Новости поезд метро нева

Поезда на синей линии метро едут дольше обычного.

Метрополитен Петербурга получил новый поезд проекта «НеВа»

Поддержку в этом направлении также оказывает государство: предприятия ТМХ и его партнера — ГК «Ключевые Системы и Компоненты» КСК — получили значительные льготные займы из Фонда развития промышленности на реализацию проектов по созданию передовых узлов для подвижного состава. В конструкции поезда «Балтиец» использовано много современных решений. Вагоны моделей 81-725. Тележки имеют двойное рессорное подвешивание: рычажно-пружинное в буксовой ступени и пневматическое — в центральной. Для обеспечения плавности хода использованы вертикальные и горизонтальные гасители колебаний производства Барановичского автоагрегатного завода БААЗ. В моторных тележках применен электропривод второго класса, с опорно-осевым подвешиванием редуктора и опорно-рамным подвешиванием двигателей. На производстве электротехнической продукции КСК.

Новая модификация привода была разработана КСК за 3 месяца на компонентной базе, призванной заменить ранее используемые японские составляющие. Также в «Балтийце» применена другая разработка КСК — преобразователь собственных нужд на основе карбида кремния. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. Для проведения маневровых работ на парковых путях метрополитена установлены щелочные аккумуляторные батареи производства «Завода автономных источников тока», они обеспечивают запас хода до 200 м и имеют срок службы 10 лет. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток предусматривает равномерное распределение воздушного потока по салону поезда. Петербургский метрополитен принял решение не оборудовать «Балтиец» кондиционерами, однако конфигурация кузова позволяет установить блоки соответствующей системы при доработке подвагонного оборудования и электроаппаратов.

Кузов вагонов с плоским бортом изготовлен и нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии. Обтекаемая форма кузова без углублений и выступов способствует повышению аэродинамики поезда за счет уменьшения сопротивления воздуха. В «Балтийце» не применены сквозные межвагонные переходы в соответствии с техническим заданием заказчика. При этом поезд оборудован необслуживаемыми межвагонными автосцепками производства «Метровагонмаша» входит в ТМХ , что позволило отказаться от импортных компонентов. Конструкция автосцепки обеспечивает в случае необходимости возможность перехода через торцевые двери из вагона в вагон, а также прохождение кривых радиусом не менее 60 м. В то же время на «Метровагонмаше» идут работы по освоению изготовления аналогов импортных автосцепок и других узлов с применением реинжиниринга.

Прислонно-сдвижные двери со светодиодной подсветкой на вагонах поезда метро 81-725. Источник: gov. В дверях применяется автоматический привод разработки КСК с российскими малогабаритными бесколлекторными двигателями и бесконтактными датчиками. Благодаря широким дверным проемам ускорится посадка-высадка пассажиров и сократится стоянка поезда на станциях, что позволит увеличить провозную способность линий.

Оценить На сегодняшний день в пользование петербургского метрополитена передали три новых шестивагонных состава, но уже до конца года парк расширится еще двумя поездами «НеВа». На данный момент новые комфортные составы будут перевозить пассажиров петербургской подземки только между станциями Невско-Василеостровской линии.

Эксклюзивный дизайн «Балтийца» разработан национальным центром дизайна и инноваций 2050. В конструкции применено множество передовых технических решений, которые позволяют считать его одним из наиболее современных в мире.

Всего, по контракту с Петербургским метрополитеном, в период с 2022 по 2031 годы для северной столицы России будет поставлено 950 вагонов метро «Балтиец». Мы приняли решение назвать эту серию поездов «Балтиец», такое абсолютно ленинградское название», — поделился Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга. В ходе церемонии подвижной состав буквально передали заказчику — заместитель генерального директора ТМХ Андрей Васильев вручил начальнику Петербургского метрополитена Евгению Козину ключ от поезда метро «Балтиец», особо отметив, что это не декоративный элемент, а по-настоящему рабочий ключ, которым открываются двери кабины машиниста. Передачу поезда метро закрепили торжественным разрезанием красной ленты, открыв «Балтийцу» доступ на рельсы петербургской подземки — как раз на красную линию метро.

Увы, попасть в депо «Петербургского метрополитена» не удалось.

А жаль, очень хотелось взглянуть на поверхность катания колёс Выксунского завода, ибо не все пользователи визжат от радости. К тому же на «Балтийце» использованы колодочные, а не дисковые тормоза. По результатам испытаний замечаний к качеству колёс не возникало. Более плавное и тихое электродинамическое торможение. У ТМХ есть опыт применения дисковых тормозов, в том числе и для вагонов метрополитена.

Этот опыт показывает, что и дисковые, и колодочные тормоза зарекомендовали себя одинаково эффективными в работе — длины тормозных путей практически идентичны и соответствуют требованиям метрополитенов. В любом случае применяемый на составе тяговый привод обеспечивает возможность служебного электродинамического торможения практически до полной остановки, и пневматическим тормозам, будь они колодочные или дисковые, остаётся функционал удержания состава при остановке и экстренного торможения, и влияние их на износ колёсной пары минимально». Побывать, пусть и виртуально, на новом составе и не заглянуть в кабину для железнодорожного СМИ было бы непростительно. Изменённый конструктив маски с увеличенным обзором для машиниста обеспечивает дополнительную безопасность на подвижном составе и улучшение качества работы рулевого. Лобовое стекло выполнено с применением защитной плёнки для безопасной работы машиниста, защиты от царапин при клининге.

Новый эргономичный пульт управления с цветными мониторами и сенсорным управлением создан при участии службы эксплуатации Петербургского метрополитена. В зеркала заднего вида кабины машиниста встроены дополнительные камеры видеонаблюдения». Сделав вид, что слова «рулевой» в отношении машиниста мы не заметили, продолжаем допрос с пристрастием: насколько автоматизирован процесс управления? Есть ли шанс проехать планку «Остановка первого вагона»? Автор текста — в прошлом машинист электропоезда, поэтому алгоритм выхода из нештатных ситуаций — вопрос, мимо которого пройти мы не могли: «Большая часть неисправностей через блок РПДП регистратор параметров движения поезда сигнализирует и отображается на основном пульте машиниста МФДУ многофункциональный дисплей управления ».

Не сомневаемся в том, что машинистов научат, что делать с полученной информацией дальше. Следующие объекты осмотра — экстерьер и интерьер вагона. Бросается в глаза логотип питерской подземки, размещённый на лобовой части кузова. Дизайн создавался с учётом сценариев поведения пассажиров, их привычек, потребностей, и с уважением к традициям метрополитена Северной столицы. Специально для метрополитена СПб был создан дизайн-код, графика которого основана на узнаваемости силуэта разводных мостов.

Этот узнаваемый код получил применение в деталях интерьера, — рассказали в ТМХ. Наличие логотипа с подсветкой предусмотрено техническими требованиями.

Еще один «Балтиец» добавился к парку метрополитена Санкт-Петербурга

Значительно расширены возможности информирования пассажиров. Так, в каждом вагоне установлены по 8 наддверных LCD-дисплеев с жидкокристаллическими экранами 920 мм и по 2 жидкокристаллических информационных табло, смонтированных на потолке. Техническая возможность установки USB-розеток в «Балтийце» предусмотрена. Светотехнические решения гармонично дополняют образ поезда. Диодные ленты на дверных порталах и яркие светодиодные полосы в створках сигнализируют пассажирам об открытии и закрытии дверей цветовой индикацией.

Реализовано адаптивное управление фарами: при подходе к платформе или при встречном разъезде поездов будет снижаться интенсивность светодиодных фар. Современный цифровой поезд «Балтиец» является важным этапом и в реализации одной из стратегических целей ТМХ по повышению автоматизации подвижного состава. Так, в машине реализован функционал полностью автоматического движения и прицельной остановки. В частности, была установлена поездная аппаратура обеспечения безопасности и автоматизированного управления ПА-АВ.

Система ПА-АВ включает в себя подсистему автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости и подсистему автоведения. Это позволяет при наличии соответствующих устройств инфраструктуры реализовывать уровень автоматизации GoA3 УА3 , предпоследний перед полноценным «беспилотом». На «Балтийце» установлена система сбора данных по более чем 2 тыс. Также в системе управления предусмотрены вычислительные мощности для реализации предиктивного подхода к обслуживанию подвижного состава, тем самым значительно повышая его эффективность.

Системное партнерство В середине сентября этого года «Балтиец» был в торжественной обстановке представлен общественности перед испытаниями, а уже 12 ноября отправился в первый рейс: поездку от депо «Автово» до станции «Балтийская» также совершил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. В 2022-2023 годах ТМХ должен передать городу 144 вагона новых поездов. В целом контракт предполагает следующую очередность поставок: 304 вагона 8-вагонные составы в 2022-2025 годах, 462 вагона 6-вагонные — в 2026-2030 годах, 184 вагона 8-вагонные — в 2030-2031 годах. Завод вошел в состав ТМХ в 2005 году, производство вагонов метро освоил в 2009-м, на текущий момент выпустил более 700 вагонов для метрополитенов Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска.

О том, как подобные большие заказы позволяют развивать производства, наглядно говорит опыт «Метровагонмаша» : крупносерийные и долгосрочные поставки для Москвы позволили существенно модернизировать площадку в Мытищах, сделав ее одной из передовых в мире. Поезд «Балтиец» прибывает на станцию «Академическая». В этом году на Петербургском международном экономическом форуме Александр Беглов и гендиректор ТМХ Кирилл Липа подписали соглашение о реализации инвестиционного проекта по развитию производства электрического транспорта в городе. Объем инвестиций в 2022-2024 годах должен составить 3 млрд руб.

Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане.

После чего составы были выведены из эксплуатации для ремонта. И тогда со всей серьезностью встал вопрос о запчастях. Специалистам пришлось искать их по всему миру. В том числе решать задачу по импортозамещению. Мы выбрали этот путь, однако дорога будет долгой, — так образно о путях решения ремонтных проблем рассказал начальник электродепо «Невское» Дмитрий Новожилов. Почему путь будет длинный, начальник электродепо пояснил нашей газете. Таким образом, более половины комплектующих вагона пока остаются зарубежного производства.

Сейчас на ремонт переданы еще три поезда, остальные 20 составов этого типа пока продолжают эксплуатироваться, но затем придется и им встать на планово-предупредительный ремонт. И с каждым новым ремонтом процент отечественных узлов будет увеличиваться, считают в метрополитене. При этом для проведения ремонтных работ вагоны отправляли туда, где они и были сделаны, — на Кировский завод.

Предусмотрены специальные зоны для комфортного размещения родителей с колясками и маломобильных пассажиров. Значительно расширены возможности информирования пассажиров. Так, в каждом вагоне установлены по 8 наддверных LCD-дисплеев с жидкокристаллическими экранами 920 мм и по 2 жидкокристаллических информационных табло, смонтированных на потолке.

Техническая возможность установки USB-розеток в «Балтийце» предусмотрена. Светотехнические решения гармонично дополняют образ поезда. Диодные ленты на дверных порталах и яркие светодиодные полосы в створках сигнализируют пассажирам об открытии и закрытии дверей цветовой индикацией. Реализовано адаптивное управление фарами: при подходе к платформе или при встречном разъезде поездов будет снижаться интенсивность светодиодных фар. Современный цифровой поезд «Балтиец» является важным этапом и в реализации одной из стратегических целей ТМХ по повышению автоматизации подвижного состава. Так, в машине реализован функционал полностью автоматического движения и прицельной остановки.

В частности, была установлена поездная аппаратура обеспечения безопасности и автоматизированного управления ПА-АВ. Система ПА-АВ включает в себя подсистему автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости и подсистему автоведения. Это позволяет при наличии соответствующих устройств инфраструктуры реализовывать уровень автоматизации GoA3 УА3 , предпоследний перед полноценным «беспилотом». На «Балтийце» установлена система сбора данных по более чем 2 тыс. Также в системе управления предусмотрены вычислительные мощности для реализации предиктивного подхода к обслуживанию подвижного состава, тем самым значительно повышая его эффективность. Системное партнерство В середине сентября этого года «Балтиец» был в торжественной обстановке представлен общественности перед испытаниями, а уже 12 ноября отправился в первый рейс: поездку от депо «Автово» до станции «Балтийская» также совершил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

В 2022-2023 годах ТМХ должен передать городу 144 вагона новых поездов. В целом контракт предполагает следующую очередность поставок: 304 вагона 8-вагонные составы в 2022-2025 годах, 462 вагона 6-вагонные — в 2026-2030 годах, 184 вагона 8-вагонные — в 2030-2031 годах. Завод вошел в состав ТМХ в 2005 году, производство вагонов метро освоил в 2009-м, на текущий момент выпустил более 700 вагонов для метрополитенов Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска. О том, как подобные большие заказы позволяют развивать производства, наглядно говорит опыт «Метровагонмаша» : крупносерийные и долгосрочные поставки для Москвы позволили существенно модернизировать площадку в Мытищах, сделав ее одной из передовых в мире. Поезд «Балтиец» прибывает на станцию «Академическая». В этом году на Петербургском международном экономическом форуме Александр Беглов и гендиректор ТМХ Кирилл Липа подписали соглашение о реализации инвестиционного проекта по развитию производства электрического транспорта в городе.

Объем инвестиций в 2022-2024 годах должен составить 3 млрд руб. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением.

На всех этапах ремонта специалисты проводили контроль. Внешне вагон не изменился. В этом году ремонт с заменой деталей отечественного производства ждёт ещё один поезд "Нева".

«Первая ласточка». Один из поездов «Нева» вновь выходит на Невско-Василеостровскую ветку

О ТТХ проекта «Нева» сообщает официальный сайт администрации Петербурга: «Электропоезд метро нового поколения обладает рядом преимуществ по сравнению со старыми моделями. Поезд Метрополитена «НЕВА». Основной конфигурацией нового поколения метро для Санкт-Петербурга является шестивагонный вариант с восемью тяговыми тележками и четырьмя обычными тележками. Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. Новости СПб. Петербургский метрополитен показал макет новой карты, которую разместят в поездах и вестибюлях станций уже к 30 января.

В Петербурге объяснили, почему в метро нет поездов со сквозным проходом

Об этом пресс-служба метро рассказала в соцсетях. Последний в этом году поезд «Балтиец» прошёл необходимые испытания и готов к перевозке пассажиров в метро Петербурга. В 2011 году ожидается получение сертификата соответствия на вагоны метро «НеВа» с последующим участием в конкурсе на поставку 6 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен». После планового ремонта один из поездов «Нева» вновь выходит на свою привычную Невско-Василеостровскую ветку. НеВа — модель электровагонов метрополитена, конструктивно являющаяся дальнейшим развитием опытного вагона Škoda 6Mt. петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происход.

Метро связало Нижний Новгород и Питер

Петербургский Метрополитен новый Нева Юбилейный и БалтиецПодробнее. Главная» Новости» Метро новости спб сегодня. Поезда будут курсировать только на отрезке «Улица Дыбенко» — «Площадь Александра Невского». а участке «Площадь Александра Невского» — «Спасская» движения нет. По предварительным данным, причиной таких изменений в графике движения поездов стал.

Новый состав «НеВа» пустят по «зеленой» ветке петербургского метро

В ближайшие месяцы ожидается поставка ещё 800 единиц транспорта. Ранее НСН со ссылкой на главу столичного Департамента строительства Рафика Загрутдинова сообщала, что на участке Московского скоростного диаметра МСД началась надвижка балок пролётного строения через Варшавское шоссе. Ошибка в тексте?

Причину сбоя объяснили в сообщении, опубликованном в официальном Telegram-канале метрополитена, сообщает forpost-sz.

Объяснение происшествия, из-за которого люди просидели в вагонах по полчаса, такое: «Нет движения на аварийном участке по причине пробоя кабеля фидерной зоны в тоннеле станции «Парнас»». Фидерная зона — это расстояние между точками подключения электрических цепей смежных тяговых подстанций к тяговым рельсам. В настоящее время «Парнас» закрыт уже более часа, поезда идут с увеличенным интервалом времени.

Помимо этого, поезда оборудованы «тихим» двигателем, благодаря которому уезжать и прибывать к станции «НеВа» будет практически бесшумно.

Об этом заявили в пресс-службе подземки в Telegram-канале.

Поезда от станции «Рыбацкое» до «Ломоносовской» курсируют с увеличенным интервалом. О каких технических причинах идет речь, не сообщается.

Берега Невы под разведенными мостами соединит ночной поезд метро

Новые поезда метрополитена «НеВа» – с асинхронным двигателем, принудительной вентиляцией, множеством систем безопасности – сегодня, 22 октября, начали катать первых пассажиров на третьей («зеленой») линии петербургского метро. Специалистам Петербургского метрополитена удалось в сжатые сроки устранить неисправность светофорного оборудования, вызвавшую сбой, а затем временную остановку движения поездов на второй (синей) линии подземки. Строительство нового терминала для высокоскоростной магистрали планируется синхронизировать с размещением вестибюля станции метро «Лиговский проспект-2». Сбой движения поездов метро в Петербурге произошел на синей ветке утром 16 июня. Пока поезда с автопилотом работают только на одной линии, но после успешного завершения всех испытаний новейшую систему внедрят и на остальных ветках петербургского метро.

Почему в новых вагонах нет кондиционеров и сквозных проходов? Объяснили в метрополитене Петербурга

Напомним, сбой произошел в утренний час пик на центральном участке синей линии, связывающей север и юг Петербурга. Движение на участке от станции «Невский проспект» до станции «Московская» временно приостанавливалось для выполнения работ по устранению неисправности.

Еще на стадии строительства было заявлено, что "Балтиец" можно совершенствовать, как раз для этого проведут опрос петербуржцев и спросят, чего им не хватает. Например, в вагонах могут появиться USB-розетки для зарядки гаджетов. Тем более, что все необходимые коммуникации уже проложены в корпусе состава. Дверные проемы состава шире, чем у предшественников — почти на 20 сантиметров. Это удобство пассажиры еще оценят в часы пик.

Еще одна техническая новинка — уникальный привод. Если вдруг пропадет электричество, поезд сможет преодолеть еще как минимум 200 метров. На станции "Балтийская" состав встречали громко.

Они перешли на обычный график 22 минуты спустя. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга Последний в этом году поезд «Балтиец» прошёл необходимые испытания и готов к перевозке пассажиров в метро Петербурга. Об этом сообщила пресс-служба городского Комтранса. Это уже 18-й поезд метро, который стал последним в этом году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий