Новости вшэ современное искусство

При этом ему открывается широкий спектр ориентиров в пространстве современного искусства, и предоставляется самый разнообразный технологический инструментарий для воплощения своих концепций. Надо отметить, что рынок современного искусства в России очень молодой и начал развиваться буквально в течение последних десяти лет.

В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться

Большую часть экспозиции составят работы студентов и преподавателей профилей, связанных с современным искусством: инсталляции, видео, живопись, фото, перформансы. Бакалавриат «Современное искусство» Школы дизайна НИУ ВШЭ приглашает студентов в мир современного искусства, через теорию к практике. В пространстве RASKROI вы увидите плакаты, видеоработы и книги студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. О программе Практики современного искусства магистратуры — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. «Дизайн & esg». Дискуссионная площадка всероссийского музея декоративного искусства и школы дизайна НИУ ВШЭ. Их оформили студенты Школы Дизайна ВШЭ.

В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться

Регистрация на событие здесь. На втором паблик-токе «Новая визуальность» 21 апреля в 19. Они попытаются выяснить, можно ли назвать фотографию полноценным жанром современного искусства и способно ли видео вытеснить ее.

Книга художника становится и точкой отсчета, и итогом, который сохранится и после выставки. Фото: Предоставлено куратором выставки Дианой Мачулиной Время, точнее его восприятие и измерение, оказываются в центре работы Айпери Добрыниной "Следи за собой", где фиксация облицовки старого панельного дома становится для художницы "зарубками" на память, диалогом с "Соборами" Клодом Моне и личным хронометром. В работе "Вы до росли" Риты Голововой разложенная на проекции квартира детства, складываясь, превращается в игрушечный домик, круглоголовые матрешки - вытягиваются в столбики, как подросшие дети, а белые кирпичики, поставленные друг на друга, хранят "синьки" старых интерьеров. Проект и смутный образ встречаются в рисунке комнат: "нарисуем, будем жить". У Варвары Панюшкиной время "хранится" на чердаке родительской дачи. Старые игрушки, будь то динозаврик-дракон или чашка для куклы, дедушкин велосипед с детским сиденьем на раме, или ноты сестры, давно закончившей консерваторию, связываются нитями, фразами из дневника, превращаются в инсталляцию об истории нескольких поколений семьи. А для Алины Рыбальченко и Дарьи Головковой память выглядит ненадежным рассказчиком, который готов смело дополнить личную историю найденными фотообразами нужного времени и места.

Тиражирование, повтор, замещение - превращаются в род занавеса, сквозь который непросто пробраться к прошлому. Фото: Предоставлено куратором выставки Дианой Мачулиной Оборотная сторона тикающих часов открывает тайные пространства. В проекте Алены Астаховой "Тонкое тело производственной литургии" ее родной Урал предстает царством гор, сказок Бажова, звездного неба и заводских печей. Тут разводной ключ и отвертка соединяют образ медведя и филина на ноже. Тут звездная карта астролога составляется в качестве рекомендации для выбора профессии.

В плакатах используются такие графические приемы, как леттеринг, искажение форм, использование необычных паттернов. Выставка продлится до 30 мая. Вход свободный.

Когда: 29 марта, с 14:00 до 17:00. Пожалуйста, зарегистрируйтесь для посещения события и не забудьте паспорт.

Сообщество

  • Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры
  • Встреча с выпускницами магистратуры «Искусство книги» Школы дизайна НИУ ВШЭ
  • «Обучение на программе дало мне опору, необходимую для творчества»
  • Сообщество
  • Читайте также:

Образование в современном искусстве: поиск идентичности

Вороновский саунд-продюсер, саунд-артист, композитор и преподаватель. Лекцию-перформанс, посвященную алгоритмической музыке, проведет лайвкодер Реник Белл, преподаватель Школы дизайна. Кинопрограмма Москино на фестивале Telling Stories отправляет назад в будущее. В фокусе — цифровой детокс, польза отшельничества, отказ от высоких технологий в пользу ручного изобретательства, альтернативные формы общества и ретро-фантазии о неизведанном. Старинные истории о будущем от пионера кинематографа Жоржа Мельеса в звуковом оформлении современных музыкантов Impossible Territories Klammklang и Никиты Бугаева; онлайн-премьера приключенческого документального очерка о необходимости временного одиночества «Зумирики» и интервью с его режиссером Оскаром Алегриа; сборник игровых и документальных фильмов разных лет, рассказывающих о том, что современность вовсе не обязательно синонимична цифровому потоку, несущего нас в неизвестном направлении. Telling Stories — сцена, на которой мы и наши друзья не только рассказывают свои истории, но и помогают другим придумать интересные истории для себя и для слушателей, передать их через танец, песню и т. Хедлайнеры и участники нашего онлайн-фестиваля расскажут об особенностях создания историй через различные медиа языком анимации, кино, фотографии», — сообщила Татьяна Ривчун, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики». Коммуникационный партнер фестиваля — одно из крупнейших агентств России Р. Digital-партнером фестиваля выступает Mail.

Компания организует высокоскоростной стрим на протяжении двух дней фестиваля. Партнером по контенту станет Москино. Программа и онлайн-трансляция будут доступны в группах Telling Stories в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» , а также на официальном сайте. Также трансляция будет на сайтах госпортала «Культура. РФ» и издания Geo. Pro — информационных партнеров фестиваля.

Кавка и студентов Школы дизайна ВШЭ. Свои проекты покажут студенты направлений «Фотография», «Художник театра и кино», «Саунд-арт и саунд-дизайн», «Современное искусство», Лаборатории плаката НИУ ВШЭ, а также магистратуры «Современная живопись» под кураторством художника В. Музыкальный перформанс «Концерт в пустом зале» проведут А. Гандрабур руководитель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна, музыкальный продюсер, композитор, музыкант и Е. Вороновский саунд-продюсер, саунд-артист, композитор и преподаватель. Лекцию-перформанс, посвященную алгоритмической музыке, проведет лайвкодер Реник Белл, преподаватель Школы дизайна. Кинопрограмма Москино на фестивале Telling Stories отправляет назад в будущее. В фокусе — цифровой детокс, польза отшельничества, отказ от высоких технологий в пользу ручного изобретательства, альтернативные формы общества и ретро-фантазии о неизведанном. Старинные истории о будущем от пионера кинематографа Жоржа Мельеса в звуковом оформлении современных музыкантов Impossible Territories Klammklang и Никиты Бугаева; онлайн-премьера приключенческого документального очерка о необходимости временного одиночества «Зумирики» и интервью с его режиссером Оскаром Алегриа; сборник игровых и документальных фильмов разных лет, рассказывающих о том, что современность вовсе не обязательно синонимична цифровому потоку, несущего нас в неизвестном направлении. Telling Stories — сцена, на которой мы и наши друзья не только рассказывают свои истории, но и помогают другим придумать интересные истории для себя и для слушателей, передать их через танец, песню и т. Хедлайнеры и участники нашего онлайн-фестиваля расскажут об особенностях создания историй через различные медиа языком анимации, кино, фотографии», — сообщила Татьяна Ривчун, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики». Коммуникационный партнер фестиваля — одно из крупнейших агентств России Р. Digital-партнером фестиваля выступает Mail. Компания организует высокоскоростной стрим на протяжении двух дней фестиваля. Партнером по контенту станет Москино.

Куратором выставки стала руководительница магистратуры «Практики современного искусства» Александра Кузнецова. Выставка объединяет проекты представителей различных направлений обучения: от коммуникационного дизайна и иллюстрации до художников театра и дизайна среды, от геймдизайна и комикса до современных художников. Он расскажет о бизнесе в российских реалиях и о том, зачем нужны коллаборации.

Они попытаются выяснить, можно ли назвать фотографию полноценным жанром современного искусства и способно ли видео вытеснить ее. Композиторы и художники Стас Шарифуллин, Ольга Зубова и Анастасия Толчнева, а также исследователь музыки и звука Евгений Былина обсудят место саунд-арта среди художественных практик и поговорят о том, как писать и говорить о звуке, встраивая мысль о саунд-арте в дискурс актуального искусства. В тот же день в 20.

«Гараж» откроет кафедру современного искусства в Высшей школе экономики

Специальный проект в рамках 5-й Московской биеннале современного искусства. Организаторы: Государственный центр современного искусства (ГЦСИ), факультет медиакоммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа. Надо отметить, что рынок современного искусства в России очень молодой и начал развиваться буквально в течение последних десяти лет. Представители Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 14 апреля проведут программу паблик-токов и концерт саунда-арта. дистанционный курс, призванный познакомить слушателей не только с историей смены стилей, но и с преобразованием наших представлений о роли художника. Дискуссия, посвященная фестивалю "СОГЛАСОВАНО": роль стрит-арта в городской среде", прошла в пространстве CREATIVE HUB Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Профессия: между модой и современным искусством Х Школа дизайна НИУ ВШЭ

Произведения последних лет осмысляют изменяющуюся реальность и дают множество путей для её принятия. Рациональность, видимо, недостижима, но пугаться неизвестности не стоит. ЦТИ Фабрика собственным существованием доказывает, что изменения не страшны и будущее есть». К выставке подготовлена образовательная программа.

В своих работах исследует социальную сферу через ощущения, речь и память. Интересуется партиципацией, стрит-артом и паблик-артом, сайт-специфичностью, арт-активизмом.

Теперь, чтобы спасти отца, ему необходимо пробудить в себе алхимический дар и принять свою чудаковатую, но добрую семью. Режиссер Анастасия Денисова представила сериал «Спасти Еву». Драматический боевик рассказывает о бывшем охраннике президента, который устраивается на работу в ЧОП и попадает в неофициальную резиденцию бывшего пресс-секретаря президента. Вадим случайно выручает дочь хозяев дома Еву из неприятностей и теперь вынужден прикрывать избалованную девочку. Однако ситуация кардинально меняется, когда Еву похищают. Синопсис проекта сейчас находится в разработке. Комедийный детектив «Метод Хромова», написанный Валерией Гребенниковой, рассказывает о чудаковатом следователе, который работает со своим напарником. Однако здесь есть нюанс: Соловейкин умер и существует только в голове Хромова.

А главному герою тем временем нужно разоблачить один из самых обширных наркокартелей, который отравляет город изнутри знаменитого пельменного завода. История вдохновлена книгой Даши Чекаловой «Бракованные принцессы королевства Фьенс» и является ее своеобразным приквелом. Главный герой истории решает воскресить свою погибшую девушку Миру с помощью VR-технологий, однако цифровая копия оказывается поврежденной, о чем Алексея пытается предупредить разработчица программы Лика. Мира начинает ревновать к Лике и решает отомстить Алексею. Синопсис проекта находится в разработке. Главный герой истории Илья одержим желанием достичь бессмертия. Поэтому когда он узнает о якобы бессмертной хозяйке загадочного отеля в Санкт-Петербурге, то отправляется туда, чтобы разгадать ее тайну. Познакомившись с Матреной, молодой человек влюбляется в нее и узнает, что 170 лет назад она продала свою душу и теперь привязана к отелю. В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте.

В Вышке ждут не только выпускников художественных школ, но и тех, кто заинтересовался искусством недавно и ищет свою творческую траекторию. Студенты смогут выбрать из профилей «Художник и куратор», «Фотография и мультимедиа», «Кино и видеоарт».

Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ. Эксперты обсудят ключевые тенденции, формирующие средовой дизайн сегодня, задачи, с которыми работает дизайнер среды, а также постараются найти ответ на вопрос: каким может быть город будущего? В дискуссии примут участие: художник-график, дизайнер и профессор Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Джикия; архитектор, инженер, издатель и руководитель направления «Дизайн среды» Борис Бернаскони; архитектор, дизайнер среды, основатель и руководитель проектной группы «Поле Дизайн» Владимир Кузьмин; архитектор, партнер бюро UTRO и основатель исследовательского проекта «Природа в городе» Ольга Хохлова.

Конкурсы для дизайнеров и архитекторов

Первый эпизод нового года записан совместно со Школой Дизайна НИУ ВШЭ, а в гостях Анзор Канкулов и Катя Павелко. Вместе мы обсудили пересечения моды и современного искусства, карьерные возможности и культурные тренды. Многопрофильная программа магистратуры «Практики современного искусства» от Школы дизайна НИУ ВШЭ — это образовательная среда, которая с первых дней погружает студентов в мир современного искусства: живописи, перформанса, видео-арта. 20 февраля на площадке современной образовательной платформы «Открытое образование» стартует бесплатный онлайн-курс преподавателей Школы дизайна Александры Першеевой и Артема Дежурко «Введение в историю искусства». Школа дизайна – подразделение одного из ведущих государственных вузов – Высшей школы экономики, созданное для подготовки профессионалов в актуальных областях современного дизайна. Галерея станет местом взаимодействия состоявшихся современных художников и студентов, пишет сайт Высшей школы экономики. 12 июля во дворе Школы дизайна НИУ ВШЭ прошел показ лучших выпускников направления «Мода».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий