, так и профессионалу. У нас вы найдете все — от простого объяснения, что же такое «чип-тюнинг» до специфической технической информации, понять которую может только технически подготовленный человек. Этим убивается два зайца: сайт выполняет и задачу популяризации чип-тюнинга и является источником информации для профессионалов. Естественно, что вокруг сайта появилось большое количество неравнодушных людей, которые общались между собой на web-конференции.

Они привыкли помогать друг другу, сообща решать возникающие проблемы и, в результате взаимовыгодного виртуального общения, сдружились и объединились в неформальную организацию Chip-Tuning Team СТТ. И в начале 2002 года состоялся первый съезд, где «виртуальное» знакомство переросло в личное. Теперь же многие из присутствующих на съезде людей — настоящие друзья, а само СТТ в целом — организация, объединяющая настоящих профессионалов. Так же «Чиптюнер», в создании информационной базы которого участвует большинство из присутствующих на съезде людей, активно поддерживает компанию «SMS-Software», выросшую из наших рядов и альтернативы которой в области программного обеспечения для чип-тюнинга ВАЗ и ГАЗ просто нет. Алексей Михеенков, группа SMS-software, www. Начали мы заниматься чип-тюнингом ВАЗ в 1999 году.

Уровень чип-тюнинга отечественных автомобилей в ту недавнюю пору никак нельзя было считать серьезным, существовал он в таком виде: на ВАЗе что-то с какой-то целью откалибровали, кто-то это купил, и разошлось это в узком кругу, об авторах доработки никто ничего не знал. Мы же пошли несколько другим путем, не стали ограничиваться разработками определенных прошивок, как это делают иностранные коллеги, а разработали программное обеспечение, позволяющее чип-тюнеру редактировать все доступные калибровки. Разумеется, он должен это делать с пониманием, поскольку система управления сложна, она взаимодействует с двигателем, который можно вывеси из строя, например, неправильной установкой угла опережения зажигания. Программа ChipTuningPro известна не только среди профессионалов, но и среди интересующихся, в настоящее время это стандартная программа. Были попытки создания клонов, скажем так, нечестным путем. Доходило до абсурда, наши ошибки — а любая программа может содержать ошибки — копировались в другие программы.

Пожалуй, к аутсайдерам можно отнести оба итальянских прибора, поскольку их возможности явно не дотягивают до уровня конкурентов. Остальные приборы, хоть и обладают более «универсальным» софтом, все же имеют те или иные пробелы в покрытии, а также другие недостатки. У одних хуже представлена «Азия», у других — «Европа», третьи очень слабо поддерживают определенные марки автомобилей например, Opel и европейский Ford , нередко весьма существенно ограничены функциональные возможности, есть проблемы с корректностью передачи данных и т. Таким образом, в настоящее время при организации диагностического участка, необходимо, либо сознательно сужать спектр обслуживаемых автомобилей, либо приобретать как минимум два сканера, причем от разных производителей. Изменится ли ситуация в будущем — покажет время… На съезде движения Chip-Tuning Team нашим первым впечатлением было удивление оттого, что движение действительно существует и объединяет представителей многих российских регионов. Причем в рамках движения встречаются специалисты, представляющие различные фирмы одного региона, а значит, конкуренты. Но на съезде нет места конкурентной борьбе, здесь решаются другие задачи, да и участники движения стоят на позиции взаимопомощи.

У мероприятия совершенно нет никакого пафоса, зато, безусловно, есть здоровый дух. Люди серьезные, профессионалы, встречаются для обсуждения своих насущных вопросов. На встречу приглашаются производители оборудования а может быть, они даже участвуют в организации съезда , приглашаются разработчики и вместе с наиболее активными и грамотными пользователями обсуждают дальнейшие пути развития оборудования. Решаются стратегические и наиболее важные тактические вопросы. Если общее мнение не вырисовывается сразу, приходится прибегать к голосованию. Демократия, однако… Таким образом, пользователи формируют требования, которые воплощаются в жизнь разработчиками и производителями. В то же время атмосфера мероприятия раскрепощенная, у случайно заглянувшего в зал человека могло сложиться впечатление, что встретились старые друзья, можно было даже вообразить на их месте одноклассников или однокашников по вузу, если бы не приличный разброс в возрасте участников.

В общем, можно только выразить сожаление, что сам не принадлежишь этому сообществу интересных людей. Если вы планируете заниматься чип-тюнингом и диагностикой, обратите особое внимание на упоминаемые далее интернет-ресурсы — на них можно найти всю необходимую для начала деятельности информацию. Олег Сим, создатель и администратор сайта www. Начинался он как простая домашняя страничка, на которой я попытался систематизировать то минимальное количество разрозненной и противоречивой информации, посвященной чип-тюнингу. Естественно, этим дело не ограничилось, постепенно появилось много «смежных» разделов и направлений. Сейчас это самый полный и самый популярный сетевой ресурс по данной тематике, интересный как новичку, так и профессионалу. У нас вы найдете все — от простого объяснения, что же такое «чип-тюнинг» до специфической технической информации, понять которую может только технически подготовленный человек.

Этим убивается два зайца: сайт выполняет и задачу популяризации чип-тюнинга и является источником информации для профессионалов.

Прошивки для чип тюнинга

Есть ломанный софт — chiploader 1. Ссылки на них давать не буду, кто хочет, тот сам найдет… Только хочу естественно предупредить, что все эти ломанные штуки лично у меня вызывают подозрения и прошивать не свои собственные блоки я бы не решился. А если вы хотите профессионально заниматься чиптюнингом, то естественно Вам лучше приобрести лицензинонный софт с адаптером combiloader. Купить его можно тут Ну вот и все что я хотел сказать на тему смены прошивок в мозгах Январь 7.

Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен. Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели.... Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы. С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах. Пока записывал логи, я был просто удивлен, в первый сразу с первого раза получил именно те настройки и калибровки которые я хотел получить у других калибровщиках... С первого раза КАРЛ!!! Первое в движении заметил что АКПП совсем не пинается, не вариатор конечно, но нет пинков под зад будто в хвостовике пакет фрикционов затерт до зазора 5мм и кувалдой долбят. Все четко плавно и ровно, главное адекватно. Работа мотра- мотор работает ровно, не колбасит и не трясет, при работе кондиционера обороты не проседают до низов и не колбасит. Вообщем приятно стало теперь ездить. После прошивки машину не узнать, отменная реакция на педаль газа, ушла ложная детонация, разгон намного стабильнее и динамичнее! Однозначно рекомендую!!! Заказал у Юрия прошивку на Forester 2. Всё выполнено оперативно, провалы в разгоне до 3000 оборотов ушли , машина едет очень бодро, владелец доволен. Отличная работа калибровщика, рекомендую. Андрей Маслов Несколько раз заказывал прошивки на Субару у Юрия. Всегда качественные решения! Все клиенты оч довольны. Спасибо большое Юрию за его труд! Ахмет Байрамгельдиев Наверно около года работаю с Юрием. Он делает отличные тюны, которые я заливаю клиентам... За этот год не было ни одного недовольного... Все катаются и радуются! Никита Морозов Работаю с Юрием 2 года. Хочу сказать, что Юрий супер профессионал, знает своё дело на все 100.

Из позитивного — машина поехала! Я очень доволен! Где-то топил, где-то стоял в пробках, овощил. Так же машину постоянно прогреваю. Средний расход на Лукойловском 95ом бензине очень порадовал: Читайте так же: Ковер в багажник лада калина универсал Из негативного — оказалось, что программа которая была у меня залита, вообще не понятное редкостное дерьмо. Мотор работал криво. Так же половина датчиков было программно отключено. Машина до прошивки дико богатила. На это у меня были подозрения и они подтвердились. Радует, что сейчас всё супер! Машиной более чем доволен. Крутишь мотор и понимаешь, что ни чего не тянет за задницу. Поменялось очень много, даже такие вещи как громкость выхлопа. Он стал заметно тише. Раньше поднимаясь в гору внатяг, прилично глушило от выхлопа. Сейчас в половину тише. Ездить заметно приятнее. Машина стала меньше «вонять», так как перестала богатить.

Флаги комплектации ЭБУ Я. Холостой ход это обрыв цепи. Chip Tuning Pro 2. Chip Tuning Pro 3. Chip Tuning Pro 7. Софт для калибровки прошивки ЭБУ. Чиптюнер форум. М74 ЭБУ плата. Комбилоадер м74. ЭБУ М74. Серийные прошивки ВАЗ m74. Sim2k-243gm tr1767. Sim2k-250 кабель. Программа бутлоадер для ЭБУ. Прога для прошивки SRS блоков. Прошивка м114 Комбилоадер. ECU Lite редактор калибровок. Калибровки чип тюнинг ослик. Температурная диагностика. Как изменить параметры температуры в диагностике инфокар. Программирование ЭБУ м74м. Combiloader m86 модуль. M74 can Прошивка. Demo перевод. Чиптюнер официальный сайт. RS chiptuner. Прошивка Микас 12. ЭБУ Микас 12. Комбилоадер Микас 12. УОЗ на январь 7. Динамический УОЗ январь 7. Графики УОЗ для январь 5. Модуль для прошивки vs 5. Combiloader официальный сайт. Где посмотреть серийный номер Combiloader.

Чиптюнер ру прошивки

EcuLite модуль China Truck MD1CE868 Sitrak в магазине CHIPTUNER. Модуль предназначен для редактирования прошивок коммерческого грузового транспорта. EcuLite модуль China Truck MD1CE868 Sitrak в магазине CHIPTUNER. Модуль предназначен для редактирования прошивок коммерческого грузового транспорта. программа для редактирования калибровок электронных блоков управления Bosch M1.5.4, MP7.0, Январь-4, Январь-5.1, VS-5.1, Микас-5.4, Микас-7.1, Январь-7.2. Так же есть различный софт, различные прошивки эбу автомобилей.

Смотрите также

  • Прошивки для чип тюнинга
  • Заказ файла настройки прошивки
  • Join the conversation
  • Чип-тюнинг, изготовление и продажа прошивок для автомобилей
  • Плюсы и минусы прошивки автомобиля от R-Lab
  • Каталог прошивок

Каталог прошивок

Егор ESSO в помощь чиптюнеру. Серийные прошивки ВАЗ Скачать 30КиБ. Чиптюнеры·Автор. Здравствуйте, продам ключ ори EcuFlasher by Alex, т.к перекрыт другим оборудованием, все что заявлено делает 100% проверено кроме с201! по сути определённый вид творчества, подразумевающий под собой внесение изменений в работу двигателя. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо.

Easy Tuning

Увеличение мощности и крутящего момента Изготавливаем прошивки, как для бензиновых, так и дизельных автомобилей. Убираем заводские баги, провалы и вялость при разгоне, вследствие чего улучшается динамика в низком диапазоне оборотов, снижается расход топлива в режимах частичных и малых нагрузок... Двигатель начинает работать на чистом воздухе, а не на отработанных газах, что повышает ему мощность и делает его работу более надежной... Удаление вихревых заслонок FLAPS VSA Программное отключение вихревых заслонок, позволит вам избавиться от ошибок системы, вернет мощность двигателя и снизит расход топлива. Замена вихревых заслонок дорогостояща и не целесообразна процедура, лучше их отключить программно...

Ездил обычно в комфорте, но выяснилось, что спорт малоюзабелен, ибо как и у многих с известной прошивкой при нажатии педали на макс "не едет". Те сначала пр небольшом нажатии резкая тяга есть, но при дальнейшем и до упора - не увеличивается, а даже мб чуть меньше, только рычит.

ХЗ в чем причина, может прошивка, а может и по железу что-то. Ну и самое главное, что не нравилось - изменена характеристика начала хода педали, те при плавном нажатии обороты ступенькой подскакивают от 850 до где-то 1100-1200 и в спорте и в комфорте. Видимо сделано для дятлов, которые не умеют трогаться.

Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина..

Для блоков Bosch ME17. Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса Paulus. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона Iron.

Режимы отличаются похоже в основном характеристикой педали, причем обе по прошествии времени не понравились, есть "спорт", есть "комфорт". Спорт практически не врубался тк машина с ним - табуретка, те очень резко реагирует на миллиметры движения педали, ехать по бездору не комфортно, дергает на каждой кочке, тк машину качает на неровностях и нога тоже немного смещается от этого.

В комфорте педаль нормальная, но есть электронный кирпич под педалью, те при нажатии на макс на самом деле характеристика не на макс. Ездил обычно в комфорте, но выяснилось, что спорт малоюзабелен, ибо как и у многих с известной прошивкой при нажатии педали на макс "не едет". Те сначала пр небольшом нажатии резкая тяга есть, но при дальнейшем и до упора - не увеличивается, а даже мб чуть меньше, только рычит.

В журнале 12V статья о нас — чип-тюнерах России

Видимо сделано для дятлов, которые не умеют трогаться. Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем все знают какие у нас люфты около этой ступеньки. В итоге прошился на 3режимную перцовку думаю мб газ воткнуть , тк слышал что с педалью и прогревом там сток сохранен, что мне и надо. Пока полностью не протестил, по впечатлениям, достоинствам и недостаткам отпишусь как поезжу по городу и трассе. Последний раз редактировалось Liong Чт фев 27, 2014 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Процедура настройки Микас 11 или другого компьютера с помощью Openbox осуществляется в соответствии с инструкцией. Что нужно знать? Что необходимо знать о перепрошивке компьютера Микас 11 или другого для повышения защиты от угона? Приобретая редактор для Микас 11, необходимо проверять содержимое упаковки. В комплекте должна идти не только программа, которая позволит повысить защиту от угона, но и USB ключ, который выглядит как обычный флеш-накопитель.

Если его в комплекте нет, то не сможете использовать программу. Желательно, чтобы на редактор была лицензия — в зависимости от производителя она может быть либо один год, либо полтора. Специалисты не советуют заниматься этим самому — лучше отдать специалистам, чтобы не попасть на дорогой ремонт. Инструкция по прошивке и перепрошивке своими силами Если вы решили произвести ремонт блока управления, то необходимо учитывать такой параметр, как взаимозаменяемость ЭБУ ВАЗ. Если перепрошивка не даст результата, вероятнее всего, вам понадобится менять блок управления. Рекомендации касательно взаимозаменяемости более подробно приведены в сервисной книжке по эксплуатации. Адаптер для подключения и прошивки устройства Необходимость проведения этой процедуры может возникнуть в случае обнаружения неполадок в работе блока управления. Поскольку прошивка — это программное обеспечение, есть большая вероятность избавиться от неисправностей системы после его переустановки. Итак, какие признаки поломки ЭБУ в автомобилях отечественного производства ВАЗ: Отсутствуют импульсы управления от различных компонентов или систем мотора.

В частности, речь идет о форсунках, топливном насосе, системе зажигания, регулятором холостого хода. В целом исполнительных элементов множество, и сигнал может отсутствовать как минимум у одного из них. Нет реакции на Лямбду — не работает регулирование, контроллер температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки или другие контроллеры. При подключении диагностического прибора связь с ним будет отсутствовать. Еще один тип неисправностей, при котором потребуется перепрошивка устройства — это физические повреждения блока управления. Причин, по которым на нем могли возникнуть повреждения, на самом деле множество, начиная от механического воздействия со стороны автомобилиста и заканчивая вибрациями во время движения автор видео о самостоятельной прошивке девайса — канал KV Avtoservis. Читать далее: Шумоизоляция арок колес своими руками виды материалы особенности Перепрошивка ЭБУ должна производиться после подготовки всех необходимых устройств.

Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, для ознакомления и изучения, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Если есть вопросы и предложения — добро пожаловать в конференцию.

Официальный Telegram — канал сайта Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции.

Чип-тюнинг - очень не простое занятие , требующее огромного количества специальных знаний , вложения не малых денег , ну и нервов... Когда , два года назад , я подбирал оборудования , для начала , столкнулся с серьёзной проблемой : В интернете просто море информации по чип-тюнингу , но вот собрать её воедино и прийти к какому-то общему результату — невозможно. Во первых «каждый кулик своё болото хвалит» - производители и пользователи , расхваливают своё оборудование , не редко наговаривая на конкурентов. Во вторых , существует масса не только не актуальной , но и устаревшей информации — статей и отзывов. В общем , решил , я собрать всё то немногое , что знаю сам , и написать. Вдруг кому-то пригодиться.

Цель этой статьи — ознакомить людей планирующих заняться чип-тюнингом , с продукцией основных производителей оборудования и помочь с выбором. Но для начала рассмотрим несколько базовых вопросов : 1 Для чего мы вообще это делаем? И что чип-тюнинг — это просто , тут прибавил , тут убавил. Взяли блок от одной машины , немного по колдовали , и вот … у вас в руках уже блок от другой машины. Я вообще подумываю поднять вопрос а запрете чиптюнинга , как и одноруких бандитов. Ну купили вы качественное оборудование и ПО , прошили клиента , заработали денег , казалось бы живи и радуйся , но нет деньги жгут карман , руки чешутся , и новый клиент который готов расстаться со своими деньгами , но ездит на машине ,которую вы пока не можете прошить , вынуждают бежать и покупать всё новые и новые игрушки для взрослых мальчиков. Чип-тюнинг затягивает как наркотик. То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист.

Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка. Но тут не всё так просто. Существует множество программ- загрузчиков и устроены они совершенно по разному. У Combiloader и Chiploader есть базовая программа , которая стоит сравнительно не дорого , но с помощью этой программы вы сможете работать лишь со старыми блоками большая часть из которых давно уже снята с производства. Чтобы работать с более или менее современными блоками вам придётся отдельно докупать программные модули для соответствующего блока, которые стоят уже не так дёшево. У OpenBox и Multiflecher базовой программы нет , вам сразу потребуется купить интересующий вас модуль и электронный ключ один для всех модулей , который даст право на работу с программой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий