Новости аскона калуга

Производитель мебели и товаров для дома «Аскона», производственные мощности которого находятся в Коврове, планирует развитие бизнеса в Африке.

О компании

Группа Интернет-магазин: Askona. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. У нас для вас сразу две хорошие новости. это вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна.

Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников

Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров. ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.

Более чем за 20-летний опыт работы мы заслужили высокую репутацию на мировом рынке: такие всемирно известные сети отелей, как Hilton, Radisson SAS, Marriott и другие, доверяют сон своих постояльцев нашей компании.

Эта награда свидетельствует о доверии миллионов Россиян к бренду «Аскона», что является гарантией успешного развития фабрики. Важные результаты работы компании: На сегодняшний день ассортимент ортопедических матрасов превышает 800 различных моделей. Разработана коллекция матрасов Mediflex, рекомендованных для профилактики и комплексного лечения заболеваний позвоночника и опорно-двигательного аппарата.

Над созданием «правильных матрасов» трудилась команда специалистов под руководством Валентина Ивановича Дикуля — человека-легенды, поставившим на ноги огромное количество людей, которых официальная медицина ранее признала безнадежными.

Также по 1—2 — на каждый город-миллионник. А с 2025 года начнётся решение вопросов об открытии магазинов «Асконы» в небольших городах. Сейчас строительство находится в активной фазе. С запуском нового проекта «гипермаркеты мебели и товаров для сна» можно будет обставить в Askona всю квартиру.

Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв. Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн. Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна.

Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 000 ассортиментных позиций, призванных качественно улучшить сон.

Правила комментирования

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год | РБК Компании
  • «Аскона» закроет половину своих салонов по всей России - новости Владимирской области
  • «Аскона» по итогам 2022 года увеличила выручку на 15%

Как пандемия ударила по основному бизнесу

  • Владелец «Асконы» построит ягодные и овощные теплицы во Владимирской области
  • Askona - крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна
  • Сообщить об опечатке
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Аскона Калуга — Суворова 113, ТЦ Семейный

Askona оптимизирует логистическую сеть

Ранее в открытый доступ попал SQL-дамп из CMS Bitrix с базой данных зарегистрированных пользователей сайта Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга. В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. Совсем скоро, 1 июня, самый большой калининградский салон Askona официально откроет двери в ТРЦ «Балтия Молл». «Аскона» — российская компания, крупнейший[2] в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер ортопедических матрацев и товаров для сна.

«Аскона» по итогам 2022 года увеличила выручку на 15%

Во Владимире пациентов неврологического отделения Областной детской больницы 26 апреля пришлось вывести. Как сообщает пресс-служба региональной прокуратуры, были выявлены 15 организаций, нарушающих действующее законодательство о занятости людей с ограниченн… 27 апреля 2024, 18:56 За период с начала года до конца апреля выявлено 23 подделанные мошенниками банкноты во Владимирской области. Среди купюр чаще всего встречаются 5000, 2000 и 1000.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В целом хочу сказать, что "Аскона" — это масштабный бизнес, который охватывает далеко не только ретейл и фабрику товаров для здорового сна. Мы единственные в стране, кто может, образно говоря, "дотянуться" до любой квартиры с собственным персонализированным продуктом и сервисом последующей сборки и установки в нужные для покупателей сроки. Мы считаем это нашим конкурентным преимуществом. Каждый месяц по 0,2—0,3 процентного пункта пытаемся отвоевать. Очень плотно следим за тем, как мы работаем с нашими клиентами, с клиентской базой. Например, летом этого года мы открыли гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home в московском торговом центре Columbus.

Это абсолютно новый для нас формат, который представляет собой несколько пространств, имитирующих реальные квартиры. Общая площадь гипермаркета — 5 тыс. Уже сейчас мы видим, что гипермаркет показывает хорошие результаты, и в следующем году мы планируем открыть еще три — пять магазинов такого формата. Мы аккуратно трансформируем компанию из чистого эксперта сна, не теряя эту компетенцию, в компанию — лидера по мебели и товарам для дома. Еще один пример — логистика. Мы развиваем это направление как 3PL, предоставляя логистические услуги сторонним компаниям, которые не могут покрыть определенные регионы. Но мы также понимаем, что в целом на рынке представлены — и востребованы у покупателей — разные продукты, не только матрасы и товары для сна.

Поэтому мы тестируем еще две гипотезы. Первая — в сентябре в московском "Афимолле" мы запустили отдельный формат Askona Kids площадью 192 кв. Там представлена только продукция для детей, но, помимо товаров для сна, больше мебельных комплектов и эмоциональные товары, например игрушки и посуда. Второй проект — отдельный магазин формата "Аскона текстиль и декор", открыли в начале декабря в Москве в торговом центре "МЕГА Белая Дача", его площадь — 187 кв. В следующем году будем продолжать развивать эти направления. С точки зрения других показателей могу сказать, что мы наблюдаем хорошую динамику и EBITDA, и чистой прибыли, которая растет более быстрыми темпами, чем выручка. Рост есть во всех направлениях и каналах продаж, и мы запланировали достаточное количество инициатив с точки зрения развития бизнеса.

В первую очередь мы планируем расширение собственной розничной сети, а также увеличение количества и переформатирование магазинов наших франчайзи. Причем не только в России, но и в странах Ближнего Востока и Африки. Что это означает: протестировав различные гипотезы и поняв финансовую выгоду, мы выставили требования к франчайзи по расширению площадей магазинов.

Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов. Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания. Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически. Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам. Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения.

"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов

реализации профориентационной работы формирования интереса к будущей профессии студенты группы КМ-122, коммерция (по отраслям) посетили группу компаний «Аскона». Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. Группа Интернет-магазин: Askona. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий