Новости клип ворона линда

Клип «Ворона» был снят в 1996 году и получил несколько музыкальных наград. одна из самых загадочных и закрытых певиц отечественной эстрады. Главная» Новости» Линда ворона концерт.

Всего один полет — отзыв на клип Линды — «Ворона» (Россия, 1996 г.)

Песня «Ворона» исполнительницы Линды — настоящий хит своего времени. Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип (сравнивали его даже со скандальным клипом Prodigy "Smack my bitch up") понравились публике, имели успех в чартах. Он придумал совершенно крышесносную фишку: снять клип с Линдой в смирительной рубашке и уйти в подполье писать новый альбом.

Линда Я Ворона Клип

Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип (сравнивали его даже со скандальным клипом Prodigy "Smack my bitch up") понравились публике, имели успех в чартах. А также — анонс клипа "Ворона". Третьим синглом с альбома стала заглавная композиция «Ворона», на которую в конце года был снят видеоклип. в: Клипы 1996 года, Автор слов: Максим Фадеев, Автор музыки: Максим Фадеев.

Выберите страну или регион

Скачать клип Линда — Ворона бесплатно в формате mp4 (1996) Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Певица Линда на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Скачать клип Линда — Ворона бесплатно в формате mp4 (1996) В своё время клип на песню " Ворона " произвел большой резонанс своей готической атмосферой и абсолютно непохожей ни на кого музыкой.
Таинственная «ворона». Как начинался творческий путь артистки Линды и как о ней узнала вся страна? Певица Линда ушла с большой сцены и выбрала себе клубный формат. Как это произошло и почему Линда поссорилась с Фадеевым?

Линда Я Ворона Клип

Альбом «Ворона» музыкальные критики называли важнейшим достижением в творческой карьере певицы Линды и ее продюсера Максима Фадеева. Ворона Творчество Линды - первые песни и большой успех На начальном этапе творчества артистка сотрудничала с композиторами Владимиром Матецким и Виталием Окороковым. В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами. Песня «Ворона» исполнительницы Линды — настоящий хит своего времени.

Смысл песни «Ворона» Линда?

Клип песни Линда – Ворона смотреть онлайн бесплатно. Исполнитель: Линда, Альбом: Ворона, Год выхода: 1996. Наконец-то дошли руки до "жемчужины" творчества известный хит певицы, принёсший ей мегапопулярность. Знаменитый клип Линда-ворона, попавший в передачу битва экстрасенсов16, если преглядеться, то на стене появляется последовательность каких то магических символов. Первый клип на песню «Игра согнем» для Линды создал Федор Бондарчук, а в дальнейшем она сотрудничала со многими известными режиссерами, продюсерами, музыкантами, исполнителями. 3. Вскоре после того как Линда выпустила клип на «Ворону», в ротации появилось творение Мадонны Frozen. Впрочем, пресс-секретарь Линды Антон Климов считает, что Мадонна вполне могла увидеть клип с понравившейся ей песней, так как "Ворону" крутили по каналу MTV не один раз.

Линда: личная жизнь и биография. Как сейчас живет певица?

Все началось с того, что директор радио "Максимум" Михаил Козырев как-то увидел на американском музыкальном канале MTV премьеру клипа Мадонны "Frozen", и был, по его собственному признанию, "просто в шоке" от сходства этой песни с "Вороной". Он позвонил в офис Линде. Правда, у самой американской звезды что-либо о предполагаемом плагиате узнать не удалось, так как Мадонна, скорее всего, даже не подозревает о существовании Линды и ее знаменитой "Вороны". Впрочем, пресс-секретарь Линды Антон Климов считает, что Мадонна вполне могла увидеть клип с понравившейся ей песней, так как "Ворону" крутили по каналу MTV не один раз. У нее только в Японии продано несколько тысяч компактов". Да и Мадонна, по утверждению А. Климова, в последнее время "стала похожа на Линду не только по внешнему образу, но и по увлечениям.

Мадонна сейчас увлеклась всякой мистикой, искусством боди-арта, этническими мотивами. То есть всеми теми делами, которыми всегда отличалась Линда". Правда, создатель клипа "Ворона" Армен Петросян не считает, что увлечение боди-артом и этническими мотивами - достаточное основание для предъявления обвинения в плагиате: "Честно говоря, мне льстит эта история. Впервые получилось, что вроде бы не мы позаимствовали что-то у них, а они - у нас. Но оснований для серьезных претензий я не вижу. Единственная аналогия, которая там четко просматривается, - в образе Линды, а не в самом ролике".

Но даже если Мадонна где-то каким-то образом и смогла увидеть Линду и восхититься созданным ею образом, то по авторскому праву, заимствование образа не является поводом для обвинения в плагиате, поскольку там вообще отсутствует понятие имиджа. Вряд ли, конечно, американская звезда когда-либо читала басни Крылова, а то вполне могла бы припомнить к случаю одну маленькую собачонку, также вознамерившуюся прославиться за счет чужого "имиджа". Поп-дива даже и не подозревает, что где-то в далёкой России живёт певица Линда, которая страшно недовольна появлением в международных эфирах видеоклипа "Frozen". Линда в здравом уме утверждает, что Мадонна скопировала не только стилистику ролика "Ворона", но и взяла у русской певицы её имидж, пластику и движения. Короче, плагиат чистой воды. Звукорежиссёр Линды Михаил Кувшинов находится в эти дни в Париже и консультируется с западными бизнесменами по этому поводу.

В том, что последует какая-то реакция, менеджмент Линды не сомневается, но она "не будет юридической". Интересно, а видела ли Мадонна когда-нибудь видеоклипы Линды, или произошло лишь случайное совпадение? По мнению г-жи Гейман, г-жа Чикконе якобы ее обворовала, беззастенчиво скопировав свой новый клип "Фроузен" "Frozen" с ее клипа "Ворона". Впрочем, некоторые коллеги российской певицы придерживаются иного мнения. С гораздо большими основаниями ее саму можно обвинить в том, что она обворовала Мадонну. Во всяком случае, в начале своей карьеры Линда совершенно откровенно ее копировала.

Сейчас уже просто никто не помнит те попсовые песенки, с которыми она в 1993 году появилась на телеэкране.

Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.

Портал предоставляет авторам возможность публиковать стихи, прозу, поздравления, фотографии, плейкасты, открытки, живопись и многое другое. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.

В видеографии ролика впервые была применена компьютерная графика. Двумя годами позже вышел клип певицы Мадонны «Frozen». Взгляд изнутри Первая версия клипа была запрещена цензурой, но и исправленным вариантом публика была шокирована.

Для «Взгляда изнутри» Макс Фадеев привез из Германии контактные линзы, которые меняли цвет глаз от белых до красных. Перед съемками режиссер специально консультировался в психиатрической больнице имени Кащенко, а смирительные рубашки были взяты на Мосфильме. После этого клипа певицу стали называть «душевнобольной» и «вампиршей». На «Цепи и кольца» сняли две версии клипа.

Идея первого — принадлежит группе «Би-2». Он снят в Берлине летом 2003 года.

Белая ворона. Линда перестала работать с Фадеевым, развелась с мужем и потеряла популярность

Также в записи альбома принимали участие хор шотландских бабушек и детский хор «Калинка». В середине года снимается клип на песню «Северный ветер», и песня, попав в радиоротацию, становится хитом. По итогам 1996 года песня становится третьей по ротации на радиостанции «Maximum». Третьим синглом с альбома стала заглавная композиция «Ворона», на которую в конце года был снят видеоклип.

Ты — как они, я же как ворона. Стёкла не бьют, потому что их нет, Сказка о том, где был солнечный свет, Я же пою, где поёт ворона. Кто-то стрелял и хотел напугать, Я же сижу и не буду стоять, Я не они, я же как ворона. Птицы от них улетают совсем, Город затих, повинуется всем, Я же лечу, как летит ворона.

У меня нет цели покорять, есть цель - создавать и показывать. И все время улучшать. Безусловно, я бываю на Западе, и там знают о том, что я делаю. Но это скорее даже не для демонстрации своих успехов, а для обмена информацией: что происходит у нас и что происходит там, у них. Если смотреть с профессиональной точки зрения, такой обмен - просто жизненная необходимость. Нужно делиться, отдавать и принимать. После концерта мне подносят огромный плакат, где на фоне MTV стоит... В общем, я сама подумала: что-то не помню, чтобы меня снимали в таком ракурсе и на таком фоне. Но все-то были в полной уверенности, что это я, и поднесли этот плакат, чтобы я расписалась. Ну я в суматохе, без особых сомнений, и подписала. А потом приехала на радио, и мне там показывают похожую фотографию, только в другом ракурсе. И на ней уже написано: "Мадонна". Причем ничего удивительного: она на этой фотографии даже в таком же плаще, как у меня. Это же была твоя инициатива. Скандальные истории к ней липли сами. Реально по стране ходили слухи о ее болезни. И, что характерно, чем больше я их опровергал, тем больше граждане примеряли траур. А у девушки-то всего-навсего был легкий бронхит. Так мне довелось побыть немножко Ястржембским... Не я его снял, в конце концов! Мне же оставалось только правильно распорядиться сложившейся ситуацией. Настолько они были похожи, что думать долго не пришлось. Но если в клипах сходство было достаточно общим, то дело с музыкальной вторичностью оказалось гораздо серьезнее. Воспроизводит без разрешения автора. Претенезии композитора были рассмотрены судом в Бельгии и признаны обоснованными. Сама Мадонна на заседаниях суда не присутствовала и никаких комментариев с ее стороны пока нет.

В середине года снимается клип на песню «Северный ветер», и песня, попав в радиоротацию, становится хитом. По итогам 1996 года песня становится третьей по ротации на радиостанции «Maximum». Третьим синглом с альбома стала заглавная композиция «Ворона», на которую в конце года был снят видеоклип. Песня становится очень популярной и до сих пор остаётся «визитной карточкой» певицы.

Смотрите также:

  • «Я ворона, я ворона…» Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда
  • Летом 2023 в Подольске снесли цементный завод, где снимался легендарный клип Линды-"Ворона".
  • Линда - Ворона (Official Video) UHD 4K 60fps
  • Клип "Ворона". Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
  • "Я ворона, я ворона..." Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда

Песня перевернувшая сознание

Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! После этого, весной 2003 года и появилась песня «Цепи и кольца». Сначала она оказалась в сети, а в августе трек стали ставить на радио. Летом в Германии сняли клип. Позднее появилась и вторая версия клипа, снятая японскими аниматорами. В декабре 2003 «Цепи и кольца» презентовали с одноименным макси-синглом. Песня выходила на английском и русском языках.

В иероглифах, в строгих столбиках», — вот и японская тематика. Линда «Ворона»: визитная карточка Год выхода: 1996 Эта песня вошла во второй альбом певицы и дала ему название. Альбом продюсировал Максим Фадеев. Записывали его с августа по ноябрь 1996 года, а вышел он в декабре. Песня «Ворона» в 1997 году стала самой ротируемой русскоязычной композицией на радиостанции «Максимум», ее признали отечественной «Песней года». На композицию был снят клип в черно-белой гамме. И это одна из лучших музыкальных видеоработ в 1990-х. Мы отобрали 15 композиций, в большей степени характеризующих творчество Цоя.

Линда «Мало огня»: первый хит Год выхода: 1994 Композиция с дебютной пластинки «Песни тибетских лам». Интересно, что в записи альбома принимали участие музыканты из Индии, Боливии и Японии. Я хочу еще немного больше. Мало, мало, мало, мало, мало огня. Разрешаю это значит можно», — строчки врезаются в память раз и навсегда. Поклонники творчества певицы наслаждались музыкой, а все остальные, услышав ее, пытались посчитать, сколько же раз Линда произнесет слово «мало».

К выходу третьего альбома «Плацента» резко поменялся имидж певицы: горящие рыжим огнем волосы, абсолютно другие по стилю сценические костюмы. Изменилась и музыка. Публика, которая на тот момент уже привыкла к Линде, новшеств не оценила, девушку стали обвинять в подражательстве Мерилину Менсону.

И, как следствие, новая пластинка не имела успеха. Именно в тот период Линда решила расторгнуть свои творческие и деловые отношения с Фадеевым. Последним их совместным проектом стала песня «Белое на белом». Прошло несколько лет, Линда продолжала давать концерты, экспериментировала с имиджем, стилем, звучанием. Но популярность певицы неутешительно падала с каждым днем. В начале 2000-х Линда подписала контракт с «Universal Music», познакомилась с певицами Марой и Любашей, которые приняли участие в создании нескольких песен. Началось большое возвращение Линды. Певица снова предстала в новом образе. Теперь это были тяжелые рокерские наряды и замысловатые прически в стиле аниме.

Композиция «Цепи и кольца» довольно долго держалась на первых строчках хит-парадов. Казалось, что былая известность и успех вернулись к певице. Солнечная Греция Через несколько лет Линда нашла нового композитора и продюсера, им стал Стефанос Корколис, известный греческий музыкант. С ним она записала несколько альбомов, получивших противоречивые отклики. Кому-то песни пришлись по вкусу, а кто-то раскритиковал их в пух и прах. Однако отрицательные отзывы зрителей лишь укрепили этот творческий союз, и в скором времени отношения Стефаноса и Светланы превратились в романтические. Неожиданно певица решает уехать из России.

Она послушалась своего педагога, и вскоре блестяще выступила на фестивале «Поколение». Там молодой певице предложил сотрудничество продюсер Юрий Айзеншпис. Это стало началом карьеры Линды. В 1994 году девушка выпускает альбом «Песни тибетских лам». Альбом быстро набирает популярность, в числе поклонников — кришнаиты, которые устраивают музыкальные шоу перед каждым концертом Линды. Но настоящая слава приходит к Светлане Гейман в 1996 году после записи песни «Ворона». В течение 12 недель «Ворона» занимала первое место в рейтинге американского журнала Billboard. В России Линда 9 раз становилась певицей года. На её концертах дежурила полиция со щитами, чтобы сдерживать огромные толпы поклонников. Однако ошеломительный успех продолжался недолго. Певица Линда. Обложка журнала "Cool". Разрыв с Максимом Фадеевым Все самые известные хиты Линда записала в сотрудничестве с Максимом Фадеевым, который на тот момент был композитором и ещё не приобрёл славу главного продюсера шоу-бизнеса.

Можно с уверенностью сказать, что российская поп-сцена этого времени представляет собой довольно богатый, но пока что крайне мало исследованный архив мифологических сюжетов, заслуживающих пристального внимания со стороны феминистских и квир-теорий. И одна из задач феминистских исследований заключается в перекодировании мифов, в том числе производимых и поп-сценой, в соответствии с ценностями гендерной, расовой и классовой справедливости. Сама Харауэй разработала концептуальную и политическую мифологию киборга — фантазии, «отображающей нашу социальную и телесную реальность, а также ресурса воображения, подсказывающего ряд весьма плодотворных комбинаций… Киборг решительно привержен частности, иронии, интимности и перверсии. Он оппозиционен, утопичен и совершенно лишен невинности». Киберфеминистский киборг — это мифологическая фигура ультрасовременного трикстера, который всё время нарушает все границы и ускользает от всех определений. Он является одновременно и машиной, и человеком, и животным, и растением, и женщиной, и мужчиной, и ничем и никем из этого. Словно шаман, пребывающий в перманентном коммуникационно-психоделическом экстазе, он перемещается между различными состояниями бытия, между множеством мерцающих форм сознания и восприятия. Киборг ничему не хочет нас научить, однако его фигура может открывать новые способы практиковать свободу по ту сторону границ сексуальности, гендера, биологического вида и онтологических категорий. Читайте также Киркоров-manifesto: ренессанс российской поп-квир-эстетики Но киберфеминистская мифология не сводится только к одному первомифу. Она постоянно расширяется, реплицируется и мультиплицируется, прикрепляясь к подходящим субстратам. И цель данной статьи — создать топологию альтернативных феминистских мифов, произведенных представительницами постсоветской поп-сцены. Я буду обращаться к творчеству трех певиц — Жанны Агузаровой, Линды и Глюкозы — в качестве отправных точек для разработки концептуальных и политических расширений для феминистской теории и исследований поп-культуры. В центре моего внимания будут создаваемые этими и вокруг этих исполнительниц мифологии, которые будут исследоваться не с помощью аналитического разбора, но, скорее, через их гибридное скрещивание с идеями феминистских, квир- и постструктуралистских теорий. Я буду исходить из предположения, что каждая из исполнительниц создает свою альтернативную феминистскую трикстер-мифологию, задействующую либо внеземные формы существования Агузарова , либо процессы становления Линда , виртуальный мир Глюкоза. Вместо того чтобы рассматривать поп-культуру лишь в качестве объекта теоретического анализа, я буду использовать ее в качестве эффективного инструмента в построении альтернативных феминистских мифо-смысловых и концептуальных проектов. Произведения поп-культуры всегда полисемичны, они открыты к разным прочтениям и интерпретациям. Таким образом, исследователь неизбежно принимает участие в конструировании описываемого и анализируемого объекта. Выбор Агузаровой, Линды и Глюкозы в качестве отправных точек в процессе производства альтернативных феминистских поп-мифологий в некоторой степени произволен. Нельзя сказать, что творчество этих певиц само по себе выстраивается в некую последовательность или традицию, как нельзя и настаивать на обязательной преемственности между ними. Арлекина — в случае Аллы Борисовны, инопланетянки в случае Агузаровой, вороны пост-апокалипсиса у Линды или ожившей героини компьютерной игры у Глюкозы. Это превращение в другого всегда связано с карнавальностью, иронией, шутовством, пародийностью, оппозиционностью или даже юродивостью, подрывающей установленные культурно-политические каноны и нормы. Безусловно, Агузарова, Линда и Глюкоза продолжают традицию, пусть и несколько еретически, заложенную Аллой Борисовной. Все они — постсоветские популярные эстрадные исполнительницы, изобретающие нестандартные сценические образы и мифы, не пугающиеся нового, странного и провокационного, всегда готовые дать очередную пощечину общественному вкусу. Кроме того, в своем творчестве все они отказываются играть роль сексуальных объектов, традиционно навязываемую женщинам в поп-культуре. Вместо этого они предлагают следовать альтернативным способам саморепрезентации и воображать другие формы отношений между людьми, технологиями, природой и даже инопланетянами. Именно исходя из этих сходств я объединяю их в общую категорию создательниц «альтернативных феминистских поп-мифологий». Важно также отметить, что, говоря об Агузаровой, Линде и Глюкозе, я буду вести речь не столько о «живых людях», сколько об их медиаобразах, которые возникают из музыкальных, поэтических и журналистских дискурсов. Естественно, что над созданием поп-образа трудится не только сама исполнительница, но и довольно большой коллектив разнообразных специалисток и специалистов. Тем не менее я буду заходить на крайне увлекательную и запутанную территорию исследований самого процесса производства медиаимиджей только вскользь. Вместо этого в моем фокусе будет функционирование уже готовых или, точнее, постоянно находящихся в процессе изготовления поп-образов. Другими словами, мне важно не то, кто «настоящий» автор текста, клипа или музыки, а те смыслы и интерпретации, которые они способны порождать и которые в более широком культурном поле ассоциируются с фигурой одной из рассматриваемых исполнительниц. Жанна Агузарова: мифология космической вненаходимости Как и любая мифологическая система, альтернативное феминистское воображение включает собственную космологию; в нашем случае эту космологию создала, конечно, Жанна Агузарова. Агузарова появилась еще на советской сцене в 1983 году в качестве вокалистки молодой столичной рок-н-ролл-группы «Браво». Она приехала в Москву из далекой провинции, из маленького села в Новосибирской области; многие факты ее биографии, включая точную дату и место рождения, до сих пор остаются не до конца известными — певица не очень любит отвечать на стандартные журналистские вопросы и может указать наугад попавшееся место или даже иную планету в качестве своей родины. В столице Агузарова оказалась без документов и какое-то время выдавала себя за Ивонну Андерс, дочь иностранных дипломатов. После одного из подпольных концертов Агузарова и остальные участники «Браво» были задержаны милицией. Сначала они были доставлены в Бутырскую тюрьму, затем всех отпустили, кроме Агузаровой, которая из-за подпольных документов угодила в Институт судебной психиатрии им. Сербского, а после была отправлена на принудительные работы в леспромхоз в Тюменской области. После возвращения в Москву Агузарова продолжила выступать и записываться с «Браво». В 1988 году она покинула группу и начала сольную карьеру. В 1996 году она вернулась в Россию и продолжила свою музыкальную карьеру. В советское время рок-музыка по преимуществу была альтернативной музыкой или музыкой для других — тех, кто искал язык и средства самовыражения по ту сторону официальной культуры, массовой пропаганды и партийных лозунгов. Но даже внутри советской рок-тусовки Агузарова была фигурой эксцентричной, не вписывающейся в формат. Необычный стиль, эпатаж, эксцентричность, нестандартные поведение и мышление и уникальная вокальная техника стали неотъемлемыми атрибутами имиджа Агузаровой, заодно навсегда маркировав ее в качестве странной и другой. В 1989-м году журнал «Собеседник» так описывал ощущение от ее образа: «Она не то чтобы понравиться не стремится, но даже специально делает так, чтобы отпугнуть… то прической, то авангардным прикидом в одежде, то шокирующей хореографией». Агузарова действительно «отпугивает», то есть оставляет в растерянности и недоумении взгляд, сталкивающийся с нераспознаваемым иным. Она сознательно конструировала себя в качестве другой, не вписывающейся и не желающей вписываться в обычные категории и стандарты, в том числе в сфере гендера и сексуальности. Голландский квир-исследователь и музыковед Стивен Амико отмечает, что «эксцентричный бриколаж стилей» Агузаровой может включать как традиционно маскулинные например, военный мундир , так и традиционно феминные атрибуты платочек, высокие платформы, яркий макияж , которые, тем не менее, сочетаются между собой и другими элементами имиджа таким образом, который не укладывается ни в какие заранее заготовленные категории. Мужская и женская гендерная маркировки отменяют реальность друг друга, вместо этого превращаясь в знаки чистого отличия, экстериорности, вненаходимости. Именно последняя категория становится центральной в анализе фигуры Агузаровой у Амико в его статье «Самая марсианская из марсиан».

Линда: личная жизнь и биография. Как сейчас живет певица?

В прессе появились слухи о схожести имиджа Линды со скандальным Мэрилином Мэнсоном. Линда: "Человек может менять города, круг общения и собственные убеждения, но при этом внутренний стержень останется неизменным. А все, что крепится на этом стержне, можно развивать дальше. Это нужно для того, чтобы четко определить для себя, что такое самообман и что такое подлинность, а также чувствовать различие между любовью и ненавистью". Были и периоды, когда фаны изнывали от отсутствия информации. О контракте с крупным звукозаписывающим лейблом мечтает каждый российский исполнитель, но именно Линда стала одной из первых. Решили начать с сингла: англоязычные версии наиболее популярных песен Линды, предназначенные для зарубежной публики. Сперва аранжировщики ВMG сделали 4 ремикса на песню «Ворона», но ни один из них певице не понравился. Предполагалось, что Линда-западная будет петь по-русски, лишь изредка вставляя фразы на английском.

Сингл «Ворона» запланировали на осень. В июне был снят клип на песню «Отпусти меня», в котором Линда снова кардинально сменила имидж, временно представ в образе блондинки. Потом, опять запылав красным, отправилась в гастрольный тур. До конца 1999 года музыканты гастролировали по стране. Финансовое положение ухудшилось, приходилось давать заказные выступления в клубах для скучающих "новых русских". Была записана песня «Белое на белом», где Линда дебютировала в качестве автора текста. Музыку прислал из Германии Макс Фадеев, и это была их последняя совместная работа. Разногласия в творческом коллективе, в компании «Кристальная Музыка», финансовые проблемы, отсутствие успеха последнего альбома по сравнению с «Вороной» и неуверенность в завтрашнем дне заставили Максима пойти на разрыв сотрудничества с Линдой.

Ей неприятно об этом вспоминать. Песня Белое на белом была выпущена в декабре - на одноимённом сборнике лучших песен Линды, первом в её дискографии. В фотосессии к нему певица опять предстала блондинкой - потусторонней, словно светящейся изнутри. В декабре она впервые выступила в Москве, на первом фестивале «Нашествие», а 31 декабря певица побывала в Мюнхене, где участвовала в сборном концерте ВMG. Несмотря на успех и грандиозность шоу Линды на «Нашествии», его свидетели уже уверенно пророчили закат её звезды, вытеснение более новой и "земной" Земфирой : "Лично мне жаль, но шествие кришнаитов с розами и негров с барабанами, возглавляемое вороной-аутсайдером, не соответствует нынешнему духовному настрою широких народных масс. Им гораздо ближе корабли в гавани с десятками плееров на мачтах... Многие считали, что после разрыва с Фадеевым время Линды прошло, и ей больше нечего делать на сцене. Молва приписывала Линде творческую беспомощность и грядущий крах.

Желание начать всё если не с чистого листа, то хотя бы по-новому привело Линду и её команду к острой необходимости в переменах, новых идеях, новом звачании. Следующей работой стала «Изнанка света». Впервые за много лет музыку сочинил не Фадеев, а новый композитор - гитарист «Конвоя» Евгений Поздняков. Слова - Линды. В марте 2000 года на неё был снят клип, где уже просматривались черты изменившейся, более свободной в самовыражении артистки. Опять концерты, опять смена имиджа: то белое, словно оперение лебедя, кукольное платье, то яркие краски и этнические узоры, теперь с индийским колоритом. Для накопления и обработки новых идей нужно было время, и музыканты решили заполнить паузу выпуском очередных ремиксов. Автором двойного творения «Эмбрион» стал молодой аранжировщик, музыкальный программер Влад Жуков.

На диск Эмбрион Wrong "неправильный" попали тяжелые миксы, вторая часть Эмбрион Right "правильный" была составлена из более легких, танцевальных композиций. Всего за три месяца было записано 18 ремиксов: 16 на песни «Плаценты» на каждую - порой по 2-3 штуки! Они дают возможность посмотреть на вещь с совершенно другой стороны: из медленного и спокойного можно сделать нечто сумасшедшее и громкое, а из быстрого и весёлого - грустное и протяжное. Что же касается альбома «Плацента»... Это не авангард, но нечто абсолютно новое. Певица говорила про релиз так: "Нам очень понравилось то, что сделал Влад. Поэтому мы и решили выпустить это. Это абсолютно электронная музыка, которая в себе составляет другую жизнь - более механическую.

Следующие концерты представляли программу «Эмбрион» - видоизменённую «Плаценту», а к концу лета 2000 года их количество уменьшилось: команда уже готовила новый материал. Линда опять вернулась на сцену, выступив в клубе «Слава». Полным ходом шла работа над новым альбомом рабочее название которого был определен как «Сарванга Сана», а 1 марта 2001 года снимали клип на песню «Шоколад и слеза». Огромное количество спецэффектов, очередная смена образа Линды: теперь она похожа на цыганку с чёрными волосами до пола, в пёстрой одежде. Окружена черепахами, выглядывает из лепестков красной розы, проваливается в зазеркалье. А на радио появилась другая новинка - «Две улитки». Она вскоре была выпущена во втором сборнике лучших песен, названном просто и понятно: «Линда». В апреле вышел клип «Шоколад и слеза», но Линду словно игнорировали: песня ненадолго задерживалась в хит-парадах, а клип ротировали неохотно.

Тем не менее, оптимизм не покидал ни артистку, ни её поклонников. Альбом приобрёл окончательное название Зрение и был презентован 24 мая. Линда и её команда поднялись над Москвой на воздушных шарах, которые долгое время упорно отказывались подниматься ввысь. Выход этого альбома ждали многие: как сами поклонники, так и журналисты. Альбом получился очень неоднозначным, очень многое вложила сама Линда. По ее словам, на создание альбома повлияли ее сны. Линда: "Мои сны я отражаю и в своих картинах, и , конечно же, в новом альбоме. Если говорить о снах, то у меня нет грани между реальностью и нереальностью.

Сон - это продолжение жизни. Сон - это фотография, и, просыпаясь утром, я эту фотография уношу с собой в ту жизнь, которая называется реальностью. Сон - это одна часть меня, и сны очень важны для меня. Это изнанка реальности, когда ты прикрываешь дверь с другой стороны". Оставаться самим собой - это, пожалуй, самое большое счастье для творческой личности. И Линде удавалось владеть этим счастьем всегда... Музыка на альбоме зазвучала жёстко и гитарно; Линда, возможно, давно хотела этого, и наконец осуществила, нашла наиболее близкий ей стиль. Авторы альбома - она и Поздняков.

В него было вложено очень много труда и искренности. Критики же оказались на редкость неоднозначными в оценке «Зрения»: одни называли альбом провальным, жалкой попыткой повторить фадеевские творения; другие - хорошим, но однообразным; третьи - отличным, качественным, новой высотой, доказательством творческой состоятельности. Среди поклонников возникло много споров и разногласий, одни не могли смириться с новым имиджем и звучанием, другие не могли простить брошенный имидж вороны, который они так полюбили. Линда потеряла часть поклонников и одновременно приобрела других. Зрители не особо обрадовались ей, немного оживившись лишь при исполнении «Вороны». Говорят, после неудачного выступления певица расплакалась за кулисами. Планировался клип на «Две улитки», но дальше планов дело не пошло. Вышел первый сборник клипов на DVD.

Но команда быстро нашла ему замену. Альбом «Зрение» и песня «Шоколад и слеза» продвигаются в чартах силами поклонников. Теперь именно они, благодаря стремительно развивающемуся Интернет-общению, будут главной силой, поддерживающей Линду в хит-парадах. В рейтинге студии «Монолит» альбом занимает 22-е место по объемам продаж за 2001-й год. Но высот «Вороны» пока не удавалось повторить. Контракт Линды с BMG прожил ничтожное колличество времени, никто не ожидал такого поворота событий. Это прекрасная кампания, с которой мы сотрудничали и в самом деле хотели что-то совместно делать. Но у нас все как-то не срасталось, то кризисы в стране начались, то с Америкой проблемы, то наш представитель, который должен был на презентации нас представлять, попадает в аварию.

Все эти события переплетались, процесс был вялотекущим, поэтому альбом не вышел. Каждый корабль ушел в своем направлении. Сейчас мы работаем с компанией Universal Music. И вся наша работа и музыкальная жизнь проходит уже с этой «семьей»". Компания ставила певицу в слишком тесные рамки, и контракт был разорван. Последний раз в качестве артиста BMG певица появилась на публике в августе, посетив благотворительную акцию по защите дальневосточных леопардов и продав свою картину «Стремительные осадки» - деньги пошли на поддержание их популяции. Певица поехала отдохнуть в Непал, а вернувшись, в ноябре записала свой первый кавер. Была выбрана песня Крематория Маленькая девочка.

Их фронтмену А. Григоряну очень понравилась перепетая Линдой версия. Строится новое здание для студии «Кристальная музыка». Имидж Линды меняется: теперь она не контрастная чёрно-белая женщина с мудрым взглядом, а соломенная блондинка со взглядом в весну. Дав с декабря 2001 по февраль 2002 г. В новом весеннем имидже она выступила в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках выставки «Еxpo Beauty», с концертной премьерой песни «Леска». Её образ имел некий "растительный" характер, она это комментировала так: "Ну это, наверное, такое растение, что ли, которое живёт и под водой, и на воздухе, и на земле, и под землёй, и, в общем, которое имеет свою клетку жизни. Скажем, название...

Потом Линда дала несколько концертов, один из которых - в клубе «Точка», где ей очень понравилось. Она выступит там ещё не раз. Последний концерт был в августе 2002 года, после чего певица... Певица перестала появляться на публике.

Весь копипаст будет сразу же удалён.

Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии. Источник сведений книга, интервью, издание, НЕ веб-ресурс Ваше имя Читайте ещё Вопрос: Ринго, я слышал ты подвергся нападению на балу в английском посольстве. Это так? Ринго: Не совсем. Просто кто-то отрезал у меня прядь волос.

К тому же у Линды всегда были проблемы со сном — она спала только по несколько часов в сутки, что было гораздо меньше, чем у других детей или взрослых. Родители Линды водили дочь по врачам, но доктора лишь разводили руками. Тогда девушка вместе с семьей перебралась в Москву. По воспоминаниям Линды, в столице она впервые столкнулась с тем, что ее ровесницы курят, пьют и сквернословят. Это произвело на нее большое впечатление и она долго не могла найти себе друзей, хотя и продолжила заниматься творчеством на новом месте жительства. И хотя отец Линды — Лев Гейман, успешный финансист и банкир, владелец «Лада-Банка» и «Ипокомбанка» — рассчитывал, что дочь пойдет по его стопам и станет экономистом, у Линды были свои планы на жизнь. Несмотря на хорошие способности к математике и посещение подготовительных курсов в Академии Плеханова, ее карьера оказалась далека от рутины за компьютером в душном офисе и делового стиля одежды. Судьбу Линды предрешил случай. Покорила сцену своей неординарностью Помимо подготовки к карьере экономиста, Линда активно занималась творчеством.

Она закончила музыкальную школу и посещала занятия в театре «Эрмитаж», где выступала в коллективе народного творчества. Там ее заметил преподаватель музыкального училища Владимир Хачатуров и предложил поступить на его курс в Гнесинку. Не посоветовавшись с родителями, в 1993 году Линда поступила в Государственное музыкальное училище имени Гнесиных на вокальное отделение. Ее отец в это время был в командировке в Швейцарии и не мог проконтролировать выбор дочери. Уже через три года обучения Линда начала работать над собственным музыкальным проектом, отказываясь от предложений известных продюсеров и композиторов. Она чувствовала, что привычный формат не для нее, и искала себя в новых направлениях музыки. Будучи студенткой Гнесинки, Линда приняла участие в конкурсе «Поколение» в Юрмале, где прошла в финал. Там ее заметил продюсер Юрий Айзеншпис, в портфолио которого на тот момент уже была работа с такими известными группами, как «Кино», «Технология», «Моральный кодекс». Он-то и стал первым продюсером Линды.

Вместе с Айзеншписом Линда записала свой первый хит «Игра с огнем». Клип на громкий трек снимал Федор Бондарчук, а над аранжировкой поработал Максим Фадеев. Тогда певица с ним и познакомилась. Сотрудничество с Айзеншписом закончилось едва начавшись. Линда стала работать с Фадеевым. Лев Гейман поверил, что Максим сможет сделать из его дочери звезду и вложил немало денежных средств в раскрутку музыкального проекта Линда. И действительно, в 90-е годы, чтобы родилась очередная звезда экрана и радиостанций, достаточно было записывать хиты и обеспечить их ротацию на радио и ТВ. Хорошее спонсорство открывало многие двери. Так на пике карьеры Линда давала по 40 концертов в месяц.

Но от единого творческого коллектива ничего не осталось, кроме постепенно угасающей памяти. Собиравшая многотысячные толпы на стадионах песня о катастрофе, свободе и преображении породила массу подражателей новому стилю, и значит, сама уничтожила свою основу, оригинальность. Как завершение, в успокоившейся обстановке первых лет нового тысячелетия поднялся и новый стиль серьезной популярной музыки. Пришло время Би-2, Земфиры, Смысловых Галлюцинаций и прочих, на фоне которых «Ворона» превратилась в каком-то смысле в уважаемого, изредка нежно вспоминаемого, но постепенно уходящего в прошлое предвестника.

Прошло еще немного лет — схлынула и эта волна, а девяностые годы отошли еще дальше, отдалилась и сама атмосфера общего постапокалипсиса, сменившаяся постапокалипсисом, как жанром поп-культуры. Белая ворона На сцену «Шоумаскгоон» выходит Диана Анкудинова. Мы видим, как над застывшим, давно смирившимся с прошлым, занесенным песком обликом самой песни — поднимается вверх белая Ворона. Над массой черных, когда-то пугавших, но так и не сумевших взлететь птиц — звучит иной голос.

Зритель не может ждать возвращения того резкого, свежего мрачного ощущения катастрофы вокруг, не ждет и эпатаж объявления нового стиля — стили меняются слишком быстро и слишком незаметно, чтобы захватить людей собой полностью и пробиться в реальную жизнь. Но сейчас новый голос говорит напрямую с самой песней, с ее, песни, прошлым, с ее собственным постапокалипсисом, с ее покорностью угасания.

Куда пропала «ворона» из 90-х — певица Линда?

Оставшись одна, Линда начала развивать карьеру самостоятельно, но ее популярность становилась все ниже и ниже. Remastered song created by Линда. 4745 videos. Watch the latest videos about Ворона - Remastered on TikTok. Клип "Ворона" снимали на цементном заводе. линда ворона скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. А также — анонс клипа "Ворона". в: Клипы 1996 года, Автор слов: Максим Фадеев, Автор музыки: Максим Фадеев.

Линда – Ворона

Игра на фортепиано оказалась здоровой, но музыкальные диктанты и сольфеджио стали для меня мучением — я была очень подвижным ребенком», — вспоминала Линда. Занималась девочка и спортивной акробатикой, которая в 14 лет едва не закончилась для нее необратимой трагедией: во время разминки в воздушной гимнастике страховка не сработала, и Света пролетела мимо батута с восьмиметровой высоты. Целый год Гейман пролежала в клинике, вероятность того, что она встанет на ноги, составляла всего 10 процентов. Очевидно, фактор уникальности и на этот раз сыграл свою роль. Линда позиционировала себя как модель, певица и художница. Но вскоре мы переехали в Москву, и тогда я оказался в Эрмитажном театре, где Юлий Гальперин вел уроки эвритмии — это когда и поэзия, и проза сочетаются с пластикой тела, с танцем. Мы ставили чеховские пьесы, мюзиклы на фольклорные темы, и это было чрезвычайно интересно. Один из наших опытов видел Владимир Христофорович Хачатуров, преподававший в Гнесинке. Он предложил мне сдать экзамены и записаться на его курс. Что я и сделала», — поделилась Линда.

Для Льва Геймана случившееся стало шоком: в семье были то ли врачи, то ли экономисты, поэтому банкир не сомневался в математических способностях дочери и прочитал ей отличную учебу на Плехановке. Мужчина пришел в ярость, когда узнал о поступлении девушки в музыкальное заведение, и не хотел слушать никаких объяснений. Тогда Света выдвинула ультиматум: либо отец принимает ее решение, либо она уходит из дома. В итоге ученица прожила отдельно три дня, после чего папа отправился в школу, поговорил с учителями, чтобы убедиться, что наследницу позвали, и сменил гнев на милость. Популярный В клипе «Ворона» певица предстала с короткими черными волосами. Владимир Хачатуров из Гнесинки увидел в воспитаннице талант и посоветовал ей принять участие в конкурсе «Поколение», где наша героиня дошла до финала, но главное, Юрий Айзеншпис предложил Свете сотрудничество. Так родилась Линда, а Федор Бондарчук снял клип на ее первый хит «Игра с огнём». Критики отметили высокий технический уровень композиции и стиль певицы, напоминающий молодую Мадонну. Аранжировку «Игры с огнем» сделал Максим Фадеев, и именно с ним Линда решила сотрудничать после ухода от Айзеншписа.

Вскоре артист уже представил клип «Маленький огонь», за которым последовал дебютный альбом «Песни тибетских лам». Звездный статус окончательно закрепился за певицей после диска «Ворона», а гастроли надолго разлучили девушку с домом. Последовал альбом ремиксов, но выход диска «Плацента» сопровождался скандальными событиями. Разное Линда подчеркнула, что сотрудничество с Фадеевым у нее было на равных.

Поиски осуществлялись в социальных сетях, и на объявление откликнулось несколько сотен девушек. В итоге была выбрана Ксения Замараева, отлично справившаяся со своей ролью: все сцены с ней были отсняты с первого дубля. Линда продолжает активно заниматься творчеством, не забывая радовать поклонников новостями из своей жизни. Она делится информацией о своей личной жизни и планах на будущее.

В скором времени стоит ожидать выхода нового альбома и съемок очередного клипа. Партнеры проекта.

Макс Фадеев переехал в Германию, и лишь изредка приезжал, чтобы поработать с Линдой над новым материалом. Почти сразу после релиза Вороны была начата работа над альбомом с рабочим названием «Внутри», и уже весной 1998 он получил окончательное название Плацента. В 1999 году вышел долгожданная "Плацента". Перед альбомом стояла нелегкая задача: оказаться лучше великолепной "Вороны". Неожиданно для всех Линда превратилась в блондинку. Линда стала чуть больше бывать на публике и даже приняла участие в модном показе "Натюр - шоу", прошедшем в ресторане "CatWalk". Вся коллекция «Кукольный дом» была выполнена в естественных тонах: серых, белых, бежевых. Тёмно-красная элегантная причёска, улыбка лукавой лисы, бежевая кофта и юбка на обруче - такой предстала новая, более смелая и повзрослевшая Линда.

Понастоящему мрачный, эпический альбом, но в то же время очень личностный и эмоциональный. Он вобрал в себя множество стилей и направлений, утонченных мотивов. Было снято два клипа на песни с этого альбома. Видеоролик "Взгляд изнутри" сделал из Линды андрогима с маленькими красными зрачками, бьющегося о стенки декораций в смирительной рубашке. Во время съемок этого клипа Линда сломала два ребра! В прессе появились слухи о схожести имиджа Линды со скандальным Мэрилином Мэнсоном. Линда: "Человек может менять города, круг общения и собственные убеждения, но при этом внутренний стержень останется неизменным. А все, что крепится на этом стержне, можно развивать дальше. Это нужно для того, чтобы четко определить для себя, что такое самообман и что такое подлинность, а также чувствовать различие между любовью и ненавистью". Были и периоды, когда фаны изнывали от отсутствия информации.

О контракте с крупным звукозаписывающим лейблом мечтает каждый российский исполнитель, но именно Линда стала одной из первых. Решили начать с сингла: англоязычные версии наиболее популярных песен Линды, предназначенные для зарубежной публики. Сперва аранжировщики ВMG сделали 4 ремикса на песню «Ворона», но ни один из них певице не понравился. Предполагалось, что Линда-западная будет петь по-русски, лишь изредка вставляя фразы на английском. Сингл «Ворона» запланировали на осень. В июне был снят клип на песню «Отпусти меня», в котором Линда снова кардинально сменила имидж, временно представ в образе блондинки. Потом, опять запылав красным, отправилась в гастрольный тур. До конца 1999 года музыканты гастролировали по стране. Финансовое положение ухудшилось, приходилось давать заказные выступления в клубах для скучающих "новых русских". Была записана песня «Белое на белом», где Линда дебютировала в качестве автора текста.

Музыку прислал из Германии Макс Фадеев, и это была их последняя совместная работа. Разногласия в творческом коллективе, в компании «Кристальная Музыка», финансовые проблемы, отсутствие успеха последнего альбома по сравнению с «Вороной» и неуверенность в завтрашнем дне заставили Максима пойти на разрыв сотрудничества с Линдой. Ей неприятно об этом вспоминать. Песня Белое на белом была выпущена в декабре - на одноимённом сборнике лучших песен Линды, первом в её дискографии. В фотосессии к нему певица опять предстала блондинкой - потусторонней, словно светящейся изнутри. В декабре она впервые выступила в Москве, на первом фестивале «Нашествие», а 31 декабря певица побывала в Мюнхене, где участвовала в сборном концерте ВMG. Несмотря на успех и грандиозность шоу Линды на «Нашествии», его свидетели уже уверенно пророчили закат её звезды, вытеснение более новой и "земной" Земфирой : "Лично мне жаль, но шествие кришнаитов с розами и негров с барабанами, возглавляемое вороной-аутсайдером, не соответствует нынешнему духовному настрою широких народных масс. Им гораздо ближе корабли в гавани с десятками плееров на мачтах... Многие считали, что после разрыва с Фадеевым время Линды прошло, и ей больше нечего делать на сцене. Молва приписывала Линде творческую беспомощность и грядущий крах.

Желание начать всё если не с чистого листа, то хотя бы по-новому привело Линду и её команду к острой необходимости в переменах, новых идеях, новом звачании. Следующей работой стала «Изнанка света». Впервые за много лет музыку сочинил не Фадеев, а новый композитор - гитарист «Конвоя» Евгений Поздняков. Слова - Линды. В марте 2000 года на неё был снят клип, где уже просматривались черты изменившейся, более свободной в самовыражении артистки. Опять концерты, опять смена имиджа: то белое, словно оперение лебедя, кукольное платье, то яркие краски и этнические узоры, теперь с индийским колоритом. Для накопления и обработки новых идей нужно было время, и музыканты решили заполнить паузу выпуском очередных ремиксов. Автором двойного творения «Эмбрион» стал молодой аранжировщик, музыкальный программер Влад Жуков. На диск Эмбрион Wrong "неправильный" попали тяжелые миксы, вторая часть Эмбрион Right "правильный" была составлена из более легких, танцевальных композиций. Всего за три месяца было записано 18 ремиксов: 16 на песни «Плаценты» на каждую - порой по 2-3 штуки!

Они дают возможность посмотреть на вещь с совершенно другой стороны: из медленного и спокойного можно сделать нечто сумасшедшее и громкое, а из быстрого и весёлого - грустное и протяжное. Что же касается альбома «Плацента»... Это не авангард, но нечто абсолютно новое. Певица говорила про релиз так: "Нам очень понравилось то, что сделал Влад. Поэтому мы и решили выпустить это. Это абсолютно электронная музыка, которая в себе составляет другую жизнь - более механическую. Следующие концерты представляли программу «Эмбрион» - видоизменённую «Плаценту», а к концу лета 2000 года их количество уменьшилось: команда уже готовила новый материал. Линда опять вернулась на сцену, выступив в клубе «Слава». Полным ходом шла работа над новым альбомом рабочее название которого был определен как «Сарванга Сана», а 1 марта 2001 года снимали клип на песню «Шоколад и слеза». Огромное количество спецэффектов, очередная смена образа Линды: теперь она похожа на цыганку с чёрными волосами до пола, в пёстрой одежде.

Окружена черепахами, выглядывает из лепестков красной розы, проваливается в зазеркалье. А на радио появилась другая новинка - «Две улитки». Она вскоре была выпущена во втором сборнике лучших песен, названном просто и понятно: «Линда». В апреле вышел клип «Шоколад и слеза», но Линду словно игнорировали: песня ненадолго задерживалась в хит-парадах, а клип ротировали неохотно. Тем не менее, оптимизм не покидал ни артистку, ни её поклонников. Альбом приобрёл окончательное название Зрение и был презентован 24 мая. Линда и её команда поднялись над Москвой на воздушных шарах, которые долгое время упорно отказывались подниматься ввысь. Выход этого альбома ждали многие: как сами поклонники, так и журналисты. Альбом получился очень неоднозначным, очень многое вложила сама Линда. По ее словам, на создание альбома повлияли ее сны.

Линда: "Мои сны я отражаю и в своих картинах, и , конечно же, в новом альбоме. Если говорить о снах, то у меня нет грани между реальностью и нереальностью. Сон - это продолжение жизни. Сон - это фотография, и, просыпаясь утром, я эту фотография уношу с собой в ту жизнь, которая называется реальностью. Сон - это одна часть меня, и сны очень важны для меня. Это изнанка реальности, когда ты прикрываешь дверь с другой стороны". Оставаться самим собой - это, пожалуй, самое большое счастье для творческой личности. И Линде удавалось владеть этим счастьем всегда... Музыка на альбоме зазвучала жёстко и гитарно; Линда, возможно, давно хотела этого, и наконец осуществила, нашла наиболее близкий ей стиль. Авторы альбома - она и Поздняков.

В него было вложено очень много труда и искренности. Критики же оказались на редкость неоднозначными в оценке «Зрения»: одни называли альбом провальным, жалкой попыткой повторить фадеевские творения; другие - хорошим, но однообразным; третьи - отличным, качественным, новой высотой, доказательством творческой состоятельности. Среди поклонников возникло много споров и разногласий, одни не могли смириться с новым имиджем и звучанием, другие не могли простить брошенный имидж вороны, который они так полюбили. Линда потеряла часть поклонников и одновременно приобрела других. Зрители не особо обрадовались ей, немного оживившись лишь при исполнении «Вороны». Говорят, после неудачного выступления певица расплакалась за кулисами. Планировался клип на «Две улитки», но дальше планов дело не пошло. Вышел первый сборник клипов на DVD. Но команда быстро нашла ему замену. Альбом «Зрение» и песня «Шоколад и слеза» продвигаются в чартах силами поклонников.

Теперь именно они, благодаря стремительно развивающемуся Интернет-общению, будут главной силой, поддерживающей Линду в хит-парадах. В рейтинге студии «Монолит» альбом занимает 22-е место по объемам продаж за 2001-й год. Но высот «Вороны» пока не удавалось повторить. Контракт Линды с BMG прожил ничтожное колличество времени, никто не ожидал такого поворота событий. Это прекрасная кампания, с которой мы сотрудничали и в самом деле хотели что-то совместно делать. Но у нас все как-то не срасталось, то кризисы в стране начались, то с Америкой проблемы, то наш представитель, который должен был на презентации нас представлять, попадает в аварию. Все эти события переплетались, процесс был вялотекущим, поэтому альбом не вышел. Каждый корабль ушел в своем направлении. Сейчас мы работаем с компанией Universal Music. И вся наша работа и музыкальная жизнь проходит уже с этой «семьей»".

Компания ставила певицу в слишком тесные рамки, и контракт был разорван. Последний раз в качестве артиста BMG певица появилась на публике в августе, посетив благотворительную акцию по защите дальневосточных леопардов и продав свою картину «Стремительные осадки» - деньги пошли на поддержание их популяции. Певица поехала отдохнуть в Непал, а вернувшись, в ноябре записала свой первый кавер.

Официально клип не вышел в ротацию, но доступен в интернете. Вторую версию сняли в стиле японского анимэ на японской студии Production I. G в 2003 году. Его премьера состоялась в 2019 году. На съемки ушло всего 5 дней, но работа велась круглосуточно. Видео получилось эксцентричным, сюрреалистичным и мистичным. Ролик сделали в Екатеринбурге. Некоторые сцены снимали в опасных местах: на высоком, старом пирсе над рекой, на нем образовались огромные дыры, которые были завалены снегом: была опасность провалиться в ледяную реку. В других сценах видео LINDA идет босиком по металлической лестнице и во время съемок, как рассказывала певица, ее ноги примерзали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий