Новости авиапроисшествия сегодня в россии

В этом видео я собрал и показал, самые серьезные авиационные происшествия в России, за декабрь 2023 года!

Авиация: последние новости

Главная» Новости» Авиакатастрофа сегодня последние новости в россии. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. Авиационные происшествия / Новости авиации. Самолёт А320, севший в пшеничном поле, станет донором запчастей. авиапроисшествия. Последние новости на сегодня.

Авиакатастрофы 2024 — свежие фото и видео

Порадуемся, что эти происшествия не появились на первых полосах СМИ. До вчерашнего дня в этом месяце в РФ случились уже 12 авиационных инцидентов и происшествий. Новости авиационного транспорта Россия, 2021 год В 2021 году в России произошло 25 авиакатастроф гражданских и военных воздушных судов.

На месте авиакатастрофы в Тверской области ищут черные ящики

РИА "Новости". На потерпевшем крушение в Южном Судане Ан-12 могли быть 20 человек. последние известия. Ущерб. 14.03.2024. РФ, Магаданская область, на удалении около 75 км северо-восточнее н. п. Северо-Эвенск. Количество авиапроисшествий с гражданскими самолётами в России в 2023 году стало самым низким за последние 10 лет. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

10 дней декабря принесли 12 авиаинцидентов в РФ, которые могли бы стать катастрофами

В 2018 году в Сирии разбился российский военный самолет — после взлета с аэродрома Хмеймим оба летчика погибли. В Минобороны РФ заявили, что огневого воздействия на истребитель не было, а предварительной причиной катастрофы назвали попадание птицы в двигатель. Еще одно примечательное крушение произошло 22 сентября 2020 года в Тверской области — Су-30 упал в лесистой местности, поскольку случайно был сбит другим самолетом на учениях. Оба пилота катапультировались и выжили. В октябре 2022 года в Иркутске Су-30 упал в частном секторе — оба летчика погибли. На земле начался пожар, но среди местных жителей никто не пострадал.

Истребитель-бомбардировщик Су-34 упал на девятиэтажный жилой дом. Пилоты успели катапультироваться, на земле погибли 16 человек одна семья из семи человек , еще 43 получили ожоги и ранения. Последней жертвой трагедии стала шестилетняя девочка Ксения Холод, она умерла в феврале 2023 года в больнице.

Причиной ЧП, по данным Минобороны, была ошибка пилотирования. В военном ведомстве не уточнили, где именно произошел авиационный инцидент. Согласно сообщению пресс-службы Западного военного округа, экипаж катапультировался, к месту происшествия направлены вертолеты поисково-спасательной службы. По данным военных, самолет упал в безлюдном месте, разрушений на земле нет.

По предварительной информации, причиной происшествия могла стать техническая неисправность. В результате, по данным МЧС России, один человек получил травмы. Погибших в результате инцидента не было. На аэродроме базируется 339-я учебная авиационная база, входящая в состав филиала Военного учебно-научного центра военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н. Жуковского и Ю. На аэродроме проводят подготовку летчиков на вертолетах "Ансат", Ка-226, Ми-2 и Ми-8.

От Ейска до Иркутска. Истории падений самолетов в России на жилые дома 14:28, 23 ноября 2022 Вспоминаем крупные авиакатастрофы в отечественной истории Фото: Центральное МСУТ СК России Октябрь ознаменовался двумя страшными авиапроисшествиями, в которых погибли люди: самолеты упали на жилые дома. Ейск, 2022 год 17 октября 2022 года в Ейске, городе Краснодарского края, на девятиэтажку упал истребитель-бомбардировщик Су-24. Пилоты успели катапультироваться. Вылившееся из баков самолета топливо загорелось — пожар охватил дом. В этом происшествии погибли 15 человек, в том числе двое детей. По предварительной версии, крушение произошло потому, что при взлете в двигатель попали две птицы, в результате чего тот загорелся. Иркутск, 2022 год 23 октября в Иркутске в 18:20 по местному времени на жилой частный дом в Советском переулке упал самолёт Су-30 СМ во время приёмосдаточного полёта. В результате происшествия погибли оба пилота. По предварительной версии, они уже были в бессознательном состоянии, когда произошла катастрофа. В момент падения одна семья, проживающая в доме, отсутствовала, женщина из другой семьи успела выскочить из здания во время пожара. Одна из версий, которую сейчас расследуют в СК России, — ошибка пилотирования и отказ авиатехники. Вскоре после взлета у самолета отказали 3 из 4 двигателей.

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Стала известна причина крушения военного самолета в Ставрополье. Видео

По информации телеграм-канала Shot, шесть человек пропали без вести при крушении вертолёта. Людей стали спасать очевидцы. На борту были 13 туристов и 3 члена экипажа. По уточнений информации, десять человек серьезно пострадали, трое в очень тяжелом состоянии.

Несколько минут слышалось только журчание разливающегося керосина, и только потом вспыхнул пожар», — говорится в книге. В той страшной трагедии погибли все находившиеся на борту члены экипажа и инженеры завода — 23 человека, а также 49 человек на земле, включая 14 детей. Без жилья остались более 70 семей. В 1999 году на месте одного из разрушенных домов в память о погибших построена церковь Рождества Христова. Однако даже спустя столько лет всё еще не установлена точная причина авиакатастрофы. Записи с черных ящиков не сохранились, так как бортовые самописцы были сильно повреждены огнем. Официальной причиной назвали чрезмерную перегрузку самолета. Но эта версия у многих экспертов вызывает сомнения. Некоторые считали, что реальной причиной крушения могло стать повышенное содержание воды в керосине.

Вода замерзла и забила топливные фильтры. Также говорили о дефекте двигателей Д-18Т, выпущенных украинским предприятием «Мотор Сич». В целом же до иркутской катастрофы «Русланы» разбивались всего дважды, причем причиной в обоих случаях была ошибка экипажа. Ан-12 врезался в склады Минобороны на Батарейной 26 декабря 2013 года под Иркутском разбился самолет Ан-12 Иркутского авиазавода. Авиакатастрофа произошла в 21:39 по местному времени. На борту, летевшем из Новосибирска, было 6 членов экипажа и 3 пассажира. Все они погибли. Известно, что транспортный самолет перевозил из Новосибирска в Иркутск запчасти. На подлете к городу, в районе станции Батарейной, борт рухнул на военные склады Минобороны, где хранились запчасти для военной техники.

В сообщении Следственного комитета на транспорте было сказано: «На расстоянии в 1 километр от взлетно-посадочной полосы воздушное судно исчезло с экранов радаров. При падении самолет, задев крыльями здания складских помещений, был частично разрушен». После падения самолета возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». В качестве основных причин авиакатастрофы следствие рассматривало ошибку пилотирования, неисправность воздушного судна и неблагоприятные погодные условия.

Правда, особых изменений в качестве железнодорожных перевозок я не заметил. Поэтому многие по-прежнему предпочитают самолеты, особенно когда речь идет о дальних расстояниях, ведь приходится выбирать между тремя часами полета и тремя сутками езды в плацкарте.

Как санкции ударили по гражданской авиации в России Авиаэксперты говорят, что самолетов в небе над Россией стало меньше, но это в основном из-за сокращения международных рейсов — внутри страны они летают как прежде. Плюс еще возможна наценка из-за отсутствия конкуренции. В России сейчас налажено серийное производство гражданских самолетов SSJ-100, или «Суперджет-100» — первых отечественных воздушных судов, разработанных после распада СССР. Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км. RU Эксперт добавил, что авиация в России осталась только местная, да и та с непонятным качеством обслуживания авиапарка. Но, если честно, даже в лучшие для российской авиации времена самолеты у нас могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания.

Опасно ли теперь летать на самолетах Глава группы разработчиков Российского авиационно-космического портала Avia. И на внутренних линиях тоже прирост» Гусаров Роман, авиаэксперт — Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть, — добавил Гусаров.

Погибших в результате инцидента не было. На аэродроме базируется 339-я учебная авиационная база, входящая в состав филиала Военного учебно-научного центра военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н. Жуковского и Ю.

На аэродроме проводят подготовку летчиков на вертолетах "Ансат", Ка-226, Ми-2 и Ми-8. В результате два члена экипажа погибли, еще один получил травмы. По данным пресс-службы главы Саратова Михаила Исаева, вертолет принадлежал военной базе, которая расположена на территории города в пос. В пресс-службе Центрального военного округа заявили, что "на аэродроме в Саратовской области во время учебно-тренировочных полетов при заходе на посадку произошло сближение двух вертолетов, в результате чего один получил повреждение и совершил жесткую посадку". По информации Минобороны РФ, летчик катапультировался и не пострадал.

Самолет упал в безлюдном месте, разрушений на земле не было. Причиной происшествия могла стать техническая неисправность.

Пассажир угрожал взорвать самолет «России» из Сочи в Петербург

Главная» Новости» Авиакатастрофа сегодня последние новости в россии. Главная» Новости» Авиакатастрофа сегодня последние новости в россии. свежие новости дня в Москве, России и мире. "На место происшествия выехала следственная группа. Будут назначены все необходимые судебные экспертизы, проведен комплекс следственных действий для установления причин авиакатастрофы", – сообщила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко. Причиной аварии стала техническая неисправность, боекомплекта на борту не было, а самолет упал в безлюдной местности — Минобороны РФ. авиационные катастрофы и происшествия. Тверская область. Всю ночь на месте авиакатастрофы в Тверской области работали сотрудники Следственного комитета России.

Авиапроисшествия в СПб

Ключевым моментом перехода ситуации в катастрофическую явился тот факт, что командир на длительное время 12 секунд нажал и продолжал удерживать кнопки триммирования управления стабилизатором в направлении "на пикирование". Это привело к большой разбалансировке в продольном канале и, в сочетании с сохранением неадекватного сложившейся ситуации отклонения колонки штурвала "от себя", к выводу самолета на околонулевые и отрицательные перегрузки с потерей КВС пространственной ориентировки", - говорится в докладе. По данным МАК, сама ситуация соответствовала потере способности в психологическом плане пилотирующего пилота управлять самолетом pilot incapacitation , однако в РПП авиакомпании действия непилотирующего пилота при сложившихся в полете обстоятельствах не описаны.

Они приехали на отдых в Таиланд 15 декабря. С ними был сын Виталий. На курорте Анне стало плохо. Местные врачи сообщили об инфекции. У пациентки стали отказывать почки, печень, и в итоге отказали почти все органы, кроме мозга и сердца. Ее подключили к аппарату ИВЛ. Бизнесмен заказал частный борт.

Джет с Анатолием и Анной вылетел из Паттайи 20 января, в Индии он совершил дозаправку.

Незадолго до путешествия супруги отметили годовщину свадьбы. Потом прошло немного лет — 27. Теперь мы счастливы с тобой и отмечаем годовщины», — писала Ольга в микроблоге. Не пропустите За считанные минуты до крушения самолета Ольга Шеина сфотографировала мужа с младшей дочкой Настей на фоне трапа. Мы летим домой», — это сообщение стало последним в жизни семьи Шеиных. Мемориалы в соцсетях Валентина Кириллова регулярно пишет о дочери Ольге в соцсети Годами родные жертв не находят себе места, некоторые из них почти каждый день пишут о погибших. Стихи, рассказы о личных переживаниях и фото умерших — в соцсетях люди создали настоящий мемориал памяти. Так, Валентина Кириллова, потерявшая в катастрофе дочь Ольгу, не может молчать о своем горе.

Не пропустите Теракт в небе над Синаем: как родные погибших пережили этот год «Улетела навсегда. Возможно ли пережить смерть ребенка, которому, казалось, было предначертано еще много счастливых и ярких лет? Вот только Ольге всегда будет 30. Ты сядешь рядом с его оградкой и начинаешь рассказывать, как ты сейчас живешь, как тебе его не хватает, а слышишь в ответ тишину, и от этого становится еще тяжелее. Слезы сами катятся по твоей щеке, а ты говоришь себе: «Нельзя плакать», — делилась Валентина. От Эльвиры Захаровой у мамы остались только последние фото и смс Похожие чувства испытывает и Ирина Захарова, которая является председателем Благотворительного фонда «Рейс 9268». В той катастрофе она потеряла дочку Эльвиру. Просматривая фотографии наследницы из роковой поездки, Ирина с трудом осознает, что девушки больше нет. Не пропустите «Спасите, нас заперли»: последние слова погибших при пожаре в Кемерово «В самолете, 10 минут — и взлетаем, встречайте», — теперь лишь сообщение твое читаю каждый раз, когда «накроет».

Исходит от него твое тепло, и сердце в ожидании заноет. Не верит оно в то, что ты ушла, что не придешь и не откроешь двери. Оставить нас страдать ты не могла, я знаю, ты в пути, я в это верю! Моя роднуля, доченька моя, ведь без тебя нас нет, мы лишь две тени. Нет месяца страшнее октября, пусть в нас стреляет, мы теперь мишени. Вся жизнь слилась к могильному холму, а значит, нет ей продолженья боле. За жизнь украденную я перед тобой в долгу, и мне не пережить такого горя», — эти строки посвятила Эльвире мама. В августе 2015-го Александр Гавриков в последний раз сфотографировался с семьей Родители день за днем прокручивают в голове последние встречи с детьми. Воспоминания так сильны, будто ножом режут по сердцу.

Александр Гавриков приезжал в гости к маме и папе в августе 2015-го. За праздничным столом собрались и сестры Саши, Елена и Наталья. Не пропустите Перед смертью Владимир Меньшов дал дочери интервью — кадры «Старшая дочь Наташа предложила сфотографироваться.

Он предназначен для ударов авиационными средствами поражения по целям противника на удалении 150—600 км от линии боевого соприкосновения. На месте падения самолета загорелось топливо. Пожар охватил все этажи дома — с первого по девятый. К 20:00 из девятиэтажки эвакуировали всех жильцов. Одна часть [дома] горит полностью.

Взрывы еще какие-то до сих пор, — рассказала 161. RU местная жительница Марина. У меня в том доме два человека знакомых живут. Одна по работе, а с другой мы общаемся. Сейчас связи с ними нет — не могу дозвониться. Сын как раз проезжал там. Еще девочка мне звонила из торгового центра «Меотида», она там работает. Сказала, что грохот невероятный был.

Авиакатастрофы 2024 — свежие фото и видео

Новости по тэгу «авиакатастрофа». При аварии с вертолетом в Швейцарии погибли 3 человека. Причиной крушения самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае, предварительно, стала техническая неисправность. Об этом заявили в министерстве обороны России. Крушения пассажирских самолетов в России последних лет, в том числе катастрофа SSJ 100 "Аэрофлота" в "Шереметьево" 5.05.19 (41 погибший), падение в Черное море Ту-154 Минобороны с Ансамблем Александрова, крушение Falcon главы Total во "Внуково". "На место происшествия выехала следственная группа. Будут назначены все необходимые судебные экспертизы, проведен комплекс следственных действий для установления причин авиакатастрофы", – сообщила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.

Авиакатастрофы 2024 — свежие фото и видео

Там рухнул самолет, вылетевший из таиландского аэропорта Утапао и следовавший по маршруту Гая Индия — Ташкент Узбекистан — Жуковский Россия. Экипаж за 25 минут до пропажи с радаров сообщил о заканчивающемся запасе топлива и решении совершить посадку в аэродроме Таджикистана. Причиной крушения назвали отказ двух двигателей. Как выяснилось, погибли двое пассажиров — Анна Евсюкова 64 года и Анатолий Евсюков 65 лет. Изначально сообщалось также о том, что скончались и четверо членов экипажа — Дмитрий Беляков 41 год , Аркадий Грачев 42 года , Игорь Сывороткин 26 лет и Павел Попов 44 года. Однако позже появились данные, что члены экипажа — два пилота и два медика — могли выжить.

В разбившемся самолете летела семья Евсюковых, бизнесмены из Волгодонска Анна и Анатолий. Они приехали на отдых в Таиланд 15 декабря.

Из 10 находящихся на борту людей выживших не оказалось. До вчерашнего вечера никто не мог сказать точно, действительно среди пассажиров того самого самолета был глава ЧВК «Вагнер». Только когда с соответствующим заявлением выступил президент РФ Владимир Путин, СМИ и иные источники начали официально писать о гибели бизнесмена. Вот что, в числе прочего, сказал глава России о Евгении Викторовиче: «Пригожина я знал очень давно — с начала 90-х годов. Это был человек сложной судьбы». И пока СК проводит проверки по факту крушения джета, журналистам удалось выяснить новые подробности трагедии, унесшей жизни 10 человек.

Как «Экспресс газета» писала ранее, следователи рассматривают вероятность заминирования самолета.

Покупка новых авиалайнеров, разработка новых летательных аппаратов, усовершенствование некогда изобретённых авиационных средств, новые направления развития — всё это и многое другое позволяет вам всегда находиться в курсе событий, ведь мы представляем вам только интереснейшие события в мире авиации. Помимо всего прочего, в разделе «События в мире авиации» на нашем интернет-портале вы также можете ознакомиться с новыми и перспективными в ближайшем будущем компаниями, которые вполне возможно приведёт к развитию стран и округов, и наладить удобное, а главное эффективное авиасообщение между пунктами назначения. Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта — всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе.

После двух лет расследования выяснилось, что самолет был ни при чем. Да и погода тоже.

Причины оказались более банальные, оттого и более страшные. Выяснилось, что квалификация пилотов была, мягко говоря, завышена. Другими словами, лицензия и документ о повышении пилотного класса могли быть просто куплены. А вот опыт управления остался тем же. В 2019 году члены экипажа официально были признаны виновными в трагедии. Но они все тоже погибли, так что, на скамью подсудимых никто из них не сел. Крушение Boeing 737-800 над Ростовской областью 2016 Экипаж лайнера ночью 19 марта 2016 года сажал самолет в Ростове-на-Дону при очень плохих погодных условиях.

Ветер был почти ураганный. До «Боинга» несколько бортов не рискнули здесь садиться, и были отправлены на запасной аэродром. Но главный пилот этого лайнера Аристос Сократус понадеялся на свой опыт, но совершив несколько кругов над аэропортом, также отказался от посадки. Самолет уже стал набирать высоту, когда вдруг резко накренился и под большим углом врезался в землю недалеко от взлетной полосы. В катастрофе погибли все: 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Расследование международной комиссии выявило ошибку командира корабля, который слишком резко снизил траекторию полета на малой высоте. Поэтому вывести самолет из пике он просто не успел.

Крушение Ту-154 над Сочи 2016 Пожалуй, одна из самых больших катастроф вообще в мировой истории, в которой погибло сразу столько артистов. В летевшем на базу российских войск в Сирии борту зимой 2016 года находились знаменитый ансамбль Минобороны имени Александрова вместе с художественным руководителем, журналисты, миротворцы, а также известная доктора Лиза Елизавета Глинка. А еще спустя пару минут рухнул в море в полутора километрах от берега. Все 84 пассажира и 8 членов экипажа погибли на месте. Расследование длилось несколько лет, рассматривались разные версии — от теракта до перегруза самолета. Но итоговой причиной крушения стала ошибка экипажа при пилотировании.. Крушение Ан-148 в Раменском районе 2018 11 февраля 2018 года самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148-100 поднялся с полосы и направился по маршруту Москва-Орск.

Через шесть минут борт исчез с радаров, а вскоре у села Степановского раздался сильный взрыв. Прибывшие на место спасатели обнаружили обломки самолёта на площади 30 гектаров. Все семьдесят один человек, находившиеся на борту, погибли.

Подробности авиакатастроф в России и других странах

По информации телеграм-канала Shot, шесть человек пропали без вести при крушении вертолёта. Людей стали спасать очевидцы. На борту были 13 туристов и 3 члена экипажа. По уточнений информации, десять человек серьезно пострадали, трое в очень тяжелом состоянии.

По предварительной информации, причиной происшествия могла стать техническая неисправность. В результате, по данным МЧС России, один человек получил травмы. Погибших в результате инцидента не было. На аэродроме базируется 339-я учебная авиационная база, входящая в состав филиала Военного учебно-научного центра военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н. Жуковского и Ю. На аэродроме проводят подготовку летчиков на вертолетах "Ансат", Ка-226, Ми-2 и Ми-8. В результате два члена экипажа погибли, еще один получил травмы.

По данным пресс-службы главы Саратова Михаила Исаева, вертолет принадлежал военной базе, которая расположена на территории города в пос. В пресс-службе Центрального военного округа заявили, что "на аэродроме в Саратовской области во время учебно-тренировочных полетов при заходе на посадку произошло сближение двух вертолетов, в результате чего один получил повреждение и совершил жесткую посадку". По информации Минобороны РФ, летчик катапультировался и не пострадал.

Только что с аэродрома взлетел другой самолет, и, чтобы не попасть в его поток и не рухнуть, нужно было подождать.

Тюменское время отличается от указанного в отчете МАКа на 6 часов. В тексте мы используем именно местное время. Самолет выходит на полосу. Экипаж выставляет все необходимые параметры взлета, которые комиссия признает в основном правильными.

В 07:32 диспетчер разрешает выполнить взлет. Через четыре секунды после одобрения самолет начинает разгоняться по полосе. В 07:33 самолет отрывается от полосы на скорости в 235 километров в час. Машина начинает немного крениться в правую сторону.

Включается автопилот, который должен помогать экипажу выполнить безопасный взлет. Паники никакой нет, обычная работа пилотов при подъеме воздушного судна. В 07:34 на высоте в 213 метров самолет начинает трясти. Пилоты начинают подозревать что-то неладное.

В это же время судно начинает крениться на правый борт. Это что такое? Что за тряска? Экипаж отключает автопилот, который должен был работать с заданными параметрами полета.

Пытается выровнять самолет. В кабине становится очень громко — сработала сигнализация, которая приказывает пилоту не «опускать нос» борта. Система предупреждает о том, что самолет начинает сваливаться на землю. Сигнализация в кабине пилотов продолжает орать.

Самолет кренится уже на левую сторону. Тихо, что такое? Доложи ему. Что за отказ?

Не понял я. Через четыре секунды после крика командира самолет левой стороной падает на землю. Скорость судна в этот момент была 72 километра в час. В небе, с момента отрыва от земли и до падения, борт провел всего 67 секунд.

Город Самолет пропадает с экрана радаров. Через полторы минуты экстренные службы аэропорта получают сигнал «Тревога», начинаются поисково-спасательные работы. А через шесть минут после падения самолета в диспетчерскую службу города Тюмени звонит очевидец происшествия и сообщает о падении борта. По городу разносятся сигналы машин скорой помощи и машин МЧС.

Тюменцы пока еще не понимают, что происходит и куда спешат аварийные службы. На место падения выехали все спецслужбы города Источник: ГУ МЧС России Естественно, что тюменцы начали задавать вопросы, что происходит в городе, когда воздух разрывают десятки тревожных сирен. Кто-то включал новости в телевизоре, а кто-то пытался узнать правду в социальных сетях. Еще 11 лет назад не было такой оперативности, как сейчас, и люди цеплялись за любые обрывки информации.

В «Твиттере» заблокирован на территории РФ. Уже через час большая часть города узнала о катастрофе — на ТВ это была главная тема дня, российские федеральными интернет-СМИ выдавали материалы с пометкой «молния». Данные были достаточно противоречивыми, журналистами просто констатировался факт падения.

Экипаж погиб Оба пилота самолета Су-30 погибли в результате крушения в Калининградской области Иван Жуковский В Калининградской области потерпел крушение истребитель 4-го поколения Су-30. Самолет упал в безлюдной местности. Оба пилота погибли, сообщили в Западном военном округе РФ. Полет выполнялся без боекомплекта, отметили в ЗВО. Местные жители в соцсетях сообщили, что крушение «было вопросом времени», поскольку в регионе часто летают военные самолеты. Российский военный самолет Су-30 разбился во время учебно-тренировочного полета в Калининградской области. Об этом сообщает пресс-служба Западного военного округа ЗВО.

Оба летчика погибли, катапультироваться им не удалось. Полет выполнялся без боекомплекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий