Новости герчаков евгений аркадьевич

— Евгений Герчаков в роли Евгения Герчакова? актер ЦТСА; 1982-1992 - актер театра `Эрмитаж`; в 1992 г. играл в спектакле `Зигмунд. Евгений Аркадьевич Герчаков – ведущий актер «Театра Луны». Играет главные роли в самых популярных спектаклях Сергея Проханова «Лиромания» и «Дали и испанская королева из Казани». Евгений Аркадьевич Герчаков (род. 1949) — советский и российский актёр театра и кино.

В Москве экстренно госпитализирован народный артист России Евгений Герчаков

И лишь с начала 1990-х годов к Герчакову пришел успех в кино. Самой большой удачей стала роль старухи в сюрреалистической гротесковой фантазии Вадима Гемса «Стару-ха-рмса» 1991 , поставленной по повести Даниила Хармса. В других картинах того времени Евгений Герчаков появлялся преимущественно в ролях второго плана. Но, тем не менее, благодаря своей внешности и искрометной игре он неизменно запоминался зрителю.

Так в знаменитой комедии Владимира Меньшова «Ширли-мырли» 1995 он сыграл директора оркестра, в телесериале «Графиня де Монсоро» 1997 — трактирщика мэтра Бономэ, а в сериале «Что сказал покойник» 1997 — тюремщика Гвидо.

Мать — Идея Герчакова — драматическая актриса. Евгений Аркадьевич окончил факультет актеров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных. Начал свою творческую карьеру драматического артиста в Центральном театре Советской Армии. Сыграл множество ролей в театральных постановках, кино и сериалах. Получил известность после исполнения ролей Старухи в комедии "Стару-ха-рмса", директора оркестра в комедии "Ширли-мырли", Антонеску в сериале "Петр Лещенко. Все, что было", Николая Петровича в комедии "Бабушка легкого поведения" и многих других.

При этом Герчаков добавил, что в настоящее время чувствует себя, как «нормальный российский гражданин». Евгений Герчаков родился в 1949 году в Приморском крае. Зрителям он известен по ролям в фильмах «Ширли-Мырли», «Такси-блюз», «Мушкетеры двадцать лет спустя», играл во многих сериалах, например «Папины дочки.

Но оказалось, что она терпеть не могла искусство. Сначала терпела, ведь познакомилась-то со мной в театре. Это, похоже, такая женская логика. Потом еще в придачу заявила, что ненавидит евреев. И хотя я не чистокровный еврей, во мне кровей много намешано: греческая, еврейская, грузинская и русская — с Еленой пришлось расстаться. Это в жизни помогает, мешает?

Ничего с этим не поделаешь. Но не бабник. К тому же я Лев по гороскопу и Бык по году. И кровь бурлит, и я, конечно, очень эмоционален. Казалось бы, рядом со мной должна быть тихая, спокойная женщина. Но нет, если ее ничто не взрывает — это тоже для меня не подходит. Наверное, нужно тонкое сочетание, и это — самое сложное. Этакая «Вся жизнь — игра»? Порой для актера эта грань между жизнью и театром размывается.

У нас была гениальная сцена, когда мы расставались с моей первой женой. В тот день я играл в спектакле «Школа клоунов». Спектакль начинался с того, что я выходил перед публикой, занавес еще был закрыт, садился на красную пожарную бочку и смотрел в зал. Зал рассаживался, ко мне подходили, брали автографы. И вдруг появилась она, Наташа. Подошла к авансцене и, показав на меня, сказала: «Бросает семью». Зрители начали хохотать. Зрители, зная, что в театре «Эрмитаж» так просто спектакли не начинаются, решили, что это начало спектакля. Она говорит: «Зря хлопаете, он бросает семью, ребенка, меня».

Началась овация. Но Наталья-то была настроена на другое. Выждав, когда закончится, продолжила: «Что вы хлопаете, я вам сказала: он бросает семью! Прибежал режиссер Левитин, говорит: «Что вы делаете, Наташа! Ее с трудом увели, а зрители так ничего и не поняли. Но и из нашей свадьбы с Маргаритой тоже получилась симпатичная сценка. Мы с ней расписались и сразу со свадьбы поехали в театр — шел спектакль «Соломенная шляпка», где играли Миронов и Стржельчик. А я играл отца с миртовым деревом. Смешная такая роль.

У нас перед спектаклем Левитин любил запускать артистов перед публикой. Вы, наверное, помните, эту свадьбу, которая приехала из провинции.

Евгений Герчаков: «Во мне четыре крови, и все - еврейские!» | Большое интервью

Но раньше Евгений Герчаков даже не придавал значения возможной проблеме со здоровьем: «Меня госпитализировали из-за слишком высокого давления. Признаться, я его не измерял никогда. Но сегодня утром мне стало плохо. И я вызвал "Скорую помощь" на всякий случай. Оказалось, что давление у меня зашкаливало - двести с чем-то. Врачи сказали: "Надо госпитализироваться"».

Было дело. Как-то в спешке я оказался в электричке без билета, а в вагоне с двух сторон — контролеры, до остановки далеко.

И я с совершенно безмятежным видом пошел в сторону одного контролера и на ходу бросаю: «Я уже у вашего коллеги отметился». Конт ролер только буркнул в ответ: «Угу». И так я прорвался из засады на волю. Как складывалась ваша карьера после окончания Гнесинки? Меня призвали в армию. Но призвали актером в Центральный академический театр Советской армии. Это мне польстило, так как это был театр с залом в тысячу мест.

К тому же это должно было понравиться отцу — то, что я выступаю в ведомственном театре Министерства обороны... И пос ле окончания срочной службы я остался в театре на 10 лет. Играть там было престижно. Тем более в этом театре играли мэтры: Зельдин, Касаткина и другие известные актеры. Некоторые — всю жизнь. Но это и опасно, так как заштамповываешься, становишься заложником системы… Что больше нравится: театр или кино? Нравится полежать на диване, посмотреть телевизор.

А если серьезно — театр: он больше, сложнее, в нем больше энергии. Вполне успешно складывается ваша карьера в кино, выснимались в популярных картинах. В одной даже сыграли с сыном. Приходилось оказывать протекцию? Протекции никакой не было. В свое время новомодный артист Александр Ревва пригласил меня на «Бабушку легкого поведения». Он сказал, что является поклонником моего таланта.

Поскольку на заре своей творческой карьеры я прошел школу гигантской сцены Театра армии, где существует танковый подъезд и по которой могут скакать лошади, то потом меня уже сложно было чем-то напугать. Но у артиста, работающего на гигантской площадке, наступает момент, когда хочется чего-то более камерного. Я набрался смелости и перешел в «Эрмитаж», где работали Карцев, Ильченко, Полищук и где ставились психологические спектакли, замечательные клоунады. Там тоже била через край энергия, но иная. Сколько же пощечин я там получил! Там, например, был спектакль, где два интеллигента беседуют с помощью пощечин.

Я сыграл пятьсот спектаклей в «Школе клоунов»! И благодаря этому спектаклю получил бесценный опыт — держать удар. Потом я работал в Женеве, исполняя в Драматическом театре роль Зигмунда Фрейда. Меня звали в Америку. Но я не захотел уехать: дома я чувствую себя на своем месте. А из этого «амплюа» не так просто выбраться.

Однажды Савелий Крамаров, безумно популярный комедийный артист, поведал мне, как всю жизнь он мечтал сыграть Гамлета. Но Гамлет, который, кося глазом, произносит «Быть или не быть? И Крамаров мне предрек: «Бараном ты в кино родился, им и помрешь».

И в какой-то момент мне захотелось чего-то более камерного. Тут важно было не бояться, сделать шаг в новое. Я ушел в «Эрмитаж», где работали Роман Карцев, Виктор Ильченко, Любовь Полищук, где ставились великолепные спектакли психологической клоунады. Там тоже энергия хлестала через край, но совсем другая. Сколько же я там получил пощечин!

У меня была сцена, в которой два интеллигента беседуют с помощью этих самых пощечин. Пятьсот спектаклей в «Школе клоунов»! Я научился по жизни держать удар и отвечать на таковой собственным. После уютного «Эрмитажа» снова захотелось на большую сцену. Бросив все, уехал по контракту работать в Женеву, играл там в драматическом театре роль Зигмунда Фрейда на французском, которого не знал. Но сытая заграница — не для меня, она показалась дико скучной. Мне потом и в Америке предлагали остаться. Но зная перипетии Савелия Крамарова, я понимал, чем это может закончиться.

И сегодня я счастлив, что нахожусь на своем месте и в своей стране. До такой степени в своей, что даже в Израиле не был ни разу смеется. А в театре вы играете серьезные драматические роли. Что же все-таки вам ближе? Съемки были интересные и сложные. Люся Гурченко, например, сломала ногу, играла в гипсе до бедра полфильма. Хорошо помню разговор с собственной матерью, драматической актрисой: «Мама, меня пригласили в кино». Что за роль?

Волк и семеро козлят». Герчаков в центре в музыкальном фильме-сказке «Мама» 1977. И из этого амплуа было не так просто выбраться.

Артист Евгений Герчаков: "Хожу в Воронцовский парк погулять"

191 видео из 0 шоу, сериалов с Евгений Герчаков онлайн бесплатно на RUTUBE. Евгений Герчаков родился 31 июля 1949 года в Находке, в семье моряка и театральной актрисы. Евгений Герчаков известен по фильмам «Ширли-Мырли", 'Мушкетеры двадцать лет спустя» и другим ролям.

Евгения Герчакова госпитализировали в Москве, диагноз уже известен

Евгений Аркадьевич окончил факультет актеров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных. Народный артист России Евгений Герчаков рассказал РИА Новости, что его госпитализировали в одну из московских больниц после скачка артериального давления. В фильме «Бабушка легкого поведения — 2» роль дяди главного героя Сани исполняет блистательный комедийный актер Евгений Герчаков.

Герчаков Евгений (46 фото)

74-летний актер Евгений Герчаков, госпитализированный неделю назад с высоким давлением, сообщил, что покинул стены больницы. Евгений Герчаков был экстренно доставлен в одну из клиник Москвы. Российский актёр Евгений Герчаков экстренно госпитализирован в Москве, сообщает Telegram-канал SHOT.

Содержание

  • Евгений Аркадьевич ГЕРЧАКОВ
  • Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
  • Герчаков Евгений Аркадьевич || ГБУК г. Москвы «Театр Эрмитаж»
  • Евгений Герчаков (актер) – фильмы с ним, личная жизнь артиста Театра Луны и его биография
  • Актер Евгений Герчаков: фото, биография, личная жизнь

Евгений Герчаков

74-летнего Евгения Герчакова госпитализировали в одну из больниц Москвы. Евгений Герчаков был экстренно доставлен в одну из клиник Москвы. Евгений Герчаков (Фото: Виталий Аньков / РИА Новости). В Москве народного артиста России Евгения Герчакова положили в больницу из-за повышения кровяного давления. Российский актёр Евгений Герчаков экстренно госпитализирован в Москве, сообщает Telegram-канал SHOT. С Народным артистом России Евгением Аркадьевичем Герчаковым мы познакомились на кинофестивале «Молдавское вино и Российское кино», который ежегодно проводит в Твардице бизнесмен Николай Луцик.

Евгений Герчаков: Спел для пожарного и оказался на сцене

Недавно — спустя 55 лет — я приехал туда, и играл на его сцене. А если ничего этого нет, то не за что зацепиться. Я люблю экспериментировать — быть не самим собой, примерять на себя чью-то шкуру, поэтому в юности сыграл много всякой ерунды. Хотя не могу сказать, что все эти проходные и не очень роли были незаметными. Например, в фильме «Ширли-Мырли» я играл директора оркестра, которому я придумал повязку на глаз. Получился очень яркий и запоминающийся персонаж. А в картине «Что сказал покойник?

У его создателей никогда не возникало идеи снять продолжение? Я вообще думал, что это абсолютно никому не будет интересно, а вышло наоборот — картину смотрят до сих пор. Вообще, сейчас я смотрю на нее совершенно другими глазами. Режиссер фильма, румынка Элизабет Бостан, очень красивая и элегантная женщина, правда, сейчас она находится уже в очень преклонном возрасте, когда я впервые вошел к ней в кабинет, сказала: «О, Баран! Вообще хорошая идея — сделать продолжение «Мамы»! Кстати, я сам хочу снимать кино.

И хочу сыграть Сальвадора Дали! Они при жизни были друзьями, и Дали говорил: «Если бы не было Фрейда, то не было бы и меня». Недавно на телеканале «Культура» демонстрировали фильм о Николае Васильевиче Гоголе, в котором я сыграл. Именно на этом проекте я нашел команду, с которой планирую поставить фильм, посвященный Дали. Уже есть сценарий, написанный Мартой Лариной, которым доволен режиссер и исполнитель главной роли, то есть я. Почему я?

Дали был человеком очень неординарным. Играть его так же сложно, как Чарли Чаплина, то есть практически невозможно. Но я человек азартный и люблю трудные задачи. К тому же, в гриме я могу быть похожим на него, а это тоже очень важно. Фанатов Стругацких, да и не только их, мучает вопрос: когда же выйдет фильм, который снимается уже почти десять лет? Мне просто повезло в жизни.

Я готов не сниматься у огромного количества режиссеров и променять их всех на одного Германа. Он очень многое значит в моей жизни. Мы начали снимать в 2003 году и снимали три года. Ну это только Герман может себе такое позволить! Как это объяснить? Это нонсенс!

Значит, уже девять лет прошло. Съемки, конечно, были просто уникальными. Мы снимали в старинных чешских замках. Герман — режиссер величайший. С ним очень тяжело работать, он ставит почти невыполнимые задачи. Если вы спросите его, кто ему нравится из артистов, то он наберет человека два!

Но когда я сказал ему: «Ну, я-то, наверное, даже и не надеюсь войти в число этих двоих», он ответил смеясь: «Вот вы, как раз, один из них! Это было поразительно — он отказал самому Абдулову. Утвердил — и отказал! Все потому, что у Германа свой взгляд на актерское присутствие в кадре. Не надо что-то играть, надо быть собой. Быть каким-то сумасшедшим и в то же время не играть ничего.

К счастью, сейчас яркому актеру стало лучше - и он дома. О чем сам рассказал MK. RU, заверяя: чувствует себя уже "прилично" - "в больнице обеспечили очень хороший уход".

А сейчас... Нет армии - нет театра". Этот шаг дал актёру возможность выйти на совершенно другой уровень. В 1992 году уехал в заграничный вояж, сыграв в Женеве роль Фрейда на французском языке. Он рассказывал: "Это был 1992-й год, после гастролей «Эрмитажа» в Женеву. Они там успешно прошли в муниципальном главном театре Женевы.

Там главный режиссёр был поляк. Он хорошо понимал меня, а я хорошо понимал его. И он меня позвал - играл Фрейда. Причём играл не просто Фрейда, а я играл его душу. Был актёр, который говорил, а был актёр, который пел.

Был актёр, который говорил, а был актёр, который пел. И я пел душу Зигмунда Фрейда. Это было оригинально, своеобразно. Контракт я отработал и мог бы остаться - и меня бы оставили". Вернувшись, пытался организовать свой частный театр. Среди его работ в театре «Эрмитаж»: «Хармс! Левитина; «Соломенная шляпка» Э. Лабиша - папаша Нонанкур. Толстого «Холстомер» - Холстомер; «Viva,Парфюм! С 1976 года снимается в кино, дебютировав в лентах «Мама» и «Город с утра до полуночи». Евгений Герчаков в фильме "Мама" Далее регулярно появлялся на экране в эпизодах и второплановых ролях - «Стратегия риска» Галимзян , «Восточный дантист» Макар , «Русь изначальная» придворный Юстиниана , «Любовь к ближнему» хозяин , «Такси-блюз» музыкант. Евгений Герчаков в фильме "Любовь к ближнему" В 1992 году стал лауреатом Приза за исполнение лучшей женской роли на фестивале «Киношок» в фильме «Стару-ха-рмса». Сыграл главную роль в сериале «Однажды в милиции», где его герой - очень смешной и трогательный «главный психолог Москвы» Лев Самуилович. Интересной стала роль учителя танцев в «Тайнах института благородных девиц». Евгений Герчаков в сериале "Тайны института благородных девиц" Самому актеру запомнилась работа в ленте «Трудно быть богом» режиссера Алексея Германа. Он вспоминал, как его позвали в этот проект: "Когда меня позвали, я был просто в эйфории. Приезжаю, на меня смотрит полный мужчина, с такими глубокими глазами, как будто он 300 лет живет. А вот лицо его совсем детское. Он мне говорит: «Евгений, я вас никогда и нигде не видел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий