Новости заседание аттестационной комиссии департамента образования москвы

Контактная информация.

Ильичева на заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки Москвы

Департамент образования города москвы руководство Мнения педагогов, советы специалистов и обсуждение важных вопросов в области образования.
Решения Аттестационной комиссии Департамента Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 06.06.2017 (видео).

Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.

В заседании приняли участие заместитель директора Департамента региональной политики, образования и проектного управления Минкультуры России Лидия Федякина, начальник отдела государственной службы и противодействия коррупции Министерства Майя Завойских, начальник отдела координации подведомственных организаций науки и образования Департамента региональной политики, образования и проектного управления ведомства Мария Санина, президент Российской академии музыки имени Гнесиных Галина Маяровская, главный ученый секретарь Президиума Российской академии художеств Олег Кошкин, а также председатель Общероссийского профсоюза работников культуры Светлана Цыганова, министр культуры Краснодарского края Виктория Лапина, глава минкультуры Челябинской области Алексей Бетехтин, председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Федор Болтин, председатель Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга Андрей Максимов. Комиссии были представлены письма деятелей культуры в поддержку кандидатов. По всем аттестующимся принято положительное решение.

Итоги работы комиссии следующие.

Принято 1250 заявлений: 667 — на установление первой квалификационной категории, 576 — на установление высшей, 5 — на установление квалификационной категории «педагог-методист», 2 — на установление квалификационной категории «педагог-наставник». Аттестованы 895 педагогических работников, среди которых 704 человека — представители муниципалитетов края, 64 — образовательных организаций, подведомственных министерству образования, науки и молодёжной политики, 127 педагогов трудятся в образовательных организациях других ведомств. Наибольшее число аттестованных в муниципалитетах составили учителя общеобразовательных школ и педагоги-дошкольники.

Первая квалификационная категория установлена 408 педагогическим работникам, высшая — 483.

Он плод твоего несоответствия требованиям современного руководителя. А дальше все просто: хочешь работать — меняйся сам, не хочешь или не можешь — не обманывай людей и уходи. Я решил остаться. В итоге я доказал себе, что не только хочу, но и могу быть директором школы. Так что решайте сами, что это было: приговор или точка роста. Через два года увидим. Впоследствии проходила аттестацию как кандидат на должность руководителя. В настоящий момент проходит аттестацию как кандидат на должность руководителя образовательной организации :- Попав в ситуацию непрохождения аттестационного тестирования, я не ставила перед собой вопрос «Что делать дальше?

Школа — и только школа! Что изменилось? Появилось больше свободного времени для занятия и управления именно учебным процессом.

Кузьмина Елена Николаевна школа 2097. Директор школы 2097 Пискарева. Кузьмина Елена Николаевна директор школы. Кузьмина Елена Николаевна директор.

Аттестационная комиссия в аэропорту. Широкова Екатерина Дмитриевна аттестация. Гераськина аттестация ДОНМ. Аттестация ДОГМ. Гераскина Анна Николаевна Департамент образования. Викторова Наталья Александровна. Викторова Наталья Александ.

Соколова Татьяна Евгеньевна. Соколова Ирина Евгеньевна. Соколова Татьяна Евгеньевна Москва. Директор школы 1998. Министерство образования ту. Министерство образования Тульской области. Сорокина Людмила Юрьевна Министерство образования Тульской области.

Департамент образования Тульской области. Мавлеева Наталья Васильевна. Мавлеева Наталья Борисовна. Школа 504 директор. Директор школы 504 Москва. Гарбарь Екатерина Алексеевна. Директор школы 883.

Школа 883 директор Сенин. Еремеева Ольга Викторовна. Еремеева Ольга Владимировна Департамент образования. Тупотилова Анна Валерьевна. Тупотилова Анна Валерьевна Департамент образования. Аттестация среднего медицинского персонала.

Сегодня состоялось очередное заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.

Аттестационная комиссия департамента образования. В аттестационную комиссию Министерства образования Кемеровской. Видеозапись заседания Аттестационной Комиссии Департамента Образования Москвы. Необычное событие в жизни образования Москвы наконец-то произошло. Регламент работы Главной аттестационной комиссии утверждается руководителем Департамента образования города Москвы.

Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 24.10.2017

В Москве главная аттестационная комиссия Департамента культуры оценила работу педагогов в соответствии с новыми правилами аттестации. Аттестации ДОНМ: выделенные по кандидатам, разложенные по округам, рейтингам, успешности и др. Депутат Московской городской Думы VI созыва, директор школы №1409 Ирина Ильичева приняла участие в заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки столицы. В Москве главная аттестационная комиссия Департамента культуры оценила работу педагогов в соответствии с новыми правилами аттестации.

Заседание аттестационной комиссии департамента москвы

Заседание аттестационной комиссии департамента образования Москвы. Видео Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2 канала МГОК ОНЛАЙН. Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 06.06.2017 (видео). Институт ИПО. Новости. В режиме онлайн, 27 июня, состоятся Заседания Аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы.

Защита документов

Аттестационная комиссия пройдёт 16 апреля - Корпоративный университет Чтобы не пропустить сроки, ознакомьтесь с графиком заседаний аттестационной комиссии.
Заседание аттестации 25 апреля 2024 года на базе МБОУ «Мирновская школа № 2» состоялось 5 заседание аттестационной комиссии района, на котором проходили аттестацию руководители МБОУ и заведующие МБДОУ.
КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ Решения заседаний Городской Аттестационной комиссии Вопросы по процедуре аттестации можно задать по телефону отдела сопровождения аттестации: 8-499-653-97-78.

Аттестация педагогических работников: порядок проведения в 2024 годах

Также могу позвонить большому количеству московских директоров и спросить их совета. Они все не отказывают, а помогают. На самом деле это очень полезно. Но самое главное — изучение механизмов, которые опытный руководитель ежедневно использует в своей работе. Слово предоставляется наставнику, ментору Ирине Дмитриевне Ждановой — директору школы 1560. Действительно в Московском институте открытого образования стартовала программа профессионального развития эффективного руководителя. На мой взгляд это, действительно, прорывной проект. Окончанием программы стал проект «Рядом с директором». О том, что было познавательно и полезно лучше спросить у Виталия Михайловича. Я хочу сказать о своем впечатлении и о своем опыте. Я, как руководитель, начинала на собственном опыте, набивая свои собственные шишки, и я не могла даже мечтать о получении того, что дает этот проект.

Представьте перед собой директора, который не только может рассказать о специфике своей работы, но и показать ее в деле на практике. Нахождение рядом с директором в течение всего рабочего времени — хороший элемент стажировки. Он помогает выработать определенные алгоритмы действий в определенных ситуациях. Я свой график не меняла, не отменяла совещания и встречи с руководителями и с родителями учеников. Также в течение этих полутора недель проходили встречи с коллегами, и Виталий Михайлович был со мной постоянно. Первое, с чего мы начали — знакомство с программой руководителя на эти полторы недели. Были обозначены основные мероприятия, которые нам предстояло провести. Естественно, школьная жизнь внесла свои коррективы, и работа в каких-то моментах вызывала у Виталия Михайловича удивление, но не испугала. Я хочу отметить, что молодые руководители подкупают своей энергичностью, способностью учиться и готовностью принимать решения. Когда мы передаем им свой опыт, из них получаются хорошие руководители серьезных образовательных учреждений.

То, что касается меня, действительно могу сказать, что практика была не только для стажера. Эта практика была и для меня, как для руководителя. Потому что ежедневно мы обсуждали практически каждое решение и мероприятие, которое проводилось. Стажеру было интересно, почему именно это решение было принято, почему именно такая форма общения с подчиненными и с коллегами была выбрана. Также в процессе этой практики Виталий Михайлович познакомился с нашей педагогической командой. Общение происходило не только со мной, как с директором, но и в целом с командой. Это тоже было важной частью практики будущего руководителя. Когда мы проводили рефлексию, я ловила себя на мысли о том, что я начинаю анализировать свою работу. Проверяю себя, действительно ли все я учла, всё ли я продумала. Не только для стажера этот проект полезен, но и для меня, как для уже состоявшегося руководителя.

Я проходила свое обучение в школе 1252. Ее возглавляет опытный руководитель Ирина Владимировна. В течении недели она познакомила меня с очень интересными людьми. Так я стала участником конференции «Московская модель управления образовательными системами». Я смогла увидеть глазами руководителя заседания аттестационных комиссий, познакомилась с вновь назначенным послом королевства Испании, на торжественном вечере в школе. За эту неделю я получила колоссальный управленческий опыт. Я присутствовала на всех совещаниях Ирины Владимировны с коллективом, с управленческой командой. Стала свидетелем распределения учебной нагрузки. Я видела работу конфликтных комиссий, заседаний методических объединений. Мы смотрели все селекторные совещания, и Ирина Владимировна по итогам этих совещаний, всегда принимала управленческие решения.

Для себя я отметила то, что в этой школе все направлено на развитие талантов. Конечно я возьму этот опыт для себя в свое будущее. Я для себя уже определила, как планировать образовательный процесс, как выстраивать отношения с коллегами, как можно развивать сетевое взаимодействие, как можно наладить работу олимпиадного движения. Благодаря этому обучению я овладела основными функциями менеджмента в образовании. Освоила основные инструменты и механизмы образовательного процесса. Я очень благодарна Департаменту образования и Московскому институту открытого образования за предоставленную возможность поучаствовать в этом проекте. Я с удовольствием приняла участие в этом проекте и поняла, что для меня это тоже была особая форма повышения квалификации. Что же дает менторство самому ментору? Это, на мой взгляд, возможность рефлексии. Когда ментор смотрит на себя со стороны и анализирует свои поступки и свои действия.

В каких-то ситуациях, честно говоря, получился очень свежий взгляд на себя. Я узнала о себе много нового и уже многое скорректировала. Также этот процесс помогает структурировать собственный управленческий опыт и пройти определённый этап развития. Обратная связь, которую я получила от своего стажера наполнила меня новой энергией, которая дает мне силы двигаться дальше. Честно признаюсь, я немного нарушила правила стажировки. Проект подразумевает, что директор-стажер, в основном, наблюдает за процессом управления школой. Но по тем вопросам, которые задала мне Вероника, я поняла, что есть моменты управленческой деятельности, которые вызывают определенное волнение. Честно говоря, во мне проснулся педагогический инстинкт. Я немного скорректировала свой рабочий график для того чтобы на проблемных аспектах остановиться поподробнее. Я делала это с огромным удовольствием потому что видела, что человек все это впитывает и воспринимает.

Я понимала, что она действительно потом все это реализует на своей практике. Получить специализацию ментора сейчас невозможно ни в одном учебном заведении. Считаю, что эта предоставленная мне возможность уникальна и бесценна. Я получила глубокое эмоциональное удовлетворение, потому что вижу, что я помогла, и что человек действительно извлек пользу из этой стажировки. Это немаловажно.

Кроме того, на заседании комиссии был утвержден новый упрощенный алгоритм аттестации на высшую квалификационную категорию для учителей, награжденных в межаттестационный период почетным знаком города Москвы «Заслуженный учитель города Москвы». Последние новости.

В этих академических коридорах, пропитанных духом знаний и мудрости, происходит важная и ответственная работа оценки и определения стандартов качества образования. Специалисты комиссии, собравшись круглым столом, обсуждают и анализируют результаты учебного процесса, выявляют тенденции и недостатки, а также подчеркивают сильные стороны, достижения и прогресс. Каждое слово, произнесенное членами комиссии на заседании, имеет вес и значение для развития системы образования.

В случае если ваш абонентский пункт не получил обновлённый ключ, то для восстановления доступа к ЗСПД 3189 пользователям необходимо на электронную почту 3189vipnet citis. Контактные данные службы технической поддержки сети VipNet 3189: E-mail: 3189vipnet citis. Высшая аттестационная комиссия и Департамент аттестации научных и научно-педагогических работников Министерства науки и высшего образования РФ информирует о ложных обращениях к соискателям ученых степеней и званий.

Заседание аттестационной комиссии .

КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории».
Главная аттестационная комиссия Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы от 20.06.2017(часть2).
Эксперты оценили преподавателей художественных школ Москвы | Москва | ФедералПресс 21 декабря 2023 г. в актовом зале Минобрнауки России состоялось заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России (ВАК).
Заседание аттестационной комиссии . Главная» Новости» Аттестация 2024 году учителей москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий