Новости ил76 грузоподъемность

Всего на «Авиастаре» с 2012 г. по декабрь 2022 г. построено и поднято в воздух 19 модернизированных самолетов семейства Ил-76. А 29 ноября на «Авиастаре» состоялась выкатка пятого построенного в 2022 году самолёта Ил-76МД-90А с заводским номером 0302 и регистрационным номером 78667. Это очень хорошая новость для военных, поскольку больше не придется гонять для снабжения гарнизонов тяжелые транспортники типа Ил-76, отметил в интервью телеканалу Звезда авиационный инженер Андрей Мирошниченко. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет.

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

У ЧВК «Вагнер» уже есть самолеты Ил-76, зарегистрированные в реестре Центральноафриканской республики (префикс TL). В середине 1960-х гг – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ильюшин, ил-76, истории на развлекательном портале Кроме того, модификация Ил-76КТ служила тренировочной базой для советских и российских космонавтов, которые учились вести себя в условиях невесомости. Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных.

ИЛ-76 – самый популярный самолет в истории мировой транспортной авиации

В новой модификации самолет Ил-76ТД-90ВД не имеет ограничений по географии полетов и соответствует как уже действующим, так и перспективным требованиям ICAO и выполняет полеты по всему миру. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет. Грузоподъемность нового российского транспортного самолета Ил-76МД-90А увеличилась на 12 тонн. Также сообщается, что 29 ноября на «Авиастаре» состоялась выкатка пятого построенного в 2022 году самолёта Ил-76МД-90А с заводским номером 0302 и регистрационным номером 78667.

Второй в году Ил-76МД-90А отправлен в войска

"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю Ил-76МД-90А обладает грузоподъемностью до 60 тонн и крейсерской скоростью в 780—850 км/ч.
Из устаревшего Ил-76 сделали самолет нового поколения Ил-76 — не самый большой в мире по размерам, но по многофункциональности его не превзошел никто.

Военно-транспортный самолет «Ил-76»

Ил-76 — не самый большой в мире по размерам, но по многофункциональности его не превзошел никто. Ил-76 — (по кодификации НАТО: Candid — англ. искренний, прямой) советский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством академика Г. В. Новожилова. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет. Пассажировместимость Ил-76 — более 126 человек, грузоподъемность — 60 тыс. кг, взлетная масса — 210 т, максимальная скорость — 850 км/ч, дальность полета — до 9,7 тыс. км, длина разбега — 2150 м. Самолет Ил-82 — модификация Ил-76 в варианте воздушного командного пункта для руководства ядерными силами страны. ИЛ-76 — тяжелый рамповый грузовик, создавался как военно-транспортный самолет.

ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана

Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов. На заводском аэродромном комплексе Ульяновск-Восточный совершил первый полет военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Из возвращенных Ираком 20 Ил-76 различных модификаций 4 из них было передано в «Аэрофлот» и 16 — в структуры МАП и МОМ. У нового Ил-76 возросла грузоподъемность — до 60 тонн — и дальность доставки — до пяти тысяч километров. У ЧВК «Вагнер» уже есть самолеты Ил-76, зарегистрированные в реестре Центральноафриканской республики (префикс TL).

Российским самолетам необходимы надежные двигатели

Моторы увеличенной мощности в лице ПС-90А-76 тоже положительно отразились на грузоподъемности. Модернизация затронула и шасси, а еще Ил-76 располагает иными колесами — КТ-199М. Мурманская региональная общественная организация «Центр социально признан в РФ иностранным агентом. Автор: Марина Вебер.

При этом он может поднять в воздух до 25 тонн грузов, вмещает 106 пассажиров и 132 парашютиста. Также это один из самых молодых военно-транспортных самолетов, который был разработан лишь в 2010 году. Airbus A400M Тот факт, что Lockheed C-130 Hercules является винтовым самолетом, не выглядит странным, ведь он создан еще в начале 50-х. Другое дело — Airbus A400M, который начали эксплуатировать только в 2013 году. Но все дело в том, что турбовинтовая конструкция является одной из самых надежных, да и транспортным самолетам не нужна высокая скорость. Airbus A400M является совместным проектом нескольких европейских стран и предназначен для выполнения различных целей.

Его длина составляет 45 метров, а размах крыльев 42 метра. В отличие от перечисленных выше самолетов, этот хотя и имеет большие габариты, способен развивать скорость до 800 километров в час, что в среднем на 200-300 километров больше. Дополняет эти достоинства высокая грузоподъемность — 37 тонн, 120 парашютистов или 66 носилок с сопровождающими. Однако со временем японцы все же вернулись к производству собственной техники, в том числе и военно-транспортных самолетов. Kawasaki C-2 разработан компанией Kawasaki, которая большинству известна, скорее, по своим мотоциклам. Как и двухколесный транспорт компании, транспортный самолет Kawasaki C-2 является одним из самых быстрых в своем классе и способен разогнаться до 920 километров в час.

Это при длине почти в 44 метра и размахе крыла 44 метра. Такие габариты позволяют ему поднимать в воздух до 37,6 тонн грузов или 120 солдат.

Также у самолёта модернизирован шасси, которые теперь рассчитаны на взлетную массу 210 тонн в т.

Напомним, ранее появилась информация, что Ил-76МД-90А и топливозаправщик на его базе получили бортовой комплекс обороны, защищающий от ракет. Защита от ракет и раньше стояла на советских и российских военных самолётах и вертолётах. Она включала в себя устройства, отстреливавшие тепловые ловушки для защиты от ПЗРК, а также систему инффракрасных помех «Липа».

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Российским самолетам необходимы надежные двигатели

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт Это очень хорошая новость для военных, поскольку больше не придется гонять для снабжения гарнизонов тяжелые транспортники типа Ил-76, отметил в интервью телеканалу Звезда авиационный инженер Андрей Мирошниченко.
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76 Главная» Новости» Ил 276 военно транспортный самолет последние новости.
Авиастроители передали военным обновленного "реактивного извозчика" Ил-76МД-90А - Российская газета У нового Ил-76 возросла грузоподъемность — до 60 тонн — и дальность доставки — до пяти тысяч километров.
Второй в году Ил-76МД-90А отправлен в войска Кстати, возможности силовой установки позволили уже в процессе проектирования Ил-76 постепенно увеличить первоначальные показатели по грузоподъемности и дальности полета.
Второй в году Ил-76МД-90А отправлен в войска - ANNA NEWS На заводском аэродромном комплексе Ульяновск-Восточный совершил первый полет военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.

История создания самолета Ил-76

  • Наши проекты
  • «Крылья нашей армии»: на что способен новый военно-транспортный самолёт России
  • Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской
  • Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба
  • Продай слона
  • История создания самолета Ил-76

ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана

Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76 Кроме того, модификация Ил-76КТ служила тренировочной базой для советских и российских космонавтов, которые учились вести себя в условиях невесомости.
Новый, тяжелый, свой Каким должен быть воздушный извозчик будущего: Армия: Россия: Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.
Военно-транспортный самолет Ил-76МД Ил-82/Ил-76СК/Ил-76ВКП (1987), воздушный командный пункт управления стратегическими ядерными силами.

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

Самолет создается из отечественных комплектующих, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация. Такой самолет будет очень востребован, уверен руководитель портала «Авиатор» Сергей Мартиросян: — Взлет и посадка на грунт для такого самолета — это очень важный этап испытания. Естественно, перед тем, как пойти в серию, проходит достаточно много важных моментов. Это один из самых важных моментов, потому что самолет именно для этого и разрабатывался изначально: доставка грузов в любую точку в любое время. Это самолеты транспортной авиации, это самолеты грузовой авиации, и они нужны для всяческих целей — это перевозка грузов, перевозка живой силы. Если мы рассматриваем вариант десантных самолетов, потому что приставка Ил-76МД нам говорит о том, что эти самолеты предназначены для десантирования. Их востребованность очень большая.

Для управления им необходимо 7 членов экипажа, хотя более новые и гражданские модификации могут обойтись 3-4 членами экипажа. Вооружение На большинстве изменений имеются две пулеметные пушки ГШ-23, которые управляются с места стрелка. Для бомбометания подвешивают бомбы свободного падения до 500 кг. Гидросистема На борту самолета имеется две подсистемы гидросистемы, каждая из которых оснащена гидронасосами. Они управляют шасси, колеса поворачиваются и тормозятся, двери и аварийные люки открываются и закрываются, и т. Управление гидросистемой находится в компетенции бортового инженера. Двигатели и топливная система На Ил-76 установлены 4 турбореактивных двигателя. Новые версии самолета оснащены двигателями ПС-90А-76. На Ил-76 установлено несколько систем, отвечающих за поставку топлива к двигателям из баков, а также за заправку и слив конденсата. Для этого используется хладон. Если самолет совершает посадку с убранными шасси, то противопожарная система автоматически запускает три огнетушителя. Кроме того, в кабинах установлены ручные огнетушители для борьбы с местными возгораниями. Для этого используются четыре генератора переменного тока, каждый из которых имеет свой канал. Каналы разделены на две независимые подсистемы для левого и правого борта, которые могут работать параллельно или раздельно. Для обеспечения надежности электроснабжения установлен генератор ГТ-40ПЧ6, который является синхронным трехфазным бесконтактным и может работать на высоте 3 км или на земле в случае выхода из строя основных источников питания. Источник переменного однофазного тока для аварийных случаев — преобразователь ПО-750А.

Первый полёт в 1991 году. На самолёте изменена конфигурация электронного оборудования и радиолокационных станций. Ил-76М - Модернизированный, с усиленным фюзеляжем. Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. Первый полёт 24 марта 1978 года. Ил-76МГА - Гражданские самолёты без спецоборудования и вооружения. Первый полёт 22 декабря 1976 года. Модифицированная версия Ил-76М. Усилена конструкция планера и шасси. Грузоподъёмность повышена до 48 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4 200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков. Первый полёт 6 марта 1981 года. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом. Модернизация коснулась также и бортового радиоэлектронного оборудования. В приборное оборудование включены два экранных индикатора, добавлен блок спутниковой навигации. Благодаря более современному оборудованию удалось исключить из экипажа бортрадиста, то есть экипаж уменьшен до пяти человек. Использование более мощных и более экономичных двигателей ПС-90А-76 позволило увеличить дальность полёта. Грузоподъёмность увеличена до 60 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 210 т. Первый полёт совершён 1 августа 1995 года. Государственные совместные испытания планируется завершить в 2009 году, а с 2010 года — поставлять ВВС России. Ил-76МД сверху на фото - Пожарный вариант. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 28 января 1993 года. Интересен факт, что в 1989 году в Красноярске баки устанавливали на 76508 л. На борту находятся три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии. Первый полёт 23 июля 1983 года. По сообщениям СМИ в июле 2008 года, военно-медицинский самолёт «Скальпель» находится в эксплуатации. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ. Ил-76МД-М - Модифицированный дальний модернизированный. Модернизированная версия Ил-76МД. Совершил первый полёт 28 февраля 2016 года. У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты. Первый полёт 6 августа 1988 года. Создано три таких самолёта, все они базируются на подмосковном аэродроме «Чкаловский». Ил-78МК - Модернизированный конвертируемый. Самолёт-заправщик разработан на базе самолёта Ил-78М и предназначен для заправки топливом в полёте до трёх самолётов различного назначения. После переоборудования в условиях эксплуатации Ил-78МК может быть использован как военно-транспортный самолёт для перевозки и парашютного десантирования грузов и личного состава.

Вместе с тем ни в коем случае нельзя ставить ПАК ТА в зависимость от иностранного инвестора или партнера, учитывая его стратегическое значение. Материалы по теме: 16 мая 2014 Немаловажно также и обстоятельство, что реализация этого проекта обеспечит значительный спрос на авиационные двигатели тяжелые ВТС по определению четырехмоторные российского производства, идентичные двигателям для гражданских самолетов, — не менее 600 двигателей без учета экспортных поставок. Общая же стоимость программы разработки и производства такой машины может составить оценочно до 40 миллиардов долларов за 30 лет, при этом цена каждого отдельного самолета, как показывает практика, непосредственно зависит от масштабов производства, уменьшаясь по мере роста серии. Подобная линейка позволит полностью обновить нынешний парк, обеспечив как решение тактических и оперативных задач Ил-112, МТС, Ан-70 на театрах военных действий, так и стратегических тот же Ан-70, ПАК ТА, Ан-124 на межтеатровых перебросках. Включая как переброски в границах бывшего СССР, так и в дальнее зарубежье, в случае необходимости. При этом практически все названные самолеты должны иметь коммерческий потенциал, позволяющий удешевить реализацию данной программы за счет привлечения гражданских эксплуатантов. Это повысит и экспортный потенциал самолетов, особенно на рынках стран третьего мира. Кроме того, необходима проработка организационных схем коллективной эксплуатации транспортных машин, делающих их доступными для относительно небогатых стран «вскладчину». Реализация транспортной программы даст завершенную структуру ВВС, которые таким образом к концу следующего десятилетия будут иметь серийные машины нового поколения во всех категориях авиации — от армейской до стратегической — и боевые возможности, сравнимые с ВВС США или объединенными ВВС европейских стран НАТО, даже при количественном превосходстве последних. Общая численность российской военно-транспортной авиации после обновления парка может составить до 250-300 машин в боевом составе и резерве первой категории, в том числе до половины — тяжелых и сверхтяжелых самолетов. Такой парк обеспечит как постоянное выполнение задач в рамках поддержания боевой готовности вооруженных сил, так и оперативное развертывание мобильных сил на двух изолированных друг от друга ТВД условно — Дальний Восток и Центральная Азия.

Второй в году Ил-76МД-90А отправлен в войска

В результате атаки беспилотников на Псковский аэропорт пострадали четыре борта транспортного самолета Ил-76. ИЛ-76 — тяжелый рамповый грузовик, создавался как военно-транспортный самолет. Ил-76 оказался эффективной платформой для различных специальных образцов авиатехники, в том числе самолётов-заправщиков, авиагоспиталей и летающих лабораторий. Авиастар-СП (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию в составе Ростеха) нарастил объем выпуска тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А" до пяти в год.

«Крылья нашей армии»: на что способен новый военно-транспортный самолёт России

Именно она отвечает за переброску войск и материальное снабжение подразделений. Более того, военно-транспортные самолёты широко применяются и при оказании помощи в ходе чрезвычайных происшествий. Примером этого может являться первая волна пандемии коронавируса нового типа COVID-19 , когда именно благодаря этой авиации ряду наиболее пострадавших стран Европы удалось оказать своевременную медицинскую помощь, перевезти медицинские припасы, эвакуировать граждан и транспортировать заболевших. Как создавалась легенда Разработка нового турбореактивного военно-транспортного самолёта началась в июне 1966 года, а уже зимой следующего года генеральный конструктор Сергей Ильюшин утвердил техническое предложение по созданию военно-транспортного самолёта с турбовентиляторными двигателями Д-30КП. Работы по проекту возглавил заместитель генерального конструктора Генрих Новожилов, который весной 1970 года стал генеральным конструктором и ответственным руководителем ОКБ Ильюшина. В соответствии с техническим заданием ВВС, новый самолёт должен был иметь хорошие взлётно-посадочные характеристики, эксплуатироваться с любых взлётно-посадочных полос ВПП , в том числе и с грунтовых с низкой плотностью грунта, взлетать с ВПП длиной не более 2,5 тыс. Машина должна была отличаться высокими показателями грузоподъёмности - в частности, предполагалось, что она будет способна перевозить 20 т нагрузки на расстояние 5 тыс. С самого начала разработки особое внимание было уделено многозадачности нового самолёта - предполагалось, что он будет не только доставлять грузы, но и осуществлять выброску воздушного десанта.

Первый опытный Ил-76 был готов в январе 1971 года. После доклада экипажа о готовности к полёту Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полётном листе, причём сделал это на капоте своей чёрной «Волги». С тех пор подписание полётных листов на первый полёт опытных самолётов на капоте «Волги» стало традицией ОКБ Ильюшина. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.

Кроме того, в самолёте есть герметичная грузовая кабина объёмом 321 кв.

Экипаж самолёта составляет пять человек. В десантном варианте в герметичных кабинах машины с учётом её двухпалубной компоновки можно перевозить 245 солдат или 126 полностью экипированных десантников. Для приземления Ил-76 использует пятиопорное шасси. При этом разработчик отмечает, что конструкция и характеристики самолёта позволяют использовать его как на бетонированных, так и на грунтовых аэродромах ограниченных размеров. Он не боится малооборудованных аэродромов, садится и взлетает с неподготовленных ВПП с искусственным и грунтовым покрытием, может неделями работать вдали от аэродрома базирования», — отмечается на сайте разработчика.

По словам исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, самолёты Ил-76 на сегодняшний день являются основным воздушным судном транспортной авиации РФ. В том числе самолёт способен перевозить широкую номенклатуру вооружений и грузов, а также живую силу. По словам Олега Пантелеева, Ил-76 до сих пор более чем успешно справляется с задачами, которые должен решать военно-транспортный самолёт. При этом новые модификации и построенные на его основе машины могут стать ещё эффективнее, уверен Пантелеев. К тому же появились различные технологические решения, использование которых позволяет, с одной стороны, модернизировать часть существующих Ил-76 и значительно повысить их возможности, а с другой — создать новый самолёт, имеющий современные, надёжные и эффективные двигатели», — рассказал эксперт.

Регистрация наносится в хвостовой части самолета. Самолет с 2006 года находился на хранении на аэродроме «Ташкент-Восточный». Согласно проекту russianplanes. Ил-76МФ — удлиненная модификация Ил-76, длина фюзеляжа увеличена на 6,6 метра, приставка ЭЭ обозначает «экспериментальный экспортный». В такой модификации было построено всего три самолета, два из них принадлежат ВВС Египта, третий теперь — «Вагнеру».

Самолет аналогичным образом направился из Ташкента в Кыргызстан.

Она оборудована специальными погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, позволяющими использовать практически любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов. В однопалубном варианте один самолёт может перевозить 145 человек. При необходимости увеличения количества перевозимого личного состава в грузовом отсеке монтируется вторая палуба, в таком варианте на борт можно взять уже 225 пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий