Новости театр оперы и балета евгений онегин

«Евгений Онегин» – непревзойденный образец лирической оперы, в которой поэзия Пушкина гармонически слилась с прекрасной, задушевной музыкой, полной сердечного тепла и драматизма. Самарский оперный театр изобретательно обновляет репертуар навстречу пушкинскому юбилею. Предприняв историческое путешествие длиною в два десятка лет с берегов Камы на волжские берега, "Евгений Онегин" появился в афише труппы "Шостакович Опера Балет". Ольга Русанова, "Радио России". В Башкирском театре оперы и балета состоялся премьерный показ оперы «Евгений Онегин». Постановка завершила очередной сезон Башоперы.

Театр оперы и балета готовится к премьере оперы «Евгений Онегин» в Самаре

Пермский театр оперы и балета - Бинокль. Балетная история» и «Евгений Онегин» – будут показаны в Новосибирске впервые. Благодаря проекту «Пушкинская карта» старшеклассники смогли бесплатно посмотреть оперу «Евгений Онегин» в Театре оперы и балета. Как рассказали ребята, их потрясла атмосфера театра, декорации свет, игра актёров. Однако путь премьеры «Евгения Онегина», в конце апреля увидевшей свет на сцене Екатеринбургского театра оперы и балета, совсем иной.

Премьера оперы «Евгений Онегин» в Башкирском театре оперы и балета

Сегодня в театре оперы и балета прошла премьера знаменитого московского театра имени Вахтангова «Евгений Онегин». Это одна из наиболее обсуждаемых и нашумевших постановок последнего времени, о которой много спорят театралы, например, в Москве и Питере. Опера Евгений Онегин 2024 в Театре оперы и балета, Екатеринбург. ИнтернетОфициальные билеты на оперу «Евгений Онегин» в Михайловском театре, а также вся информация «Евгений Онегин» — визитная карточка русской. Завершится фестиваль 29 октября в Нижегородском театре оперы и балета имени А.С. Пушкина показом оперы "Борис Годунов" Модеста Мусоргского.

Творческий сезон Башоперы завершился премьерой «Евгения Онегина»

В Нижегородском театре оперы и балета состоялась премьера оперы "Евгений Онегин" Петра Чайковского (по одноименному роману Александра Пушкина). РИА Новости, 13.10.2023. 4 и 5 июля Башкирский театр оперы и балета завершит сезон премьерой оперы «Евгений Онегин» Петра Ильича Чайковского. На сцену Башкирского государственного театра оперы и балета спустя 20 лет возвращается «Евгений Онегин».

Гастроли Астраханского театра оперы и балета с «Евгением Онегиным» в Тюмени прошли с аншлагом

Еще при жизни Чайковского ее с триумфом исполняли в городах России и за рубежом. Зрителей привлекала глубина воплощенного в опере сюжета и удивительная красота музыки, в которой будто отражалась вся русская душа и культура. Режиссёром-постановщиком спектакля выступил Георгий Исаакян лауреат Государственной премии РФ, художественный руководитель Московского государственного академического детского музыкального театра имени Н. Сац, Президент Ассоциации Музыкальных Театров. Это мир русского языка, русских стихов и поэм, сказок, это то, в чем мы все время существуем, способ, которым мы мыслим и познаем мир. И для нас с Вячеславом Александровичем Окуневым, выдающимся художником, с которым мы придумывали этот спектакль, было важно поговорить со зрителем о том, что известная по школьной программе формула об энциклопедии русской жизни на самом деле очень живая вещь.

И нам очень хотелось, чтобы каждый зритель узнал в какой-то момент спектакля себя в том или ином из своих возрастов, в каком-то из моментов своей жизни», — поделился Георгий Исаакян.

Фьоре , «Опричник» П. Чайковского 2021, Михайловский театр г. Санкт-Петербург, дирижер А. Соловьев, 2023, Красноярский театр оперы и балета, дирижер Ф. Также в Красноярском театре оперы и балета поставил оперы «Синяя Борода» Ж. Оффенбаха 2023, дирижер А. Юдасин и «Лакме» Л.

Делиба 2022, дирижер А. Рудин которую театр представил на гастролях в Большом театре в Москве. Полусценическая постановка Реквиема Дж. Верди, приуроченная к Дню памяти защитников блокадного Ленинграда, состоялась в Москве и Санкт-Петербурге 2019, дирижер В. Федосеев , театрах оперы и балета Красноярска 2020, дирижер П. Коган , Новосибирска 2020, дирижер Д. Юровский , Нижнего Новгорода 2020, дирижер Р. Жиганшин , в Большом театре Беларуси 2021, дирижер Ф.

Окончил оркестровый факультет МГК имени П. Чайковского и аспирантуру факультета исторического и современного исполнительского искусства консерватории. Учился хоровому дирижированию в Загребской музыкальной академии у Т. Занимался оперным и оркестровым дирижированием под руководством ученицы Ильи Мусина С. Бекировой в Тулузе. В 2011г. Брал уроки вокала контртенор у М.

Самое печальное, когда хрестоматийные тексты вызывают вежливую скуку. Первая версия «Евгения Онегина» была поставлена мной сначала в Ростове-на-Дону. Потом я работал над спектаклем в Перми. Ту версию мы придумали с художником Вячеславом Окуневым к юбилею Александра Сергеевича — в 1999 году и реализовали в 2001-м. Она вызывала бурные обсуждения, стычки, считалась авангардом. И вот спустя много лет Самарский театр оперы и балета решил, что хочет именно эту версию. Хотя я уверял коллег, что все еще в хорошей режиссерской форме и могу придумать что-то новое и оригинальное. В процессе репетиций я смотрю на постановку со стороны — ее создавал более 20 лет назад некий молодой человек. И хотя театр — жестокая вещь, идеи в нем очень быстро теряют актуальность, этот спектакль, мне кажется, не состарился. Понятно, что декорации здесь — на одной из самых больших оперных сцен в стране — сделаны заново. Какие-то вещи мы с артистами поменяли, пересочинили. Тем не менее, базовые идеи не выглядят вчерашними. Не иллюстрация, а создание атмосферы Опера мало приспособлена для бытописания. Не тот вид искусства. Хотя бы потому, что в быту люди не поют. Это не краеведческий музей, а собрание взаимоотношений, цитат, символов того, что является для нас русским. Сейчас я вспомнил, как на первых репетициях, когда спектакль только сочинялся, артисты переговаривались о том, что получается какой-то Чехов. Жизнь усадьбы, которую мы реконструируем — с сенными девушками, с хозяйкой имения, с семейством Лариных. Чайковский писал оперу спустя полвека после создания романа. Другое время, другой император, другие тексты. А мы ставим спектакль спустя еще почти два века. Получается некий транзит от Пушкина через тургеневский «Месяц в деревне» к чеховскому «Вишневому саду».

Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Премьера «Евгения Онегина» в Башопере (4 и 5 июля 2022)

Как воспоминание Татьяны: Башопера представляет новую трактовку «Евгения Онегина» Пермский театр оперы и балета 2 марта 2023 года представил на Новой сцене Большого театра оперу «Евгений Онегин» ского.
В Красноярске прошла открытая репетиция постановки «Евгений Онегин» в Театре оперы и балета 10 декабря, в день рождения Юрия Темирканова, в Мариинском театре в его честь прозвучит опера Петра Чайковского «Евгений Онегин».

В Нижегородском театре оперы и балета состоялась премьера оперы «Онегин»

Верди, приуроченная к Дню памяти защитников блокадного Ленинграда, состоялась в Москве и Санкт-Петербурге 2019, дирижер В. Федосеев , театрах оперы и балета Красноярска 2020, дирижер П. Коган , Новосибирска 2020, дирижер Д. Юровский , Нижнего Новгорода 2020, дирижер Р. Жиганшин , в Большом театре Беларуси 2021, дирижер Ф.

Окончил оркестровый факультет МГК имени П. Чайковского и аспирантуру факультета исторического и современного исполнительского искусства консерватории. Учился хоровому дирижированию в Загребской музыкальной академии у Т. Занимался оперным и оркестровым дирижированием под руководством ученицы Ильи Мусина С.

Бекировой в Тулузе. В 2011г. Брал уроки вокала контртенор у М. Чанса, Я.

Иваниловой и М. С 2022г. Александр Купалян Член-корреспондент Российской академии художеств Отделение живописи, 2019г. Родился в Горьком.

Живет и работает в Москве. В 2004 г. В 2010 г. С 2013г.

Работы в области монументального искусства: двусторонний мурал «Древо жизни» на фасаде Третьяковской галереи на Крымском Валу к 165-летию музея 2021 ; мурал «Душа Воды» в Солнечнодольске в рамках международного фестиваля уличного искусства «Культурный код» 2021 , муралы «Волна.

Культура и искусство Премьера оперы "Онегин" состоялась в Нижегородском театре оперы и балета Нижний Новгород. НТА-Приволжье — Премьера оперы "Онегин" состоялась в Нижегородском театре оперы и балета, сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области. Согласно информации, премьера открыла 37-й Всероссийский пушкинский фестиваль оперного и балетного искусства "Болдинская осень", который будет проходить в регионе до 29 октября. Премьерные показы состоятся 13, 14 и 15 октября. Было отмечено, что в постановке задействованы артисты хора и балета, а также оркестр театра La Voce Strumentale. Дирижером-постановщиком спектакля стал Дмитрий Синьковский.

Статья по теме: Театр балета имени Леонида Якобсона представит две концертные программы в Белграде В свою очередь Сергей Новиков в качестве режиссера-постановщика руководствуется прежде всего музыкальной составляющей произведения — музыка звучит целиком, без изменений и пропусков, от первой до последней ноты. Помогают этому дирижер лауреат международных конкурсов Дмитрий Синьковский и нижегородский оркестр La Voce Strumentale. Многие вещи, которые казались естественными во времена Александра Сергеевича Пушкина, сегодня необходимо прояснять: дуэльный кодекс, карточные игры, детали быта, правила этикета и дворянские привычки. Вот Онегин отказывает Татьяне и хочет отдать перед отъездом ее признание, но она письмо обратно не берет. Это гармонично получилось реализовать на сцене. В литературном первоисточнике главного героя отличают небрежность к чужим чувствам, искренним проявлениям чистого сердца, игра на публику, умение язвительно злословить.

Работы в области монументального искусства: двусторонний мурал «Древо жизни» на фасаде Третьяковской галереи на Крымском Валу к 165-летию музея 2021 ; мурал «Душа Воды» в Солнечнодольске в рамках международного фестиваля уличного искусства «Культурный код» 2021 , муралы «Волна. Атлантида» в Одинцово, «Млечный путь» на фасаде дома у озера Сенеж. Работы в области станковой живописи: «Здесь был Герострат», «Помпеи. Хиросима», «Волна. Работы в области сценографии: опера «Иоланта» П. Чайковского 2019, Геликон-опера, г. Москва ; «Опричник» 2021, Михайловский театр, г. Мария Высотская Обладатель золотой медали Российской академии художеств 2018 Лауреат премии «Сцена - 2019» за лучшую работу сценографа, художника по костюмам 2019 Обладатель серебряной медали Российской академии художеств за эскизы и сценографию к спектаклям «Анна Франк», «Ромео и Джульетта», «Иоланта» 2021 В 2021-2022г. В 2018-2021г. Мессерера В 2012-2018г. Как художник-сценограф и художник по костюмам принимала участие в постановках таких театров, как Красноярский театр оперы и балета имени Д. Хворостовского, Иркутский областной музыкальный театр им. Загурского, Севастопольский театр юного зрителя, Государственный Музыкальный театр им. Яушева г. Саранск, театр Kungliga Operan г. Стокгольм, Челябинский государственный академический театр оперы и балета им М. Глинки, театр «Геликон-опера» г. Москва, театр «Компас» г. Москва, «Террариум на Серпуховке» г. Москва и других. Работала с режиссерами С. Новиковым, Д.

В Красноярске прошла открытая репетиция постановки «Евгений Онегин» в Театре оперы и балета

На премьере "Евгения Онегина" в Уфе публику заворожили "стереогероиней" В Челябинском государственном академическом театре оперы и балета имени М.И. Глинки состоялась премьера оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин».
В оперном театре — премьера «Евгения Онегина» «Евгений Онегин» – непревзойденный образец лирической оперы, в которой поэзия Пушкина гармонически слилась с прекрасной, задушевной музыкой, полной сердечного тепла и драматизма.
СОЛИСТ ИЗ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ВЫСТУПИТ В «ОНЕГИНЕ» Опера Евгений Онегин 2024 в Театре оперы и балета, Екатеринбург. Поставленный на сцене Екатеринбургского театра оперы и балета «Евгений Онегин» режиссера Дмитрия Волкострелова, сценографа Ксении Перетрухиной и дирижера Константина.

Евгений Онегин

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Поэтому они вводят в постановку двойников. Художник по декорациям Ксения Петрухина на презентации У каждого из четырех оперных персонажей — Онегина, Ленского, Татьяны и Ольги, будут три альтер-эго: юный двойник, двойник среднего возраста и пожилой двойник.

Они все будут единовременно присутствовать на сцене и проживать свою, может быть, менее трагическую жизнь. По словам Петрухиной, в качестве декорации на сцене будут стоять пятьдесят семь настоящих берез высотой около семи метров. По ходу действия деревья будут взмывать в воздух, чтобы в конце на сцене не осталось ни одного ствола. Эскиз будущего спектакля «Березовая роща — метафоричное пространство, такое очевидное и вечное.

Мне кажется, оно идеально отражает эту идею сосуществования времен. Возраст жизни березы — 250 лет. Вы представляете себе, что молодая березка Пушкинско-Онегинского времени, она сейчас может быть старушкой, то есть мы сейчас можем потрогать ее рукой. Вот в этом смысле временная вилка — то, что мне хочется показать в декорации», - отметила Петрухина.

Символично, что Татьяна дарит Онегину последний поцелуй и отвергает его точно так же, как и Онегин, когда-то подарив Татьяне свой поцелуй, решительно отверг ее. Круг сюжета замыкается, но постановка с самого начала оказывается мастерски «замкнутой на музыку». Оркестр под управлением чуткого и музыкально рафинированного дирижера-постановщика Владислава Карклина просто великолепен.

Его трактовка полна лирики и драматизма, чувственности и нежности, тонких психологических нюансов и благородства академического звучания. Интерпретация ансамблевых и хоровых страниц — еще одна впечатляющая удача спектакля хормейстер-постановщик — Эльвира Гайфуллина , однако восхитительная пятерка исполнителей главных партий заслуживает особого пиетета. Лишь трое в этой пятерке — штатные солисты.

Ильгам Валиев Ленский , обладатель исключительно красивого и благородного тенора lirico spinto, производит впечатление не только красотой своей вокальной линии, но и невероятным драматизмом прочтения этого традиционно романтического образа. В партии Ольги весьма органична и естественна Надежда Бабинцева, а последний в этой тройке, но не последний по значимости Олег Бударацкий Гремин являет собой редкий в наше время пример музыкально-вдумчивого баса-кантанте. Эта поистине харизматичная пара, практически безупречная в отношении стилистики своих образов и уровня вокальной культуры, в первую очередь, и задает то неуемное биение музыкально-драматического нерва, которым наделили спектакль постановщики.

В премьерном составе нельзя не отметить и двух замечательных исполнительниц эпизодических ролей — Татьяну Никанорову Ларина и Александру Куликову Филиппьевна. Но всё захватывающее волшебство музыкально-артистического восторга существенно ослабевает, когда попадаешь на спектакль со вторым составом. В тех же самых эпизодических ролях явно уступают своим предшественницам соответственно Надежда Шляпникова и Светлана Пастухова: эти исполнения слух просто «принимает к сведению», оставаясь спокойным и «нерастревоженным».

То же самое можно сказать и о Ксении Ковалевской Ольга. Мастерство Олега Бударацкого Гремин вполне ожидаемо радует и во второй день. И во втором составе в паре главных персонажей значатся приглашенные исполнители, на сей раз — из Москвы.

Если фантастически музыкальная и технически раскованная пара Мария Бочманова — Борис Пинхасович предстала, как уже было отмечено, истинным движителем биения нерва этой постановки, то второму составу справиться с этой задачей было уже не по силам, и постановка сразу же со всей очевидностью «просела». Впрочем, в сцене письма Елена Семёнова была весьма неплоха, но драматизма в ее голосе на финальную сцену просто не хватало: ей приходилось постоянно прибегать к форсированию, что явно шло в ущерб музыкальности образа. Наряду с этим партия Онегина в исполнении Максима Перебейноса предстала настолько «провинциально» скроенной и вокально-бесцветной, что просто пришлось недоумевать такому, мягко говоря, странному выбору.

Но у этой постановки есть великолепный первый состав — и это не сон, а ее большое творческое озарение.

Первые пять картин оперы на сей раз разворачиваются на живописнейшем пленэре, и в четырех картинах до антракта на смену идиллии света каждый раз приходит тревога ночи. Парадная экспликация главных героев и сельский праздник урожая в стиле пырьевской эстетики народного счастья сменяются ночным письмом Татьяны к Онегину, и пишет она его «под звездами». За «светлой» отповедью Татьяны Онегиным сцена роковой ссоры Онегина и Ленского происходит на балу у Лариных также под покровом ночи, и обыграна она пронзительно ярко и захватывающе реалистично. Антракт перед продолжением «ноктюрна» в сцене дуэли дает зрителю необходимую передышку, ведь поставлена эта сцена в мистически черной эстетике хичкоковского саспенса, и пережим драматизма в де-факто складывающихся у режиссера драматических сценах был бы явно излишним. Ряд наивно гипертрофированных аспектов спектакля хотя и способен вызвать добрую улыбку, всё же воспринимается достаточно органично и серьезно.

Татьяна, прежде чем предстать перед зрителем в мечтательности с романом в руках, метко стреляет из лука, точно поражая мишень: именно с этого и начинается театральный рассказ. Намек на воинственные качества амазонки? Возможно, и, как мы увидим в полностью уже гипертрофированном решении заключительной сцены оперы, это оказывается вполне логичным. К Лариным «приводит приятеля» не Ленский, а Онегин привозит Ленского на красном, пролетарского цвета, скутере: что ж, и это вполне возможно. На «дачном участке» Лариных — мини-бассейн с настоящей водой. В нем в летний зной Ольга и Ленский, предаваясь любовным объятьям, «мочат ножки», а Татьяна в пылу ночного сочинения судьбоносного послания к Онегину просто физически охлаждает этот пыл: а почему бы и нет?

Онегин, появляющийся в первой картине в кожаной куртке с видом прожженного «фирмача» сразу же резко контрастирует с простым ситчиком платьев и незамысловатым покроем парадного и непарадного «деревенского» костюма. На балу у Лариных на небе повесили две люстры — вот и бал, вот и настроение! Даже фуршетный стол есть: выпивки — много, а закуски — ноль. Но это — как раз «по-западному». А вот когда Ленский в пылу ревности запускает в Онегина стулом, а тот едва увертывается, — это уже точно по-нашему! Не XIX век, конечно, но схвачено точно.

Невинно обреченный на смерть страдалец Ленский, донося до публики свою восхитительную романтическую арию, «во тьме непроглядной, на пытке врагов», ибо это ему и сулит судьба, сидит на коряге, которая на самом деле — подбитый олень с торчащими вверх рогами-ветками. И почему-то дуэль идет не на пистолетах, а на ружьях.

В главном театре России покажут пермского «Евгения Онегина»

Сразу после окончания Уральской государственной консерватории им. Мусоргского, Айталина Саввична начала выступать на родной оперной сцене и преподавать в учебных заведениях республики. У нее за плечами — богатый опыт работы на ведущих сценах мира. Афанасьева-Адамова: «Для молодых вокалистов, стремящихся к сольной карьере оперного певца, открылась возможность войти в состав стажерской группы, готовящей кадры для основного состава оперной труппы. Ведь для нее так необходимо вливание новых сил и молодой энергии. Поэтому и появилась потребность в подготовке молодежи к спектаклям — репертуарным и премьерным.

Почти все ребята, вошедшие в группу стажеров, являются очень перспективными и подающими надежды вокалистами. Поэтому я сконцентрировала главный акцент на усовершенствование вокала. Винокурова Ольга Голосовой аппарат - это целый певческий организм, который требует непрестанной тренировки и усовершенствования. Каждый день, невзирая ни на что. И заниматься регулярно.

И еще, вокалисту нужно уметь правильно дышать, точнее, правильно выдыхать воздух, и на этой основе петь. Не брать звук криком или ором.

Немировича-Данченко «Риголетто» Дж. Моцарт Состав Лауреат «Аида» Дж. Верди Московский музыкальный театр «Геликон-опера» Е. Михайленко, К. Вязникова, И. Гынгазов, А. Тихомиров, А. Исаев, Г.

Тело освобождается, становится пластичным в движении, что важно при сценической игре. Я обрисовала здесь некий «каркас» вокального раскрепощения, при котором у каждого вокалиста развивается его особенная индивидуальность — и это самое ценное у вокалиста. Но все это проходит через каждодневный и адский труд. Ефимов Ленский , А. Иванов Онегин Когда мы готовили оперные партии «Евгения Онегина» к премьере, то передо мной стояла большая и ответственная задача подготовить молодежь так, чтобы они смогли справиться со сложными вокальными партиями и сценическими характерами в произведении такого тонкого музыкального художника, как Чайковский. В своей работе, помимо технических вопросов, мы формировали вокальную фразировку для того или иного персонажа, а также понимание того, что и о чем поют. Чтобы, к примеру, фраза первого же номера в спектакле — романса «Слыхали ль вы…», который поют Татьяна и Ольга, не превращалась, как в известном анекдоте, во фразу «Слыхали львы.

Например, известная певица Екатерина Корякина, которая в премьерном спектакле будет исполнять партию Ольги, Александр Степанов — с партией Ленского, артисты хора Андрей Евстифеев с партией Трике, Михаил Иванов Запевала. Руководитель стажерской группы А. Афанасьева-Адамова А, например, таким ведущим солисткам, как Зинаиде Колодезниковой и Марии Михайловой, надо было помочь осуществить переход с низкого голоса на высокий сопрановый. И это еще более сложная задача. Зинаиде так советовала и Председатель аттестационной комиссии Лариса Абисаловна Гергиева из Академии молодых певцов. Обе девушки справились, очень старались, неустанно трудились.

Это случится в рамках конкурсных показов национальной театральной премии «Золотая маска» 2023-го. Спектакль, поставленный режиссёром и сценографом Владиславсом Наставшевсом и музыкальным руководителем и дирижёром Михаилом Татарниковым, получил восемь номинаций на главную театральную премию страны. До этого Наставшевс поставил несколько драматических спектаклей в Риге, Лондоне и на сцене московского Гоголь-центра. Но «Евгений Онегин» лирические сцены — дебют режиссёра на академической оперной сцене.

Пермский театр оперы и балета готовится к премьере «Евгения Онегина»

Еще при жизни Чайковского ее с триумфом исполняли в городах России и за рубежом. Зрителей привлекала глубина воплощенного в опере сюжета и удивительная красота музыки, в которой будто отражалась вся русская душа и культура. Режиссёром-постановщиком спектакля выступит Георгий Исаакян. Это будет возрождение легендарного спектакля Георгия Исаакяна с великолепным декорационным оформлением Вячеслава Окунева.

Я давно вынашивал идею, чтобы у нас был особенный «Онегин», а это именно легендарный спектакль.

Чайковского — непревзойдённого образца лирической оперы, в которой поэзия А. Пушкина гармонически слилась с прекрасной, задушевной музыкой, полной сердечного тепла и драматизма.

Опера «Евгений Онегин» по праву считается одной из самых искренних лирических опер с полуторавековой историей и по сей день всей душой принимается слушателями всего мира.

Чайковского, А. Премьера: 3 марта 2009 года. Достоевского «Братья Карамазовы» на музыку С. Рахманинова, Р. Вагнера, М. Премьера: 29 апреля 2013 года. Гастрольный проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Спектакли участвуют в программе «Пушкинская карта».

Билеты — на нашем официальном сайте, в мобильном приложении и в театральной кассе.

Но зато корсет диктует натуральную пластику, он формирует жизнь. Хореограф-постановщик «Евгения Онегина» - актриса, балетмейстер и педагог Рамуне Ходоркайте, которая сотрудничает с известными театральными режиссёрами. Особых сложностей в работе не было. Всегда нелегко с хором работать. Основная задача артистов хора петь, а они у нас очень активно двигаются, играют, они живые персонажи, — прокомментировала Рамуне Ходоркайте. Хореография не будет классической, но будет отражать общую эстетику манерного, ритуального, но внутри лживого, прогнившего общества. Художник по свету — заслуженный работник культуры России Ирина Вторникова, неоднократно номинированная на премию «Золотая маска».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий