Новости коран на всю ночь

«Выстаивай молитву при склоне солнца к мраку ночи, а Коран — на заре» (17:78).

Ночь Предопределения - самая великая ночь в году

В Швеции прошла очередная акция с сожжением Корана: женщина уничтожила священную книгу мусульман под охраной полиции. Коран Онлайн — проект, где вы можете прочитать и послушать аяты Благородного Корана на арабском языке со смысловым переводом и толкованием (тафсир) на русском языке. Деление Корана на 30 частей (джуз) позволяет прочитывать Коран равномерно в течение одного месяца.

Аль Кадр: транскрипция, перевод, на арабском, слушать

самая значимая ночь, потому, что первые суры Священного Корана были ниспосланы Пророку Мухаммеду именно в эту ночь. В столице Швеции вновь прошла акция по сожжению Корана, сообщает со ссылкой на телеканал A haber. В эту ночь пророку Мухаммеду был ниспослан Коран в виде откровения в пещере Хира горы Джабаль ан-Нур.

Ночь предопределения в 2023 году: когда она наступит и как ее надо провести

Она отмечается на 27-й день Рамадана. На какой день выпадает Ночь аль-Кадр в 2024 году? В Ночь аль-Кадр Всевышний предопределяет судьбу каждого мусульманина. Вопрос о точной дате Ночи всемогущества вызывал и вызывает споры, однако ряд богословов находят, что именно в этом заключается мудрость от Аллаха. Ночь предопределения — что это?

Ночь аль-Кадр Ночь предопределения, Ночь могущества — самая важная ночь для мусульман, которая наступает на 27-й день священного месяца Рамадан. Она получила такое название из-за своей значимости и превосходства перед другими ночами и днями в году.

Провести эту ночь в молитвах для мусульманина означает получить награду за тысячу месяцев 83 года поклонения. Когда наступит Ночь аль-Кадр - 2023 Точная дата священной ночи никому неизвестна, обычно она приходится на последние 10 дней поста Рамадана.

Многие богословы обращают внимание на ночь 27 дня месяца Рамадан, говоря, что это наиболее вероятное время. В Коране упоминаются числа 21, 23, 25, 27 и 29. Пророк Мухаммад наставлял: "Ждите наступления ночи предопределения в одну из десяти последних нечетных ночей Рамадана". То есть ночь аль-Кадр может наступить в любое нечетное число, начиная с 21-й и заканчивая 29-й ночью Священного месяца Рамадан.

Поистине, ты Прощающий, любишь прощать, так прости же меня»». Пречист Аллах, слава Аллаху, Господу семи небес и Господу великого Арша», подобен тому, кто провёл в поклонении всю ночь Лайлатуль Кадр». Как проходит ночь Предопределения В ночь аль-Кадр запрещено спать до самого рассвета.

Вместо этого всю ночь нужно провести в молитвах, чтении Корана и дуа. Заранее нужно составить список дуа и продумать свои желания, о которых будете просить у Всевышнего. Считается, что именно в эту ночь с небес спускаются ангелы, они могут услышать молитвы и передать их Аллаху.

В ночь Предопределения обязательно нужно прочесть дуа, рекомендованное Пророком. Помимо молитв, в ночь аль-Кадр необходимо совершать ночной намаз с джамаатом, это равно выстаиванию половины ночи в поклонениях. Утром также нужно совершать утренний намаз с джамаатом, что также равно выстаиванию ночи в поклонениях.

Считается, что если мусульманин совершит в ночь Предопределения таравих-намаз с джамаатом, ему простят его прежние грехи.

Сунниты безоговорочно признали текст Зейда. Хариджиты обладавшие пуританскими взглядами, стали возражать против двенадцатой суры, повествующей о Йусуфе библ. С точки зрения хариджитов, сура излишне вольно описывала попытки жены египетского вельможи соблазнить Иосифа. Шииты же считали, что по приказу Усмана из Корана были удалены все места, повествующие об Али и отношении к нему со стороны пророка.

Тем не менее все недовольные были вынуждены пользоваться именно версией Зейда [16]. Как следует из его названия, Коран предназначался для чтения вслух. Со временем оно обратилось в целое искусство — Коран следовало читать как Тору в синагоге, речитативом и нараспев. Также каждый должен был помнить значительную часть текста наизусть. Как в прошлом, так и сейчас есть люди, которые помнят наизусть весь Коран, называемые хафизами.

Благодаря этому Коран играет важную роль в деле общественного образования, местами являясь единственным учебным материалом. Так как на нём основано обучение языку, вместе с исламом распространяется и арабский язык. И вся связанная с исламом литература, независимо от её языка, полна отсылками к Корану [28]. Вместе с тем имеется ряд доказательств того, что текст Корана изменялся с течением времени. Немецкий исследователь коранической палеографии Герд Р.

Пуин считает, что палимпсест из Саны указывает на развитие текста Корана [29] Аналогичное мнение выразил британский историк-исследователь Ближнего Востока Лоуренс Конрад в отношении ранних биографий Мухаммеда; по его словам, исламские взгляды на дату рождения Мухаммеда до VIII века н. Первый напечатанный Коран выпустил в свет Паганино Паганини в 1538 году в Венеции [31]. Коран и наука править Эта статья во многом или полностью опирается на неавторитетные источники , что может вызвать сомнения в нейтральности и проверяемости представленной информации.

Ночь предопределения 2024: точные признаки самой величественной ночи в исламе

Cообщается, что Аиша да будет доволен ею Аллах сказала: «Когда наступали последние десять дней Рамадана, Пророк потуже затягивал свой изар, занимался по ночам делами поклонения и будил членов своей семьи» согласованный хадис. В предании от имама Муслима также говорится: «Посланник Аллаха, усердствовал поклоняясь Всевышнему в десяти последних сутках так, как не усердствовал в прочие дни » Муслим. Из этих двух хадисов мы можем для себя извлечь следующее: - Во-первых, становится ясно, в конце Рамадана наш Пророк алейхиссалям оставлял все мирское и всецело посвящал себя поклонению. В комментариях к хадисам сказано: «затягивать изар» - это слова для сравнения, и они обозначают то, что в этот период Пророк алейхиссалям занимался делами поклонения с особым усердием и удалялся от своих жён.

Поклонение в ночное время, когда многие люди спят - это один из признаков имана. К сожалению, миллионы верующих пренебрегают ночными намазами. Скорее это обусловлено темпом современной жизни, те, кто работает с утра до глубокого вечера возвращается домой сильно уставшим и, естественно, до утра он должен успеть выспаться и восстановиться.

Известный богослов имам ас-Саури в своих трудах пишет: «Для меня лучше, если верующий с наступлением последних десяти дней Рамадана будет выстаивать «тахаджуд» дополнительный ночной намаз , станет проявлять в нем усердие. Если члены его семьи в состоянии совершить ее, то пусть он призовет их к ночному намазу ». Желательно, чтобы ночные молитвы проводились вместе с имамом, в мечетях.

Только так можно получить полную награду за «Кыям аль-Ляйль». Посланник Аллаха алейхиссалям сказал: «Кто будет выстаивать молитву вместе с имамом, пока тот не уйдёт то есть пока он не завершит молитву полностью , тому будет записано, что он выстаивал в молитве всю ночь» ат-Тирмизи. Отсюда понятие «аль-Игтикаф», - уединение в мечети.

Все мирское, работа, дети, друзья, так или иначе отвлекают от сосредоточения в поклонении. Чтобы правильно проанализировать прошлое, найти в себе ошибки нужно побывать наедине. Практика «игтикафа» ни что иное, как Сунна: Аиша да будет доволен ею Аллах передаёт: «Пророк алейхиссалям усердствовал в итикафе в последние дни месяца Рамадан, пока не ушёл в мир иной» сахих.

Почему мы должны проявлять усердие в эти десять дней?

В Ночь Предопределения каждый правоверный мусульманин также должен возместить все пропущенные намазы молитвы. Верующие поверят в присказку, согласно которой награда за совершенный намаз в Ночь Предопределения равна молитвам за 1000 месяцев вперед, то есть одна молитва равна молитвам за 83 года. Любые молитвы и обращения верующих в Ночь Предопределения Аллах слышит, на любом языке, на котором они произносятся, но наиболее привилегированными молитвами являются те, которыми пророк Мухаммад обращался к Богу. Богословы считают, что в Коране и Сунне уже содержатся лаконичные и глубокие молитвы, которые превосходят все те, которые придумывают люди. Исламский ученый-богослов Хафиз Ибн Раджаб считал, что Ночь Предопределения приравнивается к целой жизни человека по ее значению. В ту ночь тот, кто молится и воздает почитание Аллаху с благоговением, находится в близости со Всевышним до самого рассвета.

В ночь Предопределения мусульмане также стремятся к самоанализу, рефлексии и покаянию.

Сура аль-Кадр, которую в своей статье приводит Таганулы, говорит, что "в эту ночь ниспосылаются ангелы, и Дух также ниспосылается в эту ночь по приказу своего Господа, чтобы вершить все повеления Его". Что такое Кадыр тун — правила и запреты в Ночь предопределения Ночь Ляйлятуль-кадр Кадыр тун не имеет точной даты, обычно она приходится на последние 10 дней месяца Рамадан Рамазан. В эту ночь, утверждают верующие, бывает очень тихо и безмятежно — звезды не падают, погода стоит безоблачная и без осадков. Самым лучшим для мусульманина в эту ночь будет совершение покаяния тауба и сердцем, и языком, чтобы Аллах простил все его грехи.

Богословы считают, что в Коране и Сунне уже содержатся лаконичные и глубокие молитвы, которые превосходят все те, которые придумывают люди. Исламский ученый-богослов Хафиз Ибн Раджаб считал, что Ночь Предопределения приравнивается к целой жизни человека по ее значению. В ту ночь тот, кто молится и воздает почитание Аллаху с благоговением, находится в близости со Всевышним до самого рассвета.

В ночь Предопределения мусульмане также стремятся к самоанализу, рефлексии и покаянию. Они задумываются о своих поступках, обратившись к Аллаху с мольбами о прощении и руководстве на праведный путь. Многие также просят Аллаха исполнения своих желаний и молятся о благословениях для себя, своих семей и близких. Верующие также стремятся множить свои добрые дела в ночь Предопределения, веря, что благодеяния, совершенные в эту особенную ночь, будут вознаграждены многократно.

Ночь предопределения в 2023 году: когда она наступит и как ее надо провести

До этого организатор акций по сожжению Корана Салван Момика запросил политическое убежище в Норвегии. Международное агентство новостей Коран (ИКНА). Город Сжег Коран у мечети В Волгограде сожгли Коран напротив мечети — видео. Статья автора «» в Дзене: Очередная акция с сожжением Корана прошла в Швеции, передает турецкий телеканал A Haber на странице в Twitter (Х). «Выстаивай молитву при склоне солнца к мраку ночи, а Коран — на заре» (17:78). Коран на арабском языке Коран — это единственная книга, которая осталась неизменной в течение почти полутора тысяч лет.

A haber: в Стокгольме прошла ещё одна акция по сожжению Корана

Ночь аль-Кадр, по словам пророка Мухаммеда, может наступить в любое нечетное число, начиная с 21-й и заканчивая 29-й ночью Рамадана. Священный месяц поста и духовного очищения в 2023-м в большинстве мусульманских стран начался 22 марта с закатом солнца и завершится 20 апреля вечером. Притом полагают, что ночь Могущества и Предопределения в разные годы попадает на разные числа. По некоторым источникам, ночь аль-Кадр наступает 27 числа месяца Рамадан, что подтверждается хадисом, в котором говорится: "Ночь Предопределения — ночь двадцать седьмого дня". То есть в 2023-м самая важная ночь для мусульман наступает в ночь с 17 на 18 апреля.

Она связана с ниспосланием Корана и считается, что она лучше, чем тысяча месяцев. Мусульмане стремятся провести ее в поклонении и набожности, чтобы получить максимум благословений, прощений и наград от Аллаха. На вопрос о том, какова историческая и религиозная значимость этой ночи, Бауыржан Есмахан пояснил, что Ночь могущества, или Лайлатуль Кадр, имеет как историческое, так и религиозное значение в исламе. Если говорить о религиозном значении, то здесь, к примеру, хватит достоверного хадиса, приведенного в сборнике аль-Бухари, где говорится: Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Кто выстаивал ночную молитву в Ляйлятуль-Кадр, веря в воздаяние и делая это только ради Всевышнего, тому будут прощены предшествовавшие грехи". Это означает, что любые добрые дела, совершенные в эту ночь, записываются Аллахом в намного большем размере, нежели в простые ночи.

Тысяча месяцев — это больше 83 лет жизни. Поэтому мусульмане стремятся максимально использовать эту ночь, участвуя в различных актах поклонения. Рамадан — это время, когда мусульмане постятся от рассвета до заката и стремятся очиститься духовно. Ляйлатуль Кадр — это вершина этого духовного путешествия и время, когда мусульмане стремятся укрепить свою веру и углубить свою связь с Аллахом", — пояснил имам. Когда наступает Ночь предопределения Точная дата Ляйлатуль Кадр неизвестна, но считается, что она приходится на одну из нечетных ночей в течение последних десяти дней священного для ислама месяца Рамадан.

Также в Коране записаны основные признаки приближающегося Судного дня: 1. У мусульман появится справедливый правитель 2. Солнце взойдёт на западе, и с этого дня ни раскаявшиеся неверующие, ни мусульмане-отступники не будут помилованы Аллахом. В этот же день на западе появится животное «которое скажет им, что люди не были убеждены в Наших знамениях» «Муравьи»: 82. То есть, сразу разделит людей на верующих и неверующих. Здесь, скорее всего, «говорящее животное» даббат аль-ард - это аллегория. Аллах сказал: «Все живые существа на земле и птицы, летающие на двух крыльях, являются подобными вам сообществами» «Скот»: 38. В хадисах также сказано, что даббат аль-ард печатью Соломоновой очистит лица мусульман, а на носу у неверующих поставит клеймо посохом Моисея. Изначально под словом «даббат» подразумевалось только четвероногое животное, ходящее по земле. Но поскольку слово «дабба» обозначает существо любое , а «ард» - это земля, то ряд исследователей склоняется к мысли, что здесь имеется в виду человек, обладающий необыкновенными возможностями и исполняющий волю Аллаха. Вся планета окажется окутана дымом, который принесёт сильные страдания людям. Появление дадджаля лжемессии.

Я уповаю только на Него, ибо Он — Господь великого трона» сура 9 «Покаяние», аят 128—129 я обнаружил только у Абу Хузаймы ал-Ансари и добавил их к этой суре. Кроме него я не обнаружил их ни у кого. Эти листы хранились у Абу Бакра, пока Аллах не упокоил его. Затем они перешли к Умару и находились у него, пока он не скончался. Затем они перешли к Хафсе бинт Умар» Зейд ибн Сабит писец Мухаммеда считал, что записать весь Коран является слишком тяжелой задачей, по этому же даже сам Мухаммед при жизни не сделал этого. Это последние аяты 9-й суры. Изумительно, где ему пришлось их искать! Ведь, очевидно, что ничего из этого не было записано. И когда мусульмане утверждают, что Коран был записан во времена Мухаммеда, им стоит быть внимательнее. Исламские источники утверждают, что Коран не был записан, даже Зейд ибн Сабит не хотел этого делать, потому что сам пророк этого не делал. АФ — Мало того, Умар признает, что хранить Коран только в памяти — не лучшая идея. Он боялся, что так можно его потерять. ДС — Это — очевидно! Потому и странно слышать, когда мусульмане говорят: «его и не нужно было записывать, его учили на память». Ни Абу Бакр, ни Умар так не думали. Они понимали, что Коран нужно записать. Ведь, что случается с человеческой памятью? АФ — Она слабеет, когда нужно вспомнить что-то. Через некоторое время человек забывает какие-то детали, и они искажаются. Взять даже наш сегодняшний разговор. Если попросить всех наших зрителей вспомнить, о чем мы говорили первые 5 минут, хотя, мы всего-то и говорили 5 минут… Если в конце серии попросить наших зрителей записать, о чем мы только что говорили, то легко можно представить, что вариантов будет столько же сколько и зрителей. Если опросить 50 человек, то получится 50 вариантов. Это — потому что память ненадежна. Мы не всегда контролируем, что запоминаем. Есть такая известная детская игра — испорченный телефон. Одному человеку говорят слово, которое нужно передать каждому по очереди. Когда это слово слышит последний игрок, это уже совсем не то слово, что в начале. Интересная игра! Такое искажение может произойти за 10 минут, а в этом случае за 20 лет степень искажения могла быть огромной. Дальше мы разберем насколько именно… Так что, весьма очевидно, что Коран нужно было записать. ДС — Вот первая сборка, первая редакция и ее хранил Абу Бакр. Потом Умар, второй халиф, а потом его дочь Хафса. Она была одной из 12 жен Мухаммеда. Так хранился Коран первые 20 лет. Хадис 509. Давайте перейдем к хадису 510. Посмотрите на слайд. Это уже 20 лет спустя. Передают, что Анас ибн Малик рассказывал: — Хузайфа ибн аль Йаман сражался в рядах воинов из Шама и Ирака при завоевании Азербайджана и Армении и был напуган разногласиями между ними по поводу различных чтений Корана. Тогда он пришёл к Усману и сказал: «О, повелитель, правоверных! Возьмись за эту общину до того, как они разойдутся во мнениях по поводу писания, подобно тому как разошлись во мнениях иудеи и христиане». Тогда Усман послал к Хафсе гонца и поручил передать ей следующее: «Пошли нам листы, которые хранятся у тебя. Мы перепишем их в свитки и вернем тебе». Усман сказал этим трем курайшитам «Если между вами и Зейдом ибн Сабитом возникнут разногласия по поводу Корана, запишите его на диалекте курайшитов, потому что он был ниспослан на их диалекте». Они выполнили его поручение. Когда же они переписали листы в свитки, Усман вернул листы Хафсе и отправил в различные области по одному свитку. А все остальные листы и свитки он приказал сжечь». Зейд сказал: «Не хватало одного аята из суры Ахзаб, который я слышал из уст посланника Аллаха. Я его искал и, наконец, нашел его у Хузаймы ибн Сабита аль-Ансари. Вот этот аят «Среди верующих есть люди, которые правдивы в том, в чем заключили с Аллахом завет. Среди них такие, что уже кончили свой предел, и такие, что еще ожидают и не переменили никакой замены. Коран 33:23». Абу Бакр умер, Умар был убит. Халифом стал Усман в 646 году, а здесь речь идет примерно о 650—652 годах, это пятый или седьмой год его правления. Тут мы видим вторую проблему. Написано, что к нему пришел Хузайфа, опасаясь, что чтение Корана у жителей Ирака и Сирии различались. Он попросил у Усмана записать Коран снова, переписать его на основании первой редакции, которая хранилась у Хафсы. ДС — Видите ли вы тут проблему? АФ — Конечно. Сейчас я расскажу Вам о ней. Усман не доверял первой копии Корана, потому что увидел, что есть и другие копии. Нужно было их централизовать. ДС — Вот и оно! Другие копии! Здесь уже признание, что существовали другие Кораны. Это невероятно важное признание. Почему мусульмане об этом не вспоминают? АФ — Потому что их аргументы эмоциональны. Они слышат только то, что хотят слышать. ДС — Это мусульманские источники! Мы этого не выдумывали! Как видите, мы показываем исходный арабский текст на правой стороне! А слева — всего лишь перевод этого текста! Так, что здесь у нас уже проблема. Мы считаем, что было несколько вариантов Корана. Сирийский и иракский Кораны различались. В самом центре ислама мы видим упоминание о различных манускриптах, разных рукописях. Усман повелевает четырём составителям Зейду ибн Сабиту; Зубайру, ал-Асу и ибн Хишаму переписать текст! Зачем его переписывать если верная копия уже у Вас на руках? АФ — Хороший вопрос. Мало того эту копию и использовали как один из источников. Но в итоге Коран был переписан. Как вы знаете Усман решил использовать определенный диалект. Напрашивается вопрос, разве у Корана не было семи различных чтений? Почему Усман создал только одну, а не семь копий различного чтения? ДС — Минуточку, погодите… Поясните, пожалуйста, было 7 различных ахруфов? АФ — Так утверждает исламская традиция на основании хадиса, написанного более, чем через 200 лет после Мухаммеда. Если это правда, почему Усман решил использовать только один? ДС — Ага… А что стало с шестью остальными? АФ — По идее он их сжег. ДС — Это хорошие вопросы, но немного преждевременные. Этот материал я придержал на потом. Прежде, чем до него добраться, я хочу спросить Вас, как знатока арабского. Вы исследовали этот язык, и знаете диалектические различия. Как различить диалекты в консонантной письменности? АФ — Их можно различить только когда есть диакритические знаки… ДС — А, что такое диакритические знаки? АФ — Это значки над буквами или под буквами, которые помогают читать и произносить слова. Вы говорили о них в предыдущем выпуске… ДС — В следующих эпизодах я собираюсь показать на слайдах, что происходит если поменять положение этих значков. Диакритические знаки необходимы, чтобы отличить буквы друг от друга, и понять какая перед нами буква. АФ — Но вот проблема. Усман этих знаков даже не использовал. ДС — Погодите, как это? Никаких точек? АФ — Ничего. АФ — Не было. Эта система развилась через 100 или 150 лет! ДС — О чем же говорит Усман? Какая-то бессмыслица! АФ — Именно! Получается, что речь в хадисе может идти лишь о различиях в устном произношении. ДС — Да, но я бы поспорил и даже с этим. Речь тут идет даже не об этом… АФ — Но, по крайней мере, на это намекает хадис. ДС — Когда был записан этот хадис? АФ — 200 лет спустя. ДС — 240 лет после Мухаммеда! Этот хадис был записан в 870 году. Мухаммед умер в 632 году. Тут разница в 240 лет. Аль Бухари умер в 870 году и записал эти хадисы незадолго до смерти. В 870 году в конце IX столетия, что было с диакритическими знаками? АФ — В то время их уже использовали. ДС — Да в 870 все они были уже известны. Аль Бухари знает, о чем говорит, но только это было в его дни. Различие в письме среди диалектов! Такая проблема могла существовать в его дни. Он пытается угадать возможную причину, побудившую Усмана заново, во второй раз, собирать Коран, и приписывает ее VII столетию. Возможно потому что не имел доступа к ранним рукописям. А у нас они есть. Мусульмане, Вам нужно об этом знать! Потому что постоянно звучит аргумент: это были семь ахруфов. Ахруф по определению должен содержать диакритические знаки, чтобы указать различие в чтении. В консонантном тексте без точек, без гласных, без даммы, без касры без фатхи, [29] ведь их еще не изобрели. В середине VII столетия все это бессмысленно! АФ — Верно! Хорошо подмечено! ДС — Нам обязательно нужно подчеркнуть это. Я надеюсь, что нас слушают мусульмане. Потому что все это утверждение мусульманских лидеров и мыслителей. Однако, исторически они бессмысленны. Наша цель — историческая критика. Продолжим нашу тему. Усман велел этим четырём редакторам переписать все на диалекте, который в то время не существовал в письменной форме… АФ — Да. В устной форме этот диалект вполне мог существовать, но не в письменном виде. ДС — Затем Усман выслал копию завершенного Корана, который отличался от всех предыдущих, в девять 9 городов. Вот эти девять городов. Потому что тут написано в каждую провинцию, а мы знаем, что провинции было девять… То есть копия окончательного, канонизированного, совершенного Корана была послана в каждый из девяти городов и с каждой копией — человек, умеющий ее читать. АФ — Тут я хочу добавить. В дни Усмана диакритические знаки в письме не использовались. То есть единственное, о чем мог переживать Усман это — расм. ДС — Объясните пожалуйста, что это такое? АФ — Это форма или способ написания букв и слов. Получается, что конечный расм Усмана отличался от расма других копий, содержавших другие слова, и документы, вроде, манускрипта Саны это подтверждают. ДС — Очередь подойдет и к ним. Вы забегаете значительно наперед. Я вижу Вам не терпится добраться к выводам, но пока, что работаем над основанием. Нужно заложить надежное основание. Итак, он послал копии в каждую из девяти областей. Мы их перечислили. Кстати, где эти копии? Да, вопрос на засыпку. АФ — Мусульмане ответят: в Самарканде и Топкапе. ДС — Естественно, и я надеюсь, что мусульмане, которые нас услышат, придут посмотреть следующую серию, потому что она будет именно об этом. О существующих манускриптах. Их нужно найти девять. Уже не четыре, а девять манускриптов. Продолжим читать аль Бухари том 6 хадис 510. Разослав копии второй редакции в другой версии Корана, ведь, если это не другая версия, то зачем его нужно было переписывать? Очевидно, что эта версия отличается от предыдущей. Итак, вторая компиляция, другой Коран, записанный 20 лет после смерти Мухаммеда. Мухаммед не имел возможности проверить его достоверность, он уже 20 лет был мертвым. Затем Усман повелевает сжечь все материалы Корана — частичной или полной рукописи… Что это такое, подскажите? АФ — Это еще одно доказательство, что ему не нравилось, что написано в других копиях и, что слова в них отличались от его копий. ДС — Единственная причина, что-либо сжигать — это уничтожение улик. ДС — А какие тут могли быть улики? Все, что отличалось от его финальной копии. Это — финальная копия версии Усмана. Он хотел, чтобы она носила его имя. Так и случилось. Даже сегодня ее называют редакцией Усмана. Он желал, чтобы финальная версия принадлежала ему, а все, что с ней не согласуется было уничтожено, тем самым доказывая, что с Мухаммедом это было никак не связано. Мухаммеда ведь уже не было, и Бог тут ни причем. АФ — Интересно также кто вообще уполномочил Усмана на что-то подобное? ДС — И как там знать, что копии Усмана, созданная 20-ю годами позже, этими четырьмя людьми, соответствует небесному оригиналу? И почему Усман не использовал, скажем, копию, хранившуюся у Хафсы? Она, ведь, была создана ближе к периоду жизни пророка? ДС — Хороший вопрос. А мне еще интересно, что стало с копией Хафсы? АФ — Скорее всего, она была тоже уничтожена. ДС — Чем дальше, тем хуже. Нет смысла уничтожать копии, кроме как с целью избавиться от улик. Разве не интересно было бы посмотреть на все сожженные копии? Разве неплохо было бы сохранить все эти копии, чтобы мы могли, хотя бы, в лаборатории восстановить их и разобраться в различиях? АФ — А еще, доктор Джей, мне любопытно, почему современные мусульманам не нравится, когда Коран сжигают наши дни, если мусульманский халиф сам сжигал рукописи Корана, в самом начале ислама? ДС — Историю нужно знать, и все, о чем мы сейчас говорили написано в 6 томе аль Бухари. АФ — Вот она, пожалуйста, на экране. ДС — Что же продолжим. Вот мои вопросы. Давайте выведем на экран. Вопросы по компиляции 1. Касательно аль Бухари 6:509 — первой компиляции Корана от Абу Бакра Почему Аллах использовал язык, который не был приспособлен под Коран? Почему Аллах выбрал человека, не способного читать и писать? Как можно поручить такому человеку величайшее откровение человечества? Вопрос первый. Во-первых, почему Аллах использовал язык, который не был приспособлен под Коран? Вы уже говорили, что в арабском языке VII столетия записывался только расм. Были же и другие языки. Предыдущие описания были написаны на иврите, арамейском и греческом языках, существовало множество утонченных языков, которые могли бы с легкостью передать Коран. Почему же Аллаху не использовать эти языки. АФ — Кроме того, арабский использовался только на ограниченной территории, ограниченной группой людей. Разве может Коран быть посланием для всех народов? ДС — Мало того, мы знаем, что арабский довольно новый язык. О нем нет никаких упоминаний раньше II века нашей эры. Еще мы знаем, что он происходит от набатейского. Как мы позже увидим набатейская культура оказала огромное влияние на известный нам сегодня ислам. Но это будет в другой раз, в другом видео. И мы знаем, что арабский язык был в начальной стадии развития, и настолько непродуманный, что его в тот период и понять было трудно. Я не понимаю, как Аллах в мудрости своей мог выбрать этот язык? Второй вопрос. Почему он выбрал человека неспособного читать и писать, и это тоже загадка, потому что как мы упоминали ранее в первом откровении Мухаммеду было приказано читать. Что это значит? Если он не умеет читать почему Бог начал свои откровения с этого приказа? Когда он был в пещере Гавриил сказал ему: читай! АФ — Я не умею читать. ДС — Я не умею читать. Разве этого уже недостаточно, чтобы поискать кого-то другого? Как можно поручить такому человеку величайшее откровение человечеству, если это его единственная цель, его главная миссия, и он не умеет читать? Почему же тогда Гаврил с ним остался? Он еще и переспрашивал трижды! Три раза сжимал его после каждого! Все это согласно хадисам. К тому времени должно было быть отчетливо видно, что это не тот человек. Лучше найти такого человека, который умеет читать и писать, потому что его центральная обязанность — записать это откровение и сохранить его. Это его главная задача. Во-вторых, если он не умел писать, но ему все равно поручили нести людям Коран, почему же тогда он не научился писать? У него было 22 года! АФ — Это был его родной язык. Ничего не нужно было учить заново. ДС — Когда я учил арабский в Лондоне, изучение письменности заняло у меня две недели, научиться читать и писать. Но я не знал языка, не знал, что именно читаю или пишу. Мухаммед же знал арабский! Если я научился читать и писать по-арабски за две недели, почему же за 22 года он этого не сделал? АФ — Это еще один странный вопрос. ДС — А еще погодите, разве у него не было писца? АФ — Был. ДС — Это был Зейд ибн Сабит.

Бакара сура защита дома от джинов и шайтана Слушайте каждый день

Начало ночи Бараат. Очередную акцию с сожжением Корана провели в Швеции под охраной полицейских — на этот раз священную для мусульман книгу сожгла женщина, сообщает турецкий телеканал A Haber. В прошлом году в Мальмё в ходе столкновений, произошедших после очередной акции сожжения Корана, были задержаны несколько человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий