Новости лучшие азиатские фильмы

Лучшие дорамы 2023 года по мнению редакции. Свежие новости. У нас Вы сможете смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно в любое время.

Наши фильмы на лучшем азиатском кинофестивале

50 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Смотреть бесплатно видео пользователя Viktor Kovin в социальной сети Мой Мир. Список топ 100 лучших азиатских фильмов. Рейтинг кино составлен на основе оценок пользователей сайта которые стоит посмотреть каждому! Вы на пути к любви в корейскому кинематографу, прониклись жанром и уже готовы смотреть корейские сериалы, но не знаете, с чего начать? Тогда ловите список лучших корейских дорам.

30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть

В данной категории собраны новые и популярные азиатские фильмы, которые можете смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно. Лучшие корейские фильмы определили ресурсы Lifestyle Asia и High On Films. Time Out вспоминает картины азиатских кинематографистов с великолепной визуальной составляющей для меланхоличного ноябрьского вечера — 6 цветных и 1 черно-белый. Этот фильм принёс Мидзогути «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале, получил восторженные отзывы критиков и зрителей, вошёл в число любимых фильмов Андрея Тарковского и постоянно входит в списки наилучших фильмов всех времён.

Лучшие азиатские фильмы

Смотрите видео на тему «Лучшие азиатские фильмы 2023» в TikTok (тикток). Большой каталог японских, корейских, китайских и других азиатских дорам. Фильмы Японии, Китая и Южной Кореи. Здесь Вы можете узнать любую информацию о любимых артистах Азии. Последние новинки k-pop и новости шоу-бизнеса Азии. Лучшие дорамы 2023 года по мнению редакции. Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет.

Азиатское кино – тоже кино. Часть 1

Чтобы получить деньги, им нужно сыграть в 6 детских игр. Задача несложная. Все 456 добровольцев соглашаются, не зная об одной важной детали. Цена проигрыша — жизнь. Оба главных героя находятся на грани нервного срыва. Эми не получает удовольствие от жизни, а Дэнни не может наладить бизнес. Когда эти двое пересекаются, случается настоящий «бум».

Их машины сталкиваются на одной из парковок, а перепалка на дороге перерастает в дикую ненависть. Ки-ву решает «спасти» свою семью, едва сводящую концы с концами. Он обманным путём пристраивает отца, мать и сестру в качестве прислуги в богатый дом Паков. Но новая работа приносит бедным родственникам только проблемы.

Тем не менее, он очень застенчив и замкнут, поэтому он назначает фальшивый кастинг, чтобы встретиться с ней, а затем спрашивает ее. Его ложь возвращается, чтобы преследовать его, когда девушка оказывается психически неуравновешенной и берет его в плен.

В области азиатских фильмов ужасов японский фильм Ugetsu 1953 года настолько хорош, насколько это возможно. СВЯЗАННЫЕ: 5 Потрясающих Сверхъестественных Самурайских Фильмов Во время гражданской войны крестьянин отправляется на поиски своего состояния, оставляя их позади, чтобы защитить их от пиратов, с которыми он может столкнуться на своем пути. Фильм показывает, как жадность и стремление к счастью, когда он наслаждается уже существующей любовью, приводит к темноте, когда он сталкивается с призраком, который преподает ему урок - слишком поздно. Фильм был выпущен в Южной Корее в 2006 году и рассказывает историю отца-трудоголика и его дочери, которая хочет навестить свою мать в Пусане на день рождения. Существует множество зомби-ужасов, но есть также фантастическое создание персонажей и социальные комментарии, чтобы сделать это одним из лучших фильмов ужасов о зомби за последние годы. Все знают о японской иконе Годзилла, но в 2006 году Бонг Джун-хо представил нового гигантского монстра в мир кино с его южнокорейским фильмом 2006 года «Хозяин».

Не путать с молодым взрослым голливудским фильмом с одноименным названием, этот азиатский фильм ужасов натравил монстра на группу выживших у реки Хан. В отличие от многих фильмов о гигантских монстрах, Хозяин в основном сосредоточился на отношениях неблагополучной семьи, которая пыталась держаться вместе ради выживания. Фильм имел огромный успех, самый кассовый южнокорейский фильм на момент его выхода, в то время как он выиграл Лучший фильм на церемонии вручения премии «Азиатский фильм» 2007 года. Однако между этими фильмами и его дебютом на английском языке в Stoker 2013 он снял азиатский фильм ужасов под названием «Жажда».

Во время сражения Тхэ Юл лишается меча — орудие разлетается на куски, а осколки попадают в глаза и ослепляют воина. Правитель принимает непростое решение — он отрекается от престола и отстраняет от службы своего лучшего телохранителя. Тхэ Юл отправляется в горы, чтобы вдали от цивилизации растить дочь и помогать местным крестьянам. Но через несколько лет судьба бросает ему очередной вызов.

До просмотра сериала я знала о корейской традиционной культуре примерно ничего, поэтому мне было в новинку все: исторические факты, названия, титулы, костюмы кстати, для меня до сих пор остается загадкой, зачем у императора квадратный жесткий пояс, который он носит на талии. Поэтому я была рада повысить свою осведомленность о культуре и истории Кореи. Еще это нежная история про любовь и верность, так что любителям исторических мелодрам посвящается. Человек со звезды Byeoleseo on geudae Год выпуска: 2013—2014 Рейтинг на «Кинопоиске»: 8. Он рекламировал абсолютно все, от кофе до машин, и его лицо в 2014-м было буквально на каждом столбе я знаю, о чем говорю, потому что была там в это время. Кстати, дорама была популярна настолько, что корейцы даже соорудили интерактивный музей для фанатов, которые могли прийти и посмотреть на костюмы и декорации из любимого сериала. Дорама — очень качественный пример фантастической мелодрамы про отношения популярной актрисы и пришельца, прилетевшего на Землю 400 лет назад. Тут гармонично все: и пара главных героев, и сценарий, и шутки, и монтаж, и саундтрек.

«Герой» (2002)

  • «Шальная пуля» (Obaltan), 1961
  • Азиатские фильмы: топ 100 лучших смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Азиатские / Корейские фильмы с озвучкой 2024 | VK
  • Азиатские исторические фильмы: ТОП 30
  • Топ-500 лучших корейских фильмов: Часть 3

7 лучших корейских фильмов всех времен

Эта экологичная история — о маленькой сельской общине, где главные герои фильма мужчина по имени Такуми и его дочь, живущие в маленькой деревне недалеко от Токио, чей простой образ жизни находится под угрозой из-за планов строительства глэмпинга совсем рядом с их домом. В результате получилась продуманная, но увлекательная работа, пропитанная жуткой тайной. Сравнения с тайским режиссером Апичатпонгом Вирасетакулом были уместны, особенно учитывая глубоко натуралистичные постановки; тщательную композицию кадров; рассчитанные длинные дубли; пышные декорации и мистифицирующие, сюрреалистические моменты. Но, прежде всего, это просто красивый, медитативный просмотр, который длится долго до финальных титров. Итак, по сюжету городской предсказатель становится одержимым причудливыми ритуалами, пытаясь изменить судьбу проблемного молодого человека, которому суждено совершить убийство. Все это время волна убийств сотрясает Гонконг. Блестящая операторская работа и насыщенные неоновые цвета создают сногсшибательный визуальный отпечаток. В 2023 году группа решила повторить все это снова, взяв за основу ту же умопомрачительную концепцию группа персонажей застряла в двухминутной временной петле и должна придумать, как ее разрешить , немного продвинувшись по дороге к идиллическому курорту с горячими источниками, расположенному на полпути к вершине горы в Кибуне. Действие фильма разворачивается на сельской заставе где-то в 1990-х годах. Пропитанный сигаретным дымом, проливным дождем и тенями и отличающийся плотной цветовой палитрой из темно-коричневых и серых тонов — все это снято на зернистой 16-миллиметровой пленке.

Отец с дочкой садятся в поезд, но в последний момент в вагон успевает забежать и девушка-зомби. Укусив проводницу, они уже обе начинают покушаться на жизни людей. Теперь цель пассажиров — спастись и не заразиться. Идея сюжета возникла у режиссёра Ён Сан-хо, когда он наблюдал за демонстрацией, призывающей к демократическим реформам. Поэтому-то «зомби» в фильме выполняют второстепенную роль, человеческие качества, страхи и эмоции — вот главные герои фильма.

Фильм рассказывает историю о старом монахе и его воспитаннике, живущих в плавучей хижине на озере вдали от цивилизации. Размеренный темп их жизни нарушается, когда юный ученик встречает девушку. Пожалуй, самая важная картина в фильмографии корейского режиссёра Ким Ки Дука. Красивая философская притча о неумолимости времени, смирении и природе бытия.

Картер реж. Фильм сразу сигает с места в карьер, представляя нам некоего человека, который просыпается в номере гостиницы без памяти, но голос в телефонной трубке называет его агентом Картером и приказывает спасти 10-летнюю девочку, иначе сдетанирует заложенная в зубе мужчины взрывчатка. От хронометража не проходит и десяти минут, а на экране уже начинается мордобой, сумасшедшие трюки, звучит пистолетная кавалькада, мелькают ножи и хлещет кровища. Зритель не успевает ничего понять, а его уже бросают в ураган экшен-повествования, поскольку да, «Картер» - это снова каскадерское кино, которое призвано не столько рассказать историю, сколько показать, на что способны постановщики и дизайнеры экшена, каскадеры и артисты массовки, местные спецы по эффектам, монтажеры и операторы. И последние крайне важны, поскольку данный фильм имитирует непрерывную съемку от начала и до конца, передавая экшен-привет таким картинам, как «Дитя человеческое» 2006 , «1917» 2019 и прошлогоднему «Последнему шансу» со Скоттом Эдкинсом. Бён-гиль сотоварищи постарались напихать в свой фильм всего на свете, чтобы показать какими креативными они могут быть. Перестрелки со всех возможных ракурсов, разнообразная рукопашка с применением в том числе и холодного оружия, погони как на автомобилях, так и на мотоциклах, терпящий крушение самолет и трюки в воздухе. Если вам и этого показалось мало, то не переживайте — в фильме появляются зомби в духе хоррора «28 дней спустя» 2002 , и экшен-сцена в поезде, и серьезный замес с участием вертолетов. Кажется, «Картер» собрал все обязательные экшен-сцены из самых разных боевиков. Дай продюсеры Бён-гилю еще минут 20, он бы отправил героев в космос или в глубины океана, где обязательно бы повстречалась какая-нибудь Годзилла. В какой-то момент происходит перенасыщение сценами действия, но не отметить колоссальную работу всей команды попросту не реально, как и главного актера Чу Вона, идеально вписавшегося в образ ничего не понимающего, но стремительно действующего профессионала. Многие трюки он, кстати сделал самостоятельно. И «серебро» тут более, чем уместно. Киллер-хранитель реж. Он фигурировал с фильмом «Мечник» , который стал лучшим историческим боевиком за 2020 год. Здесь не только тот же актер, но и тот же режиссер. Главный герой — киллер в отставке, который живет вполне не бедной жизнью и не дует в ус, но однажды его жена, отправляясь в отпуск, просит присмотреть того за девушкой-подростом, дочерью подруги. Но на ту открыта охота русской мафии и протагонисту ничего не остается, кроме как ее защитить. Все основные атрибуты на месте: известный в узких кругах бывший наемный убийца оказывается в центре серьезных неприятностей, в которых замешаны русские; на лице главного героя за весь фильм не проскользнет и тени эмоции; все местные наемники одеты сплошь в строгие костюмы, а бал венчает уже набившую оскомину «ган-фу» - когда боевые искусства примешиваются к тактической стрельбе. Персонаж Хёка — это классический герой без страха и упрека, нехотя бросающийся на спасение девушки, метко стреляющий в цель, опытный и серьезный профи, которому не могут составить конкуренцию ни убийцы из массовки, ни условный «босс» в исполнении мастера боевых искусств, каскадера и актера Брюса Хана , которого наша редакция была очень рада видеть в новом проекте. У них с Хёком, кстати, аж целых три боевых сцены, где герои пытаются убить друг друга. Собственно персонаж Хана идет за протагонистом по пятам, желая отправить того к праотцам. Фильм выглядит дорого-богато из-за своей стильной и модной картинки, вокруг сияют огни Сеула, отсвечивая на дверях дорогих автомобилей.

«Признания» (Тэцуя Накасима, 2010, Япония)

  • 15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться
  • Двойной мир
  • ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АЗИАТСКОГО КИНО ПО ВЕРСИИ INDIEWIRE
  • 10 азиатских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть
  • Журнал Forbes Kazakhstan
  • Азиатское кино – тоже кино. Часть 1

7 лучших корейских фильмов всех времен

Комедия про каскадеров конечно же, с Джеки Чаном , триллер про серийного маньяка, драма о математическом гении и брутальный боевик о наемнице, для которой убивать проще, чем воспитывать детей. Отец мальчика — не Дзиро, а первый супруг Таэко, кореец Пак. Внезапный трагический инцидент в новой семье Таэко инициирует возвращение Пака в жизнь главной героини. Однако это не история былой любви, «Личная жизнь» — тихая и лиричная картина об утрате близкого, о поиске внутренних сил, чтобы совладать с травмой и двигаться дальше. Непростое кино, но эмоционально сильное и с отчетливым терапевтическим эффектом. По сюжету он в роли самого себя приезжает в небольшую пограничную деревушку в Иране, откуда дистанционно режиссирует свой новый фильм, снимающийся в Турции. Параллельно знакомится с местными жителями и случайно попадает в центр скандала. Что в его фильме, что в деревушке, где Панахи остановился, развивается схожий сюжет. Двое влюбленных оказываются заложниками общественных стереотипов, суеверий и самого государства. Дьякон Сан-хён служит в небольшой церкви, где есть беби-бокс.

Накануне девушка оставила там младенца.

А всё действо постепенно оголяет один из основных нервов — одиночество, безысходное, самое жестокое. И это тот самый пустой дом, где Ким Ки Дук свёл девушку и парня, чтобы возникло чувство веры, любовь и способность двигаться дальше, храня в себе большой секрет. Секретарша Су замужем, журналист Чоу женат, но их супругов мы не видим, потому что они в постоянных разъездах. Поэтому Су и Чоу часто оказываются в одиночестве. Коротая время, они начинают дружить. Правда, со временем эта дружба приводит к неприятным открытиям — Чоу узнаёт у Су сумочку, подаренную ей её мужем — у его жены такая же. А Су узнает галстук, подаренный Чоу его женой — у её мужа такой же. Герои понимают, что их вторые половинки изменяют им друг с другом… Изумительный, красивый, эстетичный фильм от «мастера грусти и ностальгии» Вонга Кар-вая.

Во время просмотра этого волшебного фильма ты растворяешься в нём и почти не дышишь. Слов в нём почти нет, да они и не нужны. Музыка в картине — это нечто! Фильм тонкий, фильм несбыточных мечтаний. Фильм, который нужно «читать между строк». Абсолютно особенная картина благодаря своей молчаливой красоте, созерцательности, медитативности. Ким Ки Дук без лишних слов, без навязанной проповеди показывает зрителю самую суть буддийского учения. Молодой монах олицетворяет некий собирательный образ людей, человечества, обречённого из-за одержимости внутренними страстями на роковые ошибки, совершаемые в молодости — по весне и летом. Совершая их, мы мало думаем о связи наших сегодняшних поступков с будущим, воспринимая жизнь как нечто сиюминутное.

Жизнь ранней весной и летом кажется предназначенной только для удовольствия, но осознание того, что такой подход приводит только к страданиям, приходит поздно — только осенью. Осень, как период зрелости души, несёт с собой душевные муки, переоценку прошлого, и даёт шанс подготовиться к следующему витку — зиме, полноценной жизни с точки зрения духовности. Только пройдя полный цикл духовного преобразования, жизнь переходит к обновлению — весне. Этот обескураживающий фильм бесспорно является жемчужиной азиатского кинематографа, да и мирового тоже. На экране мы видим контраст между рано повзрослевшей девушкой-тайкой, потерявшей сестру и выживающей, как умеет, и тюфяком-японцем, который одержим желанием покончить с собой, и которого все пытаются покормить суши, но у него аллергия на рыбу. Сначала все кажется понятным и банальным, но потом в этом созерцательном чуть затянутом дзэне появляются внезапные повороты — когда у «тюфяка»-японца вдруг обнаруживается дракон якудзы во всю спину… Интересно, что титр с названием фильма мы видим, только когда Кенджи встречает Ной, и только с этого момента у японца начинается новая жизнь — «последняя жизнь во вселенной». Фильм с интересной философской задумкой и атмосферой, хотя почти до самого его конца кажется, что это редкое «овно». Их противник обозначен как Безымянный, который хочет защитить императора. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки.

Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце. Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви. Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство. Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами.

В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу. Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике. Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину. Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис.

В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни. Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета.

Однако эти западные постановки — лишь верхушка айсберга восточноазиатского повествования, поскольку ведущие международные кинофестивали поддерживают креативщиков из Японии, Китая, Вьетнама и других стран крупными наградами в уходящем году. Например, в Каннах японский ветеран актерской сцены Кодзи Якусё стал первым японским актером, получившим приз за лучшую мужскую роль за роль уборщика общественных туалетов в фильме «Прекрасные дни» Perfect Days. А несколько месяцев спустя гонконгская суперзвезда Тони Люн был награжден в Венеции после того, как стал первым китайским актером, получившим награду за жизненные достижения, ведь ранее три фильма в разные годы с его участием получали главные призы фестиваля. Его премьера состоялась в мае 2023 года на Каннском кинофестивале, где фильм получил приз за лучший сценарий. Фильм снят на камеру Sony VENICE и это была последняя работа в кино для композитора Рюити Сакамото, который умер за два месяца до выхода фильма, который был посвящён его памяти.

Лента рассказывает о матери-одиночке, которая противостоит непреклонному школьному учителю после того, как ее сын начинает проявлять странное поведение. Но объяснение не такое однозначное, как кажется на первый взгляд. События разворачиваются в стиле Эффекта Расёмона, принципа субъективного восприятия и интерпретации событий, с нескольких разных точек зрения, каждая из которых раскрывает чуть больше правды по мере того, как фильм приближается к тому, что может стать разрушительным финальным актом. Лидер Ен Так Ом создает новые правила только для жителей, тщательно блокируя въезд посторонних, и стремится обеспечить выживание сообщества с помощью регулярных рейдов за ресурсами и политики исключения любых нерезидентов из этого района. Но по мере нарастания напряженности спасение кажется все более маловероятным.

Она восхищает эстетикой, красками, композициями, визуальными метафорами. В фильме переплетаются три независимых сюжета, три истории любви, похожие на притчи. Это драматичное и размеренное кино, завораживающее, наполняющее мыслями и эмоциями. Здесь тайваньский кинорежиссёр даёт толкование природы времени, случайностей, страсти и печали. Визуальная красота фильма не в малой степени обязана талантливой операторской работе Марка Ли Пинбиня, мастерскому использованию освещения, оформлению мизансцен и стильным костюмам героев, отлично передающим дух трёх разных эпох из истории Тайваня. В нём повествуется о нищем ронине, который приходит в самурайский клан, чтобы совершить харакири. В развитие сюжета умело вписаны геометрические интерьеры японских домов, красивые природные пейзажи и напряжённые боевые сцены. Этот фильм принёс Мидзогути «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале, получил восторженные отзывы критиков и зрителей, вошёл в число любимых фильмов Андрея Тарковского и постоянно входит в списки наилучших фильмов всех времён. Режиссёр гармонично вплетает судьбы своих персонажей с их семейно-бытовыми заботами в исторические события. Чёрно-белая картина завораживает проницаемостью границ между реальностью и волшебством, сочетанием атмосферных сцен, выразительных крупных планов, динамичной сменой эпизодов, простотой и мудростью. Сэйдзюн Судзуки — один из самых ярких представителей этой эпохи. Судзуки использовал в этой картине разнообразные кинематографические приёмы: от ракурсов и композиционного состава, напоминающих немецкий экспрессионизм, до крупных планов, пародирующих жанр «нуар». Многие его фильмы считают шедеврами, непревзойдёнными по визуальной красоте и потрясающими идеальностью кадров. Его отличительная черта — прекрасно поставленные боевые сцены, яркие краски и изумляющие природные пейзажи. Но ещё до создания «Дома летающих кинжалов» и «Проклятия золотого цветка» Имоу снял ряд драматических фильмов, лишённых эпичности, но, безусловно, визуально привлекательных. Но однажды он отказывается убить молодую женщину и навлекает на себя большие неприятности. На первый взгляд сюжет выглядит совершенно типично для криминального кино, но фильм гораздо более глубокий, утончённо-стильный, шикарный и атмосферный. В фильме «Женщина в песках» рассказывается о том, как энтомолог, задержавшийся в пустыне, остаётся на ночлег в доме молодой вдовы.

20 лучших корейских фильмов

Менеджер и разведённый отец Сок У и его дочь Су Ан в её день рождения решают отправиться в Пусан к матери девочки. Рано утром они едут на вокзал Сеула, наблюдая по пути за пожаром в небоскрёбе. Отец с дочкой садятся в поезд, но в последний момент в вагон успевает забежать и девушка-зомби. Укусив проводницу, они уже обе начинают покушаться на жизни людей. Теперь цель пассажиров — спастись и не заразиться.

На Венецианском кинофестивале 2003-го «Затойчи» получил четыре награды, включая специальную режиссерскую для Такэси Китано. В Шанхае 1930-х жизнь и так нелегка, а если перейти дорогу банде «Топоры», то сразу можно ложиться помирать. Молодой пройдоха Синг как раз становится тем «счастливчиком», который встал на пути у гангстеров.

Стивен Чоу перенес легендарное сражение Нео с толпой агентов Смитов из второй «Матрицы» в декорации довоенного Китая и приправил его хорошей порцией национального колорита. Режиссер иронизирует над серьезными уся и превращает каждую драку в фарс, не забывая о зрелищных спецэффектах. При этом хореография действительно впечатляет, постановкой боев занимался Юэнь Ву Пин, который как раз учил сражаться Нео.

Байкеры-хулиганы Тецуо и Канеда встречают странного мальчика с паранормальными способностями во время одной из ночных поездок. Незнакомец передает свои силы Тецуо, с которым начинают происходить странные вещи. Многие критики считают «Акиру» одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времен, так же как и важной вехой в истории японской анимации.

На момент выпуска мультфильм был не только культурным феноменом, но и технологическим шедевром: число кадров составляло более 160 тысяч; для построения траектории падающих объектов, моделирования параллакса, а также настройки освещения и бликов использовалась компьютерная графика. Сам мультфильм воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, что делает анимацию невероятно плавной. Монументальное творение Кацухиро Отомо заложило основы не только для эпических сражений в пределах города, когда небоскребы рушатся один за другим, но и для психологических триллеров.

Метаморфозы и трансформации Тецуо способны вселить ужас даже в поклонников Дэвида Кроненберга. Школьника Синдзи Икари забирают в секретную штаб-квартиру организации NERV, защищающей Токио будущего от вторжения неизвестных существ. На первый взгляд, «Евангелион» — это классическое аниме про сражения огромных роботов, однако уже в первых сериях становится понятно, что не стоит судить по обложке.

Природа монстров, суть разработок NERV и правда, стоящая за огромными роботами, поднимают религиозные, философские и экзистенциальные вопросы. В «Евангелионе» не только развивается тема взаимодействия человека с обществом в качестве индивида, но и освещается глобальный смысл существования вида. В последних эпизодах Анно проводит мощную психологическую атаку на подсознание Синдзи, вскрывая мысли и мотивы подростка.

Проникая в подсознание других людей, доктор Ацуко Тиба превращается в девушку по имени Паприка. После кражи нескольких образцов устройства Ацуко вместе с детективом Конакавой преследует вора в разных реальностях. Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои.

Они испытывают невероятные ощущения, переходя из одного состояния в другое. В «Паприке» этот принцип доведен до максимума, в какой-то момент сновидения и реальность смешиваются, и Ацуко перестает их различать. Просмотр фильма оставляет неизгладимое впечатление, которое надолго остается с вами.

На Венецианском кинофестивале 2006-го «Паприка» была номинирована на «Золотого льва». Ён-Гун решила, что она киборг, а Ин-Сун пытается помочь девушке принять свою человеческую природу и проявляет к ней романтический интерес. В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки.

По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу». Режиссер забрасывает зрителя событиями, пытаясь запутать, но в течение всего фильма делает акцент на чувствах главных героев. Ее присуждают картинам, «открывающим новые пути в киноискусстве».

Рэйко Асакава давно услышала школьную страшилку о видеокассете, после просмотра которой можно умереть. Когда племянница Рэйко умирает таинственным образом, репортер пытается выяснить истинную причину гибели подростков. В фильме применяются нестандартные для западных фильмов углы съемки и приемы.

Особенно отличается конец, о котором лучше не рассказывать. Успех японского фильма позже закрепили такие хиты, как «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное». Следователь Со Тхэ-юн прибывает из Сеула в Хвасон, чтобы помочь двум местным полицейским выследить убийцу женщин.

Вместо достоверного изображения следственного процесса Пон Джун-хо больше рассказывает о социальном положении в Южной Корее конца 1980-х. То, на какие зверства готовы пойти провинциальные полицейские, лишь бы выбить признание из первого встречного, показывает уровень нравов в стране в то время. Но причина их состояния — в тех потрясениях, которые год за годом обрушивались на государство и общество.

Критики высоко отмечают сценарий и режиссуру «Воспоминаний», называя детектив одним из лучших южнокорейских фильмов всех времен. Сок-Ву и его дочь Су-Ан отправляются в Пусан, чтобы девочка могла провести день рождения с матерью. В это же время из секретной лаборатории происходит утечка опасного вируса, который превращает людей в монстров.

Помимо ярких драк, сцен разрушений и яростных споров «Поезд в Пусан» насыщен характерным для южнокорейских фильмов социальным подтекстом. Некоторые критики видят в полчищах кровожадных зомби угнетенные слои населения.

В российских кинотеатрах и онлайн-сервисах все чаще можно увидеть фильмы и сериалы из Азии. Рост популярности корейского, китайского и японского кинематографа и анимации отмечают многие участники рынка.

Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ» , количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах Так, в сети «Каро» в апреле появятся китайская картина «Блуждающая земля-2» , а также корейские «Возвращение в Сеул», «Ночная сова» и «Призрак у озера».

Рейтинг film. Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются.

Азиатские фильмы смотреть онлайн

Ки-ву решает «спасти» свою семью, едва сводящую концы с концами. Он обманным путём пристраивает отца, мать и сестру в качестве прислуги в богатый дом Паков. Но новая работа приносит бедным родственникам только проблемы. Её отец Со Сок У берёт билеты на поезд и отправляется с дочкой в Пусан. Семейное путешествие превращается в ночной кошмар. Неожиданно на мир обрушивается страшный вирус, превращающий людей в зомби. Трое друзей не особо состоялись в жизни, поэтому хотят сбежать от жалкой повседневности. И у них появляется такая возможность. Приятели попадают в захватывающую игру с различными заданиями.

Выйти из неё герои не смогут, иначе их настигнет смерть. Дочь Гуан Нина считается пропавшей без вести.

Секрет популярности дорам среди корейцев, японцев и китайцев кроется в том, что подобные фильмы трогают зрителя до самой глубины души. Ведь режиссер затрагивает чувства и переживания, свойственные обычным людям. Среди дорам можно найти не только романтические сериалы, но и комедийные. В любом случае сюжет цепляет с первым минут и зритель внимательно следит за тем, чем закончится очередная история из жизни главных героев. Смотреть их можно на одном дыхании, забывая о происходящем вокруг. Такие фильмы нередко сняты с элементами жанра «уся», посвященного мастерам кунг-фу. Система предложит лучшие варианты с учетом отзывов, состава актеров и рейтинга , а также ресурсы, где можно посмотреть фильмы с русской озвучкой в режиме онлайн.

В список входят наиболее запоминающиеся и интересные фильмы последних и прошлых лет.

Скорее смотри, кто занял первое место и что тебе точно стоит посмотреть в новогодние выходные! Победитель Большого шлема начал обучение Чан Хо, когда тому было всего десять лет, и парень неустанно трудился, чтобы превзойти своего учителя. Позднее их соперничество сходит на «нет» в матче всей жизни, сыгранном в те времена, когда игра го была популярнее чемпионата мира по футболу. Перезагрузка любви 30 дней 4. В этот момент они попадают в катастрофическую автомобильную аварию и теряют память. Когда они снова влюбляется друг в друга, их семьи пытаются вызвать воспоминания и вернуть разрыв в прежнее русло. Крайне забавный фильм, который точно скрасит твой праздничный вечер!

Фото Кадр из фильма «Луна» Действие космической драмы происходит в 2030 году, когда проект пилотируемого освоения Луны значительно продвинулся вперед. Астронавт Хван Сон У оказывается один в космосе за 384 000 км, а Ким Чжэ Гук, бывший глава космического центра, отчаянно пытается его спасти.

Фильм снят на камеру Sony VENICE и это была последняя работа в кино для композитора Рюити Сакамото, который умер за два месяца до выхода фильма, который был посвящён его памяти. Лента рассказывает о матери-одиночке, которая противостоит непреклонному школьному учителю после того, как ее сын начинает проявлять странное поведение.

Но объяснение не такое однозначное, как кажется на первый взгляд. События разворачиваются в стиле Эффекта Расёмона, принципа субъективного восприятия и интерпретации событий, с нескольких разных точек зрения, каждая из которых раскрывает чуть больше правды по мере того, как фильм приближается к тому, что может стать разрушительным финальным актом. Лидер Ен Так Ом создает новые правила только для жителей, тщательно блокируя въезд посторонних, и стремится обеспечить выживание сообщества с помощью регулярных рейдов за ресурсами и политики исключения любых нерезидентов из этого района. Но по мере нарастания напряженности спасение кажется все более маловероятным.

Великолепная кинематография и актерская игра наполняют эту тонкую работу неподдельной теплотой и богатством образов, даже если смысл всего этого несколько туманен. Лента также представлена на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший международный художественный фильм», лонг—лист которого будет объявлен в конце декабря. После получения им в 2022 году премии «Оскар» за экранизацию Харуки Мураками «Сядь за руль моей машины», многие задавались вопросом, сможет ли Рюсуке Хамагути укрепить свои позиции самого многообещающего артхаусного автора Японии на данный момент. Но в 2023 году «Зла не существует» довольно убедительно доказывает, что Хамагути настоящий мэтр — возможно, даже эта лента лучше его первого фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий