Новости планета обезьян все фильмы по порядку

Фильм «Планета обезьян» рассказывает о невероятном мире, где в ходе генетических экспериментов обезьяны стали крайне развитым видом и вступили в борьбу с человечествов. «Планета обезьян» – научно-фантастический роман об исследователях из далекого будущего, которые попадают на неизвестную планету, напоминающую Землю.

Видео: завершены съемки фильма "Планета обезьян: Королевство"

Один из ключевых моментов фильма Десятилетие попыток После холодно принятого мультсериала 1975 года франшиза оказалась в стадии анабиоза. Редкие попытки пробуждения начались в конце 80-х. История концентрировалась на потомках героев первой части астронавта Тейлора и дикарки Новы. Фильм собирался ориентироваться на такие картины как «Бен-Гур« и »Спартак» и стать подобием пеплума. Обезьяны в своем развитии добрались до стадии Римской Империи. Люди под чудесным влиянием Тейлора достигли стадии бунтующих рабов. В центре сюжета дочь Тейлора и сын Корнелиуса посреди восстания людей.

Фильм собирались назвать «Планета обезьян: последняя битва». Странное название для нового старта. В качестве референса также служили недавно прогремевшие фоксовские «Чужие». Уже с этого момента франшизу пытались реконструировать в боевик. На главные роли претендовали Том Круз и Чарли Шин. Но проект застопорился.

Руководство 20 Век Фокс сменилось, новым боссам не сценарий не понравился. Он предоставил студии собственную трактовку истории, продолжающую сюжет пятого фильма. В обезьяньем обществе пришла Эпоха Возрождения. Среди болот застарелых идей и предрассудков наступил новый рассвет разума. Сюжет крутился вокруг полуобезьяны-получеловека, которого приютили лояльные обезьяны во время человеческих восстаний. Главными врагами стали снова гориллы.

Родди Макдауэлл должен был сыграть аналог Леонардо Да Винчи в ипостаси шимпанзе. Но опять сменилось руководство, новый исполнительный директор не был поклонником франшизы, и план Джексона остался не у дел. Поэтому Питер пошел снимать "Небесных созданий". Впоследствии, Джексона еще не раз звали для питчинга его идеи, но всё заглохло окончательно со смертью Родди Макдауэлла в 1998 году. В 1993 году снова сменилось руководство, и для несчастных макак снова забрезжил свет в конце туннеля. Это приближался Оливер Стоун на своем библейском ведическом поезде.

Стоун пересмотрел оригинальные фильмы и заявил, что они ужасны. И предложил следующую идею. В будущем люди раскопали криогенно замороженных ведических обезьян, владеющих числовыми кодами Библии. Библия хранит коды, которые предсказывают все исторические события прошлого и будущего. В том числе, конец человеческой цивилизации. Обезьяны существовали с начала времен, всё вычислили и запустили таймер.

И вот, что тот с подачи Стоуна насочинял. Ближайшее будущее. Человечество косит внезапно появившийся неизвестный вирус чумы. Генетик Уилл Робинсон обнаруживает, что эта чума генетически встроена в геном человека еще в каменном веке. Уилл отправляется в прошлое в компании со своей беременной коллегой Билли Рэй Даймонд. Там они узнают, что пещерные люди вовсю воюют с высокоразвитыми приматами.

Именно обезьяны изобрели вирус, что в будущем уничтожит род людской. Ученые встречают молодую человеческую женщину по имени Ева и понимают, что она является новой ступенью эволюции. Они защищают Еву от внедрения в ее гены смертоносного вируса, тем самым, спасая будущее человечество. Билли Рэй рождает мальчика по имени Адам… Фильм получил название «Возвращение обезьян». Если что, это действительно написал обученный сертифицированный специалист получающий деньги за свою работу. Президент 20 Век Фокс отозвался о сценарии следующим образом: «один из лучших сценариев, которые я когда-либо читал».

Сам Арнольд Шварцнеггер метил на одну из главных мужских ролей. Вероятно, он мог сыграть генетика Уилла Робинсона или, по слухам, вождя племени людей. Филлип Нойс «Слепая ярость«, «Власть страха» занял пост режиссера. Но снова вмешалась верхушка студии. Фокс хотели легкий семейный фильм с юмором, а Терри Хейз написал серьезный фантастический боевик. Глава Фокс предлагал добавить в фильм сцену, где обезьяны играют в бейсбол, но у них не хватает игрока, поэтому они всё делают неправильно напоминаю, что дело происходит на доисторической Земле Но генетик в исполнении Арни объясняет приматам, как правильно играть.

Терри Хейз отказался добавлять такую сцену, директор студии дерзости не стерпел и уволил Хейза. Вот таков конец «Планеты обезьян» от Стоуна. Шварцнеггер же имел шанс появиться во всех последующих фильмах и окончательно вылетел лишь перед Бёртоном. Крис Коламбус был следующим счастливчиком перенявшим эстафету. Он нанял сценариста Сэма Хэмма «Бетмен«, »Бетмен возвращается». Новый сценарий стал освежающим миксом романа и работы Хейза про вирус чумы.

Обезьяна-астронавт приземляется в Нью-Йорке и заражает человечество страшной чумой. Группа ученых отправляется на планету, откуда стартовал корабль пришельца и находит там цивилизацию разумных обезьян, которые охотятся на немых людей. Ученые находят антивирус и отправляются обратно домой. Но по прилету выясняется, что прошло 70 лет и Землю захватили макаки. Финальный кадр — статуя свободы с гротескной обезьяньей физиономией. Через некоторое время Коламбус ушел продюсировать «Подарок на Рождество«.

Снова пытались привлечь Питера Джексона, но он уже размышлял о »Властелине колец», да и Родди Макдауэлл умер. Финишная прямая В 1999 году Уильям Бройлес мл. На пост режиссера метили Фрэнк Дарабонт и Тим Бёртон. Понятно кто остался. Бёртон не хотел делать ремейк или продолжение, его прельщала мысль сотворить переосмысление оригинальной идеи с минимумом схожестей. Марк Уолберг победил всех тем, что согласился сниматься даже не читая сценарий.

На главную роль самки шимпанзе взяли Хелену Бонем Картер. При встрече с ней Бёртон сказал что-то типа: «Не обижайся, но ты была моей первой кандидатурой на роль женщины-шимпанзе». Вскоре, они начали встречаться.

Шаффнер и на основе романа Пьера Булля, этот знаковый фильм берет нас на захватывающее путешествие в мир, где приматы господствуют и люди порабощены. С его интересными темами, потрясающими визуальными эффектами и незабываемым поворотом конца, "Planet of the Apes" остается вневременной классикой, которая продолжает резонировать с аудиторией даже после более чем пяти десятилетий. Действие происходит в 3978 году, "Planet of the Apes" рассказывает историю о группе астронавтов, которые разбиваются на загадочной планете. К своему удивлению, они обнаруживают, что на планете обитают высокоразумные обезьяны, которые относятся к людям как к низшим существам.

Во главе с харизматичным шимпанзе др. Зайус, обезьяны создали общество, где люди порабощены и используются для экспериментов. Фильм рассказывает о путешествии астронавта Джорджа Тейлора, сыгранного блестяще Чарльтоном Хестоном, который пытается выжить в этом враждебном мире и раскрыть правду об истории планеты. Что отличает "Планету обезьян" от других научно-фантастических фильмов своего времени, так это вызывающее размышления исследование таких тем, как предрассудки, власть и природа человечества.

Для Тима Бёртона это был тяжелый опыт, ему предлагали снять сиквел, а он в ответ грозился выпрыгнуть в окно. Концовку фильма не понял вообще никто, включая, кажется сценариста, который ее написал. Зато это фантастическое недоразумение поменяло несколько судеб: Бёртон встретил свою музу и будущую жену Хелену Бонэм-Картер, а Тим Рот отказался от роли профессора Северуса Снейпа в «поттериане» сделав, таким образом, королевский подарок Алану Рикману. Последняя история показывает, насколько «Планета обезьян» была популярна в свое время: Тиму Роту было интереснее играть генерала армии шимпанзе, чем профессора зельеварения в детской сказке.

Американская армия уничтожает сама себя Самым захватывающим моментом предыдущего фильма была надвигающаяся угроза американских войск, которые сражались с обезьянами Цезаря. В фильме «Война» эта битва уже ведется в течение двух лет, и колония Цезаря выживает, защищая свою территорию в секретном убежище. Война приобретает критический поворот, когда полковник Вуди Харрельсон и его люди захватывают всю группу обезьян, подвергая их жестокой пытке по восстановлению бывшего склада оружия, который стал центром переселения. Реконструкция его стен производится не против обезьян, а против другой американской армии, прибытие которой ожидается. Это направлено против людей, а не против обезьян. Фильм постепенно выдвигает идею о том, насколько фанатичен полковник и его последователи, которые считают, что война за выживание носит «святой» характер. Фанатизм заставляет полковника казнить своих людей, когда их заражение обезьяньим гриппом становится очевидным. Злые ученые Хохочущие дьявольские гении встречались нам во множестве кинолент, но чаще всего они выглядели скорее опереточно.

Возьмем обезьяньего доктора Зайуса «Планета обезьян» или человеческого Отто Хасслинга «Бегство с планеты обезьян» — оба не вписываются в классическую схему «профессоров зла», ищущих исключительно разрушения. Наоборот, они по-своему правы и действуют исключительно из соображений безопасности своих народов. И в конечном счете оказывается, что эти антигерои были правы. Они явно понимают в происходящем больше других, и поле их ответственности шире, чем у любого другого персонажа. Доктор Зайус готов убить человека, прекрасно зная, что перед ним не животное, а разумное существо. Он намеренно загоняет Тейлора в угол, не дает ему защищаться в суде и где-то за кадром вскрыл череп напарнику астронавта, чтобы тот не наделал дел. В финале Тейлор спросит Зеуса, за что тот его так ненавидит. Орангутанг процитирует обезьянью заповедь: «не давай человеку размножаться, гони его в джунгли, ибо он разрушит свой дом и все вокруг себя».

Доктор Хасслинг, в свою очередь, намерен убить разумную шимпанзе с ребенком, опять же, руководствуясь исключительно благими намерениями. В финале обнаружится, что желание помочь животным отчасти и привело человечество к трагедии. При этом удивительно, как на протяжении первой и третьей картин хочется сопереживать именно страдающей стороне, а безжалостный расчет обоих ученых вызывает серьезный дискомфорт. В январе 2014 года студия анонсировала третий фильм, в котором Ривз вернулся в качестве режиссера и соавтора сценария вместе с Бомбэком, а Питер Чернин, Рик Джаффа и Аманда Сильвер выступили в качестве продюсеров. Во время интервью MTV в середине ноября 2014 года Энди Серкис сказал, что им неизвестен сеттинг следующего фильма. Это может быть ночь после событий, в которых мы покинули Рассвет ». В мае 2015 года название было впервые дано как « Война планеты обезьян». К октябрю 2015 года его переименовали в « Войну за планету обезьян».

Когда режиссер Ривз и сценарист Бомбэк возглавили « Доун» , у фильма уже была дата выхода, что привело к сокращению графика производства. Однако с третьей частью Fox хотел дать дуэту достаточно времени, чтобы написать и снять фильм. Воспользовавшись этим, эти двое сблизились друг с другом сильнее, чем раньше. В интервью Dawn Ривз говорил о неизбежной войне, которую Цезарь будет вести с людьми: «Продолжая эту историю, мы знаем, что войны не избежать к концу Dawn. Это перенесет нас в мир того, кем он является. И теперь он прямо в центре этого. То, что происходит в этой истории, проверяет его в его отношения с Кобой глубоко его преследуют. Это будет эпическая история.

Думаю, вы, наверное, читали, что я как бы описал это там, где в первом фильме очень много рассказывалось о его восхождении из скромного начал быть революционером. Второй фильм был о том, как ему пришлось принять вызов стать великим лидером в самые трудные времена. Это будет история, которая укрепит его статус как основополагающей фигуры в истории обезьян. Тоби Кеббелл , сыгравший Кобу в « Рассвете» , проявил интерес к тому, чтобы повторить его роль или выступить в роли других персонажей. Планы по включению Кобы в более крупную роль в фильме были заброшены раньше, когда Бомбэк сказал: «Если вы останетесь до самого конца« Рассвета планеты обезьян » , вы услышите дыхание Кобы. Мы сделали это, чтобы дать нам небольшую трещину. Очень рано, когда мы начали заниматься плевком, мы поняли, что с Кобой больше нечего делать — конечно, ничего, что могло бы превзойти то, что он сделал в предыдущей истории. Но мы знали, что хотим сохранить ему жизнь в качестве идеи.

Разыгрывая реальность того, что произошло в конце последнего фильма, Цезарь будет травмирован тем, что ему придется убить своего брата. Это будет иметь резонанс, и мы хотели убедиться, что это не потеряно Итак, ответ заключался в том, что мы могли бы заглянуть в разум Цезаря в этот момент и таким образом вернуться к Кобе ». Кастинг В августе 2015 года Deadline сообщил, что Габриэль Чаваррия сыграл одного из людей в фильме. В сентябре 2015 года The Hollywood Reporter объявил, что Вуди Харрельсон был выбран в качестве антагониста фильма, а роль Чаваррии была второстепенной. В октябре 2015 года TheWrap сообщил, что Стив Зан был взят на роль нового обезьяны в фильме. Также было объявлено, что актриса Амия Миллер была выбрана в качестве одной из персонажей фильма, а Джуди Грир и Карин Коновал повторили свои роли Корнелии и Мориса, а Алекс Паунович и Сара Каннинг были представлены в роли новых обезьян. Съемки фильма Основные съемки фильма начались 14 октября 2015 года в Нижнем Материке в Ванкувере под рабочим названием « Скрытая крепость». Съемки фильма должны были продлиться до начала марта 2016 года.

Планировалось, что отдельные части фильма будут сниматься в Кананаскисе в течение пяти дней в конце января — начале февраля. В марте Серкис подтвердил, что закончил съемку своих порций. Визуальные эффекты Как и в случае с Rise and Dawn , визуальные эффекты для War были созданы Weta Digital ; Обезьяны были созданы с помощью комбинации захвата движения и анимации ключевых кадров CGI, поскольку они были выполнены с помощью технологии захвата движения и анимированы в CGI. Продолжение По словам сценариста Рика Джаффа, версия космического корабля с « Планеты обезьян 1968 года» под названием « Икар» была в « Восстании планеты обезьян» как преднамеренный намек на возможное продолжение, адаптирующее события оригинального фильма. Во время интервью Энди Серкиса MTV в середине ноября 2014 года Серкис говорил о возможных продолжениях: «Это может быть три фильма, это может быть четыре. Может быть пять. Кто знает? Путешествие будет продолжаться».

К октябрю 2016 года стало известно, что обсуждается четвертый фильм « Планета обезьян». Незадолго до выхода фильма « Война» в июле 2017 года Ривз сказал, что выразил заинтересованность в создании большего количества фильмов об обезьянах и что Стив Зан, сыгравший в фильме «Плохую обезьяну», подготовил сюжет для дальнейших сиквелов. Сценарист Марк Бомбэк намекнул, что будет возможно больше фильмов, сказав: «По правде говоря, у нас не было таких разговоров. Я работаю над этими фильмами уже около семи лет. Я готов сделать передышку и позволить все немного отдыхает «. В апреле 2019 года, после приобретения компанией Disney компании 21st Century Fox, компания Disney объявила о разработке будущих фильмов « Планета обезьян». Также в августе 2019 года было подтверждено, что любые будущие игры будут происходить в той же вселенной, которая была впервые создана в Rise.

Власть на ней принадлежит обезьянам, а люди используются в качестве рабочей силы. Мужчина становится невольником, но в отличие от большинства собратьев не намерен мириться с подобным положением. Восстание планеты обезьян 2011 13 В Сан-Франциско ученые на протяжении многих лет занимаются разработкой нового препарата. Испытания проходят на обезьянах, а один из сотрудников решает забрать симпатичного малыша домой. Питомцу дают кличку Цезарь и с первых минут пребывания в семье животное демонстрирует высокий интеллект. По случайности шимпанзе оказывается в питомнике, где вскоре становится организатором восстания собратьев. Планета обезьян: Революция 2014 9 Цезарь стал предводителем обезьян, а с каждым днем численность его армии возрастает. Животным угрожают люди, которым удалось выжить после страшной эпидемии. Противникам удалось достичь договоренностей, но период примирения продлился недолго. Враги вновь находятся у опасной черты и намерены решить, кому будет принадлежать власть на планете. Планета обезьян: Война 2017 7 Цезарь недавно потерпел досадное поражение, а в бою погибло много его соратников. В его сердце поселилась жажда мести, поэтому он приступил к сбору новой армии. Ему предстоит дать отпор Полковнику, который считается его злейшим врагом. Важно не повторить ошибок прошлого и действовать осторожно, тщательно обдумывая каждый шаг и действие.

Фильмы «Планета Обезьян» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей

• Планета обезьян все части
  • Планета обезьян: Революция (2014)
  • смотреть онлайн Планета обезьян все части по порядку в качестве 720 HD
  • Планета обезьян: гид по вселенной
  • Планета обезьян Все части
  • Смотреть все фильмы Планета обезьян 1,2,3,4,5,6,7,8,9 в хорошем качестве HD 1080 или HD 720

Планета обезьян: серия фильмов - список по порядку

Накануне выхода нового фильма «Планета обезьян: Война» Disgusting Men представляют гид по вселенной, созданной Пьером Булем. Смотрите онлайн ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН ВСЕ ЧАСТИ 6 ч 10 мин 34 с. Видео от 23 февраля 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Все фильмы про Планету обезьян лучше всего смотреть в следующем порядке, чтобы следить именно за хронологией сюжета. Приключения, фантастика. Режиссер: Франклин Дж. Шаффнер. В ролях: Чарлтон Хестон, Родди МакДауэлл, Ким Хантер и др. Космическое путешествие земных астронавтов к удаленной планете заканчивается встречей с высокоразвитой расой, представленной обезьянами. «Планета обезьян: Новое царство» (2024) — продолжение фильма «Планета обезьян: Война» со звездой «Ведьмака» Фрейей Аллан в главной роли. Планета обезьян 5: Битва за планету обезьян (1973). планета обезьян все части по порядку список.

Франшиза "Планета обезьян" все фильмы по порядку

Режиссер Франклин Шеффер значительно переработал историю, рассказанную в книге и сценарии. Изначально общество обезьян было показано развитым, прогрессивным, но Шеффер потребовал, чтобы его сделали более примитивным. У этого решения была и чисто практическая сторона: бюджет фильма был небольшим всего 5,8 миллиона долларов , и съемочная команда не могла позволить себе лишние расходы, чтобы показать цивилизацию обезьян высокоразвитой, с большим количеством изобретений.

Серия укомплектована в список, где собраны все части фильма. Для начала узнаем, сколько частей у серии фантастического кино и в какой последовательности они идут. Всего фильмов 9.

Первая самая старая серия была снята в 1973 году, потом был перерыв до 2001 года и опять отпуск на 10 лет. Но после оригинальной пенталогии сняли еще сериал в 1974 году. Так что, можно считать, что фильмов 10. Планета обезьян 1968 Мне нравится34 Не нравится13 Тейлор и два других астронавта выходят из глубокой спячки, обнаруживая, что их корабль разбился. Они приземлились на планете, где люди немы и нецивилизованны, фактически являясь дикарями, в то время как обезьяны научились языку и технологиям.

Тейлор схвачен и доставлен в город обезьян. По воле случая его горло было повреждено, и он не мог общаться с обезьянами. Интересные факты: Сама идея фильма возникла по мотивам книги «Планета обезьян» в авторстве Пьера Буля. Он выпустил роман в 1963 году. В 70-ых возможности звукооператоров были ограничены, а нужно было создать что-то органичное.

Так, один из вариантов звуков, придуманных специально для фильма композитором Джерри Голдсмитом — это перекатывание стальных шаров. Грим обезьян разработал Джон Чэмберс. Он же создал уши Спока. Чтобы не испортить грим, актеры, игравшие обезьян, во время обедов обязательно смотрелись в зеркало и пили только через соломинку.

Съемки фильма Основные съемки фильма начались 14 октября 2015 года в Нижнем Материке в Ванкувере под рабочим названием « Скрытая крепость». Съемки фильма должны были продлиться до начала марта 2016 года. Планировалось, что отдельные части фильма будут сниматься в Кананаскисе в течение пяти дней в конце января — начале февраля. В марте Серкис подтвердил, что закончил съемку своих порций. Визуальные эффекты Как и в случае с Rise and Dawn , визуальные эффекты для War были созданы Weta Digital ; Обезьяны были созданы с помощью комбинации захвата движения и анимации ключевых кадров CGI, поскольку они были выполнены с помощью технологии захвата движения и анимированы в CGI.

В апреле 2019 года, после приобретения компанией Disney компании 21st Century Fox, компания Disney объявила о разработке будущих фильмов « Планета обезьян». Также в августе 2019 года было подтверждено, что любые будущие игры будут происходить в той же вселенной, которая была впервые создана в Rise. Позже в тот же день Болл подтвердил, что он будет руководить фильмом, и что он будет происходить после событий войны , после «Наследия Цезаря». Он также сказал, что, хотя действие фильма будет происходить в той же вселенной, что и Rise , фильм не будет прямым продолжением War , заявив, что фильм «будет ощущаться» как продолжение общей трилогии Rise , но в то же время создатели фильма «сделают несколько действительно крутых вещей» для фильма. Болл также сказал, что скоро начнется виртуальное производство фильма, несмотря на пандемию COVID-19, поскольку это в основном компьютерный фильм.

ALZ-112 дается шимпанзе по имени Яркие Глаза, что значительно увеличивает ее интеллект. Однако во время презентации препарата Уиллом Брайт Глаза вынуждают выйти из клетки, впадают в ярость и застрелены. Босс Уилла Стивен Джейкобс прекращает проект и усыпляет шимпанзе. Однако помощник Уилла Роберт Франклин показывает, что причиной неистовства Ярких Глаза было то, что она недавно родила детеныша шимпанзе. Уилл неохотно принимает шимпанзе, в конце концов дав ему имя « Цезарь ».

Обнаружив, что Цезарь унаследовал интеллект своей матери, будучи подвергнутым воздействию ALZ-112 до рождения, Уилл решает воспитать его. Проходит три года, и Цезарь становится очень умным и может играть в игры, рисовать картинки и общаться с Уиллом с помощью языка жестов. Уилл знакомит Цезаря с лесом из красного дерева у национального памятника Мьюир Вудс, чтобы он мог бродить. Тем временем Уилл лечит своего страдающего деменцией отца Чарльза с помощью ALZ-112, который, кажется, восстанавливает его когнитивные способности. Пять лет спустя Цезарь, теперь молодой подросток, спрашивает, не является ли он домашним животным, и узнает о его происхождении от Уилла.

Тем временем состояние Чарльза возвращается, поскольку его иммунная система становится устойчивой к ALZ-112. Цезарь ранит агрессивного соседа Дугласа Хансикера, защищая сбитого с толку Чарльза. В результате прилетает зверьок и забирает его в приют для приматов. Из-за его повышенного интеллекта и внешности, отличной от других обезьян, Цезаря мучают альфа-шимпанзе Ракета и главный стражник Додж Лэндон. Однако Цезарь также дружит с Морисом, бывшим цирковым орангутангом, который также знает язык жестов.

Цезарь узнает, как открыть свою клетку, получая свободный доступ в общую зону. С помощью Бака, гориллы, он противостоит Ракете и претендует на позицию альфа-шимпанзе. Тем временем Джейкобс разрешает разработку более мощной газовой версии препарата — ALZ-113 — когда Уилл говорит ему, что это также может улучшить интеллект. Уилл забирает лекарство домой для отца, но Чарльз отказывается от дальнейшего лечения и умирает в одночасье. После попытки испытать препарат на шрамированном подопытном бонобо по имени Коба , Франклин подвергается воздействию ALZ-113 и заболевает.

Пытаясь предупредить Уилла в его доме, он чихает кровью на Хансикера и позже обнаруживается мертвым. Уилл пытается вернуть Цезаря, но Цезарь вместо этого решает остаться и крадет канистры ALZ-113 из дома Уилла и повышает интеллект других обезьян в святилище. Когда Додж пытается вернуть его в клетку, Цезарь впервые говорит, крича «Нет! Обезьяны покидают объект, выпуская Кобу и оставшихся обезьян из Gen-Sys, и освобождают еще обезьян из зоопарка Сан-Франциско. Битва начинается, когда «армия» обезьян пробивается через блокаду полиции на мосту Золотые Ворота в попытке убежать в лес из красного дерева.

Чтобы спасти Цезаря, Бак запрыгивает в полицейский вертолет, в котором едет Джейкобс, разрушая вертолет, ценой своей жизни. Затем Коба насмерть толкает Джейкобса в пролив Золотые Ворота. Когда обезьяны находят путь в лес, Уилл догоняет их на украденной полицейской машине и предупреждает Цезаря, что люди будут охотиться на них, умоляя его вернуться домой. В ответ Цезарь обнимает его и говорит: «Цезарь дома». Уилл, понимая, что это их последнее прощание, уважает желание Цезаря.

Обезьяны принимают новый образ жизни в лесу, пока новости и полицейские вертолеты летают над Сан-Франциско. В конечном итоге он распространяет вирус по всему миру через международные авиалинии, что приводит к смертельной пандемии. Но их выручил продюсер и сценарист Рик Джаффа — его озарило, и он написал превосходный сценарий, позволивший с шумом и прибылью перезапустить серию. Фильм вышел 5 августа 2011, и несмотря на безрадостные прогнозы сразу собрал кассу и завоевал любовь зрителей. Что же произошло?

Рик Джаффа и компания отказались от космоса: никаких перелетов, никаких тайн, Планета обезьян — это Земля, причем в самом ближайшем будущем. Действие начинается в Сан-Франциско, а главный герой — обезьяна Цезарь обретает разум вследствие воздействия экспериментального вируса-лекарства. Создатели фильма отказались от грима, в пользу технологии «захват движения», и обезьяны в фильме целиком выглядят, как обезьяны а не человекообразные приматы из оригинальных фильмов. Экспериментальный вирус не только делает приматов умными, он еще и убивает людей — человечество, конечно истребило само себя, но не в войне и не в следствие деградации от лени. В фильме много отсылок к кинокартине 1968 года, которые были тепло встречены фанатами.

Конфликт в них происходит на разных уровнях: люди воюют с обезьянами, люди воюют с людьми, обезьяны воюют с обезьянами, а главный герой первой части — Цезарь, стремится не допустить бойни, но она все равно происходит. В конце третьего фильма Цезарь умирает. Так куда же двинется сюжет, если главный герой мертв? Он сказал: «Одна из первых вещей, которые мы с Марком сделали, потому что мы только что закончили« Рассвет », — это то, что мы решили посмотреть миллион фильмов. Мы решили сделать то, что люди фантазируют о том, что делают голливудские сценаристы, но на самом деле никто этого не делает.

Мы уговорили Фокса устроить нам театр, и мы смотрели фильм за фильмом.

Зира и Ари. Книга и первый фильм зачастую обсуждали различные социально важные вопросы.

В ремейке 2001 была поднята модная тема рабства. Со свежими рабами обращаются по классике — разлучают с семьями, ставят клейма, маленькую девочку продают как питомца для ребенка-шимпанзе. В итоге Лео хитростью заставляет Ари купить себя.

Через некоторое время он сбегает в компании дедыча Крис Кристофферсон из «Блейда» , его красотки-дочери Даены, Ари, ее телохранителя Кэри-Хироюки Тагава — «Смертельная битва» и нескольких статистов, которые выглядели как жертвы будущих убийств, но почему-то дожили до финала. А дед из Блейда как раз помер, даже не покинув город. Местное братство кольца.

Красным помечены бесполезные персонажи, зеленым - те, что кое-как участвовали в сюжете и синим - важные герои. Генерал Тейд злобный гад, временами впадающий в неистовую ярость и начинающий вести себя как ваша кошка после туалета, отправляет за беглецами всю, мать её, армию города. За десятком беглых рабов выдвигается колонна достойная быть на Пеленнорских полях.

Генерал Тейд ненавидит людей и, особенно Марки Марка, всеми фибрами души. Причин для этого нет. Просто он такой.

Идеальный диснеевский злодей с черным как смоль сердцем. Здесь Бёртон пытался показать животную ярость Тейда Марки Марк же и его команда с помощью передатчика сигнала двигаются к месту, где предположительно высадилась спасательная команда со станции «Оберон». Путь их лежит в так называемую Запретную Зону, куда обезьянам вход заказан.

По дороге беглецам встречается поле с пугалами, что является бессмысленной отсылкой к фильму 1968 года, потому что пугала имели смысл против безмозглых людей оригинала, но в ремейке люди, хоть культурно и опустились, по способности мыслить находятся наравне с обезьянами и бояться чучел совсем не должны. Дойдя до источника сигнала, Лео выясняет через шокирующий вотэтоповорот, что Запретная зона — это место падения «Оберона». Упал он много тысяч лет назад, разумные макаки — это потомки генномодицифированных обезьян со станции, а дикари — потомки техперсонала.

Заканчивается фильм грандиозной битвой. Генерал Тейд приводит свою армию, к беглецам присоединяются голозадые племена дикарей. В разгар битвы с неба спускается капсула, откуда вылазит маленький Перикл.

Обезьяны принимают сие действие за Второе Пришествие, а Перикла за Сеймуса первая умная обезьяна, родоначальник их цивилизации и обезьяний святой. Фрагмент битвы Но генерал Тейд оказывается атеистом и плевать хотел на воплощение бога, он всё так же хочет убить Марки Марка. В конце концов генерал терпит поражение и теряет уважение даже самых близких соратников.

Марки целует на прощание всех симпатичных женщин фильма шимпанзе Ари и блондинку Даену , оставляет Перикла, потому что в капсуле всего одно место так что, пока дружище! Там его ждет традиционный для серии поворот — планета захвачена обезьянами, которые в мельчайших деталях повторили культуру США XX века, да так, что даже построили копию памятника Линкольну с харей генерала Тейда. Что это значило не знает даже Бёртон.

Но похоже на дорожку для сиквела. Лео улетает оставив кореша и обеих подружек Сравнение сюжетов Книга и первая экранизация оказались хороши тем, что рассказывая схожие истории сумели высказать разные идеи. В книге поднималось несколько сатирических взглядов на человеческое общество.

Гориллы олицетворяли собой верхушку власти — банкиров, боссов корпораций, бизнесменов, то есть личностей не обладающих ни намеков на воображение или творческую искорку, но способных найти подход к рычагам управления всем миром. С виду тупые и недалекие, гориллы всегда находят путь наверх и способы контролировать процессы, которые не понимают. В фильме гориллы потеряли властный статус и стали, благодаря своей природной величине и опасному виду, сугубо военной кастой.

Больше никакого управленчества и высоких административных постов. Теперь они либо рабочая сила не требующая большого ума, либо воины. В старых фильмах гориллы главный источник агрессии и террора.

Они охотятся на людей, начинают войны и часто оказываются и источниками проблем. Орангутанги в книге были пародией на интеллектуальную верхушку общества. Степенные ученые мужи проводящие жизнь в написании докладов, статей и диссертаций.

Академики и профессора кислых щей. Вся их научная деятельность заключается в переливании из пустого в порожнее. Пыльные головы не изобретают ничего нового, а только и делают, что переписывают без конца старые книги, переставляя слова и мысли местами.

В этом месте в книге я задумался о своей деятельности. Будто старина Пьер Буль и в мой огород лонга камнем запустил. Стало не по себе.

Орангутанги в фильме остались на верхушке интеллектуальной верхушки, но так же приобрели влияние в области религии. Главный антагонист классического фильма как раз орангутанг Зайус. В отличии от генерала Тейда у него есть веские причины ненавидеть разумных людей.

Зайус противоречивая фигура и опасный противник. Он образован, но узколоб. Его пугают перемены.

Он понимает опасность прихода другого разумного вида, который, когда-то уже уничтожил сам себя. Почтенный орангутан любит свой народ, но не осознаёт, что как не старайся, конец будет такой же как и у людей, потому что обезьяны наследники человека и, как не старайся, история повторится. Книжные Шимпанзе были отсылкой на творческую и научную интеллигенцию.

Они действительно ведут научные изыскания, проводят эксперименты и пытаются докопаться до сути вещей. Именно они ответственны за все изобретения мира обезьян. Но также им передались и исконные проблемы интеллектуалов — пассивность, склонность уходить от конфликтов, отсутствие силы воли поменять текущий порядок вещей и перестать быть третьей по ценности кастой после твердолобых горилл и безыдейных орангутанов.

Шимпанзе в фильме остались в том же статусе, что и в книге. Главные помощники Тейлора - это Зира и её муж Корнелиус. Две одинокие фигурки перед лицом всей обезьяньей общины.

Три касты обезьян носят специальные цвета. Темно-коричные предназначены для горилл. Оранжевый — для касты орангутанов.

И зеленый — цвет шимпанзе. В ремейке кастовую систему убрали. Теперь каждый мог быть и ученым и воином и священнослужителем.

Одной из тем, в которых сошлись книга и оригинальный фильм стало осуждение лабораторных экспериментов над животными. В перевернутом мире обезьян опыты проводят не над друзьями нашими меньшими, а над самым обильным доступным ресурсом — людьми.

В каком порядке смотреть фильмы из серии Планета обезьян – хронология

Проследите эволюцию научно-фантастической саги «Планета Обезьян» – от Восстания до Войны! В любое время доступно онлайн Планета обезьян все 9 части по порядку смотреть в хорошем качестве, благодарим за доверие, будем рады новой встрече. Планета обезьян (Planet of the Apes[1]) — научно-фантастическая франшиза, начатая одноименным фильмом 1968 года, снятым по книге Пьера Буля. Смотреть онлайн фильм Восстание планеты обезьян все части по порядку бесплатно в хорошем качестве. Ключевое слово «Планета обезьян» (20). Лучшие фильмы. Мы собрали все фильмы культовой франшизы, чтобы вкратце рассказать какая она, планета обезьян.

В каком порядке вы должны смотреть "Планету обезьян"?

Все части «Планеты обезьян» нужно смотреть в следующей последовательности. Планета обезьян 2: Под планетой обезьян 1970 Beneath the Planet of the Apes. Студия 20th Century показала два свежих проморолика фантастического боевика «Планета обезьян: Новое царство» — отрывок из предстоящего фильма и новый тизер. Планета обезьян / Planet of the Apes (1968). Студия 20th Century показала два свежих проморолика фантастического боевика «Планета обезьян: Новое царство» — отрывок из предстоящего фильма и новый тизер.