Новости творческий проект по технологии 9 класс

План выполнения творческого проекта по технологии 5 класс.

Проект по технологии (9 класс) по теме: Творческий проект на тему: "Вязание крючком"

Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия». В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое. которого разрабатывается проект: Технология 3. Тип проекта: Творческий 4. Цель проекта: Изготовить вазу для конфет 5. Задачи проекта. Вы можете ознакомиться и скачать Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова Марина. Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития. Итоговый проект по технологии на тему "История возникновения кристаллов Swarovski" (9 класс).

Творческий проект по технологии, творческий проект по технологии на тему вязание крючком.

Преимущество этого рецепта в том, что последовательность приготовления выверена. Благодаря чему затраты по общему времени приготовления — минимальны. Этот пирог — один из множества известных русских пирогов. Его заказывают в ресторанах приехавшие в Россию иностранцы. Его готовят домохозяйки, желающие порадовать гостей. О нем можно прочитать в различных литературных и исторических произведениях. Этот пирог можно сделать практически из любого теста. Оно может быть сдобным или пресным. Может быть, даже слоеным или песочным — зависит от вкуса хозяйки. Рецепт этого пирога передавался из поколения в поколение.

Однако стремительный темп сегодняшней жизни диктует нам свои условия, поэтому со временем рецепт сильно упростился. Содержать пол чистым и сухим, чтобы не поскользнуться. Нельзя оставлять нагревательные приборы без присмотра, так как это может привести к пожару. Нож - это острый предмет.

Проблемный вопрос : Как сделать светильник своими руками? Типы светильников Светильники прямого освещения чаще всего излучают свет вниз. Светильники отраженного освещения обычно излучают свет вверх, отражая свет от потолка в пространство. Настенный , Напольный , Потолочный , Настольный. Слайд 13 Конструктивизм Продуманные функциональные решения и строгое следование их требованиям, компактные объемы с четко выявленным каркасом, техническая ясность построения архитектурной формы. Отсутствие лепного декора.

Ритмически чередующиеся объемы, контраст гладких плоскостей дерева и стекла, четкость вертикальных и горизонтальных членений. Светильник должен быть современным и оригинальным Рассмотрим несколько стилей светильников, чтоб определиться с дизайном светильника. Слайд 14 Стиль КАНТРИ Интерьеры, выдержанные в этом стиле, вызывают в памяти картинки загородного дома, уютные комнаты, печку с потрескивающими дровами, семью, собравшуюся за ужином… Стиль кантри в интерьере — хорошее решение с точки зрения экономии средств. Цветовое оформление в стиле кантри характеризуется множественностью, что, тем не менее, не означает крикливой пестроты. Предпочтительнее всего использовать одну основную неброскую гамму, например, бежевую, голубую или зеленую, и привнести акценты яркими аксессуарами. Простые и бесхитростные, но, тем не менее, милые абажуры из ткани с мелким набивным рисунком в естественных тонах или лишенные надуманных драпировок и блеска в технике макраме и, быть может, сшитые из мешковины. В последние годы в оформлении интерьера многие используют стиль кантри. Он отличается теплотой, непринужденностью, отсутствием пафоса, этим и привлекает. Слайд 15 Хай тек Конструкционная открытость, сложное структурирование пространства, излюбленные материалы: металл, стекло, бетон — все это характерные черты стиля хай тек. Элементы индустриальной эстетики перешли в жилое помещение, где получили дальнейшее развитие.

Практически полное отсутствие декора здесь компенсируется "работой фактуры": игрой света на стекле, блеском хромированных и металлических поверхностей, рисунком натуральной древесины. Слайд 16 Поиск альтернативных вариантов. Слайд 17 1. Ножовки - опасный режущий инструмент. Обращаться с ними нужно осторожно. Не держать левую руку вблизи режущего инструмента. Не применять больших усилий при резании стамеской. Хранить стамески в ящике верстака или в шкафу на вырезках в рейках. Каждому инструменту отводить свое место. Слайд 18 1.

Окраску изделий производить только на накладной доске. Не допускать попадания краски и растворителей на кожу рук и лица. Не окрашивать изделия и не хранить краску вблизи нагревательных приборов. Проветрить помещение, в котором проводится окраска.

Заряжайте своим интересом и идеями своих сверстников!

Будьте всегда в движении», — обратился к аудитории Дмитрий Бабенко. Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции. Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму!

Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности».

Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели.

Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер».

В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности.

Проекты для коридоров и фойе школы Ящики для цветов подставки Проекты для коридоров и фойе школы Защитные экраны для радиаторов Проекты для коридоров и фойе школы Вешалки для раздевалки Проекты для коридоров и фойе школы Скамейки для отдыха в фойе Проекты для коридоров и фойе школы Шахматный стол Проекты для коридоров и фойе школы Таблички на двери кабинетов Проекты для коридоров и фойе школы Настенные стенды Проекты для коридоров и фойе школы Настенное панно для коридора начальных классов Проекты «Все для дома».

Содержание Введение………………………………………………………………………2

  • Татьяна Петровна Лесунова
  • Творческий проект Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Индивидуальный проект 9 класс по технологии

Международный педагогический портал

  • Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком»
  • Свежие материалы
  • Творческий проект по технологии
  • Проект по технологии ( 9 класс)

Творческий проект по технологии 9 класс для мальчиков

Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Творческие проекты и работы учащихся. 159. Вследствие индивидуального исследовательского проекта по ИЗО и МХК на тему "Что такое Абстракционизм" учащийся 9 класса выяснил какие виды абстракционизма бывают. Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. Проект по трудам юбка 7 класс. Проект по трудам как сделать скворечник. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа №46, г. Хабаровск Творческий проект по технологии «Светильник своими руками» Автор: Иващенко Павел Ученик 9 «Б» класса Руководитель проекта.

Творческий проект по технологии (9 класс)

Сегодня стилем фолк в моделировании костюма а в понятие «костюм» входят одежда, головной убор, аксессуары, обувь , принято считать использование в дизайне азиатских, африканских, индийских, славянских, скандинавских, южноамериканских мотивов и еще множество других. Мужской костюм Мужчины носили шерстяную рубаху с длинными рукавами, без ворота, которая запахивалась спереди и подпоясывалась ремнем. Полы такой рубахи зачастую оторачивали мехом, а зимние рубахи были меховыми. Холщовые или сермяжные штаны, широкие, как шаровары, собирались у пояса и подвязывались у ступни и под коленями. Вместо ремешков на ноги иногда надевали металлические обручи. Богатые люди носили две пары штанов: холщовые и шерстяные. Женский костюм В женской одежде выделяется четко выраженные комплекты: рубаха с поневой и головным убором сорокой, рубаха с сарафаном и кокошником.

У женщины одежда была такая же, как и у мужчин, но длиннее и шире и изготовлялась из менее грубой кожи и ткани. Белые холщовые рубашки длиной ниже колен украшались вышивкой по вырезу круглой горловины, по подолу и рукавам. На длинные юбки пришивались металлические пластинки. Зимой женщины надевали короткие накидки душегрейки , шубки. Одним из главных элементов костюма с древности являлся головной убор. Кроме своего главного назначения — сохранять голову в тепле, он выполнял ритуальную и различительную функции.

Не нарушая традиций общества, человек стремился хоть чем-то выделить себя внешне. По тому, что носила на своей голове женщина, можно было определить её возраст — совершеннолетняя или нет, замужем или просватана, в какой местности проживает. На Руси головной убор был самой важной и дорогой частью одежды. Он мог многое рассказать о своем владельце: о его семейном положении, достатке, социальном статусе. Мужчины носили шапки, опушенные мехом. Ширина опушки обозначала социальный статус мужчины.

Чем больше ширина опушки — тем важнее человек.

Схема и описание работы; 9. Расчет себестоимости изделия; экологическое обоснование; 10. Самооценка проекта, реклама изделия; 11. Используемая литература. Слайд 3 Цель: Изучить новые возможности в вышивании. Задачи: Научиться изготавливать и пользоваться схемами для вышивания; Совершенствовать навыки и умения при вышивании; Развивать внимание, воображение, терпение и усидчивость. Слайд 4 Обоснование темы выбранного проекта Чтобы дом был уютным и красивым, не обязательно покупать дорогие вещи. Создать тепло и уют можно с помощью изделий, выполненных своими руками. Я решил сделать родным сюрприз.

Преимуществом этого изделия является то, что его изготовление не требует особых затрат, все необходимое для работы можно найти без затруднения. Оно должно быть оригинальным, эстетичным, качественным, красивым, самое главное, должно создавать радостное настроение. Слайд 5 Идея проекта Вышитые картины — это один из тех элементов декора интерьера, которые никогда не выйдут из моды. Вышитыми картинами и панно украшали свои дома еще наши бабушки и прабабушки. Тем не менее, красивые вышитые натюрморты, пейзажи, портреты способны преобразить и украсить самый современный интерьер.

В начале года учителя выдадут вам положение проекта, где указаны все возможные типы проекта, будь то исследовательский, творческий и т. Лучше всего напишите приблизительный текст еще летом, уверяю это вам очень сильно облегчит задачу, так как в девятом классе учиться будет сложно и времени не всегда будет достаточно. После того, как у вас будет готов документ, вам предстоит защита. Защита проекта происходит следующим образом: приходит комиссия, чаще всего это ваш классный руководитель и завуч, в редких случаях директор или зам директора. Ваши одноклассники находятся вместе с вами в классе и слушают вас. Вам разрешено читать с листочка, вы можете написать себе краткий вариант вашего текста и просто зачитывать его. В зависимости от того, что вы поставили в качестве продукта проекта, у вас будет либо результаты анкетирования, либо презентация, либо, что-то иное. Лично я, тезисно выписала себе о чем буду говорить и рассказывала своими словами. Здесь главное просто разбираться в той теме, про которую вы пишите. На ваш рассказ дается лишь десять минут. В конце вам зададут вопросы по теме. У комиссии нет задачи вас запутать, наоборот, они зададут вопросы из личного интереса. Вот и все, теперь вы элита и допущены к экзаменам. Изображение взято с сайта Pinterest Изображение взято с сайта Pinterest Для примера я дам ссылку на собственный проект. Говорю сразу, я уберу оттуда титульный лист, так как там находиться конфиденциальная информация про меня, мою школу и город, это исключительно в целях безопасности. Вот ссылка на яндекс диск, откуда вы можете его скачать — Итоговый проект Предупреждаю сразу, что скопипастить его вы не сможете, так как мой проект есть в базе школы.

Саморез - крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой, образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета. Сверло - режущий инструмент с вращательным движением резания и осевым движением подачи, предназначенный для выполнения отверстий в сплошном слое материала. Дрель — ручной, пневматический или электрический инструмент, предназначенный для сверления отверстий при проведении строительных, отделочных, столярных, слесарных и других работ 5. Древесные материалы - конструкционные, изоляционные и поделочные материалы, получаемые путем обработки натуральной древесины связующими веществами, склеиванием и т. В зависимости от способа изготовления древесные материалы подразделяются на прессованную, пропитанную, клееную слоистую древесину, древесные пластики и древесные плиты.

Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео

Итоговый проект по технологии на тему "История возникновения кристаллов Swarovski" (9 класс). Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся. 1. Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / под ред. И.А. Сасовой. Написание обоснования творческого проекта по технологии (обоснования выбора модели), как и по любому другому предмету, является основным требованием к любой творческой проектной работе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий