Новости хонда кроссроад отзывы владельцев

Характеристики Honda Crossroad, цена, описание, фото модели Хонда Кроссроад характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Crossroad. Негативные отзывы владельцев о Honda Crossroad I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем. Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны.

Отзыв о покупке Honda Crossroad

Honda была одним из немногих производителей в мире, которые делали упор на надежность с самого первого выпущенного автомобиля – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Honda, Honda Crossroad, Land Rover на развлекательном портале Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев. Приглядываюсь к HONDA CROSSROAD,инфы в сети немного,а хотелось бы узнать или поздно менять машину придется,не смотря на то,что CRV во втором кузове очень и очень третий кузов сказано не мало и как альтернатива второму никак не.

Honda Crossroad '2007 (автомат)

Honda Crossroad Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль. Honda Crossroad Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль. Отзывы владельцев Honda Crossroad с ФОТО фотки. Хонда кроссроад отзывы владельцев. Honda Crossroad 2009. Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад).

Honda Crossroad

Пробег 156000 км Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для больших семей с детьми или для тех, кто мечтает почувствовать себя мощным и сильным. Отличается она просторным салоном, хорошим углом обзора, отличным светом и хорошей управляемостью. У этой модели жесткая подвеска, что не всегда хорошо. Особенно, если передвигаться по ухабистой дороге.

Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно. Достоинства: удобная посадка. Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска. Сергей, Волгоград Honda Crossroad, 2007 г Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4. Получил, что и ожидал - чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около 4000 км, думаю, менялась задняя дверь. Первые впечатления от управления мой рост 190 см : места хватает, задним пассажирам тоже. В машине три ряда сидений, запаски нет, так как в Японии реально 21 век. Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скорости до 120-9 литров. Бензин АИ-98. Из неудобств - приходится специфически осматриваться от угрозы слева так сказать - из-за широкой центральной стойки. В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась. Просвет 185 мм - хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная - на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA , она же обеспечивает предотвращение отката назад при старте в водоем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Достоинства: внешность, надежность, комфорт. Недостатки: широкие стойки мешают обзору. Руслан, Уссурийск Honda Crossroad, 2009 г Салон Honda Crossroad выполнен в тёмном тоне, низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами может быть это только в моей модификации такая расцветка. Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм. Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много.

Все это длилось около недели при помощи фанеры уголков и эпоксидного клея. Далее изготовил крепление для бокса и при помощи своего любимого среднего сына бокс был установлен на крышу. Купил навигатор 3 в 1, т. Далее встал вопрос об установке ДХО или противотуманных фар. ПТФ хотел вставить в бампер. Но так как стоят они дороговато и имеют свойства разбиваться, купил и поставил светодиодные ПТФ от ВАЗ в бампер получилось , по моему здорово. В принципе пока все. Узкое стекло не привычно. При поворотах левая стойка мешает обзору, но к этому быстро привыкаешь. Без третьего ряда сидений багажник достаточно вместительный. Второй ряд сидений ездит и регулируется наклон спинок, причем в достаточно большом диапазоне. Не загруженная машина идет очень жестко. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске. Форд в этом плане намного лучше. Отличный свет ксенон ближний. Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Займусь этим, как только будет время. Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь финансово — заменю. Еще накатано 70 тыс. За время эксплуатации из поломок можно отметить замену втулок стабилизатора поперечной устойчивости по ршт при пробеге тыс.

Перед покупкой о нем ничего не читал я считаю это задротством покупкой доволен, несмотря на то придется менять почти всю ходовку, а запчасти у нас не айс и по цене космос. После перегона и заправки в кабардино-балкарии чтоб они сгорели вылезла ошибка, скинули аккум, поехали дальше, потом пришлось поменять свечи на Ырыдиевые, у наших барыг 5 рублей и неделю ждать, купил в самаре за 2400.

Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Модель из девяностых Первые внедорожники, ставшие известными под названием «Хонда Кроссроад», выпускались с 1993 по 1998 годы. И у этих машин была очень интересная история. Специалисты японского концерна приступили к разработке кроссовера, потому что в те времена начался активный рост спроса на внедорожники. Поэтому компания выкупила права на выпуск модели Discovery у несомненного лидера данного сегмента, которым является британский производитель Land Rover.

Так появилась «Хонда Кроссроад». Внедорожник имел успех. Даже была организована поставка автомобилей в Новую Зеландию, но потом партнёрство концернов закончилось.

Land Rover был выкуплен BMW. Производство пришлось прекратить, поэтому специалисты Honda приступили к выпуску нового автомобиля, которым стал компактный кроссовер CR-V. Технические особенности Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем.

В ней с комфортом умещалось 6 пассажиров и водитель, эта машина могла пройти по бездорожью за счёт высокого 24-сантиметрового клиренса и полного привода. Что можно сказать о внешности внедорожника «Хонда Кроссроад»?

Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час.

В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скорости до 120-9 литров. Бензин АИ-98.

Из неудобств - приходится специфически осматриваться от угрозы слева так сказать - из-за широкой центральной стойки. В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась.

Просвет 185 мм - хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная - на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA , она же обеспечивает предотвращение отката назад при старте в водоем.

Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Достоинства: внешность, надежность, комфорт.

Недостатки: широкие стойки мешают обзору. Руслан, Уссурийск Honda Crossroad, 2009 г Салон Honda Crossroad выполнен в тёмном тоне, низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами может быть это только в моей модификации такая расцветка.

Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм. Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много.

Рулевая колонка, как и водительское кресло, регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается оранжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший.

Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придётся долго мёрзнуть. Самого стрелочного обозначения температуры нет, информация выдаётся световым показателем. Работа двигателя очень тихая, порой его просто вообще не слышно, такое ощущение, что передвигаешься на гибридном авто.

Также хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим - это когда двигаешься в экономичном режиме на спидометре загорается соответствующий значок примерно до 2000 тыс. Кстати инженерами не предусмотрено наличие запаски в автомобиле, рекомендовано возить с собой ремкомплект для колёс.

По салону вердикт такой - если ехать далеко, да ещё человек 6-7, у вас просто не будет места, куда складывать дорожный скарб. Так, что планируйте, допустим, выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощный головной свет, как в ближнем, так и в дальнем режиме освещаемость просто на высшем уровне, 10 баллов.

Так же данное авто располагает приличным клиренсом - не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с лёгкостью. Достоинства: большой дорожный просвет. Умеренный расход топлива для данного типа авто.

Хорошая управляемость в частности на скорости в поворотах. Необычный внешний вид.

Из особенностей, в этом авто не предусмотрены, ни запаска ни докатка. Есть убирающийся в пол 3й ряд сидений.

Пассажирские двери открываются на очень большой угол. Задняя имеет сильный изгиб и открытой образует навес, низкорослому может показаться неудобно потом тянуться до нее, чтобы закрыть.

Crossroad, 2007 год, 1800 куб. Небольшой расход.

Просторный салон с тремя рядами сидений. Неубиваемая ходовая. Внешний вид, внушающий уважение у всех участников движения. Качественный пластик во всем салоне, ничего не скрипит.

Минусы: Отсутствие штатного места для запасного колеса. Что ремонтировали: За два года эксплуатации менял только расходники. Имя: рома Crossroad, 2007 год, 1800 куб. Минусы: — очень сложно найти запчасти, аналогов немного; — выпускалась с 07 по 10 год, амортизаторы только оригинал; — долго продаётся, на любителя.

Что ремонтировали: Покупал с аукциона, 4б, 2007 год, пробег 90000.

Отзывы об авто хонда кроссроад

Наверно одно из самых необычных приобретений Honda CrossRoad 2010 г. объёмом 2.0 литра, 4WD!!!куплен нами на аукционе JU AICHI с оценкой 4В и пробегом 120. Отзывы владельцев об автомобилях Honda Crossroad на Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки. Обзор автомобиля Honda Crossroad, 2007 08 Февраля 2011 22 февраля 2007 года состоялся дебют автомобиля Honda Crossroad. Отзывы владельцев об автомобилях Honda Crossroad на

Уже не Accord, еще не Pilot: стоит ли покупать Honda Crosstour за 1,3 миллиона рублей

Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп. У хонды кроссроад леворульных конкурентов за такие деньги предостаточно. Расход топлива для Хонда Кроссроад Honda Crossroad 1.8 AT 4WD (140 л.с.) по городу, на шоссе и в смешанном режиме, по данным автопроизводителя и от реальных автовладельцев.

Самый честный отзыв о Honda crossroad

Я владелец Хонды Кроссроад 2009 года, с двигателем 1.8 140 лошадиных сил. Средний расход топлива 11 литров, максимальный – 13 литров в городском цикле. Правда об эксплуатации Honda Crossroad (2G) от настоящих владельцев с фото. Выдалось немного свободного времени и решил я присмотреться еще к Honda Crossroad. Отзывы владельцев Хонда Кроссроад часто упоминают высокую надежность и комфорт этой модели. Хонда Кроссроад, отзывы владельцев об автомобиле Honda Crossroad, обзор,технические характеристики и комплектации. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий