Новости зарплата разработчика игр

Главная» Новости» Средняя зарплата разработчика игр в москве. ведущий менеджер по продукту Rockstar Games Launcher — $ 160–184 тыс. По итогам первого полугодия в РФ почти на 40% снизилось число вакансий разработчиков игр, подсчитали в Так как каждый разработчик игр и издательство самостоятельно принимает решение о блокировке своего продукта для той или иной страны, очень многие готовы запретить россиянам играть в их игры, поскольку российский рынок в денежном эквиваленте относительно. Главная» Новости» Средняя зарплата разработчика игр в москве.

Зарплата и вакансии в ИТ весной 2024 года

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Разработчики игр пользуются «оперантным обусловливанием». Заработная плата разработчика игр Информационные статьи и интересные новости из мира IT на сайте школы программирования itProger.

Сколько зарабатывают на коде: считаем зарплаты программистов

Также используется в движке Unreal Engine. C — для разработки игр на движке Unity, на котором в том числе создают игры для Windows и Xbox. Java — для разработки игр для любой платформы. На нём написаны Minecraft и Doodle Jump. JavaScript — для разработки браузерных игр. Swift — для разработки игр для iOS или macOS. Разработчиков игр также можно поделить на привычные нам категории — backend- и frontend-программистов. Бэкендеры создают серверную часть игры, а фронтендеры работают над архитектурой и интерфейсом.

Геймдизайн Геймдизайнеры придумывают правила и содержание игры, а ещё объясняют команде, как именно нужно реализовать эти идеи. Геймдизайнеры — главные вдохновители среди создателей игры, их роль в проекте можно сравнить с работой продюсера в киноиндустрии.

Несмотря на изменения, в России перспективный рынок и высокий иммунитет к сложностям. Призваны помочь и меры государственной поддержки геймдева и киберспорта: сейчас озвучиваются инициативы по адаптации под игровую индустрию налоговых и других льгот, предназначенных ИТ-отрасли — например, упрощенная выдача грантов и субсидий студиям или заморозка комиссии магазинов приложений от продажи российских игр». Константин считает, что к обсуждаемым мерам государственной поддержки важно добавить следующее: «Помимо специальных налоговых режимов, регионы должны создавать коворкинги и инновационные хабы, проводить отраслевые конференции, презентации и хакатоны.

К сожалению, в наших реалиях полномочий, бюджетов и желания на реализацию подобных программ хватает только у Москвы и Татарстана. Что касается национального уровня, то такой большой стране как Россия полезно вспомнить о федерализации и дать регионам больше прав в области конкуренции за дорогостоящих специалистов и развития инфраструктуры. Федеральные программы, на мой взгляд, должны в первую очередь координировать, привлекать внимание регионов к катализаторам экономики — ИТ и игровому сектору в частности». Самыми важными факторами, по мнению Константина, будут инвестиционный климат, защита собственности и снятие западных санкций: «Да, есть очень полезные инициативы вроде запуска собственного стора или разработки отечественного движка, но я убежден: в ближайшие 5-7 лет они не смогут составить конкуренцию Steam или EGS, Unity или Unreal Engine. Чтобы в начале закрепиться в России, а затем выйти на международную арену, нужно стабилизировать конъюнктуру рынка, дать людям безопасность и свободу — в общем, обеспечить цифровое либертарианство».

Как признает основатель геймдев-студии Mandragora Евгений Кистерев, если курс будет не на свободу и мир, а на дальнейшую изоляцию, то разработкой игр в России станут заниматься не сильные команды, а разработчики-любители — и тогда индустрия рискует превратиться в субкультуру. Но положение не становится критическим», — дополняет эксперт. Так что массового закрытия геймдев-школ в России ждать не стоит: государственных вузов события практически не коснутся, а крупные онлайн-платформы и частные школы по подготовке программистов, художников и дизайнеров адаптируются, сокращая издержки. Например, вместо записи новых курсов ориентируются на продажу готовых, привлекают учеников к коммерческим проектам и так далее. Чтобы поддержать отрасль, государству нужно выделять бюджетные места и гранты для начинающих разработчиков, продолжает Константин.

Их нужно продолжать и расширять. Ведь чтобы стартап получил ощутимые инвестиции от частных фондов, нужны деньги на первые шаги». Кроме того, чиновникам следует развеять мифы об играх, считает Александр Ватолин, геймдизайнер и преподаватель в Школе программистов МШП: «Многие продолжают относиться к компьютерным играм как к прожиганию жизни и обвиняют их в различных социальных проблемах. В то время как для развития игры зачастую полезны — взять хотя бы онлайн-турниры по го или шахматам, не говоря уже о командных играх». Остальное госрегулирование, по мнению Константина, просто убьет обучение геймдеву: «Наша сфера крайне волатильна.

Что касается выбора направления, то в 2022 году специалисты рекомендуют учиться на программистов, аналитиков данных, художников, руководителей проектов. Художники могут найти работу как в геймдеве, так и в иллюстрациях, полиграфии, — объясняет Константин. Как уточняет эксперт, все эти тренды существовали и до 24 февраля, но последние события их в значительной степени усилили. Придется выбирать, — констатирует Илья Еремеев. К примеру, для арабских стран важно не просто грамотно перевести игру, но и подстроить интерфейс — так, слова они пишут справа налево, а цифры слева направо. Более того, локализовать лучше и содержание: исключить острые темы, несовместимые с религией, добавить понятного колорита — например, привлечь локальных звезд. А чтобы заручиться поддержкой местных партнеров, важны рекомендации и личные встречи. Чтобы определиться, Илья рекомендует оценить потенциальную скорость заработка, возможности для дистрибуции и наличие конкурентов: «Делать GTA для маленького рынка бессмысленно — даже если такую игру приобретут все жители, это не окупит затрат на ее разработку. Нишевые же проекты вполне могут существовать, если полностью захватят рынок. Случается, что игры привлекают по несколько миллионов долларов в месяц только на локальном рынке — но пока таких игр всего несколько.

Если все российские разработчики будут целиться только на Россию, аудитории просто не хватит. Поэтому в стране нормально зарабатывать будут единицы самых сильных, быстрых и удачливых». Оставшимся сыграет на руку подешевевшая рабочая сила, уверен Константин Сахнов: «Сейчас неплохое время для инди-студий и стартапов, поскольку конкуренция ощутимо снижается, а заработные платы в 300 и более тысяч сменяются готовностью работать за перспективы». Но тут важно не терять квалификацию, указывает Илья — то есть искать возможности продолжать, параллельно снижая ожидания по «зарплатам, плюшкам и красивым офисам»: «На уровне разработчика повлиять на ситуацию нельзя. Поэтому концентрируйтесь на работе и результатах. Для старта разработки далеко не всегда нужны инвестиции, с современными инструментами потрясающие игры можно делать небольшими командами». Главное тут — не паниковать, придерживаться более-менее стабильных ниш и не переливать силы из одного места в другое, добавляет Александр Ватолин. В целом, как советует Евгений Кистерев, не стоит откладывать серьезные решения «на потом»: «Считайте, что это наша новая реальность как минимум на ближайшие несколько лет.

Он программирует и верстает страницы сайта для различных браузеров, ПК и гаджетов, прописывает в коде анимационные элементы, оптимизирует и дорабатывает код. Поэтому фронтенд-разработчик должен знать языки программирования, системы управления контентом и графические редакторы. Зарплата фронтенд-разработчика зависит от опыта, навыков и позиции. Новичок-джуниор может рассчитывать на зарплату 60 000-70 000 руб. Зарплата в РФ: 150 000-300 000 руб. Минимальный срок обучения: 4 месяца. Где учиться: смотрите лучшие курсы фронтенд-разработчиков. Фулстек-разработчик Фулстек-разработчик — это разработчик полного цикла, он хорошо разбирается во всём стеке технологий от начинки сервера до дизайна интерфейса. Такой специалист в идеале способен вести проект от начала до конца в одиночку. Фулстек-разработчик должен одинаково хорошо знать языки программирования, вёрстку, базы данных и многочисленные инструменты, которыми пользуются бэкенд и фронтенд-разработчики. Обычно в вакансиях фулстек-разработчиков присутствует приставка или дополнение, определяющая специализацию — PHP, Node. В названиях обеих вакансий есть уточнение, специалист какого профиля требуется компании Зарплата в РФ: 120 000-450 000 руб. Где учиться: смотрите лучшие курсы фулстек-разработчиков. Разработчик мобильных приложений Мобильные разработчики создают приложения для ОС iOS и Android Мобильные разработчики создают ПО и приложения для смартфонов, планшетов и «умной» техники. Часть из них разрабатывают приложения на специальных программах, другие применяют в работе специфичные для гаджетов языки — Objective C и Swift для iOS, Java и Kotlin для Android.

Петербургский разработчик видеоигр заработал за год 22 млрд рублей

Остановимся на их зарплатах подробнее. Разница в зарплатах у них существенная — разработчики игр получают в среднем 80 000 руб. Рассмотри, от чего зависят зарплаты наиболее востребованных специальностей. Бэкенд-разработчик Бэкенд-разработчик — боец невидимого фронта, он занимается внутренним устройством сайта или приложения Бэкенд-разработчик — это серверный разработчик, он продумывает логику программно-аппаратной части сайта, которая не видна пользователю. Бэкенд-разработчик обеспечивает производительность и скорость работы сайта, оптимизацию запросов, программирование дополнений, увеличивающих конверсию и трафик. Бэкенд-разработчики участвуют в создании приложений, сайтов, программного обеспечения для ПК, промышленной, офисной и бытовой техники. Зарплаты специалистов зависят от опыта, занимаемой позиции и места работы. Стажёры получают от 50 000 руб. Вакансии бэкенд-разработчиков с hh.

Минимальный срок обучения: 6 месяцев. Где учиться: смотрите топовые курсы бэкенд-разработчиков в ведущих онлайн-школах. Фронтенд-разработчик Фронтенд-разработчик продумывает дизайн приложения или сайта, именно он оформляет интерфейс, с которым взаимодействует пользователь. Он программирует и верстает страницы сайта для различных браузеров, ПК и гаджетов, прописывает в коде анимационные элементы, оптимизирует и дорабатывает код. Поэтому фронтенд-разработчик должен знать языки программирования, системы управления контентом и графические редакторы. Зарплата фронтенд-разработчика зависит от опыта, навыков и позиции.

Достаточно привести в пример только одного Бобби Котика, занимающего пост главы Activision Blizzard. Так вот, это парень неоднократно получал заработную плату за год вместе с премиальными выше 100 миллионов долларов. Вот и получается, что нас с вами гложет совесть, а обычные работяги имеют голую ставку. Сегодня мы с вами разберём заработные платы нескольких крупных студий. Суммы указаны без налогов, а значит стоить вычесть из них довольно ощутимую сумму. Федеральный налог может быть и меньше в некоторых штатах составляет около 17. Медицинский налог равен для всех и составляет 1. Пенсионный налог также неизменен и равняется 5. Вот и получается, что вам стоит вычесть из указанных ниже сумм 25. Цифры даны по Нью-Йорку, где налоги соответствуют указанным выше процентам. Rockstar Games. Games Launcher получает от 163 до 185 тысяч долларов в год. Режиссёр озвучки может рассчитывать от 123 до 144 тысяч долларов в год.

Мир очень большой. Востребованность тоже достаточно хорошая и на кадры, и на образовательную историю. Какие специальности сейчас самые востребованные в индустрии? Кого не хватает? На кого стоит сейчас учиться, чтобы быть востребованными? Хорошие IT-специалисты всегда будут востребованы. Это и классические программисты, и узкоспециализированные программисты на игровых движках. Очень востребованы гейм-дизайнеры. Это достаточно слабое звено, качественных и хороших мало. Но от них зависит, какой продукт в конечном итоге выйдет. В целом все остальные позиции достаточно распространены. Потенциальных кандидатов много. Если идти, то в гейм-дизайн, в левел-дизайн, нарративный дизайн, в эту сторону, плюс программирование. Как вы видите образовательную траекторию IT-специалистов, которые необходимы индустрии дизайнеров игр? На старте необходимо получать базовое образование. Я сейчас выскажу свое субъективное мнение. Есть разные подходы. У нас есть бакалавриат и магистратура в некоторых ВУЗах страны, которые обучают полным курсом. Но я считаю, что необходимо получить базис, и после четвертого курса или на четвертом курсе получать дополнительное образование с более узкой специализацией, исходя из того, на чем этот самый базис для того, чтобы к пятому курсу можно было идти, если мы говорим про программистов, пробовать себя junior-программистами. Сейчас достаточно много программ от крупных компаний-разработчиков, которые предоставляют возможность проходить практику. Джун-специалисты сейчас тоже необходимы. Чтобы после пятого курса на вас посмотрели, вы себя показали, вы увидели, что способны сделать на практике и в будущем трудоустраиваться в компанию. Получается, в GameDev легче всего выстраивать образовательную траекторию по так называемой Т-образной модели? Есть программы, есть курсы, и их количество растет. Число бюджетных мест год от года тоже вырастает. На сегодняшний день у нас сформировано порядка 1300 бюджетных мест в различных ВУЗах, которые предлагают то или иное узкоспециализированное обучение в сфере GameDev. Но в любом случае, это не такой большой масштаб. Количество необходимых специалистов больше. Поэтому здесь лучше выстраивать историю, когда вы получаете базис, а потом сверху накладываете действительно профессиональное дополнительное образование. Кто такой «хороший айтишник»? Какими навыками и компетенциями он обладает? Что знает? Что умеет? Может быть даже, какой у него склад характера, насколько он должен быть гибким? У нас очень модно под одну гребенку всех называть айтишниками. Это и ребята, которые занимаются условно прокладкой оптоволоконной сети и магистрали, и люди из data science, ученые, которые пишут интересные статьи, разрабатывают новые крутые инструменты, облегчающие нашу жизнь сегодня. Спектр очень большой. Важно, чтобы вы любили то, что делаете. Если мы возьмем нашу сферу программирования, она достаточно рутинная. Если вы не любите свою работу, через какое-то время вам будет недостаточно внутренней мотивации для того, чтобы качественно делать свою работу. Вторая часть. Вы должны любить ту область, в которую приходите. В нашем случае классный лайфхак — это игры, все любят играть, и это облегчает дело. Вы вроде бы исполняете свою рутинную работу в сфере, которая вам приятна, вам нравится об этом разговаривать, вы на кухне обсуждаете, какой классный патч в игре вчера вышел, как вы где-то развалили соперников. Это крутое ощущение. Третий аспект очень хорошего специалиста — постоянно учиться. К сожалению, чаще всего того образования, которое мы получаем, недостаточно. Мир развивается, технологии идут быстрее, чем мы успеваем замечать. Насколько реально войти в GameDev после 30 лет? Может ли человек переквалифицироваться из другой специальности? Зависит от позиции. Писатель-сценарист — легко. Программист — тоже. Самая большая сложность, которую я вижу, заключается в том, что менять сферу деятельности в таком возрасте — это психологический барьер. В этом возрасте вы достигаете определенного уровня профессионализма в том, что вы делаете, вложили туда, допустим, 10 лет, а тут вы фактически приходите конкурировать с молодыми двадцатилетними пацанами и девчонками. Вы должны осознать и принять этот факт. Если у вас не будет морального дискомфорта, то вы очень быстро вольетесь и обгоните 20-летних, потому что у вас есть необходимый десятилетний бэкграунд за спиной по тем же по софт-скиллам и коммуникациям с коллегами, которые даст вам преимущество перед молодыми. Поэтому возможности есть. Можно переходить в эту сферу и в 50 лет, просто в этом возрасте уже тяжелее искать работу.

Что касается выбора направления, то в 2022 году специалисты рекомендуют учиться на программистов, аналитиков данных, художников, руководителей проектов. Художники могут найти работу как в геймдеве, так и в иллюстрациях, полиграфии, — объясняет Константин. Как уточняет эксперт, все эти тренды существовали и до 24 февраля, но последние события их в значительной степени усилили. Придется выбирать, — констатирует Илья Еремеев. К примеру, для арабских стран важно не просто грамотно перевести игру, но и подстроить интерфейс — так, слова они пишут справа налево, а цифры слева направо. Более того, локализовать лучше и содержание: исключить острые темы, несовместимые с религией, добавить понятного колорита — например, привлечь локальных звезд. А чтобы заручиться поддержкой местных партнеров, важны рекомендации и личные встречи. Чтобы определиться, Илья рекомендует оценить потенциальную скорость заработка, возможности для дистрибуции и наличие конкурентов: «Делать GTA для маленького рынка бессмысленно — даже если такую игру приобретут все жители, это не окупит затрат на ее разработку. Нишевые же проекты вполне могут существовать, если полностью захватят рынок. Случается, что игры привлекают по несколько миллионов долларов в месяц только на локальном рынке — но пока таких игр всего несколько. Если все российские разработчики будут целиться только на Россию, аудитории просто не хватит. Поэтому в стране нормально зарабатывать будут единицы самых сильных, быстрых и удачливых». Оставшимся сыграет на руку подешевевшая рабочая сила, уверен Константин Сахнов: «Сейчас неплохое время для инди-студий и стартапов, поскольку конкуренция ощутимо снижается, а заработные платы в 300 и более тысяч сменяются готовностью работать за перспективы». Но тут важно не терять квалификацию, указывает Илья — то есть искать возможности продолжать, параллельно снижая ожидания по «зарплатам, плюшкам и красивым офисам»: «На уровне разработчика повлиять на ситуацию нельзя. Поэтому концентрируйтесь на работе и результатах. Для старта разработки далеко не всегда нужны инвестиции, с современными инструментами потрясающие игры можно делать небольшими командами». Главное тут — не паниковать, придерживаться более-менее стабильных ниш и не переливать силы из одного места в другое, добавляет Александр Ватолин. В целом, как советует Евгений Кистерев, не стоит откладывать серьезные решения «на потом»: «Считайте, что это наша новая реальность как минимум на ближайшие несколько лет.

Как заработать 700 000 $ на разработке мобильной игры в 2024 году

Rockstar, Epic Games и Twitch. Сколько зарабатывают в больших игровых компаниях - Чемпионат Количество вакансий для разработчиков игр в четвёртом квартале прошлого года сократилось более чем в 2 раза – на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
ОТКРЫВАЯ МИР ИГР: СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ В GAMEDEV Заработная плата разработчиков на Unity стартует с $500.
Зарплаты разработчиков HeadHunter подсчитала, что зарплата конкретно разработчиков игр уменьшилась на 13% по сравнению с первой половиной 2023-го.
Сколько получают разработчики игр на Unity в 2024 году Популярная игровая студия Game Insight, известная по ряду мобильных игр, включая Guns of Boom и серии Paradise Island, признана банкротом, по ней открыто конкурсное производство, узнали «Известия» по данным из открытых источников.
Сколько зарабатывают разработчики игр по всему миру ? Зарплата младшего Так как группа может иметь такой разброс, то и зарплата сильно разнится.

Работа в геймдеве (вакансии)

Мы собрали на нашем сайте курсы по разработке игр на Unity от ведущих онлайн-школ. Вы можете сравнить несколько программ по разным параметрам, чтобы выбрать оптимальный вариант, а также почитать реальные отзывы учеников. Средняя зарплата разработчика игр за 2023 год Профессия веб-разработчика является востребованной, и такие специалисты нужны не только в IT-компаниях, но и в различных отраслях, таких как медицина, строительство, электронная коммерция, банковское дело, производство и реклама. Веб-разработчик может создавать различные инструменты и приложения, такие как визуальные редакторы контента для медиа, системы распознавания заболеваний для медицинских учреждений, корпоративные приложения для заводов или нефтедобывающих предприятий, а также мессенджеры или операционные системы. Размер и сложность проектов зависят от опыта и амбиций разработчика. Важно отметить различие между терминами "разработчик" и "программист". С первого взгляда может показаться, что это просто разные названия для одной и той же профессии, но на самом деле есть некоторые отличия. Программист может решать конкретные задачи, используя уже существующие алгоритмы. В то время как разработчики подходят к проектам комплексно.

Они не только пишут код, но и взаимодействуют с техническим заданием, тестируют решения и строят программную архитектуру. Их задача заключается в создании эффективного, безопасного и стабильного решения, которое наилучшим образом соответствует бизнес-инфраструктуре. Жесткие навыки, необходимые разработчику ПО Требования к прикладным навыкам разработчика зависят от его специализации и направления работы. Умение работать в разных операционных системах: Mac, Linux, Windows. Писать "чистый" код, понятный для команды и коллег-разработчиков с первого взгляда. Знание систем контроля версий Git. Работа с алгоритмами и базами данных. Использование фреймворков и библиотек.

Мягкие навыки разработчика Опытный разработчик не может ограничиваться только техническими навыками. Он работает в команде, делится задачами с коллегами и несет ответственность за качество конечного кода. Отличный разработчик должен также обладать мягкими навыками, такими как: коммуникабельность, умение работать в команде, эффективное решение проблем, организационные способности и т. Сколько платят геймдевелоперам в США В Соединенных Штатах зарплаты геймдевелоперов также различаются, подобно тому, как это происходит в России.

В прошлом студия в Монреале даже рассматривала схему с 36-часовой рабочей неделей, но отказалась от неё, хотя результаты тестов были положительными. Kotaku отмечает, что подобное решение может быть не самым лучшим ходом для исправления ситуации, так как самое большое повышение получили сотрудники с изначально крупными зарплатами. По мнению некоторых, это только подтолкнёт критику относительно неравенства между работниками внутри студий. При этом представители группы A Better Ubisoft , которые требуют от фирмы исправления ситуации с «токсичностью», тоже считают, что повышение зарплат не решит всех проблем.

Среди изменений: на рынке стало еще больше распределенных команд. Компании готовы брать на работу специалистов из разных стран и предлагают конкурентные условия удаленной работы. Иностранные аутсорс-студии также продолжают нанимать российских геймдев-специалистов, включая разработчиков, 3D-шников и т. Говоря о трендах и ожиданиях кандидатов при смене места работы, соискатели опираются не только на зарплату, но и на бенефиты. Сегодня компании индустрии GameDev, помимо минимальных опций в виде ДМС включая страхование жизни от несчастных случаев при выезде за рубеж , предлагают: мобильную связь и фитнес за счет компании, возможность выбора оборудования, ежемесячное возмещение за обустройство рабочего места вне офиса, гибкий график, компенсацию за организацию участия в профильных мероприятиях. Get experts — бывшая британская рекрутинговая компания, которая была выкуплена российским менеджментом и продолжила работу на российском рынке под брендом Get experts. В фокусе экспертизы компании — подбор менеджеров высшего и среднего звена, экспертов на постоянные и временные проекты, оценка рынка кандидатов для работодателей и карьерное консультирование.

По данным Хабр Карьеры, средняя зарплата у фронтенд-разработчиков — 166 000 рублей. При этом зарплата мидла почти в три раза выше, чем у джуниора, а перейти на эту позицию можно уже после полугода работы. Сейчас на сайте HH.

Как заработать 700 000 $ на разработке мобильной игры в 2024 году

Количество вакансий для разработчиков игр в IV квартале прошлого года сократилось более чем в два раза. До февраля на одного разработчика игр приходилось около десяти вакансий, теперь наоборот. Зарплата разработчика игр на Unity в России может варьироваться в зависимости от опыта работы и уровня квалификации. Game’s Maker Toolkit: разработка игр. Средняя зарплата разработчиков в России на 2023 год: 283 тыс. рублей. Заработная плата разработчика игр Информационные статьи и интересные новости из мира IT на сайте школы программирования itProger.

Исследование: во втором полугодии 2023-го зарплата разработчиков игр в России снизились на 28%

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Среди респондентов самые высокие зарплаты у менеджеров, разработчиков, аналитиков и администраторов. IT-блогер Роман Сакутин выпустил ролик, в котором рассказал, какие разработчики игр зарабатывают больше остальных. Главная» Новости» Средняя зарплата разработчика игр в россии.

В России два новых миллиардера. Они построили бизнес на мобильных играх

Сравнение зарплат разработчиков в зависимости от компетенций, формы занятости и других факторов. Главная» Новости» Создатель игр зарплата. Медианная заработная плата по России Сколько зарабатывают разработчики игр в Москве и в других субъектах РФ? Заработная плата разработчика игр Информационные статьи и интересные новости из мира IT на сайте школы программирования itProger. Причем речь идет не о разработчиках этих самых игр — программистах, дизайнерах, аниматорах и сценаристах, — а об энтузиастах, сумевших связать свою работу непосредственно с геймингом. По данным, средняя зарплата Разработчика игр в России за 2023 год ‒ 87 132 рубля.

Сколько готовы платить Unreal-специалистам в России?

1,5 года назад принял участие в разработке игры City car driving 2.0 на PC. Количество вакансий для разработчиков игр в четвёртом квартале прошлого года сократилось более чем в 2 раза – на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Медианная заработная плата по России Сколько зарабатывают разработчики игр в Москве и в других субъектах РФ?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий