Новости смоленский мост санкт петербург в генеральном плане

Строительство Большого Смоленского моста в Санкт-Петербурге планируется начать в 2024 году, сообщил губернатор города Александр Беглов. На конец 2023 года в Санкт-Петербурге намечено начало строительства моста через Неву, который свяжет Большой Смоленский проспект и проспект Обуховской Обороны на левом берегу с Октябрьской набережной, Дальневосточным проспектом и улицей Коллонтай на право. В Санкт-Петербурге несколько тысяч военных и силовиков приняли участие в первой репетиции парада ко Дню Победы, который пройдет на Дворцовой площади.

Сроки и расселение: петербуржцы задают вопросы о стройке Большого Смоленского моста

Большой Смоленский мост — планируемый к строительству в Санкт-Петербурге разводной мост через реку Неву. В Санкт-Петербурге отправили на согласование в Главгосэкспертизу проект Большого Смоленского моста. Как сообщил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, в конце 2023 года в планах начать строительство моста. Общественная палата Санкт-Петербурга. Мост предусмотрен Генеральным планом Петербурга и концепцией развития транспортной системы города. Большой Смоленский мост к улично-дорожной сети подключат через развязки – на проспекте Обуховской Обороны, Октябрьской набережной и на пересечении. Большой Смоленский мост в Санкт-Петербурге начнут строить в 2023 году, сообщает пресс-служба Смольного. Новости Санкт-Петербурга. Большой Смоленский мост был утвержден в Генеральном плане Петербурга, а его строительство уже заложено в городском бюджете. Общая стоимость проекта оценивается в 50 млрд рублей, и ожидается, что строительство будет завершено в 2029 году.

Смоленский мост санкт петербург в генеральном плане

На сайте комитета по градостроительству и архитектуре Петербурга появились материалы проекта планировки территории для Большого Смоленского моста. Строительство Большого Смоленского моста в Санкт-Петербурге планируется начать в 2024 году, сообщил губернатор города Александр Беглов «В. Большой Смоленский мост. Большой Смоленский мост — планируемый к строительству в Санкт-Петербурге разводной мост через реку Неву.

Большой Смоленский мост раздора

Госстройнадзор Санкт‑Петербурга выдал разрешение на строительство первого этапа Большого Смоленского переправа через Неву станет первым разводным мостом. Новости о мостах Санкт-Петербурга и Ленобласти. Большой Смоленский мост в Санкт-Петербурге начнут строить в 2023 году, сообщает пресс-служба Смольного. На конец 2023 года в Санкт-Петербурге намечено начало строительства моста через Неву, который свяжет Большой Смоленский проспект и проспект Обуховской Обороны на левом берегу с Октябрьской набережной, Дальневосточным проспектом и улицей Коллонтай на право. На данный момент в Санкт-Петербурге завершена экспертиза проекта новой транспортной магистрали – шестиполосного Большого Смоленского моста, а также развязок и подъездов к нему со стороны проспекта Обуховской Обороны, Дальневосточного и Союзного проспектов.

Большой смоленский мост где пройдет на карте

Идея моста возникла далеко не вчера, и даже не десятилетие назад. Его появление обсуждалось ещё в 70-е годы прошлого столетия. Однако всё это время в нём не видели большой необходимости — так сказать, перевозить по нему было особо некого. Каждому мосту — своё время. И возведение Большого Смоленского моста станет воплощением лучших на сегодняшний день технологий и инженерных решений. Этот механизм имеет очень существенные преимущества перед электромеханическим. Это более надёжная, не боящаяся перегрузок конструкция, обеспечивающая возможность автоматического управления».

Уже в этом году Чтобы построить что-то новое — надо что-то старое снести. Увы, но в части строек в уже сформировавшихся локациях — постулат верный. Так, одновременно со стартом дискуссий о проекте Большого Смоленского моста всполошились и градозащитники. Тем более что в середине марта депутаты ЗакСа утвердили корректировку городского закона о границах охранных зон объектов культурного наследия, разрешающую снос исторических зданий на отдельных территориях города ради новых инфраструктурных проектов. В левой части невского «ринга» — школа с историей, в правой части — церковное имущество в виде Храма Святой Троицы и Киновеевского кладбища. Но, судя по генплану, мост проходит чуть в стороне от этой локации.

Конечно же, не хотелось бы, чтобы здания были снесены.

Объекты подобной сложности не строились в Санкт Петербурге уже более 40 лет Проект Большого Смоленского мостауже получил одобрение экспертизы. Она проводилась Главным управлением государственной экспертизы России. Организация оценила предложенные варианты технических решений, сметную стоимость проекта и другие параметры, а также их соответствие требованиям нормативно-технических документов. По итогам экспертизы проект получил положительное заключение. Организованы процедуры определения государственного подрядчика для каждого из двух этапов строительства: самого Большого Смоленского моста и транспортных развязок на правом берегу Невы.

Стартовый ее этап — Витебская развязка, сооружение которой должно быть завершено в этом году. На втором этапе строительства ШМСД запланировано возведение еще одного моста. Он соединит берега Невы в створе Зольной и Фаянсовой улиц. Кстати, совсем недалеко от Большого Смоленского. Однако новая магистраль скоростного движения строится в рамках концессионного соглашения и будет платной автодорогой, как Западный скоростной диаметр. Таким образом, Большой Смоленской мост станет доступной альтернативой платному переходу через Неву. И важно, что строить начали первой именно эту переправу через главную реку города. Стоимость сооружения Большого Смоленского моста предварительно оценивается в 50 млрд рублей. Из городского бюджета в 2024 — 2025 гг.

Город рассчитывает и на федеральное софинансирование в реализации проекта, сооружение переправы одобрено правительством и непосредственно президентом страны. Завершить строительство намечено в 2029 году.

Более далёкие планы включают строительство путепровода через московскую железную дорогу, который соединит Большой Смоленский проспект и улицу Салова, а также продление улицы Коллонтай до кольцевой автодороги. При этом возникнет магистраль, соединяющая кольцевую дорогу и Западный скоростной диаметр. После завершения стройки территория, по которой пройдёт новый мост, изменится до неузнаваемости. Поэтому я постараюсь рассказать и показать, как выглядят эти места сейчас, и какими они станут после открытия моста. С сегодняшней ситуацией всё просто. Понимая, что грядут перемены, я за последние два-три года несколько раз побывал на обоих берегах Невы и сделал немало фотографий.

С будущим гораздо сложнее. Я ориентировался на схемы и рисунки фотомонтаж , которые распространяет городской Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, и которые в изобилии представлены в интернете. Схемы эти уже несколько раз менялись в деталях, и, видимо, ещё будут меняться. Но в главных чертах проект вряд ли существенно изменится. Проектный вид моста с левого берега Невы Проектный вид моста с левого берега Невы Проектный вид моста с правого берега Невы Проектный вид моста с правого берега Невы Начнём с названия. Мост предполагается назвать по Большому Смоленскому проспекту, продолжением которого он явится. Это естественно, странно было бы сейчас назвать мост в честь пламенной большевички Коллонтай, фамилия которой к тому же не склоняется. А вот откуда взялось название проспекта, думаю, стоит рассказать.

В конце 2023 года в Петербурге начнут строить Большой Смоленской мост

Вместо заезда на Большой Смоленский мост будет высотка RBI Мост, предусмотренный Генеральным планом Санкт-Петербурга ещё в 1970-е и концепцией развития транспортной системы города, соединит левобережную и правобережную части Невского района. Он будет расположен между Володарским мостом и мостом Александра.
Большой Смоленский мост — Википедия МК Санкт-Петербург.
Десяток опор, трамвай и велодорожки. Как будут строить Большой Смоленский мост через Неву В Санкт-Петербурге отправили на согласование в Главгосэкспертизу проект Большого Смоленского моста. Как сообщил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, в конце 2023 года в планах начать строительство моста.

Проект Большого Смоленского моста подтвердили

Двукрылый разводной мост длиной 1600 метров обещают построить за три года. Он соединит берега на самом большом промежутке в черте города — между Володарским мостом и мостом Александра Невского в обход исторического центра. К улично-дорожной сети его подключат через три развязки — на проспекте Обуховской Обороны, Октябрьской набережной и на пересечении Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай и Союзным проспектом. А также — с еще не построенной Широтной магистралью. Так что переправа через реку — лишь часть большого проекта. Общая длина трассы со всеми съездами составит 4,6 километра.

На причале также проведут сборку металлоконструкций пролетов будущей переправы. Именно этот причал впоследствии станет базой для всех основных операций по строительству, к нему будут примыкать временный, а впоследствии и основной мосты. Столь быстрое развертывание работ по всему строительному фронту говорит о четкой организации и высоком профессионализме строителей. Как оказалось, опыт у них немалый. Это запомнится. Опыта у нас хватает, новый мост построим для петербуржцев в срок, — говорит начальник участка.

По расчетам, ввод моста в эксплуатацию улучшит дорожную ситуацию сразу в трех крупных промышленных районах Петербурга: Невском, Калининском и Красногвардейском, в которых проживают порядка 800 тысяч горожан. Проектом предусмотрено шесть полос движения автотранспорта, по три в каждую сторону, в центре проезжей части проложат пути для движения трамваев. С одной стороны моста будет пешеходная дорожка, с другой — велосипедная. Из шести полос две выделят для пассажирского транспорта, четыре — для автомобилей. Разводной пролет — двукрылый, раскрывающейся системы.

Реализация одного из самых масштабных инфраструктурных проектов города, по словам чиновника, создаст новый транспортный обход исторического центра. Строительство Большого Смоленского моста станет возможным благодаря инвестиционному сотрудничеству, подчеркнул Беглов. Возводить объект начнут в ближайшие месяцы.

Может улучшить связность центрального района с северо-восточными направлениями, а именно — через Пискаревский проспект, который доходит до КАД, а в будущем должен продолжиться до Токсовского шоссе. Проект очень дорогой и сложный, без инвестора не обойтись, а значит и проезд может быть только платный. Строительство практически уничтожит сады «Нева» и «У Невы». Сам тоннель не имеет створной связи с улично-дорожной сетью центрального района. Единственный выход — Смольная набережная, которая уже достаточно сильно загружена. Арсенальный мост. Не вижу острой необходимости в нем. Проект не связан с развитием общественного транспорта. Улучшение условий для автомобиля противоречит задаче — разгрузить исторический центр. Большой Смоленский мост Где находится? Соединяет Невский и Красногвардейский районы, от створа улицы Коллонтай до Большого Смоленского проспекта. Предполагается, что он улучшит транспортное сообщение между левым и правым берегами Невы. Мост будет разводной и общедоступный. Это решение уже на стадии проектирования. Планируют воплотить до 2030 года. Мост — часть дуговой магистрали, связывающей почти все периферийные районы города. На нем запланированы трамвайные пути, тротуар и велодорожка. Это улучшит условия для мобильного транспорта. С точки зрения архитектуры проект симпатичный. Ради моста хотят снести восемь исторических зданий. Большие и сложные транспортные развязки на правом и левом берегах Невы избыточны. Учитывая узость проспекта Обуховской обороны, нет смысла строить полную развязку по схеме клеверный лист, тем более что один из съездов все равно не помещается. Съезды можно сделать более компактно, со светофорами. Это позволит отказаться от сноса части зданий.

В Санкт-Петербурге обсудят проект Большого Смоленского моста

Большой Смоленский мост: стало известно как будет выглядеть квартал рядом с ним Строительство Большого Смоленского моста в Санкт-Петербурге планируется начать в 2024 году, сообщил губернатор города Александр Беглов.
В Петербурге построят разводной мост впервые за 40 лет Мост, предусмотренный Генеральным планом Санкт-Петербурга (ещё в 1970-е) и концепцией развития транспортной системы города, соединит левобережную и правобережную части Невского района. Он будет расположен между Володарским мостом и мостом Александра.
Большой Смоленский мост. Настоящее и будущее | Петербургский краевед | Дзен Более далёкие планы включают строительство путепровода через московскую железную дорогу, который соединит Большой Смоленский проспект и улицу Салова, а также продление улицы Коллонтай до кольцевой автодороги.
В Санкт-Петербурге построят первую за 40 лет разводную переправу Закладной камень в честь начала строительства нового Большого Смоленского моста открыли в Петербурге в воскресенье.

Сроки и расселение: петербуржцы задают вопросы о стройке Большого Смоленского моста

Большой Смоленский мост станет самым широким разводным мостом Санкт-Петербурга Расчетная интенсивность движения по новому мосту — 99. Источник изображения: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга Проезжая часть будет включать в себя шесть полос движения по три в каждом направлении, ширина каждой полосы движения для автомобильного транспорта - 3,5м , предусматривается прокладка трамвайной линии, устройство пешеходных тротуаров с одной стороны моста и велодорожки с другой стороны. Отметим, что проектом также предусмотрено выделить по одной полосе в каждом направлении для движения общественного городского транспорта. Источник изображения: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга Строительство Большого Смоленского моста прервет наконец-то череду десятилетий, прошедших с момента завершения строительства автодорожного Кантемировского моста через Большую Невку, ставшего последним разводным мостом, построенном в 1982 году еще в советское время в Ленинграде.

Проектные работы финансируются за счет средств девелопера Setl Group Сроки строительства Большого Смоленского моста В беседе с президентом РФ Владимиром Путиным, состоявшейся в конце июля 2023 года, губернатор Петербурга озвучил, что строительство Большого Смоленского моста планируется начать в декабре 2023 года и завершить в 2027 году. Стоимость строительства Летом 2022 года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ озвучивал оценку стоимость реализации данного проекта в районе 13 млрд рублей. Спустя чуть более, чем полгода, зимой 2023 оценка стоимости работ увеличилась до 50 млрд рублей.

При этом отмечается, что стоимость работ может быть скорректирована по итогам рассмотрения Проектной документации в ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Разгружает Благовещенский мост, тем самым позволяет сократить количество полос движения и восстановить трамвайную линию в Коломну через площадь Труда, которую демонтировали в 2000-х. Какие минусы? Его расположение неудачно с точки зрения судоходства здесь поворачивает фарватер. Мост расположен очень близко к Благовещенскому мосту, проходит через территорию Адмиралтейских верфей и выводит новые транспортные потоки на узкие исторические улицы.

Прогулочная набережная Лейтенанта Шмидта перестанет быть удобной для пешеходов, потому что мост пересечет ее и станет препятствием. Какие альтернативы? Развязка ЗСД в створе Шкиперского протока, которая уже сейчас строится. Она позволит автомобилям выезжать с южной части острова, тем самым разгрузит соседний мост — Благовещенский — для общественного транспорта. Вопрос строительства можно пока отложить.

Нужен ли нам этот мост? Западную часть Васильевского острова активно застраивают жильем, как на намывных территориях, так и в промзонах. Острову не хватает связности с соседними районами даже с учетом ЗСД , поэтому новый мост все-таки востребован. Вопрос: какой ценой его можно построить, и стоит ли оно того. Соединяет Арсенальную и Воскресенскую набережные в створе Арсенальной и Таврической улиц с выходом на Полюстровский проспект.

Мост предусмотрен еще генеральным планом 1986 года. В последнее время предполагали: он станет стартовой точкой магистрали непрерывного движения М7 она проходит через Удельный парк до Выборгского шоссе. В новом генплане М7 имеет более низкий класс но повысили класс Пискаревского проспекта, где теперь предполагается непрерывное движение. Функциональную зону транспортной инфраструктуры на территории Удельного парка значительно сократили, заменив надземный участок на тоннель. Полюстровский проспект теперь планируют соединить путепроводом с Политехнической улицей.

Мост входит в створы Таврической и Арсенальной улиц и имеет выходы на Суворовский проспект и к площади Мужества через Политехническую улицу — что удобно для организации общественного транспорта. Заметно сократит время поездки из центра в Калининский район, если вместе с новым мостом обеспечить реальный приоритет движения общественного транспорта, так, чтобы он двигался независимо от пробок. Он может сильно загрузить Таврическую улицу, но движение реально разрешить только для общественного транспорта. Для развязок на съездах с моста здесь нет места. Нельзя закладывать в проект большую интенсивность движения, иначе увеличится транспортная нагрузка на центр города а она итак очень высокая.

Необходимость в нём, если мне память не изменяет, возникла ещё в 70-х годах 20-го века. По его словам, впервые концепция Большого Смоленского моста была представлена в генеральном плане 1947—1948 годов, разработанном под руководством главного архитектора Ленинграда Николая Баранова, спроектировавшего в своё время Финляндский вокзал и Петровский стадион. Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района — Если брать следующий генплан, который был утверждён в 1987 году, когда Ленинград активно развивался, здесь тоже в проекте глубоко проработана сама развязка со стороны восточного берега — это пересечение Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай, Союзным — они были прорисованы ещё в 1987 году. Таким образом, большая часть решений была заложена в 1948 году и доработана в 1987. По словам Харазова, и в генплане 2005 года были сохранены и закреплены «все предыдущие решения главных архитекторов и разработчиков Генерального плана Ленинграда и Санкт-Петербурга». Недостающая деталь транспортного скелета города Для чего нужен мост в створе улицы Коллонтай? По словам гендиректора компании, занимающейся его проектированием, это необходимая деталь в сложном механизме транспортной сети города, который без неё остаётся неполноценной. Но, учитывая огромную акваторию Невы, мы не имеем ярко выраженных радиальных кольцевых магистралей, которые позволяют перемещать эти транспортные потоки между лучами. Кольцевая автодорога и ЗСД, а в планах также Широтная магистраль скоростного движения Восточный скоростной диаметр составляют транспортный каркас города. КАД и так называемые дуговые магистрали города помогают транспорту перемещаться из центральных районов на те самые «вылетные» магистрали, и далее — в область.

Но дуговая магистраль, включающая Благодатную улицу и Салова, проспекты Энергетиков и Северный «не работает полноценно из-за отсутствия моста в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай и подходов к нему», считают представители компании-проектировщика. Строительство самого моста запланировано на 2025 год, на втором этапе строительства, к 2028 году, будет создана транспортная развязка с Дальневосточным проспектом и улицей Коллонтай и переподключение трамвайных путей на правом берегу Невы. Ввод в эксплуатацию всего комплекса намечен на 2028 год. Новая трамвайная линия — один из «бонусов» моста: — По просьбе Комитета по транспорту была проработана отдельная линия возможного расположения трамвайной линии, — рассказал Леван Харазов. Трамвайная линия обеспечит доступность и вывоз пассажиропотоков к основным станциям метрополитена. Здесь 800 тыс. Лёгкий, воздушный и не закрывающий виды Каким же будет Большой Смоленский мост? Фото: пресс-служба администрации Красногвардейского района Общая длина моста составит 2,2 км. Впрочем, с учётом всех съездов и примыканий эта цифра оказывается значительно больше: общая длина дорожного полотна составит 8,8 км. Длина самого мостового пролета, согласно плану, — 484 метра.

Расстояние между осями вращения крыльев — 66 метров. Из десяти опор две крайние одновременно также выполняют роль опор путепровода и подпорных стен основного хода на правом берегу. Третья, четвертая, седьмая и восьмая русловые — из монолитного железобетона в виде двух массивных стоек переменной ширины поперек моста, которые опираются на единый ростверк и стоят на фундаменте из буронабивных свай. Пятая и шестая по счету, центральные — это и есть опоры разводного пролета. Береговые опоры, вторая и девятая, запроектированы в виде четырех отдельных стоек под каждую из главных балок пролетного строения. Внутри опор предусмотрены помещения для оборудования и механизмов развода моста.

В Петербурге появится новый разводной мост

Большой Смоленский мост через Неву начнут строить уже в 2023 году Объявленный конкурс на формирование рабочей документации и подготовку территории для Большого Смоленского моста, как сообщает , касается пересечения с Дальневосточным проспектом.
Что известно о строительстве Большого Смоленского моста - Мойка78.ру Новости СПб По его словам, впервые концепция Большого Смоленского моста была представлена в генеральном плане 1947—1948 годов, разработанном под руководством главного архитектора Ленинграда Николая Баранова.
Большой Смоленский мост. Настоящее и будущее | Петербургский краевед | Дзен В Санкт-Петербурге утверждены проект Большого Смоленского моста и планировка его территории.
Строительство Большого Смоленского моста планируется начать в этом году Новости Санкт-Петербурга Большой Смоленский мост могут начать строить уже в конце 2023 года Как сообщается, уже в декабре текущего года возможно начало работ по строительству долгожданного Большого Смоленского моста через Неву.
Большой Смоленский мост: проект близок к реализации сказал губернатор Петербурга.

Началось проектирование моста через Неву в створе Большого Смоленского

Протяженность — свыше полутора километров. Шесть полос движения, в каждую сторону — по три. Также там будет организовано трамвайное движение. Отдельно сделают пешеходную зону и велосипедную дорожку.

На данный момент в Санкт-Петербурге завершена экспертиза проекта новой транспортной магистрали — шестиполосного Большого Смоленского моста, а также развязок и подъездов к нему со стороны проспекта Обуховской Обороны, Дальневосточного и Союзного проспектов, улицы Коллонтай и Октябрьской набережной. Главное управление государственной экспертизы оценило технические решения, смету и дало положительное заключение по всей документации. Это необходимый шаг, позволяющий приступить к поиску подрядной организации. Власти Петербурга пригласили президента Владимира Путина на церемонию забивки первой сваи, но когда именно это произойдет, пока неизвестно.

В настоящее время выбран подрядчик для начала строительства — подготовки территории под развязку на Дальневосточном проспекте. Аукцион с максимальной ценой 2,6 млрд рублей объявили ещё в конце декабря, была подана одна заявка. Участники строительного рынка Петербурга считают, что и основной контракт на сооружение моста получит АО «ДиМ». Напомним, старт строительству дали, не дожидаясь результатов экспертизы — 24 декабря 2023 года представители строительного блока торжественно заложили камень в основание будущей девятой опоры на Октябрьской набережной. А в конце декабря объявили первый конкурс — на разработку документации и подготовку территории под развязку на правом берегу Невы за 2,6 млрд рублей. В Петербурге прошла церемония закладки камня Большого Смоленского моста. Проект разделён на два этапа, стоимость первого сам мост составит 54,5 млрд рублей, второго развязка — 9,8 млрд рублей.

Теоретически новый мост и развязка должны стать частью транспортной магистрали, которая соединит проспекты Стачек и Энергетиков её проект обдумывают уже очень давно. Но на этом этапе как минимум появится взаимосвязь внутри Невского района. Мост соединит два берега Невы на самой протяжённой её части длиной 9 километров между мостами Александра Невского и Володарским. Завершение строительства запланировано на 2029 год. Как отметил губернатор Александр Беглов, «этот мост ждут 800 тысяч жителей Санкт-Петербурга, новая переправа спроектирована в лучших петербургских традициях и органично впишется в существующий архитектурный облик Северной столицы». Критика проекта и борьба активистов Проект планировки территории для строительства моста утвердили в ноябре 2023 года, несмотря на критику со стороны городских общественников.

Ранее прокуратура уже выдавала запрет на строительство в этом месте.

Метро, тоннели, дороги Согласно Генплану, в городе предполагается открыть 89 новых станций метро, а сама протяженность линий петербургского метрополитена увеличится на 139 км. Причем до 2030 года планируется строительство 21 станции. Об этом в соцсетях заявил губернатор Александр Беглов. Впечатляет количество новых названий: «Фарфоровская», «Дальневосточный проспект», «Арсенальная» и т. Вторые вестибюли появятся на «Лесной», Петроградской», «Нарвской». Будет построена и кольцевая линия. К 2050 году метро в Петербурге раскинется от Пулково до Стрельны!

Только при одном условии: если финансирование строительства будет устойчивым и, по нынешним расценкам, — не ниже 50 млрд рублей в год. Но об этом в Генплане ничего не говорится. Как отметил Юрий Бакей, Генплан прежде всего формулирует цели и задачи, показывает ту необходимость строительных изменений, которая нужна городу. Представители петербургского отделения партии «Справедливая Россия» предложили при корректировке Генплана ускорить строительство новых станций «Каменка» и «Планерная» Лахтинско-Правобережной и Невско-Василеостровской линий, построив их до 2030 года, а не до 2040-го, и создать перехватывающие парковки на станциях метро «Шушары», «Дунайская», «Звездная», «Беговая», «Комендантский проспект», «Академическая», «Улица Дыбенко» и «Пролетарская». Градозащитники передали в КГА предложения, позволяющие сохранить на проспекте Обуховской Обороны исторические здания, в том числе школу, где училась Ольга Берггольц, — не строить Большой Смоленский мост, а выстроить тоннель. А вот вместо Ржевского тоннеля петербургские «яблочники» предложили построить мост — тогда удастся сохранить зеленую зону на правом берегу Невы. Проект Большого Смоленского Моста Вместе «справедливороссы» и «яблочники» выступают против строительства предусмотренной Генпланом автомагистрали через Удельный парк.

Понимая, что грядут перемены, я за последние два-три года несколько раз побывал на обоих берегах Невы и сделал немало фотографий. С будущим гораздо сложнее. Я ориентировался на схемы и рисунки фотомонтаж , которые распространяет городской Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, и которые в изобилии представлены в интернете. Схемы эти уже несколько раз менялись в деталях, и, видимо, ещё будут меняться. Но в главных чертах проект вряд ли существенно изменится. Проектный вид моста с левого берега Невы Проектный вид моста с левого берега Невы Проектный вид моста с правого берега Невы Проектный вид моста с правого берега Невы Начнём с названия. Мост предполагается назвать по Большому Смоленскому проспекту, продолжением которого он явится. Это естественно, странно было бы сейчас назвать мост в честь пламенной большевички Коллонтай, фамилия которой к тому же не склоняется.

А вот откуда взялось название проспекта, думаю, стоит рассказать. Ещё в первые годы существования Петербурга сюда насильно переселили ямщиков из окрестностей Смоленска. Слобода, где их поселили, стала называться Смоленская Ямская. По мере строительства железных дорог нужда в ямщиках уменьшалась. Смоленская Ямская слобода стала селом Смоленским. От села получил название и Большой Смоленский проспект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий