Новости война дарксайдерс

Все еще не определившийся с релизом диаблообразный приквел Darksiders напомнил о себе трейлером про Войну. В Darksiders Genesis доступны сразу два главных героя: Война, знакомый нам по первой части, и Раздор, который ранее появлялся лишь в кат-сценах. О том, когда выйдет Darksiders 4 с учётом известной информации в Сети и от инсайдерских источников. THQ Nordic выпустила кинематографичный трейлер Darksiders: Genesis, новой части франшизы о путешествиях Раздора и Войны.

Игры серии Darksiders

Он сражался с бесчисленными врагами с помощью своего мощного оружия Chaoseater и крепкой, почти непробиваемой брони, что сделало его опытным бойцом на поле сражения. Войну легко узнать по его могучему и грациозному коню Ruin, который всегда на его стороне. Тело Ruin облачено в черную как тьма ткань, а его грива и копыта буквально представляют собой горячую лаву, оставляющую после себя следы.

Главными героями станут Раздор и Война, а основные события развернутся еще до начала оригинальной Darksiders. Также игроков ждут множество разнообразных противников, различных умений и предметов, возможность командной игры по сети, а также уникальные способы преодоления препятствий на уровнях благодаря возможностям главных героев. Отмечается, что релиз Darksiders 3 оказался успешным, а потому выход полноценной Darksiders 4 является лишь вопросом времени, сообщает. Тем временем, THQ Nordic собирается развивать данную игровую серию, а потому Darksiders Genesis призвана как поддержать интерес к франшизе, так и привлечь новых геймеров и фанатов других жанров.

Ruin извергает огонь из копыт, способен появляться из земли и исчезать в нее, разбрасывать мелких противников десятками и всесторонне соответствует своему седоку. Пока после Апокалипсиса Война сто лет находился в небытии, коня оставили на Земле. Идти на все четыре стороны в ожидании хозяина у него, увы, не вышло и сравнительно быстро Руина попал в плен к демонам, где обнаружил себя под седлом Гладиатора Бездны. Сильно Гладиатору это, правда, не помогло — когда до тех краев добрался наносящий миру правосудие хозяин в поисках последнего из Избранных , Стигийского , конфликт с Гладиатором предсказуемо закончился гибелью последнего.

Вновь свободный конь и его истинный седок, разрешив пару недоразумений, помирились под негодующие вопли Наблюдателя и вновь установилась гармония — один рубит, другой топчет. Отрубили ему именно левую руку и потому, что он держал в ней меч. Протез оказался, видимо, недостаточно хорош и сейчас он работает правой.

Вместо того, чтобы сеять смерть, разруху и несчастья он решает обелить репутацию Войны, восстановить Землю и воскресить человечество. В целом сюжет Darksiders 2 по уровню проработки и количеству библейских персонажей на квадратный метр не уступает первой части.

Немного смущает лишь желание разработчиков растянуть прохождение игры, а заодно оправдать наличие главного нововведения — полноценного открытого мира. Перед игроком практически всегда становится задача найти три камня, победить трех лордов и прочее. Этим грешил и оригинальный Darksiders, но в сиквеле разработчики немного перестарались. Но обо всем по порядку. Для восстановления человечества Смерти требуется добраться до Древа жизни, но сделать это непросто из-за повсеместно распространившейся порчи. Единственный вариант — устранить почву, для чего выполняем несколько заданий у древних творцов и получаем волшебный ключик для пробуждения Стража, уничтожающего порчу.

Как можно догадаться, для пробуждения существа предстоит изрядно побегать по миру в поисках магических камней. И вот, наконец, раздобыв камушки мы оживляем голема. Сработано как по маслу, разве что один из камней был испорчен и не на шутку возбудил древнюю махину. Разобравшись с големом и очистив порчу Смерть в Darksiders 2 доходит до Древа Жизни. Вместо исцеления человечества древнее растение сшибает главного героя видением из прошлого. Мы видим Авессалома — одного из всадников апокалипсиса, который решил предал совет, за что много столетий тому был повержен Смертью.

Как итог — Смерть нажил себе нового врага, а Авессалом поглощается порчей, что как раз и сигнализирует нам, кто станет главным боссом игры. В следующей сцене Смерть пробуждается в Царстве Мертвых и от одного из местных обитателей узнает, что исцелить людской род можно только с помощью Источника душ. Чтобы попасть к нему для начала нужно взять точные ориентиры локации о местного царя смерти, а по совместительству и конкурента нашего главного героя — Костяного владыки. Побеждаем еще одного босса, попадаем на аудиенцию владыки и опять проявляется любовь разработчиков серии Darksiders к цифре три — чтобы получить проход к Источнику душ необходимо расправиться с тремя Бессмертными лордами.

Свежий трейлер Darksiders Genesis посвящен Войне

В новом трейлере Darksiders 3 появилась Смерть и Война 2018-08-21 12:04:57 3761 max. И он в первую очередь отличается от остальных ролик тем, что в нём показали главных героев первых двух частей серии — Смерть и Войну. Благодаря трейлеру можно понять, что в ходе уничтожения физической формы «Семи смертных грехов», главная героиня третьей части Ярость столкнётся с определёнными трудностями.

Нежелающие переплачивать могут ограничиться как стандартной, так и ограниченной версиями игры. Darksiders 2 представляет собой прямое продолжения слэшера Darksiders: Wrath of War, который вышел в январе 2010 года на консолях Xbox 360 и PS3, а в сентябре 2010 года на персональных компьютерах и получил весьма средние оценки от профильной прессы.

Ещё одна причина для смены угла камеры: с первого взгляда понятно, что Darksiders Genesis — это спин-офф, а не полноценное продолжение. Отличный пример такого подхода — Lara Croft and the Guardian of Light — одного скриншота достаточно, чтобы увидеть, что это побочная игра во франшизе. О персонажах и создании Раздора Своей игрой авторы хотят привлечь как фанатов серии, так и новых геймеров — такое желание частично повлияло и на выбор главных героев. Разработчики рассчитывают, что фанатам понравится возможность играть за Войну — главные особенности и умения героя почти полностью перекочевали из первой части, поэтому геймеры получат очень знакомый опыт. А Раздор создавался с прицелом на новую аудиторию — герой в основном полагается на стрелковое оружие, что выглядит очень естественно в игре с изометрической камерой. Тем не менее такое разделение почти не влияет на геймплей — всем пользователям будет комфортно играть за обоих героев.

Выбор в первую очередь зависит от личных предпочтений, потому что Война — боец ближнего боя, а Раздор — дальнего. Несмотря на то, что Раздор впервые стал играбельным персонажем, его нельзя назвать главным героем. Он и Война занимают одинаковое место в диалогах, кат-сценах и всей истории. Они равны, потому что оба являются Всадниками и находятся на одинаковом уровне. Это не как Бэтмен и Робин, это — Бэтмен и Бэтмен. Конечно, Раздор будет немного перетягивать внимание на себя, потому что о нём почти не было информации в предыдущих частях. У него всё такие же умения и атаки, хотя есть разница в его поведении — сейчас он больше уверен в себе, потому что на нём не лежит вина за начало Апокалипсиса. Так как Darksiders Genesis — это приквел к первой части, сюжет поможет лучше понять некоторые поступки героя и сильнее раскроет его мотивацию. Трейлер Войны Так как Война уже появлялся в серии, разработчики при его создании просто шли проторенной дорожкой — они перенесли наработки в новую систему и отбалансировали героя. Совсем иначе дела обстояли с Раздором — у команды не было никаких ориентиров, поэтому им приходилось создавать всё практически с нуля.

Конечно, в архивах 2009-2010 годов сохранились какие-то наброски, но этого было слишком мало. Герои различаются не только стилем боя, но и характером: если Война серьёзен и стремится исполнить свой долг, то Раздор постоянно шутит и старается отлынивать от обязанностей.

Коса, однако, у героя непростая, состоит из двух серповидных клинков, которые при выполнении некоторых действий соединяются в косу. Она занимает первичный слот оружия. Вторичный же предназначен для всех остальных видов оружия ближнего боя, куда входят: топоры, здоровенные молоты, пики и тяжёлые рукавицы, которые кроме отвешивания знатных тумаков ещё умеют и магический барьер ставить от внешних атак. Всё так же на месте эффектные добивания почти мёртвых противников, но нанести последний удар можно лишь косой, для второстепенного оружия «фаталити» не предусмотрено. А жаль, ведь у игроков был бы тогда лишний повод пользоваться разными видами колюще-рубящего, а не только понравившийся, скажем, мега-молот. Потрошитель — крайняя степень гнева Всадника по имени Смерть Знакомый по первой части демон Вулгрим занимается предпринимательством, как и раньше Особняком стоит огнестрел, который непонятно как сюда попал, но помогает герою не только в бою, но и передвигаться по уровням. Большую часть игры мы ходим с пистолетом, который принадлежит одному из Всадников, а спустя десяток часов нам выдают ружьё, которое может стрелять и как дробовик, и как ракетница. Оба ствола нельзя никак улучшать, прокачивать, что скоро делает их весьма слабыми по убойности.

Этот элемент геймплея сильно отдаёт Devil May Cry и при подобной реализации выглядит крайне неуклюже. Для улучшения характеристик как самого героя, так и его ударов с монстров падает много ценного и не очень скарба. Кроме упомянутого выше оружия на себя можно примерять четыре подвида брони и амулеты. От каждой надетой детали меняется внешний облик протагониста, среди предметов попадаются уникальные фиолетовые и золотые вещи, при недостатке денег можно продать что-нибудь ненужное и купить что-то поинтересней, в общем, всё как в каноничной RPG. Из особенностей отмечу лишь бесконечный рюкзак, собирать на поле боя можно абсолютно всё, не опасаясь перевеса. Плюс в игре есть т. Прожорливым бесам внутри всегда найдётся, что скормить после отшумевшей битвы. Беготня по стене и другие акробатические этюды вызывают сильное дежавю Сравните масштабы. И есть в Darksiders 2 субъекты в разы больше Смерть же в свою очередь тоже растёт над собой от полученного всеми возможными путями опыта. Характеристик вроде силы, ловкости и проч.

Первое — боевые навыки и огромный арсенал атак, расходующих местную ману «очки Ярости». Вторая ветка умений питается из того же источника, но превращает воина в некроманта, способного поднимать себе на подмогу различных существ и насылать на врагов порчу. Очков для продвижения по древу умений не так уж и много, так что приходится прокачивать только самое необходимое. Когда ярость зашкаливает, или же наступает сюжетный момент, Смерть превращается в монстра с косой, которого все обычно представляют под этим словом. В режиме «Потрошителя» герою всё нипочём и он может разобраться с любой недружелюбной толпой.

Смерть, Война и Ярость: в сети появилось первое превью Darksiders III

ARPG Darksiders: Genesis выйдет на ПК, Xbox One, Playstation 4 и Nintendo Switch в 2019 году, но создатели все еще не объявили точную дату выхода игры. Всем доброго времени суток) Близится 23 сентяря, а с ним выход хорошего слешера на ПК-Darksiders: Wrath of War, резил которого на консолях состоялся 5 января 2010 г. Знаю. Главная» Новости» Darksiders 4 новости. О том, когда выйдет Darksiders 4 с учётом известной информации в Сети и от инсайдерских источников. Фанаты уже давно призывают к созданию Darksiders 4, в которой события будут происходить после событий первой игры, когда Война вызвал Всадников. типичный слэшер с хорошим визуалом, сочным звуком и весьма жестокими добиваниями.

ВОЙНА В DARKSIDERS GENESIS

Darksiders 4 Leak is Not Yet in Development. типичный слэшер с хорошим визуалом, сочным звуком и весьма жестокими добиваниями. Игровые новости,Игры,darksider,Darksiders 3,fury,под катом еще. Darksiders Genesis is an action-adventure that tears its way through hordes of demons, angels, and everything in-between. Здесь вы найдете все новости обновлений Darksiders Genesis, узнаете дату выхода для PC. Разработчики Darksiders Genesis выпустили новый трейлер, где представили персонажа Войну — главного героя первой игры серии.

Darksiders 4 Release Date, Trailer, Gameplay & Rumors [2024]

Darksiders 2 – не просто продолжение сказания о Четырёх Всадниках Апокалипсиса. Пока что Darksiders 4 даже не анонсировали, поскольку прошел лишь месяц с дня выхода в свет третьей части. На презентации Google продемонстрировали новое видео этой игры, которая станет приквелом трилогии Darksiders и впервые позволит геймерам поуправлять четвёртым всадником апокалипсиса – Раздором. THQ Nordic и Airship Syndicate выпустили персональный трейлер Войны, одного из двух играбельных героев Darksiders Genesis и главного герой первой части серии. Пока что Darksiders 4 даже не анонсировали, поскольку прошел лишь месяц с дня выхода в свет третьей части.

Darsiders: почему эта игра неудачный клон трилогии God of War

События наконец-то разворачиваются после финала первой части: Война призвал своих всадников, и теперь им надо восстановить Землю после апокалипсиса, спасти останки человечества и расправиться с осквернёнными ангелами и демонами. Реализован небольшой открытый мир с зонами в духе Destiny. Основная прокачка сделана через экипировку, всего её шесть типов: основное и второстепенное оружие, верх и низ доспехов, обмундирование коня и реликвия. Всю игру можно пройти в одиночку, но игра сильно напирает, чтобы проходить её именно в кооперативе с друзьями.

И такой конь есть! Руина англ.

Ruin извергает огонь из копыт, способен появляться из земли и исчезать в нее, разбрасывать мелких противников десятками и всесторонне соответствует своему седоку. Пока после Апокалипсиса Война сто лет находился в небытии, коня оставили на Земле. Идти на все четыре стороны в ожидании хозяина у него, увы, не вышло и сравнительно быстро Руина попал в плен к демонам, где обнаружил себя под седлом Гладиатора Бездны. Сильно Гладиатору это, правда, не помогло — когда до тех краев добрался наносящий миру правосудие хозяин в поисках последнего из Избранных , Стигийского , конфликт с Гладиатором предсказуемо закончился гибелью последнего. Вновь свободный конь и его истинный седок, разрешив пару недоразумений, помирились под негодующие вопли Наблюдателя и вновь установилась гармония — один рубит, другой топчет.

Отрубили ему именно левую руку и потому, что он держал в ней меч.

Следующей целью Войны стал Приближенный-главарь пепельных червей Стигиец, обитающий, "как ни странно", в Пепельных Землях. Чтобы облегчить Всаднику задачу, Самаэль дал ему Хроносферу - устройство, способное замедлять время. Когда Война добрался до Пепельных Земель, он вскоре ощутил все преимущества, которые дал ему подарок Самаэля - ему часто приходилось использовать Хроносферу, чтобы не быть съеденным. Вскоре он очутился в целом лабиринте тоннелей, вырытых хищными червями, в которых, когда они опустели, с уютом расположились демоны. Пробираясь сквозь гущу врагов, окруживших его в узких коридорах, Война, в конце концов, попал на Арену, где ему встретился один из Рыцарей Погибели - представитель вида, который вывели в Аду, когда появились Всадники Апокалипсиса таким образом Ад ответил Совету на появление воинов подобной мощи. Как выяснилось, этот демон сумел поработить прославленного коня Войны по кличке Руина. Вознамерившись вернуть себе боевого товарища, Война сошелся в бою с демоном, однако, когда ему удалось убить противника, оказалось, что конь в отсутствие своего настоящего хозяина просто обезумел.

Несколько раз он попытался сбить Войну с ног и даже растоптать его, однако Всадник не выказал страха или колебаний, пообещав Руине , что, в отличие от демонов, не поднимет на него руку. Признав в Нефилиме своего хозяина, жеребец принял свой истинный облик, и Война добрался до Стигийца уже верхом. Выяснилось, что демоны, опасаясь Короля Пепельных Червей, пронзили его тысячами копий и заключили в оковы, чтобы он не мог выбраться. Война же, будучи воином чести, освободил своего противника, дабы сразиться с ним по-настоящему. Битва закончилась тем, что, перерезав Стигийцу горло, Война вырвал сердце и ему. Когда он вернулся к Самаэлю , тот рассказал, что Последнего приближенного - демонессу-паучиху по имени Селита - стоит искать в Железном Своде, по другую сторону ущелья в Пепельных Землях, где Всадник сражался с гигантским червем. Добравшись до этого ущелья, Война был схвачен детьми Селиты, поместившими его в кокон в логове Приближенного. Всаднику удалось выбраться, после чего к паучихе он добрался уже без особого труда.

Когда они встретились, демонесса поселила сомнение в душе Всадника, спросив его, рассказал ли ему Самаэль, зачем ему, на самом деле, сердца Приближенных. Поняв по молчанию Войны, что ответ отрицательный, Селита поведала, что Приближенные, на самом деле, не удерживают никакого барьера вокруг башни Разрушителя. Они сдерживают силу Самаэля. Но в его лице ты обретешь худшего врага, чем все Приближенные вместе. Бой был трудный, однако, в итоге, от удара Войны паучиха упала с потолка и, проломив собой пол, рухнула в подземную пещеру прямо на торчавший из земли сталагмит. Война приземлился сверху и вырвал сердце демонессы. Когда Всадник вернулся к Принцу Крови с последним сердцем, он обвинил Самаэля во лжи. Тот же ответил, что его история и жизнь не имеют никакого отношения к заключенной сделке, и, раз уж демон пообещал Всаднику башню, Всадник ее получит.

Неохотно, но, понимая, что без Самаэля до Разрушителя не добраться, Война отдает Принцу сердце последнего из Приближенных. Отведав его и восстановив свои силы, Самаэль пригрозил убить Войну за то, что тот чуть не нарушил договор. Однако, в итоге, демон смягчился и заявил, что все-таки уважает Войну за то, что тот следует собственному кодексу чести и стремится к справедливой мести. В качестве поощрения за это Самаэль открыл для Всадника портал в Башню. Перед тем, как они разошлись, демон зловеще пообещал, что они еще встретятся. Первой реакцией ангела на появление Всадника был возмущенный возглас о том, что Седьмая Печать не была сломана, а потому Всадника не должно быть здесь. Но когда Война заверил его, что умерщвление Ангела Смерти в его планы не входило, Азраил успокоился и попросил освободить его. Он рассказал, что Разрушитель послал за ним Страгу, - демона, убившего Аваддона - чтобы тот поймал его и заставил открыть Источник Душ, дабы Разрушитель мог использовать его в своих целях.

Поэтому он и находится здесь, не сбросив оков, не имеющий возможности выбраться. Война помог архангелу, и, избавившись от пут, тот признался Всаднику, что принимал участие в организации преждевременного Апокалипсиса вместе с Аваддоном. По его словам, генерал смог убедить его, что, если этого не сделать, то зло окрепнет достаточно, чтобы, когда наступит настоящий Апокалипсис, Небеса проиграли. Дабы заставить демонов выйти на бой, не вызвав, при этом, Всадников Апокалипсиса, Аваддон и Азраил сломали шесть Печатей из семи, чтобы Всадники не вмешались. Это должно было положить начало финальной битве и собрать Лордов Тьмы в одном месте, где ангелы смогли бы сокрушить их еще до того, как битва сможет нанести Миру Людей непоправимый вред. При этом, Аваддон также привлек к своему плану Творца Ультейна - тот должен был выковать сломанные Шесть Печатей заново, чтобы, когда Совет начнет расследовать причины, по которым все произошло, все улики уже были уничтожены. Однако этот "гениальный" план рухнул со смертью самого Аваддона. Услышав данное откровение, Всадник разозлился не на шутку и обвинил архангела в грехопадении.

Наблюдатель приказал ему убить Азраила за измену, однако Война отказался, заявив, что его служба Обугленному Совету закончена, и он не обязан этого делать. После долгих уговоров, Наблюдателю все же удалось убедить Войну продолжить свою миссию по восстановлению Баланса. Однако Азраила все равно было решено оставить в живых, ведь он был единственной возможностью Всадника сначала добраться до Страги которого необходимо убить, чтобы разрушить Черный Трон , а затем - выбраться из башни. Шагнув в открытый Ангелом Смерти портал, Война нашел Страгу и бросил ему вызов. Гигантский демон от души посмеялся, но вызов принял. Долгий и непростой бой закончился победой Всадника. И, когда все вокруг него со смертью Страги начало рушиться, появился Азраил, открывший для Войны новый портал, чтобы тот смог выбраться. Как оказалось, Ангел Смерти перенес Всадника Апокалипсиса в Эдемский сад, где сотни лет назад тот вместе со своими братьями и сестрой уничтожил армию Нефилимов.

Не акцентируя внимания спутника на этом фрагменте его прошлого, Азраил предложил Войне добраться до Древа Познания и отведать его плода. Ангел полагал, что полученное из него знание поможет младшему из Нефилимов найти способ умертвить Разрушителя. Однако перед этим Всаднику необходимо было победить темную сторону его души. Для этого Азраил вернул ему утраченную ранее Маску Теней, и, надев ее, Война увидел точную копию самого себя, которая ждала его у самого порога сада, чтобы сразиться. Когда Всадник одолел противника, Азраил объявил, что к древу он должен идти один, так как сам архангел остерегается таких соблазнов. Древо Познания показало Войне видение, в котором тот увидел гибель Аваддона во время Апокалипсиса, а затем - услышал разговор души Аваддона с голосом некой женщины, которая предложила генералу стать ее самым могущественным лейтенантом. Сначала ангел наотрез отказался, но женщина напомнила ему, что, когда Владыки Света узнают о его проступке, его низвергнут - доставят на суд Обугленного Совета, заковав в цепи. Поскольку Аваддон не хотел представать перед судом и быть казненным, он вынужден был принять предложение.

Древо показало ему, что воительница не одержит победы в этой битве. Далее Война узнал, что Обугленный Совет подставил его. Прознав о том, что происходит в Третьем Царстве, они поняли, что никак не могут это остановить. Всадники не стали бы опускаться до уровня обычных убийц, рубящих без разбору и без доказательств, а потому просто казнить а главное - найти виновных не представлялось возможным. Поэтому Обугленный Совет послал Войне фальшивый зов и заставил спуститься на Землю, свалив впоследствии на него всю вину за происходящее и сделав козлом отпущения, прекрасно понимая, что он не остановится ни перед чем, чтобы очистить свое имя. В конце видения Всадник узрел, как его предает Наблюдатель, а затем - как кто-то наносит ему в спину удар мечом. Рукоять этого меча оказалась у него в руке, когда чары Древа пали. Вернувшись к Азраилу и Наблюдателю, Война рассказал им, что видел, не упомянув, разве что, факта предательства Совета и его собственной гибели.

Тогда Ангел Смерти рассказал ему, что меч, который он видел - это легендарный Клинок Армагеддона , который перед началом Апокалипсиса разрушил Аваддон. Всадник же заявил, что у него уже есть рукоять меча, и он знает, где находятся остальные осколки, после чего Азраил посоветовал ему, в таком случае, собрать их и отнести к Ультейну - единственному, кто может снова выковать из них меч.

Серия Darksiders фокусируется на последствиях Армагеддона, когда из-за действий ангелов и демонов конец света произошел слишком рано, в результате чего человечество вымерло и виноват один из Всадников Апокалипсиса, Война. Первая игра закончилась тем, что другие Всадники пришли на помощь Войне, но мы не знаем, возобновим ли мы эту сюжетную ветку в ближайшее время. Каждая игра Darksiders сосредоточена на отдельном Всаднике, поскольку они путешествуют через Творение, чтобы преодолеть определенные угрозы, пока изображены Война, Смерть и Ярость. В то время как Страйф, четвертый, был главным героем побочной игры Darksiders: Genesis, ему еще предстоит получить собственную игру, поэтому Darksiders 4 может сосредоточиться вокруг него.

Новости Darksiders: Wrath of War

THQ Nordic выпустила трейлер ролевого проекта Darksiders Genesis, посвященный Войне. В Сети появился огромный перечень подробностей Darksiders 4. Первые новости про Darksiders 4. Он считает, что работа над разработкой Darksiders III прошла успешно и принесла отличные результаты. В Darksiders: Genesis Раздор и Война и отправятся в ад, чтобы остановить Люцифера и перебить воодушевленных им монстров. Во вселенной Darksiders есть четыре Всадника Апокалипсиса — Война, Смерть, Ярость и Раздор. Darksiders 1. Война из дарксайдерс 1. Darksiders война.

В Darksiders: Genesis вашими спутниками станут Раздор и Война

Когда Darksiders вышли на Xbox360, тамошние игроки подняли ее на смех: вместо обещанного Devil May Cry им подсунули винегрет из тысячи чужих идей, причем не дали мочилова non-stop. Она-то уж точно поплачет, когда ты вырвешь ей сердце через глазницу» с Наблюдатель, Darksiders А ведь изначально Darksiders делали скорее адвенчурой, нежели слешером: множество логических задачек на умения и способности главного героя, свободный мир со свободным перемещением по карте и сложный сюжет с неожиданными поворотами и развязкой. Darksiders — это Prince of Persia: немного паркура, немного драк, немного головоломок и целое море приключений. Главный герой этой истории — один из четырех Всадников Апокалипсиса. Несправедливо обвиненного Обугленным Советом в уничтожении мира людей Войну ссылают обратно на Землю, чтобы прекратить битву между Небесами и Адом, из-за которой вымерло человечество. В былые годы Война бы уничтожил эти армии взглядом, но Совет отнял у него все силы, превратив в обычного смертного, да еще и послав с ним Наблюдателя — крайне омерзительное во всех смыслах существо. Итак, Война возвращается на Землю через сотню лет, после уничтожения рода людского. Бывшие мегаполисы превратились в руины, которые обживают демоны и крайне агрессивные ангелы.

Сейчас игра называется Darksiders 4: Exodus. Это экшен для четырёх игроков, каждый из которых играет за Всадника Апокалипсиса. Каждый герой представляет собой отдельный класс: Война — танк, Смерть — маг, Ярость — убийца, а Раздор — убийца с уроном по области. События наконец-то разворачиваются после финала первой части: Война призвал своих всадников, и теперь им надо восстановить Землю после апокалипсиса, спасти останки человечества и расправиться с осквернёнными ангелами и демонами.

Если игрок не будет бежать сломя голову к финалу этой истории, то он без труда их найдет, получив гигантский запас брони и жизни к финальным схваткам. Однако это необязательно: даже если не собирать секреты, то прохождение может затянуться на 12 и более часов рекомендую сразу включить уровень сложности «Апокалипсис», чтобы заработать в Steam побольше достижений. Пожалуй, все, что действительно придумали авторы сами — это вызов во время боя верного скакуна, с которым тяжелый бой превращается в избиение младенцев. Но все, что разработчики подглядели и заимствовали, здесь работает. Да, пусть идеи не свежие, но получать от них удовольствие это не мешает, благо, это позволило разработчикам сосредоточится на действительно важном — насыщенности мира и головоломках с применением способностей. Несмотря на то что мир свободен, по сюжету приходится двигаться линейно. Во многие места просто не попасть, не открыв у Войны какую-нибудь новую потустороннюю силу. Чтобы открывать места и добираться до злых и больших боссов, каждый из которых сделан очень креативно долбежкой по уязвимым местам бой не ограничивается , придется применять смекалку.

Как уже было сказано, Война — Всадник Апокалипсиса и один из четырех последних нефилим [1]. Несмотря на то, что из четверки Всадников Война - самый молодой, он, фактически, древнее не только человечества, но и многих ангелов и демонов и так или иначе пересекался с немалым их числом — что пережили далеко не все. Счастливый обладатель самого тяжелого характера из четверки; даже влившись в стройные ряды Всадников, вел себя весьма независимо и в один момент даже выступил против Обугленного Совета. Убеждать его вернуться пришлось втроем с поддержкой конницы, и только усекновение руки оказалось достаточно сильным аргументом. Утерянную руку потом заменили на латную рукавицу [2] , Война еще больше помрачнел, стал носить накидку с капюшоном и умиротворять врагов Равновесия с утроенной силой. Война и Апокалипсис[ править ] Когда на Земле безо всякого предупреждения внезапно начался конец света, Война был призван в самую гущу событий, где немедленно предался любимому занятию — наведению кладбищенского порядка. Недолго, правда — на поле боя он оказался один и в самый неподходящий момент его покинула большая часть сил, из-за чего встреча с демоном-великаном Страгой закончилась для него крайне печально. Неприятности на этом не кончились, и Обугленный Совет обвинил его в нарушении закона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий