Новости аланские провидцы

Аланские провидцы и их особенная интерпретация истории продолжают увлекать будущие поколения своей загадочностью и мудростью. разоблачение аланского провидца / сбор и слив инфы в Битве экстрасенсов. Смотрите видео на тему «константин гецати аланский провидец» в TikTok (тикток). Он объявил себя "потомком аланских провидцев" и сменил имя на Константин Гецати.

Невеста Экстра Любовь: обзор 6 выпуска, кого выгнали

А смешивать кровь — это дело князей. И зря вы думаете, что аристократы были в этом деле неразборчивы. Тот же Ярополк, он украл себе не просто красавицу, а княжну. Потому что жениться на «своей» — это не ключницу обрюхатить, будь она хоть трижды славянка, а поиметь жену из княжеского же сословия. Аристократия предусмотрительна в браках. Брак для аристократии — не просто получить кухарку и с кем спать, это возможность объединить имения, владения, укрепить дипломатические связи и так далее. Элита женится на своих. Но свои для неё — не лапотники из народа эксплуататоры никогда не считают подвластный народ своим , но такие же аристократы, не важно, своего народа или чужого.

Чужого даже лучше. Перед нами пример не только князей, но и всего русского дворянства, которое составлено было из: русских, татар, литовцев, поляков, немцев, шведов и так далее. Вроде разные народы? Нет, один, потому что одна каста. Потому что не какие-то любые татары становились русскими дворянами, а только ханы, беи, богатые и властные люди. Человек мог сменить веру и, как следствие, язык и этническую принадлежность, но сословие его оставалось прежним. Если в Русь из Орды выходил хан, то он причислялся к княжескому сословию, если бей — то к боярскому, а простой татарин-воин мог стать только стрельцом или, если повезёт, казаком.

Иногда в знак особых заслуг лично монарх мог повысить сословный статус верного слуги; и то, ещё два-три поколения род этот считался выскочками. Для аристократии сохранение «чистоты крови» — это браки внутри сословия, а не внутри этноса. Этнос это вообще кто? Холоп мне что ли пара? Когда потомок немецкого барона выдавал свою дочь за потомка татарского мурзы — это и была наследственная русская аристократия, безупречное происхождение. А когда русский помещик рожал ребенка от своей русской крепостной, то это не просто дитя мезальянса, а бесправный выродок, увы. Александр Пушкин чрезвычайно гордился своим происхождением.

И никакому дворянину не пришло бы в голову упрекнуть его «негритянской примесью». Тот самый легендарный предок Пушкина по материнской линии, Арап Петра Великого, во-первых, был вовсе не галерным рабом, а сыном африканского князя!!! А то, что он был чернокожим, для нормального дворянина ничего не значило, потому что настоящий «негр» — это свой русский белокожий холоп, а князь, будь он хоть чёрным, хоть зелёным — он и есть князь. Пушкин гордился своей родовитостью и по материнской, и по отцовской линиям, никто его даже в бреду не считал «метисом», «выродком», «полукровкой», сам же Пушкин язвительно говорил о некоторых свежеиспечённых «аристократах» которые «прыгают в князья из хохлов». И дело, опять же, не в этносе, а в сословии, потому что хохлы — это малороссийские крестьяне, обыватели или малоземельные худые помещики. Аристократом невозможно стать, аристократом может быть только рождённый аристократами. Таков был сословный принцип, таковы были представления о «чистоте крови» в среде господствующего сословия, почти всегда и почти везде.

Ничего общего с этнической или даже расовой однообразностью они никогда не имели. Могу привести ещё тысячу иллюстраций, но остановлюсь. Надеюсь, мысль понятна. А зачем я это объясняю и причём тут аланы? Ну вот при этом самом и аланы. Поскольку аланы были, скорее всего, не просто узким этносом, а владетельным племенем-сословием, слоем воинов и правителей, то не может быть особенных сомнений в том, что они за несколько веков если они существовали или хотя бы их имя существовало несколько веков смогли сочетаться с верхушкой и подвластных им северокавказских обществ, и с соседями — грузинами, армянами, греками, русскими, персами и кем угодно вообще. По принципу не этническому, а сословному — князья в своём кругу, дворяне в своём, дружинники в своём.

И ко времени гибели, этнически, культурно и по языку «аланы» были то же самое, что «русские дворяне» ко времени своей гибели: широкий набор кровей и знание нескольких языков, особенно, «международных» — греческого, латыни. Потому и нет памятников на аланском и письменности на аланском нет, несмотря на развитость аланской цивилизации. Поиски литературного аланского языка бессмысленны, потому что его могло вовсе не быть. Зачем он нужен? Все настоящие аланы, то есть, элита: воины, правители, священники, купцы — говорили и писали по-гречески, как и прочие элиты восточного христианского мира. И между собой они постепенно начинали общаться по-гречески. Иной язык нужен был им только для общения с подвластными.

И таким весьма возможно был ясский язык, если ясы и родственные им прото-осетинские, пост-иранские племена составляли значительную часть подвластного населения. Был ли их собственный язык, или то, что от него осталось за несколько веков сословного существования похож на ясский? Может и был. Этого мы никогда не узнаем. Может, они могли понимать ясов так же, как польский шляхтич худо-бедно понимал русских, «украинских» крестьян. А до своих Ломоносовых, Державиных, Пушкиных, которые у русских стали создавать литературный язык на основе церковного и летописного старо-болгарского, народного наречия от крестьянской няни , опыта греческой поэзии и с заимствованием грамматических структур французского и немецкого языков , аланы не дожили. Тамерлан их зачистил.

Вполне могли этот народный ясский язык Алании иностранцы принимать за аланский, хотя сами аланы не обязательно так считали, но даже этому крайне мало свидетельств четыре фразы, найденные ясом-венгром в библиотеке Ватикана в XX веке и всё. Такова подкладка, такова подноготная претензий на аланское наследство. На Кавказе все понимают, что тот, кто называет себя «аланом» на самом деле претендует не на какую-то этническую идентификацию, а хочет причислить себя к «высшему», господскому сословию, призванному править кавказцами. А этого не любят у нас. После долгих веков войн и усобиц горские общества Северного Кавказа выработали правила строгой военной демократии, равенства прав, отсутствия сословий. Этому весьма были удивлены российские авторы, которые писали, что на Северном Кавказе каждый «уздень», каждый свободный, независимый, сам себе господин. После аланов равнинами долго владели кабардинские феодалы.

Но и их постепенно вытеснили местные общества — вайнахские и иные. Освободились от князей. И есть с тех пор одна основанная на непереводимом созвучии пословица на чеченском языке, которая гласит: кто называет себя князем, тот собака. Поэтому, любя и уважая все наши народы, почитая свою историю, а в ней и хазар, и аланов, и адыгов, мы должны, тем не менее, считать общим достоянием всех северокавказских народов нашу культуру; общим наследием считать историю и легенды; и не заявлять себя, вопреки исторической правде и вопреки братским, демократическим обычаям наших народов, наследниками правящих кланов, громко звучащих «аланов» или кого-то ещё. Лучше в мире и дружбе вместе изучать историю, вместе гордиться предками и вместе учиться у них — учиться и доблести, и из их трагического опыта извлекать урок. И не повторять ошибок, не потворствовать розни, которая и так веками точила наш край, обескровила его и сделала слабым перед врагами. Вместе мы, все северокавказские народы, а ещё и татары, и казаки, и, конечно же, русский народ, опора и основа нашей общей государственности — великая непобедимая сила.

Мои осетинские друзья наверняка найдут в очерке немало ошибок и укажут мне на них. Я с благодарностью исправлю все детали, но вряд ли изменится общий смысл и посыл моего сочинения. Хочу повторить, что я искренне люблю всех своих земляков, всех братьев, которыми я считаю все народы нашей прекрасной земли, и только ради добра и общего блага предпринял этот труд, не получая за него ни денег, ни почестей. Прошу простить мне вынужденные резкости, так надо, чтобы чётче обозначить проблему. Особого извинения и понимания прошу у глубоко уважаемых мною осетинских интеллектуалов, которых я безгранично ценю, потому и вступаю в дискуссию; иначе какое бы мне было дело? Когда чужой человек совершает странные поступки или говорит странные речи ты из вежливости сделаешь вид, что не замечаешь; но когда твой брат держит руки над открытым огнём и может обжечься, ты подойдёшь к нему и постараешься убедить его не причинять себе и другим вреда; так и я обращаюсь к осетинам потому что они мне как братья, не буду же я обьяснять кастильцам в чём они неправы, споря с каталонцами — это далёкие нам люди, они сами разберутся. Но мы друг другу близкие, не чужие.

Поэтому примите с любовью то, что сделано с любовью к вам. И мы можем спорить, но как братья спорить, не прибегая к оружию или к административному вмешательству «сверху». В этом споре мы можем быть остры и язвительны, но не обидимся друг на друга, а после вместе пойдём кушать осетинский пирог или чеченский чепелгаш, которые тоже братья, как и мы с вами. Обнимаю вас всех, мои дорогие, и, позвольте шутливо подписаться. Герман Амал Садулаев-Готский, чеченец, казак и гот, прямой потомок Германариха Амала Готского, Рюрика и Чингисхана Санкт-Петербург-юрт, 14 декабря 2017 года Был оставлен аланами , народом, создавшим собственную государственность. Впервые они фиксируются вначале 2 века до н. Открыть в полном размере Ученые убеждены, что аланы были ираноязычными и являли собой одну из ветвей сарматов.

К 1 веку н. В это же время орды алан распространяются на значительной части Северного Кавказа, подчиняя своему влиянию , лишь горные районы Чечни, Дагестана и западного Кавказа сохранили свою самобытность. Первоначально экономической основой алан было кочевое скотоводство. Общественное устройство основывалось на принципах военной демократии. С 1 по 4 века различные источники постоянно говорят о военных походах алан на сопредельные страны и народы. Осуществляя набеги в Закавказье, они вмешивались в борьбу между великими державами того времени Парфия, , учавствуют на стороне и против владетелей Иберии, Армении,. В отличие от более ранних иранских пришельцев, аланы смогли перейти к оседлости и земледелию, что помогло им закрепиться на Центральном Кавказе.

В 3 веке Алания — грозная сила, с которой должны считаться соседние государства, например,. За несколько сотен лет своего господства на Северном Кавказе, аланы оказали настолько мощное воздействие на , что культура всех местных народов подверглась нивелировке и приобрела единые признаки, в том числе аланский обнаруживается в различный уголках Кавказа. Аланы в эпоху Великого переселения народов В конце 3 века н. Первоначально в 70-е годы 3 века полчище гуннов разгромило и оттеснило алан в предгорья, а другую их часть увлекла в свои дальние европейские походы. Одна из гуннских группировок, акациры , оставались в северо-кавказский степях на протяжении всего 4 века. Тогда же в конце 3- начале 4 веков н. Наиболее заметный из них — племенное объединение болгар.

Натиск кочевников вынудил оставить алан всю степную часть Северного Кавказа и удалиться в предгорные и горные районы. Основным типом жилищ становятся укрепленные городища, которые сооружались в труднодоступных местах. Это было оправданно, ибо кочевая экспансия на Северном Кавказе не утихала в течение нескольких столетий. В 6 веке аланы испытали на себе давление кочевого союза тюрков , создавших собственное громадное образование Тюркский Каганат. В 7 веке стало осуществляться подчинение кочевых и аборигенных народов Кавказа со стороны другого степного этноса. Открыть в полном размере Аланские союзы центрального Кавказа попали в зависимость от хазар и на стороне последних приняли участие в целой череде хазаро-арабских войн 7-8 веков. Хазарские и арабские авторы в этот период указывают на Центральный Кавказ как на постоянное место жительства алан, также Дарьяльский проход Дарьяльское ущелье , соединяющий Северный Кавказ с Закавказьем, с арабского Баб ал Алан аланские ворота.

К этому времени среди алан формируются две крупные и самостоятельные общности. В конце 10 века хазарское давление на алан ослабевает и создаются предпосылки для формирования самостоятельного аланского государства. За почти тысячелетний период пребывания на Северном Кавказе аланы смогли достичь значительных успехов в различных отраслях. Наряду с традиционным скотоводством развивалось плужное земледелие, ремесла — гончарное, оружейное, кузнечное, ювелирное. С 7 века ремесло отделяется от сельского хозяйства и превращается в самостоятельную отрасль. Раскопки аланских городищ дали материал о социальной дифференциации в их среде. Образованию классов способствовали процессы христианизации , которые особенно активизировались в 10 веке.

Христианство проникало в Аланию через Грузию и. В итоге, по всей Алании разворачивается строительство церквей по византийскому образцу. Расцвет и гибель аланского государства В 10 веке происходит объединение западного и восточного аланских племен в единое Аланское государство. В социальном плане в алании выделяется привилегированный класс феодалов , эксплуатировавший крестьян-общинников и патриархальных рабов. К этому времени можно говорить о возникновении городов у алан, например, город Магас. К развитию отношений с аланами стремятся не только соседи, прежде всего и Грузия, но и отдаленные ильные державы — , Киевская Русь. В этот период имели место династические браки между правителями Алании и другими странами.

Как и прочие ранние феодальные государства той эпохи, после своего расцвета во второй половине 12 века погружается в пучину феодальный междоусобиц. Некогда единое государство к началу 13 века распадается на ряд мелких владений, враждующих друг с другом. В состоянии феодальной раздробленности застает Аланию. С 1222 года монголы делают первые попытки подчинить Аланию, однако планомерное завоевание всей страны начинается с 1238 года. Несмотря на героическое сопротивление, часть алан уничтожается татаро-монголами, другая их часть пополняет войска татаро-монгольских ханов, а третья часть алан рассеивается по горным труднодоступным местам Центрального Кавказа, где начинается процесс смешения алан с местными. Современные народы: осетины, балкарцы, карачаевцы имеют в собственном этногенезе определенную долю аланского компонента. Сад cvetynvrsk.

Дом-музей Старицы Анастасии по праву должен находиться во флигеле, расположенном на территории бывшей гостиницы «Коммерческая», владельцем которой был владикавказский ресторатор и меценат Христофор Андреев. Адрес памятника истории Владикавказа, дома большой значимости для паломников и почитателей нашей христианской веры - улица Революции, дом 33. Христианская традиция паломничества имеет давнюю историю - в 10 веке она уже насчитывала не одно столетие. С самого начала существования Церкви жизнь верующих включала в себя посещение мест, связанных с жизнью Иисуса Христа, его Пречистой Матери, святых апостолов и мучеников. Эти места, бывшие объектами поклонения уже первых христиан, тоже вскоре стали называться святыми. Призывая своих верующих к совершению паломничества, Русская Православная Церковь с уважением относится и к туристам, посещающим христианские святыни. Церковь считает религиозный туризм важным средством духовного просвещения наших соотечественников.

Дом-музей Владикавказской Старицы Анастасии по адресу ул. Революции 33, несомненно, станет одним из самых достойных объектов этого ряда в Северной Осетии. В рамках предстоящего празднования 1100-летия Крещения Алании, комиссия по канонизации Владикавказской епархии объявляла о сборе свидетельств для прославления владикавказской старицы Анастасии Андреевой в лике местночтимых святых. Из нашей истории известно, что в период Великой Отечественной войны, осенью 1942 года, когда немецкие войска стояли у стен Владикавказа и пытались его захватить, верующие организовали Крестный ход с посохом старицы Анастасии Андреевой и просили у нее защитить город. Произошло чудо. Было положено начало разгрому немецко-фашистских захватчиков на Кавказе под нашим городом Владикавказом. Председатель епархиальной комиссии по канонизации, настоятель Ильинского храма протоиерей Евгений Попович обратился к православным Осетии с просьбой принять участие в сборе информации и свидетельств чудесной помощи матушки Анастасии. Нам нужны свидетельства людей, обращавшихся с молитвами к старице Анастасии и получивших то или иное утешение.

Сейчас, когда идет подготовка к канонизации матушки, нам очень нужны свидетельства ее чудотворной помощи! Если матушка Анастасия когда-то помогла вам — помогите теперь вы нам, не дайте этой истории пропасть. Придите в Ильинский храм и расскажите священнослужителям о вашей истории, чтобы мы могли внести ее либо в книгу, которая будет издана, либо передать как свидетельство в комиссию по канонизации святых в Синодальный отдел. Для нас это очень важно», - сказал священнослужитель. О прозорливости старицы, как и о ее чудотворной помощи, сохранилось множество свидетельств. Старица умерла в 1932 году и была похоронена на Мещанском кладбище у Ильинской часовни, позже ставшей храмом. Уже более ста лет жители Владикавказа молитвенно обращаются к матушке Анастасии, получая в ответ утешение и помощь. Почитание старицы всегда было столь велико, что в 90-х годах на месте погребения блаженной Анастасии была возведена часовня.

Христофор Андреев был известным меценатом и благотворителем, попечителем Ольгинской гимназии. По немногим воспоминаниям, его дочь Анастасия, известная православным владикавказцам как старица Анастасия, ушла в монастырь, после того как овдовела во второй раз. По свидетельству председателя епархиальной комиссии по канонизации настоятеля Ильинской церкви протоиерея Евгения Поповича: "матушка Анастасия была из династии купцов Андреевых, дочерью Христофора Андреева, который жил во Владикавказе. Мы знаем знаменитые андреевские дома, которые находятся на проспекте Мира, тогда Александровском проспекте, андреевские бани, сады андреевские… А вот история матушки Анастасии нам известна лишь из устных описаний, фактически никаких документов не сохранилось". Историк Феликс Киреев в своей книге о старом Владикавказе пишет: "Один документ сохранился, когда ее отец подавал на подданство Российской империи, Анастасия в перечне его детей указана. Они сами были сербы, с территории Албании, и он как турецкоподданный с братьями приехал на Кавказ". Все присутствовавшие на богослужении, к великому своему удивлению, узнали в ней Анастасию Андрееву, которая прежде жила в очень богатой семье. Так началась подвижническая жизнь Анастасии вне монастыря.

Благословение на оставление монастыря она, как считают, получила у епископа Владикавказского Владимира Сеньковского , всегда благосклонно относившегося к ней. Сохранилось свидетельство, что в год, когда впервые принесли из Моздока во Владикавказ Моздокскую икону Божией Матери и святыня временно стояла на носилках посередине храма, на глазах у бывшего во множестве здесь народа старица Анастасия стала засовывать за икону картонку. Один из наблюдавших за порядком священников попытался ее остановить, тогда вышедший из алтаря епископ Владимир попросил священника ей не препятствовать… Не все люди понимали значение поступков Анастасии, но по прошествии времени суть неизменно открывалась и глубоко поражала ее современников. Проводя в молитве практически всю ночь, Старица Анастасия изредка ложилась отдохнуть на лавку, кладя под голову большой камень. Днем в пути или за работой она творила умную молитву, при этом ее губы обычно двигались, и издалека видевшим ее казалось, будто она говорит. Послушанием своим она считала ежедневно на то подаяние, которое ей давали люди, готовить пищу и кормить нуждающихся.

Сейчас после приличного перерыва принимаете участие в проекте "Экстрасенсы. Битва сильнейших". Сложно ли было вернуться? Так было на и на шоу "Экстрасенсы. Битва сильнейших", и на проекте "Школа экстрасенсов" - так будет везде. Я люблю одиночество, не выставляю на показ жизнь и работу. Битва сильнейших", вы согласились сразу?

Таким образом отметаются с порога все научные сомнения, возражения, все иные теории и взвешенный академический взгляд на историю. Вместо истории мы получаем футбольный клуб «Алания» и одноимённую республику. Кроме того, осетинско-аланская фальсификация — это не что иное, как разжигание межнациональной вражды. Нет, не я разжигаю рознь, «отказывая» осетинам в праве именоваться «аланами». А внедрители фальсификации насаждают вражду. Не сумев убедить своих оппонентов, серьёзных учёных, не только соседских народов, но и российских, и с мировым именем, отстаивающих иные взгляды и продолжающих скрупулёзные исследования лингвистических и археологических данных, фальсификаторы воспользовались «административным ресурсом» и провели свою версию через законодательные органы. Северный Кавказ на протяжении столетий был родиной великого множества народов. В их постоянном историческом совместном бытии сформировалась общая северо-кавказская культура, значительная часть отличительных черт которой является общим наследием и общим достоянием всех народов Северного Кавказа. И приватизация, узурпация важнейших эпох исторической жизни националистическими кругами одного из регионов отнюдь не способствует дружбе и взаимопониманию между всеми населяющими земли Северного Кавказа народами. Как всегда, как и у всех казалось бы отвлечённых исторических фальсификаций, у этой есть своя весьма конкретная политическая и территориальная подоплёка. В 1992-м году произошёл кровавый осетино-ингушский конфликт. Не хочется поддерживать ни одну из сторон конфликта, такие события всегда трагедия для обеих сторон. Однако очевидно, что федеральные власти встали именно на осетинскую позицию, выдавив ингушское население и оставив спорные территории за Северной Осетией. Эта проблема не может считаться решённой и поныне. Пока одна из сторон межэтнического конфликта считает себя несправедливо притесняемой, корни вражды сохраняются. И в таких, без того накалённых обстоятельствах, Северная Осетия победно присваивает себе «символический капитал» древней Алании, недвусмысленно намекая тем самым на своё «историческое право» доминировать над этими и многими прочими территориями Северного Кавказа. Разве было бы такое возможно при мудром, взвешенном руководстве, учитывающем тонкости национальных отношений и болезненное внимание малых этносов к манипуляциям с историей? Тему осетино-аланской фальсификации я упоминал вскользь в своей книге «Прыжок волка: очерки политической истории Чечни», в частности, в главе «Зеленчукская чушь». И тогда я обошёлся с фальсификаторами невежливо, но не уделил проблеме достаточно места, так как у очерков была иная тема. К тому же, я ещё не понимал всей серьёзности и всех возможных последствий победы фальсификаторов истории Северного Кавказа. Ныне же я считаю необходимым посвятить данному вопросу специальный материал. И делаю это в основном для своих друзей, для хороших знакомых, милых и приятных людей из числа осетинских интеллектуалов, с которыми уже неоднократно спорил; это прекрасные люди и умные, интересные авторы, однако, кажется, они не понимают, в какие дебри заводит их поддержка заведомо ложных измышлений «национально-ориентированных» фальсификаторов истории. Я ни в коем случае не хочу ни с кем враждовать и ссориться, я надеюсь, что мы сохраним мирные, дружеские отношения даже в разгар самой острой дискуссии. Однако я вынужден поставить проблему наиболее категоричным образом, потому что в конечном итоге именно правда всегда наиболее способствует и миру, и дружбе, а не потворство лжи. Таков санскритский девиз, начертанный на гербе Индии: сатьям эва джаяте, на анритам. Что значит: истина побеждает, не ложь. Итак, осетины — это не аланы. Потому что аланов больше нет. Никаких аланов больше нигде нет. Как нет древних греков, древних египтян, готов, франков, бургундов, ариев, кривичей, вятичей, римлян и ещё многих прочих десятков и сотен, может быть, тысяч древних и средневековых народов, которые раньше были, а теперь их нет. Род приходит и род уходит, а земля остаётся вовек. Можно говорить об истории территорий, но на тех землях, где когда-то была Алания, до неё много чего, и после неё ещё много чего было. А сейчас Северная Осетия и несколько других республик. И Осетия — не Алания. Как Дагестан — не Хазария. Народы не вечны. Мы можем говорить о большей или меньшей преемственности между разными народами на разных территориях. Например, современные греки — не то же самое, что древние греки. Но какая-то связь есть и она исторически сохранилась, в том числе и в имени. От древнего Египта нынешней Арабской Республике Египет осталось разве что имя и почти ничего больше: только пирамиды, музеи и мумии фараонов которые, как говорят, даже генетически не близки современному населению Египта. А такие народы-завоеватели как арии, готы и аланы не сохранились совсем. Они оказали громадное влияние на культуру, поучаствовали в этногенезе не то что бы одного народа, а целых верениц народов, но сами растворились в них, оставив по себе только свою славу. Так тоже бывает. Это не хорошо и не плохо, просто бывает по-разному. Франки покорили галлов и дали имя Франция стране, населённой преимущественно потомками галлов, а сами исчезли в них. Англов покорили норманны, но норманны растворились, а страна осталась Англией. Белые арии пришли в Индию, санскритизировали весь полуостров так, что теперь негроид полинезийского типа, брахман-индус, называет себя арием и не пускает какого-нибудь немца или русского в свой «арийский» храм, потому что не-арии его оскверняют. Как писал блистательный Олесь Бузина, убитый на Украине нацистами, возможно через несколько веков население Евразии будет всё называть себя «славянами», имея при этом тёмную кожу и монгольский разрез глаз, а говоря на суржике из английского и китайского. Ничто не остаётся неизменным. В этнической реальности всё находится в постоянном движении, незаметном в масштабе человеческой жизни, но в масштабе тысячелетий выглядящем как роение мошкары. Даже современные евреи, претендующие на сохранение своей нации с древних времён, вовсе не те евреи, которые были покорены и рассеяны римлянами; современные евреи это результат постоянной метисизации и, возможно, что так называемые «сефарды» никак не родственны так называемым «ашкенази». Государство Израиль построено в голой пустыне из чистой мечты, а государственный язык Израиля, иврит, не так давно был «воссоздан», то есть, заново изобретён филологами. Что мы реально имеем в случае евреев, это культурная общность, сохранившая свою религию, культуру и самосознание. Это этнос не крови, но книги, которую они носили с собой, бесконечно смешиваясь и меняясь. Могут ли осетины предъявить книгу, написанную две или три тысячи лет назад на аланском языке и с тех пор хранимую в сундуках каждого осетина-алана, во всех его скитаниях от Африки до Сибири? Нет, такой книги нет. Такие книги есть только у евреев и индусов. Причём евреи со своей книгой потеряли изначальную родину и разошлись по чужим землям, смешавшись с жившими на них другими народами, а индусы остались на своей земле, только это уже вообще не те народы, которые сочинили книги, а те, что жили раньше или пришли позже; книга, получается, сохранилась не у народа, того народа больше нет, а у земли. И это не хорошо, и не плохо. Просто такова реальность. Такова правда. Аланы когда-то были, но теперь их нет. Русичей тоже нет. Но имя русских сохранилось за весьма изменившимся и выросшим народом, уже сохранилось, так исторически сложилось. Уже сложилось так, что русских зовут русскими, а греков греками. Но когда осетины через шестьсот лет после гибели Алании решают, что они «аланы», а их республика «Алания» — это в лучшем случае похоже на Румынию, «Романию», которая решила назначить себя наследницей Рима Рума, Ромы и начала эксперименты по латинизации своего языка. В лучшем случае! А так, это больше похоже на то, что жители Архангельской области проведут через парламент такой закон, чтобы называться им теперь не иначе как гипербореями, ведь есть античные свидетельства о том, что где-то кажется вот как раз тут обитали гипербореи; стало быть, мы они и есть, и требуем нас отныне называть « Архангельская область — Республика Помория — Гиперборея». Ещё могу с десяток таких же нелепых примеров привести. Только чтобы братья-осетины поняли: их притязания на Аланию ничуть не менее смешны, чем на Гиперборею, Гардарику, Атлантиду и прочие древние либо мифические края. Аланов больше нет. И вместе с тем все мы чуть чуть аланы, чуть-чуть готы, чуть-чуть греки и так далее; за многие века и кровь народов смешалась и, что более важно, культура непрестанно взаимодействовала и взаимообогащалась. Так что отпустите духи предков, не привязывайте их к ножке своего письменного стола и радуйтесь привилегии быть наследником не только аланов, но и римлян, и даже кроманьонцев, которых древнее только неандертальцы и австралопитеки, но за их наследством в очереди почему-то никто не стоит. Что же такое были сами аланы и как можно теперь, через тысячу лет «быть аланом»? Что это могло бы значить? Неловко напоминать об этом среди умных, образованных людей , каковыми несоменно являются мои читатели, особенно, осетины, но давно установлено многими исследователями и стало уже унылым общим местом в исторической науке то обстоятельство, что в древние и ранние средневековые времена понятие этноса сильно путалось с понятием сословия или образа жизни. А ещё то, что название скопищу племён и территории часто давалось по имени одного клана, как правило, господствующего, даже если он был остальным иноязычным и инокультурным. Мои предки жили в Алании? Да, весьма возможно. Мои предки были аланами? Хм, ну, в каком-то смысле, да. В том же смысле, в каком, например, древляне, зверски убитые русской княгиней Хельги, были «тоже русскими». А кто был русскими, русью, так сказать, в узком, специальном смысле? Открываем «Повесть временных лет» и читаем в одном из первых договоров, заключённым с Византией: мы, от рода русского… и далее перечень шведских имён. Особенно это касается именно таких обществ, как аланы и готы, которые, скорее всего, были племенами-сословиями воинов, покорителей, захватчиков, формировавшими эксплуататорский слой в ранне-государственных образованиях варваров. Соседи могли при этом называть всех покорённых тоже аланами, или готами, но сами они знали о различении. При этом и вертикальная мобильность наверняка была: какой-нибудь удалец из не-готского племени мог войти в дружину готского вождя и сам стать «готом». А тот из алан, кто вышел из воинского сословия, осел на земле, окрестьянился, оставался «аланом» только в очень широком смысле. При этом, этническая окраска у сословия, несоменно, была; и общность языка, и культуры. Но вот генетического единства мы вряд ли должны от них ожидать. Тут язык и культура скорее производны от сословия. Так русские дворяне все обязаны были говорить по-французски, хотя мало кто из них был француз. А как формируются племена-сословия мы видим из близкого нам примера казачества. Помните, как принимали в казаки у Гоголя в Запорожской сечи? Устав Сечи принимаешь? Ну всё, казак. Иди до какого сам знаешь куреня. Представляете, ни паспорта не спросили, ни теста на Y-хромосому ДНК не сделали. А может у него бабушка турчанка была? Потому среди терских, например, казаков, антропологически весьма заметны и кавказцы, и татары, и бог весть кто ещё, начиная от потомков готов. Но выходившие в казаки татары принимали православие, и русский язык в его казачьей версии понимали. Впрочем, и казаки бегло изъяснялись по-татарски, о чём нам даже Лев Толстой сообщает. Вот так, вероятнее всего, и племя-сословие аланов формировалось. Потому говорить о его генетически-этническом единстве, а, стало быть, о биологическом преемстве от него, как-то нелепо. Видимо, поэтому аланы, встретившись с готами, легко сформировали военную общность и племенной союз, такой тесный, что ни современники, ни историки не могут порой их разделить, да так и называют, через дефис: гото-аланы. Хотя вроде бы по языку и происхождению готы и аланы должны быть совсем различны! Однако сословная общность и одинаковость образа жизни грабежи, завоевания, сбор дани с покорённых племён и получение «жалования за службу» — на самом деле рэкетирских поборов — у Рима оказались важнее этнических корней. Так, бок о бок, готы с аланами двинулись на Запад, и дошли до Испании, где ныне область Каталония называется так почему? Потому что это Гото-алания. Получается, что нам даже готов германцев с аланами иранцами? Если аланы — это не только этнос, но и сословие, то никакие «генетические маркеры» вам не помогут. Хотя, конечно, если вы позовёте Клёсова и хорошо ему заплатите , то он вам легко докажет, что осетины и только осетины являются единственными потомками аланов по мужской линии. Или потерянным коленом Израилевым. Или ариями. Или гипербореями. Да что закажете, то и докажет. Смотрите только, чтобы его кабардинцы раньше вас не пригласили. Или не заплатили больше. Если осетины это вдруг аланы, то встаёт следующий вопрос: какие именно аланы — это осетины? Дело в том, что мы сначала видим одних аланов, которые вместе с готами, подгоняемые гуннами, как заградительным отрядом, штурмуют Европу и Северную Африку! Те аланы исчезают в своей Каталонии.

Костя из экстрасенсов. Как Аланы стали первыми рыцарями в истории? Зачем был нужен удлиненный череп

А Гецати жаловался: «Терпеть не могу, когда лазают в моем телефоне. Она искала там доказательства моих «измен» и очень злилась, когда не находила». На чувства поклонницы медиум реагировал холодно и отстраненно. Соперничество Участнице проекта Вилме Генрих с самого начала приписывали «теплые чувства» к наставнику. Константин Гецати. Вилме Генрих Но он оставался строг и равнодушен. В конце концов, Вилма сама призналась: «Только уважение, преданность и благодарность, вот что я испытываю теперь к наставнику». А вот две другие ученицы целителя соперничали очень эмоционально. Конфликт Ирины Игнатенко и Ренаты Галимовой был бурным, с истериками и покиданием студии. Гецати с трудом сумел уладить раздор с помощью дипломатии.

Черная ведьма Черная ведьма Елена Галунова сама спровоцировала слухи о романе с Гецати, разместив в сетях совместное фото. Елена Галунова разместила в сетях совместное фото В обнимку с экстрасенсом она лучезарно улыбалась и совсем не была похожа на мрачную и опасную колдунью. Поклонники все же не преминули напомнить Елене, что она только что вышла замуж, и чужая жена Константина Гецати совсем не интересует. Что говорят духи По предсказаниям аланских провидцев Константин должен скоро встретить свою «травницу» - жену.

Это не родовая история — это история крови.

Кровь одна, но не в каждом человеке она может заинтересовать духов. Или с детства мечтали пойти по стопам отца-хирурга, и тоже стать врачом? Это часть их жизни. Поэтому это никак не помешало мне, а даже наоборот. Кроме того, я считаю профессию, которая помогает людям, лучшей для себя.

Была такая вероятность, что я бы переехал туда и остался там жить затворником. Хотя почему была? Она и сейчас есть. Только теперь я взрослый мужчина, и если приму такое решение, оно будет более взвешенное и осознанное, чем тогда, в молодые годы. И хочу сказать, что лечить должна только медицина.

Другие методы бесполезны. В своей практике я работал с энергетикой человека, но редко. Иногда занимался фитотерапией. Мало кто знает, на что способны травы. Они, конечно, не вылечат от серьезного заболевания, но зато могут творить чудеса со здоровым организмом или с хроническими заболеваниями.

Она дала мне возможность распахнуть окно в свою жизнь, возможность поработать с людьми, которые оказались в тупике и не могли обойтись без помощи особых сил, возможность познакомиться с разными экстрасенсами.

Чтобы выручить приятеля, врач решил попробовать свои силы на ТВ. В результате Таймураз понял, что совершенно не боится камер. Консультировался у духов перед «Битвой экстрасенсов» Перед тем, как отправить заявку на кастинг мистического телепроекта, Гецаев консультировался у духов. Изначально те не одобрили инициативу врача. Все изменилось после того, как Таймураз решился взять псевдоним, образованный из имени отца Константин и фамилии своей семьи досоветских времен. Только тогда молодому человеку удалось получить одобрение бестелесных сущностей. Потому что человек так устроен. Либо он ищет информацию, которая здесь и сейчас принесет практическую пользу, либо собирает все подряд, не вникая в суть», — полагает Гецати. Хорошо играет на гитаре Участник мистического телешоу не относится к числу тех, кто много и охотно говорит о себе.

Периодически Гецати делится собственными мыслями в социальных сетях. Каждая цитата Константина провоцирует его поклонников на глубокомысленные рассуждения. Так, как-то раз молодой человек признался, что умеет играть на гитаре и продемонстрировал свои навыки. Давно не играл. Подзабылось многое», — отметил Константин. Поклонники приписывают роман с Софией Егоровой Личная жизнь высокого брюнета ростом 188 см не перестает будоражить телезрительниц. Доподлинно известно, что Гецати не женат. В сентябре молодой человек говорил «СтарХиту», что у него нет возлюбленной. Однако некоторые поклонники «Битвы экстрасенсов» уверены: Константин испытывает чувства к городской ведьме Софии Егоровой. Масла в огонь подлили фотографии, сделанные со съемок финала популярного телепроекта.

На них Константин позирует вместе с Софией. Фанаты шоу тут же написали, что молодые люди прекрасно смотрятся вместе. Так выглядели аланы В крахе Римской империи виноваты не гунны, как считалось. Своим падением она обязана восточному народу , имевшему необычный удлиненный череп, называемому аланами. Это аланы в Европу принесли культ войны. И основы средневекового рыцарства заложены были ими. История Великого города помнит много нашествий кочевников, но ее крах начался под копытами сарматских и гунновских коней. Несмотря на то, что сотрясался античный мир задолго до появления там аланов, последние стали причиной его краха. Этот «негерманский» народ, отличался от предшественников тем, что смог в Западной Европе основать обширные поселения. Аланы существовали на протяжении многих лет по соседству с империей, нанося ей время от времени «соседские» визиты.

Они были непобедимыми воинами, о чем не раз вспоминали римские полководцы. Где жил воинственный народ? Обитали они по обоим берегам Дона, потому что, как считал великий географ тех лет Клавдий Птолемей, по реке проходила граница. Живших на западном берегу он назвал аланами скифскими, а занимаемые ими земли — Европейской Сарматией. Жителей восточного берега называли по источникам Птолемея скифами, или аланами по источникам Светония. Присоединение к римской империи Благодаря Константину Великому аланы вошли в качестве федератов в состав римской империи. Это произошло в 337 году. Их местом поселения стала Центральная Европа ранее Паннония. Таким образом удалось опасного врага превратить в защитника имперских границ за достойное вознаграждение. Длилось это правда недолго, поскольку воины были недовольны своей жизнью.

Объединение с вандалами Аланы символика Спустя сто лет аланы с германским племенем вандалов заключили союз. Два этих народа заслужили звание жестоких грабителей Рима, который ими разорялся на протяжении двух недель. Оправиться после такого «нашествия» Вечный город не смог. Прошло более 20 лет пока германскому вождю Одоакрому удалось оформить его падение. Он же заставил отречься от престола последнего императора Рима. Поэтому и сегодня остается нарицательным имя «Вандал». В пятом веке нашей эры римляне стали подражать варварам. Они, как бы это не казалось странным, одевались в широкие, сшитые на самарский лад, шаровары, отращивали бороды и усаживались на низкорослых, но чрезвычайно выносливых и быстрых лошадей. Все «аланское» было в моде и просто захлестнула Вечный город. Но в особой почести были кони, не отличавшиеся, как уже говорилось, ростом и красотой, но славившиеся почти сверхъестественной выносливостью, и собаки.

Патриции Рима, насытившись материальными благами , предпочитали все примитивное, естественное и простое, приближающее их к народу, как казалось им. Утомленные шумным античным мегаполисом, они противопоставляли ему тихую варварскую деревеньку. Сами же племена варваров настолько идеализировались, что о куртуазных рыцарях слагали легенды и предания. Перевоплощение Видео: История непобедимых аланов В книгах того времени римлянами воспевались достоинства как нравственные, так и физические. С аланами же происходил противоположный процесс. Они без стеснения использовали достижения крупнейшей цивилизации, отсутствовавшие на периферии, что постепенно привело к романтизации аланов, в отличие от римлян, которые «аланизировались». Однако некоторые аланские обычаи были римлянам не по душе. Они не приняли моду на удлиненный череп и распространенную у аланов искусственную его деформацию. Хотя для современных историков именно эта особенность облегчает работу по определению территорий проживания аланов. Ученые находят захоронения с длинными черепами, благодаря которым легче проводить оценку мест обитания воинствующих людей.

Как достигали необычной формы черепа? Для изменения формы головы, деткам сразу после рождения, пока не окрепли черепные кости, очень туго бинтовали головы, используя повязку, изготовленную из кожи и украшенную бусами, разноцветными нитками, подвесками. Снимали их только после того, как укрепятся кости. Зачем был нужен удлиненный череп? Одна версия утверждает, что деформирование черепа влияло на возможности мозга. Жрецы благодаря этому быстрее погружались в транс. Эту традицию переняла позже местная аристократия. Вскоре это стало модой. По Флавию Аррину конные племена сарматов и аланов врага атаковали молниеносно, не давая ему опомнится. Самым эффективным, применяемым против атак аланов, средством были пехотные фланги, которые имели металлические снаряды.

Но, «степняки» часто использовали тактику ложного отступления, на которую нередко ловился противник, добиваясь таким образом победы. Когда у бегущих от наступающей пехоты аланов расстраивались ряды и победа наступающих была так близка, аланы вдруг коней разворачивали на 180 градусов, давя преследовавших пеших воинов. Эту тактику позже переняли римляне. Это и понятно, поскольку аланы имели большие боевые возможности, не считаться с которыми на западе не могли. Аланы возвели боевой дух в некий культ. Античные писатели объясняли, что в бою погибнуть было в то время почетно для аланов, даже радостно, поскольку считали, что погибшие служат богу. Тех же аланов, кто доживал до преклонных лет и умирал в своем жилище, презирали, считали трусами, которые позорили семьи. Значение аланов в становлении военного европейского искусства Влияние аланов очень сильное на развитие военного искусства в Европе, поскольку ими предоставлены были разработки духовно-этнические и военно-технические, ставшие началом рыцарства средних веков. Помимо этого, культура ведения боев повлияла на создание легенды о подвигах Артура. Свидетелями этого выступают античные авторы, рассказывающие, что на военную службу во времена Говарда Рейда, нанято более восьми тысяч опытнейших аланских и сарматских всадников.

Сражалась большая часть воинов в Британии на Адриановом валу под знаменами, напоминающими знаменитого дракона. Легенды об Артуре У различных исследователей она разная. Исследователи Малкон с Литтлтоном видят ее в священной чаше и Граале из осетинского эпоса нартского — Нартамонге. Путь к независимости Два воинствующих племени — аланы и вандалы, объединившись, являли собой большую угрозу. Дикость этих народов и большая агрессивность не позволяли заключить с империей договор. Они спокойной жизни в определенной территории, предпочитая заниматься грабежом на новых территориях. В конце концов аланы добрались к 425 году до границ Восточной Испании. Здесь они захватили корабли, и отправились на них к Северной Африке. Предводителем аланов был Гейзерин.

Особое отношение у нее было к детям, им она давала конфеты и монетки. Родственница Зинаиды Васильевны, Екатерина Пыжова, рассказывала ей, что в 1902 году всей семьей они переехали жить во Владикавказ. И уже договорились купить дом, но перед сделкой ей посоветовали сходить за советом к старице Анастасии. Когда же Екатерина пришла к ней, то Старица ей сказала: «Этот дом не твой, твой напротив стоит». Не понимая смысла сказанного, Екатерина ушла. Но насколько велико было ее изумление потом, когда прежняя сделка расстроилась, а соседи напротив, решив уехать из Владикавказа, предложили купить их дом. Из воспоминаний Татьяны Федоровны Пацевич. По улице Автобусная дом 7, квартира 13 жила скончавшаяся в 94 года раба Божия Мария, которая рассказывала Татьяне Федоровне, что когда она принесла крестить в церковь своего сына, их встретила в храме старица Анастасия. Погладив младенца, Старица сказала: «Шестьдесят три, шестьдесят три». Мария вспомнила это пророчество, когда похоронила сына, которому исполнилось шестьдесят три года. Из воспоминаний Елены, 1970 года рождения. Бабушка Елены Марфа рассказывала, что в молодости она тяжело заболела, врачи ей поставили диагноз «рак гортани». За ней ухаживала ее сестра Анна. Как-то Анна возвращалась с базара, где купила на последние деньги полтыквы и полвилка капусты, по дороге встретила старицу Анастасию, которая подошла к ней и говорит: «Давай свою тыкву и твою капусту. Где твоя больная сестра? Я зайду». Анна привела Старицу к больной. Матушка Анастасия после молитвы обратилась к Марфе: «Хватить лежать, вставай». После ухода Старицы больная почувствовала облегчение и вскоре вовсе выздоровела. Марфа скончалась в возрасте девяноста двух лет. Когда клир Михаило-Архангельского кафедрального собора в 1923 году признал обновленцев, старица стала ходить молиться в Александро-Невскую «Линейную» церковь, где служил протоиерей Дмитрий Беляев, не примкнувший к обновленцам. Скончалась старица Анастасия 24 декабря 1932 года. На похороны старицы собралось множество народа. Люди, узнав о ее кончине, приезжали из пригородных сел. Здесь у гроба Анастасии Андреевой стояли как православные, так и обновленцы На сегодняшний день практически невозможно установить отношение старицы Анастасии к обновленчеству и обновленцам в частности. Рассказывают, что накануне обновленческого раскола Анастасия надела овчинную шубу на изнанку и пришла в Линейную церковь. Зайдя на амвон, и став напротив Царских врат громко произнесла: «О людях мирских нам ничего не сказано, а в священстве война». Эти же слова влагают в уста Старице, когда кто-то просто приходил к ней узнавать об обновленчестве. Екатерина Канищева свидетельствует, что от 25 дома на улице Суворовской до часовни на Ильинском городском кладбище ее провожало почти все владикавказское духовенство Необходимо отметить, что 30-40 годы ХХ века духовенство, сохранившее верность святителю Тихону, патриарху Московскому служило только в часовне на Ильинском кладбище, во всех остальных храмах служили обновленческие священники. Отпевали ее в Ильинской церкви, похоронив неподалеку от храма. У ее могилки, на Владикавказском Ильинском городском кладбище, всегда людно. Почитание Старицы, начавшееся еще при ее жизни, продолжается до сего дня. В трудные годы гонений на Церковь, когда казалось, что уже не осталось веры у людей, на ее могилке совершались первые молитвы тех, кто прежде никогда не молился. В народе существует ставшая уже традиционной молитва, с которой верующие обращаются к Владикавказской святой: «Старице Анастасие, аще имеешь дерзновение ко Господу Богу нашему, молись о нас грешных! Часовня на Мещанском кладбище при церкви пророка Божия Илии построена над могилой местночтимой подвижницы благочестия. Исследователь жития старицы Анастасии Лидия Журавлева пишет в своей книге "Андреевы" следующее: «До наших дней сохранилось здание гостиницы "Коммерческая", позже переименованной в гостиницу "Националь", расположенное сегодня на углу улиц Куйбышева и Революции, владельцем которой был сначала Христофор Андреев, а позже его дети и младший брат Спас. Не случайно именно в этом доме, где прошли молодые годы Анастасии Андреевой, был открыт Центр православного просвещения "Покров", на базе которого ныне предполагается создать духовно-просветительский центр Владикавказской епархии».

Константин Гецати — наследник аланских колдунов

Так, Гецати признался, что у него есть духовная связь с Михаилом Булгаковым, и он часто посещает его могилу на Новодевичьем кладбище. Экстрасенс увидел кое-что и про Павла Волю, чем озадачил ведущего: он посоветовал ему замедлиться. Ты создаешь впечатление человека, настолько уже загруженного жизнью, темпом этой жизни. Тебя хочется пожалеть, на самом деле. Я тебя предупреждал, чтоесли мы будем смотреть тебя и копаться в тебе, тебе будет неприятно! Но все же после Константин Гецати пообещал, что у ведущего все будет хорошо.

Экстра любовь» стал одним из гостей воскресного выпуска. В воскресенье в 00. Константин Гецати сейчас ищет любовь на ТНТ. Не так давно он стал главным героем шоу «Невеста. Экстра любовь», в котором за его сердце борются 16 девушек. Ведущим Константин рассказал, что пришел на шоу, потому что пришло его время.

Одни очевидцы позже расскажут, что видели его идущим в сторону Котово. Кто-то, наоборот, заявит, что видел, как Роман шел в сторону Камышина. Только спустя полтора месяца тело пожарного найдут в Коростинском пруду. При этом официальная версия следствия — самоубийство. Родители мужчины уверяют, что их сын не мог с ними так поступить. Более того, отец Романа Юрий уверяет, что на теле сына были многочисленные раны и кровоподтеки. Нам рассказали, что это просто тело побило в воде, мог за коряги зацепиться, — рассказали родные мужчины. Но нам говорят, что он погиб сразу же, в тот же день, как пропал. В программе все родные мужчины рассказывали о том, каким был Роман при жизни. Вспоминали трогательные события, которые происходили в их жизни. И всё возвращались и возвращались к тайне его гибели. Это место мы тоже обошли, и обошли не раз. Как мы могли его не заметить здесь? Когда он пропал, было холодно, лед был на пруду. Как можно было утонуть в пруду, покрытом льдом? Где одежда Ромы? Он был полностью одет, но нашли его голым. Он был полностью раздет. Битва сильнейших» Первой на испытание приехала экстрасенс Лина Джебисашвили. Она сразу же узнала, чье фото в конверте. Экстрасенс говорила пусть и общие фразы, но они сразу попадали точно в цель. В частности, она рассказала, что Роман пропал незадолго до дня рождения сына, хотел подарить ему велосипед, но вот учить кататься малыша придется теперь отцу Романа — Юрию. Лина бродила вдоль берега пруда и всё время говорила о какой-то суете.

Духи затею сначала не одобрили, но через несколько лет перешли сторону сестры в этом споре. Ранее никакого интереса к проекту Гецати не испытывал. Он держал свои способности в тайне. Об их наличии знали только близкие родственники мага. Я прекрасно понимаю, как многие коллеги сейчас смотрят на меня — как на нездорового человека, хотя при этом, обязательно плюют через левое плечо трижды и стучат по дереву, чтобы самим не свихнуться. Все в той или иной мере суеверны. Я понимаю, что не пройдя испытания, могу навсегда остаться для коллег клоуном. Но своих духов я ставлю выше, чем мнение окружающих». Но истинная причина участия в «Битве Экстрасенсов» — не совет сестры или напутствие духов. Константин хотел найти таких же, как и он — аланских провидцев. Из сотен человек, которые написали ему, таковых оказалось двое. Повышенное внимание поклонников маг получил еще в самом первом выпуске шоу. Дело не только в рекорде, поставленном во время поиска людей в багажнике, но в результатах остальных испытаний. Экстрасенс Константин Гецати — биография Родился будущий победитель «Битвы экстрасенсов» 10 июля 1987 года на Чукотке. С рождения ему было дано имя Таймураз Константинович Гецаев. В детстве он ходил не только в обычную, но и в музыкальную школу. Когда в поселке, где жила семья, закончились запасы золота, его закрыли, и им пришлось переехать в другой поселок, а в 2001 году они перебрались в Северную Осетию. Биография Гецати Константина Константиновича рассказывает, что он во Владикавказе поступил в медицинскую академию и в 2011 году он получил диплом. Читайте также: Этого амбициозному парню оказалось мало, и он переехал в Москву, где поступил на бюджетную основу в аспирантуру. Когда обучение закончилось, будущий экстрасенс Константин Гецати начал работать, сначала в обычной государственной больнице, а затем уже и в частной. Даже после окончания проекта мужчина не потерял свою страсть к медицине, поэтому прекращать практику он не собирается и в планах у него — открыть собственную клинику. О личной жизни Гецати известно не так много, но некоторые факты есть, например, Костя любит заниматься спортом, собирает марки и увлекается фотографией. Есть у него и домашний питомец — змея. Экстрасенс любит путешествовать и особенно сильно его привлекают горы. Еще известно, что Гецати когда-то мечтал стать актером, но судьба обернулась совсем по-другому. Константин считает себя потомком аланских провидцев, которые обладали огромной силой, лечили людей и взаимодействовали с духами мертвых. Впервые способности у экстрасенса Константина Гецати проявились во время занятия, которое проходило в морге. При осмотре тела он услышал голос, который рассказывал, как умер человек. Спустя время Костя научился общаться с потусторонними силами самостоятельно и выходить с ними на связь в любое время. Он долго мучился и искал ответы на возникшие в его голове вопросы и помогли ему помогли горы, где он смог разобраться в себе. Сестра Гецати, когда узнала о способностях брата, предлагала ему пойти на «Битву экстрасенсов», но Константин утверждает, то его духи тогда были против. Через какое-то время он решил сменить имя и фамилию, чтобы вернуться к своим корням и тогда он получил от Высших сил разрешение. Гецати рассказал, что на проект он пришел, чтобы проверить свои силы и найти людей, похожих на него — других потомков аланских провидцев. Родители Константина Гецати Будущий победитель «Битвы экстрасенсов» родился в самой обычной семье. Мама Константина Гецати Залина работала экономистом на небольшом предприятии, а сейчас она пенсионерка. Отец является хирургом с огромным опытом работы. Родители не были богатыми, поэтому будущему экстрасенсу Константину Гецати пришлось достигать всего самостоятельно. Кроме него в семье есть и младшая дочь Елена, которая также является врачом — гинекологом. Благодаря сестре мужчина решил попробовать свои силы в «Битве». Где живет Константин Гецати? Экстрасенс несколько раз менял свое место жительства, так он родился на Владикавказе, но через некоторое время его семья переехала на Чукотку. На свою родину Константин вернулся, когда окончил среднюю школу. Он признается, что для него Осетия является родной землей, где он заряжается позитивной энергией и общается с самыми сильными духами. Участник «Битвы экстрасенсов» Гецати проживает на данный момент в Москве, поскольку он хочет развиваться в столице. Где работает Константин Гецати? С раннего детства экстрасенс видел себя только врачом, и он решил пойти по стопам своего отца. Константин Гецати — победитель «Битвы», до проекта трудился обычным врачом-урологом в двух известных клиниках. Стоит заметить, что работал он под своим настоящим именем. При этом он постоянно подчеркивает тот факт, что в лечении людей нужно опираться только на медицину, а не на экстрасенсорику. Константин Гецати признается, что редко, но работал с энергетикой человека, а еще он иногда занимается фитотерапией. Константин Гецати — вероисповедание Большинство осетин исповедует православие, но есть и те, кому ближе ислам. Сам аланский провидец Константин Гецати не относит себя ни к тем, ни к другим. Он в интервью открыто заявил, что его вера —духи, которые и говорят ему, что правильно, а что нет. На одном из испытаний в «Битве экстрасенсов» участники должны были рассказать о том, какие божьи заповеди нарушили девушки. Гецати сказал, что его они не касаются, поскольку ему заповеди диктуют духи и на известные для христиан табу они не похожи. С первых минут он поразил не только всех зрителей, но и главного скептика страны — ведущего Сергея Сафронова. Дело в том, что он не только сумел найти человека в багажнике машины, но и принял вызов ведущего, который предложил найти ему не одного, а троих людей. В итоге маг смог обнаружить двух человек. Экстрасенс Константин Гецати поразил певицу Юлию Самойлову. Уже на первых минутах испытания маг, у которого были завязаны глаза, сказал, что человек, находящийся перед ним, не имеет возможности двигаться.

Константин Гецати — наследник аланских колдунов

Аланские провидцы / Новое видео - 2024 В своем новом ролике скептик разбирает несколько испытаний, которые прошел "аланский провидец", доказывая.
Известный видеоблогер разоблачил осетинского "провидца" Гецати | Аланский провидец приехал на кладбище, которое окружили сотни жителей Котово, наблюдавшие за происходящим с огромным интересом.

Аланский провидец Константин Гецати: Публичность всегда была одним из сложных испытаний

Карьера Уже тогда Константин Гецати мечтал о том, чтобы стать доктором. Однако сделать это в небольшом поселении было практически невозможно. Так что после окончания школы молодой человек собрал вещи и отправился на свою историческую родину — во Владикавказ. Там ему удалось поступить в местный осетинский врачебный университет, который он с успехом окончил. Несмотря на долгие годы обучения и тяжелейшую практику, мужчина всё же прошёл свой путь до самого конца. В 2011 году Константин получил диплом врача-уролога, чему был неимоверно рад. Но на достигнутом Гецати останавливаться явно не собирался. Вместо того, чтобы оставаться на своей родине, он вновь переехал в другой город.

Но на этот раз он замахнулся на Москву. Именно там он поступил в аспирантуру, которая позволила новоиспеченному врачу оказаться на базе научно-исследовательского института урологии и интервенциональной радиологии. Далеко не каждому удавалось добиться таких успехов за короткий срок. Экстрасенсорные способности Как утверждает сам экстрасенс, он является потомком своего деда, который также являлся магом. Он лечил больных при помощи всевозможных трав, отваров, приговоров, а также был способен вызывать мёртвых духов. По мнению Константина, именно от деда он и получил свой невероятный дар. К слову, обнаружить его удалось лишь во время обучения в медицинском университете.

Во время посещения практики в морге, герой нашей сегодняшней статьи начал видеть души мертвецов, чьи тела вскрывались патологоанатомами. Именно тогда студент и осознал, что является экстрасенсом. Изначально духи появлялись произвольно, вне зависимости от желаний самого экстрасенса. Но благодаря усердной практике, он и сам научился вызывать призраков, чтобы узнать ту или иную важную информацию. По признанию самого Гецати, он даже способен видеть так называемых шайтанов — духов, посвященных в подробности жизни как живых людей, так и тех, кто уже отошёл в мир иной. Участие в Битве экстрасенсов После аспирантуры изрядно возмужавший и набравшийся опыта врач принял решение попробовать свои силы на популярном шоу «Битва экстрасенсов». В тот момент времени как раз проходил очередной кастинг восемнадцатого сезона.

Вот только о своем желании попасть на проект Константин долгое время не распространялся. Даже своим родным и близким он старался об этом не сообщает. И именно по этой причине он предпочёл псевдоним, а не свое настоящее имя.

Экстрасенс рассчитывает найти на проекте свою любовь. Гецати, без сомнения, является одним из самых сильных, загадочных, харизматичных и сексуальных участников «Битвы экстрасенсов» на ТНТ. После его появления в эфире женская половина зрителей просто потеряла голову от высокого и сурового аланского провидца. Тем более, что сердце экстрасенса до сих пор свободно. Но не все так просто! По легенде, аланским провидцам духи запрещают иметь жену и детей до определенного зрелого возраста.

Ты создаешь впечатление человека, настолько уже загруженного жизнью, темпом этой жизни. Тебя хочется пожалеть, на самом деле. Я тебя предупреждал, чтоесли мы будем смотреть тебя и копаться в тебе, тебе будет неприятно! Но все же после Константин Гецати пообещал, что у ведущего все будет хорошо. Следующими гостями выпуска стали певица Ханна и ее муж продюсер Пашу. Павел Воля назвал их пару самой крепкой в шоу-бизнесе семьей, и из выпуска стала ясно, в чем секрет семейного счастья и кто в их семье главный.

Пришлось совершить несколько походов, чтобы они наконец заговорили снова. Он узнал, что исчезнувшие несколько веков назад аланские провидцы выбрали его своим преемником. Сестра стала первой, кому Константин рассказал об этом. Она же посоветовала Константину пойти на «Битву Экстрасенсов», посчитав шоу серьезным испытанием для сильного мага. Духи затею сначала не одобрили, но через несколько лет перешли сторону сестры в этом споре. Ранее никакого интереса к проекту Гецати не испытывал. Он держал свои способности в тайне. Об их наличии знали только близкие родственники мага. Я прекрасно понимаю, как многие коллеги сейчас смотрят на меня — как на нездорового человека, хотя при этом, обязательно плюют через левое плечо трижды и стучат по дереву, чтобы самим не свихнуться. Все в той или иной мере суеверны. Я понимаю, что не пройдя испытания, могу навсегда остаться для коллег клоуном. Но своих духов я ставлю выше, чем мнение окружающих». Но истинная причина участия в «Битве Экстрасенсов» - не совет сестры или напутствие духов. Константин хотел найти таких же, как и он - аланских провидцев. Из сотен человек, которые написали ему, таковых оказалось двое. Повышенное внимание поклонников маг получил еще в самом первом выпуске шоу. Дело не только в рекорде, поставленном во время поиска людей в багажнике, но в результатах остальных испытаний. Гецати по своей специальности врач, он популярный и востребованный специалист. И любой человек, кем бы он не работал может развивать свою духовность и стать эзотериком, так и в этом случае. У него есть имя по паспорту, которое звучит вот так- Таймураз Гецаев, его родина Осетия. А также есть второе имя, которое является духовным и оно вот такое- Константин Гецати. В свое время у него проснулись эзотерические способности и он стал их развивать дальше. Теперь он не только специалист-уролог, но и эзотерик, который принял участие в текущей Битве на ТНТ. Он может общаться с миром мертвых, считывать информацию с тонкого плана. Как стал экстрасенсом Константин Гецати? Как почувствовал способности Кто-то старается всю жизнь раскачать свои экстрасенсорные способности, но по словам Константина Гецати его способности раскрылись сами. Когда-то на работе, рядом с покойниками, а работал тогда Гецати в морге, ему стали приходить видения, проявляться в сознании чьи-то голоса. Слабые люди наверняка сошли бы с ума от таких явлений, но, как мы видим, Таймураз настоящее имя экстрасенса не только не сдвинулся, а наоборот, встал на дорогу экстрасенсорики, что, думаю, ему очень помогает в его профессии - лечащего врача-уролога. На что он еще способен, увидим в следующих выпусках Битвы экстрасенсов 18 сезона. Как лечит людей экстрасенс Константин Гецати Константин Гецати на данный момент является одним из участников очередного выпуска программы «Битва экстрасенсов». Трансляция 18 сезона «Битвы экстрасенсов» началась 23 сентября 2017 года на телевизионном канале ТНТ. В этот день был отбор претендентов для дальнейшего участия в Битве экстрасенсов. Надо было определить в багажнике какой из машин находится человек. Вот здесь и показал свои способности Константин Гецати. Удивил всех зрителей и телезрителей конкретно. Два раза подряд указал машину в багажнике которой находился человек, а третий раз нашел двух человек из троих спрятанных. Такого еще не было на предыдущих битвах, чтобы три раза подряд и почти безошибочно. Константин безоговорочно прошел отбор и доказал что он один из сильнейших и претендент на победу. В жизни же Константин работает врачом - урологом и лечит людей с такими заболеваниями как мочекаменная болезнь, бесплодие, различные заболевания мочеполовой системы. Лечит Константин Гецати обычно, как и все врачи. Особых сверхспособностей в области медицины Константин вроде бы не проявлял, но врачом является квалифицированным и востребованным. Люди не жалуются. Как экстрасенс он пока никого не принимает и не лечит. И даже написал в своем инстаграм, что если вы увидите в сети объявления или сайт от его имени, то нужно иметь в виду, что это фейк и не более. Он в реальности врач-уролог высокой специализации, и он лечит людей от множества проблем в этой сфере, вот какие проблемы он решает. Многие медики в Америке обладают энергией Рейки и помогают себе в лечении этой техникой. Так и он, как врач может использовать работу с чакрами или аурой человека. От их состояние напрямую зависит здоровье человека. Зачем Таймураз Гецаев стал Константином Гецати? Или это разные люди Действительно, это один и тот же человек, тем более на Битве и не скрывают, что он врач. У него есть дар видеть тонкий план мертвых, и ему там давали даже дополнительное задание, которое он выполнил. В Москве он является известным и популярным врачом-урологом, у него много рекламы в сети, как врача-специалиста. А сейчас он вообще станет еще популярнее. А поменяли имя вероятно для того, чтобы его не путали с основной работой, а позиционировали только, как экстрасенса. В шоу его называют теперь Константин Гецати. И кстати если набрать его первую фамилию, то можно найти множество различной информации и фоток. А вот если набрать вторую фамилию и имя, то увидим только те данные, которые показывает нам Битва экстрасенсов и не более. Бывает так, у человека две ипостаси, одно имя общественное, а второе личное духовное , та может быть и у него. В настоящее время аланы относятся к народам Кавказа. Но их история и культура не всегда была связана с горной местностью. В начале нашей эры аланы были кочевниками, а их племена возглавляли вожди. Основными занятиями мужчин были война, защита своего племени и набеги. Не было у аланов смерти более уважаемой, чем смерть на поле боя. Вообще смерти уделялось огромное значение. И вот именно в этот период культура Аланских Провидцев достигла своего расцвета. Как бы далеко не отправлялось войско, с ним всегда был Провидец. Именно он готовил души воинов к сражению, чтобы смерть на поле боя не приковала душу к тому месту, где она погибла, а дала бы ей силу и покровительство духов, которые после сражения должны были отвести ее в мир душ. Во время любого сражения вождь всегда находился впереди и вёл воинов за собой. Но довольно большая группа людей всегда оставалась на месте, чтобы защитить Провидца. Ведь его боялись потерять даже больше, чем вождя. Кроме того, у Провидца были видения, о которых гонцы немедленно сообщали вождю. После сражения Провидец вызывал духов, которые шли по полю битвы и собирали души умерших. А ещё рассказывали про тех, кто был слаб и не достоин больше находиться среди воинов. Их тут же хоронили рядом с погибшими. В мирное время Провидцы занимались знахарством. Часть жизни они посвящали изучению трав и их влиянию на тело человека. Они создавали мази, настойки и отвары, помогали больным. Для женщин, стариков и детей Провидец был главным человеком в поселении. Поэтому у него всегда была пища и самое лучшее место для жизни. Все, что Провидцу было необходимо, другие тут же отдавали без доли сомнений. Однако у него была и масса лишений. Провидцам было запрещено иметь жену и детей до зрелого возраста. Считалось, что мужчина должен копить свою духовную силу, а не растрачивать ее на женщину и продолжение рода.

Актуальное

  • Аланские провидцы
  • Историческая справка о народе алан
  • Аланский провидец Константин Гецати: Публичность всегда была одним из сложных испытаний
  • Осетинская Ванга (Виктор Буйвидас) / Проза.ру

Аланские провидцы - 90 фото

Аланский провидец заранее знал, что родится мальчик и сам дал ему имя Давид. Он узнал, что исчезнувшие несколько веков назад аланские провидцы выбрали его своим преемником. В своем новом ролике скептик разбирает несколько испытаний, которые прошел "аланский провидец", доказывая. Аланские провидцы и их особенная интерпретация истории продолжают увлекать будущие поколения своей загадочностью и мудростью.

А был ли роман?

  • Потомственный маг и колдун
  • Новости партнеров
  • Аланские провидцы: кто они и какими способностями обладают
  • Известный видеоблогер разоблачил осетинского "провидца" Гецати |

Невеста Экстра Любовь: обзор 6 выпуска, кого выгнали

разоблачение аланского провидца / сбор и слив инфы в битве экстрасенсов онлайн которое загрузил Михаил Лидин 27. Константин — потомок аланских магов, победитель 18 сезона популярнейшего проекта "Битва экстрасенсов" и наставник нового. Экстра любовь”, в котором аланский провидец Константин Гецати будет искать свою любовь. Победитель 18-го сезона «Битвы Экстрасенсов» Константин Гецати известен тем, что является потомком аланских провидцев. Аланский провидец, победитель 18-й «Битвы экстрасенсов» Константин Гецати станет участником нового проекта ТНТ «Экстрасенсы. Экстра любовь”, главным героем которого стал победитель 18-го сезона популярной программы “Битва экстрасенсов” – Константин Гецати, известный аланский провидец.

Аланские провидцы

Аланский провидец не оценил искреннюю симпатию девушки. Экстра любовь”, в котором аланский провидец Константин Гецати будет искать свою любовь. В своем новом ролике скептик разбирает несколько испытаний, которые прошел "аланский провидец", доказывая. Свежие новости и статьи по теме «Константин Гецати» на Телепрограмма. Аланские провидцы имеют свою уникальную систему символов и знаков, которая позволяет им интерпретировать информацию, полученную от высших сил. Я тебя предупреждал, чтоесли мы будем смотреть тебя и копаться в тебе, тебе будет неприятно!», – рассказал аланский провидец Павлу Воле.

Невеста Экстра Любовь: обзор 6 выпуска, кого выгнали

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Я тебя предупреждал, что если мы будем смотреть тебя и копаться в тебе, тебе будет неприятно! Но все же после Константин Гецати пообещал, что у ведущего все будет хорошо. Следующими гостями выпуска стали певица Ханна и ее муж продюсер Пашу. Павел Воля назвал их пару самой крепкой в шоу-бизнесе семьей, и из выпуска стала ясно, в чем секрет семейного счастья и кто в их семье главный. Гости рассказали о своем знакомстве, о лейбле Black Star, которым руководит Пашу, о новых именах, а также о личном бизнесе Ханны, который не имеет отношения к шоу-бизнесу, но имеет отношение к красоте. В финале беседы певица разбила о голову мужа тарелку, а затем исполнила один из своих хитов.

Константин Гетсати битва экстрасенсов 2022. Константин Гецати битва. Мамисонское ущелье Владикавказ. Женский монастырь Цейское ущелье. Храм в Мамисонском ущелье. Аланский двор Теберда. Водопад три сестры Осетия. Тропа «Аланский путь». Георгий Аланский фото. Аланы осетины.

Алан Алански. Воин осетин Алан. Алан Кабардино Балкария. Осетины православные. Аланский монастырь. Домик в горах Кавказа. Аланский вечер. Ингушетия фото. Село Алаза. Нарты осетинский эпос.

Нартский эпос осетин. Нартские сказания осетинский эпос. Нартский эпос Нарты. Мидаграбинская Долина Северная Осетия. Водопады Осетии Мидаграбинские. Мидаграбинская Долина озеро. Мидаграбинское озеро в Северной Осетии. Аланский Богоявленский монастырь. Аланский высокогорный монастырь. Алагир монастырь.

Аланские храмы Архыз. Церковь в КЧР Аланская. Аланское Городище Архыз. Карачаевцы Архыз. Борена Аланская. Бурдухан Аланская. Люди в аланских островов. Крепость Дзивгис. Куртатинское ущелье Дзивгисская крепость. Фиагдон храм.

Имена аланских провидцев. Аландские провидцы кто фото. Владимир Парастаев актер. Алан Парастаев Южная Осетия. Дмитрий Парастаев актер. Осетинские актеры. Уацилла Осетия. Уацилла покровитель. Осетинские святые покровители. Киммерийцы, Скифы сарматы аланы.

Скифы аланы сарматы славяне. Воины Скифы сарматы аланы. Скифы сарматы аланы. Тамерлан 1395. Поход Тимура Тамерлана 1395 г. Тамерлан Монгол. Воины Тамерлана. Азанбек Джанаев картины. Скифы сарматы аланы осетины картины. Озодбек Джанаев картины.

Мозамбик Джанаев картины. Аланские ледники вода. Юлий Гусман о сходе ледника колка. Абхазский Нартский эпос. Осетинские нартские сказания. Нартский эпос адыгов.

Она сейчас меня уже знает, я ее — нет», — поделился экстрасенс. По слухам, в команде аланского провидца есть несколько привлекательных учениц. Напомним, проект «Школа экстрасенсов» стартует на ТНТ 7 апреля.

В качестве наставников выступят Константин Гецати и мистик Свами Даши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий