Новости антей подводная лодка

Подводная лодка «Волхов» Тихоокеанского флота выполнила пуск крылатой ракеты «Калибр» по береговой цели в Хабаровском крае. Ясно, что двигательная установка подводной лодки какое-то время не работала, но почему, не известно.

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль

Модернизированная атомная подводная лодка (АПЛ) с повышенным боевым могуществом "Иркутск" проекта 949АМ "Антей" вернется в боевой состав Тихоокеанского флота (ТОФ) в конце 2023 года. Найдена затонувшая индонезийская подводная лодка Nanggala. Атомная подводная лодка «Иркутск» проекта 949А («Антей») вернётся в боевой состав Тихоокеанского флота (ТОФ) в 2023 году. Все.ю находящиеся в составе ВМФ России атомные подводные крейсера проекта 949А (шифр "Антей"), будут боеготовы к концу 2023 года, пройдя ремонт и модернизацию на судоремонтных предприятиях страны.

Подводная лодка "К-173" ("Красноярск") проекта 949А зачислена в списки кораблей ВМФ

Ранее концерн представил самоходную электрическую платформу, которую можно использовать как самостоятельно, так и как основу для производства транспорта любой категории. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определенное количество километров. Без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км», — сообщил Ведров.

Рабочая глубина погружения — от 500 до 520 м, максимальная — 600 м. Основное вооружение «Антеев» — противокорабельная крылатая ракета П-700 «Гранит». Они могут поражать цели на расстоянии свыше 500 км. Подлодка проекта 949А несёт 24 ракеты, а также имеет шесть торпедных аппаратов. Ракеты «Гранит» летят по сложной траектории, сначала поднимаясь на высоту до 17 км, а после обнаружения цели опускаясь на высоту до 25 м, скрываясь таким образом от корабельных РЛС. Кроме того, на эти ракеты можно установить ядерную боевую часть. В 2017 году занимавший пост замминистра обороны Юрий Борисов заявил , что атомные подводные крейсеры проекта 949А в рамках модернизации будут перевооружены комплексами «Калибр». В начале 2022 года агентство РИА Новости со ссылкой на источники сообщило, что модернизированные подлодки проекта 949А станут самыми вооружёнными подводными носителями крылатых ракет в российском ВМФ и смогут нести на борту до 72 ракет «Калибр», «Оникс» или «Циркон». Модернизация этих подлодок также подразумевает замену почти всего внутреннего оборудования. После её завершения эти подлодки получат ещё одну литеру к названию проекта — 949АМ.

Такого арсенала нет ни у одного вымпела ВМФ России. При этом "Антею" даже не пришлось переделывать корпус — модифицировали только пусковые контейнеры. Новая жизнь АПЛ Одного неполного залпа такого АПРК хватит для гарантированного уничтожения авианосной группы — системы корабельной ПВО, способной отразить сразу несколько десятков высокоскоростных боеприпасов, не существует. К тому же боевая мощь "Антеев" будет только расти. Совсем скоро на вооружение массово пойдут гиперзвуковые "Цирконы", размещаемые в тех же установках, что и "Калибры". Даже на Западе признают: сбивать новейшие российские ПКР нечем. Кроме того, обновится почти вся электронная начинка, на лодку установят современные средства связи и гидроакустический комплекс. Следом за "Иркутском" на верфи отправится К-442 "Челябинск". Работы продлятся до 2025-го. Атомный охотник Подводные лодки 949А в 1980-90-х были настоящим прорывом. Это новый этап развития атомных крейсеров, которые, согласно концепции асимметричного ответа, противостояли авианосным ударным соединениям.

Известно, что длина субмарины не меньше 184 метров, а это уже на 11 метров больше предыдущего максимума среди подводных гигантов. Но главной особенностью уникального проекта называют ходовые винты необычной конструкции, которые обеспечивают исключительную малошумность субмарины. При этом она способна оставаться практически невидимой для гидроакустических комплексов. На борту «Белгород» может нести шесть беспилотных подводных аппаратов с ядерным зарядом «Посейдон», которые разрабатываются для поражения различных целей, включая авианосцы и береговые укрепления. Планируется, что сами «Посейдоны» поступят на вооружение до 2027 года.

Читайте также:

  • Питер Сучиу: Модернизация улучшит ударные возможности АПЛ проекта 949А «Антей»
  • Новые российские подлодки проекта 949АМ смогут нести на борту более 70 крылатых ракет
  • ВМФ получил первую подлодку-носитель "Посейдонов" — 08.07.2022 — В России на РЕН ТВ
  • Курсы валюты:

72 вместо 24

  • ВМФ России 🇷🇺|ZOV|🇷🇺 Navy Of Russia – Telegram
  • Ремонт и модернизация атомных подводных лодок проектов 949А «Антей» и 971 «Щука-Б» продолжится
  • «Убийцы авианосцев»
  • «Ясени» потеснят «Антеев» в океане
  • Летом 2022 года флот России получил самую грозную подлодку в истории

72 вместо 24

  • Флот России получил новую атомную субмарину
  • Атомная подлодка проекта 949А "Антей" получит новый ракетный комплекс
  • Сообщить об опечатке
  • Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль

Командующий Тихоокеанским флотом ВМФ РФ сообщил о переоснащении подлодок «Антей»

Желаю экипажу успешного плавания и семь футов под килем! Субмарину спустили на воду в апреле 2019 года. Технические характеристики подлодки преимущественно засекречены. Известно, что длина субмарины не меньше 184 метров, а это уже на 11 метров больше предыдущего максимума среди подводных гигантов. Но главной особенностью уникального проекта называют ходовые винты необычной конструкции, которые обеспечивают исключительную малошумность субмарины.

У каждой подводной лодки имеется собственный экипаж, кроме того было создано семь экипажей в том числе один технический экипаж, обслуживающий корабль, но не выходящий на боевые задачи , временно приписываемых к тому или иному кораблю: 74-й экипаж «Сегежа» [9]. Сформирован в 1986 году, вошёл в состав 11-й дивизии подводных лодок Северного флота. С 1999 года имеет шефские связи с городом Сегежа республики Карелия. По состоянию на 2017 год находился в строю. В середине 2010-х командиром экипажа был С.

Сформирован в 1990 году, входил в состав 7-й дивизии подводных лодок Северного флота, выполнял задачи на К-119 «Воронеж» , в 1999 году завоевал приз Главкома ВМФ, расформирован в 2001 году. Сформирован в 1991 году, вошёл в состав 10-й дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота. Неоднократно признавался лучшим экипажем соединения и награждался призами Главкома ВМФ. По состоянию на 2016 год находился в строю.

Пожалуй, нет.

В этом смысле программа по перевооружению атомных подводных крейсеров проекта «Антей» идет в русле опыта ведущих морских держав, и знаменует отход от практики недавнего прошлого по досрочному списыванию крупных боевых единиц флота с большим остаточным ресурсом. Напомним, что на рубеже веков наша страна утилизировала около двухсот атомных субмарин, в основном первого и второго поколений. Но среди разделанных на металл оказались представители более позднего, третьего поколения, что стало причиной общественной дискуссии: а не слишком ли мы «разбрасываемся», отправляя на слом столь дорогостоящую технику? Тем более, что подводных атомоходов третьего поколения промышленность построила не так уж и много — всего 38 кораблей пяти базовых проектов в период с 1975 по 2009 гг. Тема повышения сроков службы отечественных субмарин третьего поколения довольно долго обсуждалась на страницах печати с участием государственных деятелей, военачальников, лидеров промышленности и представителей общественности.

Пришли к консенсусу: порочную практику списания боевых кораблей первого класса с остатком ресурса следует прекратить, а вместо нее постараться внедрить иной подход, по бережному сохранению созданного тяжелым трудом имущества во благо государства и российского флота. Среди государственных деятелей, первым, заявившим о принципиальном решении не утилизировать, а модернизировать АПЛ третьего поколения, стал вице-премьер Дмитрий Олегович Рогозин. В 2011 году он сказал, что после модернизации подобные атомоходы могут прослужить «еще лет семь». Последующий более тщательный анализ позволил представителям разработчика обрисовать более радужные перспективы. Приводятся следующие аргументы в обоснование программы модернизации сохранившихся кораблей.

Они обладают большим запасом ресурса по энергетической и другим системам, который еще можно выбрать в ходе последующей эксплуатации. Для этого лодки необходимо подвергнуть ремонту в условиях судостроительного или судоремонтного завода. За время простоя их можно переоснастить новым оружием, коль скоро комплекс «Гранит», принятый на вооружение в 1983 году, устарел и давно снят с производства. Хотя стоимость работ получается немалой, строительство полностью новых лодок обойдется существенно дороже и займет больше времени. На Севере и Тихом Океане Промышленность сдала флоту тринадцать атомных подводных лодок с ракетным комплексом «Гранит».

Фактически, они выступили опытовыми судами для опробования десятков новейших систем, что впоследствии пошли в серию и ставились на одиннадцать серийных кораблей улучшенного проекта 949А. Из них «Курск» погиб летом 2000 года, а «Краснодар» и «Красноярск» - утилизированы.

При этом Лиина напомним о хорошем модернизационном потенциале субмарина 949А проекта и уточнил, что помимо новых ракетных комплексов они получат новое радиотехническое оборудование, современные комплексы связи и навигации, а по своим ударным возможностям они приблизятся к «Ясеням». АПЛ пр.

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль

РИА Новости, 1920, 14.01.2024. Ведутся работы по переоснащению подводных лодок проекта 949А "Антей" новым ракетным комплексом, сообщил командующий Тихоокеанским флотом ВМФ России Виктор Лиина. Многоцелевая атомная подводная лодка Тихоокеанского флота "Томск" проекта 949А ("Антей") проходит ремонт и модернизацию на одном из предприятий Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС). Ведутся работы по переоснащению подводных лодок проекта 949А "Антей" новым ракетным комплексом, сообщил командующий Тихоокеанским флотом ВМФ России Виктор Лиина.

Главком ВМФ России: подлодки серий «Щука-Б» и «Антей» прослужат вдвое дольше после модернизации

По проекту 949А «Антей» были построены 11 атомных подводных лодок, из которых в составе флота числятся восемь субмарин. «Алмаз-Антей» работает над гибридным автомобилем с рабочим названием E-NEVA: в качестве топлива он будет использовать водород и электроэнергию. Атомные подводные лодки проекта 949А «Антей» оснастят ракетами «Калибр», «Оникс» и «Циркон» и они станут выполнять задачи, схожие с задачами серии новейших лодок проекта 885/885А «Ясень», сообщил командующий Тихоокеанским флотом ВМФ России Виктор Лиина.

ПЛ «Антей»

Ранее министр обороны Сергей Шойгу заявлял, что в перспективе высокоточные средства поражения, такие как ракетный комплекс "Калибр", станут основным фактором сдерживания потенциального агрессора. Подлодки проекта 949А "Антей" обладают водоизмещением в 24 тысячи тонн, имеют длину 154 метра, ширину более 18 метров, способны развивать подводную скорость до 32 узлов и погружаться на глубину до 600 метров.

Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal. Портал обновляется ежедневно.

Главная энергетическая установка — блочная: два ядерных реактора и две паровые турбины общей мощностью 98 тысяч лошадиных сил. Для вспомогательных функций есть пара дизель-генераторов на 8700 лошадиных сил. Дальность плавания не ограничена, автономность — около 120 суток. Экипаж относительно невелик — 107 подводников.

Ударный тандемВпрочем, командование флота не делает ставку исключительно на модернизацию. У них оптимизированные обводы корпусов, обновленная элементная база радиоэлектронного вооружения, передовые оборудование и материалы. Примечательно, что все компоненты производятся в России. Ранее многое закупали в странах бывшего СССР.

Помимо десяти 533-миллиметровых торпедных аппаратов, на "Ясенях" — восемь универсальных вертикальных пусковых установок, в каждой по пять "Калибров". В зависимости от задачи — разных модификаций: противокорабельных, противолодочных или для ударов по наземным целям.

Замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз-Антея» Александр Ведров подтвердил РБК, что концерн работает над созданием гибрида. Ранее концерн представил самоходную электрическую платформу, которую можно использовать как самостоятельно, так и как основу для производства транспорта любой категории. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определенное количество километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий