Новости юлия васильевна пыталась обмануть рассказчика

Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком.

«Размазня» — анализ рассказа Антона Павловича Чехова

2) Поведение Юлии Васильевны; 3) Почему герой-рассказчик так себя вел? Ком: Чехов рассказывает о гувернантке и ее хозяине. 7. Главные герои — рассказчик, Юлия Васильевна (гувернантка). Рассказчик зовет к себе Юлию Васильевну, молодую гувернантку своих детей Коли и Вари, чтобы выплатить ей жалованье. 2) Рассказчик хорошо знал немецкий язык, поэтому учительница любила его и редко спрашивала домашнее задание. 1) Юлия Васильевна пыталась обмануть рассказчика. 2) Гувернантка злилась на то, что ей заплатили одиннадцать рублей.

Краткое содержание рассказа чехова размазня

Она взяла и дрожащими пальчиками сунула их в карман. Я вскочил и заходил по комнате. Меня охватила злость. Водь я украл у вас! За что же merci? И не мудрено!

Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам... Я отдам вам все ваши восемьдесят! Вон они в конверте для вас приготовлены! Но разве можно быть такой кислятиной? Отчего вы не протестуете?

Чего молчите? Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазней? Она кисло улыбнулась, и я прочел на ее лице: «Можно! Она робко замерсикала и вышла...

Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным!

Запишите номера ответов. То, что он тюфяк, было написано у него на лице, угадывалось в его медленных, вялых движениях, звучало в глуховатом голосе. Его же звали просто Вася, и это имя не подходило для рыцаря. Этот лёд, зеркальный и тонкий, манит к себе.

Он кричал для того, чтобы заглушить свой страх.

Учёл он порванную по недосмотру одежду сына, украденные ботинки дочери и фамильную чашку, разбитую Юлией Васильевной. Потом придумал, что гувернантка брала у него в долг, хотя должна она была только его жене. Об этом долге рассказчик не знал, а узнав, вычел из зарплаты и его.

В итоге рассказчик выплатил Юлии Васильевне 11 рублей вместо 80. Глаза гувернантки наполнились слезами. Дрожащими пальчиками она взяла деньги, сунула их в карман и робко, шёпотом поблагодарила. Юлия Васильевна ответила, что благодарит за деньги — в других местах ей «и вовсе не давали».

Рассказчик ещё сильнее разозлился и сказал, что пошутил, преподал гувернантке-размазне жестокий урок. Отчего вы не протестуете? Чего молчите? Разве можно на этом свете не быть зубастой?

Разве можно быть такой размазнёй? Юлия Васильевна «кисло улыбнулась». Рассказчик понял, что урок впрок не пошёл, и она так и останется размазнёй. Он извинился и отдал гувернантке все 80 рублей.

Он извинился и отдал гувернантке все 80 рублей. Та сильно удивилась, рассыпалась в благодарностях и вышла. Глядя ей вслед, рассказчик подумал: «…легко на этом свете быть сильным! Опубликовано 07. Очень краткий пересказ рассказа «Размазня» Произведение построено на диалоге двух главных героев: хозяина и гувернантки.

Хозяин собирается рассчитаться с гувернанткой за работу, однако размер оплаты оказывается значительно меньше, чем было условлено. Девушка спокойно принимает 11 рублей вместо 80. Хозяин возмущен покорности гувернантки. Он преподал урок неопытной девушке, чтобы в будущем она сумела постоять за себя. В конце диалога девушка получает заслуженные 80 рублей, робко благодарит и уходит.

Главные герои и их характеристика: Рассказчик выступает роли хозяина дома. Это властный, влиятельный и уверенный в себе мужчина. Юлия Васильевна — юная гувернантка. Страх перед хозяином в ней сильнее чувства собственного достоинства. Слабохарактерная, она легко позволяет себя обмануть.

Второстепенные герои и их характеристика: Коля и Варя — дети рассказчика и воспитанники гувернантки. Краткое содержание рассказа «Размазня» подробно Строгий глава семьи пригласил в свой кабинет Юлию, новенькую гувернантку, для того чтобы рассчитаться за отработанные у него два месяца. Без предупреждения начал снижать сумму жалованья, умышленно не учел для оплаты проработанные ею пять дней, тайно ожидая, что девушка будет возмущаться или спорить.

Когда был написан рассказ размазня. Антон чехов - размазня

Юлия Васильевна ответила, что благодарит за деньги — в других местах ей «и вовсе не давали». Рассказчик ещё сильнее разозлился и сказал, что пошутил, преподал гувернантке-размазне жестокий урок. Отчего вы не протестуете? Чего молчите? Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазнёй? Юлия Васильевна «кисло улыбнулась». Рассказчик понял, что урок впрок не пошёл, и она так и останется размазнёй. Он извинился и отдал гувернантке все 80 рублей. Та сильно удивилась, рассыпалась в благодарностях и вышла. Глядя ей вслед, рассказчик подумал: «…легко на этом свете быть сильным!

Опубликовано 07. Очень краткий пересказ рассказа «Размазня» Произведение построено на диалоге двух главных героев: хозяина и гувернантки. Хозяин собирается рассчитаться с гувернанткой за работу, однако размер оплаты оказывается значительно меньше, чем было условлено. Девушка спокойно принимает 11 рублей вместо 80. Хозяин возмущен покорности гувернантки. Он преподал урок неопытной девушке, чтобы в будущем она сумела постоять за себя. В конце диалога девушка получает заслуженные 80 рублей, робко благодарит и уходит.

Отчего вы не протестуете? Чего молчите?

Разве можно на этом свете не быть зубастой? Молодая женщина благодарит и выходит из кабинета. Так заканчивает автор свое произведение мы привели краткое содержание. Чехов «Размазня» наделил рассказ еще определенным моральным содержанием, которое мы не можем оставить в стороне. Мораль истории Мораль проста и вечна: нельзя никому позволять садиться себе на шею. Ко всему прочему, нельзя никому доверять. С одной стороны, немного параноидальная истина - кругом враги, а с другой, если всем верить, и исключительно на слово, то можно остаться вообще без штанов. Современность ситуации Почему А. Чехов никогда не устареет и будет одним из самых читаемых писателей в России?

Потому что хотя и прожил русский классик недолго всего 44 года , у него внутри стоял изумительной силы прибор, который чутко улавливал архетипические проблемы русской жизни, а свойственный ему талант позволял эти неясные или очень ясные чувства превращать в лаконичную прозу. Последняя же является не только замечательным бальзамом для души любящего литературу человека, но и некоторой энциклопедией и сводом правил русской жизни. Если можно так сказать, произведения классика - это краткое содержание психологии русской души. Если вам нужно все самое главное и точное, читайте Чехова. Можно ли себе представить подобную историю в наши дни? Причем теперь пытаются обмануть не только «доверчивых гувернанток», но и вообще всех, кто «обманываться рад» или слишком верит людям. Эту идею не передаст краткое содержание. Чехов «Размазня» всегда изображал проблемы, актуальные по сей день. Надеемся, что не разочаровал читателя классик А.

Рассказ Антона Павловича Чехова «Размазня» был создан писателем в 1888 году. Своей популярностью оно обязано в первую очередь наличие в школьной программе. Тем не менее во многом именно благодаря таким небольшим и «Размазня» писатель занимает одно из верхних мест в нашем рейтинге. Сюжет рассказа «Размазня» кратко В рассказе «Размазня» Чехова читать можно о истории рассказанной от первого лица. Пригласил как-то наш рассказчик посчитаться гувернантку своих детей — Юлию Васильевну. Разговор он начал с того, что за месяц он обещал платить ей тридцать рублей. Юлия Васильевна попробовала возразить что сорок, но рассказчик сказал, что всегда платил только тридцать. Затем он посчитал, что она отработала ровно два месяца. На робкое дополнение гувернантки, что прошло два месяца и пять дней рассказчик ответил, что у него все записано.

Из полученных шестидесяти рублей он вычел девять воскресений и три праздника, затем отнял половину за те четыре дня пока гувернантка занималась только с Варей, ведь Коля был болен. Затем отнял половину за те три дня, когда Юлия Васильевна работала только пол дня из-за того, что у нее болели зубы. Затем отнял два рубля за чашку с блюдцем, которую она разбила под Новый Год. За порванный по недосмотру Колей сюртучок еще минус десять, за украденные горничной у Вари ботинки еще минус пять.

Мои рассуждения по рассказу Чехова «Размазня» Сочинение по рассказу А. Чехова «Размазня» Люди бывают разные: сильные и слабые, умные и глупые, благодарные и низкие. Но каждый из них достоин любви и уважения.

Ведь Божья заповедь гласит: «Возлюби ближнего своего». Но все ли вспоминают об этом, когда обижают слабых и обездоленных? Ведь и у слабого есть человеческое достоинство и в этом его сила. Именно проблема сохранения человеческого достоинства-одна из проблем в рассказе А,П, Чехова «Размазня». В небольшом рассказе о гувернантке Юлии Васильевне автор сумел ярко показать, как нелегко беспомощному слабому существу жить в этом мире. Читайте также: Краткое содержание Дальние страны Гайдара Каждый кому не лень может обобрать его, обидеть, лишить всего. Одни люди из числа слабых могут озлобиться, и в этом никак нельзя обвинить только их самих.

А другие-нет, они будут нести свою ношу и будут продолжать любить людей, верить в добро, а главное-хранить свое человеческое достоинство. Хотя униженные и оскорбленные. Авторская позиция по этой проблеме ясно высказана рассказчиком в последнем предложении: «Легко на этом свете быть сильным! При этом надо еще понять кого имеет ввиду рассказчик: Юлию Васильевну или себя. Я думаю, что Юлию Васильевну, главную героиню произведения, и я хочу согласиться с мнением автора. Потому что можно вспомнить ряд произведении художественной литературы 19-20х вв. И можно привести достаточно примеров из жизни по данной проблеме, где «маленький человек» в любых ситуациях примет правильное решение.

Иешуа был слаб физически. Против прокуратора Иудеи, против своего предателя его распяли, но духом он был сильнее настолько, что до сих пор перед его учениями, перед духом преклоняются многие люди: весь христианский, иудейский мир. Можно привести, как пример более «земного» литературного героя Акакия Акакиевича по рассказу Н. Гоголя «Шинель». Акакий Акакиевич-мелкий чиновник, над которым смеются сослуживцы. Он вызывает сочувствие.

У меня записано...

Я всегда платил гувернанткам по тридцати. Ну-с, прожили вы два месяца... У меня так записано. Следует вам, значит, шестьдесят рублей... Вычесть девять воскресений... Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но... Долой, следовательно, двенадцать рублей...

Четыре дня Коля был болен и не было занятий... Вы занимались с одной только Варей... Три дня у вас болели зубы, и моя жена позволила вам не заниматься после обеда... Двенадцать и семь — девятнадцать. Левый глаз Юлии Васильевны покраснел и наполнился влагой. Подбородок ее задрожал. Она нервно закашляла, засморкалась, но — ни слова!..

Долой два рубля... Чашка стоит дороже, она фамильная, но...

«Размазня» — анализ рассказа Антона Павловича Чехова

Благодаря этим примерам автор пытается донести до читателя мысль, что нудно возражать, если ты с чем-то не согласен, быть сильным и смелым в этом жестоком мире. Позиция автора становится явной лишь после внимательного прочтения всего рассказа. Однако мнение писателя выражено не очень четко. Чехов выражает своё мнение через слова автора-повествователя. Антон Павлович считает, что на этом свете нельзя не быть «зубастым», но в это же время думает о том, что « сильным на свете быть нелегко». Я не могу до конца согласиться с мнением автора. На мой взгляд, нужно всегда быть сильным, так как всегда нужно уметь постоять за себя и проявлять свой характер, иначе люди могут пользоваться вами и не воспринимать всерьёз.

На протяжении всего рассказа героиня произносит всего несколько фраз, пытаясь восстановить справедливость или оправдаться. О ее мыслях и переживаниях мы догадываемся лишь по жестам и выражению лица. Эта молчаливая девушка безропотно воспринимает все издевательства хозяина, приписывающего ей всевозможные оплошности и несуществующие долги. Она терпеливо выносит этот урок.

Только какие она делает выводы? Это остается для читателя загадкой. Легко ли быть сильным? Последняя фраза рассказа «Размазня» принадлежит хозяину. Но такой ли он сильный, каким себя считает? Да и так ли слаба молоденькая гувернантка? Чтобы понять, насколько силен хозяин, нужно ответить на несколько вопросов. Станет ли по-настоящему сильный человек потешаться над бессилием слабого? Будет ли он показывать свое превосходство тому, кто от него зависит? Что он выберет — великодушие или жестокость?

Да и какой он, по-настоящему сильный человек? По-настоящему сильный человек силен, прежде всего, духом, то есть он может вынести трудные испытания, нн не нуждается в том, чтобы показывать свое превосходство над слабым и тем самым самоутверждаться за его счет. Такой человек великодушен и скорее поможет и поддержит другого человека, чем поставит его в неловкое положение. Ведь для сильного духом человека это не сложно — это для него естественно. Вот и выходит, что наш герой только считает себя сильным. Настоящую силу ему нужно еще долго в себе воспитывать. Люди верующие знают, что терпение — это главная христианская добродетель. Ведь где терпение — там смирение, а где смирение — там спасение. Образцом смирения во всем мире является Иисус Христос. Он не сопротивлялся тем, кто желал Ему зла.

А уж Иисуса Христа трудно назвать слабым. Легко ли воспитать в себе смирение? Для этого нужно научиться терпеть и прощать. А это очень и очень непросто, ведь для этого нужна сила духа. Чтобы пройти этот путь к смирению и спасению, нужна целая жизнь. Юлия Васильевна уже начала движение по этому пути — она научилась терпеть, а со временем научится и прощать. А вот под силу ли такой путь хозяину? Это большой вопрос.

Рассказчик аргументировал это тем, что у него записано по 30. Далее работодатель утверждает, что она работала два месяца. На самом деле Юлия Васильевна жила в доме 2 месяца и 5 дней, о чем сообщила рассказчику. Он настоял на 2 месяцах — якобы у него так записано. В общем, гувернантке полагалось 60 рублей. Однако работодатель решил вычесть из этой суммы воскресенья и праздничные дни, в которые занятий с учеником не проводилось. На это действие гувернантка лишь покраснела и начала теребить ткань платья, но никак словами не возразила. Затем рассказчик вычитал из положенной зарплаты дни, когда его сын был болен, а гувернантка занималась только с дочерью, и дни, когда сама гувернантка болела. Реакция гувернантки на это была такой: задергался подбородок, глаза стали влажными, она начала нервничать, но никак не возразила.

В содержании представлена сцена выплаты жалованья гувернантке за ее работу. Очень краткий пересказ рассказа «Размазня» Автор: Антон Павлович Чехов Произведение построено на диалоге двух главных героев: хозяина и гувернантки. Хозяин собирается рассчитаться с гувернанткой за работу, однако размер оплаты оказывается значительно меньше, чем было условлено. Девушка спокойно принимает 11 рублей вместо 80. Хозяин возмущен покорности гувернантки. Он преподал урок неопытной девушке, чтобы в будущем она сумела постоять за себя. В конце диалога девушка получает заслуженные 80 рублей, робко благодарит и уходит. Главные герои и их характеристика Рассказчик выступает роли хозяина дома. Это властный, влиятельный и уверенный в себе мужчина. Юлия Васильевна — юная гувернантка. Страх перед хозяином в ней сильнее чувства собственного достоинства. Слабохарактерная, она легко позволяет себя обмануть. Второстепенные герои и их характеристика Коля и Варя — дети рассказчика и воспитанники гувернантки.

Краткое содержание «Размазня» Чехов А. П.

Рассказ Чехова "размазня" юмористический или сатирический? Как бы вы вели себя, если бы оказались на месте Юлии Васильевны? При расчете хозяин уменьшал количество причитающейся платы за провинности, якобы совершенные девушкой. Она очень слабо сопротивлялась.

От явной несправедливости у девушки один глаз покраснел и заполнился влагой, предательски задрожал подбородок, но и тут она смолчала. Мужчина внимательно посмотрел на гувернантку, и продолжил вычеты. Он вспомнил, как под Новый год она разбила фамильную чайную чашку с блюдцем. По недосмотру Юлии Васильевны Коля полез на дерево и порвал дорогой сюртучок, а горничная, опять же, по недосмотру гувернантки, украла у Вари ботинки.

Хозяин разошелся не на шутку, и «вспомнил», как в январе Юлия Васильевна одолжила у него десять рублей. Девушка слабо запротестовала, но в ход пошел железный аргумент — « у меня записано» — перед которым несчастная не в силах была протестовать. В итоге из всей суммы за два месяца работы у героини осталось лишь одиннадцать рублей. Она тихо поблагодарила, и собралась выйти из комнаты. В этот миг мужчина взорвался — он принялся обвинять девушку в чрезмерной доверчивости, слабости, безволии. Он не понимал, как можно быть такой размазней и даже не попытаться защитить себя, свои права. В ответ Юлия Васильевна лишь робко улыбалась, а затем призналась, что в других домах ей и вовсе не платили.

Мужчина извинился за столь жестокий урок, и отдал гувернантке восемьдесят рублей — ее честно заработанную плату за два месяца. Юлия Владимировна не ожидала такого поворота событий, и, непрестанно выражая благодарность, вышла из комнаты. Очень краткое содержание для читательского дневника Автор приглашает к себе в кабинет гувернантку сына и предлагает получить заработную плату за прошедший месяц. При этом он перечисляет все, в чем, по его мнению, провинилась девушка и вычитает из ее денег дополнительные суммы. Девушка дрожит, у нее на глаза наворачиваются слезы, она нервно мнет платочек, но покорно соглашается со всем сказанным хозяином. В результате вместо восьмидесяти обещанных рублей, автор подает ей только одиннадцать.

В ответ записываем цифры без пробелов и запятых, в любом порядке. Ответ: 35 или 53.

П Вычитает главный герой четыре дня, в которые Коля болел, а также три дня, когда у Юлии болели зубы и она занималась с детьми чуть меньше обычного. При всех этих вычетах гувернантка не сказала ни слова, а только нервно закашляла и задрожал её подбородок. Решил вычесть он и разбитую фамильную чайную чашку с блюдечком, которую гувернантка разбила под Новый год. Придумал он вычесть и порванный сюртучок Коли, который он порвал на дереве, а также за ботинки, которые горничная украла у Вари. Аргументировал он это тем, что Юлия Васильевна должна за всем смотреть. Выдумал и долг в десять рублей. Гувернантка шепнула, что не брала денег, но он был непреклонен, потому что у него всё было записано. Всё её жалованье вышло в одиннадцать рублей, которые протянул ей хозяин. Она дрожащими пальчиками взяла деньги, сунула их в карман и прошептала «мерси».

Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери

Герой-рассказчик, подклеивая книги, мысленно превращался в героев книг, фантазируя, менял сюжеты по своему усмотрению и в это время забывал, где он находится. Поначалу девушка пыталась возражать рассказчику: она уточняет, что соглашалась работать за сорок рублей; что она проработала уже два месяца и пять дней и тому подобное. человек не нуждается в представлении. В 2002м году по его жизни был снят фильм “Пойма. Юлия Васильевна пытается возразить ему, что договоренность была на 40 рублей, но тут же уступает.

Рассказ Антона Чехова “Размазня”

Юлия Васильевна попробовала возразить что сорок, но рассказчик сказал, что всегда платил только тридцать. Найди верный ответ на вопрос«Размазня Чехов В чем заключается жестокий урок, который рассказчик преподал Юлии Васильевне? » по предмету Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа. Так, например, в рассказе Чехова «Размазня» автор пытается донести до читателя мысль, что на свете нельзя «не быть зубастой». пыталась обмануть рассказчика.

Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери

Рассказчик считает, что Юлия Васильевна пытается скрыть свои недостатки и комплексы, используя внешность и провокационное поведение, чтобы добиться внимания и признания. Вопрос по литературе: Помогите пжл,очень надоо) "Размазня" Чехов вопросы: 1. В чём заключался "жёсткий урок", который рассказчик преподал Юлии Васильевне? Рассказчик хотел дать Юлии Васильевне «жестокий урок». Юлия Васильевна. гувернантка, два месяца назад устроилась работать в дом к рассказчику.

Когда был написан рассказ размазня. Антон чехов - размазня

Юлия Васильевна сама побоялась идти за жалованьем, посчитав это бесцеремонным, в чем ее и упрекает рассказчик. Юлия Васильевна – гувернантка хозяина-рассказчика была вызвана к нему в кабинет, чтобы подсчитать ее жалование. 2)__ в рассказе А. Чехова "Размазня" Юлия Васильевна была гувернанткой детей рассказчика. На самом деле Юлия Васильевна жила в доме два месяца и пять дней, о чем сообщила рассказчику. На самом деле Юлия Васильевна жила в доме два месяца и пять дней, о чем сообщила рассказчику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий