Новости темы классный час 4 класс

Классный час на тему "Понятие о толерантности". Презентация на тему Полицейский для классного часа, скачать для 4 класса Презентация «Профессия полицейский» рассказывает о стражах правопорядка, у которых нет выходных, редко бывают праздники. Скачать презентацию на тему КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 Б КЛАССЕ ТЕМА:ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА можно ниже. Главная» Сценарии праздников» Сценарии классного часа» Классный час на тему день матери / Сценарий классного часа в школе для 1, 2, 3 и 4 класса – идеи, готовые материалы (разговоры о важном). Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление". Скачать сценарий.

Классный час к 1 сентября (4 класс)

Ответы детей. Рекордом считается то, что превосходит уже существующие достижения, то, что можно сравнить и сопоставить с ними. Это главный критерий отбора информации. Уникальные случаи, курьезы или что- либо «самое-самое первое» не всегда являются рекордами, но представляют интерес. Рекорды физических недостатков не включаются в книгу. Также не вносятся в книгу рекорды, представляющие чрезвычайную опасность для человеческой жизни: затяжные прыжки с парашютом с малых высот или чрезмерное поглощение пищи. По словам авторов книги, в последние годы прилагались усилия установить рекорды продолжительности во многих видах деятельности, например рекорд неподвижности. Продолжительность таких марафонов, включающих длительную бессонницу, часто доходила до крайности и угрожала жизни претендентов. Поэтому, прежде чем отважиться на подобный рекорд, авторы просят проконсультироваться о его целесообразности с национальной редакцией Книги рекордов Гиннесса. В некоторых видах марафонов разрешаются 5-минутные перерывы для отдыха, но лишь после каждого часа.

Эти перерывы добровольны и могут суммироваться. Принятым рекордом является общее время, т. Протоколы должны фиксировать непрерывное наблюдение за попыткой установления рекорда, содержать сведения о хронологическом порядке, времени проведения, длительности и перерывах на отдых. Документацию необходимо заверить подписями свидетелей с указанием времени присутствия. Желательно участие по меньшей мере двух независимых свидетелей. Свидетелями не могут быть родственники конкурсанта. Там, где это возможно, сохраняются турнирные таблицы. К участию не допускаются лица моложе 14 лет. Лицам в возрасте 14-18 лет нужно иметь письменное разрешение на участие от одного из родителей или опекуна.

Претенденты должны получить подтверждение об установлении рекорда в местной или национальной газете, а если соревнование проводится национальным или международным органом - официальный документ, подтверждающий результаты. На газетных вырезках необходимо указать название газеты, место ее издания и номер выпуска, в котором помещена статья.

Анализ ситуаций. Ситуации: 1 Ученик, возвращаясь из школы, увидел на перекрестке старика, который никак не решался перейти улицу. Мальчик подошел к нему, взял за руку и перевел на другую сторону улицы. Только старик собрался поблагодарить его, как мальчика возле него не оказалось. От добра добра не ищут. Скромность украшает героя. Всякая помощь хороша вовремя. В заключение анализа этих рассказов хочется вспомнить народную мудрость: «Самое подлое дело, имея возможность, не хотеть сделать добро тому, кто в нем нуждается».

Инсценировка рассказа или иллюстрации. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котенок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалеку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: -Как вам не стыдно! Мы ничего не дёлали! Осеева - Что показалось вам в рассказе самым главным? Доброта, добрые поступки, взаимопомощь, милосердие, внимание друг к другу, толерантность в нашем обществе живут по. Часто по радио и телевидению звучат имена людей, которые не имеют возможности перечислить средства на благотворительные цели, но готовы поделиться последним, таких людей становится всё больше.

Кто-то купит пушистую сосенку и отнесет в подарок детям детского дома, кто-то от души принесет баночки варенья жителям дома престарелых. Знаменитые музыканты проводят благотворительные концерты.

Красивое слово. Но задумайтесь, а что такое семья? Беседа с детьми. Как вы понимаете слово семья? Семья- это люди, которые не всегда живут вместе, но они никогда не забывают заботиться друг о друге. А самое главное — они родные друг другу. Раньше семьи всегда были большими. А сейчас есть семьи большие, есть и маленькие.

А у вас семья большая? Расскажите мне о своей семье. Кто есть в вашей семье? Сколько человек? Дети рассказывают о своих семьях. Чтение стихотворений учениками: В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ — родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты выходишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаём, Основа основ — родительский дом. Праздника такого нет в календаре, Но для нас он важный в жизни и судьбе.

Слайд 5 Не давайте близким на ночь Школьный свой дневник читать, Будут их потом кошмары Часто мучить по ночам. Станет мама заикаться, Папа дергаться начнет, Доктора такое чтенье Запрещают перед сном. Остер Слайд 6.

Открытый классный час

На дорогу, вымощенную желтым кирпичом, выходят все, изображая своих героев. Все движутся к воротам Изумрудного города. Занимают в «городе» свои места. Сказочник ученик или приглашенный гость : — Вот и закончилась дорога, вымощенная желтым кирпичом, которая много дней верно вела вас к цели. Перед вами открылись ворота Изумрудного города. Все жители здесь носят зеленые очки день и ночь. Таков приказ Мудрого Гудвина. Иначе великолепие Изумрудного города может ослепить вас, и люди станут несчастными. Великий Гудвин управляет городом мудро и хорошо. Однако для тех, кто приходит в город из пустого любопытства, он ужасен. Скажите, кто вы такие?

Есть ли у вас заветные желания, ради которых стоит беспокоить Мудрого Волшебника? Каждая группа, импровизируя, отвечает на вопрос ведущего — сказочника Тотошка —... Элли —... Дровосек —... Лев —... Сказочник: Вижу, что вы — герои из нашей сказки. Но в этом стоит убедиться. Если вы действительно встретились на дороге, вымощенной желтым кирпичом, вы знаете события, происходившие там. И вы тогда легко покажете, как...

В конце мероприятия дети оформили плакат на тему «Мир против терроризма», что способствовало развитию творчества и воображения детей в контексте неприятия идеологии экстремизма и терроризма, а так же получили памятки как не попасться на манипуляторов, а если вам поступают угрозы, то всегда можно будет обратиться за помощью к близким, педагогам и психологам, а еще лучше — правоохранительным органам или по номеру телефона 112!

Нравственная сущность взаимоотношений заключается в умении через призму собственного восприятия постичь внутренний мир другого человека. Самый благодатный материал — литературные образы, поэтому на каждом занятии используется много произведений детской художественной литературы. Благодаря художественному образу, ребенок постепенно начинает оценивать себя — свои мысли, поступки, отношения с другими людьми, продвигаясь к пониманию, что рядом существует человек со своим внутренним миром. Анализируя поступки литературных героев, учитель помогает ребенку разобраться в поступке, понять мотивы, дать правильную нравственную оценку. В результате такой работы формируется умение оценивать других и критически относиться к себе. Раздел «Правила хорошего тона» помогает детям освоить нормы и правила поведения в школе, на улице, в общественном месте. Усвоение каждой нормы требует определенного уровня обобщения жизненной ситуации. Ребенок постоянно накапливает представления о хороших и плохих поступках, учится устанавливать их взаимосвязь с окружающими ситуациями и нравственными качествами. Отношение ребенка к нормам и правилам проходит путь от информации о них до понимания их смысла и обязательности выполнения на основе внутреннего принятия. Внутренний мир ребенка формируется через анализ и оценку действия как своих, так и окружающих его людей. В связи с этим педагогу в выборе темы классного часа следует руководствоваться не только заранее составленным планом, но и конкретными ситуациями, складывающимися в классе. Однако, организуя разговор на нравственно-этическую тему, педагог должен быть предельно тактичным и деликатным, хорошо знать индивидуальные особенности каждого ребенка, его семейную ситуацию, чтобы ни в коем случае не ранить ребенка. Кроме того, даже если классный час проводится в связи с возникшей в классе сложной этической ситуацией, он не должен превращаться в коллективное осуждение ее участников это тема для индивидуальной работы , но формировать представления об общих принципах человеческого общежития. Классные часы для младших школьников 4 класса Викторина на тему "Женщины в космосе", посвящённая Дню космонавтики с ответами, 4-5 класс Викторина для школьников 11-12 лет на тему: "Женщины в космосе", посвящённая Дню космонавтикиОписание: Викторина рассчитана на возраст ребят 11-12 лет, то есть для учащихся 4-5 классов. Подойдёт для внеклассного мероприятия классным руководителям. Викторину можно провести на тематическом классном часу, посвящённом Дню космонавтики. Цель: расширение кругозора учащихся школы. Задачи: 1. Классный час «Будем делать хорошо и не будем плохо», 4 класс Конспект классного часа для 4 класса на тему «Будем делать хорошо и не будем плохо»I. Беседа по теме Вот что сказала поэт Л. Татьяничева: «Делать людям хорошо - хорошеть самому». Эпиграфом к нашему уроку станет стихотворение А. Читают дети. Давайте поклоняться доброте! Давайте с думой жить о доброте: Вся в голубой и звездной красоте, Земля доб... Я выбираю кашу. Классный час, 4 класс Конспект классного часа для 4 класса на тему «Я выбираю кашу»I. Игра «Пословицы запутались» — Продолжите пословицы. Классный час на тему «Дружба и друзья», 4 класс. Конспект Конспект воспитательного занятие на тему «Дружба и друзья» для 4 классаЦель: Знакомство с источником благоприятного общения. Участники: обучающиеся 4 класса Продолжительность: 1 академический час 45 минут Материалы: листы бумаги формата А4, шариковые ручки; карточки с ситуациями, проектор, ноутбук, экран. Ход занятияПедагог: Здравствуйте, ребят...

Ученики высказывали свои мнения и идеи по поводу того, как можно улучшить состояние нашей планеты и что они могут делать лично для этого. Каждый из нас может внести свой вклад в охрану окружающей среды. Мы можем экономить энергию, использовать утилизацию, сортировать мусор, экологически безопасно путешествовать. Мелкие усилия каждого человека могут сделать большую разницу для нашей планеты.

Классный час на тему «День Победы», 4 класс

Сначала читал у нас в классе, в школе занял 3 место и участвовал в окружной конференции. Вот так пролетели наши 4 года. Совсем скоро прозвенит последний звонок и вы перейдете в пятый класс. Слайд 39 -Давайте дадим слово нашим чтецам 1. Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем.

Подготовка кабинета к классному часу Чтобы подготовить детей к классному часу нужно подготовить школьный кабинет. Согласитесь, будет намного лучше и уютнее, если дети будут сидеть не просто в привычном для себя классе, а в украшенном. И вот что у нас есть. Во-первых, это красивые растяжки с поздравительными надписями. Две растяжки в разном цветовом варианте и с разными надписями. Каждая буква на отдельном листе А4, что удобно для распечатывания и последующей сборки на стене или доске. Скачать растяжки Также мы сделали красивые шаблоны речевых облачков: В наборе 15 шаблонов, каждое облачко на листе А4. Речевые облачка используют как оформление праздника и как шаблоны для фотосессии. И, конечно, к празднику необходимо оформить информационный стенд или классный уголок. В этом вам помогут следующие шаблоны: Восемь листов, которые можно распечатать и поместить в уголок или сделать из них папку передвижку. Скачать листы для информационного уголка Идеи на классный час по теме день матери В школах появился новый урок — разговоры о важном. Если вы проводите занятия по этому уроку, то вам точно пригодятся рабочие листы: Рабочие листы с интересными заданиями для детей разных классов.

По окончанию классного часа ученики собирали деформированные пословицы о дружбе и поясняли их смысл. Классный час прошел в очень теплой атмосфере и всем очень понравился! Дата публикации — 02.

Его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться. В первый день мальчик забил 37 гвоздей. В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня. Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди... Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя. Тогда он пошел к своему отцу и сказал об этом. И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения. Дни шли за днями, и наконец мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привел сына к ограде и сказал: "Сын мой, ты хорошо вел себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет такой, как раньше. Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой. Неважно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана останется. Душевная рана приносит столько же боли, сколько телесная. Друзья - это редкие драгоценности, они приносят тебе улыбку и радость. Они готовы выслушать тебя, когда тебе это нужно, они поддерживают тебя и открывают тебе свое сердце". Игра «Ассоциация» -Возьмите мяч, и каждый по очереди говорит слово которое у него ассоциируется с дружбой, повторятся нельзя. Учащиеся, через игровую деятельность, демонстрируют свое воображение, речь, мышление, умение анализировать. Умение устанавливать логическую причинно-следственную последовательность событий Умение из большего количества информации выделять самое основное, нужное VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль Этап применения знаний и способов действий Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет. Но, возможно, что-то мешает этому.

Разделы классных часов

  • Тематика классных часов 4 класс
  • Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля – Справочник классного руководителя № 4, Апрель 2024
  • Классный час (4 класс) на тему: Классный час "Лучший день весны"
  • Темы классных часов 4 класс 2023 2024

Игровой классный час для 4 класса

В ходе классного часа используются различные игровые и соревновательные моменты. Разработка содержит задания для повторения правил дорожного движения. Задания для учащихся предложены в разли...

Ребята нарисовали красочные рисунки, символизирующие дружбу между народами. По окончанию классного часа ученики собирали деформированные пословицы о дружбе и поясняли их смысл. Классный час прошел в очень теплой атмосфере и всем очень понравился!

Желательно участие по меньшей мере двух независимых свидетелей.

Свидетелями не могут быть родственники конкурсанта. Там, где это возможно, сохраняются турнирные таблицы. К участию не допускаются лица моложе 14 лет. Лицам в возрасте 14-18 лет нужно иметь письменное разрешение на участие от одного из родителей или опекуна. Претенденты должны получить подтверждение об установлении рекорда в местной или национальной газете, а если соревнование проводится национальным или международным органом - официальный документ, подтверждающий результаты. На газетных вырезках необходимо указать название газеты, место ее издания и номер выпуска, в котором помещена статья.

Желательно, чтобы информация о событии была передана по радио или телевидению. Конкурсы «Рекордсмены класса» Классный руководитель. Сегодня мы с вами попытаемся выявить своих рекордсменов в классе. Для начала необходимо выбрать независимое жюри, которое будет определять победителей в том или ином конкурсе. Предлагает нескольким учащимся стать членами жюри. В конкурсе могут принимать участие все желающие, но если кто-то победит в одном из конкурсов, то он не сможет принимать участие в следующем.

Все происходящее будут фотографировать наши корреспонденты. Итак, начинаем. Подведение итогов Классный руководитель. Давайте поаплодируем нашим победителям! Все памятные моменты были запечатлены, с нетерпением ждем выхода стенгазеты «Рекорды класса». Дополнительный материал Конкурсы 1.

Кто дольше просидит на табуретке, приподняв над полом ноги и не держась ни за что руками. Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свистнет.

Цель: расширить представления учащихся об освоении космического пространства. Знакомить учащихся с историей освоения космоса, историей отечественной космонавтики, профессией космонавта. Ребята, что бы узнать тему нашего занятия вы должны разгадать кроссворд, ключевое слово в кроссворде выделенное синим цветом и будет темой нашего занятия.

Слайд со 2 - 11 Какое слово получилось? Опасность Как вы понимаете, что такое опасность? Внеклассное чтение по рассказу Леонида Андреева «Петька на даче». Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки Тематический классный час «Да здравствует российская наука! Пушкин Цели: 1.

Познакомить учащихся с историей возникновения Дня науки, расширить кругозор...

Навигация по записям

  • Описание изображения
  • Классный час (4 класс) на тему: Классный час Лучший день весны скачать бесплатно
  • Дистанционные курсы для педагогов
  • Последние материалы
  • Классный час на тему «Школа – дом дружбы» для 4 класса

🗊Классный час. 4 класс.

Разработки тематических классных часов в начальной школе 1-4 класс. 29. Мои «хочу» и мои «надо». 30. Жизнь без вредных привычек. 31. Поклонимся великим тем годам. Цель: научить учащихся соблюдать правила поведения в школе,в классе,перемене в целях их безопасности и комфорта. Ход классного часа. Вступительное слово учителя. Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти всё, что угодно, начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом. Определение темы классного часа. В данной работе предлагаются темы классных часов для начальной школы по разным направлениям и формам проведения.

Библиотека

  • Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм!»
  • День Земли - 24 Апреля 2024 - МБОУ "Батыревская СОШ №1"
  • Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля – Справочник классного руководителя № 4, Апрель 2024
  • Тематика классных часов 4 класс фгос школа россии

Классные часы в начальной школе

Данный материал содержит конспект и презентацию для классного часа о толерантности для учащихся 4 класса. Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное. 27.04.2024 г. специалисты ГКУСО «Палласовского центра социального обслуживания населения» провели классный час для школьников 4-го класса МКОУ Палласовской СОШ № 12, на тему: «Терроризм и экстремизм». Этой памятной дате был посвящен классный час "Чернобыльская трагедия", проведённый в филиале МОУ «СОШ с. Куриловка» в с. Дмитриевка. Классный час способствует раскрытию внутреннего мира личности, её индивидуальных качеств, формирует у обучающихся понимание значимости проявления личных черт характера в коллективе, развивает логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение.

Разговоры о важном 3-4 класс 4 сентября 2023. Тема классного часа День знаний

План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: сценарий урока руского языка по теме «Знакомство с понятием «однородные члены предложения».(Члены предложения бывают однородными). Классный час во 2, 4 классах на тему «Удивительное рядом» Цель: Познакомить с различными породами кошек, рассказать историю про. Разработки Классный час в 4 классе на тему «Гиннесс-шоу» Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннесса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать созданию положител.

Презентация, доклад День космонавтики. Классный час 4 класс

Многие дети остались сиротами, их отцы погибли на войне, другие лишились не только родных, но и отчего дома, оказались на оккупированной врагами территории, а ещё многие — в плену у немцев - в концлагерях. Слайд 4 - Концлагерь. В них находились военнопленные — узники. Слайд 4. Узники в концлагере. Учитель - В концлагере были дети от 3 до 14 лет. Они являлись донорами для раненых немецких солдат. Родителей с нами не было.

Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно брать его в руки. Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям. Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике.

Это слово переводится с латинского как «первоначальный». Напишите на листочке каждый свои инициалы. В старину вензеля можно было увидеть на книгах личной библиотеки, на ценных вещах оружии, украшениях, посуде , на предметах одежды, на посуде, на письмах… показ образцов вензелей. В левом столбике вы видите инициалы известных поэтов, в правом — их произведения. Необходимо составить правильные пары.

Гимн РФ И. Сказка о царе Салтане Н.

Диалог учителя и учеников Учитель: Я — Человек! Но личность ли я? Что же такое личность?

Ребята я хочу представить вам нашего дежурного филолога — Анжелика. Анжелика: Личность — многозначное слово. В понятии этом выражается самое главное — совокупность внутренних свойств человека как существа общественного, таких как черты разума, души, поведения, что любит, ценит, как относится к другим, умеет ли держать слово. Учитель: Человек и личность — это не синонимы! Человек ещё может не быть личностью, но личность — это всегда человек.

Личность неповторима. Какими же качествами должна обладать личность? Ученик: Смелость, доброта, любовь, совесть, толерантность. Авторитет, творчество, ответственность, милосердие, щедрость и другие. Обращаюсь к Анжелике Доброта — отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям, всё положительное, хорошее и полезное.

Добрый человек — значит относящийся к людям с расположением, проникнутый сочувствием к ним, готовый помочь, отзывчивый. Щедрость — это оказание бескорыстной помощи другим, отсутствие скупости. Рядом с нами живут люди, которые нуждаются в заботе, отзывчивости. Очень важно уметь замечать, кому и где нужна помощь, найти возможность и пути оказания помощи людям. Рассказывают подготовленные учащиеся.

Учитель: В окружающей жизни вы часто наблюдаете как положительные, так и отрицательные поступки взрослых и сверстников. В автобусе, вы, например, замечали как одни пассажиры, увидев вошедшего в салон пожилого человека, женщину с очень тяжёлой хозяйственной сумкой, проявляют о них заботу, а другие — остаются безучастными, порой делают вид, что не замечают их, продолжая читать книгу или смотреть в окно. Доброе отношение к людям проявляется в разных формах, в разных наших качествах. Ученик: А начнем мы его с удивительных строк Давайте поклоняться доброте! Давайте с думой жить о доброте: Вся в голубой и звёздной красоте, Земля добра, она дарит нас хлебом, Живой водой и деревом в цвету.

Под этим вечно неспокойным небом Давайте воевать за доброту! Чепуров Учитель: Вот вы послушали стихотворение. Как вы думаете, чему учит оно? Да, доброте. Напишите или выразите в рисунке, что, по-вашему, означает слово Доброта листы ребятам.

С чем у вас ассоциируется это слово? Что вам сразу приходит в голову, когда вы слышите слово Доброта? Доброта, мудрость, милосердие, справедливость, трудолюбие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья. Ученик: Ходите дорогами ясными, Летайте высокими трассами. Орбитой любви привета Пусть мчится вся наша планета.

Стремитесь открыть хоть однажды Звезду человечности в каждом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий