Новости вилгуд автосервис

31 октября 2017 года завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса», организованный сетью умных автосервисов Вилгуд совместно с ИД «МР-Пресса», порталами. Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд? Автотехцентр Wilgood. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Сеть автосервисов Вилгуд.

Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД»

81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса. Сеть умных автосервисов «ВилГУД» имеет богатый опыт по ремонту автомобилей. «Вилгуд». В статье сооснователь сети умных автосервисов Турсунова предложила несколько советов для бизнесменов по тому, как открыть успешный автосервис в 2023 году.

ООО ВИЛГУД СЕРВИС — международная сеть умных автосервисов

Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. федеральная СЕТЬ умных автосервисов. Мы ремонтируем и обслуживаем иномарки с гарантией 24 месяца! Слесарный и кузовной ремонт любой. Автосервис Вилгуд на Рощинском по адресу г Москва, проезд 4-й Рощинский, д 20 стр 11, как добраться, цены, 113 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. новости автобизнеса России и Казахстана. здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки окупаемости.

Вилгуд Автосервис

Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу Wilgood Is, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти. В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис. В среднем расходы на запуск нового центра составляют 3-7 млн. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России. Сеть активно растет, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, и до конца 2016 года мы планируем открыть 75-ю СТО, а также реализовать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, Генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд».

А специально разработанное мобильное приложение позволяет клиентам записаться в автосервис удалённо. Наблюдать за тем, что происходит с Вашим автомобилем, можно через IP камеры, которые есть в приложении, на нашем сайте, а также в самих автосервисах. Сеть работает по неизменному принципу точности во всём, а также выполняет все свои обещания клиентам, даже если клиенты заедут в автосервис через 2 года после последнего визита. Все виды работ по каждому клиенту, а также обещания компании заносятся в информационную систему.

Что позволяет помнить о важных событиях своих клиентов.

Поэтому заказы чаще всего записывались на бумажках и терялись. Отсутствие контроля серьезно сказывалось на эффективности сотрудников. Они легко могли позволить себе пять перекуров за час, затягивали с ремонтом автомобиля, а недобросовестные работники еще и воровали. Турсуновы изучили зарубежные кейсы и поняли, что в других странах автосервисы — это высокодоходный бизнес, так как процессы в каждой компании выстроены как часы. Как только в первый контейнер поставили ноутбук с CRM-системой и стали поминутно отслеживать состояние складов у поставщиков, эффективность бизнеса увеличилась в разы. Начало Когда супруги приобрели первый автосервис, они уже понимали, что им предстоит изменить многое.

Поначалу СТО станция технического обслуживания генерировала убыток до 1 миллиона рублей ежемесячно! Новый бизнес нуждался в построении четкой системы контроля и обеспечения качества на всех уровнях. Шерзод начал работу с персоналом: с помощью секундомера он замерял, сколько времени в среднем занимает каждое действие у сотрудника. Собранные данные легли в основу единых стандартов работы.

Клиентами автосервиса могут стать как частные лица, так и целые автопарки. Сервис «Вилгуд» оснащён новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, поэтому мастера берутся за работу любой сложности.

Руководство автосервиса «Вилгуд» ежедневно работает над улучшением качества оказываемых услуг. Строго отслеживается качество работы всех сотрудников.

Автосервис Москва

В систему входит более 20 взаимосвязанных IT-модулей, каждый из которых выполняет конкретный набор задач. Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году.

Данная платформа включает в себя: Чёткий пошаговый перечень действий каждого работника при выполнении технологических операций; Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов и стандартов качества операций; Распределение в автоматическом режиме текущих задач между работниками, что позволяет оптимизировать загрузку персонала и сделать её более равномерной; Прогнозирование времени выполнения операций и обслуживания клиентов; Мониторинг статуса обслуживания или ремонта в онлайн-режиме, а также информирование клиентов посредством рассылки смс-сообщений; Формирование отчётов в режиме реального времени по заданным показателям; Применение корпоративной системы мотивации персонала с начислением и снятием баллов в режиме реального времени, а также начисление заработной платы работникам; Контроль работы персонала; Управление складскими запасами запасных частей и материалов контроль остатков, лимитов, движения по складу. Преимущества К преимуществам франшизы ВилГуд можно отнести следующее: Удачная бизнес-модель, которая не зависит от количества проживающих людей в населённом пункте и легко подстраивается под его масштаб, а также уверенно нейтрализует большинство рисков; Быстрый выход на запланированные показатели деятельности СТО через два месяца после запуска , а также значительный рост доходов за короткий период после запуска; Возможность для франчайзи внутри сети ВилГуд создать сеть из своих СТО; Эффективная система контроля персонала; Быстрая окупаемость вложенных средств для данных объёмов инвестирования до 2х лет ; Корпоративная IT-платформа WILGOOD IS, являющаяся «фишкой» компании и дающая значительные преимущества при организации бизнес-процессов СТО и их автоматизации. Обучение и поддержка Что получает франчайзи, приобретая франшизу ВилГуд: Систему контроля качества услуг; Помощь в привлечении корпоративных клиентов; Поставка запасных частей от проверенных надёжных поставщиков с учётом логистики доставки; Обучение франчайзи и управляющего СТО в офисе компании для понимания структуры корпоративной бизнес-модели и её логики, а также обучение на действующих СТО для понимания практических преимуществ соблюдения требований бизнес-модели; Помощь в подборе персонала; Обучение персонала работе с клиентами по выяснению их потребностей с предложением дополнительных услуг, таких как замена масла и фильтров, сход-развал и др. Компания предъявляет следующие требования к франчайзи: Готовность принять корпоративную бизнес-модель и дисциплинированно работать в её рамках; Доверие к корпоративному подходу управлением бизнесом; Готовность к активному обучению.

Барно Торсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд» Мы создали Вилгуд в 2012 году. Мы хотели построить цивилизованный сетевой бизнес и сделать автосервисы понятными и комфортными для клиента. Тем не менее уже в первые месяцы работы мы столкнулись с типичными проблемами: работы выполнялись медленно и не очень качественно, а сотрудники воровали и проводили больше времени в курилке, чем за ремонтом автомобилей. Мы поняли, что, если мы хотим построить успешную сеть, нам придется коренным образом менять подход к управлению. Шаг 1. Алгоритм Мы начали с того, что решили проанализировать все действия наших сотрудников — операторов колл-центра, мастеров-приемщиков, механиков. Мы не просто прописали все их базовые функции. Мы замерили, сколько по времени занимает каждая операция, а также отобрали лучших сотрудников. Мы внимательно стояли рядом с ними, когда они общались с клиентами, чтобы определить, что именно они делают, чтобы в результате получить счастливого клиента и закрытую сделку. Мастеру-консультанту требуется около 8 минут на оформление заявки, еще 3 минуты на приемку автомобиля и еще 3 на то, чтобы передать машину в ремонтную зону. Итого на прием и оформление транспортного средства требуется 15-20 минут. За это время мастер должен не просто выполнить эти действия, но и сделать это качественно и произвести благоприятное впечатление на клиента. Аналогично мы проанализировали работу операторов колл-центра.

Лиана Хазиахметова «Однажды не в Америке» — книга-мотиватор. Она повествует о том, как муж с женой приехали из Узбекистана в Москву и за несколько лет построили бизнес с миллиардным оборотом. Вот история создателей сети умных автосервисов «Вилгуд» — супругов Шерзод и Барно Турсуновых. Москва всегда недолюбливала приезжих. Снисходительное «дорогие гости столицы» — большее, на что можно рассчитывать, если ты решил погреться в лучах этого немощного, укутанного в смог солнца. И уж точно тебе здесь нечего делать, если ты приехал не подбирать крошки с праздничного стола, а завоевывать мир. Они должны были просто раствориться в жерле этого города. Но этого не произошло.

Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет

Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. Ремонт Ssang Yong ACTYON в автосервисе Вилгуд Семеновская. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы. Специальное предложение действует в автосервисе « колёсах» до 31 мая. Сеть умных автосервисов Вилгуд разработала инновационный подход к управлению автосервисами.

История создателей автосервиса «Вилгуд»

Компания смело даёт гарантию на свой ремонт сроком на 2 года. Она не гонится за количеством, а стремится постоянно совершенствоваться и улучшать качество своих услуг. Клиент приходит в компанию, зная положительные отзывы о её работе. Преимущества и недостатки К преимуществам Вилгуд франшизы компании можно отнести невысокий уровень объема инвестиций, серьёзную маркетинговаую поддержку бизнеса на всём протяжение его существования, подключение к единому call-центру, помощь в поиске клиентов, консультационные услуги и возможность франчайзи пользоваться единой информационной программой сети автосервиса.

Недостаток — достаточно продолжительный срок окупаемости проекта. Требования к помещению Помещение для организации работы автосервиса должно находиться в первой линии дороги, иметь хорошие подъездные пути и быть в поле зрения потенциальных клиентов. Оно должно быть отапливаемым и иметь достаточную мощность электрической подводки.

Финансовые условия Вместе с приобретением франшизы Вилгуд автосервис франчайзи получает доступ к информационной системе сети Wiqood, специалисты компании оказывают помощь в поиске помещения для организации бизнеса, составление плана инвестиций и развития, поиске клиентов и поставщиков.

IT-платформа Wilgood IS контролирует ремонт каждого автомобиля. Поэтому наши клиенты получают ремонт заводского качества, следят за ходом работ по видеотрансляции и знают срок их выполнения с точностью до минуты.

Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд». Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом. В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд». В сентябре в Астане, Казахстан, открылся первый зарубежный умный автосервис «Вилгуд». В дальнейшем компания будет активно развивать заграничное направление, до конца 2016 года планируется запуск еще двух автосервисов в Казахстане, а с 2017 года — в других странах СНГ.

Просмотров всего: 8723; сегодня: 2. Wilgood IS 2. В систему входит более 20 взаимосвязанных IT-модулей, каждый из которых выполняет конкретный набор задач. Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человеко-часов при увеличении выработки.

Сеть умных автосервисов «Вилгуд»

Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. В 2012 году создали сеть умных автосервисов «Вилгуд». На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения. Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 5 раз, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий