Новости калужский троллейбус новости

Калужский районный суд приговорил к двум годам лишения свободы условно бывшего директор МУП ГЭТ "Управление калужского троллейбуса" (УКТ) Вадима Макарова, сообщает пресс-служба УФСБ по Калужской области. Калужский троллейбус — троллейбусная система общественного транспорта в городе Калуге Калужской области.

В Калуге планируют заменить 160 троллейбусов

Большую часть своей жизни Расим Равильевич посвятил Управлению калужского троллейбуса, здесь он проработал 48 лет, из которых 34 года - на должности главного инженера предприятия. Расим Равильевич пришёл в калужский троллейбус в 1976 г. Расим Равильевич награжден нагрудным знаком «Почетный работник горэлектротранспорта России», является Заслуженным работником транспорта Калуги, его портрет был на доске почета «Дела и люди» муниципального образования города Калуга, награжден знаком «100 лет российскому трамваю», имеет множество городских и областных грамот и благодарностей.

И сейчас троллейбус продолжает трудиться на благо горожан.

В Госархиве документов новейшей истории Калужской области хранится большое количество документальных источников, связанных с историей становления и развития калужского троллейбуса. Документы из фондов Калужского горкома КПСС и личных фондов известных калужан, страницы газет и фотографии, откроют для вас историю городского электрического транспорта.

Заранее сообщалось о том, что школьные автобусы будут отменены и школьники останутся дома. Также было объявлено о приостановке движения общественного транспорта в некоторых регионах нашей области. В группе ВК подшефного ему управления сегодня было опубликовано сообщение о том, что 10 троллейбус не смог проехать возле КАДВИ их-за большого количества снега на дорогах и припаркованных машин. По этой причине микрорайон Силикатный не обслуживается троллейбусами на протяжении всего дня.

По словам Городского Головы, в этом году замены не планируется, а вот на 2024-2025 планы есть. Денисов сообщил, что переговоры прошли, и для успешного развития общественного транспорта необходимо заменить 160 троллейбусов.

Троллейбусы Калуги

Обрушившийся на город снегопад парализовал движение в городе. Заранее сообщалось о том, что школьные автобусы будут отменены и школьники останутся дома. Также было объявлено о приостановке движения общественного транспорта в некоторых регионах нашей области. В группе ВК подшефного ему управления сегодня было опубликовано сообщение о том, что 10 троллейбус не смог проехать возле КАДВИ их-за большого количества снега на дорогах и припаркованных машин.

Кого-то в рамках мероприятий перевели на удаленку, других — отстранили от работы: «На сегодняшний день мы этого норматива достигли и даже перевыполнили, что было нелегко при тако штатной численности. Сейчас получаем паспорт коллективного иммунитета и работаем четко в рамках действующего законодательства» После достижения норматива непривитые водители были возвращены на свои места из-за нехватки кадров: «Специфика работы водителя такова, что это не юрист или кадровик, которого можно перевести на удаленку.

Рабочее место водителя — в кабине, и, отстраняя водителя, мы отстраняем и троллейбус или автобус. Соответственно, у нас на улицах было бы в разы меньше транспорта и вместо 30 человек на комфортной социальной дистанции мы бы имели в каждом троллейбусе сто человек нос к носу» Городской голова Дмитрий Денисов напомнил, что от штатной работы отстраняются и непривитые сотрудники городской управы.

Кроме того, завод работает на продажу, а мы работаем на себя — это обстоятельство влияет на качество, согласитесь, — рассказывает начальник троллейбусного депо Александр Уманский. Начальник депо показывает производственно-ремонтную базу: цех профилактического осмотра, где троллейбусы проходят ежедневный осмотр, мелкий ремонт и ТО-1, а также цех плановых ремонтов, в котором троллейбусы проходят ТО-2, плановый и капитальный ремонты. Тут же располагаются кузовной и механический цеха, электроцех, участки покраски и наладки троллейбусов после ремонта. В процессе капитально-восстановительного ремонта при необходимости троллейбус разбирается практически до нуля. Пригодные к использованию узлы и агрегаты ремонтируются и восстанавливаются, непригодные — заменяются новыми. Рама кузова у старых машин сильно изнашивается, поэтому она фактически собирается заново из новых элементов. На каркас крепятся при помощи электросварки листы обшивки, вставляются стекла. Нуждается в обновлении и салон — поручни, элементы внутренней обшивки, полы.

Сегодня калужское троллейбусное депо — это 105 пассажирских и три учебных троллейбуса, капитально-восстановительным ремонтом которых занимается 75 специалистов. Последняя поставка новых машин у нас была в 2013 году, когда мы получили 34 белорусских низкопольных троллейбуса. Основной состав нашего троллейбусного парка без капитально-восстановительного ремонта никак не проживет, да и новые троллейбусы уже через 3-4 года будут нуждаться в замене тех или иных элементов. Понятно, что в плане эксплуатации и ремонта нам проще работать с унифицированной техникой, когда есть возможность взаимозаменяемости некоторых элементов и целых узлов. Но поскольку мы поставлены в иные условия — эксплуатируем троллейбусы разных заводов-изготовителей и даже разные модификации одной марки — приходится проявлять творческий подход. По части механики наша производственная база позволяет делать все то же самое, что делает завод-изготовитель запасных частей, с качеством, не уступающим заводскому, а экономия получается значительная.

Но выигрываем мы не только в финансах, а что не менее важно — и во времени: заключить договор на поставку детали, которая нужна порой в единственном экземпляре порой вообще нереально. Кроме того, завод работает на продажу, а мы работаем на себя — это обстоятельство влияет на качество, согласитесь, — рассказывает начальник троллейбусного депо Александр Уманский.

Калужский троллейбус отметил 68-летие

Новости - Калужский перекресток Калуга. Калужская областная научная библиотека в «Литературном троллейбусе» поздравила Калугу с 650-летием. Калужский троллейбус Все новости с тегом Калужский троллейбус Узнайте последние события Калужский троллейбус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Информация о месте и бренде, релизы, фото и видео. Самый молодой калужский троллейбус выпущен почти 10 лет назад Мэр Калуги Дмитрий Денисов написал в телеграм-канале о том, что необходимо обновить электротранспорт в городе. – Новости Калуги и Калужской области. Сбои в работе калужских троллейбусов произошли из-за отключение электричества. Главная» Новости» Водитель троллейбуса зарплата в калуге. Новости дня. В Калуге запустят новые троллейбусы с емким аккумулятором. Управление Калужского троллейбуса, МУП.

Новости Калуги

В Управлении Калужского троллейбуса хранится кузов троллейбуса ЗиУ-5, - рассказал Илья. Последние новости Калужский троллейбус – Калуга и Калужская область, с места событий. Самый молодой калужский троллейбус выпущен почти 10 лет назад. Мэр Калуги Дмитрий Денисов написал в телеграм-канале о том, что необходимо обновить электротранспорт в городе.

Калужский троллейбус новости

Главная» Новости» Калужский троллейбус новости. Ключевая задача нашего сотрудничества с Калужской областью заключается в формировании предложения по обновлению и развитию троллейбусной сети в областной столице. Управление городским транспортом и его обслуживание «МУП управление Калужского троллейбуса» по адресу Калуга, Московская улица, 258, показать телефоны. Новости с тегом «троллейбус».

Новости Калуги

По этой причине микрорайон Силикатный не обслуживается троллейбусами на протяжении всего дня. К обслуживанию данного маршрута, а также к маршруту 8, у пассажиров ежедневно возникают претензии. Транспорт часто идёт в одном направлении, тогда как в обратном уехать невозможно. Вечером время ожидания муниципального автобуса 8 составляет от полутора до 1 часа 10 минут», - пожаловалась Виктория в ТГ-канале.

Парламентарии скорректировали бюджет Калуги. Доходная часть увеличивается на 220 миллионов рублей, меняется ведомственная структура расходов. Порядка 7 миллионов рублей дополнительно выделяется на организацию школьного питания, 3 миллиона рублей - на создание, содержание и ремонт объектов благоустройства, 2,8 миллиона рублей - на реализацию программы "Совершенствование и развитие сети автодорог". Были приняты решения о наименовании улиц и установке мемориальных досок. Матюшина, погибшего на Северном Кавказе.

Также депутаты решили обратиться к Губернатору Калужской области с ходатайством о присвоении почётного звания "Трудовая слава Калужской области" Калужскому заводу путевых машин и гидроприводов. О мерах поддержки рынка труда и участии Центра занятости в реализации проекта "Моя карьера с Единой Россией" рассказал директор центра Михаил Осинцев.

Например, с июля в салонах восстановили не работавшую долгое время информационную систему оповещения.

Табло-информаторы позволяют сообщать пассажирам о маршруте движения, остановочных пунктах и различную социально-значимую информацию. Кроме того, продолжается работа по оборудованию салонов системами видеонаблюдения для записи происходящего в салоне и безопасности пассажиров. На сегодняшний день камерами видеонаблюдения уже оснащен 51троллейбус.

Специалисты троллейбусного депо планируют «дать вторую жизнь» и своему талисману — старенькому ЗиУ-5, выпущенному в 60-х годах 20 века. Есть задумка полностью его восстановить и поставить на один из маршрутов в качестве экскурсионного. Энтузиастам под началом Александра Уманского это вполне по силам.

Калугиобновлено 33 троллейбуса.

Страховая компания уже выплатила автомобилисту 102 тысячи рублей. Но этого оказалось недостаточно для восстановления транспорта. Владелец «Бумера» заявил, что на ремонт нужно 336 тысяч, и обратился в суд.

Троллейбусы Калуги до и после

Также депутаты решили обратиться к Губернатору Калужской области с ходатайством о присвоении почётного звания "Трудовая слава Калужской области" Калужскому заводу путевых машин и гидроприводов. О мерах поддержки рынка труда и участии Центра занятости в реализации проекта "Моя карьера с Единой Россией" рассказал директор центра Михаил Осинцев. В целях стимулирования занятости Правительством РФ разработаны меры поддержки предприятий. Работодатели могут рассчитывать на частичную компенсацию затрат на выплату заработной платы определённым категориям трудоустроенных на предприятии работников. Это безработные в возрасте до 30 лет, работники предпенсионного возраста, беженцы и вынужденные переселенцы. Для работников, находящихся под риском увольнения, предусмотрено участие в общественных работах.

Кроме того Правительством РФ принято решение о выделении средств на обучение специалистов для оборонно-промышленного комплекса.

На «Машзаводе» изготавливали опоры контактной сети, а силикатный кирпич доставляли по железной дороге из Брянска. Однако темпы строительства отставали от графика и два года подряд работа на объекте признавалась неудовлетворительной. В 1955 году в город Горький для получения профессии водитель троллейбуса была откомандирована первая группа работников будущего Управления Калужского троллейбуса. Пустить троллейбус планировалось к 1 мая, но в духе времени сроки были сжаты, и днём рождения калужского троллейбуса стало 30 марта 1956 года. На линию выпустили 6 пассажирских машин.

Об этом сообщает пресс-служба Гордумы. Было отмечено ряд позитивных изменений. В настоящее время кредиторская задолженность УКТ значительно снизилась и составляет 69 миллионов рублей, из них 16 миллионов рублей — поставщикам электроэнергии и 10 миллионов рублей составляет задолженность по налогам.

Погашены все старые долги.

На линию выпустили 6 пассажирских машин. Первый троллейбус с инвентарным номером 06 доверили вести Валентину Михайловичу Козлову. На день открытия движения имелось 10 машин, в мае было получено еще 5. Последние образцы МТБ-82 попали под списание только в 1971 году. Депо было расширено до емкости 125 троллейбусов в период с 1962 по 1967 годы.

Парламентарии скорректировали бюджет Калуги

Максим интересуется историей и сам восстанавливает, казалось бы, безнадёжные машины. Максим Дорофеев знает о троллейбусах всё: и о новых, и о старых. Ретро уважает даже больше. Долгое время он работал водителем в Москве, но ему нравилось не просто управлять троллейбусами, но и чинить их. Для этого он освоил профессии автослесаря, сварщика, электрика.

История - это не только люди, события и документы, но и предметы, в том числе и движимые. Такие как троллейбус ЗиУ-5. На просьбу отреагировал городской голова Дмитрий Денисов. Обязательно рассмотрим ваше предложение совместно с УКТ, - пообещал он.

Троллейбусы ЗиУ-5 производились в Энгельсе с 1959 по 1972 годы.

Но не смотря на сложившуюся ситуацию на дорогах, можно считать что сотрудники управления калужского троллейбуса справились со своей работой. Также он просил калужан отнестись к перебоям в движении общественного транспорта с пониманием и терпением. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий