Новости тартюф ленсовета

На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Тартюф».

«Поговорим о театре». Cпектакль театра им. Ленсовета «Тартюф»

Утонченное изысканное воплощение зла, Тартюф завораживает, подчиняет и побеждает, небрежно сметая преграды на пути. Причем Вахтанговский театр даже предложил труппе Театра имени Ленсовета приехать к ним на гастроли именно с бутусовским репертуаром. 16 января 2022 года в театре Ленсовета прошла премьера нового спектакля режиссера Романа Кочержевского "Тартюф" по одной из самых известных пьес французского комедиографа. Спектакль «Тартюф» в Санкт-Петербурге, Театр Ленсовета. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live.

Мероприятие не было найдено

Понадобились несколько лет и смерть королевы-матери, чтобы «Тартюф» перестал быть головной болью и занозой в сердце Мольера, который полагал эту комедию своим лучшим творением. Но и то — драматургу пришлось капитально переработать финал, явив в качестве бога из машины королевского офицера, который монаршей милостью избавлял господина Оргона с домочадцами от происков пакостника и лицемера Тартюфа. Спустя три с половиной века режиссер по-своему взглянул на творение французского комедиографа, на что имеет полное право. Взгляд оказался хирургическим. Что-то Кочержевский подтянул, выкинув все, по его мнению, лишнее. Где-то подложил, использовав в качестве наполнителя цитаты из рассказа Ерофеева «Жизнь с идиотом». Что-то и вовсе додумал, приправил действие парочкой убийств, выкинул жизнеутверждающий финал. И вот он — новый «Тартюф».

Но вся эта художественная реанимация мне показалась неубедительной. Курсы кройки и шитья создатели начинают сразу же. На сцене минимальный минимализм. Спектакль идет на темном фоне, картинка состоит из дыма и всяких палок — в Ленсовете это любят. Символические стены, доисторические вешалки, хлам портретных рам, разномастные кресла и стулья — все очень враждебно, нелюдимо и предельно далеко от намека на домашний уют. Сразу понятно, что на актеров в таких условиях ляжет двойная нагрузка. Как говаривал мученик Мосэстрады Велюров из «Покровских ворот»: «Большая проблема, темперамент, но одновременно экономия средств».

В премьере театра имени Ленсовета ровно то же самое. Первый же монолог Оргона свидетельствует: нам показывают вовсе не комедию. Становится даже интересно: в мольеровском спектакле что-то из рассказа Ерофеева читает Александр Новиков, артист, которым нельзя не восхищаться. Образ живописен — мрачный плащ-куртка, под ним какая-то кофта, на голове шапка бини.

Отчаяние Оргона и есть та самая почва, на которой вырастает необходимость и возможность привода в дом чужака. В нашем спектакле и Оргон, и Тартюф — взрослые люди одного поколения. Тартюф же часто бывает в спектаклях довольно молодым героем.

В нашей истории Тартюф — нарочито взрослый человек. А рядом с ними — нарочито юная хозяйка дома, жена моего героя Эльмира в исполнении только-только пришедшей в труппу театра Дианы Милютиной. Есть брак, изначально не идиллический, есть кризис отношений мужа и жены, есть непонимание с детьми. Тартюф попадает в неблагополучный дом, в этом всё дело. Дом Оргона — болезненный дом, ситуация в нём обострена. Перед нами семья, в которой живёт глубокое одиночество. Кудряшовой Семья, в сущности, разрушена.

И история сближения Тартюфа с женой моего героя Эльмирой — удивительно тонко написанная Мольером коллизия. Мне кажется, зрители вообще не должны до самого конца понимать, что происходит между Эльмирой и Тартюфом. Как правило, эта линия сюжета играется так: Тартюф — похотливый завоеватель-коллекционер женских сердец, а Эльмира хочет открыть глаза мужу на недобросовестность его намерений. Нам же хочется, чтобы эта линия была загадочной, потому что в этой пьесе между ними проходят токи особой частоты. Женская роль написана Мольером в этой пьесе удивительно, гораздо сложнее, чем обычно Эльмиру играют. Да, она входит в эту историю флирта с Тартюфом как в авантюру, желая доказать мужу, что он впустил в дом змею. Но — теряет контроль над собой, потому что в лице Тартюфа встречается с той силой, которой в её жизни не было до этого.

Она не имела такого градуса эмоций, чувств с мужем. Её посещает, можно сказать, озарение, что так вообще между мужчиной и женщиной может быть. Игра выходит из-под контроля. Если нам это удастся сделать, то линия Тартюфа и Эльмиры будет выиграна в спектакле. Кудряшовой — В нашем разговоре мелькнуло слово «змея» относительно Тартюфа.

Новиков, Р. Кочержевский, Е. Филатов, Л. Шевченко, А. Дюкова и др. Классика в исполнении молодых и талантливых артистов! Мигицко, С. Письмиченко, О. Гоголь В главных ролях: А. Новиков, Ф. Пшеничный, С. Мигицко и др. В главных ролях: А. Ваха, С.

Она становится символом старого, закостеневшего мира, она сковывает и не дает актерам развернуться друг к другу и сказать настоящее человеческое слово. Когда мир разваливается у Оргона на глазах, то и классицистские позы рушатся вместе с ним. Театр им. Режиссер Роман Кочержевский, художник Сергей Илларионов. Роман Кочержевский ставит «Тартюфа» как трагедию.

Спектакль «Тартюф» в Театре имени Ленсовета

Как будто людей XXI века покинули и боги, и вера в самих себя. Эпоха Мольера ушла далеко в прошлое, но при этом театры постоянно возвращаются к его произведениям. Чем же близок Мольер нам сегодняшним?

Так, в театре «Мастерская» идет «Тартюф», запрещенный современниками Мольера за оскорбление религии и служителей церкви. Свой «Тартюф» есть и у Театра имени Ленсовета. Диалог продолжается. Наш театр посвятил юбилею премьеру «Тартюфа» в постановке Романа Кочержевского», — рассказала «Петербургскому дневнику» заведующая музеем и редактор литчасти Академического театра имени Ленсовета Вера Матвеева. Премьера спектакля состоялась в конце прошлого года.

На протяжении всего спектакля забавно, может быть, только в самом начале, когда Оргон, которого играет Александр Новиков, говорит: «А что Тартюф? Режиссер переносит героев комедии Мольера в русскую глубинку, где г-жа Пернель Ольга Муравицкая , в начале ворчливая старушка на лавочке, разносящая по округе последние сплетни, уборщица в доме сына, а под конец — строгий судебный пристав г-н Лояль в норковой шубе, Дамис Илья Дель , Дорина Римма Саркисян , Марианна Виктория Волохова , Валер Александр Крымов — нормальные пацаны с улицы, а Оргон — зажиточный боярин, живущий в свое удовольствие с длинноногой Эльмирой Диана Милютина и испытывающий непреодолимое и мало кому понятное благоговение в отношении господина Тартюфа Олег Федоров , ибо в его представлениях он другой, не такой, как все остальные.

Иначе и не скажешь. Мрачные декорации, драматичная музыка и пугающие звуковые эффекты, за что отдельное спасибо хочется сказать композитору Федору Пшеничному. Отдельно выделить кого-то из актеров сложно, так как их игру лично я знаю недостаточно пробел, который необходимо заполнить. Однако удивил Илья Дель, игру которого я видел неделей ранее в другом театре — я узнал его только в самом конце.

Кажется, она может даровать спасение. А если это заблуждение?

Показать ещё.

Град Петров

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Тартюф».

Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал, сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре.

Сама ли она так себя почувствовала в образе или же перед ней поставили задачу выжать максималку — бог весть. Но экспрессии и у Эльмиры, и у других персонажей порой было столько, что хотелось встать и отряхнуться.

Если же в целом говорить о юных женских лицах спектакля, то придется буквально стать Тартюфом и посетовать на избыточность красивых ног и завлекательных обводов — не то чтобы изящно упакованных в ткань, но практически вываленных на прилавок. На таком фоне настоящей драматургической находкой показалось появление горничной Дорины Римма Саркисян в образе вымотанной специалистки по клинингу. И взгляд у актрисы был наиболее хворый а радости во взоре не было ни у кого, даже у Тартюфа — там лишь злорадство , и драмы она дала тоньше других.

И поливаться под струйками воды, которые Роман Кочержевский, похоже, захватил из своей же «Утиной охоты», ее заставили в уродливых рейтузах то ли с накладным задом, то ли в подгузнике. Актриса все вытерпела, все пронесла через спектакль, чтобы в итоге предстать преуспевшей и тоже несколько злорадной. Тартюф в интерпретации Олега Федорова — провал спектакля.

Честно говоря, даже говорить не хочется. Сплошная нагиевщина: брутальный взгляд сквозь очки, ходящие желваки, металлические интонации. А уж бутылка, картинно торчащая из кармана плаща, — настолько расхожая деталь, что вызывает оторопь.

И режиссер предлагает зрителю задуматься о возможности какого-то глубинного воздействия главного героя на остальных персонажей, что отражается во втором действии, решенном в жанре скучного скандинавского нуара. Нет, нет, нет — вот уж точно: «Не верю! Счастье, что в спектакле есть такой сильный протагонист в исполнении Новикова.

Именно ради него стоит посмотреть «Тартюфа». Но это не откровение для завсегдатаев ленсоветовского театра. Всегда бесценно наблюдать за реакцией зрителей.

Аплодировали сильно, но послушно — сразу после включения большого света все разошлись, не желая похлопать еще. Кто-то, одеваясь и делясь впечатлениями со спутниками, произносил нечто аналогичное хульной надписи на лице оргоновского сына.

Известные герои произносят знакомые реплики, но их характеры кажутся совсем иными.

Поначалу тебя охватывает недоумение: в слишком осовремененной трактовке «Тартюфа» на русский лад взять хотя бы сцену на вокзале со стариком Оргоном или же появление пристава Лояль в шубе и форме русской милиции не хватает Франции 17 века, старинных декораций и костюмов. Но затем проникаешься философской толикой и глубоким социальным смыслом «Тортюфа». Можно смеяться и плакать, но попадать в такую ловушку совсем не хочется.

Владислав Прусс специально для Musecube Источник:.

В прямом эфире каждый вторник в 19:15. Сегодня нашим гостем будет фотограф, председатель Союза фотохудожников Санкт-Петербурга, горнолыжник и скалолаз Александр Дымников. Александр Дягилев На вопросы слушателей отвечает протоиерей Александр Дягилев, клирик храма святых равноапостольных Константина и Елены на улице Доблести. Программа «Пастырский час» выходит в эфире и на YouTube-канале радио «Град Петров» каждый будний день в 20:30. Передача 26: Александр Блок «Осенний день». Сергей Есенин «Запели тесаные дороги».

Тема родины «Антирепетитор. Литература» — практические занятия по экзаменационным заданиям всех типов. В эфире каждый вторник и каждую среду в 17:10. Приветствуем всех, кто планирует сдавать единый государственный экзамен по литературе!

Спектакль "Тартюф", театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург

Спектакль “Тартюф” состоится на большой сцене Санкт-Петербургского государственного академического театра им. Ленсовета. Место (театр им. Ленсовета, Большая сцена). с повадками, типичными для "бандитского Петербурга": убивает Тартюфа, уж было восторжествовавшего, пистолетным выстрелом. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Спектакль “Тартюф” состоится на большой сцене Санкт-Петербургского государственного академического театра им. Ленсовета.

Афиша Театров

Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Купить билеты вы сможете на нашем сайте. Скорее бронируйте места, пока свободные билеты еще есть в наличии! Ближайшие мероприятия.

Литература» — практические занятия по экзаменационным заданиям всех типов. В эфире каждый вторник и каждую среду в 17:10.

Приветствуем всех, кто планирует сдавать единый государственный экзамен по литературе! Изучили ли Вы кодификатор с произведениями? Начали ли учить стихотворения? Перечитываете основные эпизоды? Самое главное — тренируетесь ли в написании заданий с развернутой формой ответа и сочинения? Не переживайте, мы уже спешим к вам на помощь.

Просто о сложном — вот наш принцип. Передача 24: что такое символизм?

Ленсовета В Театре принято больше ставить Шекспира. Величайший из когда-либо писавших, он охватывает прошлое, настоящее и будущее, предлагая публике как пир языка, так и многообразие смысла.

Скажу банальность, но время измельчало. По мне - пришло время Мольера. Рома Кочержевский точно угадал материал. Если в Мертвых душах и Утиной охоте, он совершенно правильно делал большую пародию в хорошем смысле на Бутусова, то в Тартюфе он стал собой.

Он научился. И я за него очень рад. Этот отзыв больше про человека, чем про его спектакль, потому что в Театре зачастую каков человек, таковы его дела.

Вскроет её. Отчаяние Оргона и есть та самая почва, на которой вырастает необходимость и возможность привода в дом чужака. Тартюф попадает в неблагополучный дом, в этом всё дело.

Перед нами семья, в которой живёт глубокое одиночество. Семья, в сущности, разрушена. И история сближения Тартюфа с женой моего героя Эльмирой — удивительно тонко написанная Мольером коллизия.

Афиша Театров

Каждое воскресенье в 18:я говорим с режиссером спектакля театра им. Ленсовета «Тартюф» Романо. Театр ета. Делимся необычной — и очень интересной — интерпретацией спектакля Романа Кочержевского «Тартюф». Официальные билеты в Театр Ленсовета (Санкт-Петербург) на спектакль «Тартюф» онлайн. В театре имени Ленсовета пять актеров разыграют историю «Про Федота-стрельца, удалого молодца». На протяжении всего спектакля забавно, может быть, только в самом начале, когда Оргон, которого играет Александр Новиков, говорит: «А что Тартюф?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий