Новости люблю читать люблю писать готовимся к егэ

людей, которых любим, и продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть.

Личный опыт: как я готовилась к сдаче ЕГЭ

О нас. Новости. Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100!» по подготовке к единому государственному экзамену. Можно ли подготовиться к ЕГЭ по русскому языку за неделю? Попросите друзей, хорошо написавших ЕГЭ, прислать вам свои сочинения и берите их как образец, заимствуйте аргументы. Никогда не любила учебу, но сейчас просто не перестаю готовиться к егэ. Получилось так, что я занимался подготовкой к ЕГЭ по русскому языку у двух преподавателей: сначала у Виолетты, потом у Маши.

Вариант 29 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)

В свободное время я люблю читать книги и смотреть фильмы. Онлайн-подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам. Улучшение знаний по школьным предметам с 1 по 11 класс с ведущими преподавателями. Онлайн-занятия для дошкольников. (1)Тот, кто любит искусство истинно, кто любит поэзию, литературу, не должен искусственно ограничивать себя только одной сферой и пребывать в полном равнодушии к музыке, танцу, изображению.

Sail through ЕГЭ

Необходимость подготовки к ЕГЭ Для того, чтобы успешно сдать экзамен необходимо правильно и усердно готовиться. говорится в сообщении. говорится в сообщении. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. Образовательный портал для подготовки к экзаменам — ЕГЭ и ОГЭ. Люблю и знаю, КАК готовить ребят к ЕГЭ.

Люблю читать люблю писать увеличивать знания

Получилось так, что мне просто пришло уведомление с YouTube: такая-то онлайн-школа, три предмета по цене одного — русский, биология и химия. Это было то, что нужно. Еще до того, как начала готовиться, в сентябре, я сама решала пробники по биологии и химии. Выходило где-то по 45 баллов.

Я подумала: «Хм, а это не так уж и плохо». Результат меня не особо напугал, впереди был еще целый год. Больше времени я уделяла химии с биологией, а по остальным предметам делала минимум, чтобы получить пятерку.

К экзамену мы в классе готовились довольно много: решали тесты, задачи из второй части. В школе затрагивали почти все темы, которые есть на ЕГЭ, но некоторые только «пробегали» — на них приходилось делать отдельный упор. Дома я могла часик перекусить, полежать на диване, позависать в соцсетях, потом делала домашнюю работу.

Вечером, около шести-семи, а иногда и восьми, я садилась за подготовку к ЕГЭ в онлайн-школе и занималась часа два-три. Я такой человек, который любит поспать и сном пренебрегает очень редко, поэтому ложилась, как правило, до полуночи. В онлайн-школе химия и биология были по два раза в неделю, русский — один.

Сначала нам давали теоретическую часть чаще всего это видео с домашней работой, а потом были практические вебинары, на которых мы решали задания из экзамена. Как не забывать то, что уже выучил Я всегда боялась 34-го, последнего, номера по химии. В одной задаче там может быть до трех-четырех реакций, в зависимости от типа.

Задача длинная, много вычислений, решать долго. Где-то до марта я вообще не могла за нее взяться. По биологии вся вторая часть, кроме последних двух заданий, была для меня испытанием.

Иногда я сидела и думала: «Боже, что тут писать-то надо? Огромный объем информации и по растениям, и по животным, и по человеку, и в принципе по общей биологии. Кроме того, во второй части нужно попасть в ключи.

Может быть открытый вопрос, суть которого ты понимаешь, но не знаешь, такую ли формулировку задумал составитель. Выучить и не забыть — большая проблема. Лично у меня был такой подход: я просматривала теорию, но в основном все запоминала, когда решала задания после вебинаров или уроков.

До января я не вела конспекты, а потом поняла, что по биологии они нужны — в какой-то момент обнаруживаешь, что не помнишь того, что проходил три месяца назад. Полезно обратиться к тому, что писал собственной рукой, возможно, даже чтобы вспомнить мысли, которые у тебя были в тот момент. Я завела маленький блокнот и туда зарисовывала все, что надо выучить — например, строение клетки.

На шкафу у меня висела табличка с ударениями по русскому, по химии тоже было что-то связанное с кислотами. Периодически много чего интересного я записывала на доске в своей комнате.

Записаться на курсы можно, посетив день открытых дверей «ЕГЭбурга» 22 или 23 апреля.

Регистрация на сайте ekb. Такие результаты показаны в группах с детьми разного уровня владения предметом, в большинстве из обычных районных школ Источник: ЕГЭбург Согласно общегородской статистике, тенденция получила развитие в абсолютном большинстве школ Екатеринбурга и многих школах агломерации Источник: «ЕГЭбург» Если не успели в свое время определиться с профилем, то в 11 классе можно наверстать упущенное, получив системную подготовку от лучших учителей Источник: Ирина Калмыкова.

Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 4 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по русскому языку в 4 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по обществознанию в 6 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по русскому языку в 6 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по истории в 6 классах.

Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по биологии в 6 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по географии в 6 классах. Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по математике в 6 классах.

Никаких скрытых условий и обязательств. Тариф можно легко поменять, нужно только предупредить об этом персонального менеджера : Никакой платы за отмену не взимается, открыть или закрыть аккаунт можно когда угодно.

Как готовиться с Соткой? Занимайся где угодно и когда угодно. Просто войди в свой аккаунт на нашей образовательной платформе, и занимайся через интернет на персональном компьютере или любом устройстве с подключением к интернету.

7 Telegram-каналов для подготовки к ЕГЭ

Иногда сложно понять, что от тебя хотят увидеть, поэтому обязательно смотри другие сочинения. Это не будет считаться списыванием или несамостоятельной работой конечно в том случае, если ты не списываешь все. Ты просто смотришь материал по непонятной тебе теме, а значит, изучаешь её. Многие при подготовке все время пользуются материалами. И здесь я использую второй метод. Если тема попалась несложная, я обращаюсь только к своим знаниям. Именно так при проверке текста можно понять, что я выучила, а что нужно повторить. Моя тетрадь с сочинениями Что полезнее: слушать или записывать? Моторная память отлично помогает при подготовке.

Многие учителя говорили мне, что информация запомнится лучше всего, если я буду писать текст. Я всегда думала, что мне проще анализировать информацию на слух. Но проблема оказалась не в том, что я ничего не запоминала при письме, а в том, что я неправильно использовала моторную память. Что лучше: слушать и смотреть или записывать информацию? И то и другое отлично срабатывает. Но важно различать ситуации, когда мы запоминаем при письме, а когда делаем простой конспект. Вспомните, как вас заставляли писать конспекты со скоростью света, когда учитель объясняет тему. Вопрос: запомните ли вы хоть что-нибудь, пытаясь слушать его и параллельно с этим писать?

Конечно, нет — в этом проблема школьной подготовки. Конспекты — это отдельная вещь, где ты пишешь, чтобы потом посмотреть и вспомнить весь материал. Лучший способ при подготовке: послушать учителя, понять информацию, а потом записать нужный материал в тетрадь. Так часто делают на профессиональных курсах. Как писать сочинение ЕГЭ, применяя моторную память, или Метод для ленивых Учитывая то, что сочинение — это текст с большим объемом слов, нужно приучать себя к письму. Здесь я расскажу про один из самых эффективных лайфхаков, который необходим для подготовки. Когда оставалось не так много времени до декабрьского сочинения, я решила посвятить его переписыванию всевозможных сочинений по нужным мне темам. Просто завела тетрадь и писала туда все, что найду, все аргументы, которые не могла привести сама.

Посвятив этому делу несколько дней, я подготовилась качественнее, чем когда пыталась писать сочинения сама. Именно тогда я поняла, насколько моторная память эффективна, просто надо научиться ею пользоваться. Если вы хотите использовать моторную память, чтобы писать сочинение ЕГЭ на максимум, вот несколько простых правил: Заведите тетрадь только для сочинений. Выберите темы, которые больше всего вызывают у вас затруднения. Найдите по ним сочинения. Помните, что стоит переписывать сочинения с высокими оценками, чтобы лучше запомнить метод написания. Записывайте все, что вам понравится, но вдумчиво. Не стоит в это время слушать или смотреть что-то, погрузитесь в свое дело полностью.

Представьте, как будто вы пишете диктант. В это время вы стараетесь написать правильно каждое слово. Я помню, о чем писала диктанты, даже если они были месяца два назад. Так и следует использовать моторную память! Это очень просто, но отнимает большое количество времени. Тем не менее, я назвала такой подход «методом для ленивых». Дело в том, что по эффективности он не уступает обычному написанию сочинения. Переписывать гораздо легче, чем писать все самому.

Но это ни в коем случае не должно заменить вашу собственную подготовку. Вы можете переписывать чужие сочинения, но на экзамене придется писать самостоятельно. Надеюсь, что вам пригодилась эта информация. Я рассказала, как писать сочинение ЕГЭ, перечислила лайфхаки, которыми пользуюсь сама. Да, подготовка к сочинению — это адский труд для каждого. Но, если выработать план подготовки, всё возможно. Транскрипция сочинения 2020 года на максимальный балл Какова роль искусства на войне? Именно над этим вопросом задумывается известный русский советский писатель Константин Георгиевич Паустовский.

Чтобы привлечь внимание читателей к проблеме, автор рассказывает о советских людях, которые бесстрашно сражались в годы войны на свою Родину. В их числе были актеры и музыканты, которые днем воевали на фронте и работали в тылу предложения 7,8 , а ночью «устраивали концерты» и «разыгрывали спектакли».

Сергей Зинин напомнил, что эксперты будут учитывать орфографические и пунктуационные ошибки не только при выполнении 11 задания, но и в заданиях с развернутым ответом 4 и 9. Он уточнил, что вступление и заключение нужны только в сочинении, в остальных же заданиях с развернутым ответом 4,5, 9 и 10 можно сразу давать ответ на вопрос. Вступление и заключение нужны только в сочинении», — прокомментировал Сергей Зинин. Эксперт сообщил также, что в 11 задании обязательно будет поэзия, эпические, драматические произведения, возможно, также лиро-эпические, общая тема задается общая тематика и надо выбрать произведения трех предложенных авторов и тема, связанная с другим видом искусства.

О том, что нужно знать будущим врачам и биоинженерам, чтобы успешно сдать этот экзамен, на онлайн-консультации Рособрнадзора рассказал член комиссии по разработке КИМ Дмитрий Федоров. Он отметил, что по сравнению с прошлым годом ЕГЭ по биологии практически не претерпел изменений: сохранился его формат, деление на блоки, количество заданий во второй части. Единственное изменение — удалена из первой части линия на последовательность биологических событий, соответственно, общее количество заданий уменьшилось, при этом время на выполнение работы осталось прежним. Дмитрий Федоров уточнил, что в задание 27 был добавлен один альтернативный вариант, который проверяет закономерности, посвященные популяционной генетике, — задание на закон Харди — Вайнберга. Он обратил внимание, что в этом задании будут учитываться любые способы выполнения, дающие правильный ответ. Эксперт также посоветовал не искать готовых шаблонов ответа к заданиям второй части, в том числе к заданию 25.

Нужно представлять объемную картину того, как функционируют организмы, основные вещи, которые касаются регуляции различных организмов и процессов», — уточнил Дмитрий Федоров. Эксперт заявил также, что на ЕГЭ по биологии сюрпризов нет: все показано в демоверсии, все термины разъяснены заранее. По данным Рособрнадзора, его сдает практически половина всех выпускников. Она сообщила, что структура экзамена на протяжении нескольких лет не менялась: это 25 заданий, 16 из них с кратким ответом, 9 с развернутым. Татьяна Лискова сделала акцент на том, что курс обществознания включает основы различных социально-гуманитарных наук и, чтобы хорошо подготовиться к экзамену, надо понимать их специфику. Она посоветовала при подготовке обращать внимание на формулировки вопросов и внимательно читать каждое задание.

Эксперт напомнила, что подробная информация о темах, которые могут встретиться на экзамене, размещена в кодификаторе, а ссылки на нормативно-правовые акты можно найти в спецификации. Эти документы и демоверсия опубликованы на сайте ФИПИ. Татьяна Лискова ответила на вопросы школьников, связанные с подготовкой к экзамену. Ребята спрашивали, сколько правильных ответов можно давать на задания с множественным выбором, важна ли последовательность цифр в таких заданиях. Эксперт рассказала, что количество ответов варьируется от двух до четырех, а последовательность цифр в задании с множественным выбором может быть свободной, но в задании на соответствие порядок цифр важен. Выпускники также задавали вопросы про исчезновение ряда заданий из кодификатора, таких как «Воинская обязанность и альтернативная воинская служба», «Ценные бумаги», и др.

Татьяна Лискова пояснила, что по новому ФГОС изучение этих тем перенесено в курс средней школы, но тем не менее они являются составной частью других заданий. Мы со своей стороны делаем все для того, чтобы КИМ стал инструментом, который бы позволил вам хорошо подготовиться, сдать экзамен и реализовать свою мечту», — резюмировала она. География «Знание географии нужно пронести через всю жизнь» Александр Лобжанидзе, руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по географии В выпуске онлайн-консультаций, посвященном географии, руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по географии Александр Лобжанидзе рассказал об изменениях в ЕГЭ 2024 года. Он обратил внимание на то, что количество заданий в экзаменационной работе сократилось с 31 до 29, при этом время на выполнение работы осталось прежним. Особое внимание уделяется заданиям с развернутым ответом, расширен спектр источников информации — это карты, тексты, статистические таблицы, графические материалы. Александр Лобжанидзе подчеркнул, что для успешной сдачи экзамена необходимо знать крупные географические объекты регионов и административно-территориальных единиц России, а также посоветовал ребятам собрать ключевые показатели, характеризующие страны или регионы.

В число таких показателей могут войти количество населения, выпуск той или иной продукции, полезные ископаемые и т. При этом цифры заучивать не надо. У нас прекрасная страна, разнообразная природа, быстро изменяющаяся экономика, и обо всем этом расскажет вам именно география», — считает Александр Лобжанидзе.

По рекомендации друзей решила купить занятия в данной школе и не пожалела. За 3 месяца подготовки узнала и запомнила больше, чем за все время. Очень удобные скрипты, которые позволяют визуально запоминать материал, хорошое отношение от всей команды к каждому участнику, множество интерактива и тд. Безумно благодарна и рекомендую ребятам, которые сдают ЕГЭ по истории обратить внимание на smitup, это того стоит Екатерина Волкова Обществознание занималась с олей с октября, и это было лучшим решением!

Я старался понять в чем причина моей лени и как ее побороть. Мне не пофиг на то, что со мной происходит. Я посадил своё здоровье. Теперь, когда осталось два месяца до ЕГЭ, у меня начались нервные тики, я стал очень раздражительным, сбился режим, постоянная усталость, апатия, нежелание чего-либо делать, стал часто и долго болеть, глотаю тучу таблеток, растолстел. В общем, моя жизнь идет под откос. Но я так и не понял как сесть и делать изо дня в день. Ленивый трудоголик Я не считаю себя слабым человеком. В 16 лет я устроился во Вкусно и точка, что заработать себе на карманные расходы, занимался графическим дизайном, старался открыть свою студию, монтировал видео, увлекался маркетингом, стримил около года, качался, но каждый раз забрасывал все это из-за плохой учёбы. К 17 годам я бросил курить, бросил алкогольную зависимость, слез с таблеток. В середине 11 класса работал курьером, чтобы залатать на репетитора и лечение.

онлайн-школа вебиум

Ежегодная статистика поступления выпускников Екатеринбурга в лучшие университеты страны свидетельствует о конкурентоспособном на федеральном уровне качестве полученных знаний. Эти же преподаватели объединились в профессиональное сообщество и разработали курсы подготовки к ЕГЭ «ЕГЭбург» для тех, кто по разным причинам не поступал в профильные классы города либо желает дополнительно систематизировать знания и восполнить пробелы перед экзаменом. Записаться на курсы можно, посетив день открытых дверей «ЕГЭбурга» 22 или 23 апреля.

Льюиса: «Главный враг любви — равнодушие, а не ненависть»? Он и она: два полюса или единство? Возможно ли равенство мужчины и женщины?

В чём, по-вашему, истинное предназначение мужчины? В чём, по-вашему, истинное предназначение женщины? Может ли любовь к человеку стать главным смыслом жизни? Что мешает счастливой любви? Какие черты характера могут помешать человеку сохранить любовь?

Верно ли, что сохранить любовь бывает труднее, чем её обрести? Что необходимо для прочного супружеского союза? Идеальная семейная пара: как Вы её себе представляете? Как любовь помогает справиться с отчаянием? Помогает ли любовь лучше понять самого себя?

Что мешает взаимопониманию между любящими? В чём заключается рыцарское отношение к женщине? Всегда ли он достоин её? Нужны ли подвиги во имя любви? Каким Вы представляете себе гармоничный семейный союз?

Он и она: в чём причины непонимания? На какие жертвы способны он и она ради любви? Какое значение в любви имеет взаимопонимание? Что может привести к разрушению любви? Он и она: искусство понимать друг друга.

В чём секрет гармоничных отношений между мужчиной и женщиной? К каким последствиям может привести ревность? Почему говорят, что сила женщины — в её слабости? Что нужно, чтобы любовь между мужчиной и женщиной не иссякла? Согласны ли Вы с утверждением героя романа М.

Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит»? Какие качества характера ценятся больше всего в мужчине, а какие — в женщине? Что Вы вкладываете в понятие «женственность»? Что Вы вкладываете в понятие «мужественность»? В чём сила фронтовой дружбы?

Дружба в жизни человека. Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах? Может ли дружба принести человеку разочарование? Согласны ли Вы с утверждением философа Цицерона, что для сохранения дружбы порой приходится сносить и обиды? Какими качествами должен обладать настоящий друг?

Почему человек стремится обрести друзей? Является ли разница характеров препятствием для дружбы? В чём причины вражды между людьми? Что разрушает дружбу? Правда ли, что легче простить врага, чем друга?

Может ли быть неравенство в дружбе? Познается ли друг в радости? Можно ли сохранить дружбу на годы? Какое значение в дружбе имеет бескорыстие? Можно ли дружить с эгоистом?

Что важнее в дружбе: получать или отдавать? Можно ли уважать врага? Согласны ли Вы с утверждением французского писателя Вольтера: «Глаза дружбы редко ошибаются»? Чем различаются дружба и приятельство? Может ли дружба обернуться враждой?

Зачем человеку друзья? Чем различаются настоящая дружба и приятельские отношения? В чём разница между другом и приятелем? Можно ли прожить без дружбы? Согласны ли Вы с утверждением Печорина, героя романа М.

Лермонтова: «Из двух друзей всегда один раб другого»? Какие качества раскрывает в человеке дружба? Что может помешать дружбе? Как отличить истинную дружбу от ложной? В каких обстоятельствах проверяется дружба?

Что значит уметь дружить? Кого можно назвать верным другом? Как настоящий друг может помочь в минуту отчаяния? Какие отношения между друзьями Вы считаете гармоничными? Нуждается ли истинная любовь во взаимности?

Всегда ли конфликт между людьми приводит к вражде? Толстого: «Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба»? Когда непонимание между людьми приводит к вражде? Почему важно уметь контролировать свои эмоции? Почему человек не должен быть рабом своих чувств?

Возможно ли в жизни следовать только чувствам? В чем причины вражды между народами? Согласны ли Вы с мнением автора романа «Война и мир», что фальшь и ложь ведут к разобщению и вражде? Познание человеком самого себя Размышления о судьбе 001. Имеет ли смысл человеку спорить с судьбой?

Лермонтова декабрь 2014 003. Спорить с судьбой или принимать её? Лермонтова декабрь 2014 106. Как противостоять ударам судьбы? Лермонтова декабрь 2014 531.

Почему человек решается идти наперекор судьбе? Можно ли утверждать, что вера в судьбу отрицает личную ответственность? Какова судьба гордого человека в обществе? Что значит брать на себя ответственность за свою судьбу? Как Вы понимаете утверждение Н.

Заболоцкого: «Душа обязана трудиться»? Хорош ли принцип «живи сегодняшним днём»? Чем путешествия обогащают личность? Какой опыт даёт человеку война? Как влияет на сущность человека война?

Что значит «учиться на горьком опыте»? Можно ли всегда и во всём доверять чужому опыту? Какие уроки можно извлечь из поражения? Почему для человека важны не только победы, но и поражения? Только ли горечь несут человеку поражения?

Согласны ли Вы с утверждением Э. Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать»? Нужно ли анализировать свои ошибки? Подтвердите или опровергните слова В. Скотта: «В жизни нет ничего лучше собственного опыта».

Необходимо ли ошибаться, чтобы найти верный путь? Каким путём человек идёт к самому себе? Как стоит относиться к ошибкам на жизненном пути? От каких ошибок может предостеречь жизненный опыт? Всегда ли опыт уберегает от жизненных ошибок?

Какой опыт важнее: собственный или чужой? Чем читательский опыт отличается от жизненного? Почему многие люди считают необходимым делиться своим жизненным опытом? Важно ли осмысливать совершённые ошибки? Можно ли прожить жизнь, не совершив ошибок?

Согласны ли Вы с тем, что «на ошибках учатся»? Всегда ли лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих? Помогает ли чужой опыт не совершать ошибок? Можно ли приобрести жизненный опыт, не совершая ошибок? Почему важно уметь признавать свои ошибки?

Важен ли для современного человека опыт предыдущих поколений? Какие ошибки можно считать непоправимыми? Согласны ли Вы с пословицей: «Тот больше ошибается, кто в своих ошибках не кается»? Всегда ли можно оправдать свои ошибки пословицей: «Не ошибается тот, кто ничего не делает»? Можно ли учиться на чужих ошибках?

Какие ошибки можно назвать ценными? Без каких ошибок невозможно движение по жизненному пути? Измена близкого человека как горький жизненный опыт. Разделяете ли Вы убеждение героя романа «Война и мир» в том, что «гораздо благороднее осознать свою ошибку, чем довести дело до непоправимого»? Согласны ли Вы с мыслью автора романа «Война и мир» о том, что воспитание души невозможно без падений и ошибок?

Как нужно относиться к своим ошибкам и промахам? Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль? Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «не нуждаюсь ни в чьих советах»? Чему человек может научиться у других? Меняется ли человек под влиянием других людей?

Почему важно понимать чужое мнение? Что значит — заблудиться на дорогах жизни? Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок? Нужно ли стремиться к познанию самого себя? Каким может быть путь к познанию самого себя?

Хорош ли жизненный принцип — действовать методом проб и ошибок? В чём различие между ошибкой и преступлением? Путешествие — способ познания себя и мира. Важно ли уметь признавать собственное поражение? Что важно победить в самом себе?

Что можно и нужно побеждать в самом себе? Что значит победа над самим собой? Когда поражение закаляет характер человека? Как Вы понимаете слова героя Ф. Достоевского: «Если хочешь победить весь мир, победи себя»?

Всегда ли измена своим убеждениям — это измена самому себе? Согласны ли Вы с Н. Заболоцким: «Нет на свете печальней измены, чем измена себе самому»? Согласны ли Вы с мнением Пьера Безухова, что внешние трудности жизни углубляют внутреннюю душевную работу в человеке? Как Вы понимаете мысль одного из героев романа «Война и мир»: «Источник блаженства не вне, а внутри нас…»?

Верно ли, что надеяться можно только на себя? Как найти своё место в обществе? Как не потерять себя, добиваясь успеха в обществе? Какой человек обречён на непонимание и конфликт с обществом? В чём польза и опасность компромисса?

Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «для меня не существует авторитетов»? Что труднее: подчиняться или подчинять? Почему порой трудно признать чужую правоту? Что лучше: быть как все или выделяться из толпы? Помогает ли разговор с собой понять других людей?

Чем опасна завышенная самооценка? Какие вопросы чаще всего задаёт человек самому себе? Что для Вас является жизненным успехом? Зачем человеку нужно сравнивать себя с другими? Почему люди обманывают себя?

Трудно ли всегда оставаться самим собой? Можно ли требовать от других того, на что не способен сам? Что значит быть самим собой? Можно ли обмануть самого себя? Какие вопросы нужно задавать самому себе?

Что значит быть честным с самим собой? В чём разница между самопознанием и самосовершенствованием? Как Вы понимаете, что такое «ложный стыд», и как к нему нужно относиться? Важно ли осмысливать свои стремления и поступки? Нужно ли стремиться понять себя?

Как нужно относиться к собственным слабостям? Когда человек нуждается в разговоре с самим собой? Важен ли для человека опыт других людей? Бывает ли так, что один прав, а все ошибаются? Стоит ли бояться изменений в своей жизни?

Плохо ли быть несовременным? Зачем анализировать поступки, которые уже нельзя исправить? Что значит изменить себе? Почему стыд бывает ложным, а совесть нет? Важно ли анализировать свои удачи и промахи?

Чем опасна заниженная самооценка? Когда важно забыть о себе и о своём? Всегда ли человек применяет к другим и к себе одинаковые правила? Как общение с другими людьми помогает лучше понять себя? Нужно ли современному человеку вести дневник?

Что значит «быть в ладу с самим собой»? Нужно ли странствовать по свету, чтобы найти дорогу к себе? Может ли измениться тот, кто однажды преступил закон? Как Вы понимаете утверждение, что главное условие исправления преступника — осознание своей вины? Какую жизнь можно считать прожитой не зря?

Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь — это постоянный выбор? Важно ли, идя по жизни вперёд, оглядываться на пройденный путь? Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути? Возможно ли избежать ошибок в поиске жизненного пути? Важно ли человеку самому выбрать свой жизненный путь?

Путь к самому себе: взлёты и падения. Почему важно осмысление пройденного пути? Согласны ли Вы с утверждением, что безвыходных положений не бывает? Что значит «идти по жизни своим путём»? Выбор пути как жизненная проблема.

Что помогает человеку не сбиться с жизненного пути? Почему говорят: «дорогу осилит идущий»? Почему на жизненном пути важны не только уверенность, но и сомнения? Что может исказить жизненный путь человека? Как характер человека влияет на его жизненный путь?

Могут ли мечты быть помощью на жизненном пути? Что значит идти путём самосовершенствования? Возможен ли жизненный путь без ошибок? Когда победа не приносит радости и удовлетворения? Как характеризует человека способность признавать свои ошибки?

Бывают ли в жизни непоправимые ошибки? Может ли достижение заветной цели привести человека к разочарованию? Каково Ваше отношение к выражению «цель оправдывает средства»? Все ли средства хороши для достижения цели? Какие средства для достижения целей осуждаются обществом?

Важно ли осмысливать свои жизненные цели? Какую роль в достижении целей играет чтение книг? Нужны ли в жизни человека недостижимые цели? Как характеризуют человека средства, которые он выбирает для достижения своих целей? Какие жизненные цели Вы считаете ложными?

Какую жизненную цель можно назвать благородной? Какие цели могут стать смыслом жизни? Возможно ли счастье, построенное на несчастье других? Какую мечту можно назвать благородной? Всегда ли мечта возвышает человека?

Как характеризует человека его мечта? Может ли мечта изменить реальность? Без чего любые мечты бесплодны? Всякая ли мечта достойна человека? Стоит ли мечтать о несбыточном?

Могут ли соседствовать высокие мечты и суровая реальность? Какого человека можно назвать праздным мечтателем? Что мешает человеку реализовать свою мечту? Что помогает мечтам сбываться? Когда возникает конфликт между мечтой и реальностью?

Почему с возрастом меняются мечты человека? Можно ли прожить без мечты? Когда человек стремится убежать от реальности? Когда мечты мешают человеку в жизни? Почему нельзя постоянно жить только мечтами?

Согласны ли Вы с мыслью, что мечтать надо о великом? Нужно ли бороться за свою мечту? Что необходимо, чтобы мечты сбывались?

Когда началось присоединение школ, директор попросил меня взять обычный, общеобразовательный девятый класс, и мне это было безумно интересно. Я столкнулась с тем, чего никогда не делала. Да, я могу рассказать про литературу так, чтобы ребенок меня увидел. Но это не гарант, что он выйдет за дверь и в ту же секунду все не забудет. Дети, не приученные к интенсивной интеллектуальной работе или не способные к ней, часто бывают очень эмоциональными, и многое можно сделать через это. Я позвала их в театр. Оказалось, что многие не были в театре никогда. Мы смотрели спектакль, и одна девочка сидела в первом ряду и все время болтала ножками от удовольствия… Да, такая девочка, может быть, не напишет ЕГЭ на 100 баллов, но ее тоже можно мотивировать к чтению. По большому счету не ради баллов мы работаем, и не всегда результат от учителя зависит. Когда мои не очень сильные мягко говоря дети из общеобразовательного класса сдали ОГЭ, я поставила свечку в храме — настолько им с напряжением давался русский. О внутреннем чиновнике и единой программе — Как разнообразить уроки русского, чтобы они не превращались в натаскивание? Не только потому, что привязываешься по-человечески. Я летом совершенно не могу готовиться к урокам, потому что не знаю детей. Когда готовлюсь, я представляю каждого конкретного ребенка. И к ЕГЭ я тоже не могу готовить беспредметно. Учите вот эти правила? Дети без меня их прекрасно выучат. Моя дочка — она тоже учитель русского языка и литературы — «заразила» меня работой с мемами я вообще у нее очень многому учусь. А еще она дает своим детям в 8-м классе проверять сочинения из интернета. Когда я занимаюсь подготовкой к ЕГЭ, мы тоже проверяем чужие сочинения, это очень полезно. Дети начинают искать ошибки, они их видят. Сегодня я им дала задание исправить предложения. В ЕГЭ такого нет. Но в ЕГЭ оценивается речь, поэтому задание «кстати». Да и без ЕГЭ оно было бы необходимо. Речевая грамотность — как чистая одежда. Задания, которые даны в ЕГЭ, должны быть для педагога и ребенка стимулом к познанию этой темы. Например, русский синтаксис — это смыслы. Это не набор пунктуационных правил. И если ребенок эти смыслы видит, он начинает понимать, как можно использовать свой язык. А если я ему дам список шаблонов, чему я его научу? Я не разрешаю так писать. Зачем вы мне это сообщаете? Пугать меня не надо, приводи. Откуда у вас внутри этот маленький чиновник, шляпа пирожком? Зачем вы там его вырастили? Как это скажется на ваших предметах? Вы думаете, я не найду способ поговорить с детьми о том, о чем хочу? В русском языке правила одни и те же много лет, к тому же я никогда не преподаю по учебнику, смотрю только последовательность тем. А программа сама по себе разумная, там все логично расписано. Учебником обусловлены упражнения, они хорошие. Если вы видите, что дети ничего больше не могут кроме того, как вставить буквы, значит, вы дадите им упражнения из учебника. Я люблю давать более сложные задания. Вот мы прошли какую-то тему, особенно по синтаксису, а потом в художественном произведении, которое читаем, ищем примеры. Изучили точку с запятой, я говорю: «Ребята, у этого знака есть свои функции. Но очень часто он выступает как авторский знак. Давайте попробуем посмотреть у Радищева». Они взяли текст и начали анализировать. Изучая синтаксис, необходимо привлекать литературные тексты. Не хотите произведение, которое проходим в классе, возьмите другое. И тогда какая разница, какой учебник? Честно скажу, я в общеобразовательных классах не стремлюсь пройти программу по литературе. Я готова, например, дольше заниматься Достоевским, чем положено по программе, если дети этого хотят. Почему, например, Достоевский описывает убийство дольше, чем оно происходит? Почему старуху-процентщицу Раскольников убивает обухом, а Елизавету — острием? Чем отличается путь Раскольникова на пробу от пути на убийство? Первый сон Раскольникова — зачем там отец? Чем плох Лужин, почему Раскольников его так ненавидит? Если ты видишь, что дети готовы к разговору, тогда пусть стихи Рубцова они прочтут сами. Дети не понимают текст, потому что не знают значения слов. Читают — и как в английском: одно-два слова на странице не понял — ерунда, общий смысл ясен. Мы читаем медленно, большие произведения проходим по главам. Я им иногда по лексике даю такие задания: слово и неправильное определение. А они должны мне сказать, что не так и что должно быть. Есть задание по Гоголю, например: одень дивчину или парубка. И дети должны из кучи слов выбрать названия предметов одежды. Представляете все эти гоголевские свитки и плахты?

Курс стартовал в 2015 году, все записи вебинаров сохраняются, многие до сих пор не теряют актуальности. Все записи вебинаров находятся здесь Участники этого сезона: Каждый год в проекте участвуют новые преподаватели. Приходите сами! Приглашайте учеников! Вход свободный. Требуется только авторизация на «Могу писать». Могу online 2.

Правила комментирования

  • Личный опыт: как я готовилась к сдаче ЕГЭ — Учёба.ру
  • Sail through ЕГЭ
  • Сочинение егэ по тексту вигдоровой однажды я написала для газеты статью
  • Соточка по русскому: помощник в подготовке к ЕГЭ 2024 — Stepik

онлайн-школа вебиум

В свободное время я люблю читать книги и смотреть фильмы. говорится в сообщении. Скачай это Премиум Фото на тему Люблю читать люблю писать увеличивать знания и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik.

Подготовим к ЕГЭ по русскому языку с любого уровня на нужный балл

На самом экзамене я уделила им немного больше времени, чтобы основательно разобраться в тексте и не совершить ошибки, позже я несколько раз перепроверила их. Поделись с ребятами советами. На что нужно обращать внимание? Благодаря регулярной практике я "набила руку" в написании сочинений. В данном типе работы важно уделить внимание изучению исходного текста. Главное — понять текст, увидеть за красивыми лексическими формулировками суть написанного и авторскую задумку. Для этого я бы посоветовала несколько раз тщательно и вдумчиво прочитать текст, а после пересказать себе в голове или даже на черновике ключевые моменты прочитанного. Такой подход значительно облегчит написание сочинения, поможет без труда найти проблему текста и подобрать комментарии.

На мой взгляд, самостоятельная подготовка — это непросто, потому что трудно без помощи знающего человека структурировать свои знания и подстроить их под структуру экзамена. Поэтому я тщательно занималась на уроках русского в школе, старалась не пропускать ни один пробник, чтобы иметь шанс лишний раз получить объективную оценку своих знаний, понять, какие темы у меня "западают", что следует повторить. Также я занималась в онлайн-школе, что тоже помогло мне в подготовке. Сколько времени уделяла подготовке? Несмотря на это я старалась не расслабляться и повторять сложные темы, не забывая иногда обращаться и к тем, что не вызывают у меня затруднений.

И то и другое отлично срабатывает.

Но важно различать ситуации, когда мы запоминаем при письме, а когда делаем простой конспект. Вспомните, как вас заставляли писать конспекты со скоростью света, когда учитель объясняет тему. Вопрос: запомните ли вы хоть что-нибудь, пытаясь слушать его и параллельно с этим писать? Конечно, нет — в этом проблема школьной подготовки. Конспекты — это отдельная вещь, где ты пишешь, чтобы потом посмотреть и вспомнить весь материал. Лучший способ при подготовке: послушать учителя, понять информацию, а потом записать нужный материал в тетрадь.

Так часто делают на профессиональных курсах. Как писать сочинение ЕГЭ, применяя моторную память, или Метод для ленивых Учитывая то, что сочинение — это текст с большим объемом слов, нужно приучать себя к письму. Здесь я расскажу про один из самых эффективных лайфхаков, который необходим для подготовки. Когда оставалось не так много времени до декабрьского сочинения, я решила посвятить его переписыванию всевозможных сочинений по нужным мне темам. Просто завела тетрадь и писала туда все, что найду, все аргументы, которые не могла привести сама. Посвятив этому делу несколько дней, я подготовилась качественнее, чем когда пыталась писать сочинения сама.

Именно тогда я поняла, насколько моторная память эффективна, просто надо научиться ею пользоваться. Если вы хотите использовать моторную память, чтобы писать сочинение ЕГЭ на максимум, вот несколько простых правил: Заведите тетрадь только для сочинений. Выберите темы, которые больше всего вызывают у вас затруднения. Найдите по ним сочинения. Помните, что стоит переписывать сочинения с высокими оценками, чтобы лучше запомнить метод написания. Записывайте все, что вам понравится, но вдумчиво.

Не стоит в это время слушать или смотреть что-то, погрузитесь в свое дело полностью. Представьте, как будто вы пишете диктант. В это время вы стараетесь написать правильно каждое слово. Я помню, о чем писала диктанты, даже если они были месяца два назад. Так и следует использовать моторную память! Надеюсь, что вам пригодилась эта информация.

Я рассказала, как писать сочинение ЕГЭ, перечислила лайфхаки, которыми пользуюсь сама. Да, подготовка к сочинению — это адский труд для каждого. Но, если выработать план подготовки, всё возможно. Транскрипция сочинения 2020 года на максимальный балл Какова роль искусства на войне? Именно над этим вопросом задумывается известный русский советский писатель Константин Георгиевич Паустовский. Позиция автора ясна: искусство способно творить с людьми невероятные вещи: оно дает им силы даже в самые трудные минуты жизни, даруя веру в себя.

Подводя итог всему вышесказанному, мне бы хотелось еще раз подчеркнуть, что искусство — это неотъемлемая составляющая в годы войны, так как именно в нем таятся жизненные запасы энергии, так сильно необходимые людям. Научим решать ЕГЭ на сотку. Записывайся на пробный урок Еще одно сочинение на максимальный балл Что можно назвать настоящим шедевром? В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что шедевры наполняют жизнь человека, содержат в себе то, что может сделать его счастливее. Человек путешествующий: дорога в жизни человека дорога реальная, воображаемая, книжная. Что лучше: тернистый путь или проторённая дорога?

Существуют люди, которые довольствуются малым и предпочитают оставаться на одном месте, потому что так комфортнее и удобнее. О таких личностях говорят, что они следуют проторённой дорогой, то есть всегда и во всём используют привычные, хорошо известные способы. Однако есть и такие люди, которые находятся в постоянном поиске. Они готовы к изменениям и риску, пытаясь достичь высот. На мой взгляд, подобный тернистый путь, полный сомнений и трудностей, намного лучше проторённой дороги. Чтобы доказать свою позицию, обращусь к произведениям художественной литературы.

В заключение хочется отметить, что следовать проторённой дорогой — это значит останавливаться в своём развитии. Испытания закаляют человека и дают ему силы двигаться вперёд. Иногда приходится рискнуть всем, чтобы пройти путь через тернии к звёздам, бросить жребий и перейти Рубикон. Разве не в постоянной борьбе и преодолении трудностей заключается смысл человеческого существования? Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? Могут ли технологические новшества окончательно вытеснить духовные ценности?

Мир не стоит на месте и постоянно изменяется: появляются новые технологии, изобретения, совершаются открытия, которые значительно облегчают нашу жизнь. Конечно, прогресс — это замечательно, но во всём нужно знать меру и стараться придерживаться золотой середины. В конце концов может возникнуть опасность вытеснения духовных ценностей технологическими новшествами. В этом случае люди перестанут прислушиваться друг к другу, будут конфликтовать, проявлять жестокость и забудут о гуманности. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к произведениям художественной литературы. В заключение хочется отметить, что в настоящее время ускоренное развитие науки заставляет опасаться за судьбу вечных ценностей: любви и доброты, сострадания и взаимоподдержки.

Новые научные достижения упрощают жизнь и помогают сэкономить время, но они не должны становиться важнее моральных норм.

Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дергает вожжи... Ему невмоготу. Спустя часа полтора Иона сидит уже около большой грязной печи. На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почесывается и жалеет, что так рано вернулся домой...

Человек, который знающий свое дело... На здоровье... А у меня, брат, сын помер... На этой неделе в больнице... Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего. Молодой укрылся с головой и уже спит. Старик вздыхает и чешется... Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить.

Скоро будет неделя, как умер сын, а он еще путем не говорил ни с кем... Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер... Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. В деревне осталась дочка Анисья... И про нее нужно поговорить... Да мало ли о чем он может теперь поговорить? Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать...

А с бабами говорить еще лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов. Надежда Ионы найти собеседника среди «равных» дворник, извозчик также не оправдалась: как и «господа», они равнодушны к его горю. Небось, выспишься... Думает он об овсе, сене, о погоде... Про сына, когда один, думать он не может... Поговорить с кем-нибудь о нем можно, но самому думать и рисовать себе его образ невыносимо жутко... Коли на овес не выездили, сено есть будем...

Стар уж стал я ездить... Сыну бы ездить, а не мне... То настоящий извозчик был... Жить бы только... Иона молчит некоторое время и продолжает: — Так-то, брат кобылочка... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря...

Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек приказал долго жить... Ведь жалко? Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей всё... В итоге Иона находит единственного собеседника: лошадь. И, разговаривая с ней, он становится живым, настоящим, его рассказ вызывает сочувствие читателя сравните монолог героя в финале рассказа и его неловкое «У меня …. Так Чехов показывает, что человеку необходимо внимание и сочувствие.

Обратите внимание: составители КИМа позаботились о том, чтобы вы не писали о «тяжелой судьбе лошади, оторванной от жизни в деревне», не рассуждали о судьбе дочери Ионы и о том, что сам Иона может вернуться к семье.

Внешне я спокойна, но внутри - ураган. Тревога слабеет, я смирилась. На парту ложатся мои заветные, еще горячие после принтера, варианты. Я быстро пробегаю по ним глазами, вчитываясь в предложенные темы сочинений. Я все знаю. Я могу расписать любую предложенную тему, с легкостью. Следующие 15 минут сижу с глупой улыбкой до ушей, пялюсь в листочек и мысленно благодарю всех своих учителей. Через 3,5 часа скрупулезно проверяю исписанные шесть бланков.

Все отлично, я довольна, сдаю. Звоню репетитору, голос дрожит от счастья. Докладываю, какие были задания, что я написала. Всю следующую неделю, пока жду результаты, мне не дает покоя лишь одно задание. Присутствует ли в том стихотворении такое средство выразительности как «гротеск»? Я отметила, что да, но у всех были сомнения и однозначного ответа никто не дает. Пришли результаты. Мои одноклассницы уже получили свои баллы - 96, великолепный результат. А вот моих баллов нет.

Пятый раз обновляю страницу Госуслуг - ничего. Слезы, радостные возгласы, шок. Я опять обновляю: «А вдруг это какая-то ошибка? Но нет. Они на месте. Моя сотка. А дальше все как в тумане - звонки родным, репетитору, я бегаю по комнате, улыбка застыла на лице. Я выполнила свою мечту. Мне хочется поддержать тех, кому ЕГЭ еще только предстоит.

Знайте — вы сможете, у вас все получится.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Обсудили некоторые книги, фразеологизмы, например, врезалось в память, что часто повторяли "несолоно хлебавши". Мы с ним очень быстро нашли общий язык. В поезде из Адлера ехали неподалёку друг от друга. Потом была томительная поездка в автобусе, но и её вынесли стоически. Жили мы с ним в одной комнате, поэтому наши приглушённые разговоры о прочитанном, о непрочитанном, о всяком-всяком были слышны в тихой ночи Гурзуфа. Так я решил для себя, что точно буду сдавать литературу. Школьной подготовки оказалось мало, каждое сочинение было пыткой: сложно быстро писать, анализировать, формулировать мысли так, чтобы они чётко и просто складывались в единое целое.

В онлайн-школе я уже был на истории, поэтому на литературу идти не побоялся, хотя с выбором немного опоздал. Присоединился не с первого занятия, но быстро включился в работу. С первого же дня меня удивили необычные, но понятные и упрощающие структуру ЕГЭ методы выполнения задания. Секреты раскрывать не буду, чтобы оставить приятный сюрприз для учеников Татьяны. В школе я "лил воды", допускал речевые ошибки, не подтверждал мысли текстом, а потом отдавал задания на проверку и сидел довольный, что готово. Как бы не так.

Но расстроиться успел.

Грибоедов 19Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Анна Самойловна занималась тут же 1 и 2 если у неё не было урока 3 то она пускала ребят в класс 4 чтобы они порепетировали. Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Укажите номера ответов. Напишите номер а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.

Советы 11-классникам — Могу дать несколько советов сдающим ЕГЭ — всё по классике. Нужно систематически готовиться. Не забивайте на этот экзамен, он рано или поздно придет — главное не паниковать. Если возможно, постарайтесь, пожалуйста, паниковать в течение 10-го класса, начало 11-го класса. Вот прям там всю панику оставьте, и на экзамен уже нужно идти с желанием его написать. Если вы за неделю до экзамена поймете, что он неизбежен, и вы сможете как-то понять, что сдавать придется. Вы же не зря весь год готовились, поэтому нужно уже просто прийти, показать, что ты знаешь, и выйти. Эмоции нужно оставить на втором плане, иначе всё рискует пойти не так. Ну и если есть выбор поучить или поспать — выбираем поспать, потому что о своем здоровье забывать тоже ни в коем случае нельзя. Процесс подготовки к экзамену Источник: предоставлено Елизаветой Шириной Сложности в подготовке Специфика экзамена по литературе в том, что в обязательную часть кодификатора включены 147 стихотворений и около 50 обязательных произведений.

Турбо - ТОП! А, забыла... Можно быть уверенным, что здесь помогут разобраться с любым заданием. На вебинарах складывается очень дружественная атмосфера, подача материала происходит так, что даже к самым скучным и сложным темам просыпается интерес. Стоит отметить, что они не только хорошо объясняют материал ученикам, но и создают душевную и дружескую атмосферу на вебинарах Интерактивные игры, которые придумывают преподаватели почти к каждому уроку, стимулируют и облегчают процесс обучения Благодаря постоянной практике я довёл до совершенства выполнение как простых, так и сложных для меня заданий особенно, на орфографические правила. А на ЕГЭ я смог набрать 94 балла!! На вебинарах была самая чудесная атмосфера на свете, всегда с радостью смотрела их. Стоит еще сказать, что с таким преподавателем обеспечена куча мотивации, так что сидеть и ничего не делать невозможно. Ну, и что? Я выросла до ста баллов в такой прекрасной обстановке! Занималась у Ви с Марта по Июнь 2020 год би лайк , пробники были ниже, чем результат на реальном экзамене, чем я очень довольна. Что мне понравилось на курсе? Ставила цель- 95 баллов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий