Новости зарядка для авто

На выставке Renwex-2023 мы не могли пройти мимо стенда одного из лидеров российской индустрии разработки и производства зарядных станций для электромобилей.

Сколько стоит зарядная станция для электромобиля

Ее работу описывают так: транспорт подъезжает к станции, останавливается на отведенное парковочное место и начинает автоматически получать энергию. Механизм беспроводной зарядки электротранспорта. Она создает ближнее электромагнитное поле на частоте 85 кГц. Передающую резонансную катушку можно вмонтировать в дорожное покрытие, а приемную резонансную катушку прикрепить к днищу электромобиля.

Плюс стоимость самого оборудования составляет несколько миллионов рублей, цены растут. Тут очень индивидуальная история. То есть просто поймите: вам надо положить дополнительный кабель толщиной в руку, и кому-то до подстанции 100 метров, кому-то еще ближе, у кого-то это километр, у кого-то вообще нет этой подстанции, чтобы завести эту мощность, надо подстанцию построить.

При этом есть сейчас ряд программ, где с участием государства или крупных компаний, таких как «Россети», предприниматели могут на каких-то льготных условиях внедрить эту совместную программу. Конечно же, если отбросить финансовый аспект, электрозарядки ставить на заправках нужно, потому что количество электромобилей год от года растет, и для удобства автомобилистов электрозарядка на заправке — это хорошо». Позволить себе строить электрозаправки сейчас могут только крупные сети, говорит автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «В любом случае это мероприятие затратное. И в любом случае на сегодняшний день оно никак не окупается, ни в какой обозримой перспективе, просто потому что электромобилей мало, а платить дорого за заправку их владельцы не готовы. Готовы платить по какому-то низкому тарифу.

Разъем для зарядки на автомобиле Tesla Источник: Роман Данилкин Самарская область стала участником пилотного проекта по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспортных средств.

Об этом сообщил председатель правительства региона Виктор Кудряшов. Проект реализуют на условиях софинансирования за счет федерального бюджета — инвесторам будут компенсирована часть вложенных средств. Правда, для этого Самарской области нужно выполнить несколько условий: найти поиск потенциальных партнеров, подготовить документы, выбрать места размещения электрических зарядных станций, закупить оборудование, определить срок подключения станций к электрическим сетям и срока установки самих зарядных станций. Должно быть парковочное место.

В свою очередь, это способствует созданию современной и комфортной городской среды. Это предусмотрено утвержденной правительством РФ концепцией по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта до 2030 года. Инерционный сценарий концепции предполагает, что общее число электромобилей к 2030 году составит 540 тысяч единиц, сбалансированный - 1,4 миллиона.

По данным аналитического агентства "Автостат", на 1 июля 2023 года в России насчитывалось 25,8 тысячи электромобилей, или всего 0,06 процента от общего количества зарегистрированных легковых машин. К примеру, даже в городе-миллионнике Новосибирске пока не так много электрокаров на дорогах - 550 единиц, в области - свыше 800. Но уже к 2030 году их число должно достигнуть 42 тысяч, а через 70 лет количество автомобилей без выхлопных труб вырастет в 100 раз. Чтобы действительно произошел переход к более экологичному виду транспорта, нужна удобная, комфортная зарядная инфраструктура. Мало приятного встать посреди трассы или города и не иметь возможности заправить свой электромобиль. Мы рассчитываем, что широкое распространение ЭЗС будет стимулировать автолюбителей пересаживаться на экологичный, удобный, перспективный вид транспорта, - сказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. В этом году в городе запущен пилотный проект "Сибирь заряжает".

В России насчитывается более 4 тысяч зарядных станций

«Зарядные V2G станции — новая технология не только для России, всего несколько компаний в мире разрабатывают и устанавливают такие ЭЗС. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора позволяет зарядить севший аккумулятор, поддерживать его работоспособность. Систему беспроводной зарядки для электротранспорта создали специалисты Нового физтеха ИТМО вместе с петербургской компанией «Яблочков». Одно из лучших зарядных устройств, предназначенное для зарядки АКБ разных емкостей. Подробности о конструкции автомобиля не сообщаются, однако производитель заявляет, что количество зарядных циклов не ограничено.

Преимущества электрокаров

  • Что происходит
  • Ассортимент зарядно и пуско-зарядных устройств для аккумуляторов
  • Новости - EVON производим электрозарядные станции
  • В России создана первая система беспроводной зарядки электромобилей

Зарядные и пуско-зарядные устройства (приборы)

В Красноярске завершилось тестовое использование 51 станции для зарядки электрокаров. Зарядное устройство Nexus US Series Level 2 Зарядное устройство переменного тока. Зарядка для авто: как Кирове живет рынок электрокаров – материалы газеты. В ТОП вошли лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов по отзывам владельцев в 2023-2024 году.

Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта

Получить удар током даже при зарядке электромобиля на зарядной станции под дождем, можно только при самом халатном пренебрежении элементарной техники безопасности, которая характерна для всех электрических бытовых приборов. Компания Wiferion утверждает, что продала 8000 зарядных систем, что для беспроводной зарядки в 2023 году является довольно большим достижением. Российские производители электрокаров решили выпускать зарядные станции для них, сообщает газета «Ведомости».

«Росэнергоатом» осваивает рынок электрозаправок

По вопросам размещения рекламы заполните эту контактную форму По назначению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на две группы: Зарядные устройства предназначены только для постепенной зарядки аккумулятора, их токоотдача не превышает 8 А. Попытка прокрутить двигатель стартером в то время, когда к аккумулятору подключено зарядное устройство, приведет к его повреждению или срабатыванию встроенной защиты: ток, потребляемый стартером, может превышать 100 А. Пуско-зарядные устройства позволяют кратковременно отдать импульс большой мощности, помогая прокрутить двигатель. Обычно они используются, когда необходимо срочно завести машину, и заряжать аккумулятор до нужного уровня некогда. Существуют еще пусковые устройства, которые представляют из себя мобильный аккумулятор, с помощью которого можно запустить двигатель. Лучшие пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов представлены в отдельном рейтинге.

Пока в лидерах «Тесла» На сегодняшний момент самая распространенная сеть заправок для электромобилей у «Теслы» — в США, Европе и Азии у компании есть более 12 тысяч точек Supercharger. При этом «Тесла» недавно заявила о создании новой версии своих станций, которые получили название Supercharger V3. Их пиковая отдача 250 кВт, а не 120 кВт, как на нынешних. Благодаря этому можно заряжать машины практически вдвое быстрее, чем раньше.

Кроме того, Supercharger V3 не снижает своей мощности в том случае, если на подзарядку приехало несколько машин.

С другой стороны, были проанализированы автомобили, для которых только примерно один из десяти процессов зарядки происходил на станции быстрой зарядки. Удивительный результат: да, разница между частой и нечастой быстрой зарядкой есть, но она гораздо меньше, чем предполагалось. Батареи действительно стареют. Однако, по мнению компании Recurrent, это скорее общее явление.

Часто ли или изредка электромобиль подключается к Supercharger, с точки зрения статистики не имеет значения. В исследовании делается вывод, что системы управления батареями в электроавтомобилях предотвращают преждевременное старение батарей из-за быстрой зарядки. Этот вывод можно применить ко всем современным электромобилям. Tesla уже отреагировала на результаты исследования.

Беспроводная зарядка играет ключевую роль и в более масштабных концепциях будущего. Если автономные автомобили в конечном итоге изменят систему мобильности, на что многие в Кремниевой долине все еще надеются, то у робомобилей не будет рук, чтобы подключиться к розетке, когда им нужно будет заправиться. Чтобы не ждать человека, им понадобится беспроводная зарядка в той или иной форме. Некоторые футуристы предполагают встроить беспроводную зарядку в сами дороги, чтобы водители могли заправляться на ходу, что, возможно, устранит проблемы с дальностью пробега в тех районах, где будет создана такая инфраструктура, и снизит потребность во все более емких аккумуляторных блоках. В этом году Детройт в партнерстве с израильской компанией Electreon оборудует беспроводной зарядкой участок дороги длиной в милю. Это может стать реальностью в ближайшие 30 лет или около того. Это устраняет все дополнительные сложности, связанные с внедрением электромобилей. По словам МакКула, бруклинская компания HEVO получила сертификаты безопасности и производительности для своих беспроводных зарядных устройств и уже отправила первые установки клиентам на четырех континентах. Компания Witricity, расположенная в Массачусетсе, переключилась на зарядку электромобилей после того, как первоначально сосредоточилась на беспроводной зарядке телефонов; она лицензирует технологию другим производителям. Израильская компания Electreon специализируется на беспроводных зарядках для автопарков, встраивая зарядные станции в дорожное полотно. Но в остальном этот небольшой сектор потерпел ряд коммерческих неудач на пути к коммерциализации этого нового оборудования. Компания Wave, которая только начинала свою деятельность, ориентировалась на средние и тяжелые автопарки и работала с несколькими транспортными агентствами для зарядки их электробусов. В 2021 году компания была куплена холдингом Ideanomics. В блоге Nasdaq в конце того же года Ideanomics была отмечена как дешевая акция, "которая сейчас находится под радаром Уолл-стрит"; с тех пор она еще сильнее опустилась и сегодня торгуется по цене менее 10 центов за акцию. Филадельфийская компания Momentum Dynamics специализировалась на беспроводных зарядках для транспортных средств. Недавно в компании произошли изменения, в результате которых главный инвестор провел ребрендинг и переименовал ее в InductEv, а также сформировал новый совет директоров и руководящий состав, говорится в пресс-релизе, опубликованном в апреле 2023 года. Компания утверждает, что в настоящее время в эксплуатации находится 95 автомобилей, оснащенных ее продукцией, и планирует десятикратное расширение в этом году.

В России создана первая система беспроводной зарядки электромобилей

Чтобы выехать в район, некоторые автомобилисты просто ищут розетку 220 В, зарядка от обычной розетки выходит примерно 6 часов, а от электрозаправки — 30-40 мин. К слову, Nissan Leaf едет без зарядки 150 км, а модели Tesla, Audi — 500 км». По словам владельца электрокара, батареи — недешевая вещь, но очень надежная. Для кировчан электромобили всё еще чужды, но за два года их количество очень увеличилось. Алексей приобрел электрокар потому, что, во-первых, не нужно платить за бензин, во-вторых, это комфорт и легкость, в-третьих, это безопасность. Он добавил, что до сих пор в Кирове мер поддержки владельцев электрокаров нет: ни сети быстрых зарядок, ни отмены транспортного налога. Ее руководитель, лидер клуба владельцев электромобилей «EV club» Александр Басманов рассказал, что это направление именно прогрессивных технологий, авто, которые не представлены в городе в других автосалонах. Чаще всего поставляем Nissan Leaf, Tesla. В среднем в Киров привозим около 20 электромобилей.

Многие модели можно использовать в качестве блока питания для разнообразного оборудования.

Во многих моделях зарядных устройствах предусмотрены системы индикации, позволяющие получать необходимую информацию. НПП "Орион" - производитель зарядных устройств, у нас Вы можете купить зарядные устройства оптом.

В серию новых зарядных станций вошли 4 модели: быстрые мощностью 150 и 80 кВт, медленная 44 кВт и домашняя 22 кВт. Две последние заряжают переменным током, первые — постоянным.

Особенность зарядных станций на постоянном токе — скорость зарядки. Они обеспечивают рабочее напряжение 450—480 В при мощности не менее 50 кВт, что дает возможность зарядить электромобиль за 2 часа. Ожидается появление станции, которая позволит достигать мощности 150 кВт. Она позволит подготовить электромобиль к дальней дороге уже за полчаса.

В первую серию этих зарядных станций войдет устройство, оснащенное тремя коннекторами разных стандартов и способное заряжать 2 электромобиля одновременно. Столичный проект «Энергия Москвы» предполагает, что в скором времени в городе будет развернуто еще больше зарядных станций, включая быстрые и сверхбыстрые станции на автомагистралях, в торговых центрах и на общественных парковках. Это означает, что владельцы электромобилей смогут заряжать свои автомобили, даже несмотря на напряженный график повседневных дел. Типология зарядных станций На сегодняшний день существует несколько типов пуско-зарядных устройств для автомобилей.

Среди них стандартные зарядные устройства УЗУ , быстрые зарядные устройства Fast Chargers , суперзарядные станции Superchargers. Можно перечислить следующие типы зарядных станций: Домашние зарядные станции Home Chargers : обеспечивают зарядку электромобиля в домашних условиях. Они подключаются к стандартным розеткам или устанавливаются как отдельные станции. AC зарядные станции: используют переменный ток для зарядки электромобилей на более высокой скорости, чем стандартные домашние зарядные станции.

DC зарядные станции: предоставляют высокую мощность зарядки посредством постоянного тока, что позволяет быстро заряжать аккумуляторы электромобилей.

Пока неизвестно, по какому принципу правительство будет выбирать локации для зарядок и будет ли субсидировать их внедрение. Год назад в России ввели программу , по которой в 2022 году установили 493 зарядных станций, а в 2023-м планируют установить 872. Субсидия может составлять до 60 процентов от цены устройства, но не более 1,86 миллиона рублей.

Семь лет назад в России уже обдумывали ввести обязательные ЗЭС, однако тогда четкие технические требования так и не были сформулированы.

Предложения будет достаточно

  • Зарядные устройства
  • Кто выпускает российские ЭЗС
  • В России насчитывается более 4 тысяч зарядных станций | АВТОСТАТ
  • Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
  • Что это значит

Какое зарядное устройство выбрать?

  • Hyundai представила роботизированную зарядку для электромобилей / Хабр
  • В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей - Российская газета
  • Власти хотят обязать АЗС установить зарядки для электромобилей
  • На «КАМАЗе» появились станции для зарядки электромобилей
  • Как происходит заряд
  • Это прорыв: российские ученые создали беспроводную зарядку для электротранспорта

Три российских производителя электрозаправок рискуют лишиться этого статуса

Цифровой дисплей, вынесенный на фронтальную панель, информирует пользователя о состоянии процесса зарядки и показывает все основные рабочие параметры — I, U, уровень заряда. Управление осуществляется с помощью реле-регулятора, устанавливающего величину тока заряда. Автомобилисты особо оценили и отметили удобство в работе с прибором без дополнительной настройки. Нет необходимости разбираться и устанавливать какие-либо параметры вручную. Все что необходимо сделать — правильно подсоединить клеммы к разряженному аккумулятору и выбрать режим работы — автоматический. Более простой — «Орион Вымпел — 32» В «десятку» лучших приборов заслуженно входит данная модель отечественная — зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Вымпел 32. Данное предпусковое оборудование, полностью сделаннре из российских комплектующих на расположенном в РФ предприятии, представляет собой недорогой, компактный аппарат. Он может работать как от бытовой электрической сети переменного тока 220В, так и от автомобильного 12-вольтового напряжения.

Удобная рукоятка-регулятор позволяет устанавливать необходимые параметры тока заряда, а стрелка шкалы точно укажет величину параметра до 20 ампер включительно. Все параметры защиты прибора также предусмотрены производителем, а отключение происходит автоматически, сразу же после завершения процесса зарядки аккумулятора. Еще одна отличительная особенность модели — возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне. Причем, если верхний порог приближается — автоматически включается встроенный вентилятор, который охлаждает внутренние детали ЗУ. Доступная цена на автомобильное зарядное устройство, минимальный уровень шума при работе, а также возможность подключения электроинструментов, делают данную модель особо востребованного с широкого круга автомобилистов. Единственное предостережение для собственников: необходимо бережно относиться к корпусу устройства, не допускать ударов по нему. Пластик, хоть и имеет определенный запас прочности к механическим нагрузкам, однако в условиях низких температур в определенной степени становится хрупким.

TESLA ЗУ — 40080 Если необходимо купить хорошее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, обратите внимание на данную модель прибора. Зарядка, по сравнению с моделями представленными выше, имеет несколько большие габаритные размеры, при этом отличается многофункциональностью. Используя данное зарядное устройство, можно в любое время «подзарядить» восстановить емкость полностью «севшего» АКБ от мотоциклов до большегрузной техники, а также моторных лодок, катеров и даже газонокосилок. Единственное требование, которое необходимо обеспечить для эффективной и безотказной работы импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора — параметры емкости планируемых для подзарядки АКБ. Емкость здесь должна находиться в рамках 20 — 180 Ач. При этом величина зарядного тока может достигать 8А. Производитель предусмотрел возможность стационарной установки аппарата в специальном боксе или гараже: для обеспечения монтажа прибора к стене в комплекте поставки есть специальные прочные крепления.

Корпус зарядного устройства надежно защищен от ударов, внешнего механического воздействия, а также способен эффективно работать в условиях повышенной влажности. Использование высокоэффективного прибора позволяет заряжать батареи до 160 Ач. Соответственно, в сферу обслуживания входят все батареи, устанавливаемые на тяжелую и специальную технику трактора, грузовики, краны, экскаваторы и т. Работа модели полностью автоматизирована. Производитель «заложил» 9 фиксированных режимов работы, а также наделил устройство признаками интеллекта. Прибор самостоятельно, на основании собранных данных и тестирования устройства, подбирает оптимальный режим зарядки аккумулятора. Участие человека в работе такой техники не требуется.

Кроме того, на корпусе прибора имеются контрольные информационные индикаторы светодиодные. Предусмотрена надежная защита от перезарядки. К основным преимуществам данного зарядного устройства следует отнести: компактные размеры; небольшая масса прибора; возможность использовать в качестве «зарядки» для любых типов батарей, ориентируемых в качестве источника энергии на легковых автомобилях, мотоциклах, газонокосилках, снегоуборочных агрегатах и пр. Единственный недостаток, который отмечают эксперты — достаточно жесткие провода для присоединения к клеммам АКБ особенно это проявляется при работе в условиях отрицательных температур. Стильно, эффектно, профессионально. Такое зарядное устройство характеризуется четкой, безупречной работой. А ее владелец может в полной мере оценить качество, одновременно получая массу положительных эмоций.

Восстанавливать заряд с помощью данного аппарата допускается на любых типах аккумуляторов, если их емкость не выходит за пределы 25 — 105 Ач. Любые марки и модели отечественных авто и иномарок, кроссоверы, мотоциклы, снегоходы садовая техника. Для удобства пользователя в конструкции зарядного устройства есть 2 режима. Первый — стандартный; Второй — ускоренный. Все что необходимо для контроля и управления процессом, выведено на лицевую панель.

Нет, просто место премиальных «европейцев» заняли более дешевые китайские модели. К тому же продажи электрокаров упали, как и рынок в целом.

К декабрю 2022 года объем продаж снизился на четверть по сравнению с январем. И платная зарядка точно не добавит популярности электрокарам. Эксперты - оптимисты утверждают: даже если зарядка не будет бесплатной, ездить на электрокарах все равно дешевле, чем на ДВС-автомобилях. У самого "народного" электромобиля Nissan Leaf километр пути будет стоить порядка 2,88 руб. Те, у кого есть такая возможность, будут заряжать машину в домашних условиях от розетки. Владельцы электрокаров заявляют, что при высокой стоимости услуги использовать станции зарядки они не будут. Без поступления денег от рынка инфраструктура должна будет поддерживаться бюджетными средствами, то есть деньгами налогоплательщиков.

В конечном счете потребителям придется платить все больше и больше.

Зато переходников целая россыпь в комплект, есть даже под ноутбуки. Плюсы и минусы Большая емкость встроенной батареи; может заряжать ноутбуки Есть проблемы с работой в морозы; не подходит для мощного авто Продолжить далее Автоэлектрика Т-1021 Фото: yandex. С фонарем ассоциации не случайны — тут действительно есть встроенный светильник, который может пригодиться при работе в темноте. Интересно, что Т-1021 может заряжать и слабым током в 0. Устройство зарекомендовало себя, как выносливый инструмент, который может работать в режиме постоянной эксплуатации много лет. Плюсы и минусы Надежно работает с аккумуляторами повышенного объема; имеет слаботочный режим зарядки Корпус требует бережного использования Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Зарядное устройство для аккумулятора может и не самая необходимая штука в инструментарии автолюбителя. Но она точно должна быть. Как выбрать безотказное и функциональное устройство нам поможет разобраться автомобильный электрик Роман Хусымов. Автомобильные компрессоры Как выбрать лучший автомобильный компрессор Какие бывают Самые обычные — это зарядные устройства.

Подключаем его к сети 220 В, а клеммы к аккумулятору, выбирая мощность в зависимости от емкости АКБ. Ждем от 6 часов — и получаем батарею с полным зарядом. Второй вариант — пусковые устройства. Обычно они сами имеют батарейку. Такая штука может в состоянии дать на аккумулятор ток от 200 А, тем самым прокрутив стартер и двигатель запустится. Бывает очень полезно, когда зимой АКБ села, а ехать нужно срочно. Но учтите, что после такого запуска аккумулятор моментально не зарядиться, даже если он исправен. Заглушите мотор после 10 минут езды — доставайте пусковое снова. Наконец, есть пуско-зарядные устройства. Из названия понятно, что могут они, как запускать двигатель, так и заряжать аккумулятор.

Они обычно дороже, сложнее и чаще выходят из строя.

Городские быстрые электрозарядные станции, ЭЗС, подают постоянный ток, их мощность — от 50 кВт и выше. Как долго заряжается электромобиль Электромобили можно заряжать постоянным и переменным током. Постоянный ток заряжает батарею напрямую. А если на вход подают переменный ток, встроенное в электромобиль бортовое зарядное устройство преобразует его в постоянный, который и заряжает батарею.

Процесс зарядки переменным током более медленный, потому что мощность зарядных станций ограничена 22 кВт. Мощность станций постоянного тока — 50 кВт и выше, поэтому зарядка постоянным током — «быстрая». Время зарядки зависит от емкости батареи и мощности зарядного устройства. Чем выше мощность, тем быстрее заряжается автомобиль. Но если заряжать ту же машину переменным током от бытовой электросети мощностью 7,4 кВт, уйдет чуть более 10 часов.

Максимальную мощность можно рассчитать, если умножить напряжение на силу тока. Но в случае переменного тока нужно смотреть еще и на мощность встроенного бортового зарядного устройства. Чаще всего она меньше мощности внешней зарядной станции, и именно эта характеристика будет самым узким местом процесса зарядки.

Зарядные и пуско-зарядные устройства (приборы)

Пользователи оставляют положительные отзывы о зарядном устройстве Топ Авто АЗУ-108, предназначенном для зарядки 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов до 110 Ач. "-Эльдорадо" запустила первые в России розничные продажи компактных станций для электрокаров из Китая, США и Европы, позволяющих заряжать автомобили как. Качественная беспроводная зарядка в автомобиле снизит вероятность попадания в ДТП.

Зарядные устройства

Зарядная станция для электромобиля Juice Booster 2 — это устройство 3 в 1: дома его можно закрепить с помощью кронштейна и использовать как Wallbox, в дороге — как мобильную зарядку или кабель. Распаковка Juice Booster 2 Портативная зарядная станция Juice Booster 2 — переносное зарядное устройство, которое позволяет заряжать электромобиль и дома, и в дороге! Подходит как для личного, так и для коммерческого использования. Максимальная мощность ограничена 22 кВт. Посмотреть все видеообзоры Для монтажных организаций Независимо от того, хотите ли вы заряжать свой электромобиль в паркинге своего ЖК, в частном доме, или в пути - у нас есть для вас подходящее решение. Расскажем как это сделать. Для государственных организаций Закупка зарядных станций для государственных учреждений - простая задача.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Mode 1 подразумевает соединение потребителя электроэнергии непосредственно с сетью переменного тока без какого-либо контроля параметров. В некоторых странах данный режим вообще запрещен, так как может перегрузить соединение, рассчитанное максимум на 240 вольт и 16 ампер. Mode 2 подобен первому, но в кабельном соединении между сетью и электромобилем уже есть электронное устройство защиты сети от перегрузки. Mode 3 — это контролируемый защищенный режим зарядки переменным током. Для него применяется соединенение с особыми разъемами. Это в нем станция и электромобиль сначала инициализируют проверку всех контактов и изоляторов, «договариваются» о допустимых режимах и лишь после этого включают ток. Напряжение может достигать 690 вольт, а ток — 63 A. Mode 4 — контролируемый защищенный режим зарядки постоянным током DC. По сути все тоже самое, что и третьем режиме, но используется кабель с сильноточными шинами, которые пропускают тока силой не менее 400 ампер при напряжении 600 В и выше. Американская классификация попроще, распространяется лишь на зарядные станции переменного тока AC и условно подразделяет их на три уровня мощности: Level 1 — до 1,92 кВт, Level 2 — до 14,4 кВт, Level 3 — до 30-60 кВт. Это то, что не следует путать ни с Mode, ни с Level. Первым в автоиндустрии был стандартизирован «американо-японский» коннектор Type 1 иногда обозначается как J1772. Он однофазный и рассчитан на мощность до 9,2 кВт. В Европе стандартом де-факто стал разъем Type 2, разработанный компанией Mennekes.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий