В Китае стартовали продажи Chery Sterra ET.
Жизнь дала трещину, дилеры Мерседес стали продавать китайские авто?
Бывшее дочернее предприятие Mercedes в России стало продавать премиальные китайские машины. Компания «МБ Рус» (прежде АО «Мерседес-Бенц Рус») будет продавать в России автомобили китайских брендов AITO и LiXiang. В 2023 году продажи китайских автомобилей в Казахстане выросли в несколько раз. Немецкий концерн Daimler Truck, входящий в Mercedes-Benz Group, в 2024 году продал последние принадлежащие ему 15% акций в российском производителе грузовиков «Камаз», сообщил гендиректор автозавода Сергей Когогин. Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. 26 февраля 2018, Новости. У «Мерседеса» появились китайские владельцы.
Mercedes-Benz продаст китайцам долю в производителе миникаров
Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ. Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском. Так что всё возможно.
О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. Эту информацию подтвердил Максим Шишко, гендиректор компании «Автосмарт» дочернее предприятие «Автодома» по сервису подписки. Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5.
Тогда представители концерна отметили, что создание производства в России станет новой главой в истории автопрома. Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. Сейчас завод переоборудуют под сборку китайских машин.
Есть и другие версии того, кому достанутся производственные площади немецкого автоконцерна. Пресс-служба Mercedes-Benz недавно сообщила, что компания прорабатывает различные варианты продолжения бизнеса в России. Вполне возможно, что покупателем станет одна из китайских компаний, которые сейчас активно пытаются застолбить место на российском авторынке. Точно известно только одно: в обозримом будущем автомобили Mercedes на заводе больше выпускать не будут, и кто бы не стал новым владельцем, единственное будущее площадки — сборка китайских машин. Завод в Вешках довольно лакомый кусочек для любой компании.
Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler
Завод Mercedes-Benz в Московской области может купить китайский автопроизводитель - ИА "Финмаркет" | В российских автосалонах немецких брендов Mercedes-Benz и BMW стали продавать китайские автомобили марки Voyah. |
У «Мерседеса» появились китайские владельцы | Китай остается наиболее значимым рынком для немецких автопроизводителей, но местные бренды контролируют 81% китайского рынка электромобилей к 2022 году, показало Counterpoint Research. |
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии | Мерседесовский бренд в России начал продажу китайских автомобилей. |
Mercedes-Benz продаст китайцам долю в производителе миникаров
На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего) | Отделения Mercedes-Benz из России теперь продают китайские авто премиум-класса. |
«Коммерсант»: на заводе Mercedes в РФ будут собирать китайские машины | Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта, при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев. |
Mercedes-Benz продаст китайцам долю в производителе миникаров
Точно известно только одно: в обозримом будущем автомобили Mercedes на заводе больше выпускать не будут, и кто бы не стал новым владельцем, единственное будущее площадки — сборка китайских машин. Завод в Вешках довольно лакомый кусочек для любой компании. Это предприятие полного цикла со штатом в 1000 работников, оснащенное современным оборудованием. В далеком теперь 2017 году, Mercedes-Benz, заключая специнвестконтракт, рассчитывал на долгую работу и радужные перспективы, включая налоговые льготы и прочие поблажки от государства. Но, начавшаяся спецоперация и последовавшие затем санкции положили этим планам конец.
О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. Эту информацию подтвердил Максим Шишко, гендиректор компании «Автосмарт» дочернее предприятие «Автодома» по сервису подписки. Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5.
Это будут машины марок Aito и Li Auto.
Модели Aito уже доступны для заказа в России. Автолюбителям предлагается 2 кроссовера - M5 и M7. Они оснащаются гибридными силовыми установками. Aito M5 начали выпускать в Китае в 2022 году. В комплектации предусматриваются моторы производительностью от 272 до 496 л.
Мы их ждем, и я уверен, что всё получится». На вопрос, какие марки автомобилей он предпочитает, глава Подмосковья ответил, что разные и в том числе ему нравится Tesla, но поездка на китайской машине произвела на Воробьёва впечатление: «Это заслуживает уважения. Я уверен, что их экспансия будет очень заметна». На работает выездная студия НТВ.
Российский завод Mercedes-Benz может достаться китайцам
Если нет, то там сейчас ведется работа по подбору, в том числе китайского автопроизводителя, надежного и имеющего стабильный спрос на свои автомобили. Я думаю, что завод Mercedes заработает в том или ином виде", - сказал Воробьев в эфире радиостанции "Спутник" в четверг. Он отметил, что сейчас "много неопределенностей и у немцев, которые завод остановили, и у инвесторов, которые собираются купить".
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Это станет серьёзным преимуществом перед конкурентами. Ранее наш портал рассказывал, что продажи Mercedes-Benz EQ достигли нового рекорда в 3 квартале 2022 года на американском авторынке.
Mercedes-Benz не отрицает, что руководство немецкого автопроизводителя регулярно общается с коллегами по всему миру, включая и основателя NIO Уилльяма Ли William Li , но из этого не следует, что компании должны сотрудничать напрямую. Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений.
Mercedes отказался уходить из Китая, даже если страна нападёт на Тайвань
100-килограмовый пёс Кругетс похудел. Российского инфоблогера заподозрили в продаже китайской подделки под видом дизайнерской обуви. Как пишет немецкое издание Bild, немецкий автоконцерн Mercedes-Benz принял решение о продаже всех своих автосалонов в количестве 80 единиц в Германии, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Первый квартал показал падение продаж Mercedes в Китае на 12%, что свидетельствует о жесткой конкуренции на рынке, пишет Reuters. Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка.
Почти 50% проданных Mercedes-Benz отправляют в Китай
Только в Китае спрос на Mercedes-Benz подскочил в третьем квартале на 37 процентов со 150 600 единиц, проданных за тот же период в 2021 году. Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. «Автодом» хочет запустить на заводе Mercedes в Подмосковье выпуск премиальных китайских автомобилей, заявил топ-менеджер «дочки» этой компании. Mercedes-Benz, продавший холдингу «Автодом» свой завод в Подмосковье, получил опцион на его обратный выкуп в течение шести лет, уточнили в Минпромторге.
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
Обновлено в 12:53 мск. С его помощью можно было закрыть автомобиль, удалённо запустить двигатель или кондиционер. Замена сервиса не предусмотрена. Добавлено 26 апреля. Mercedes-Benz, продавший холдингу «Автодом» свой завод в Подмосковье, получил опцион на его обратный выкуп в течение шести лет, уточнили в Минпромторге.
По его словам, бизнесмены из Поднебесной вложили в данный проект 2,5 млрд рублей.
Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» а ими стали седаны E-Class считается 2019-й. Как только премиальный немецкий бренд заявил о своем уходе с рынка России и приостановке сборочного процесса в Есипово, в СМИ прошла информация о, якобы, начале производства на данном предприятии автомобилей Chery и Exeed. Другой момент, что представитель ГК «Автодом», ставшей собственником завода, опроверг такие слухи.
Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями.
Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше.
Согласно подписанному соглашению, совместное предприятие планирует установить не менее 1000 высокомощных зарядных станций с приблизительно 7000 зарядными устройствами по всей территории Китая к концу 2026 года. Операции начнутся в 2024 году в основных китайских городах, известных своими инициативами в области новых энергетических транспортных средств. Дальнейшее развитие планируется в других регионах страны.