Новости лдпр программа партии 2024

Аккуратно, но артикулированно Леонид Слуцкий сегодня объявил новое идеологическое наполнение стратегии развития ЛДПР до выборов в Госдуму IX созыва.

Политика лдпр

С этим настроением ЛДПР зашла в очередной предвыборный год. Ревущий, бушующий, суровый сезон выборов-2023. В этом году ЛДПР пойдет на выборы в каждом регионе. В статье Леонида Слуцкого озвучены новаторские для нашей страны предложения. В частности, лидер ЛДПР предлагает ввести в стране четырехдневную рабочую неделю. Такая мера, на его взгляд, поможет россиянам больше времени уделять семье, что крайне важно для повышения демографии. К тому же, улучшит и производительность труда. Если человек нормально отдыхает, тогда и работает охотнее, и качественнее. Еще одно предложение — выдавать не только материнский капитал, но и отцовский.

Получить его смогут только официально женатые мужчины.

Все вышеперечисленные меры направлены на подготовку конкурентоспособных специалистов, способных эффективно работать в современной экономике. Наука и инновации ЛДПР считает, что ключевым фактором развития экономики и создания благоприятной для жизни среды является научно-технический прогресс. В программе партии на 2023 год предусмотрено развитие фундаментальных научных исследований, а также поддержка инновационной деятельности. ЛДПР планирует улучшить взаимодействие между научными учреждениями и бизнесом, для создания инновационных технологий и развития экономики на всей территории России.

Также, планируется поддержка молодых ученых и создание условий для реализации их научно-технических проектов. Экономика и бизнес Поддержка малого и среднего бизнеса Основным приоритетом ЛДПР является поддержка малого и среднего бизнеса. Мы понимаем, что эта категория предпринимателей создает большую часть рабочих мест и является движущей силой экономики. Поэтому мы предлагаем создание условий для развития и поддержки малого и среднего бизнеса, снижение налоговых и административных барьеров, упрощение процедур получения кредитов и других инструментов финансовой поддержки.

Надо показать людям, как будет выглядеть их завтрашний день. И этот образ должен быть привлекательным! Будущее зависит от того, что мы делаем сегодня.

Но первое, что мы должны сделать в этом направлении, это вернуть людям понимание того, что они могут влиять на будущее своей страны", — заявил председатель ЛДПР. Слуцкий также сообщил о создании в ЛДПР цифровой партийной экосистемы. Формирование её первой версии либерал-демократы пообещали завершить к 35-летию партии. В рамках экосистемы партии мы создадим бесшовную среду, где сами или при помощи партнёров сможем закрывать потребности наших избирателей. Мы привлечём в свою орбиту сообщества, которые стремятся влиять на происходящее, но не могут решить свою проблему, не обладают знаниями и возможностями коммуникации с теми, кто имел схожую проблему. Мы создадим уникальные шансы для наших однопартийцев и тех, кто стремится в партию.

Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России.

Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной.

Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей.

Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1.

За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе. Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды».

Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда». Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты.

Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности.

Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами.

Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником.

В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене.

Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ.

Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном.

Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача «первой модернизации» — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным.

Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса». Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире.

Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере.

Внутренняя политика

  • Проекты партий мелким почерком
  • Опубликована предвыборная программа крупнейшей партии России
  • В ЛДПР предложили снизить возраст вступления в политическую партию - Парламентская газета
  • ЛДПР создает Совет ветеранов для сохранения наследия Жириновского

В ЛДПР объявили о пути партии без Жириновского

Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий презентовал в Москве свою предвыборную программу. Главная» Новости» Мы против новых людей и лдпр 2024. За бюджет проголосовали «Единая Россия», ЛДПР, «Новые люди», против: КПРФ и СЗРП. Государственная Дума приняла в финальном третьем чтении закон о федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года в рамках Всероссийского партийного слёта "35 лет ЛДПР: перспективы развития", который прошёл в Подмосковье в субботу, 27 апреля. Лидер фракции подчеркнул, что, создав цифровую партийную экосистему, ЛДПР станет первой цифровой партией в России. ЛДПР должна стать первой цифровой партийной экосистемой. Такую задачу на Всероссийской слете партии обозначил ее лидер Леонид Слуцкий.

Леонид Слуцкий представил идеологическую платформу ЛДПР

К примеру, наши производители сельхозпродукции отказались убирать овощи с полей из-за того, что затраты на весь процесс получения продукции в конечном счете оказались выше, чем цена закупки. Им стало попросту невыгодно платить зарплату работникам за сбор урожая и все овощи остались гнить на полях. А все молчат об этом. Поэтому меня и удивляют цифры нашего правительства о якобы 2 млн. Даже в советское время, когда все было засеяно, таких показателей не было. Почему импортной продукции больше на прилавках?

С чем это связано? Далеко ходить не будем — соседний Казахстан сумел создать для своих производителей хорошие условия, снизил таможенные пошлины, предусмотрел налоговые льготы, а также льготы на топливо и оказал другие меры поддержки сельхозпроизводителям. Это привело к тому, что себестоимость товаров у них стала ниже, чем у нас и наши производители попросту не смогли с ними конкурировать. Так и с другими странами. Поэтому на полках так много иностранной продукции.

А почему нашим производителям не оказывают такую же поддержку? А вот тут уже вопрос не к нам. На самом деле поддержку оказывают.

Мы создадим уникальные возможности для наших однопартийцев и тех, кто стремится в партию. Мы сможем сопровождать профессиональное развитие, в том числе через расширение инструментов партийного образования», — добавил Леонид Слуцкий. Поэтому, ЛДПР требует, чтобы все государственные программы были взаимоувязаны с демографическим критерием, который в партийном прочтении состоит из трех компонентов: рождаемость, продолжительность и качество жизни, смертность. Лидер ЛДПР отметил, что демографический вопрос нельзя решить только материальной поддержкой, необходимо преодолеть трансформационный сдвиг в семейных ценностях. Это социальное дистанцирование ведет и будет еще более обострять демографическую проблему», — добавил Леонид Слуцкий. ЛДПР требует отказаться от идеи пространственного развития страны, по которой развитие должно получить несколько городских агломераций, где должны быть сосредоточены человеческие, финансовые, информационные и другие ресурсы. Важно обратить внимание и на вопросы образования.

Система образования в России должна превратиться в институт сопровождения жизненного цикла человека и сообществ разного масштаба, необходимо выравнять возможности детей на получение качественного образования. Но, к счастью, талантливых детей в России в разы больше. Считаем, что надо обратить внимание на идею школ для талантливых детей при вузах. Надо создать национальную систему поиска и сопровождения талантливых детей и молодежи, не только для победителей олимпиад.

В Нижнем Новгороде заработал еще один центр поддержки. Приемную торжественно открыл председатель партии Леонид Слуцкий. Юристы помогут разрешить солдатам и их близким задачи, которые связаны с правовыми аспектами.

Проконсультируют, подскажут порядок действий, окажут помощь в оформлении и составлении документов. На открытие центра помощи пришли участники СВО, которые рассказали о существующих проблемах.

Люди хотят, чтобы их интересы не только представляли в органах власти, но и защищали бюджет от разворовывания, а общественную собственность от халатного отношения», — рассказал Леонид Слуцкий. ЛДПР — это первая цифровая партия в России. Леонид Слуцкий отметил, что ранее используемые методы коммуникации устаревают. ЛДПР создаст цифровую партийную экосистему.

В июне 2023 года был представлен первый политический алгоритм «Жириновский», аналогов ему не создано. Цифровая экосистема - это также инструмент для политической конкуренции. ЛДПР должна показать избирателю, что может быть эффективнее депутатов партии власти. Мы привлечем в свою орбиту сообщества, которые стремятся влиять на происходящее, но не могут решить свою проблему, не обладают знаниями и возможностью коммуникации с теми кто имел схожую проблему. Мы создадим уникальные возможности для наших однопартийцев и тех, кто стремится в партию. Мы сможем сопровождать профессиональное развитие, в том числе через расширение инструментов партийного образования», — добавил Леонид Слуцкий.

Поэтому, ЛДПР требует, чтобы все государственные программы были взаимоувязаны с демографическим критерием, который в партийном прочтении состоит из трех компонентов: рождаемость, продолжительность и качество жизни, смертность.

Программа лдпр на выборы 2024

Должность штатного юриста появится с 1 июня 2024 года во всех региональных отделениях ЛДПР, сообщил лидер партии Леонид Слуцкий, выступая на всероссийском слете "35 лет ЛДПР: перспективы развития". Главная» Новости» Мы против новых людей и лдпр 2024. Леонид Слуцкий — глава партии ЛДПР с мая 2022 года. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Выборы президента России 2024 Партии, выдвинувшие кандидата на должность президента России, должны опубликовать предвыборную программу не позднее 6 марта. Сейчас трудно еще говорить о том, кого ЛДПР выдвинет кандидатом от партии на президентских выборах 2024 года.

«Дело Жириновского живет»: какие реформы предлагает ЛДПР

Высшим руководящим органом ЛДПР является съезд партии, в компетенцию которого входит избрание Высшего совета и председателя партии. В интервью СМИ В.В. Жириновский подробно рассказал об утвержденной XXXIII Съездом ЛДПР программе: «Мы за бедных! На съезде партии ЛДПР ее лидер Леонид Слуцкий анонсировал создание Совета ветеранов. ЛДПР-ТВ предлагает политические новости, аналитику и интервью с представителями Либерально-Демократической партии России. Главная» Новости» Чем привлекательна программа кпрф для электората 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий