Новости традиционный китайский женский костюм

взглянуть на традиционный китайский костюм через призму европейского мировоззрения. Китайский традиционный костюм — это элегантность и загадка, демонстрация скромности и красоты девушки. Совместно с учителем китайского языка – Власовой Мариной Геннадьевной и с учителем технологии Водолагой Галиной Анатольевной мы подготовили исследовательскую работу на тему «Национальная одежда Китая».

Использование новых модных элементов в традиционной китайской одежде танчжуан и ципао

Китайское платье ципао красное 21. Корейское ципао 22. Блузка в азиатском стиле 23. Кофта в китайском стиле 24. Традиционное китайское платье ципао Фото: Китайский национальный костюм ципао 26. Блузка в азиатском стиле 27. Женское Ханьфу династии Тан красное 28. Платье чеонгсам 30. Китайская традиционная одежда женская ципао 31. Китайское ципао 33.

Все это украшалось вышивкой, инкрустацией. Стоит учитывать, что в каждую эпоху одежда разделялась на повседневную и обрядовую. И не только у аристократов, но и у среднего класса, крестьян, военных и иных сословий. Кому подойдет китайское платье? Если есть желание не остаться незамеченной, подчеркнуть оригинальный вкус с нотами таинственного востока, в гардеробе можно и нужно иметь платье в китайской стилистике. Такой наряд создает одновременно ощущение простоты и шика, производя неизгладимое впечатление на окружающих. Для пошива обычно берутся яркие ткани, которые и компенсируют некую простоту силуэта. Глухой воротник-стойка, интересная косая застежка, боковые разрезы и облегающий силуэт дарят уникальное ощущение скромности и обольстительности одновременно. В результате китайский костюм помогает придать образу элегантности, но не выглядит вычурно. Особенно уместно надеть ципао на светское мероприятие или торжественный вечер. Китайское платье всегда вне модных тенденций. Это особенный и неповторимый стиль, который помогает почувствовать себя экзотичной птицей из великолепного китайского сада. С помощью наряда в стиле Поднебесной можно подчеркнуть не только свой исключительный вкус и чувство стиля. Женщина, надевая ципао, манит женственностью, нежностью и элегантной роскошью. А халат ханьфу кимоно придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Красивые платья ципао Аксессуары Единство традиционной одежды жителей Китая невозможно без дополнительных аксессуаров, каждый из которых тоже имел свое значение и нес свою информацию в массы. Исторический головной убор китайцев имеет несколько вариантов: тоу цзинь — отрез белой материи у северян, и черной — у южан; круглый колпак из войлока; текстильная шапка, оснащенная своеобразной припухлостью на макушке; широкополая южная бамбуково-пальмовая шляпа; конусообразная высокая шляпа с национальным орнаментом. Что же касается традиционной обуви, то она была менее разнообразна, чем покрытие головы, и предполагалась для носки представителями обоих полов. В основном обувь представляла собой облегченные текстильные туфли черного цвета на толстой платформе без каблука. Подошва была обтянута белой тканью из хлопка. Народ побогаче обувался в шелковые туфли. Люди, проживавшие в сельской местности, с удовольствием носили плетеные сандалии, у которых имелся квадратный носок и низкий жесткий задник. Позже и на городских просторах запестрели грубые сельские сандалии на толстой подошве. Для особо зажиточных горожан слабого пола была придумана даже лакированная обувь на деревянной платформе. Иногда она имела едва заметный каблук. Сегодня на просторах Китайской Народной Республики сложно встретить сознательного гражданина своей страны в старинном традиционном костюме. Однако они ревностно чтят память о своих предках, продолжают передавать национальные особенности своих одежд из поколения в поколение. С большим удовольствием они используют красочные, немного модернизированные, костюмы во время своих народных праздников, чтобы показать единение поколений и отдать дань великим предкам. Мужская одежда Традиционным костюмом жителя Поднебесной состоял из брюк, которые назывались «ку», и рубашки. При этом мужские штаны традиционно прятались под длинной одеждой, так как демонстративно показывать их считалось дурным тоном. Традиционный мужской костюм Крой такие брюки имели широкий, слегка мешкообразный, подвязывались кушаком. Они считались «нижней» одеждой и шились из простой пеньковой и хлопчатой ткани. Отдельно надевались мужские штаны-ноговицы, которые прикреплялись к поясу тесемками. Их называли «таоку», что в переводе означало «чехол на штаны». В холодное время года китайские мужчины надевали стеганые брюки, сверху утеплялись плотными таоку на вате. Цвета таких брюк были неяркими, пастельными. Кстати, мужские китайские брюки всегда носятся на талии. Традиционные китайские брюки для занятия боевыми искусствами Мужские рубашки Стильные рубашки в стиле загадочного Китая не теряют своей популярности не только на своей родине, но и среди европейских мужчин. В чем же феномен такого активного спроса? Ответ кроется в одновременной строгости покроя и оригинальности. Кроме этого, со времен Великой империи пошив мужской рубашки и любой другой одежды обязательно регламентируется на государственном уровне. Именно поэтому одежда Китая всегда качественная, среди материалов редко можно встретить синтетику, чаще всего, это натуральные ткани. Крой рубашки простой, но именно в нем и кроется оригинальность модели. Как правило, летние рубашки, подчеркивающие китайский стиль, однобортные и короткие. Носят их мужчины навыпуск. Традиционная рубашка в Китае называется «танчжуан», как костюм танских людей.

По легендам, ханьфу придумала жена великого желтого императора, Цинь шихуанди. Ханьфу делали из многих тканей, такие как шёлк, хлопок и парча. После династии Шан, во время династии Чжоу установился строгий иерархический порядок, и одежда стала показателем социального статуса: люди различались по ширине рукава, длине юбки, цвета, узора, и украшению. Не бывало такого, что бы в конкретной династии, носили только один вид одежды именно этой династии, кроме как я уже говорил, маньчжурской. Завязывался в правую сторону.

К тому же китайцы не считают супы первым блюдом и едят их после основной еды из риса, рыбы или, реже, свинины. Национальный праздничный костюм Русский национальный костюм имеет давнюю историю. Исторически сложилось, что в разных частях России из-за отличающихся друг от друга климатических условий крой и декоративные элементы одежды несколько отличались от региона к региону. Неизменным оставался только оригинальный вышиваемый орнамент на рубахах-косоворотках, пришедший еще из языческих времен. В центральной России праздничный женский костюм помимо яркой ткани и небольшой бахромы могли украшать бисером, жемчугом и т. А вот на севере, среди поморов самобытная малочисленная этнографическая и этнорелигиозная группа русского народа на побережье Белого и Баренцева морей, а также на побережьях северных рек , было распространено золотое шитье. Металлические позолоченные нити использовались для вышивки красивых узоров на платье. Мужчины же на праздники в центральной европейской части страны надевали головные уборы с пряжками или мелкими кисточками цветной пряжи. На Алтае часто использовались шляпы с мастерски созданными искусственными цветами. Иностранцы, которые в первый раз знакомятся с традиционным русским костюмом, удивляются красоте и большой фантазии крестьян, которая помогала им создавать украшения для своей одежды. У китайского народа также есть особая праздничная одежда, пришедшая из глубины веков. Она называется ханьфу. Бывают женские и мужские разновидности этого платья. В производстве подобного рода одеяния использовался шелк, бамбуковые волокна, хлопчатобумажная, пеньковая, льняная ткани. Ханьфу отличается изысканной формой и разнообразием искусно нашитого орнамента. Шитье на материи может изображать различные растения, птиц, бабочек. Долгое время традиция ношения этих костюмов была забыта, однако с конца двадцатого века в китайском обществе постепенно возрождается мода на традиционную праздничную одежду.

Традиционная одежда Китая

Парики делали из шерсти животных, морской травы, шелковых шнуров, нитей, лент. С древних времен в Китае искусство ухода за собой считалось особо возвышенным и утонченным. Женщины наносили на волосы эссенции и масла, смазывали лаком и воском, посыпали сверху цветной пудрой, которая придавала им желаемый оттенок. Прически украшались цветами, веточками с листьями и мелкими почками. Невестам в височные пряди вплетали нити жемчуга, цветные шелковые шнуры, гирлянды мелких цветов. Обильно использовались также различные украшения, которые располагались не на костюме - они дополняли прически и головные уборы.

На древних гравюрах и вышивках можно видеть ленты, спускающиеся почти до земли, шнуры, нити бус. Из драгоценностей больше всего любили жемчуг и нефрит. Шарики из этого трудного в обработке камня использовали для четок, шпилек, лобных украшений. Оригинальным украшением были футляры для ногтей. Их носила знать демонстрируя тем самым, что она не связана с чёрной повседневной работой.

Классический хучжи — коготь, с заостренным кончиком и отверстием для пальца, делали из золота, серебра, меди. Украшали самоцветами, перевивали тончайшей сканью, расцвечивали эмалью. Хучжи «обнимал» металлом ногтевую фалангу пальца. Хучжи обычно покрывали орнаментом. В богатый декор вплетались традиционные символы.

Излюбленный мотив — «вечный или бесконечный» узел, сулит долголетие, процветание. Востребован священный карп — символ удачи. Не редкость изображение ласточки или абрикоса — гарантов красоты и привлекательности. Счастье обещали летучие мыши. Точнее, их изображение.

Бабочки — знак красоты, возрождения. Лягушка сулит богатство и долголетие. Китайцам уже в давние времена были доступны украшениятрансформеры. Иногда хучжи практично делали с застежкой. Футляр легко превращалась в брошь.

ОБУВЬ Наиболее характерной обувью для всего Китая в традиционном комплексе одежды являлись легкие туфли бу сие цзы с матерчатым верхом — обычно черного цвета — и многослойной матерчатой или бумажной простеганной толстой подошвой, обтянутой белой хлопчатобумажной тканью, без каблуков, самодельные или кустарного производства. Богатые китайцы носили туфли с шелковым верхом, а женские туфли украшались вышивкой. В знак траура полагается надевать специально сшитые для такого случая матерчатые туфли с верхом из белой цвет траура ткани. На севере носят массивные войлочные туфли чжань се, а также кожаную обувь типа маньчжурских поршней у ла се. На севере нижний край штанины прибинтовывают к ноге поверх носков, чуть повыше шиколотки, короткой обмоткой из специально вытканной черной ленты шириной до 10 см и длиной 50— 60 см.

Среди сельского населения распространено ношение легкой плетеной обуви типа сандалий цао се — соломенной или веревочной, пеньковой, с небольшим коротким носком и невысоким задником. Сандалии подвязываются к ноге веревками у щиколотки или пальцы продеваются под поперечную перемычку — толстую тесьму. В 50 -х годах в городах стали носить сандалии на сплошной толстой деревянной подошве. Дорогие женские сандалии покрывают лаком или краской, а иногда красочно расписывают. Сандалии подчас имеют невысокий точеный каблук, составляющий одно целое с подошвой.

В дождливую погоду, если приходилось ходить по грязи, использовали деревянные скамеечкообразные аналогичные японским гэта сандалии без верха, державшиеся на ногах при помощи матерчатых или плетеных жгутов. При маньчжурах в официальной форме их сменили жесткие сапоги на чрезмерно толстой белой подошве, скошенной впереди. Самые торжественные из них венчались навесами со свисающими нитями нефритовых шариков, шнурами и лентами, ниспадающими иногда до самой земли. В эпоху Тан носили мягкие чулкообразные сапоги с перевязками у лодыжек. Минские сапоги по своим мягким очертаниям также напоминают чулки.

В эпоху Цин носили шелковые или кожаные сапоги. Вообще сапоги кроились одинаково для обеих ног и были обычно темного цвета, а подошва имела натуральный белый цвет войлока или бумаги. Во всех районах Китая был распространен обычай бинтования женских ног. Есть такая поговорка «Две маленькие забинтованные ножки и большой чан слёз» , отражающая процесс формирования маленьких женских ножек, считавшихся в Древнем Китае очень красивыми, а также являвшихся признаком принадлежности к знати. Истоки китайского «бинтования ног» , восходят к X в.

Такая «мода» появилась во время правления императора Ли Юй 937 -978 гг династии Южной Тан. Ли Юй был очень утончённой натурой. Он был художником и писал стихи. Императору особенно нравилось как его наложницы танцуют на листьях золотого лотоса. Листья были малы и танцовщицы обматывали стопы белой шёлковой тканью и танцевали на носочках, с загнутыми внутрь пальцами ног.

Император считал, что их движения, таким образом, становились особенно грациозными и красивыми. Впоследствии такая «мода» с императорского двора постепенно распространилась среди простых людей и маленькие забинтованные ножки превратилась в один из очень важных критериев женской красоты. Формировать маленькие ножки начинали с 4 -5 -летнего возраста. Весь процесс длился 3 -4 года. Перед тем, как начать бинтовать ноги — девочкам ломали все пальцы ноги, кроме большого, а также ближние к ним кости.

После этого стопы парили в горячей воде, а затем сразу, пока они ещё не остыли, загибали вниз под смазанную квасцами стопу, 4 пальца, оставляя только большой палец, и крепко заматывали стопу, фиксируя пальцы в таком положении. После нескольких лет таких процедур, стопа становилась маленькой и приобретала треугольную форму, походка от этого становилась семенящей, неторопливой, что считалось признаком аристократизма. Также примечательна и обувь треугольной формы, размером чуть больше пачки сигарет, которую носили китайские женщины с маленькими ножками. Такую обувь изготавливали более роскошной и красивой, чем обычную обувь. Её украшали различными узорами и цветами.

Хоть это и трудно представить европейцам, "лотосовая ножка" была не только гордостью женщин, но и, вполне закономерно, предметом высших эстетических и сексуальных вожделений китайских мужчин. Бинтование ног было официально запрещено только в 1912 -м году. В Китае золотой и красный цвета изначально символизируют счастье и богатство, поэтому они преобладают даже в самых незначительных деталях, таких как свечи, конверты с деньгами или упаковка для подарков. Свадебные наряды в разных частях Китая могут резко отличаться друг от друга. Если в Северном Китае невеста надевает красное облегающее платье с высоким воротником, то в Южном Китае девушки выходят замуж в костюме, состоящим из жакета и нескольких юбок, одетых одна на другую.

Свадебное платье китайской невесты может украшаться вышивками, которые также имеют символическое значение. Например, золотые птицы в Китае являются символом брака, а вышитые цветы - символом счастья и удачи. Лицо невеста покрывает красной шелковой вуалью, которую могут заменять кисточки из бисера, а голову украшает свадебной диадемой в виде феникса. По старой традиции, на протяжении церемонии и последующих приемов гостей невеста три раза сменяет свадебное платье. Как правило, современные девушки надевают красное платье на саму церемонию бракосочетания и белое платье на последующие приемы.

Невесте перед свадьбой волосы заплетали в косу или скручивали в жгут и укрепляли на темени двумя большими шпильками крест-накрест. Жених, по традиции, надевает длинный черный шелковый жакет, который накинут на темно-голубую рубашку, и подпоясывается красным шелковым поясом. На голове у него темная шляпа с красными кисточками. Даже в наше время китайские молодожены часто предпочитают жениться в традиционных ханьфу красного цвета, потому что красный цвет удачи и богатства. Такие распашонки предпочитают шить из старой одежды деда, бабки или других стариков, что якобы способствует долголетию новорожденного.

Новорожденного, одетого в рубашечку, заворачивают в пеленки, мальчика — ниже плеч, девочку — до самой шеи, так как считают, что температура тела мальчиков выше, чем у девочек. На голову теперь обычно ничего не надевают и только прикрывают от сквозняка. Иногда надевают ободок из сатина или шелка, облегающий голову, или шапочку с отверстием вверху, для «выхода жара» из ребенка. Ребятам обоего пола в возрасте 100 дней надевают нательный набрюшник доудоу, доудуцза , сходный по покрою с женским. Дети трех-пяти лет носят короткую куртку и штаны, короткие летом и длинные зимой, обычно с разрезом сзади.

Если ребенок приседает на корточки, штаны автоматически раздвигаются по разрезу, создавая определенные удобства для малышей и особенно для матерей, избавляющихся от лишней стирки. Дети старше пяти лет штанов с разрезами не носят, это уже считается неприличным. С пяти -шести лет одежда девочек, до этого одинаковая с одеждой мальчиков, меняется на женскую как по виду, так и по цвету; у них пребладают яркие цвета: красный, зеленый, желтый, синий, фиолетовый, а у мальчиков — темные: синий, черный. Одежда детей младшего, среднего и старшего возрастов отличалась от одежды взрослых только размерами. Если детскую одежду сушат на дворе, то ее убирают всегда до захода солнца.

Раньше верили, что в темноте злые духи могут последовать за одеждой и причинить вред ребенку. Иногда маленьким детям прикрепляют к одежде амулеты-обереги различного вида, которые приурочиваются к определенным периодам года. С наступлением прохладной погоды на детей надевают безрукавки гунъцза , сшитые обычно из бумажной ткани красного цвета. Для зимы их шьют на вате. Зимой к ватным штанам с разрезом пришивают сзади фартук, предохраняющий от холода ребенка, садящегося прямо на замерзшую землю.

В наши дни китайские модельеры имеют практически неограниченные возможности для творчества и профессионального роста. Такие, что и не снились их предшественникам лет десятьдвадцать тому назад. Тогда, по словам члена Всекитайской ассоциации модельеров г-на Сун Вэньвэня, ни в одном высшем заведении Китая не преподавалась такая дисциплина, как моделирование одежды, и ни одна фабрика по пошиву одежды двадцать лет назад не имела в штате своих модельеров. К слову сказать, сейчас этой специальностью можно овладеть в более чем сорока колледжах и университетах. В Китае растёт интерес к традиционному костюму.

Этому немало способствуют масштабные исторические фильмы и сериалы, пользующиеся популярностью у зрителей. Кроме того, дизайнеры и модельеры черпают в традиционном крое, вышивке, украшениях идеи для современной моды. Индустрия модной одежды развивается сейчас в Китае очень быстрыми темпами, идя в русле современной мировой моды. По данным, приведенным газетой "China daily", в Китае сегодня работает 67 тысяч профессиональных модельеров, и тем не менее ощущается их острая нехватка. По мере того, как революция в одежде в Китае набирает скорость, даже самые обычные люди, а не какие-нибудь законодатели мод, начинают потихоньку экспериментировать, придавая все большее значение своему внешнему виду.

Ушло в прошлое то время, когда модельеры сталкивались с безнадежным, как им казалось, консерватизмом китайских покупателей, ставящим их в тупик. Для китайцев, привыкших в течение столь многих лет носить безликую, мешковатую одежду, поначалу не так-то просто было сделать выбор между традицией и модой. Известный китайские модельеры У Хайянь, Ши Яньцинь с большим успехом представили свои коллекции на европейских подиумах. В своём творческом поиске китайские модельеры идут по пути сочетания современных концепций в развитии мировой моды и богатейшего наследия самого Китая. Ципао - женское платье, с типично китайскими характерными чертами, уверенно завоёвывает популярность в мире высокой моды.

Правда в англоязычных странах эта одежда более известна под названием "чонсам", что означает попросту "длинная рубаха". Слово "чонсам" пришло из кантонского диалекта китайского языка, который распространён на юге, преимущественно в провинции Гуандун. В других же частях страны, в том числе и в Пекине, этот вид одежды называют "ципао". На изменение одежды оказывает влияние политическая ситуация в стране. Как говорилось выше маньчжурская династия принесла с собой чуждые элементы костюма, некоторые из которых стали символами ненавистной династии, а другие прочно прижились в китайском костюме.

Некоторые виды одежды привнесла и революционная эпоха. Во времена Сунь Ятсена, известного политического деятеля начала XX века, стали популярны так называемые китайские френчи или "суньятсеновки". Мужской костюм, по внешнему виду напоминающий военный китель, и занимавший центральное место в китайской моде на протяжении многих лет, на Западе известен как "френч Мао" или "костюм Мао". Однако, было бы ошибочно ассоциировать этот вид одежды с Мао Цзэдуном. Сами же китайцы называют этот френч "суньятсеновка" либо же "костюм Сунь Ятсена", поскольку это была излюбленная униформа доктора Сунь Ятсена более известного в Китае под именем Сунь Чжуншань , которую он не только очень часто носил сам, но и настоятельно рекомендовал её всем гражданам страны.

Вся страна более, чем полвека, носила эти френчи. И до сих пор некоторые носят. В конце XX века стали популярны западные костюмы. Из отечественных коллекций китайской одежды заслуживают внимания собрания Санкт-Петербургского Музея антропологии и этнографии им. Для закрепления материала изготовьте бумажную модель куклы в китайской национальной одежде.

Китайские девочки Китайские девочка и мальчик.

Использовались блестящие ткани с изображениями горных пейзажей, облаков, птиц, зверей или вьющихся растений, наносились узоры в виде цветов. Появилось множество тканей. Например: парчовый халат с узорами в виде ромбов период Сражающихся царств, раскопки в провинции Хубэй, захоронение Машань. Эпохи Вэй, Цзинь, Северных и Южных династий - тяжелое время. Развернулось противостояние севера и юга, династии сменяли одна другую. Увеличился ассортимент текстиля из шелка, льна и шерсти. Производство узорчатой парчи стало в изобилии. Эпохи Суй и Тан - одежда была разнообразной, свободной, легкой.

Вне зависимости от социального статуса одежда демонстрировала свободное мышление. Женская одежда стала ярче. Был культ льна. Качество набивки ткани улучшилось, появились новые технологии окрашивания. Желтый цвет считался главным, императорским. В эпоху Сун изделия из шелка стали более изысканными. Для украшения использовались крашеные ткани или вышивка. Самыми популярными стали костюм из набивного синего ситца и вышитый традиционный костюм. Женские наряды стали подчеркивать достоинства фигуры.

Цветовая гамма расширилась, включили зеленый, бирюзовый, красный и синий цвета. Для парадной одежды и головного убора стали использовать узорчатый шелк с вплетенными золотыми нитями. Эпохи Ляо, Цзинь, Западная Ся и Юань —поселились кочевники, что привело к синтезу разных традиций в стиле одежды. Император и члены царствующего дома носили парадное платье, вышитое узорами в виде дракона. Простым людям запрещалось носить цвета императорского дома, они носили серую и коричневую одежду. Эпоха Мин существовала около 300 лет. Большое внимание уделялось сельскохозяйственному производству. По всей стране стали выращивать больше хлопка, особенно популярной была хлопчатобумажная ткань. Простые люди стали носить более качественную одежду.

Увеличилось количество видов текстильных изделий, а узоры на тканях и их цвета стали богаче. Пользовались спросом разноцветные рисунки, изображавшие весенние пейзажи, реки и горы. Мастерство изготовления тканей и вышивки достигло небывалого совершенства, изготавливали нити из перьев павлина. Женщины могли носить одежду только фиолетового и зеленого цветов. Простолюдины могли носить одежду коричневых оттенков. Эпоха Цин - улучшилось качество ткани и ее ассортимент, за счет окрашивания и новых типов узоров. Особенно поражали 2 наряда: платье ЦИПАО, его украшали рисунками, вышивкой, а подол платья, край воротника и рукавов обшивали тесьмой. Платье Ципао чаще всего используется в качестве традиционного свадебного наряда. Его делают из вышитого шелка с высоким воротничком и тонкими тканевыми пуговицами спереди.

Оно плотно прилегают к телу. Этот наряд пережил огромное количество изменений за свою долгую и сложную историю. На халате были вышиты: золотой дракон с 5 когтями. Желтый цвет продолжал оставаться символом почета и власти. В 1911 году произошла Синьхайская революция, свергнувшая монархию - империю Цин. Полностью отменили различия в одежде, свидетельствующие о социальном положении. После 1930-х годов укрепилось сотрудничество с Западом, рынок пополнялся иностранными товарами. Это сыграло большую роль в развитии одежды современного Китая. Шанхай стал центром моды.

Газеты и журналы ввели колонку о моде. Начали организовывать модные показы. Заключение В ходе презентации мы поставили цели и выяснили , какую важную роль играют одежда, орнаменты, украшения и символика в истории Китая.

После Синьхайской революции, традиция одевания в традиционной одежде была утрачена, и китайцы стали предпочитать европейский стиль. Со временем, китайский наряд начал оживать среди молодого поколения, но только ради культуры своего народа. Особенности национального китайского костюма Традиционный китайский платье имеет уникальные характеристики в стиле. Есть простой покрой. Должно быть, стоячий воротник. Мужской Мужской костюм состоял из рубашки и брюк в. Брюки должны находиться под одеждой.

Рана была широкая и мешковатые. Используя створку возлагали их на талии. Материал из штанов был пеньки ткани. Не наложенные на штаны ноги. Если бы это было холодно, люди, одетые в теплые версии — стеганые штаны и брюки поверх ожидаемых watowanymi ног. Женский Народное платье было с длинными рукавами и плащ. Она отличалась только длиной юбки и моды. Неотъемлемая наряд jutsuna или блузка с юбкой. Женщины носили пальто коз и собачьего меха. Богатые китайские женщины носили меха соболя, лисы и каракуля.

Мужская одежда Китайские мужчины носили несколько слоев из-за постоянных изменений холода и тепла. На севере они преобладали сильные морозы, так должно было быть много одежды, чтобы согреться. Рубашки Китайские древние рубашки были популярны не только в Китае.

Ципао отличается более узким кроем, наличием разрезов по бокам и отсутствием рукавов. Именно этот вид традиционного китайского платья воплощает элегантность стиля восточных женщин. Аксессуары и обувь Частью китайского стиля всегда считалась соответственная обувь и головные уборы.

Традиционная обувь никогда не отличалась удобством. Китайские женщины всеми силами старались добиться того, чтобы их ступни всегда оставались маленькими, иногда идя на большие жертвы ради этого. Частью национального костюма были небольшие треугольные туфли, либо пошитые из легкой ткани, либо плетенные из соломы. Более теплый вариант — высокие матерчатые сапоги, напоминающие чулки. При династии Мань в повседневности также использовались жесткие сапоги на толстой деревянной подошве. Современные модели Традиционный китайский костюм вдохновляет многих современных дизайнеров.

Его элементы появляются и в нарядах для повседневности и в более торжественных образах. На территории Китая и в странах бывшего СНГ и Европы пользуются популярностью традиционные китайские рубашки. Укороченные и украшенные воротником стойкой, они хорошо подчеркивают мужскую фигуру и вписываются в стиль кэжуал. Девушки со всего мира по достоинству оценили элегантные платья ципао. Сидящий по фигуре наряд прекрасно подчеркивает женственные фирмы. Лучший вариант — ципао, выполненное из натурального шелка, которое не теряет формы и выглядит дорого и изысканно.

Богатая и одновременно достаточно сдержанная традиционная китайская одежда вдохновляет своей яркостью и стилем, как простых ценителей моды, так и именитых дизайнеров. Оцени статью.

Китайская народная одежда женская

Она разворачивается, как веер, как крылья феникса. Она блещет шелком и золотом. В ней очень любят фотографироваться, усевшись на пол, с юбкой, эффектно разложенной вокруг, - в этом образе есть что-то шаманское и колдовское. В старину такая конструкция позволяла сидеть в седле с широко разведенными ногами. В развязанном состоянии мамиень представляет собой не замкнутый контур, как современные юбки, а широкую полосу на поясе, которую оборачивают вокруг тела и завязывают сзади, так что ткань частично перекрывается и образуется скрытый разрез. Это еще не все.

Поэтому люди там носили длинные халаты из плотных тканей. Была распространена одежда из рыбьей кожи в приморских регионах или в районах около крупных рек, озер, где процветало рыболовство. Также одежду шили из луба, меха. В центральных и южных регионах теплее, поэтому здесь были распространены халаты из легкой пеньковой, конопляной или хлопковой ткани. Шелк же был доступен только знати. Что касается декора, то на него оказывали влияние религиозные представления народности и ее предания. Истоки этого — в легенде о том, что прародительницей народности была женщина-дракон. Развитие китайской одежды неразрывно связана с развитием, историей страны, ее отдельных провинций и народностей. Но, как уже было сказано выше, всегда существовали определенные стандарты и традиции облачения. Традиционная одежда китайская мужская Мужская китайская национальная одежда состоит из нескольких предметов: Что касается обуви, то она тоже была разнообразна. Деревянные сандалии с матерчатыми или кожаными ремешками, сапоги из кожи или ткани, соломенные или плетеные туфли — для каждого региона и периода характерна своя обувь. Китайская национальная одежда: от эпохи к эпохе Китайская национальная одежда: династия Цинь — династия Сун Эпохи в истории Китая привязаны к правящим династиям. Всего их было 13, и каждая оставила свой след не только в экономике, политике, но и культуре. Так как смена власти произошла военным путем, усилия нового императора были направлены на победу над всем наследием предыдущих правителей. Это касалось даже цветов — если Чжоу предпочитали красный цвет огня, что Цинь выбрали противоположный — синий, цвет воды, которая потушила огонь. А в повседневности главенствовал фиолетовый оттенок. Обычные граждане носили белое. Период ее правления известен, как эпоха процветания. В эпоху ее правления возникло разделение одежды на три типа: Для императрицы, наложниц благородного происхождения и жен правительственных чиновников. Для обычных людей — формальный стиль. В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной.

При работе такие рукава подвязывались специальными лентами и перекрещивались под грудью. Зимой китайцы надевали ватные халаты даже несколько или ватные платья. Богатые люди могли позволить себе шубы из собачьего, обезьяньего или козьего меха. Очень богатые позволяли себе шубы из соболя или чернобурки, но ценнее всего были шубы из золотистого каракуля. Поверх меховых шуб надевались специальные шелковые расписные халаты ярко-алого цвета. По китайским обычаям — неприлично показывать свои нижние конечности, поэтому вокруг пояса повязывался широкий кусок ткани, так называемый «шан». Он крепился к поясу широким кушаком, который выполнял также функции поясной сумки. В нем хранили важные для каждого человека предметы: огниво и кресало, нож, кольцо для стрельбы из лука и т. Важную роль в костюме играл и цвет красно- черные цвета считались истинно мужскими. Император и мандарины его министры могли носить халаты желтых и оранжевых оттенков, символизирующих власть и богатство. На одежду при помощи цветной туши наносились иероглифы в орнаменте из летучих мышей, чаще всего «долголетие» и «счастье». Женский китайский национальный костюм Женский национальный костюм в Китае во многом повторяет мужской. Нижняя одежда так же состоит из штанов и рубашки, сверху надеваются халаты или кофты. В эпоху Тан появились широкие юбки, которые держались на бедрах при помощи ярких расписных кушаков.

Первый магазин Miniso открылся в Москве еще в 2016 году, тогда же было объявлено о планах открыть 100 точек в течение следующих трех лет, однако сегодня в Москве работают только три магазина Miniso один недавно закрылся. Но, есть и виды национальной одежды, на каждый день — к примеру, оригинальные фасоны в стиле ципао для рабочих будней. Есть наряды для дома в таком дизайне. Для пошива платья сегодня применяют различные материалы — шелковые, парчу, велюровые, атласные и аналогичные ткани. Цвета также самые разнообразные, часто применяется народная китайская гамма, черный и алый с золочеными мотивами. В тренде и народные орнаменты. Создают модельеры платья в соответствии с типом фигуры, чтобы скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства женщины. Ципао в 21 веке поражают своей утонченностью, красотой и лаконичным, но при это стильным дизайном. Картинки Мужская одежда Традиционным костюмом жителя Поднебесной состоял из брюк, которые назывались «ку», и рубашки. При этом мужские штаны традиционно прятались под длинной одеждой, так как демонстративно показывать их считалось дурным тоном. Традиционный мужской костюм Крой такие брюки имели широкий, слегка мешкообразный, подвязывались кушаком. Они считались «нижней» одеждой и шились из простой пеньковой и хлопчатой ткани. Отдельно надевались мужские штаны-ноговицы, которые прикреплялись к поясу тесемками. Их называли «таоку», что в переводе означало «чехол на штаны». В холодное время года китайские мужчины надевали стеганые брюки, сверху утеплялись плотными таоку на вате. Цвета таких брюк были неяркими, пастельными. Кстати, мужские китайские брюки всегда носятся на талии. Традиционные китайские брюки для занятия боевыми искусствами Мужские рубашки Стильные рубашки в стиле загадочного Китая не теряют своей популярности не только на своей родине, но и среди европейских мужчин. В чем же феномен такого активного спроса? Ответ кроется в одновременной строгости покроя и оригинальности. Кроме этого, со времен Великой империи пошив мужской рубашки и любой другой одежды обязательно регламентируется на государственном уровне. Именно поэтому одежда Китая всегда качественная, среди материалов редко можно встретить синтетику, чаще всего, это натуральные ткани. Крой рубашки простой, но именно в нем и кроется оригинальность модели. Как правило, летние рубашки, подчеркивающие китайский стиль, однобортные и короткие. Носят их мужчины навыпуск. Традиционная рубашка в Китае называется «танчжуан», как костюм танских людей. Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан. Сверху на рубашки обычно надевали длинный кафтан или халат. Еще один вариант того, как можно носить традиционную китайскую рубашку Такие рубашки шьются по прообразу одежды бравых китайских офицеров и имеют три особенности: Воротник стойка. Полы рубашки с застежкой посередине с прямоугольным узлом. Яркий или однотонный цвет. Сегодня цветовое решение рубашки в китайском стиле может быть любым. Чаще всего отдается предпочтение однотонным и спокойным оттенкам. В давние времена такие рубашки были яркими, превалировал красный цвет мужественности и смелости, одежда вручную декорировалась вышивкой с золотыми драконами. Сегодня такая рубашка может представлять как стиль casual, так и строгий деловой стиль. А в такой модели можно заниматься Тай Чи Ткани и узоры Китай это родина удивительного по красоте материала — шелка. Как прекрасно смотрятся женские наряды сшитые с этой благородной ткани. Шелк это одна из основных тканей из которой шилась одежда. Кроме него использовались менее благородные ткани, такие как, пеньковая, льняная, хлопчатобумажная, волокна бамбука. В каждой стране есть своя символика, так и в Китае есть своя, воплощенная в уникальные узоры, которыми украшалась одежда. Рисунок бамбука на одежде означал стойкость, бабочка с распахнутыми крыльями это символ бессмертия, черепаха означала долгую жизнь. Среди всех рисунков самыми священными считались — китайский дракон и цветок лотоса. Черный, алый, золотой: выбор цвета За спиной азиатских народов — древние цивилизации с богатейшей и сложной культурой. В такой культуре каждая мелочь имеет значение, скрытый, философский подтекст. В том числе цвета и оттенки. Не вдаваясь в подробности скажем, что особую роль играют краски сочные, насыщенные: малиновый, гранатовый, золотой, сапфирово-синий, желтый, морковный, фиолетовый, изумрудный, бирюзовый, глубокий черный, снежно-белый. В костюме могут сочетаться 2-3 и даже больше ярких тонов, образуя сложные узоры — от бело-синего, «фарфорового»… До многоцветной, сверкающей вышивки. Модельеры из Японии, Кореи и Китая считаются самыми сумасбродными, очевидно, и потому, что в их распоряжении — бесценная копилка национальных традиций, позволяющих эксперименты со многими цветами и оттенками. История китайского платья Многие ошибочно полагают, что кимоно принадлежит китайской стилистике. На самом деле кимоно — всемирно известная национальная одежда страны Восходящего Солнца — Японии. В Китае же кимоно носит название ханьфу и оно имеет вид халата. Японское кимоно Китайское ханьфу Но это не единственный вид национальной одежды Поднебесной. Есть и множество других, не менее интересных моделей. История китайского костюма берет свое начало вместе с рождением китайской цивилизации, их эволюция происходила неотрывно друг от друга, с веками преображаясь, принимая новые формы и образы.

Национальный праздничный костюм

  • Специально для вас
  • Исследовательская работа "Национальная одежда Китая" | Образовательная социальная сеть
  • Традиционная одежда китайская мужская
  • Традиционный китайский костюм на современных фотографиях | ИСТОРИЯ МОДЫ | ВКонтакте
  • Традиционная одежда китайская мужская

Интерпретация традиционного женского костюма Китая в дизайнерских коллекциях начала XXI в

Мода Азии.

Ципао в 21 веке поражают своей утонченностью, красотой и лаконичным, но при это стильным дизайном. Картинки Мужская одежда Традиционным костюмом жителя Поднебесной состоял из брюк, которые назывались «ку», и рубашки. При этом мужские штаны традиционно прятались под длинной одеждой, так как демонстративно показывать их считалось дурным тоном.

Традиционный мужской костюм Крой такие брюки имели широкий, слегка мешкообразный, подвязывались кушаком. Они считались «нижней» одеждой и шились из простой пеньковой и хлопчатой ткани. Отдельно надевались мужские штаны-ноговицы, которые прикреплялись к поясу тесемками. Их называли «таоку», что в переводе означало «чехол на штаны».

В холодное время года китайские мужчины надевали стеганые брюки, сверху утеплялись плотными таоку на вате. Цвета таких брюк были неяркими, пастельными. Кстати, мужские китайские брюки всегда носятся на талии. Традиционные китайские брюки для занятия боевыми искусствами Мужские рубашки Стильные рубашки в стиле загадочного Китая не теряют своей популярности не только на своей родине, но и среди европейских мужчин.

В чем же феномен такого активного спроса? Ответ кроется в одновременной строгости покроя и оригинальности. Кроме этого, со времен Великой империи пошив мужской рубашки и любой другой одежды обязательно регламентируется на государственном уровне. Именно поэтому одежда Китая всегда качественная, среди материалов редко можно встретить синтетику, чаще всего, это натуральные ткани.

Крой рубашки простой, но именно в нем и кроется оригинальность модели. Как правило, летние рубашки, подчеркивающие китайский стиль, однобортные и короткие. Носят их мужчины навыпуск. Традиционная рубашка в Китае называется «танчжуан», как костюм танских людей.

Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан. Сверху на рубашки обычно надевали длинный кафтан или халат. Еще один вариант того, как можно носить традиционную китайскую рубашку Такие рубашки шьются по прообразу одежды бравых китайских офицеров и имеют три особенности: Воротник стойка. Полы рубашки с застежкой посередине с прямоугольным узлом.

Яркий или однотонный цвет. Сегодня цветовое решение рубашки в китайском стиле может быть любым. Чаще всего отдается предпочтение однотонным и спокойным оттенкам. В давние времена такие рубашки были яркими, превалировал красный цвет мужественности и смелости, одежда вручную декорировалась вышивкой с золотыми драконами.

Сегодня такая рубашка может представлять как стиль casual, так и строгий деловой стиль. А в такой модели можно заниматься Тай Чи Ткани и узоры Китай это родина удивительного по красоте материала — шелка. Как прекрасно смотрятся женские наряды сшитые с этой благородной ткани. Шелк это одна из основных тканей из которой шилась одежда.

Кроме него использовались менее благородные ткани, такие как, пеньковая, льняная, хлопчатобумажная, волокна бамбука. В каждой стране есть своя символика, так и в Китае есть своя, воплощенная в уникальные узоры, которыми украшалась одежда. Рисунок бамбука на одежде означал стойкость, бабочка с распахнутыми крыльями это символ бессмертия, черепаха означала долгую жизнь. Среди всех рисунков самыми священными считались — китайский дракон и цветок лотоса.

Черный, алый, золотой: выбор цвета За спиной азиатских народов — древние цивилизации с богатейшей и сложной культурой. В такой культуре каждая мелочь имеет значение, скрытый, философский подтекст. В том числе цвета и оттенки. Не вдаваясь в подробности скажем, что особую роль играют краски сочные, насыщенные: малиновый, гранатовый, золотой, сапфирово-синий, желтый, морковный, фиолетовый, изумрудный, бирюзовый, глубокий черный, снежно-белый.

В костюме могут сочетаться 2-3 и даже больше ярких тонов, образуя сложные узоры — от бело-синего, «фарфорового»… До многоцветной, сверкающей вышивки. Модельеры из Японии, Кореи и Китая считаются самыми сумасбродными, очевидно, и потому, что в их распоряжении — бесценная копилка национальных традиций, позволяющих эксперименты со многими цветами и оттенками. История китайского платья Многие ошибочно полагают, что кимоно принадлежит китайской стилистике. На самом деле кимоно — всемирно известная национальная одежда страны Восходящего Солнца — Японии.

В Китае же кимоно носит название ханьфу и оно имеет вид халата. Японское кимоно Китайское ханьфу Но это не единственный вид национальной одежды Поднебесной. Есть и множество других, не менее интересных моделей. История китайского костюма берет свое начало вместе с рождением китайской цивилизации, их эволюция происходила неотрывно друг от друга, с веками преображаясь, принимая новые формы и образы.

Наиболее популярно сегодня китайское платье ципао. Платье ципао — это очень изящный, женственный наряд Его история настолько же невероятна, как и история китайской империи. В далеком 17 веке власть Поднебесной захватили маньчжуры и установили свое правление. Несомненно, новые властители внесли свои коррективы во все китайские традиции, в том числе и в традиции одежды.

Именно маньчжурские женщины носили платье ципао, что означало «одежда знаменитых». Одевать ее полагалось аристократам и представительницам знатного рода. Маньчжурские придворные дамы начала прошлого века В своем первозданном виде такой шелковый наряд должен был целомудренно скрыть от посторонних глаз женское тело, оставляя открытыми лишь голову, кисти рук и мысок ноги благородной китаянки.

При этом мужские штаны традиционно прятались под длинной одеждой, так как демонстративно показывать их считалось дурным тоном. Традиционный мужской костюм Крой такие брюки имели широкий, слегка мешкообразный, подвязывались кушаком. Они считались «нижней» одеждой и шились из простой пеньковой и хлопчатой ткани.

Отдельно надевались мужские штаны-ноговицы, которые прикреплялись к поясу тесемками. Их называли «таоку», что в переводе означало «чехол на штаны». В холодное время года китайские мужчины надевали стеганые брюки, сверху утеплялись плотными таоку на вате. Цвета таких брюк были неяркими, пастельными. Кстати, мужские китайские брюки всегда носятся на талии. Традиционные китайские брюки для занятия боевыми искусствами Мужские рубашки Стильные рубашки в стиле загадочного Китая не теряют своей популярности не только на своей родине, но и среди европейских мужчин.

В чем же феномен такого активного спроса? Ответ кроется в одновременной строгости покроя и оригинальности. Кроме этого, со времен Великой империи пошив мужской рубашки и любой другой одежды обязательно регламентируется на государственном уровне. Именно поэтому одежда Китая всегда качественная, среди материалов редко можно встретить синтетику, чаще всего, это натуральные ткани. Крой рубашки простой, но именно в нем и кроется оригинальность модели. Как правило, летние рубашки, подчеркивающие китайский стиль, однобортные и короткие.

Носят их мужчины навыпуск. Традиционная рубашка в Китае называется «танчжуан», как костюм танских людей. Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан. Сверху на рубашки обычно надевали длинный кафтан или халат. Еще один вариант того, как можно носить традиционную китайскую рубашку Такие рубашки шьются по прообразу одежды бравых китайских офицеров и имеют три особенности: Воротник стойка. Полы рубашки с застежкой посередине с прямоугольным узлом.

Яркий или однотонный цвет. Такую рубашку следует шить только из качественной натуральной ткани Сегодня цветовое решение рубашки в китайском стиле может быть любым. Чаще всего отдается предпочтение однотонным и спокойным оттенкам. В давние времена такие рубашки были яркими, превалировал красный цвет мужественности и смелости, одежда вручную декорировалась вышивкой с золотыми драконами. Сегодня такая рубашка может представлять как стиль casual, так и строгий деловой стиль. Традиционная китайская рубашка в деловом стиле А в такой модели можно заниматься Тай Чи Женская китайская одежда Китайский стиль в женском наряде — это всегда ново и интересно.

Именно поэтому дизайнеры используют китайские мотивы при создании необычных и оригинальных коллекций, пропитанных духом Востока. Традиционные китайские платья всегда нарядные и выглядят весьма оригинально Традиционно китайский наряд среди женщин имел некую классификацию. В зависимости от принадлежности к тому или иному сословию, костюм выполнялся из различных тканей. Так, жительницы империи со средним достатком шили повседневную одежду их хлопчатобумажной или пеньковой ткани. Если женщина принадлежала к знатному роду или к аристократии, тогда наряд шился из натурального шелка с богатым декором в виде вышивки золотом или же инкрустации драгоценными камнями и жемчугом. Платья знатных особ стоили больших денег, поэтому другим женщинам были попросту недоступны Кстати, по принципу сословий шились и мужские рубашки, брюки и халаты.

Женская одежда в стиле Поднебесной и сегодня имеет особенности: Платья, жакеты, брюки и юбки имеют зауженный крой и разрезы по бокам; Блузы и жакеты украшаются застежкой в виде воздушных петель. Такая изюминка китайского костюма характерна также для мужской рубашки и пиджаков. Повседневная женская одежда имеет простые и понятные формы, делая каждый наряд изысканным и элегантным. Исключение из правил составляет только национальное китайское свадебное платье. Китайский национальный наряд не настолько универсален, как традиционная одежда других народов мира. Китай пропагандирует миниатюрность и изящность, поэтому первоочередно подойдут хрупким представительницам прекрасного пола.

Но современные дизайнеры, беря за основу идею китайского костюма, вносят некоторые коррективы, создавая поистине универсальные модели. Немного творчества и традиционное платье становится удобной повседневной одеждой Беря за основу традиционное платье, дизайнеры создают превосходные модели Китайское платье Национальное женское платье в Китае именуется ципао.

Ханьфу династий Цинь и Хань 221 до н. При династиях Вэй и Цзинь подчеркивалась женственность и мужественность с разделением верхней и нижней частей одежды по талии с помощью пояса. Ханьфу династий Вэй и Цзинь 220 - 420 гг. В эпохи Суй и Тан женское платье начиналось от груди, меняя пропорции тела.

Ханьфу династий Суй и Тан 581 - 907 гг. В эпоху династии Сун ханьфу стал не только символом традиций, но и предметом для творческих экспериментов. Ханьфу эпоху династии Сун 960 - 1279 гг.

Предварительный просмотр:

  • Русская кухня
  • Русская кухня
  • Китайский национальный костюм мужской
  • Исследовательская работа "Национальная одежда Китая"
  • Китайская мода 2023 — какая она?

Концепция женской и мужской китайской одежды

это не только модный тренд, но и способ выразить свою индивидуальность и утонченность. Китайский традиционный костюм нельзя назвать универсальным изделием, как большинство одеяний других народов. Статья автора «Китайский язык за 5 минут» в Дзене: Ханьфу – традиционный костюм ханьцев, самой большой по численности этнической группы Китая. Китайские женщины обожают носить это традиционное платье приталенного силуэта или же одежду с элементами ципао с вышивкой и причудливыми застежками.

Молодежь предпочитает традиционную одежду ханьфу

  • Национальный костюм в китае кратко
  • Национальный костюм в китае кратко
  • Ханьфу - традиционный костюм ханьцев Китая – Привет, Китай! Hello China | Портал о Китае
  • Китайский национальный костюм
  • Мамиен-цюнь 马面 - самая красивая юбка в китайской истории

Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной

основной народности Китая) в различные периоды, и династии, ханьфу менял свою форму и вид. Традиционная одежда Китая. Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины. Картинки Женская одежда Традиционная женская одежда в Китае выглядела очень необычно и колоритно.

Китайская мода 2023-2024. Тренды, дизайнеры, коллекции

Традиционные китайские свадебные наряды всегда красного цвета. Участники движения стремятся к возрождению традиционной китайской одежды, в особенности, тех фасонов, которые носились представителями национальности хань. Традиционная одежда Китая. Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины. Китайский традиционный наряд называется "ханьфу", что переводится как: "одежда династии Хань" (3 век до н.э.). Но, говорят, эту одежду носят уже три тысячелетия, начиная с периода правления знаменитого императора Циньши Хуанди (~ 2900 год до н.э.). Комплекс традиционной одежды, широко распространенный среди всех классов китайского народа вплоть до начала XX в. т явился результатом многовекового переплетения элементов собственно китайской одежды с некоторыми чертами маньчжурского костюма.

Китайская традиционная одежда и мода, ей вдохновленная

Традиционная китайская женская одежда. Долгое время традиция ношения этих костюмов была забыта, однако с конца двадцатого века в китайском обществе постепенно возрождается мода на традиционную праздничную одежду. Традиционная китайская одежда и ее концепция. Мужские и женские костюмы, история их возникновения и значение в китайской культуре. Китайский традиционный костюм для женщин, древняя одежда hanfu, косплей, женский элегантный костюм Тан для сцены. Как менялись традиционные наряды и макияж китайских женщин в разные эпохи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий