Новости подсумки тарков

Выбор подсумка в "Escape from Tarkov" может иметь важное значение для игрового опыта и эффективности жизнедеятельности персонажа.

Как получить SICC Case в Escape from Tarkov

Защищённые контейнеры в Тарков, как достать контейнер Escape from Tarkov — PvPvE-шутер от первого лица в сеттинге военного конфликта частных военных корпораций в восточной Европе.
Авторы Escape From Tarkov вызвали ярость со стороны фанатов. Дважды за день Помогите разобраться как улучшить защищенный контейнер в Escape from Tarkov. У меня стандартная версия игры и с подсумком в 4 клетки очень сложно играть!
В Escape From Tarkov стартует новый ивент - игра без подсумка. | Слухи Таркова Для комфортной переноски снаряжения в подсумке тарков необходим хороший рюкзак.
Защищенные контейнеры — Escape from Tarkov Wiki Кроме этого, в подсумке тарков стоит иметь незаменимые предметы для ориентирования на местности, такие как компас и карту.

Простой и эффективный способ получить гамма подсумки в игре Escape from Tarkov

ТАРКОВ Защищенные контейнеры! Секретный подсумок Тарков - Escape From Tarkov Гайд 🎬 11 видео Для комфортной переноски снаряжения в подсумке тарков необходим хороший рюкзак.
Escape from Tarkov получила расширенное издание за 11 тысяч рублей - Shazoo Видео автора «Sharap» в Дзене: Получение Каппа-подсумка заняло у меня немногим больше месяца.
Как увеличить подсумок в escape from tarkov Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Escape From Tarkov: ВИДЫ ПОДСУМКОВ | ВСЕ О ЗАЩИТНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ длительностью 03 минут 29 секунд в хорошем hd качестве.
USEC Clothes — The Real Gear from Tarkov Escape From Tarkov Гайд - YouTube Escape from Tarkov | Как улучшить подсумок — прохождение игр на «GameRuns!Ru».

Как получить SICC Case в Escape from Tarkov

Он же подсумок. Расскажем о том, что это за предмет, разберём как получить тот или иной подсумок, также расскажем об одном секретном подсумке. Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро. Видеогайд в конце статьи На нашем сайте вы сможете купить Р убли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Зачем нужен подсумок Защищённый контейнер он же подсумок это одна из самых главных вещей в игре. Все вещи, спрятанный в него остаются с игроком даже если он погибает. Единственное, что в случае смерти, галочка с предмета теряется. После чего вы не сможете сдать тот или иной предмет по квесту или продать его на барахолке. Все самые важные предметы обычно хранятся в нём: ключи, деньги, дополнительные патроны. На данный момент существует ряд предметов, которые нельзя убрать в подсумок. Это шлемы, тепловизионные прицелы, оружие и некоторая экипировка, а также магазины и гранаты.

Прежде чем рассказать тот или иной контейнер, напомним, что вы изначально должны засовывать в свой подсумок самые ценные вещи.

При этом они заявили, что PvE-кооператив дополнением не является. После утечки интервью Никита Буянов опубликовал собственное разъяснение. Из нового в нём — дополнительные бонусы для владельцев Edge of Darkness. Глава студии также пообещал, что сверхмощные особые предметы из Unheard Edition будут ограничены и перебалансированы. После этого можно ожидать новой волны возмущения, на этот раз от покупателей сверхдорогого издания. Тем временем игроки, оскорблённые политикой Battlestate Games, всё больше внимания обращают на Arena Breakout Infinite.

Бронежилет 6б5 хаки. Тарков инвентарь ЧВК. Tarkov базовый схрон.

Escape from Tarkov схрон. Базовый схрон в Таркове. Разгрузка РПС Тарков. Подсумок в дейз. Подсумок-органайзер Kiwidition rata. Подсумок 7,62x51. Подсумок АК МП-10 олива. Подсумок для турникета кровоостанавливающий. Подсумок трехдневный z3t тактический. Подсумок армейский.

Бронежилет общевойсковой 6б13 штурмовой Флора цифра. Рукавицы армейские СПН. Ремонтный набор армейский. Предметы для квестов Тарков. Квестовые предметы Тарков. Escape from Tarkov предметы для квестов. Таблица квестовых предметов Тарков. Двл Tarkov. Двл 10 Тарков. Двл-10 диверсант Тарков.

Двл-10м1 диверсант Тарков. Бронежилет IOTV gen4 мобильный. Бронежилет IOTV gen4 штурмовой. Тарков инвентарь. Значки уровней Тарков. Уровни Таркова. Уровни навыков Тарков. Аптечка на войну. СФ В военной форме. AVS разгрузка Tarkov.

Подсумок up-108. Подсумок утилитарный горизонтальный. Подсумок утилитарный горизонтальный Phoenix. Подсумок утилитарный горизонтальный средний. Скрин Таркова инвентарь. Эскейп фром Тарков экипировка. Снаряжение персонажа Эскейп фром Тарков. Escape from Tarkov Интерфейс. Рюкзак бета Тарков. Рюкзак отступников Tarkov.

Подсумок для 6 магазинов ак74 системы Молли. Подсумки для АК 74 на систему Молли.

Вы сможете выбрать модель, которая лучше всего подойдет для вашего стиля игры. Наш магазин предлагает не только широкий выбор гамма подсумков, но и выгодные условия для покупки. Мы предлагаем конкурентные цены, регулярные акции и скидки, а также удобные способы оплаты. Наши специалисты всегда готовы помочь вам с выбором и ответить на все вопросы. Не откладывайте получение гамма подсумков на потом. Посетите магазин товаров для геймеров «Гамма» и станьте еще более эффективным в игре «Тарков». Закажите гамма подсумки прямо сейчас и получите их быстро и легко! Выгодные предложения на гамма подсумки Гамма подсумки являются незаменимым аксессуаром для любой охоты или дальнего путешествия по лесу.

Они позволяют удобно и безопасно хранить необходимые предметы, такие как фонарь, нож, патроны, запасная одежда и многое другое. Если вы ищете гамма подсумки по выгодной цене, то вы попали по адресу. Наш магазин предлагает широкий выбор гамма подсумков разных размеров, цветов и функциональности. Мы сотрудничаем только с проверенными производителями, что гарантирует высокое качество и надежность нашей продукции. Благодаря низкой цене и различным акциям, мы предлагаем самые выгодные предложения на гамма подсумки в городе. Приобретая гамма подсумку у нас, вы можете быть уверены в ее функциональности и долговечности. Наша продукция имеет прочную конструкцию и удобные крепления, которые обеспечивают надежную фиксацию на поясе или снаряжении. Если вы хотите купить гамма подсумку по выгодной цене, просто оформите заказ на нашем сайте или свяжитесь с нашим менеджером. Мы гарантируем быструю доставку и отличное обслуживание каждому клиенту. Получите удобные и надежные гамма подсумки уже сегодня, чтобы быть полностью готовым к любым экстремальным условиям на своих приключениях!

🎥 Дополнительные видео

  • В Escape From Tarkov стартует новый ивент - игра без подсумка. | Слухи Таркова
  • ТАРКОВ Защищенные контейнеры! Секретный подсумок Тарков - Escape From Tarkov Гайд 🎥 13 видео
  • Альфа подсумок, отсутствие барахолки и боль.... | Escape From Tarkov
  • ТАРКОВ Защищенные контейнеры! Секретный подсумок Тарков - Escape From Tarkov Гайд 🎬 11 видео
  • ТАРКОВ Защищенные контейнеры! Секретный подсумок Тарков - Escape From Tarkov Гайд (11 видео)

Взял Каппа-Подсумок За Месяц 🎥 Август 2022 в Escape From Tarkov

Простой и эффективный способ получить гамма подсумки в игре Escape from Tarkov Размер такого кейса аж 100 ячеек, но если у вас и так маленький подсумок, имеется ввиду стандартное издание Таркова, то делать этого мы не рекомендуем.
Как получить SICC Case в Escape from Tarkov Сборки оружия - Советы новичкам - Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Поиграть в месте, наш Discord - Steam - VK.

Как получить чехол SICC

  • Escape from Tarkov: Подсумок
  • ТАРКОВ Защищенные контейнеры! Секретный подсумок Тарков - Escape From Tarkov Гайд 🎥 13 видео
  • ТАРКОВ Защищенные контейнеры! Секретный подсумок Тарков - Escape From Tarkov Гайд - YouTube
  • Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov | VK Play
  • Реализм: Escape From Tarkov | Система инвентаря, снаряжение, лутинг
  • Лучшие комментарии

Снаряжение > Разгрузки - Барахолка

Вымогатель задание Лыжника, найти спрятанный ценный груз, труп посыльного, место где посыльный спрятал вещь в игре Escape From Tarkov. Тактический подсумок Тактический подсумок — это один из самых важных предметов, который может наделить вас преимуществом в игре Escape From Tarkov. Чтобы увеличить подсумок в игре Escape from Tarkov, есть несколько способов, которые стоит обратить внимание. Escape From Tarkov Гайд видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Подсумки-контейнеры Таркова. Чтобы не упустить ничего важного и знать, на что обратить внимание, мы решили собрать в этом рейтинге самые дорогие вещи в Таркове.

Бронежилет ФОРТ Редут-Т5

  • ТАРКОВ Защищенные контейнеры! Секретный подсумок Тарков - Escape From Tarkov Гайд 📺 Топ-6 видео
  • Содержание
  • ТАРКОВ Защищенные контейнеры! Секретный подсумок Тарков - Escape From Tarkov Гайд (13 видео)
  • Авторы Escape From Tarkov вызвали ярость со стороны фанатов. Дважды за день
  • Материалы по теме
  • Please wait while your request is being verified...

Снаряжение > Разгрузки - Барахолка

После игры с этим подсумком вы полне зададитесь вопросом, а можно ли как то как увеличить подсумок в escape from tarkov игровым путем? Размер такого кейса аж 100 ячеек, но если у вас и так маленький подсумок, имеется ввиду стандартное издание Таркова, то делать этого мы не рекомендуем. 11: Тарков Гайд Не Выбрасывай Подсумок Эпсилон Escape From Tarkov. Важно помнить, что подсумок тарков должен быть компактным и легким, поэтому не стоит перегружать его большим количеством продуктов первой помощи. После игры с этим подсумком вы полне зададитесь вопросом, а можно ли как то как увеличить подсумок в escape from tarkov игровым путем?

Защищённые контейнеры в Тарков

Это наше руководство о том, как получить Дело SICC в Escape from Tarkov. Источник Подсумки-контейнеры Таркова Защищенный контейнер или подсумок он же, тайный кармашек топориста. Подсумок Эпсилон Тарков. Подсумки в Таркове Эпсилон. # Тарков #EscapefromTarkov #eft Не выбрасывай этот подсумок, он тебе пригодится на 50.

Escape from Tarkov Wiki

Kappa кейс. EFT Каппа. MBSS рюкзак Тарков. Тарков плитник. Разгрузка Азимут Тарков.

Разгрузка Азимут СС Жук. Жук разгрузка Тарков. Escape from Tarkov разгрузки. Разгрузка Blackhawk Тарков.

Blackhawk Commando разгрузка. Разгрузка дикого Тарков. Защищенный контейнер Альфа 2х2. Подсумок Каппа.

Подсумок под сброс складной "скатка" up-114. Вартек up-114. Тритон разгрузка Тарков. Разгрузка Альфа ана Тактикал.

Разгрузка Альфа Тарков. Жилет Альфа ана Тактикал. Разгрузочный жилет Альфа Тарков. Подсумок медицинский 6ш177.

Подсумок медицинский МВС. Подсумок медицинский отрывной mk4. Бронежилет 6б5 улей. Бронежилет 6б5 улей Тарков.

Бронежилет 6б5-15. Бронежилет Форт Дефендер Тарков. Escape from Tarkov Plate Carrier. Побег из Таркова инвентарь.

Tarkov игра. РПС Варбелт. Варбелт тактический ремень ITW Nexus. Пояс боевой Варбелт ; олива.

Варбелт 715. Разгрузка Blackrock Chest Rig. Разгрузочный жилет Blackrock. Black Rock Chest Rig Тарков.

Бронежилет 6б5. Бронежилет 6б5 Березка. Бронежилет разгрузка 6б4. Бронежилет 6б5 хаки.

Тарков инвентарь ЧВК. Tarkov базовый схрон. Escape from Tarkov схрон. Базовый схрон в Таркове.

Одним из поводов купить прошлое максимальное издание был заявленный гарантированный доступ ко всему будущему контенту. Разработчики объясняют это тем, что PvE-режим не классифицируется как DLC, поэтому не включен в список бесплатного контента для предзаказавших Edge of Darkness. Таким образом, те, кто ранее заплатил максимальную цену за Escape from Tarkov в надежде получить все, что может предложить игра, остались без части контента.

Лишь оплатить разницу в 5500 рублей. А вот остальным придется заплатить полную цену, если захочется PvE с ботами. А еще в PvE-режиме нет вайпов — прогресс постоянный и не будет сбрасываться.

Как отреагировали пользователи Большая часть сообщества встретила анонс The Unheard Edition негативно. Типичный комментарий: Все самые популярные комментарии под анонсом нового издания посвящены критике игры и студии. Пользователи обвиняют разработчиков в обмане и жадности, шутят про высокую цену и «смерть игры».

Некоторые игроки пытаются обвинить Battlestate Games в том, что так студия хочет компенсировать затраты на спин-офф Escape from Tarkov: Arena, не пользующийся у них популярностью. На официальном форуме Escape from Tarkov фанаты также открывают темы с критикой обновления : они называют это решение со стороны Battlestate Games подрывом доверия и отказываются поддерживать разработчиков дальше. Фанаты также просят ввести рефанд, чтобы вернуть деньги за Edge of Darkness из-за невыполнения обещаний касательно полного доступа ко всему будущему контенту.

Сделаны такие рюкзаки, скорее всего, для баланса, ведь есть армейские специальные менее заметные, а есть такие же по вместительности, но гражданские яркие и легко заметные, как "Пилигрим". Единственное, что может вызывать сомнение, это знаменитая схема "матрешки" потому что большинство рюкзаков занимают столько же места, сколько у них внутри, что позволяет бесконечно класть один рюкзак, в другой, получая в одном рюкзаке десятки, сотни или даже тысячи, если совсем пойти в отрыв, скорее всего это поблажка для игроков, ведь такое запретили делать с рюкзаком "пилигрим" в рейде, чтобы нельзя было унести сразу огромное количество таких экземпляров. Совершенно нереалистично, но никому не мешает, поэтому имеет право на жизнь. Процесс обыска, лутинга А вот и самый сок, во всей этой системе. Когда убиваешь другого игрока или открываешь ящик с оружием, первым делом нужно обыскать труп или контейнер, в основном система сделана хорошо, персонаж последовательно находит предметы, что довольно реалистично, ибо нельзя взять и достать из кармана сразу же то, что лежит на дне, но вновь появляются подводные камни. Когда персонаж обыскивает маленький гранатный кейс или картотеку, то порой он делает это слишком уж долго, потому что взять и понять, что перед тобой спичечный коробок, а не автомат несложно, но скорость опознания модели автомата и спичечного коробка одинакова, было бы неплохо ускорить обыск всяких житейских контейнеров, где осмотреться и понять, что нужно, а что нет гораздо легче, чем в том же оружейном ящике, где может лежать что-то лишнее и ещё требуется время на то, чтобы опознать точно какая это модель АК или что это вообще что-то рабочее, а не очередная подделка из соседнего подвала. Также существует навык, отвечающий за это, что казалось бы достоверно, ведь человек учится и начинает делать что-то быстрее, но на элитной версии навыка персонаж становится Юлием Цезарем, либо киберспортсменом StarCraft, ведь теперь он может обыскивать ДВА контейнера сразу. Убил игрока, после чего одну руку в рюкзак, а другую в разгруз. Стоит ли говорить, что этого просто не может быть, мало того, что чвкшник человек, так у него всего 2 руки и 2 глаза, он не может разделиться или умножиться.

Как поощрение для высокоуровневых игроков достойно, а как часть реалистичной системы довольно таки печально. Получить многозадачность можно легко, достаточно вкачать всего один... Читать далее... И самая главная и нереалистичная вещь в этом всем деле. Вы когда-нибудь слышали, что военные должны уметь одеться и быть готовыми за то время, пока горит спичка? Наш персонаж не просто слышал, он умеет это делать быстрее, чем прапор успеет зажечь спичку, а если серьезно, то в реальности снять с себя разгруз, броник, рюкзак, затем надеть всё это с трупа займет огромных, по меркам игры, затрат по времени и, конечно, когда рейд идет 40 минут, тратить из них 5 на то, чтобы переодеться после убийства противника выглядит совсем бредово, но разработчики на верном пути.

Обыск полок ничего не дал — нашёл лишь пару канистр с пропаном. Лучше, чем ничего. Тут я внезапно вижу другого Дикого, причём не бота: это тоже человек, так как двигался он слишком подозрительно и был в зоне, где боты не ходят. Но вместо стрельбы он замешкался. Я начал быстро нажимать QE, тем самым забавно раскачиваясь — универсальный жест «я мирный» среди игр в духе Arma. Он начал качаться в ответ! Мы поняли, что в 12 часов вечера не особо хотим стрелять друг в друга, покачались, попрыгали и разбрелись кто куда. Ещё немного порыскав по торговому центру, я опять наткнулся на этого челобота. Немудрено, ближайший выход к точке эвакуации всего один. Мы вновь повторили ритуал с прыжками и раскачиванием, чтобы точно убедиться во взаимных намерениях, и на этот раз уже пошли вместе. Я шёл впереди и прикрывал, а он плёлся сзади — видимо, был нагружен лутом. Уже у выхода я в знак дружбы предложил ему один из галлонов с пропаном, но он отказался. И, перед тем как сбежать с локации, он внезапно выкинул водный фильтр, за которым я и пришёл в первую очередь. Так моё желание дружить, а не стрелять по членам своей фракции, принесло мне прибыль и, что более важно, весёлый опыт и забавную историю из видеоигры. Игроки собрались на одной локации, чтобы выпить и отметить выход нового патча и вайп И когда происходят подобные ситуации, ты прощаешь Escape from Tarkov всё. Несправедливые смерти, баги, рассинхроны, идиотский геймдизайн — всё забывается после того единственного рейда, в котором ты вместе с незнакомцем решил закопать топор войны и вместе спастись в условиях жестоких реалий Таркова. Сообщество вокруг Escape from Tarkov — удивительное. Оно буквально мировое: по всему земному шару, на всех языках у игры есть стримеры. И не условно по одному популярному на регион — а десятки, которые если не стримят только игру BattleState Games, то как минимум уделяют ей большую часть времени. Вот уж кого не ждёшь в суровом восточноевропейском военном ММО-шутере. Среди фанатов множество талантливых художников, контентмейкеров и просто приятных людей. Самый яркий пример — стример Pestily, который до эфиров по Escape from Tarkov был австралийским военным. После службы ему было нечем заняться, и он решил попробовать стать геймером. И выбрал для этого самую удачную игру, которую мог найти — суровый симулятор боевых действий, максимально приближенный к реализму. История Pestily столь занимательна и невероятна, что заслуживает отдельной статьи. Мало того, что военный нашёл себя в видеоигре про, по сути, свою бывшую работу, так ещё и активно занимается благотворительностью Проблемы игры: геймдизайн, техническая часть и скандалы В тексте до этого пункта мы преимущественно сосредотачивались на каких-то особенностях и достоинствах Escape from Tarkov, по возможности избегая негатива. Но от него не убежать, потому что игра не идеальна. Самая очевидная проблема — техническая часть. Игра всё ещё не в своей финальной версии и пока застряла на закрытой бете. Как и у любого раннего доступа, у неё множество багов и проблем с оптимизацией. Вина непосредственно Escape from Tarkov тут только в том, что в виду геймдизайна фризы и ошибки бьют по ощущениям сильнее. У вас на три секунды зафризил экран — и вы погибли в перестрелке. Не по своей вине вы только что потеряли снарягу на крупную сумму и примерно 10-20 минут личного времени, потраченного на поиск игры и сбор в рейд. С патчами оптимизация становится лучше, а сама BattleState Games работает в тесном сотрудничестве с владельцами движка Unity, дорабатывая и модифицируя его под свои нужды. Но она всё ещё далека даже от звания «терпимой»: игра не выдаёт стабильной кадровой частоты даже на очень серьёзных машинах. Вместо видеокарты она нагружает процессор и оперативную память. К последней особенно высокие требования: Escape from Tarkov очень чувствительна к объёму и частоте планок. Особенно на больших и сложных картах типа Резерва. Плюс, могут быть персональные проблемы конкретно с вашей системой. Например, у меня первое время были огромные проблемы с фризами, особенно на Резерве и Берегу. Мой компьютер просто вешался в попытках обработать происходящее. Исправить проблему я смог, потому что случайно нашёл гайд на DTF за 2020 год, где было описано решение. Фризы исчезли, кроме совсем минимальных, которые вызывает спавн новых ботов на карте. Escape from Tarkov выглядит достаточно впечатляюще: проработанные анимации от первого лица, очень чёткие текстуры, крутая работа с освещением, качественные модели. Местами есть и мыло, и довольно дешёвые элементы, и угловатые колёса — но в целом выглядит игра очень хорошо. Но всё же не настолько, чтобы потреблять такие мощности. По итогу даже популярные стримеры играют чуть ли не на минимальных настройках: помимо плохой оптимизации это помогает лучше видеть врагов, так как прорисовка окружения и тени не прячут модельки игроков. Над этим BattleState Games тоже стоит подумать. Есть претензии к звуковому дизайну в Escape from Tarkov. Сам по себе он сделан отлично: по звукам выстрелов можно определять дистанцию боя и калибр оружия, а также примерное место сражения. Поверхности, по которым вы ходите, звучат по разному в зависимости от их типа стекло, дерево, земля, бетон, железо и скорости передвижения. Шумит вообще всё: сумки и двери, которые вы открываете, ваше снаряжение, кусты, фразы, дыхание — даже лямки на броне и рюкзаках. И это — очень важный пласт геймплея. Но при этом звук поломан в очень многих местах. Например, гранаты могут упасть вообще без шума. Зачем-то сделали фишку, что при взрыве вдалеке от вас всё равно проиграется звук рикошета осколка под ухом — будто взрыв был неподалёку. Вертикальности у звука нет в принципе: если бой ведётся на разных этажах, то невозможно определить, вверху или внизу находится противник. А у каких-то вещей просто сломана громкость: дожди и кусты в этой игре слишком громкие, равно как и звук обыска предметов, который игроки обычно урезают до нуля. Или банда Штурмана, которая до недавнего патча передвигалась бесшумно. Некоторые баги Escape from Tarkov стары настолько, что уже стали внутренними мемами — например, «лыжники». Это игроки-читеры, которые без анимации летают по карте, паря над полом. Или тот факт, что квест на убийство игроков в конкретной одежде выполнялся, если вместо неё просто надеть маску на лицо, чем пользовалось всё сообщество. Починили его лишь недавно, в последнем на текущий момент патче 0. Понятно, что у разработчиков есть свои причины не исправлять какие-то вещи сию секунду — мы не знаем, как делаются игры и с какими сложностями в разработке сталкиваются в BattleState Games. Но от этого простому игроку не легче. Проблемы есть и в геймдизайне. Какая-то их часть уже озвучена заранее: полное отсутствие как обучения, так и банального объяснения, что вообще делать в игре. Отсутствие инерции тела, которая при учёте задумки и общем геймдизайне должна была быть чуть ли не со старта. Задания — бредовые, плохо прописанные в плане сюжета и зачастую практически невыполнимые если вы, конечно, не стример с парой тысяч наигранных часов. Максимально неудобные интерфейсы. Escape from Tarkov — игра про выживание, но это самое выживание, по сути, не работает. Конкретно — механика голода и жажды. Если у вас кончается счётчик воды и энергии от пищи — начинается истощение. Вы медленнее восстанавливаете выносливость, ваш персонаж начинает громко стонать и терять здоровье. Он может просто умереть от голода и жажды, которые заработал за полдня физических нагрузок. Это бред, если говорить о реализме и симулятивности. Тренированный солдат умирает от истощения, пробегав в полном обмундировании всего полдня. Да, при таких нагрузках без еды и воды можно устать, возможно даже станет плохо. Но погибнуть — очень вряд ли. Особенно с криками и в страшных муках, как это представлено в Escape from Tarkov. Тогда мы принимаем это как условность: в конце-концов, это видеоигра, тут множество компромиссов. Но и как простая внутриигровая механика текущие голод и жажда не работают. Вы вышли в долгий рейд, на всю длительность которого вашей сытости не хватит. Как вы решаете это? Берёте с собой бутылку воды и сухпаёк или вовсе находите еду на локации. Проблемы с пищей могут быть разве что на Заводе, где лута в целом не очень много. Нажали на еду, подкрепились — и этого вам хватит до конца рейда. То есть механика пищи здесь — лишнее нажатие кнопок «поесть-попить», без которых игра ничего не потеряет. Это можно исправить следующим образом: оставить механику в текущем виде, но сделать её нелетальной. Пусть голодный боец просто получит штраф к выносливости и силе, будет стонать от усталости или боли в животе. Чтобы стимулировать игроков есть-пить, можно ввести механику, схожую с фильтрами воздуха в убежище: когда в очистителе воздуха стоит специальное оборудование, вы в течение нескольких часов получаете прибавку к прокачке силовых навыков. Эдакий буст за ресурсы и деньги. С едой можно сделать так же: если ваш ЧВК сыт, он получает больше опыта. Если вы экономите на пище — наоборот, получаемый опыт снижается. Так будет и околореалистично делать что-то на голодный желудок сложнее , и интересно с геймплейной точки зрения — еда станет ресурсом для буста прокачки. В текущем же варианте в ней есть смысл разве что в качестве ресурсов обмена и крафта. Касательно системы голода и жажды. Хочешь пить? Перехиливай дебаф жажды, закидывайся обезболивающим, иди на выход. Энергия на нуле? Ну, чуть-чуть хуже, но в целом надо постараться, чтобы энергия кончилась. Радиации и биологического поражения пока даже на горизонте не видать, хотя в интерфейсе здоровья есть. Все долбят секретные токсичные стимуляторы каждый рейд, привыкания нет обещалось. Дебафы либо мизерные, либо при умелом использовании перекрываются другими стимуляторами. Продвинутая и уникальная система кастомизации сводится к одной единственной максимально нереалистичной сборке hk416. То есть, в текущем состоянии реализм и симулятивность не прослеживаются, но мы верим, ждем, надеемся. Из-за прицела на реализм он тут быть обязан: у людей нет какого-либо защитного барьера от дружеской пули. Поэтому в Escape from Tarkov нет даже снижения урона от члена команды — невнимательный друг может по ошибке пристрелить вас. Это нормально для хардкорной игры. Но вместе с этим, из-за отказа от каких-либо интерфейсов, нет никаких пометок, что вот этот солдат в зелёной одежде — твой товарищ, а вот тот солдат в такой же зелёной одежде — враг. Можно сказать, что решение проблемы — грамотная кооперация команды. Работайте сообща, надевайте одинаковое снаряжение, не играйте слишком суматошно и быстро. Вот только даже самая сплочённая группа игроков всё ещё сталкивается с тем, что может что-то перепутать — не все геймеры знакомы с тонкостями кооперации военных в условиях боя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий