Новости малый театр свадьба кречинского

Актер Петр Кислов в роли Кречинского во время показа премьерного спектакля «Свадьба Кречинского» в Театре Российской армии. В спектакле “Свадьба Кречинского” Хабаров не пытается оправдать своего персонажа, сделать из него положительного героя, легкомысленного, обаятельного авантюриста, заигравшегося игрока, в сущности, неплохого и совестливого человека, умеющего любить, как изобразил его. Государственный академический Малый театр: с 21 мая по 3 июня – Набережные Челны (Русский драматический театр «Мастеровые»), Альметьевск (ДК «Нефтьче»). На балу Лидочка знакомится с загадочным франтом Кречинским, который не только соглашается стать её женихом, но и сам торопит сыграть свадьбу. ГлавнаяНовостиВ Йошкар-Оле состоялась премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского».

«СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО» В МАЛОМ ТЕАТРЕ. НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ

Зрители увидели актуально интерпретированную постановку о любви, о том, что мешает отношениям мужчины и женщины. Режиссер Алексей Франдетти решил использовать минимум декораций, игру цвета и спецэффекты. Сценография и музыкальная «модернизация» полны сюрпризов.

На самом деле спектакль великолепен. Замечательные, но не ясные в своем понимании декорации делают его еще интереснее. Великолепные костюмы немного отвлекают внимание зрителей от игры актеров.

Ну, роскошь набивной ткани — подумаешь, удивили. Однако во втором акте при особом свете на стенах проступает второй слой росписи, они придают комедии какое-то трагическое значение. А костюмы Виктории Севрюковой? Старожилы рассказывают, что прежде при виде таких костюмов барышни в публике спешили зарисовать модели. Я бы к барышням присоединила состоятельных господ, которые могли бы поучиться одеваться в деловом обществе. Умопомрачительные жилеты под сюртуками из набивной ткани, играют цвета на женских кринолинах — таким место в музее костюма или дорогих бутиках. А как сшиты! Очень давно я не видела в театре такой добротной, если не сказать — превосходной работы портных. Разве что в Главном или Малом, где еще сохранились традиции пошива сложных костюмов. Конечно, для пущей актуальности можно было бы и в дорогих магазинах одежду прикупить, но только она не срастется с колоритной русской речью Сухово-Кобылина.

Газета «Культура» Читать полностью «Малый театр, для многих олицетворяющий верное служение классике, а кому-то кажущийся чрезмерно консервативным, выпустил спектакль, в котором традиции русского водевиля органично сочетаются с актуальными режиссерскими решениями. Сухово-Кобылина получил новое прочтение благодаря самому плодовитому мюзикломейкеру российского театра Алексею Франдетти. Московский Комсомолец. Читать полностью «В спектакле Франдетти костюмы всех действующих лиц белые, в черное одет только ростовщик, который здесь представляет мир темных.

Спектакль «Свадьба Кречинского»

На прогон были приглашены только близкие театру посетители. Наши учащиеся постоянно посещают великолепные постановки Малого театра по лучшим произведениям русских классиков, это важнейшая часть воспитательной работы в школе. Мюзикл по мотивам пьесы А.

Кто этот человек сейчас? Какая у него система координат? Как рассказали в пресс-службе, режиссёру интересно исследовать интерпретации темы свадьбы в классических текстах.

Тогда у авторов стояла задача создать первый в истории советский мюзикл. В 1997 году спектакль был поставлен в филиале Малого театра Виталием Соломиным, а сегодня обрел во всех смыслах новое звучание на Исторической сцене. Прошло 50 лет со дня первой постановки, но темы, затронутые в мюзикле, сегодня так же актуальны, как и тогда: жажда наживы, материального обогащения противопоставляется искреннему чувству.

И способен ли человек, погрязший в пучине порока, на настоящую любовь? Решать вам, дорогие зрители!

В Малом театр

СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО Малый театр. Мюзикл по мотивам пьесы А.В. Сухово-Кобылина (2ч 20м) 12+. ну как будто на двадцать-тридцать лет он там моложе был, чем теперь (а сейчас вот только и остается вздыхать: "в Расплюеве был неподражаем "). «Свадьба Кречинского» в трактовке Виестурса Мейкшанса — на сцене МХТ, видеосюжет телеканала «Культура», 11.12.2012.

«Свадьба Кречинского» состоялась в международный День театра

Пьеса, написанная Сухово-Кобылиным в 1854 году, появилась на сцене Малого театра, несмотря на цензурные мытарства, уже в 1855 и с тех пор сотни раз ставилась в театрах нашей страны и неоднократно экранизировалась первая, еще немая экранизация вышла в 1908 году, а последняя по времени, поставленная Михаилом Козаковым под названием «Джокеръ», — в 2002. Кстати, наш земляк Всеволод Мейерхольд обращался к пьесе Сухово-Кобылина дважды: в 1917 он поставил ее на сцене Александринского театра в Петрограде, а в 1933 — уже на сцене своего ГосТИМа Государственного театра имени Мейерхольда в Москве. На пензенской сцене «Свадьба Кречинского» тоже ставилась неоднократно.

Хозяин, страдая из-за вынужденной разлуки с родной деревней, с утра ведёт шумные разговоры с Анной Антоновной Атуевой — тёткой его дочери Лидочки. Спор идёт вокруг потенциальных женихов двадцатилетней девушки.

Муромский хвалит помещика Владимира Дмитриевича Нелькина, человека серьёзного и к светским развлечениям равнодушного. Зато другой ухажёр Лидочки — Михаил Васильевич Кречинский — слывёт любителем клубов, игр и женщин, а потому не вызывает у Петра Константиновича симпатий. Вскоре в доме появляется Кречинский, который, зная характеры его обитателей, легко находит общий язык с хозяевами. Муромскому он дарит бычка, привезённого, по словам Михаила Васильевича, из его симбирского имения; попутно Кречинский рассказывает, что мечтает перебраться в деревню и жить там вместе с доброй, покладистой женой до самой смерти.

Зато Атуевой он признаётся, что сельская жизнь ему неинтересна — гораздо важнее навести светский лоск в московском доме Муромского. Пообещав растроганной тётке, что этот дом станет «первым в городе», Кречинский просит руки и сердца Лидочки. Оставшись наедине с собой, Михаил Васильевич вслух размышляет о том, что если его идея осуществится, то он обретёт огромное состояние. Против её реализации — Муромский и Нелькин.

Зато в качестве поддержки можно использовать Лидочку, не скрывающую своей влюблённости в Кречинского, её тётку и симбирского бычка. Оказавшийся поблизости Владимир Дмитриевич слышит эти рассуждения; он решает выяснить, какую аферу замыслил соперник. Действие второе[ править править код ] Фёдор, камердинер Кречинского, делает уборку в квартире Кречинского, попутно вспоминая о том, как в былые времена, когда у его хозяина водились большие деньги, Михаил Васильевич постоянно устраивал великосветские попойки с участием знатных людей. Теперь же, прокутив всё, включая собственное имение, Кречинский не имеет ничего, кроме долгов; из всех приятелей у него остался только сосед Расплюев, у которого тоже ничего нет за душой.

Именно с Расплюевым Кречинский делится своими планами: женившись на Лидии Муромской, он получает полторы тысячи душ и двести тысяч чистого капитала. Поставив обретённое богатство на кон, он сможет выиграть ещё два миллиона. Единственное препятствие к реализации этой задумки связано с отсутствием трёх тысяч рублей: деньги срочно нужны на предстоящие свадебные расходы. Затем в квартиру Кречинского начинают наведываться кредиторы : извозчик, прачка, торговец дровами.

Особенно беспокоит хозяина визит купца Щебнева: тот требует вернуть карточный долг, обещая в случае отказа занести фамилию неплательщика в специальную книжечку и передать её в клуб, завсегдатаем которого является Михаил Васильевич. Выход из положения подсказывает найденная в бюро булавка со стразами. Вспомнив, что у Лидочки есть точно такая же, только обрамлённая бриллиантами , Михаил Васильевич пишет невесте письмо с просьбой прислать украшение. После того как отправленный с поручением Расплюев возвращается от Муромских, Кречинский кладёт две одинаковые с виду булавки в бумажник и уходит к ростовщику Беку.

Вернувшись с пачками денег, он просит Расплюева рассчитаться с кредиторами и объявляет, что вечером, когда к нему придут в гости Муромские и Атуева, одолженная булавка должна быть возвращена Лидии Петровне. Действие третье[ править править код ] Во время ужина, проходящего у Кречинского, в квартире появляется Нелькин, который сообщает собравшимся, что хозяин дома — вор и шулер : он выпросил у невесты дорогую булавку и заложил её ростовщику. Поднимается шум; Михаил Васильевич вынимает украшение из бюро, отдаёт Лидочке, после чего указывает сопернику на дверь. Пётр Константинович, понимая, что Кречинский оскорблён, а дочь расстроена, извиняется перед будущим зятем за прежнее недоверие; свадьбу по предложению жениха решают сыграть на следующий день.

Хозяин и гости уже мирно расстаются, когда в квартиру входит полицейский, сопровождаемый ростовщиком Беком.

Над нынешней постановкой работает саратовский режиссер и хореограф Алексей Зыков. Макет декорации и эскизы костюмов разрабатывает художник Марина Смельчакова. Премьера «Свадьбы Кречинского» намечена на первые числа апреля.

Сегодня, когда на мюзикловом рынке представлено немалое количество партитур современных российских композиторов, особенно понятно, какими продвинутыми были Александр Колкер, Геннадий Гладков, Андрей Петров и Владимир Дашкевич, сочинявшие свою музыку, ориентируясь на самые актуальные и модные западные стили тех лет. Эти стили не утратили свежести и поныне: музыка «Свадьбы Кречинского» звучит сегодня абсолютно современно в талантливой аранжировке Елены Булановой, придавшей чудесным хитам Колкера новые краски. Оркестр Малого театра под управлением Александра Мещерякова — полноправный участник этого живого, эмоционального, трогательного спектакля, в котором актеры играют с явным удовольствием. Три народных артиста, Виктор Низовой Муромский , Елена Харитонова Анна Антоновна и Александр Вершинин Расплюев , дают настоящий актерский мастер-класс — все на высшем уровне: интонация, голоса, пластика и, самое главное, ярчайшие характеры. Номер Расплюева: «И жить я буду припевать: сытно есть, вкусно пить, мягко спать.

Сам дьявол будет мне не брат, когда я стану богат! Кречинский в исполнении Алексея Фаддеева — хорош собой, обаятелен, в меру демоничен и, при всей склонности к обману, вызывает сочувствие. Он похож на Вадима Дульчина, на Германна, на Остапа Бендера — одним словом, харизматичен, как и положено русским игрокам и авантюристам. А еще он похож на Онегина — особенно в соперничестве с помещиком Нелькиным, который в исполнении Дениса Корнуха ну вылитый Ленский, романтичный, наивный и очень милый.

“Свадьба Кречинского”: от фарса к трагедии

На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim. В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим. Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры.

Анна Титова 29 мар 2018 Добрый вечер! Хочу поблагодарить всех за создание замечательного спектакля "Свадьба Кречинского". Мы с мужем не так часто ходим в театр,иногда жалко потраченного времени,выходишь после спектакля а обсудить нечего. Но после этого спектакля мы еще долго делились впечатлениями. Муж был в восторге от игры актера Антона Хабарова и Григория Фирсова. Спектакль очень глубокий, душевный ,многогранный. Это большая заслуга всех, режиссера, всех актеров,и,конечно,руководителя театра С. Всем рекомендуем посмотреть этот спектакль.

Были 25 марта. Арина 29 мар 2018 Я студентка 3 курса актёрского факультета , была на спектакле «Свадьба Кречинского» Спасибо Вам , Антон Хабаров , я многому научилась от Вас , ваша игра мотивирует и вдохновляет! Елена 27 мар 2018 25 марта была на спектакле Свадьба Кречинского. Спектакль очень понравился. Замечательная игра актеров. Хорошая постановка. Особенно хочу отметить блистательную игру талантливого актера Антона Хабарова в главной роли, он был просто на высоте. Эту роль он не играл, а проживал на сцене, в его игре не чувствовалась фальши, наигранности, он этой роли отдавал всего себя. Спектакль посмотрела на одном дыхании. Советую всем ценителям искренней и настоящей игры актеров и любителям театральных постановок посмотреть этот спектакль.

Татьяна Горбачева 10 янв 2018 "Свадьба Кречинского" это шедевр! Я в культурном шоке. Первые 20 минут спектакля немного напрягли громкостью и хаосом, чувствовала себя немного не комфортно, но потом сюжет просто закрутил. Я влюблена в А. Хабарова,гений, мастер. У меня создалось ощущение что это я там рядом с ним на сцене, и лично мне он читает свои монологи! В данном произведении остро подняты злободневные вопросы над которыми время и эпохи не властны. На антракт уходили в непонимании, что же еще будет после этой кульминации? Удивили уже в антракте, оркестр под руководством Сергея Пащенко не оставил никого равнодушным, до буфета никто не дошел, все танцевали в фойе театра. И опять как все современно, даже страшно иногда было...

Голоса, музыкальное сопровождение, танцы со столами, черная бумага и момент когда Лидочка покончила с собой,как все четко,глубоко и многозначительно. Огромное спасибо Гульнаре Галавинской за эту постановку, классическую и современную одновременно. Так же выражаю благодарность всем создателям этого спектакля и актерам играющим в нем. Вы гордо держите высокую планку Московского губернского театра, так держать! Ясмин Исмаил 17 дек 2017 Недавно мне посчастливилось посетить прекрасную постановку «Свадьба Кречинского», и сейчас я хочу поделиться своими впечатлениями от увиденного. Хочется сказать, что режиссёрская и актерская работы проделаны на высшем уровне. Безумно красивые декорации и проекции на протяжении всего действия. Особенно впечатлил необычный контраст между двумя частями. Я не могу даже выбрать, какая из частей понравилась больше, так как обе были совершенно разные. Первая часть расслабила и улыбнула, а вот вторая заставила о многом задуматься.

Ещё хочется сказать про невероятные ощущения, которые я испытала, когда актеры спустились в зрительный зал. На мгновение показалось, что мы действительно вступили с ними в диалог. Нельзя не отметить оркестр, музыканты были просто бесподобны. Все очень понравилось. Большое спасибо за прекрасный вечер! Энже Кичатова 11 дек 2017 Наконец-то я нашла время, чтобы описать тот восторг, который я испытала от спектакля «Свадьба Кречинского». Спектакль очень зрелищный и музыкальный. Во время этого спектааля, я испытала всю политру чувств: от смеха, восторга, радости, до сопережевания, глубокой задумчивости. Что еще особенно удивило это то, что в какой-то момент ты оказываешься «на сцене», так как актеры перемещаются в зрительный зал и даже выстраивается небольшой диалог. Самое крутое, что было в этом спектакле это живой оркестр и живая музыка, который уносит тебя из зала в фойе, где в течение всего антракте можно насладиться живой музыкой, и даже потанцевать.

Больше ничего не скажу, лучше самому прийти и все увидеть и прожить. Элина Бадалова 20 ноя 2017 Вчера впервые побывала в Московском Губернском театре. С дочкой и племянницей и ее другом были на спектакле "Свадьба Кречинского". Мы в восторге! В спектакле интересно и необычно всё - от игры актеров до костюмов и музыки! На протяжении всего спектакля чувствуется его современность и актуальность. Несмотря на то, что действие происходит в позапрошлом веке, легко узнаешь героев, как будто они списаны из сегодняшней жизни - те же бюрократы и взяточники. Спектакль идет 3 с половиной часа, но не устаешь, получаешь огромное удовольствие. Особое впечатление от Московского Губернского оркестра - отдельный мини -концерт в антракте в фойе - я давно не испытывала такого восторга! Спасибо огромное музыкантам!

Придя домой, я стала искать в афише театра спектакли с участием оркестра. Увидев "Увертюру для театра с оркестром", решила сразу же купить билеты, но была разочарована тем, что в ближайшее время нет этого спектакля концерта. Но я точно знаю, что теперь буду регулярно ходить в Московский Губернский театр и советовать друзьям и родным. Еще раз огромное спасибо актерам, музыкантам, постановщикам и всем создателям спектакля. Вера Орлова 06 ноя 2017 26 октября провела не забываемый вечер в театре. Я испытала культурный шок. До сих плр под впечатлением. Огромное спасибо всем. Отдельно хочется сказать спасибо оркестру. Это прекрасно.

Ольга Семенова 27 окт 2017 И еще про "Свадьбу Кречинского": я думаю такая версия постановки и современное видение классического произведения усилило значение пьесы. Она стала вневременной. На первых минутах диссонанс по образам и речи актеров, но потом этот прекрасный русский язык ласкает слух, а образы столь собирательны. Московские глыщи, игроки, поклонники мод и светских раутов, тусовщики и почитатели деревни - какие они выпуклые, яркие! Поклон режиссеру Галавинской Гульнаре!!! Ольга Семенова 27 окт 2017 Добрый день! Благодарим вас за такую прекрасную работу как "Свадьба Кречинского": игра актеров - браво! Свет - прекраснейшее оформление, раскрывающее эмоции героев, дополняющее смысл всего действия! Оформление сцены и сценография дают такой полет фантазии, эти люстры на приеме, эти вечно двигающиеся стулья как люди-наброски, как массовка, эти столы во втором акте как бюрократическая машина, и эти тени, нарастающие и действующие - браво художнику-постановщику!!! Спасибо за живое музыкальное сопровождение!

Губернский театр удивил и восхитил! Обязательно придем еще - изучаем программку. Хотелось бы поблагодарить людей, работавших над созданием спектакля за полученные эмоции на "Свадьбе Кречинского". Были и веселые, и волнительные моменты. Игра актеров и режиссерская задумка в качестве современных музыкальных эпизодов и общения со зрителями создавали атмосферу присутствия в то время, в том месте, где разворачиваются события. Очень поразило, какое необычное представление получилось в трех стенах. Спасибо команде за хорошо проведенное время! Березкина Екатерина 28 мая 2017 19 мая побывали с мужем на "свадьбе Кречинского",спектакль потрясающий!!! Антон Хабаров шикарно отыграл роль Кречинского очень любим его творчество на ТВ и в театре особенно ,в первой части настолько правдиво играет влюбленного жениха,что хочется ему верить зал конечно взрывается при его появлении,а как иначе? Казанкина Галина 20 мая 2017 Смотрела вчера, 19 мая спектакль "Свадьба Кречинского".

Получила удовольствие - все было прекрасно, и самое сильное впечатление от игры Хабарова Антона. Всем создателям спектакля большое спасибо! Татьяна Емельянова 21 апр 2017 Первый раз была в театре 21 апреля... Трилогию Сухово-Кобылина просто люблю, а Хабарова в этом году увидела в "Мурке" и получила огромное удовольствие. Так странно, видела же его раньше в сериале про любовь, но не запомнила. А после "Мурки" захотелось в театре посмотреть на артиста. И не разочаровалась. Анна Цанг тоже молодец - очень точно "странную" Лидочку сыграла. Спасибо большое режиссеру - получилось так же страшно, как у Сухово-Кобылина, мало кому удается его не опошлить. Для меня до сего времени эталоном была постановка пьесы в Малом театре уже давно это было , Кречинского играл Кенигсон, а Расплюева - Ильинский.

Елена Алексеева 21 апр 2017 Были на "Свадьбе Кречинского". Отличный спектакль! Спасибо артистам. Показалось слегка затянутым начало - с трудом погружались в "хрупкую атмосферу", но с появлением Антона Хабарова стало интересно Антон! Хотелось посмотреть Вас в реальном бою - на сцене. Не подкачали. Наверное, каждый прохиндей чувствует себя при "знакомстве с родителями" так же. Да и не только прохиндей. Вообще, вечер в гостях у Кречинского получился шикарный. Когда дело близилось к развязке, подумалось, что спектакль решили прогнать без антракта, и удивились третьей части, антибюрократической и антикоррупционной.

По мотивам трилогии же! Но в программке это не очевидно. Что ж? И 10 - оркестру. Это такая редкость сегодня - живая музыка с продолжением в антракте. И большой привет контртенору! Со мной были сестры вокалистки, выпускницы консерватории - не морщились и даже улыбались. Это уже победа. Всем артистам удачи! Хорошее впечатление оставили, приятный вечер подарили.

Жаль только, когда цветами в конце одаривают только артистов-мужчин. Были в Московском губернском первый раз. Обязательно придем еще. Кстати, еще одна приятная неожиданность - нет проблем с парковкой. Это большой плюс для сегодняшней Москвы. Вот оно - преимущество Кузьминок. Наталия Шаронова 20 апр 2017 Настоящий театральный спектакль! Благодарю актёров за высокую профессиональность. Антон Хабаров превзошел все мои ожидания - просто сердце заходилось от сопереживания. Оказывается, что можно быть всем сердцем на стороне обмана, хотя умом всё пониаешь.

Антон так убедителен, что нет сил сопротивляться даже сидя в зале. Отличная работа, горжусь! Какая игра актеров, выше всяких похвал! Актуальный по сей день спектакль, на злобу дня. Антон Хабаров, отдельное спасибо за вдохновенную игру!!! Действие пролетело как один миг. Смотрели вместе с 19-летним сыном далеко не посещающим театр , и он был очень впечатлен, сказал мне спасибо. Вы не зря выходите на сцену, еще раз браво всем создателям спектакля! Елена Билык Добрый день! Хочется сказать огромное спасибо Хабарову Антону.

Прекрасный актер! Каждая роль запоминающаяся! Олег,Марина 18 мар 2017 Вчера с мужем были на спектакле "Свадьба Кречинского" Получили огромное удовольствие. Спектакль по продолжительности 3. Замечательный подбор актеров,все играли одной командой ,спасибо режиссеру за интересную трактовку. И сам театр нам тоже очень понравился. Потрясающий оркестр,который своей игрой поднимает настроение. Хотим обратиться к художественному руководителю театра к Безрукову Сергею Витальевичу и поблагодарить его за организацию,за хороших актеров,за всех сотрудников которые работают в театре. Это Ваша заслуга. Ваш театр оставил самые лучшие впечатления.

Ирина Степашкина 12 фев 2017 Спасибо большое за Ваш чудесный спектакль. Мы получили огромное удовольствие от просмотра.

И он очень разный. Это то, над чем мы постоянно работаем с Алексеем Фаддеевым. Мы добиваемся того, чтобы это не был такой картонный, фрачный персонаж, а наоборот, чтобы, может быть, каждый зритель мог узнать в этом персонаже себя.

Потому что неизвестно, как и каким образом мы поведём себя в сложной жизненной ситуации». В образе Лидочки предстаёт талантливая актриса Аксинья Пустыльникова, в творческом багаже которой более 15 разноплановых ролей в Малом театре. Очаровательная, женственная, трогательная героиня беззаветно и безрассудно влюбляется в авантюриста и за пеленой своих чувств не хочет замечать очевидных вещей. Не зря говорят: «Любовь слепа». Но насколько же это светлое чувство вдохновляет и окрыляет!

Свою центральную арию героиня трогательно исполняет, паря на полумесяце между небом и землёй. И хотя историю её любви нельзя назвать счастливой, светлое чувство большой любви можно назвать подарком судьбы: не каждому дано его испытать. Провинциальный ярославский помещик Петр Константинович Муромский великолепно разбирается в сельской жизни, особый интерес проявляя к скотоводству: мужчина далёк от светских раутов, лицемерных интриг и жеманных манер, и у него нет ни малейшего желания их постигать. В отличии от своей сестры, Анны Антоновны Атуевой, которая, напротив, стремится не выглядеть провинциально среди гламурного столичного бомонда. И отец, и заменившая Лидочке мать тётка, безусловно, желают девушке только добра и совсем не хотят, чтобы она стала игрушкой в чьих-то коварных махинациях.

Роль приживальщика в доме Кречинского во всей палитре чувств воплощает народный артист России Александр Вершинин. Если Кречинский ещё ловко балансирует на грани закона и преступления, то Расплюев, судя по всему, давно перешагнул эту черту. Ростовщик Бек контрастно разбавляет белые наряды главных героев и артистов ансамбля эффектным чёрно-белым образом.

Завершат весну гастроли в рамках пяти направлений программы. Направление «Ведущие театры» Государственный академический театр им. Вахтангова: с 2 по 5 мая — Йошкар-Ола, Марийский государственный академический театр оперы и балета им. Сапаева, спектакли «Евгений Онегин» и «Амадей»; Академический русский театр драмы им. Константинова — «Ричард III». С 11 по 15 мая — Ижевск, Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики им. Чайковского, спектакли «Война и мир», «Евгений Онегин».

«Амадей» в театре Вахтангова

  • В Театре Российской Армии сыграли неоконченную свадьбу для розового пианино
  • Премьера «Свадьбы Кречинского» прошла в Малом театре
  • В Малом театре представят мюзикл "Свадьба Кречинского"
  • Нижегородский государственный академический театр драмы им. М. Горького
  • В Малом театре сыграли «Свадьбу Кречинского»
  • Официальный сайт Малого театра

В Малом театре сыграли «Свадьбу Кречинского»

Официальные билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» в Малый театр. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Свадьба Кречинского, покупку можно оформить по телефону +7(495)150-16-54 или онлайн с данной страницы, оплата картами МИР, Mastercard, VISA, 21 апреля - 12 июня 2024. 1855 Г. 21 Ноября 1855 года в Малом театре состоялась премьера «Свадьбы Кречинского». Постановку он посвятил памяти Виталия Соломина, но наполнил новыми музыкальными красками.

Карты, деньги, большая игра: «Свадьба Кречинского» в Малом театре

В 1997 году спектакль был поставлен в филиале Малого театра Виталием Соломиным, а сегодня обрел во всех смыслах новое звучание на Исторической сцене. Прошло 50 лет со дня первой постановки, но темы, затронутые в мюзикле, сегодня так же актуальны, как и тогда: жажда наживы, материального обогащения противопоставляется искреннему чувству. Что победит — деньги или любовь?

Спустя 170 лет лихо закрученный сюжет все так же держит русского зрителя. Главный герой — игрок, проигравший все, что можно, и вынужденный блефовать, чтобы закрутить очередную аферу — выгодный брак, с помощью которого Кречинский рассчитывает поправить свои дела. Проигрыш он встречает достойно, комментируя свой провал одним лишь словом: «Сорвалось! Режиссер Алексей Франдетти стремился сделать главного героя человеком, в котором каждый узнает себя в предлагаемых обстоятельствах. Поэтому на спектакль стоит сходить хотя бы ради того, чтобы испытать соблазн и риск игры, наблюдая за отчаянным игроком из бархатных кресел. Возможно, в этом мы неправы, потому что суд, состоявшийся в 1997 г. Театр Вахтангова рискнул представить миру собственную версию взаимоотношений двух музыкальных гениев.

В этой истории, кроме Моцарта и Сальери, присутствует третий персонаж, которого, чтобы избежать спойлера, лучше сейчас утаить. Сальери в версии драматурга Сергея Плотова — не отравитель, но человек, много сделавший, чтобы его конкурент не получил признания. Трогательного и глубоко несчастного Сальери играет Алексей Гуськов, не менее несчастного нищего Моцарта — Виктор Добронравов.

Очень рада, что в одной из следующих премьер театра - спектакле "Робин Гуд" мы снова увидим работу этого замечательного мастера.

Нет, друзья, в спектакле всё в порядке! Состоялось очень красивое единение! Смотреть весь отзыв Захар Буковски 05. Невероятно эстетичный спектакль!

Прекрасная интерпретация классики, которая придётся по душе каждому! Смотреть весь отзыв Елена Степанова 05. Ослепили наряды прекрасных дам, оглушительно-прекрасной была музыка, завораживающим, тревожным или весёлым - пение, подарки, "мальчишник со стриптизом" Александр! Это было очень смело, неожиданно и невероятно смешно!

Весь спектакль внимание было рассеяно. Я не понимала, куда смотреть, действие было везде и всюду, эта динамика не прекращалась ни на секунду. Невозможно уследить, кто куда и кто с кем. Именно в такой пьяной свадебной неразберихе крадут, по русскому обычаю, невесту и начинаются драки, что тоже в порядке вещей и традиционно.

Почти мюзикл, почти свадьба и, как казалось, почти любовь, становятся самыми что ни на есть настоящими! Спасибо за эту премьеру! Смотреть весь отзыв.

Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» в Малом театре В конце ноября 2020 года исполнится 165 лет с того дня, когда на сцене Малого театра в Москве впервые увидела свет замечательная комедия «Свадьба Кречинского» А. Сухово-Кобылина, сообщает «Календарь знаменательных дат». Интерес к его творчеству с годами не угасает у наших земляков. Выксунцам он дорог вдвойне. Ведь драматург многими нитями связан с нашими местами. Мать его, Мария Ивановна, родом из калужских Шепелевых, приходилась племянницей владельцу Выксы, герою Отечественной войны 1812 года генерал-лейтенанту Д. Отец писателя безвыездно жил в Выксе, так как был назначен правительственным опекуном над разоряющимися в те времена заводами и имением по просьбе выксунских родственников Шепелевых. Александр не раз гостил в Выксе ещё в юности, студентом Московского университета, жил здесь часто и подолгу, о чём говорят все исследователи его жизни и творчества. Первые шаги его как драматурга были связаны с Выксой. Дневники, воспоминания А.

«Свадьба Кречинского»: эффектный и нестандартный мюзикл в современной интерпретации

Художественный руководитель Малого театра, Юрий Соломин, представил артистам своего нового заместителя, заслуженного артиста России Алексея Дубровского. В Театре Российской Армии поставили «Свадьбу Кречинского» по пьесе Александра Сухово-Кобылина, написанной в 1854 году. В малом театре в сезоне 2022-2023 поставят бомарше, островского, булгакова и Сухово-кобылина. ну как будто на двадцать-тридцать лет он там моложе был, чем теперь (а сейчас вот только и остается вздыхать: "в Расплюеве был неподражаем "). Театра Европы. Художественный руководитель - Лев Додин.

В Малом театре представят мюзикл "Свадьба Кречинского"

Видео автора «Малый театр» в Дзене: Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. «Свадьба Кречинского». Купить билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» в Малом театре, Москва. Официальные билеты от 1 000 до 5 800 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на В Малом театре на исторической сцене 15 января закончилось прощание с народным артистом СССР Юрием Соломиным. В Учебном театре прошёл благотворительный показ спектакля "Свадьба Кречинского" по пьесе -Кобылина в постановке дта.

«Свадьба Кречинского» состоялась в международный День театра

СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО Малый театр. Мюзикл по мотивам пьесы А.В. Сухово-Кобылина (2ч 20м) 12+. На экспериментальной сцене Центрального академического театра Российской Армии 25 ноября в 19:30 пройдет премьера спектакля «Свадьба Кречинского», сообщает пресс-служба театра. «Свадьба Кречинского» - не смог присутствовать режиссер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий